Сноска. Утратило силу постановлением акимата города Алматы от 29.09.2015 N 3/569 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
В соответствии с Законами Республики Казахстан от 15 июля 1996 года «О безопасности дорожного движения», от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», от 8 июля 2005 года «О государственном регулировании развития агропромышленного комплекса и сельских территорий», от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», руководствуясь постановлением Правительства Республики Казахстан от 3 марта 2014 года № 171 «Об утверждении стандартов оказания государственных услуг в области технической инспекции» акимат города Алматы ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые регламенты государственных услуг:
1) «Регистрация и выдача свидетельства о государственной регистрации залога тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин и механизмов, а также специальных машин повышенной проходимости»;
2) «Выдача удостоверений на право управления тракторами и изготовленных на их базе самоходными шасси и механизмами, самоходными сельскохозяйственными, мелиоративными и дорожно-строительными машинами и механизмами, а также специальными машинами повышенной проходимости»;
3) «Регистрация лиц, управляющих тракторами и изготовленными на их базе самоходными шасси и механизмами, самоходными сельскохозяйственными, мелиоративными и дорожно-строительными машинами и механизмами, а также специальными машинами повышенной проходимости по доверенности»;
4) «Регистрация, перерегистрация тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин и механизмов, а также специальных машин повышенной проходимости с выдачей регистрационных номерных знаков»;
5) «Проведение ежегодного государственного технического осмотра тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин и механизмов, а также специальных машин повышенной проходимости»;
6) «Предоставление информации об отсутствии (наличии) обременений тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин и механизмов, а также специальных машин повышенной проходимости».
2. Управлению предпринимательства, индустриально-инновационного развития и сельского хозяйства города Алматы обеспечить размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата города Алматы.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима города Алматы Е. Шорманова.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким города Алматы А. Есимов
Утвержден
постановлением акимата города Алматы
от 21 мая 2014 года № 2/380
Регламент государственной услуги
«Регистрация и выдача свидетельства о государственной
регистрации залога тракторов и изготовленных на их базе
самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая
прицепы со смонтированным специальным оборудованием,
самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и
дорожно-строительных машин и механизмов, а также
специальных машин повышенной проходимости» 1. Общие положения
1. Государственная услуга «Регистрация и выдача свидетельства о государственной регистрации залога тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин и механизмов, а также специальных машин повышенной проходимости» оказывается коммунальным государственным учреждением «Управление сельского хозяйства города Алматы» (далее – услугодатель).
Государственная услуга оказывается при непосредственном обращении к услугодателю.
Сноска. Пункт 1 с изменениями, внесенными постановлением акимата города Алматы от 16.03.2015 № 1/174 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
2. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная.
3. Результатом оказываемой государственной услуги является регистрация и выдача свидетельства о государственной регистрации залога (дубликата) тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин и механизмов, а также специальных машин повышенной проходимости в бумажной форме.
Государственная услуга оказывается на платной основе физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).
За оказание государственной услуги услугополучатель оплачивает в бюджет сбор согласно пункта 7 Стандарта государственной услуги «Регистрация и выдача свидетельства о государственной регистрации залога тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин и механизмов, а также специальных машин повышенной проходимости», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 3 марта 2014 года № 171 (далее - Стандарт).
2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления и необходимых документов на государственном или русском языках для оказания государственной услуги от услугополучателя, предусмотренных пунктом 9 Стандарта.
5. Процедуры (действия), входящие в состав процесса оказания государственной услуги:
1) прием документов специалистом услугодателя и регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления и проверка представленных документов специалистом услугодателя;
3) оформление результата оказания государственной услуги специалистом услугодателя;
4) выдача результата оказания государственной услуги специалистом услугодателя.
Максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – не более 30 (тридцать) минут.
Максимально допустимое время обслуживания – не более 30 (тридцать) минут.
3. Описание порядка взаимодействия структурных
подразделений (работников) услугодателя в процессе
оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) специалист услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя:
1) сотрудник канцелярии услугодателя после поступления заявления и необходимых документов для оказания государственной услуги проводит регистрацию в Единой системе электронного документооборота услугодателя, ставит на контроль согласно сроку, установленному пунктом 4 Стандарта и передает на рассмотрение руководителю услугодателя;
2) руководитель услугодателя согласно резолюции отписывает заявление услугополучателя специалисту для исполнения;
3) специалист услугодателя проверяет представленные документы на соответствие пункту 9 Стандарта;
4) после проверки и анализа представленных документов специалист услугодателя оформляет результат оказания государственной услуги;
8. Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется услугодателем - с понедельника по пятницу включительно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
9. Сроки оказания государственной услуги установлены пунктом 4 Стандарта и составляют 2 рабочих дня с момента сдачи документов.
При приеме необходимых документов для оказания государственной услуги специалистом услугодателя, услугополучателю выдается копия зарегистрированного заявления с указанием:
1) входящего номера;
2) даты регистрации;
3) фамилии и инициалов должностного лица, принявшего заявление;
4) даты (времени) получения государственной услуги и места выдачи документов.
10. Описание последовательности процедур между специалистами услугодателя приведено в таблице согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражены в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги, согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
Сноска. Регламент дополнен пунктом 11 - постановлением акимата города Алматы от 16.03.2015 № 1/174 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Приложение 1
к Регламенту государственной услуги
«Регистрация и выдача свидетельства
о государственной регистрации залога
тракторов и изготовленных на их базе
самоходных шасси и механизмов, прицепов
к ним, включая прицепы со смонтированным
специальным оборудованием, самоходных
сельскохозяйственных, мелиоративных
и дорожно-строительных машин и механизмов,
а также специальных машин повышенной проходимости»
Описание последовательности процедур (действий)
между структурными подразделениями
(работниками) услугодателя
1 |
№ действия (хода, потока работ) |
2 |
3 |
4 |
5 |
2 |
Перечень |
Канцеля- |
Руково- |
Специалист |
Специалист |
3 |
Описание |
Прием |
Отписы- |
Прием и |
Регистрация и |
4 |
Форма |
Регистра- |
Отметка |
Регистрация |
Выдача готовых |
Приложение 2
к Регламенту государственной услуги
«Регистрация и выдача свидетельства
о государственной регистрации залога
тракторов и изготовленных на их базе
самоходных шасси и механизмов, прицепов
к ним, включая прицепы со смонтированным
специальным оборудованием, самоходных
сельскохозяйственных, мелиоративных
и дорожно-строительных машин и механизмов,
а также специальных машин повышенной проходимости»
Справочник бизнес-процессов оказания
государственной услуги
Сноска. Регламент дополнен приложением 2 - постановлением акимата города Алматы от 16.03.2015 № 1/174 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Утвержден
постановлением акимата города Алматы
от 21 мая 2014 года № 2/380
Регламент государственной услуги
«Выдача удостоверений на право управления тракторами
и изготовленных на их базе самоходными шасси и
механизмами, самоходными сельскохозяйственными,
мелиоративными и дорожно-строительными машинами и
механизмами, а также специальными машинами повышенной
проходимости» 1. Общие положения
1. Настоящий Регламент государственной услуги «Выдача удостоверений на право управления тракторами и изготовленных на их базе самоходными шасси и механизмами, самоходными сельскохозяйственными, мелиоративными и дорожно-строительными машинами и механизмами, а также специальными машинами повышенной проходимости» разработан на основании Стандарта государственной услуги «Выдача удостоверений на право управления тракторами и изготовленных на их базе самоходными шасси и механизмами, самоходными сельскохозяйственными, мелиоративными и дорожно-строительными машинами и механизмами, а также специальными машинами повышенной проходимости», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 3 марта 2014 года № 171 (далее - Стандарт).
Государственная услуга «Выдача удостоверений на право управления тракторами и изготовленных на их базе самоходными шасси и механизмами, самоходными сельскохозяйственными, мелиоративными и дорожно-строительными машинами и механизмами, а также специальными машинами повышенной проходимости» оказывается коммунальным государственным учреждением «Управление сельского хозяйства города Алматы» (далее – услугодатель).
Государственная услуга оказывается при непосредственном обращении к услугодателю, а также через веб-портал «электронного правительства» www.e.gov.kz (далее – портал).
Государственная услуга оказывается на платной основе физическим лицам (далее – услугополучатель).
Сноска. Пункт 1 с изменениями, внесенными постановлением акимата города Алматы от 16.03.2015 № 1/174 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги:
1) у услугодателя:
Выдача удостоверений на право управления тракторами и изготовленных на их базе самоходными шасси и механизмами, самоходными сельскохозяйственными, мелиоративными и дорожно-строительными машинами и механизмами, а также специальными машинами повышенной проходимости бумажной форме.
2) на портале – уведомление о готовности разрешительного документа с указанием адреса, где услугополучатель может получить удостоверение тракториста-машиниста или дубликат удостоверения тракториста-машиниста.
За оказание государственной услуги услугополучатель оплачивает в бюджет государственную пошлину согласно пункта 7 Стандарта.
2. Описание порядка действий структурных
подразделений (работников) услугодателя в
процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления и необходимых документов или электронного запроса услугополучателя, на государственном или русском языках для оказания государственной услуги, предусмотренных пунктом 9 Стандарта.
Услугополучатель имеет возможность получения уведомление о принятии документов к рассмотрению в электронной форме через портал при условии наличия электронно-цифровой подписи (далее - ЭЦП).
5. Процедуры (действия), входящие в состав процесса оказания государственной услуги:
1) прием документов специалистом услугодателя и регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления и проверка представленных документов специалистом услугодателя;
3) оформление результата оказания государственной услуги специалистом услугодателя;
4) выдача результата оказания государственной услуги специалистом услугодателя.
Максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – не более 30 (тридцать) минут.
Максимально допустимое время обслуживания – не более 30 (тридцать) минут.
3. Описание порядка взаимодействия структурных
подразделений (работников) услугодателя в процессе
оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) специалист услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя:
1) сотрудник канцелярии услугодателя после поступления заявления и необходимых документов для оказания государственной услуги проводит регистрацию в Единой системе электронного документооборота услугодателя, ставит на контроль согласно сроку, установленному пунктом 4 Стандарта и передает на рассмотрение руководителю услугодателя;
2) руководитель услугодателя согласно резолюции отписывает заявление специалисту для исполнения;
3) специалист услугодателя проверяет представленные документы на соответствие пункту 9 Стандарта;
4) после проверки и анализа представленных документов специалист услугодателя оформляет результат оказания государственной услуги;
5) результатом оказываемой государственной услуги является Выдача удостоверений на право управления тракторами и изготовленных на их базе самоходными шасси и механизмами, самоходными сельскохозяйственными, мелиоративными и дорожно-строительными машинами и механизмами, а также специальными машинами повышенной проходимости бумажной форме;
6) на портале – уведомление о готовности разрешительного документа с указанием адреса, где услугополучатель может получить удостоверение тракториста-машиниста или дубликат удостоверения тракториста-машиниста.
8. Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется услугодателем - с понедельника по пятницу включительно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
На портале (в части приема документов) – круглосуточно (за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ).
Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
9. Сроки оказания государственной услуги установлены пунктом 4 Стандарта и составляют 2 (два) рабочих дня с момента сдачи документов. На портале - в течение двух рабочих дней.
1) При приеме необходимых документов для оказания государственной услуги специалистом услугодателя услугополучателю выдается копия зарегистрированного заявления с указанием:
входящего номера;
даты регистрации;
фамилии и инициалов должностного лица, принявшего заявление;
даты (времени) получения государственной услуги и места выдачи документов.
2) при обращении на портал: уведомление о готовности разрешительного документа с указанием адреса, где услугополучатель может получить удостоверение тракториста-машиниста или дубликат удостоверения тракториста-машиниста.
10. Описание последовательности процедур между специалистами услугодателя приведено в таблице согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
4. Описание порядка использования информационных
систем в процессе оказания государственной услуги
11. Для оказания государственной услуги через портал услугополучателем предоставляются:
1) запрос в форме электронного документа, удостоверенный ЭЦП услугополучателя;
оригинал и копию свидетельства о прохождении обучения по программе соответствующих категорий или оригинал и копию диплома, подтверждающего квалификацию «механизация сельского хозяйства» (после сверки оригинала и копии, оригинал документа возвращается заявителю);
медицинскую справку установленного образца (бланки медицинской справки выдаются медицинскими учреждениями Министерства здравоохранения Республики Казахстан);
квитанцию об оплате государственной пошлины за выдачу удостоверения, установленного Кодексом Республики Казахстан от 10 декабря 2008 года «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» – электронная копия;
копию документов, удостоверяющих личность и место жительства услугополучателя;
фотографию размером 3,5 х 4,5 см с белым или цветным фоном в левом нижнем углу;
копию протокола экзаменационной комиссии учебной организации, за исключением лиц, окончивших учебные заведения высшего, технического и профессионального образования (специальные учебные заведения, средние профессиональные учебные заведения) по специальности «механизация сельского хозяйства»;
для получения удостоверения с записью «управление снегоходами, квадроциклами разрешено»:
заявление по форме согласно приложению к настоящему стандарту;
оригинал и копия удостоверения с разрешающими категориями «А» и «В» или «Б» и «В», или водительское удостоверение с разрешающей категорией «А»;
квитанцию об оплате государственной пошлины за выдачу удостоверения;
копию документов, удостоверяющих личность и место жительства услугополучателя;
фотографию размером 3,5 х 4,5 см с белым или цветным фоном в левом нижнем углу.
Результатом оказания государственной услуги на портале является уведомление о готовности разрешительного документа с указанием адреса, где услугополучатель может получить удостоверение тракториста-машиниста или дубликат удостоверения тракториста-машиниста, удостоверенного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
12. Подробное описание последовательности процедур и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги указаны в графическом виде согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
13. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражены в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги, согласно приложению 3 к настоящему Регламенту.
Сноска. Регламент дополнен пунктом 13 - постановлением акимата города Алматы от 16.03.2015 № 1/174 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Приложение 1
к Регламенту государственной услуги
«Выдача удостоверений на право управления тракторами
и изготовленных на их базе самоходными шасси и
механизмами, самоходными сельскохозяйственными,
мелиоративными и дорожно-строительными машинами и
механизмами, а также специальными машинами
повышенной проходимости»
Описание последовательности процедур (действий)
между структурными подразделениями
(работниками) услугодателя
1 |
№ действия (хода, потока работ) |
2 |
3 |
4 |
5 |
2 |
Перечень |
Канцеля- |
Руково- |
Специалист |
Специалист |
3 |
Описание |
Прием |
Отписы- |
Прием и |
Выдача |
4 |
Форма |
Регистра- |
Отметка |
Выдача |
Выдача готовых |
Приложение 2
к Регламенту государственной услуги
«Выдача удостоверений на право управления тракторами
и изготовленных на их базе самоходными шасси и
механизмами, самоходными сельскохозяйственными,
мелиоративными и дорожно-строительными машинами и
механизмами, а также специальными машинами
повышенной проходимости»
Диаграмма функционального взаимодействия
Приложение 3
к Регламенту государственной услуги
«Выдача удостоверений на право управления тракторами
и изготовленных на их базе самоходными шасси и
механизмами, самоходными сельскохозяйственными,
мелиоративными и дорожно-строительными машинами и
механизмами, а также специальными машинами
повышенной проходимости»
Справочник бизнес-процессов оказания
государственной услуги
Сноска. Регламент дополнен приложением 3 - постановлением акимата города Алматы от 16.03.2015 № 1/174 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Утвержден
постановлением акимата города Алматы
от 21 мая 2014 года № 2/380
Регламент государственной услуги
«Регистрация лиц, управляющих тракторами и изготовленными
на их базе самоходными шасси и механизмами, самоходными
сельскохозяйственными, мелиоративными и дорожно-строительными
машинами и механизмами, а также специальными машинами
повышенной проходимости по доверенности» 1. Общие положения
1. Государственная услуга «Регистрация лиц, управляющих тракторами и изготовленными на их базе самоходными шасси и механизмами, самоходными сельскохозяйственными, мелиоративными и дорожно-строительными машинами и механизмами, а также специальными машинами повышенной проходимости по доверенности» оказывается коммунальным государственным учреждением «Управление сельского хозяйства города Алматы» (далее – услугодатель).
Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется услугодателем.
Сноска. Пункт 1 с изменениями, внесенными постановлением акимата города Алматы от 16.03.2015 № 1/174 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
2. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная.
3. Результатом оказываемой государственной услуги при обращении к услугодателю - является проставление штампа в доверенности на управление транспортом.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
Государственная услуга оказывается физическим лицам бесплатно (далее – услугополучатель).
2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления и необходимых документов на государственном или русском языках для оказания государственной услуги от услугополучателя, предусмотренных пунктом 9 Стандарта государственной услуги «Регистрация лиц, управляющих тракторами и изготовленными на их базе самоходными шасси и механизмами, самоходными сельскохозяйственными, мелиоративными и дорожно-строительными машинами и механизмами, а также специальными машинами повышенной проходимости по доверенности», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 3 марта 2014 года № 171 (далее - Стандарт).
5. Процедуры (действия), входящие в состав процесса оказания государственной услуги:
1) прием документов специалистом услугодателя и регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления и проверка представленных документов специалистом услугодателя;
3) оформление результата оказания государственной услуги специалистом услугодателя;
4) выдача результата оказания государственной услуги специалистом услугодателя.
Максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – не более 30 (тридцать) минут.
Максимально допустимое время обслуживания – не более 30 (тридцать) минут.
3. Описание порядка взаимодействия структурных
подразделений (работников) услугодателя в процессе
оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) специалист услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя:
1) сотрудник канцелярии услугодателя после поступления заявления и необходимых документов для оказания государственной услуги проводит регистрацию в Единой системе электронного документооборота услугодателя, ставит на контроль согласно сроку, установленному пунктом 4 Стандарта и передает на рассмотрение руководителю услугодателя;
2) руководитель услугодателя согласно резолюции отписывает заявление услугополучателя специалисту для исполнения;
3) специалист услугодателя проверяет представленные документы на соответствие пункту 9 Стандарта;
4) после проверки и анализа представленных документов специалист услугодателя оформляет результат оказания государственной услуги.
8. Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется услугодателем - с понедельника по пятницу включительно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
9. Сроки оказания государственной услуги установлены пунктом 4 Стандарта и составляют 1 (один) рабочий день.
10. Описание последовательности процедур между специалистами услугодателя приведено в таблице согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражены в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги, согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
Сноска. Регламент дополнен пунктом 11 - постановлением акимата города Алматы от 16.03.2015 № 1/174 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Приложение 1
к Регламенту государственной услуги
«Регистрация лиц, управляющих тракторами и изготовленными
на их базе самоходными шасси и механизмами, самоходными
сельскохозяйственными, мелиоративными и дорожно-строительными
машинами и механизмами, а также специальными машинами
повышенной проходимости по доверенности»
Описание последовательности процедур (действий)
между структурными подразделениями (работниками)
услугодателя
1 |
№ действия (хода, потока работ) |
2 |
3 |
4 |
5 |
2 |
Перечень |
Канцеля- |
Руково- |
Специалист |
Специалист |
3 |
Описание |
Прием |
Отписы- |
Прием и |
Проставление |
4 |
Форма |
Регистра- |
Отметка |
Проставле- |
Выдача готовых |
Приложение 2
к Регламенту государственной услуги
«Регистрация лиц, управляющих тракторами и изготовленными
на их базе самоходными шасси и механизмами, самоходными
сельскохозяйственными, мелиоративными и дорожно-строительными
машинами и механизмами, а также специальными машинами
повышенной проходимости по доверенности»
Сноска. Регламент дополнен приложением 2 - постановлением акимата города Алматы от 16.03.2015 № 1/174 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Справочник бизнес-процессов оказания
государственной услуги
Утвержден
постановлением акимата города Алматы
от 21 мая 2014 года № 2/380
Регламент государственной услуги
«Регистрация, перерегистрация тракторов и
изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов,
прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным
оборудованием, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и
дорожно-строительных машин и механизмов, а также специальных
машин повышенной проходимости с выдачей регистрационных
номерных знаков» 1. Общие положения
1. Государственная услуга «Регистрация, перерегистрация тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин и механизмов, а также специальных машин повышенной проходимости с выдачей регистрационных номерных знаков» оказывается коммунальным государственным учреждением «Управление сельского хозяйства города Алматы» (далее – услугодатель).
Государственная услуга оказывается при непосредственном обращении к услугодателю.
Сноска. Пункт 1 с изменениями, внесенными постановлением акимата города Алматы от 16.03.2015 № 1/174 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результатом оказываемой государственной услуги при обращении к услугодателю - является выдача регистрационных документов (дубликатов) и государственных номерных знаков в бумажной форме.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
Государственная услуга оказывается на платной основе физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).
За оказание государственной услуги услугополучатель оплачивает в бюджет государственную пошлину согласно пункта 7 Стандарта государственной услуги «Регистрация, перерегистрация тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин и механизмов, а также специальных машин повышенной проходимости с выдачей регистрационных номерных знаков», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 3 марта 2014 года № 171 (далее - Стандарт).
2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления и необходимых документов на государственном или русском языках для оказания государственной услуги от услугополучателя, предусмотренных пунктом 9 Стандарта.
5. Процедуры (действия), входящие в состав процесса оказания государственной услуги:
1) прием документов специалистом услугодателя и регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления и проверка представленных документов специалистом услугодателя;
3) оформление результата оказания государственной услуги специалистом услугодателя;
4) выдача результата оказания государственной услуги специалистом услугодателя.
Максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – не более 30 (тридцать) минут.
Максимально допустимое время обслуживания – не более 30 (тридцать) минут.
3. Описание порядка взаимодействия структурных
подразделений (работников) услугодателя в
процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) специалист услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя:
1) сотрудник канцелярии услугодателя после поступления заявления и необходимых документов для оказания государственной услуги проводит регистрацию в Единой системе электронного документооборота услугодателя, ставит на контроль согласно сроку, установленному пунктом 4 Стандарта и передает на рассмотрение руководителю услугодателя;
2) руководитель услугодателя согласно резолюции отписывает заявление услугополучателя специалисту для исполнения;
3) специалист услугодателя проверяет представленные документы на соответствие пункту 9 Стандарта;
4) после проверки и анализа представленных документов специалист услугодателя оформляет результат оказания государственной услуги.
8. Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется услугодателем - с понедельника по пятницу включительно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
9. Сроки оказания государственной услуги установлены пунктом 4 Стандарта и составляют 15 (пятнадцать) календарных дня с момента сдачи документов.
10. Описание последовательности процедур между специалистами услугодателя приведено в таблице согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражены в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги, согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
Сноска. Регламент дополнен пунктом 11 - постановлением акимата города Алматы от 16.03.2015 № 1/174 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Приложение 1
к Регламенту государственной услуги
«Регистрация, перерегистрация тракторов и изготовленных
на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов
к ним, включая прицепы со смонтированным специальным
оборудованием, самоходных сельскохозяйственных,
мелиоративных и дорожно-строительных машин и
механизмов, а также специальных машин повышенной
проходимости с выдачей регистрационных номерных знаков»
Описание последовательности процедур (действий)
между структурными подразделениями
(работниками) услугодателя
1 |
№ действия (хода, потока работ) |
2 |
3 |
4 |
5 |
2 |
Перечень |
Канцеля- |
Руково- |
Специалист |
Специалист |
3 |
Описание |
Прием |
Отписы- |
Прием и |
Выдача |
4 |
Форма |
Регистра- |
Отметка |
Выдача |
Выдача готовых |
Приложение 2
к Регламенту государственной услуги
«Регистрация, перерегистрация тракторов и изготовленных
на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов
к ним, включая прицепы со смонтированным специальным
оборудованием, самоходных сельскохозяйственных,
мелиоративных и дорожно-строительных машин и
механизмов, а также специальных машин повышенной
проходимости с выдачей регистрационных номерных знаков»
Сноска. Регламент дополнен приложением 2 - постановлением акимата города Алматы от 16.03.2015 № 1/174 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Справочник бизнес-процессов оказания
государственной услуги
Утвержден
постановлением акимата города Алматы
от 21 мая 2014 года № 2/380
Регламент государственной услуги
«Проведение ежегодного государственного технического
осмотра тракторов и изготовленных на их базе самоходных
шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со
смонтированным специальным оборудованием, самоходных
сельскохозяйственных, мелиоративных и
дорожно-строительных машин и механизмов, а также
специальных машин повышенной проходимости» 1. Общие положения
1. Государственная услуга «Проведение ежегодного государственного технического осмотра тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин и механизмов, а также специальных машин повышенной проходимости» оказывается коммунальным государственным учреждением «Управление сельского хозяйства города Алматы» (далее – услугодатель).
Государственная услуга оказывается при непосредственном обращении к услугодателю, а также через веб-портал «электронного правительства» www.e.gov.kz (далее – портал).
Сноска. Пункт 1 с изменениями, внесенными постановлением акимата города Алматы от 16.03.2015 № 1/174 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги:
1) у услугодателя:
проведение технического осмотра тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин и механизмов, а также специальных машин повышенной проходимости (далее – машины), с выдачей Талона или (дубликата талона) о прохождении государственного технического осмотра в электронной (частично автоматизированная) и (или) бумажной форме;
2) на портале – уведомление о принятии документов к рассмотрению, удостоверенного электронно-цифровой подписи (далее-ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).
2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления и необходимых документов или электронного запроса услугополучателя, на государственном или русском языках для оказания государственной услуги, предусмотренных пунктом 9 Стандарта государственной услуги «Проведение ежегодного государственного технического осмотра тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин и механизмов, а также специальных машин повышенной проходимости», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 3 марта 2014 года № 171 (далее - Стандарт).
Услугополучатель имеет возможность получения уведомление о принятии документов к рассмотрению в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
5. Процедуры (действия), входящие в состав процесса оказания государственной услуги:
1) прием документов специалистом услугодателя и регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления и проверка представленных документов специалистом услугодателя;
3) оформление результата оказания государственной услуги специалистом услугодателя;
4) выдача результата оказания государственной услуги специалистом услугодателя.
Максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – не более 40 (сорок) минут.
Максимально допустимое время обслуживания – не более 40 (сорок) минут.
3. Описание порядка взаимодействия структурных
подразделений (работников) услугодателя в процессе
оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) специалист услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя:
1) сотрудник канцелярии услугодателя после поступления заявления и необходимых документов для оказания государственной услуги проводит регистрацию в Единой системе электронного документооборота услугодателя, ставит на контроль согласно сроку, установленному пунктом 4 Стандарта и передает на рассмотрение руководителю услугодателя;
2) руководитель услугодателя согласно резолюции отписывает заявление специалисту для исполнения;
3) специалист услугодателя проверяет представленные документы на соответствие пункту 9 Стандарта;
4) после проверки и анализа представленных документов специалист услугодателя оформляет результат оказания государственной услуги;
5) результатом оказываемой государственной услуги является проведение технического осмотра машины с выдачей Талона или (дубликата талона) о прохождении государственного технического осмотра;
6) на портале – уведомление о принятии документов к рассмотрению.
8. Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется услугодателем - с понедельника по пятницу включительно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
На портале (в части приема документов) – круглосуточно (за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ).
Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
9. Сроки оказания государственной услуги установлены пунктом 4 Стандарта и составляют 15 (пятнадцать) рабочих дней с момента сдачи документов. На портале - в течение пятнадцати рабочих дней.
1) При приеме необходимых документов для оказания государственной услуги специалистом услугодателя услугополучателю выдается копия зарегистрированного заявления с указанием:
входящего номера;
даты регистрации;
фамилии и инициалов должностного лица, принявшего заявление;
даты (времени) получения государственной услуги и места выдачи документов;
2) при обращении на портал: уведомление о принятии документов к рассмотрению.
10. Описание последовательности процедур между специалистами услугодателя приведено в таблице согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
4. Описание порядка использования информационных систем
в процессе оказания государственной услуги
11. Для оказания государственной услуги через портал услугополучателем предоставляются:
1) запрос в форме электронного документа, удостоверенный ЭЦП услугополучателя;
для юридических лиц:
список машин, находящихся на балансе, с указанием марки и модели, года выпуска, заводского номера машины и двигателя, серии и номера государственного номерного знака;
регистрационные документы на машину (технический паспорт);
акт государственного технического осмотра машин, заверенный печатью юридического лица;
документ, подтверждающий уплату налога на транспортные средства, либо документ, подтверждающий освобождение от уплаты налога на транспортные средства;
для физических лиц:
регистрационные документы на машину (технический паспорт) – электронная копия;
документ, подтверждающий уплату налога на транспортные средства, либо документ, подтверждающий освобождение от уплаты налога на транспортные средства – электронная копия.
Результатом оказания государственной услуги на портале является уведомление о принятии документов к рассмотрению, удостоверенного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
12. Подробное описание последовательности процедур и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги указаны в графическом виде согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
13. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражены в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги, согласно приложению 3 к настоящему Регламенту.
Сноска. Регламент дополнен пунктом 13 - постановлением акимата города Алматы от 16.03.2015 № 1/174 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Приложение 1
к Регламенту государственной услуги
«Проведение ежегодного государственного технического
осмотра тракторов и изготовленных на их базе
самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним,
включая прицепы со смонтированным специальным
оборудованием, самоходных сельскохозяйственных,
мелиоративных и дорожно-строительных машин и
механизмов, а также специальных машин
повышенной проходимости»
Описание последовательности процедур (действий)
между структурными подразделениями
(работниками) услугодателя
1 |
№ действия (хода, потока работ) |
2 |
3 |
4 |
5 |
2 |
Перечень |
Канцеля- |
Руково- |
Специалист |
Специалист |
3 |
Описание |
Прием |
Отписы- |
Прием и |
Проведение |
4 |
Форма |
Регистра- |
Отметка |
Проведение |
Выдача готовых |
Приложение 2
к Регламенту государственной услуги
«Проведение ежегодного государственного технического
осмотра тракторов и изготовленных на их базе
самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним,
включая прицепы со смонтированным специальным
оборудованием, самоходных сельскохозяйственных,
мелиоративных и дорожно-строительных машин и
механизмов, а также специальных машин
повышенной проходимости»
Диаграмма функционального взаимодействия
Приложение 3
к Регламенту государственной услуги
«Проведение ежегодного государственного технического
осмотра тракторов и изготовленных на их базе
самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним,
включая прицепы со смонтированным специальным
оборудованием, самоходных сельскохозяйственных,
мелиоративных и дорожно-строительных машин и
механизмов, а также специальных машин
повышенной проходимости»
Сноска. Регламент дополнен приложением 3 - постановлением акимата города Алматы от 16.03.2015 № 1/174 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Справочник бизнес-процессов оказания
государственной услуги
Утвержден
постановлением акимата города Алматы
от 21 мая 2014 года № 2/380
Регламент государственной услуги
«Предоставление информации об отсутствии (наличии)
обременений тракторов и изготовленных на их базе
самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним,
включая прицепы со смонтированным специальным
оборудованием, самоходных сельскохозяйственных,
мелиоративных и дорожно-строительных машин и
механизмов, а также специальных машин повышенной
проходимости» 1. Общие положения
1. Государственная услуга «Предоставление информации об отсутствии (наличии) обременений тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин и механизмов, а также специальных машин повышенной проходимости» оказывается коммунальным государственным учреждением «Управление сельского хозяйства города Алматы» (далее – услугодатель).
Государственная услуга оказывается при непосредственном обращении к услугодателю, а также через веб-портал «электронного правительства» www.e.gov.kz (далее – портал).
Оказание государственной услуги осуществляется на государственном или русском языках, в зависимости от языка, на котором был оформлен запрос.
Сноска. Пункт 1 с изменениями, внесенными постановлением акимата города Алматы от 16.03.2015 № 1/174 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги:
1) при обращении к услугодателю - выписка из реестра регистрации залога движимого имущества в бумажной форме;
2) на портале – выписка из реестра регистрации залога движимого имущества в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного должностного лица.
Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).
2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления или электронного запроса и необходимых документов, предусмотренных пунктом 9 Стандарта государственной услуги «Предоставление информации об отсутствии (наличии) обременений тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин и механизмов, а также специальных машин повышенной проходимости», утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 3 марта 2014 года № 171 (далее - Стандарт).
5. Процедуры (действия), входящие в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) прием документов специалистом услугодателя и регистрация заявления, длительность выполнения - 30 (тридцать)минут;
2) рассмотрение заявления и проверка представленных документов специалистом услугодателя;
3) оформление результата оказания государственной услуги специалистом услугодателя;
4) подписание результата руководителем либо уполномоченным должностным лицом услугодателя;
5) выдача результата оказания государственной услуги специалистом услугодателя.
Максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – не более 30 (тридцать) минут.
Максимально допустимое время обслуживания – не более 30 (тридцать) минут.
3. Описание порядка взаимодействия структурных
подразделений (работников) услугодателя в
процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) специалист услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя:
1) сотрудник канцелярии услугодателя после поступления заявления и необходимых документов для оказания государственной услуги проводит регистрацию в Единой системе электронного документооборота услугодателя, ставит на контроль согласно сроку, установленному пунктом 4 Стандарта и передает на рассмотрение руководителю услугодателя;
2) руководитель услугодателя согласно резолюции отписывает заявление специалисту для исполнения;
3) специалист услугодателя проверяет представленные документы на соответствие пункту 9 Стандарта;
4) после проверки и анализа представленных документов специалист услугодателя оформляет результат оказания государственной услуги.
8. Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется услугодателем - с понедельника по пятницу включительно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
На портале (в части приема документов) – круглосуточно (за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ).
Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
9. Сроки оказания государственной услуги установлены пунктом 4 Стандарта и составляют 1 (один) рабочий день с момента сдачи документов. На портале - в течение одного рабочего дня.
1) При приеме необходимых документов для оказания государственной услуги специалистом услугодателя услугополучателю выдается копия зарегистрированного заявления с указанием:
входящего номера;
даты регистрации;
фамилии и инициалов должностного лица, принявшего заявление;
даты (времени) получения государственной услуги и места выдачи документов;
2) при обращении на портал: выписка из реестра регистрации залога движимого имущества в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного должностного лица.
10. Описание последовательности процедур между специалистами услугодателя приведено в таблице согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
4. Описание порядка использования информационных систем
в процессе оказания государственной услуги
11. Для оказания государственной услуги через портал услугополучателем предоставляются:
1) запрос в форме электронного документа, удостоверенный ЭЦП услугополучателя;
заявление по форме согласно приложению к настоящему стандарту – форма сведений;
копию технического паспорта – электронная копия;
копию документа, подтверждающего государственную регистрацию юридического лица (для юридических лиц);
копию документа удостоверяющего личность услугополучателя с представлением оригинала для сверки (для физических лиц) либо документ, удостоверяющий полномочия представителя услугополучателя (по доверенности) и копию документа удостоверяющего его личность с представлением оригинала для сверки (в случае подачи документов представителем).
Результатом оказания государственной услуги на портале является выписка из реестра регистрации залога движимого имущества в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
12. Подробное описание последовательности процедур и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги указаны в графическом виде согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
13. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражены в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги, согласно приложению 3 к настоящему Регламенту.
Сноска. Регламент дополнен пунктом 13 - постановлением акимата города Алматы от 16.03.2015 № 1/174 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Приложение 1
к Регламенту государственной услуги
«Предоставление информации об отсутствии (наличии)
обременений тракторов и изготовленных на их базе
самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним,
включая прицепы со смонтированным специальным
оборудованием, самоходных сельскохозяйственных,
мелиоративных и дорожно-строительных машин и
механизмов, а также специальных машин повышенной проходимости»
Описание последовательности процедур (действий)
между структурными подразделениями (работниками)
услугодателя
1 |
№ действия (хода, потока работ) |
2 |
3 |
4 |
5 |
2 |
Перечень |
Канцеля- |
Руково- |
Специалист |
Специалист |
3 |
Описание |
Прием |
Отписы- |
Прием и |
Выписка из |
4 |
Форма |
Регистра- |
Отметка |
Выписка из |
Выдача готовых |
Приложение 2
к Регламенту государственной услуги
«Предоставление информации об отсутствии (наличии)
обременений тракторов и изготовленных на их базе
самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним,
включая прицепы со смонтированным специальным
оборудованием, самоходных сельскохозяйственных,
мелиоративных и дорожно-строительных машин и
механизмов, а также специальных машин повышенной проходимости»
Диаграмма функционального взаимодействия
Приложение 3
к Регламенту государственной услуги
«Предоставление информации об отсутствии (наличии)
обременений тракторов и изготовленных на их базе
самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним,
включая прицепы со смонтированным специальным
оборудованием, самоходных сельскохозяйственных,
мелиоративных и дорожно-строительных машин и
механизмов, а также специальных машин
повышенной проходимости»
Справочник бизнес-процессов оказания
государственной услуги
Сноска. Регламент дополнен приложением 3 - постановлением акимата города Алматы от 16.03.2015 № 1/174 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).