В соответствии с пунктом 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Северо-Казахстанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги "Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии для занятия деятельностью в области ветеринарии".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на курирующего заместителя акима.
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким Северо-Казахстанской области |
Е. Султанов |
Утвержден постановлением акимата Северо-Казахстанской области от 23 сентября 2014 года № 353 |
Регламент государственной услуги "Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии для занятия деятельностью в области ветеринарии"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии для занятия деятельностью в области ветеринарии" оказывается: 1) выдача лицензии на производство препаратов ветеринарного назначения – Комитетом ветеринарного контроля и надзора Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан;
2) выдача лицензии на ветеринарно-санитарную экспертизу продуктов и сырья животного происхождения (далее - государственная услуга) - местным исполнительным органом Северо-Казахстанской области (далее – услугодатель).
2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – лицензия и (или) приложение к лицензии, переоформление, дубликат лицензии и (или) приложение к лицензии для занятия деятельностью в области ветеринарии, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется канцелярией услугодателя, а также посредством веб-портала "Е-лицензирование" www.elicense.kz (далее – портал).
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление услугополучателем (либо его представителем по доверенности) следующих документов:1) для получения лицензии:
через услугодателя:
заявление установленной формы согласно приложению 1 к настоящему регламенту государственной услуги;
копия документа, подтверждающего уплату в бюджет лицензионного сбора за право занятия деятельностью в области ветеринарии;
сведения и документы в соответствии с квалификационными требованиями согласно приложению 2 к настоящему регламенту государственной услуги;
через портал:
запрос в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) услугополучателя;
документ, подтверждающий оплату в бюджет лицензионного сбора за право занятия деятельностью в области ветеринарии в виде электронной копии документа, за исключением случаев оплаты через платежный шлюз "электронного правительства" (далее - ПШЭП);
сведения и документы в соответствии с квалификационными требованиями, согласно приложению 2 к настоящему регламенту государственной услуги;
2) для выдачи приложения к лицензии в рамках вида деятельности, на который имеется лицензия:
через услугодателя:
заявление установленной формы согласно приложению 1 к настоящему регламенту государственной услуги;
сведения и документы в соответствии с квалификационными требованиями к подвиду деятельности согласно приложению 2 к настоящему регламенту государственной услуги;
через портал:
запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
сведения и документы в соответствии с квалификационными требованиями к подвиду деятельности, согласно приложению 2 к настоящему регламенту государственной услуги;
3) для переоформления лицензии:
через услугодателя:
заявление в произвольной форме;
копия документа, подтверждающего оплату в бюджет лицензионного сбора за переоформление лицензии;
через портал:
запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
документ, подтверждающий оплату в бюджет лицензионного сбора за переоформление лицензии, в виде электронной копии документа, за исключением случаев оплаты через ПШЭП;
4) при утере, порче лицензии и (или) приложения к лицензии услугополучатель обращается к услугодателю для получения дубликата лицензии лишь при отсутствии возможности получения сведений о лицензии из соответствующих информационных систем на портале с предоставлением следующих документов:
через услугодателя:
заявление в произвольной форме об утере, порче лицензии и (или) приложения к лицензии;
документ, подтверждающий оплату в бюджет лицензионного сбора за выдачу дубликата лицензии.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием заявления и соответствующего пакета документов, ставит отметку о регистрации на копии заявления услугополучателя с указанием номера и даты приема пакета документов, и передает документы руководителю услугодателя – не более тридцати минут. Результат – отметка о регистрации на копии заявления услугополучателя;
2) руководство услугодателя ознакамливается с пакетом документов и определяет ответственного исполнителя услугодателя, накладывает резолюцию – не более тридцати минут. Результат – определение ответственного исполнителя услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя проверяет полноту пакета документов и подготавливает проект лицензии и (или) приложение к лицензии – не позднее четырнадцати рабочих дней; проект переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии – не позднее четырнадцати рабочих дней; проект дубликата лицензии и (или) приложения к лицензии – не позднее двух рабочих дней, либо проект мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги, по следующим основаниям:
занятие видом деятельности, запрещено законами Республики Казахстан для данной категории субъектов;
не внесен лицензионный сбор за право занятия отдельными видами деятельности, в случае подачи заявления на выдачу лицензии на вид деятельности;
услугополучатель не соответствует квалификационным требованиям;
не согласована выдача лицензии услугополучателю согласующим государственным органом;
в отношении услугополучателя имеется вступивший в законную силу приговор суда, запрещающий ему заниматься отдельным видом деятельности;
судом на основании представления судебного исполнителя запрещено услугополучателю получать лицензии.
Результат – подготовка проекта лицензии и (или) приложение к лицензии; проекта переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии; проекта дубликата лицензии и (или) приложения к лицензии, либо проекта мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги;
руководство услугодателя подписывает соответствующий проект результата государственной услуги – не более пятнадцати минут. Результат – подписка соответствующего проекта результата государственной услуги;
5) сотрудник канцелярии услугодателя выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, либо направляет в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа подписанного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя - не более тридцати минут. Результат – выдача сотрудником канцелярии услугодателя результата оказания государственной услуги услугополучателю.
Сноска. Пункт 5 с изменениями, внесенными постановлением акимата Северо-Казахстанской области от 07.04.2015 N 114 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) регистрация заявления и принятия соответствующего пакета документов (сотрудник канцелярии);
2) наложение резолюции (руководство);
3) подготовка проекта результата оказания государственной услуги (ответственный исполнитель);
4) подписание проекта результата государственной услуги (руководство);
5) выдача результата государственной услуги (сотрудник канцелярии).
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководство услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием заявления и соответствующего пакета документов, ставит отметку о регистрации на копии заявления услугополучателя с указанием номера и даты приема пакета документов и передает документы руководителю услугодателя – не более тридцати минут;
2) руководство услугодателя ознакамливается с пакетом документов и определяет ответственного исполнителя услугодателя, накладывает резолюцию – не более тридцати минут;
3) ответственный исполнитель услугодателя проверяет полноту пакета документов и подготавливает проект лицензии и (или) приложение к лицензии – не позднее четырнадцати рабочих дней; проект переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии – не позднее четырнадцати рабочих дней; проект дубликата лицензии и (или) приложения к лицензии – не позднее двух рабочих дней, либо проект мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги;
4) руководство услугодателя подписывает соответствующий проект результата государственной услуги – не более пятнадцати минут;
5) сотрудник канцелярии услугодателя выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, либо направляет в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя - не более тридцати минут.
Справочник бизнес-процессов оказание государственной услуги указан согласно приложению 3 к настоящему регламенту государственной услуги.
4. Описание порядка взаимодействия посредством веб-портала "Е-лицензирование" а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал:1) услугополучатель осуществляет регистрацию и авторизацию на портале;
2) выбор услугополучателем электронной государственной услуги, заполнение полей электронного запроса и прикрепление пакета документов;
3) удостоверение электронного запроса для оказания электронной государственной услуги посредством ЭЦП услугополучателя;
4) обработка (проверка, регистрация) электронного запроса услугодателем;
5) получение услугополучателем уведомления о статусе электронного запроса и сроке оказания государственной услуги в истории получения государственных услуг "личного кабинета" услугополучателя;
6) направление услугодателем в "личный кабинет" услугополучателя результата оказания государственной услуги в форме электронного документа, подписанного ЭЦП;
7) получение услугополучателем результата государственной услуги в истории получения.
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги приведен в приложении 3 к настоящему регламенту государственной услуги.
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии для занятия деятельностью в области ветеринарии" |
Заявление юридического/физического лица для получения лицензии и (или)
приложения к лицензии
В __________________________________________________________________(полное наименование услугодателя)
от _________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, БИН/фамилия, имя,
отчество (при наличии) физического лица, ИИН)
Прошу выдать лицензию и (или) приложение к лицензии на осуществление
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(указать вид деятельности и (или) подвид(ы) деятельности)
_____________________________________________________________________
Адрес _________________________________________________________
(индекс, город, район, область, улица, номер дома,
телефон, факс, е-mail)
____________________________________________________________________
Банковский счет ____________________________________________________
(номер счета, наименование и местонахождение банка)
Филиалы (представительства, объекты, пункты, участки)_______________
____________________________________________________________________
(местонахождение и реквизиты)
Прилагаемые документы:________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Руководитель __________________ ___________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии))
Место печати ______________ 20__ года
Заявление принято к рассмотрению _______________ 20__ года
____________________________________________________________________
(подпись, фамилия, имя, отчество (при наличии) ответственного лиц
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии для занятия деятельностью в области ветеринарии" |
Квалификационные требования, предъявляемые при лицензировании деятельности в области ветеринарии
Приложение 3 к регламенту государственной услуги "Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии для занятия деятельностью в области ветеринарии" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги Через услугодателя
Условные обозначения:
Справочник бизнес - процессов оказания государственной услуги Через портал
Условные обозначения: