О внесении изменений в некоторые приказы Министра юстиции Республики Казахстан

Утративший силу

Приказ Министра юстиции Республики Казахстан от 10 января 2018 года № 54. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 26 января 2018 года № 16285. Утратил силу приказом и.о. Министра юстиции Республики Казахстан от 28 мая 2020 года № 62.

      Сноска. Утратил силу приказом и.о. Министра юстиции РК от 28.05.2020 № 62 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Внести в некоторые приказы Министра юстиции Республики Казахстан следующие изменения:

      1) в приказ Министра юстиции Республики Казахстан от 27 января 2015 года № 56 "Об утверждении Правил проведения аттестации лиц, прошедших стажировку и претендующих на занятие адвокатской деятельностью и на право занятия нотариальной деятельностью" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 10269, опубликованный 5 марта 2015 года в информационно-правовой системе "Әділет"):

      в Правилах проведения аттестации лиц, прошедших стажировку и претендующих на право занятия нотариальной деятельностью, утвержденном указанным приказом:

      пункт 5 изложить в следующей редакции:

      "5. Лицо, претендующее на право занятия нотариальной деятельностью, после прохождения стажировки направляет через веб-портал "электронного правительства":

      1) запрос о допуске к аттестации в Комиссию по местожительству;

      2) электронная копия справок из наркологического и психиатрического диспансеров, выданные по местожительству претендента не ранее чем за месяц до их представления в органы юстиции;

      3) электронная копия документа подтверждающего стаж работы по юридической специальности не менее двух лет.

      Запрос о допуске к аттестации включает сведения:

      о дипломе:

      наименование высшего учебного заведения;

      шифр специальности;

      номер диплома;

      дата выдачи диплома, либо о документе подтверждающего прохождение процедуры нострификации или признания в соответствии с Законом Республики Казахстан "Об образовании":

      серия и номер;

      основание: дата и номер;

      регистрационный номер и дата.

      о заключении о прохождении стажировки:

      дата утверждения заключения о прохождении стажировки;

      область;

      руководитель стажировки;

      дата начала стажировки;

      дата окончания стажировки.";

      пункт 6 изложить в следующей редакции:

      "6. В случае ненадлежащего оформления либо предоставления неполного пакета документов через веб-портал "электронного правительства" услугодатель в срок не позднее двух рабочих дней со дня их поступления дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.";

      пункт 7 изложить в следующей редакции:

      "7. Документы направляются территориальным органом юстиции на рассмотрение Комиссии. По итогам рассмотрения документов Комиссия выносит решение о допуске либо об отказе в допуске к аттестации.

      В допуске к аттестации отказывается, если претендент не соответствует требованиям, установленным Законом.

      Решение об отказе в допуске к аттестации направляется территориальными органами юстиции претенденту не позднее пятнадцати рабочих дней со дня поступления заявления.

      Отказ в допуске к аттестации может быть обжалован в судебном порядке.";

      пункт 8 изложить в следующей редакции:

      "8. Претендент, допущенный к аттестации, уведомляется территориальным органом юстиции о месте, дате, времени проведения аттестации не позднее, чем за десять календарных дней до ее проведения через портал в электронной форме.

      Списки претендентов, допущенных к аттестации, не позднее, чем за десять рабочих дней до ее проведения размещаются на интернет-ресурсах территориального органа юстиции.

      Аттестация проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

      При явке на заседание Комиссии претенденту необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий его личность.";

      пункт 17 изложить в следующей редакции:

      "17. По результатам тестирования и/или ответов на экзаминационные вопросы Комиссия выносит мотивированное решение о прохождении аттестации лицами, претендующими на право занятия нотариальной деятельностью по форме, согласно приложению 1 либо решение о непрохождении аттестации лицами, претендующими на право занятия нотариальной деятельностью по форме, согласно приложению 2 к настоящим Правилам. Результаты аттестации оглашаются в день прохождения претендентом аттестации после ее окончания.

      Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке.

      Решение Комиссии о прохождении аттестации является действительным в течение трех лет с момента его вынесения, в соответствии с пунктом 9 статьи 8-2 Закона.

      Претендент, не прошедший аттестацию, допускается к повторной аттестации не ранее чем через один год.";

      пункт 18 изложить в следующей редакции:

      "18. Претендент, не явившийся на аттестацию по уважительной причине (невозможность присутствия по состоянию здоровья, по причине нахождения в командировке, вследствие непреодолимой силы), вызывается на следующее заседание Комиссии в порядке, предусмотренном в пункте 8 настоящих Правил.

      В случае повторной неявки претендента, его заявление остается без рассмотрения.";

      приложения 1 и 2 изложить в новой редакции согласно приложениям 3 и 4 к настоящему Приказу.

      2) в приказ Министра юстиции Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 231 "Об утверждении стандартов государственных услуг по вопросам адвокатской деятельности" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11096, опубликованный 11 июня 2015 года в информационно-правовой системе "Әділет"):

      в Стандарте государственной услуги "Проведение аттестации лиц, претендующих на занятие адвокатской деятельностью", утвержденном указанным приказом:

      пункт 3 изложить в следующей редакции:

      "3. Государственная услуга оказывается территориальными органами юстиции (далее - услугодатель).

      Прием заявления и выдача результат оказания государственной услуги осуществляется через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).";

      пункт 4 изложить в следующей редакции:

      "4. Сроки оказания государственной услуги:

      в случае вынесения решения об отказе либо о допуске к аттестации – не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней;

      при проведении аттестации – 5 (пять) рабочих дней;

      при вынесении решения комиссии об аттестации либо неаттестации – не позднее следующего дня после проведения аттестации.

      Услугодатель в течение двух рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет на полноту представленных документов.

      В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.

      Прохождение аттестации осуществляется по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

      Услугополучатель, допущенный к аттестации, уведомляется о месте, дате, времени проведения аттестации не позднее, чем за десять календарных дней до ее проведения через портал в электронной форме.

      Списки претендентов, допущенных к аттестации, не позднее, чем за десять рабочих дней до ее проведения размещаются услугодателем на интернет-ресурсах территориальных органов юстиции.";

      пункт 5 изложить в следующей редакции:

      "5. Форма оказания государственной услуги: электронная.";

      пункт 6 изложить в следующей редакции:

      "6. Результат оказания государственной услуги: решение о прохождении аттестации лицами, претендующими на занятие адвокатской деятельностью по форме, согласно приложению 1 либо решение о непрохождении аттестации лицами, претендующими на занятие адвокатской деятельностью по форме, согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги либо мотивированный отказ в допуске к аттестации по основаниям, указанным в пункте 10 настоящего стандарта.

      Результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, заверяется электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя и направляется в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.";

      пункт 8 изложить в следующей редакции:

      "8. График работы:

      1) услугодателя – с понедельника по пятницу, с 9-00 до 18-30 часов, с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан;

      2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).";

      пункт 9 изложить в следующей редакции:

      "9. Для оказания государственной услуги услугополучатель направляет:

      1) запрос в форме электронного документа, подписанного ЭЦП услугополучателя, через веб-портал "электронного правительства";

      2) электронную копию справок о состоянии/не состоянии на диспансерном учете у нарколога и психиатра, выданных организациями здравоохранения по местожительству услугополучателя не ранее чем за месяц до их представления в органы юстиции.

      Запрос о допуске к аттестации включает в себя сведения:

      о дипломе:

      наименование высшего учебного заведения;

      шифр специальности;

      номер диплома;

      дата выдачи диплома, либо о документе подтверждающего прохождение процедуры нострификации или признания в соответствии с Законом Республики Казахстан "Об образовании":

      серия и номер;

      основание: дата и номер;

      регистрационный номер и дата;

      о заключении о прохождении стажировки:

      дата утверждения заключения о прохождении стажировки;

      область;

      руководитель стажировки;

      дата начала стажировки;

      дата окончания стажировки.

      Через портал услугополучателю в "личный кабинет" направляется статус о принятии запроса на государственную услугу, а также уведомление с указанием даты и времени получения результата оказания государственной услуги.

      Сведения о документе, удостоверяющем личность услугополучателя, о лицензии, о наличии либо отсутствии сведений о совершении услугополучателем уголовного правонарушения услугодатель получает из соответствующих информационных систем через шлюз "электронного правительства".

      Услугодатель получает согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.";

      пункт 11 изложить в следующей редакции:

      "11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг:

      Жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 13 стандарта государственной услуги либо в Министерство по адресу: 010000, город Астана, Есильский район, проспект Мәңгілік ел, дом № 8, здание "Дом министерств", 13 подъезд, кабинет 022, контактные номера 740784, 55-88-11.

      Жалоба принимается в письменной форме по почте, посредством веб-портала "электронного правительства" либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства.

      В жалобе указывается фамилия, имя, отчество (при его наличии) почтовый адрес услугополучателя.

      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или Министерства с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Министерства.

      При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра 1414, 8 800 080 7777.

      При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).

      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

      Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте, посредством веб-портала "электронного правительства" либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.";

      пункт 16 изложить в следующей редакции:

      "16. Единый контакт-центр: 1414, 8 800 080 7777";

      приложении 1 и 2 изложить в новой редакции согласно приложениям 5 и 6 к настоящему Приказу.

      в Стандарте государственной услуги "Выдача лицензии на занятие адвокатской деятельностью", утвержденном указанным приказом:

      пункт 3 изложить в следующей редакции:

      "3. Государственная услуга оказывается Министерством юстиции Республики Казахстан (далее – услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).";

      пункт 4 изложить в следующей редакции:

      "4. Сроки оказания государственной услуги:

      при выдаче лицензии – 15 (пятнадцать) рабочих дней;

      при переоформлении лицензии – 3 (три) рабочих дня; при выдаче дубликатов лицензии – 2 (два) рабочих дня;

      Услугодатель в течение двух рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет на полноту представленных документов.

      В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.";

      пункт 5 изложить в следующей редакции:

      "5. Форма оказания государственной услуги: электронная;

      пункт 6 изложить в следующей редакции:

      "6. Результат оказания государственной услуги - лицензия, переоформление, дубликат лицензии на занятие адвокатской деятельностью, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.

      Результат оказания государственной услуги направляется на портал и хранится в "личном кабинете" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.";

      пункт 8 изложить в следующей редакции:

      "8. График работы:

      1) услугодателя – с понедельника по пятницу, с 9-00 до 18-30 часов, с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан;

      2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).";

      пункт 9 изложить в следующей редакции:

      "9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя:

      1) запрос в форме электронного документа, подписанного ЭЦП услугополучателя, включающий в себя сведения:

      Ф.И.О. (при наличии);

      ИИН;

      о дипломе:

      наименование высшего учебного заведения;

      шифр специальности;

      номер диплома;

      дата выдачи диплома, либо сведения о документе подтверждающего прохождение процедуры нострификации или признания в соответствии с Законом Республики Казахстан "Об образовании":

      серия и номер;

      основание: дата и номер;

      регистрационный номер и дата;

      о заключении о прохождении стажировки:

      дата утверждения заключения о прохождении стажировки;

      область;

      руководитель стажировки;

      дата начала стажировки;

      дата оканчания стажировки.

      Для лиц, прошедших стажировку и аттестацию указываются сведения:

      о решении комиссии об аттестации:

      город;

      дата проведения;

      статус рассмотрения.

      Для лиц, сдавших квалификационные экзамены в Квалификационной комиссии при Высшем Судебном Совете Республики Казахстан указываются сведения:

      о сдаче квалификационного экзамена на должность судьи:

      дата проведения;

      статус рассмотрения;

      о прохождении стажировки в суде с положительным отзывом пленарного заседания областного или приравненного к нему суда:

      дата пленарного заседания областного или приравненного к нему суда;

      область;

      дата начала стажировки;

      дата окончания стажировки.

      Для лиц, прекративших полномочия судьи по основаниям, предусмотренным подпунктами 1), 2), 3), 9) и 12) пункта 1 статьи 34 Конституционного Закона Республики Казахстан от 25 декабря 2000 года "О судебной системе и статусе судей Республики Казахстан" указываются сведения:

      об Указе Президента Республики Казахстан:

      номер Указа;

      дата принятия Указа о назначении на должность судьи;

      номер Указа;

      дата принятия Указа об освобождении с должности судьи;

      основание освобождения;

      2) электронная копия документа, подтверждающего уплату в бюджет лицензионного сбора за право занятия отдельными видами деятельности, за исключением случаев оплаты через ПШЭП;

      3) электронная копия справок о состоянии/не состоянии на диспансерном учете у нарколога и психиатра, выданных организациями здравоохранения по местожительству услугополучателя не ранее чем за месяц до их представления в органы юстиции;

      4) электронная копия документа, подтверждающего стаж работы в органах прокуратуры или следствия, содержащего причину освобождения от занимаемой должности в соответствии с Трудовым Кодексом РК- требуется для лиц, уволенных из органов прокуратуры и следствия, при наличии стажа работы в должности прокурора или следователя не менее десяти лет, за исключением уволенных по отрицательным мотивам.

      Переоформление лицензии осуществляется в случае изменения фамилии, имени, отчества (при его наличии) услугополучателя.

      Заявление о переоформлении подается услугополучателем в течение тридцати календарных дней с момента замены документа, удостоверяющего личность услугополучателя.

      Для переоформления лицензии услугополучатели представляют:

      1) запрос в форме электронного документа, подписанного ЭЦП услугополучателя;

      2) электронная копия документа, подтверждающего уплату в бюджет лицензионного сбора за право занятия отдельными видами деятельности, за исключением случаев оплаты через ПШЭП;

      3) электронная копия документа, подтверждающего перемену фамилии, имени и отчества (при его наличии) (в случае если перемена фамилии, имени и отчества произведена до 2008 года на территории Республики Казахстан).

      При утере, порче лицензии услугополучатель для получения дубликата лицензии предоставляет следующие документы к услугодателю (если ранее выданная лицензия была оформлена в бумажной форме) через портал:

      1) запрос в форме электронного документа, подписанного ЭЦП услугополучателя;

      2) электронная копия документа, подтверждающего уплату в бюджет лицензионного сбора за право занятия отдельными видами деятельности, за исключением случаев оплаты через ПШЭП.

      Сведения о документе, удостоверяющем личность услугополучателя, о лицензии, о наличии либо отсутствии сведений о совершении лицом уголовного правонарушения услугодатель получает из соответствующих информационных систем через шлюз "электронного правительства".

      Услугодатель получает согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.

      При сдаче услугополучателем всех необходимых документов через портал услугополучателю в "личный кабинет" направляется статус о принятии запроса на государственную услугу, а также уведомление с указанием даты и времени получения результата государственной услуги";

      пункт 11 изложить в следующей редакции:

      "11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг:

      Жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 13 стандарта государственной услуги по адресу: 010000, город Астана, Есильский район, проспект Мәңгілік ел, дом № 8, здание "Дом министерств", 13 подъезд, кабинет 022, контактные номера 740784, 55-88-11.

      Жалоба принимается в письменной форме по почте, посредством портала либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства.

      В жалобе указывается фамилия, имя, отчество (при его наличии) почтовый адрес услугополучателя.

      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или Министерства с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Министерства.

      При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра 1414, 8 800 080 7777.

      При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).

      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

      Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте, посредством веб-портала "электронного правительства" либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.";

      пункт 16 изложить в следующей редакции:

      "16. Единый контакт-центр: 1414, 8 800 080 7777.";

      3) В приказ Министра юстиции Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 232 "Об утверждении стандартов государственных услуг по вопросам нотариальной деятельности" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11095, опубликованный 11 июня 2015 года в информационно-правовой системе "Әділет"):

      в Стандарте государственной услуги "Проведение аттестации на право занятия нотариальной деятельностью", утвержденном указанным приказом:

      пункт 3 изложить в следующей редакции:

      "3. Государственная услуга оказывается территориальными органами юстиции (далее - услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).";

      пункт 4 изложить в следующей редакции:

      "4. Сроки оказания государственной услуги:

      в случае вынесения решения об отказе либо о допуске к аттестации – не позднее 15 (пятнадцати) календарных дней.

      при проведении аттестации – 5 (пять) рабочих дней;

      при вынесении решения комиссии об аттестации либо неаттестации – не позднее следующего дня после проведения аттестации.

      Услугодатель в течение двух рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет на полноту представленных документов.

      В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.

      Проведение аттестации осуществляется по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

      Услугополучатель, допущенный к аттестации, уведомляется о месте, дате, времени проведения аттестации не позднее, чем за десять календарных дней до ее проведения через портал в электронной форме.

      Списки претендентов, допущенных к аттестации, не позднее, чем за десять рабочих дней до ее проведения размещаются услугодателем на интернет-ресурсах.";

      пункт 5 изложить в следующей редакции:

      "5. Форма оказания государственной услуги: электронная.";

      пункт 6 изложить в следующей редакции:

      "6. Результат оказания государственной услуги: решение о прохождении аттестации лицами, претендующими на право занятия нотариальной деятельностью по форме, согласно приложению 1 либо решение о непрохождении аттестации лицами, претендующими на право занятия нотариальной деятельностью по форме, согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги либо мотивированный отказ в допуске к аттестации по основаниям, указанным в пункте 10 настоящего стандарта.

      Результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, заверяется электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя и направляется в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.";

      пункт 8 изложить в следующей редакции:

      "8. График работы:

      1) услугодателя – с понедельника по пятницу, с 9-00 до 18-30 часов, с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан;

      2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).";

      пункт 9 изложить в следующей редакции:

      "9. Для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя необходимо направить:

      1) запрос в форме электронного документа через веб-портал "электронного правительства";

      2) электронную копию справок о состоянии/не состоянии на диспансерном учете у нарколога и психиатра, выданных организациями здравоохранения по местожительству услугополучателя не ранее чем за месяц до их представления в органы юстиции;

      3) электронная копия документа подтверждающего стаж работы по юридической специальности не менее двух лет в соответствии с Трудовым Кодексом РК.

      Запрос о допуске к аттестации включает в себя сведения:

      о дипломе:

      наименование высшего учебного заведения;

      шифр специальности;

      номер диплома;

      дата выдачи диплома, либо о документе подтверждающего прохождение процедуры нострификации или признания в соответствии с Законом Республики Казахстан "Об образовании":

      серия и номер;

      основание: дата и номер;

      регистрационный номер и дата;

      о заключении о прохождении стажировки:

      дата утверждения заключения о прохождении стажировки;

      область;

      руководитель стажировки;

      дата начала стажировки;

      дата окончания стажировки";

      На портале услугополучателю в "личный кабинет" направляется статус о принятии запроса на государственную услугу, а также уведомление с указанием даты и времени получения результата оказания государственной услуги.

      Сведения о документе, удостоверяющем личность услугополучателя, о лицензии, о наличии либо отсутствии сведений о совершении услугополучателем уголовного правонарушения услугодатель получает из соответствующих информационных систем через шлюз "электронного правительства". Услугодатель получает согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.";

      пункт 11 изложить в следующей редакции:

      "11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг:

      Жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 13 стандарта государственной услуги либо в Министерство по адресу: 010000, город Астана, Есильский район, проспект Мәңгілік ел, дом № 8, здание "Дом министерств", 13 подъезд, кабинет 022, контактные номера 740784, 55-88-11.

      Жалоба принимается в письменной форме по почте, посредством веб-портала "электронного правительства" либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства.

      В жалобе указывается фамилия, имя, отчество (при его наличии) почтовый адрес услугополучателя.

      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или Министерства с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Министерства.

      При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра 1414, 8 800 080 7777.

      При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).

      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

      Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте, посредством веб-портала "электронного правительства" либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.";

      пункт 16 изложить в следующей редакции:

      "16. Единый контакт-центр: 1414, 8 800 080 7777.";

      приложение 1 и 2 изложить в новой редакции согласно приложениям 7 и 8 к настоящему Приказу.

      в Стандарте государственной услуги "Выдача лицензии на право занятия нотариальной деятельностью", утвержденном указанным приказом:

      пункт 3 изложить в следующей редакции:

      "3. Государственная услуга оказывается Министерством юстиции Республики Казахстан (далее – услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).";

      пункт 4 изложить в следующей редакции:

      "4. Сроки оказания государственной услуги:

      при выдаче лицензии – 15 (пятнадцать) рабочих дней;

      при переоформлении лицензии – 3 (три) рабочих дня;

      при выдаче дубликатов лицензии – 2 (два) рабочих дня;

      Услугодатель в течение двух рабочих дней с момента получения документов услугополучателя обязан проверить полноту представленных документов.

      В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.";

      пункт 5 изложить в следующей редакции:

      "5. Форма оказания государственной услуги электронная.";

      пункт 6 изложить в следующей редакции:

      "6.Результат оказания государственной услуги - лицензия, переоформление, дубликат лицензии на право занятия нотариальной деятельностью, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.

      Результат оказания государственной услуги направляется на портал и хранится в "личном кабинете" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.";

      пункт 8 изложить в следующей редакции:

      "8. График работы:

      1) услугодателя – с понедельника по пятницу, с 9-00 до 18-30 часов, с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан;

      2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).";

      пункт 9 изложить в следующей редакции:

      "9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя:

      1) запрос в форме электронного документа, подписанного ЭЦП услугополучателя, включающий в себя сведения:

      Ф.И.О. (при наличии);

      ИИН;

      о дипломе:

      наименование высшего учебного заведения;

      шифр специальности;

      номер диплома;

      дата выдачи диплома, либо сведения о документе подтверждающего прохождение процедуры нострификации или признания в соответствии с Законом Республики Казахстан "Об образовании":

      серия и номер;

      основание: дата и номер;

      регистрационный номер и дата;

      о заключении о прохождении стажировки:

      дата утверждения заключения о прохождении стажировки;

      область;

      руководитель стажировки;

      дата начала стажировки;

      дата окончания стажировки.

      Для лиц, прошедших стажировку и аттестацию указываются сведения:

      о решении комиссии об аттестации:

      город;

      дата проведения;

      статус рассмотрения.

      Для лиц, сдавших квалификационные экзамены в Квалификационной комиссии при Высшем Судебном Совете Республики Казахстан указываются сведения:

      о сдаче квалификационного экзамена на должность судьи:

      дата проведения;

      статус рассмотрения.

      Для постоянных судей указываются сведения:

      об Указе Президента Республики Казахстан (далее - Указ):

      номер Указа;

      дата принятия Указа о назначении на должность судьи;

      номер Указа;

      дата принятия Указа об освобождении с должности судьи;

      основания освобождения.

      Для лиц, работавших постоянными судьями указываются сведения:

      об Указе Президента Республики Казахстан (далее - Указ):

      номер Указа;

      дата принятия Указа о назначении на должность судьи;

      номер Указа;

      дата принятия Указа об освобождении с должности судьи;

      основания освобождения;

      2) электронная копия документа, подтверждающего уплату в бюджет лицензионного сбора за право занятия отдельными видами деятельности, за исключением случаев оплаты через ПШЭП;

      3) электронная копия справок о состоянии/не состоянии на диспансерном учете у нарколога и психиатра, выданных организациями здравоохранения по местожительству услугополучателя не ранее чем за месяц до их представления в органы юстиции.

      4) электронная копия документа, подтверждающего стаж работы по юридической специальности не менее двух лет в соответствии с Трудовым Кодексом.

      Переоформление лицензии осуществляется в случае изменения фамилии, имени, отчества (при его наличии) услугополучателя.

      Заявление о переоформлении подается услугополучателем в течение тридцати календарных дней с момента замены документа, удостоверяющего личность услугополучателя.

      Для переоформления лицензии услугополучатели представляют:

      1) запрос в форме электронного документа, подписанного ЭЦП услугополучателя;

      2) электронная копия документа, подтверждающего уплату в бюджет лицензионного сбора за право занятия отдельными видами деятельности, за исключением случаев оплаты через ПШЭП;

      3) электронная копия документа, подтверждающего перемену фамилии, имени и отчества (при его наличии) (в случае если перемена фамилии, имени и отчества произведена до 2008 года на территории Республики Казахстан).

      При утере, порче лицензии услугополучатель для получения дубликата лицензии предоставляет следующие документы к услугодателю (если ранее выданная лицензия была оформлена в бумажной форме) через портал:

      1) запрос в форме электронного документа, подписанного ЭЦП услугополучателя;

      2) электронная копия документа, подтверждающего уплату в бюджет лицензионного сбора за право занятия отдельными видами деятельности, за исключением случаев оплаты через ПШЭП.

      Сведения о документе, удостоверяющем личность услугополучателя, о лицензии, о наличии либо отсутствии сведений о совершении лицом уголовного правонарушения услугодатель получает из соответствующих информационных систем через шлюз "электронного правительства".

      Услугодатель получает согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.

      При сдаче услугополучателем всех необходимых документов через портал услугополучателю в "личный кабинет" направляется статус о принятии запроса на государственную услугу, а также уведомление с указанием даты и времени получения результата государственной услуги.";

      пункт 11 изложить в следующей редакции:

      "11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг:

      Жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 13 стандарта государственной услуги по адресу: 010000, город Астана, Есильский район, проспект Мәңгілік ел, дом № 8, здание "Дом министерств", 13 подъезд, кабинет 022, контактные номера 740784, 55-88-11.

      Жалоба принимается в письменной форме по почте, посредством портала либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства.

      В жалобе указывается фамилия, имя, отчество (при его наличии) почтовый адрес услугополучателя.

      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или Министерства с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Министерства.

      При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра 1414, 8 800 080 7777.

      При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).

      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

      Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте, посредством веб-портала "электронного правительства" либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.";

      пункт 16 изложить в следующей редакции:

      "16. Единый контакт-центр: 1414, 8 800 080 7777";

      в Стандарте государственной услуги "Принятие заявлений, регистрация и выдача печатей нотариусов", утвержденном указанным приказом:

      пункт 3 изложить в следующей редакции:

      "3. Государственная услуга оказывается Департаментами юстиции областей, г.г. Астана, Алматы (далее – услугодатель).

      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:

      1) услугодателя;

      2) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация).";

      пункт 4 изложить в следующей редакции:

      "4. Сроки оказания государственной услуги:

      1) Срок оказания государственной услуги с момента сдачи пакета документов услугополучателем – 5 (пять) рабочих дней;

      При обращении в Государственную корпорацию день приема не входит в срок оказания государственной услуги. Услугодатель обеспечивает доставку результата государственной услуги в Государственную корпорацию, не позднее чем за сутки до истечения срока оказания государственной услуги.

      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов услугополучателем услугодателю - 15 минут, в Государственной корпорации - 15 минут;

      3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя у услугодателя – 15 минут, в Государственной корпорации – 15 минут.";

      пункт 8 изложить в следующей редакции:

      "8. График работы:

      1) услугодателя – с понедельника по пятницу включительно, с 9-00 часов до 18-30 часов с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству;

      2) Государственной корпорации - с понедельника по субботу включительно, в соответствии с установленным графиком работы с 9-00 до 20-00 часов без перерыва на обед, за исключением воскресенья и праздничных дней, согласно трудовому законодательству.

      Прием осуществляется в порядке "электронной" очереди, по месту учетной регистрации услугополучателя без ускоренного обслуживания, возможно бронирование электронной очереди посредством веб-портала "электронного правительства.";

      пункт 9 изложить в следующей редакции:

      "9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо уполномоченного представителя по нотариально заверенной доверенности):

      к услугодателю:

      1) документ, удостоверяющий личность услугополучателя (требуется для идентификации личности);

      2) заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;

      в Государственную корпорацию:

      1) документ, удостоверяющий личность услугополучателя (требуется для идентификации личности);

      2) заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги.

      При подаче документов услугодателю для получения печати нотариуса услугополучателю выдается талон с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего документы, даты и времени приема пакета документов.

      При приеме документов через Государственную корпорацию услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов.

      В Государственной корпорации выдача готовых документов осуществляется на основании расписки о приеме соответствующих документов, при предъявлении документа удостоверяющий личность (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности).

      Государственная корпорация обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.";

      дополнить пунктом 9-1 следующего содержания:

      "9-1. В случае представления услугополучателем неполного пакета документов, согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги.";

      дополнить приложениями 1 и 2 согласно приложениям 9 и 10 к настоящему приказу;

      пункт 10 изложить в следующей редакции:

      "10. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя либо в Министерство по адресу: 010000, город Астана, Есильский район, ул. Мәнгілік ел, дом № 8, здание "Дом министерств", 13.

      Жалоба принимается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя.

      В жалобе указывается фамилия, имя, отчество (при его наличии) почтовый адрес услугополучателя.

      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или Министерства с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

      Жалоба на действия (бездействия) работника Государственной корпорации направляется к руководителю Государственной корпорации по адресам и телефонам, указанным в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги.

      Подтверждением принятия жалобы в Государственной корпорации, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе).

      При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра 1414, 8 800 080 7777.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Министерства.

      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.";

      пункт 12 изложить в следующей редакции:

      "12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на:

      1) интернет-ресурсе Министерства: www.adilet.gov.kz;

      2) интернет-ресурс Государственной корпорации: www.gov4c.kz.";

      пункт 14 изложить в следующей редакции:

      "14. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсах услугодателей, единый контакт-центр: 1414, 8 800 080 7777.";

      4) Утратил силу приказом Министра финансов РК от 05.05.2018 № 517 (вводится в действие с 13.07.2018).

      5) Утратил силу приказом Министра финансов РК от 25.06.2018 № 623 (вводится в действие с 13.07.2018).
      Сноска. Пункт 1 с изменением, внесенным приказом Министра юстиции РК от 24.09.2018 № 1439 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      2. Департаменту регистрационной службы и организации юридических услуг Министерства юстиции Республики Казахстан обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа;

      2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление его копии в электронной и бумажной форме в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" Министерства юстиции Республики Казахстан для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего заместителя Министра юстиции Республики Казахстан.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Министр юстиции
Республики Казахстан
М. Бекетаев

      "СОГЛАСОВАН"
Министр информации и коммуникаций
Республики Казахстан
____________Д. Абаев
22 января 2018 года
"СОГЛАСОВАН"
Министр национальной экономики
Республики Казахстан
____________Т.Сулейменов
22 января 2018 года

  Приложение 1
к приказу
Министра юстиции
Республики Казахстан
от 10 января 2018 года № 54
  Приложение 1
к Правилам
проведения аттестации лиц,
прошедших стажировку
и претендующих на занятие
адвокатской деятельностью
  Форма

                  Решение о прохождении аттестации лицами, претендующими на занятие
                              адвокатской деятельностью

      Сноска. Приложение 1 утратило силу приказом Министра юстиции РК от 24.09.2018 № 1439 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

  Приложение 2
к приказу
Министра юстиции
Республики Казахстан
от 10 января 2018 года № 54
  Приложение 2
к Правилам
проведения аттестации лиц,
прошедших стажировку
и претендующих на занятие
адвокатской деятельностью
  Форма

                  Решение о непрохождении аттестации лицами, претендующими на занятие
                              адвокатской деятельностью

      Сноска. Приложение 2 утратило силу приказом Министра юстиции РК от 24.09.2018 № 1439 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

  Приложение 3
к приказу
Министра юстиции
Республики Казахстан
от 10 января 2018 года № 54
  Приложение 1
к Правилам
проведения аттестации лиц,
прошедших стажировку
и претендующих на право
занятие нотариальной
деятельностью
  Форма

            Решение о прохождении аттестации лицами, претендующими на право занятие
                        нотариальной деятельностью
город __________                                          "____" __________20____ г.
      По результатам аттестации на право занятие нотариальной деятельностью
            __________________________________________________ набрал:
                        (Ф.И.О. (при его наличии)
по тестированию ____________________ баллов
по экзаменационному билету _________ баллов
Комиссия в составе:
Председателя
Членов
Решила:
Аттестовать ________________________
            (Ф.И.О. (при его наличии)
Председатель Комиссии
Секретарь Комиссии

  Приложение 4
к приказу
Министра юстиции
Республики Казахстан
от 10 января 2018 года № 54
  Приложение 2
к Правилам
проведения аттестации лиц,
прошедших стажировку
и претендующих на право
занятие нотариальной
деятельностью
  Форма

            Решение о непрохождении аттестации лицами, претендующими на право занятие
                              нотариальной деятельностью
город ______________                                     "____" __________20____ г.
            По результатам аттестации на право занятие нотариальной деятельностью
            __________________________________________________ набрал:
                              (Ф.И.О. (при его наличии)
по тестированию ____________________ баллов
по экзаменационному билету _________ баллов
Комиссия в составе:
Председателя
Членов
Решила:
Неаттестовать ______________________
            (Ф.И.О. (при его наличии)
Председатель Комиссии
Секретарь Комиссии

  Приложение 5
к приказу
Министра юстиции
Республики Казахстан
от 10 января 2018 года № 54
  Приложение 1
к стандарту
государственной услуги
"Проведение аттестации лиц,
претендующих на занятие
адвокатской деятельностью"
  Форма

            Решение о прохождении аттестации лицами, претендующими на занятие адвокатской
                                    деятельностью
город ______________                                    "____" __________20____ г.
            По результатам аттестации на занятие адвокатской деятельностью
            __________________________________________________ набрал:
                              (Ф.И.О. (при его наличии)
по тестированию ____________________ баллов
по экзаменационному билету _________ баллов
Комиссия в составе:
Председателя
Членов
Решила:
Аттестовать _________________________
            (Ф.И.О. (при его наличии)
Председатель Комиссии
Секретарь Комиссии

  Приложение 6
к приказу
Министра юстиции
Республики Казахстан
от 10 января 2018 года № 54
  Приложение 2
к стандарту
государственной услуги
"Проведение аттестации лиц,
претендующих на занятие
адвокатской деятельностью"
  Форма

            Решение о непрохождении аттестации лицами, претендующими на занятие
                        адвокатской деятельностью
город ___________                                           "____" __________20____ г.
            По результатам аттестации на занятие адвокатской деятельностью
            __________________________________________________ набрал:
                              (Ф.И.О. (при его наличии)
по тестированию ____________________ баллов
по экзаменационному билету _________ баллов
Комиссия в составе:
Председателя
Членов
Решила:
Неаттестовать ______________________
            (Ф.И.О. (при его наличии)
Председатель Комиссии
Секретарь Комиссии

  Приложение 7
к приказу
Министра юстиции
Республики Казахстан
от 10 января 2018 года № 54
  Приложение 1
к стандарту
государственной услуги
"Проведение аттестации лиц,
претендующих на право занятия
нотариальной деятельностью"
  Форма

            Решение о прохождении аттестации лицами, претендующими на право занятие
                              нотариальной деятельностью
город ______________                                     "____" __________20____ г.
      По результатам аттестации на право занятие нотариальной деятельностью
            __________________________________________________ набрал:
                              (Ф.И.О. (при его наличии)
по тестированию ____________________ баллов
по экзаменационному билету _________ баллов
Комиссия в составе:
Председателя
Членов
Решила:
Аттестовать _________________________
            (Ф.И.О. (при его наличии)
Председатель Комиссии
Секретарь Комиссии

  Приложение 8
к приказу
Министра юстиции
Республики Казахстан
от 10 января 2018 года № 54
  Приложение 2
к стандарту
государственной услуги
"Проведение аттестации лиц,
претендующих на право занятия
нотариальной деятельностью"
  Форма

            Решение о непрохождении аттестации лицами, претендующими на право занятие
                              нотариальной деятельностью
город ______________                                     "____" __________20____ г.
            По результатам аттестации на право занятие нотариальной деятельность
            __________________________________________________ набрал:
                              (Ф.И.О. (при его наличии)
по тестированию ____________________ баллов
по экзаменационному билету _________ баллов
Комиссия в составе:
Председателя
Членов
Решила:
Неаттестовать ______________________
            (Ф.И.О. (при его наличии)
Председатель Комиссии
Секретарь Комиссии

  Приложение 9
к приказу
Министра юстиции
Республики Казахстан
от 10 января 2018 года № 54
  Приложение 1
к стандарту
государственной услуги
"Принятие заявлений,
регистрация и выдача
печатей нотариусов"

                                                      В_________________________
                                                (полное наименование услогодателя)
                                                От_________________________
                                                (фамилия имя отчество (в случае
                                                наличия) физического лица,
                                                индивидуальный идентификационный
                                                номер)
                                                Адрес
                                                местожительства:______________
                                                ________________________________
                                                (почтовый индекс, область, город,
                                                район, населенный пункт,
                                                наименование улицы, номер
                                                дома/здания)
                                    Заявление
                              о выдаче печати
      В связи с началом нотариальной деятельности прошу выдать печать нотариуса.
      Согласен на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну,
содержащихся в информационных системах.
      Услугополучатель государственной услуги
________________________________________________________________________________
                        (фамилия, имя, отчество (при его наличии))
                                                _________________________________
                                                                        (ЭЦП)
                                                      "___" _________ 20__ года.

  Приложение 10
к приказу
Министра юстиции
Республики Казахстан
от 10 января 2018 года № 54
  Приложение 2
к стандарту
государственной услуги
"Принятие заявлений,
регистрация и выдача
печатей нотариусов"

                                          Расписка
                        об отказе в приеме документов
      Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013
года "О государственных услугах", Государственная корпорация (указать адрес) отказывает
в приеме документов на оказание государственной услуги "Принятие заявлений,
регистрация и выдача печатей нотариусов" ввиду представления Вами неполного пакета
документов согласно перечню, предусмотренному стандартом государственной услуги, а
именно:
      Наименование отсутствующих документов:
      1) ________________________________________;
      2) ________________________________________;
      Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для каждой стороны.
      __________________________________________
      ФИО (работника Государственной корпорации)
                        (подпись)
      Исполнитель. Ф.И.О._____________
      Телефон__________
      Получил: Ф.И.О. / подпись услугополучателя
      "___" _________ 20__ г

  Приложение 11
к приказу
Министра юстиции
Республики Казахстан
от 10 января 2018 года № 54

      Сноска. Приложение 11 утратило силу приказом Министра финансов РК от 05.05.2018 № 517 (вводится в действие с 13.07.2018).

  Приложение 12
к приказу
Министра юстиции
Республики Казахстан
от 10 января 2018 года № 54

      Сноска. Приложение 12 утратило силу приказом Министра финансов РК от 05.05.2018 № 517 (вводится в действие с 13.07.2018).

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.