О внесении изменений и дополнений в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 4 декабря 2014 года № 540 "Об утверждении Правил исполнения бюджета и его кассового обслуживания"

Новый

Приказ Министра финансов Республики Казахстан от 9 октября 2015 года № 509. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 2 декабря 2015 года № 12334

      ПРИКАЗЫВАЮ:
      1. Внести в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 4 декабря 2014 года № 540 «Об утверждении Правил исполнения бюджета и его кассового обслуживания» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 9934) следующие изменения и дополнения:
      в Правилах исполнения бюджета и его кассового обслуживания, утвержденных указанным приказом (далее - Правила):
      часть вторую пункта 23 изложить в следующей редакции:
      «Администраторы бюджетных программ вышестоящего бюджета в течение 2-х рабочих дней после утверждения планов финансирования по обязательствам и платежам доводят до уполномоченного органа по исполнению нижестоящего бюджета и до центрального уполномоченного органа по исполнению бюджета в разрезе регионов – получателей распределение по месяцам сумм целевых трансфертов и кредитов из вышестоящего бюджета.»;
      часть первую пункта 25 изложить в следующей редакции:
      «25. Администратор бюджетных программ в течение 2-х рабочих дней после получения утвержденной сводными планами финансирования разбивки по месяцам годовых сумм финансирования бюджетных программ по обязательствам и платежам утверждает планы финансирования  администраторов бюджетных программ и индивидуальные планы финансирования по обязательствам и платежам. Индивидуальные планы финансирования предоставляются администратором бюджетных программ  одновременно по всем подведомственным государственным учреждениям:
      по республиканскому бюджету - территориальное подразделение казначейства по своему местонахождению на бумажном и магнитном носителях согласно приложениям 25 к настоящим Правилам с реестром в 2-х экземплярах, по форме согласно приложению 21 к настоящим Правилам, при обслуживании по информационной системе «Казначейство-клиент» (далее - ИС «Казначейство-клиент») - электронные образы по формам согласно приложениям 36 к настоящим Правилам, прикрепленные к реестру по форме согласно приложению 22 к настоящим Правилам, подписанные электронно-цифровой подписью (далее - ЭЦП) руководителя администратора бюджетных программ и руководителя структурного подразделения администратора бюджетных программ, ответственного за составление индивидуального плана финансирования;
      по местному бюджету - в местный уполномоченный орган по исполнению бюджета на бумажном и магнитном носителях.»;
      дополнить пунктом 35-1 следующего содержания:
      «35-1. В целях осуществления контроля соответствия планов финансирования нижестоящих бюджетов планам финансирования вышестоящего бюджета по целевым трансфертам и кредитам, выделяемым из республиканского бюджета, администраторы бюджетных программ вышестоящего бюджета в течение двух рабочих дней после их утверждения предоставляют в центральный уполномоченный орган по исполнению бюджета справки на внесение изменений в планы поступлений и финансирования по платежам и планы финансирования по обязательствам в разрезе регионов – получателей.»;
      часть третью пункта 36 изложить в следующей редакции:
      «Реестр и электронные образы планов/справок, поступившие по ИС «Казначейство-клиент», оформленные не в соответствии с требованиями настоящих Правил и руководства пользователя подлежат отклонению территориальным подразделением казначейства с указанием причины отклонения.»;
      часть четвертую пункта 40 изложить в следующей редакции:
      «Допускается предоставление в центральный или местный уполномоченный орган по исполнению бюджета заявки на уменьшение планов по платежам предстоящих месяцев путем увеличения планов текущего и предыдущих месяцев относительно уменьшаемым месяцам, при этом данные изменения не затрагивают прошедший отчетный период. В случае отрицательного сальдо на контрольном счете наличности соответствующего бюджета или образования текущего дефицита наличности не допускается перенос планов по платежам предстоящих месяцев на текущий месяц и месяцы предыдущие относительно уменьшаемому.»;
      в пункте 61:
      части четвертую и пятую изложить в следующей редакции:
      «Администраторы областных бюджетных программ направляют предложения по перераспределению средств с перечнем местных инвестиционных проектов по целевым трансфертам на развитие в соответствующий местный уполномоченный орган по государственному планированию.
      Местный уполномоченный орган по государственному планированию в течение 10-и рабочих дней рассматривает предложения администраторов местных бюджетных программ и в случае соответствия предлагаемых изменений, требованиям, установленным настоящими Правилами разрабатывает проект постановления местных исполнительных органов о реализации решений маслихатов о местных бюджетах и вносит его в установленном порядке в акимат соответствующего местного исполнительного органа.»;
      части десятую и одиннадцатую изложить в следующей редакции:
      «Администраторы местных бюджетных программ направляют предложения по перераспределению средств с перечнем местных инвестиционных проектов по целевым трансфертам на развитие в соответствующий местный уполномоченный орган по государственному планированию.
      Местный уполномоченный орган по государственному планированию в течение 10-и рабочих дней рассматривает предложения администраторов местных бюджетных программ и в случае соответствия предлагаемых изменений, требованиям, установленным настоящими Правилами разрабатывает проект постановления местных исполнительных органов о реализации решений маслихатов о местных бюджетах и вносит его в установленном порядке в акимат соответствующего местного исполнительного органа.»;
      часть четвертую пункта 66 изложить в следующей редакции:
      «В случае наличия всей документации, центральный уполномоченный орган по бюджетному планированию в двухнедельный срок направляет центральному уполномоченному органу по исполнению бюджета и администраторам республиканских бюджетных программ письмо-уведомление с перечнем проектов с отлагательным условием и указанием наименования проектов согласно утвержденной документации в разрезе администраторов республиканских бюджетных программ, по которым разрешаются регистрация договоров и проведение платежей.»;
      подпункт 2) части первой пункта 98 исключить;
      пункт 100 изложить в следующей редакции:
      «100. При формировании досье государственного учреждения/субъекта квазигосударственного сектора территориальное подразделение казначейства проверяет идентичность наименования государственного учреждения/субъекта квазигосударственного сектора в свидетельстве/справке о государственной регистрации (перерегистрации) и оттиске печати (для ГУ – гербовой), а также соответствие приказов о назначении первого руководителя, возложении права подписи и образцов подписей оттиска печати. В случае обнаружения расхождений, возвращает государственному учреждению/субъекту квазигосударственного сектора для приведения в соответствие.»;
      пункт 105 изложить в следующей редакции:
      «105. В случае временного отсутствия печати у вновь созданного государственного учреждения/субъекта квазигосударственного сектора, изменения наименований, изношенности или утери печати, руководитель территориального подразделения казначейства предоставляет государственному учреждению/субъекту квазигосударственного сектора на основании его заявления срок (не более 10 календарных дней) для изготовления новой печати и представления финансовых документов на время отсутствия печати, разрешая в зависимости от обстоятельств скреплять документы оттиском печати администратора бюджетных программ, находящегося в том же населенном пункте, либо представлять документы без оттиска печати. Образец подписей и оттиска печати оформляется без оттиска печати (для ГУ - гербовой) с отметкой в поле «Образец оттиска печати государственного учреждения/субъекта квазигосударственного сектора» «временно без печати» с указанием срока его действия на время изготовления печати (для ГУ - гербовой).»;
      пункт 110 изложить в следующей редакции:
      «110. Ведение кодов, контрольных счетов наличности соответствующих бюджетов, платных услуг, спонсорской, благотворительной помощи, временного размещения денег, местного самоуправления, реконвертации внешнего займа или связанного гранта, счетов в иностранной валюте, специальных счетов внешних займов или связанных грантов, счетов к специальным счетам внешних займов или связанных грантов государственных учреждений/счетов субъекта квазигосударственного сектора осуществляется территориальными подразделениями казначейства по территориальному признаку. В случае отсутствия районных территориальных подразделений казначейства (городах областного значения, районов в Алматы) ведение вышеуказанных процедур осуществляется в соответствующих по территориальной принадлежности территориальных подразделениях казначейства областей, городов  Астана, Алматы.»;
      пункт 117 изложить в следующей редакции:
      «117. Территориальные подразделения казначейства один раз в течение календарного года не позднее 25 января года, следующего за отчетным, проводят ревизию КСН платных услуг, спонсорской, благотворительной помощи, временного размещения денег, местного самоуправления, счетов субъекта квазигосударственного сектора и при отсутствии в течение 12 месяцев движения и остатков денег на них уведомляют государственные учреждения/субьекты квазигосударственного сектора о необходимости принятия мер по закрытию данных КСН.
      В случае представления государственным учреждением/субъектом квазигосударственного сектора, в течение 3-х рабочих дней со дня получения уведомления, письма о необходимости действия соответствующего КСН или счета, данный КСН или счет не закрывается.
      В случае непринятия в течение 3-х рабочих дней со дня получения уведомления государственным учреждением/субъектом квазигосударственного сектора мер по закрытию либо продлению действия, КСН платных услуг, спонсорской, благотворительной помощи, временного размещения денег, местного самоуправления, счетов субъекта квазигосударственного сектора закрываются центральным уполномоченным органом по исполнению бюджета самостоятельно на основании письма территориального подразделения казначейства с последующим уведомлением о закрытии центральным уполномоченным органом по исполнению бюджета территориального подразделения казначейства и территориальным подразделением казначейства государственного учреждения/субъекта квазигосударственного сектора.»;
      часть третью пункта 120 изложить в следующей редакции:
      «В случае реорганизации государственного учреждения, являвшегося администратором бюджетных программ, и отсутствия возможности предоставления заявки на закрытие кода по причине уничтожения гербовой печати и отсутствия лиц, имеющих право подписи на финансовых документах реорганизованного государственного учреждения, заявку представляет правопреемник, а в случае его ликвидации – ликвидационная комиссия.»;
      пункт 121 изложить в следующей редакции:
      «121. Для закрытия контрольных счетов наличности платных услуг, спонсорской, благотворительной помощи, временного размещения денег, местного самоуправления, реконвертации внешнего займа или связанного гранта, счета в иностранной валюте, специального счета внешнего займа или связанного гранта, счета к специальному счету внешнего займа или связанного гранта государственное учреждение предоставляет в территориальное подразделение казначейства заявление по форме согласно приложению 62 к настоящим Правилам в 2-х экземплярах. Территориальное подразделение казначейства направляет в центральный уполномоченный орган по исполнению бюджета письменное обращение о закрытии соответствующего контрольного счета наличности платных услуг, спонсорской, благотворительной помощи, временного размещения денег, местного самоуправления, реконвертации внешнего займа или связанного гранта, счета в иностранной валюте, специального счета внешнего займа или связанного гранта, счета к специальному счету внешнего займа или связанного гранта. После закрытия центральным уполномоченным органом по исполнению бюджета территориальное подразделение казначейства один экземпляр заявления с отметкой о закрытии возвращает государственному учреждению.
      В случае реорганизации государственного учреждения и отсутствия возможности предоставления заявления по форме согласно приложению 62 к настоящим Правилам по причине уничтожения гербовой печати и отсутствия лиц, имеющих право подписи на финансовых документах реорганизованного государственного учреждения, заявку представляет правопреемник, в случае ликвидации государственного учреждения – администратор бюджетных программ, а в случае ликвидации администратора бюджетных программ – ликвидационная комиссия.»;
      часть третью пункта 139 изложить в следующей редакции:
      «Банковские реквизиты платежного документа для зачисления на Сборный счет поступлений доводятся органами государственных доходов через НБ РК до банков и организаций, осуществляющих отдельные виды банковских операций, для дальнейшего уведомления плательщиков.»;
      пункт 149 изложить в следующей редакции:
      «149. Уполномоченный орган, ответственный за взимание поступлений в бюджет составляет заключение по форме согласно приложению 66 к настоящим Правилам в 3-х экземплярах.
      Один экземпляр предоставляет в орган государственных доходов, для формирования платежного поручения на возврат и/или зачет поступлений в следующие сроки:
      не позднее 4-х рабочих дней со дня поступления заявления от плательщика на зачет;
      не позднее 8-и рабочих дней со дня поступления заявления от плательщика на возврат.
      Второй экземпляр заключения вручается плательщику, третий - остается в уполномоченном органе.
      Уполномоченный орган, ответственный за взимание поступлений в бюджет, при составлении заключения на возврат и/или зачет обеспечивает соблюдение требований законодательства Республики Казахстан, также достоверность данных, содержащихся в заключении, и несет ответственность за их несоблюдение/несоответствие.
      Заключения регистрируются уполномоченным органом в Журнале регистрации заключений на возврат и/или зачет излишне (ошибочно) уплаченных сумм поступлений в бюджет по форме согласно приложению 67 к настоящим Правилам.»;
      дополнить пунктом 149-1 следующего содержания:
      «149-1. Заключение по форме согласно приложению 66 на возврат и (или) зачет сумм поступлений заполняется в следующем порядке:
      в правом верхнем углу проставляется подпись руководителя уполномоченного органа, ответственного за взимание поступлений в бюджет, а в случае его отсутствия - лица, его замещающего, соответствующие указанным в образцах подписей;
      в строке «Дата предоставления» дата проставляется территориальным органом государственных доходов;
      строки «дата составления» и «место составления» заполняются уполномоченным органом;
      в строке «Наименование уполномоченного органа, БИН» указывается наименование, БИН уполномоченного органа, производящего зачет или возврат;
      в строке «по заявлению» - фамилия, имя, отчество (при его наличии) физического лица или наименование плательщика, подавших налоговое заявление на проведение зачета или возврата и их БИН/ИИН;
      в строке «о возврате/зачете» - излишне или ошибочно уплаченная сумма в бюджет»;
      в строке «в сумме» - сумма, подлежащая зачету или возврату, цифрами и в скобках прописью;
      в строке «Указанная сумма образовалась на счете» - доходный счет бюджета, код бюджетной классификации и наименование поступления, также наименование и БИН органа государственных доходов;
      в строке «Подлежит перечислению» при осуществлении зачета - доходный счет бюджета, код бюджетной классификации, куда зачитывается сумма и полное наименование КБК, наименование органов государственных доходов и его БИН, при осуществлении возврата - банковский счет налогоплательщика, на который производится возврат, ИИН/БИН, наименование налогоплательщика, при осуществлении возврата излишне (ошибочно) уплаченных сумм физическим лицам указывается ИИК банка, наименование банка, БИН банка, фамилия, имя, отчество физического лица, его ИИН  и номер счета;
      в строке «наименование банка-бенефициара, органа казначейства» при возврате - наименование банка-бенефициара, где обслуживается налогоплательщик, при проведении зачета - наименование органа казначейства;
      в строке «КНП» указывается код назначения платежа и его полное наименование;
      в строке «БИК, Кбе» при возврате на банковский счет - банковский идентификационный код и код Кбе, где первая цифра означает признак резидентства налогоплательщика, а вторая - сектор экономики налогоплательщика, при зачете сумм - банковский идентификационный код уполномоченного органа по исполнению бюджета и код Кбе, где первая цифра означает признак резидентства органа государственных доходов, а вторая - сектор экономики органа государственных доходов.»;
      пункт 152 изложить в следующей редакции:
      «152. При недостаточности суммы возврата и (или) зачета поступлений с начала года по соответствующему подклассу бюджетной классификации поступлений районов (городов областного значения) возврат и/или зачет осуществляется в пределах сумм, фактически поступивших с начала года по соответствующему подклассу бюджетной классификации поступлений в целом по области. При недостаточности суммы возврата и (или) зачета поступлений с начала года по соответствующему подклассу бюджетной классификации поступлений в целом по области, городу республиканского значения, столице, возврат и/или зачет производится в пределах сумм, фактически поступивших с начала года по соответствующему подклассу бюджетной классификации поступлений в целом по республике при этом по данному подклассу классификации поступлений бюджета по области допускаются дебетовые остатки.
      Не допускается дебетовое сальдо по отдельным КБК поступлений предусмотренных в Договоре о Евразийском экономическом союзе.»;
      пункт 159 изложить в следующей редакции:
      «159. Уполномоченный орган по исполнению нижестоящего бюджета перечисляет сумму бюджетных изъятий на основании счета к оплате, предоставленного в территориальное подразделение казначейства, до двадцать пятого числа текущего месяца в пределах месячных сумм, предусмотренных в сводном плане поступлений и финансирования по платежам нижестоящего бюджета с указанием соответствующего кода бюджетной классификации поступлений вышестоящего бюджета.
      При невыполнении данного требования территориальное подразделение казначейства приостанавливает расходные операции по соответствующему местному бюджету до полного перечисления сумм бюджетных изъятий, предусмотренных в сводном плане поступлений и финансирования по платежам, за исключением выплаты заработной платы  и других денежных выплат, в том числе технического персонала; денежной компенсации, предусмотренной законодательными актами Республики Казахстан, уплаты налогов и других обязательных платежей в бюджет, обязательные пенсионные взносы и другие удержания из заработной платы, добровольные пенсионные взносы, социальные отчисления, оплата банковских услуг.
      Соответствующий местный уполномоченный орган по исполнению бюджета при передаче функций государственных органов из нижестоящих уровней государственного управления в вышестоящий уровень перечисляет сумму целевых трансфертов на основании счета к оплате, предоставленного в территориальное подразделение казначейства в пределах сумм, предусмотренных в сводном плане поступлений и финансирования по платежам нижестоящего бюджета, с указанием соответствующего кода бюджетной классификации поступлений вышестоящего бюджета.
      При невыполнении данного требования территориальное подразделение казначейства приостанавливает расходные операции по соответствующему местному бюджету до полного перечисления сумм целевых трансфертов, предусмотренных в сводном плане поступлений и финансирования по платежам, за исключением выплаты заработной платы и других денежных выплат, в том числе заработной платы технического персонала, денежной компенсации, предусмотренной законодательными актами Республики Казахстан, уплаты налогов и других обязательных платежей в бюджет, пособий, алиментов, обязательных пенсионных взносов, добровольных пенсионных взносов, социальных отчислений, оплаты банковских услуг.»;
      пункт 165 изложить в следующей редакции:
      «165.Заключение государственным учреждением договора, срок действия которого превышает текущий финансовый год, допускается в случаях:
      заключения договора (контракта) в рамках договора о займе/гранте;
      заключения договоров в рамках реализации бюджетных программ развития;
      заключения договоров в рамках реализации текущих бюджетных программ, предусматривающих приобретение активов и других товаров, длительность технологического срока изготовления которых обуславливает их поставку в следующем (последующие) финансовом году (годы), услуг со сроком оказания более одного финансового года в случаях, установленных законодательством Республики Казахстан о государственных закупках;
      заключения договоров в рамках предоставления услуг, осуществляемых без применения норм законодательства Республики Казахстан о государственных закупках, срок завершения которых наступает в следующем (последующие) финансовом году (финансовые годы);
      заключения договоров в рамках проведения мероприятий за счет средств резерва Правительства Республики Казахстан, со сроком реализации более одного финансового года;
      заключения договоров на страхование гражданско-правовой ответственности владельцев автотранспортных средств и на приобретение периодической печати.»;
      пункт 182 изложить в следующей редакции:
      «182. В договоре, заключенном в соответствии с законодательством Республики Казахстан о государственных закупках, в обязательном порядке предусматриваются ответственность получателя денег за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по данному договору, а также обязанность государственного учреждения по обеспечению взыскания неустойки (штрафа, пени) в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договору со стороны получателя денег.»;
      абзац одиннадцатый пункта 185 изложить в следующей редакции:
      «применения неустойки (штрафа, пени) при неисполнении или ненадлежащем исполнении условий обязательств по договору, при этом удержание неустойки (штрафа, пени) осуществляется путем заключения государственным учреждением с получателем денег дополнительного соглашения о перечислении государственным учреждением суммы удержанной неустойки (штрафа, пени) в доход соответствующего бюджета, либо о перечислении государственным учреждением суммы неустойки (штрафа, пени) за несвоевременную оплату коммунальных услуг получателю денег. Удержание неустойки (штрафа, пени) производится по той же специфике, по которой заключен договор.»;
      часть третью пункта 187 изложить в следующей редакции:
      «В случае если общая сумма проектов с отлагательным условием после соответствующих экспертиз превышает сумму, предусмотренную в республиканском бюджете на плановый период, то регистрация гражданско-правовых сделок осуществляется в пределах сумм, предусмотренных в текущем финансовом году.»;
      пункт 199 изложить в следующей редакции:
      «199. Территориальное подразделение казначейства осуществляет проверку договора (дополнительного соглашения), предоставленного на регистрацию в территориальное подразделение казначейства на бумажном носителе или электронного образа по ИС «Казначейство-клиент», на:
      1) правильность указания наименования государственного учреждения;
      2) наличие и правильность указания кода и наименования бюджетной программы, подпрограммы, специфики согласно ЕБК РК;
      3) соответствие предмета договора направлению расходов в соответствии со Структурой специфики экономической классификации расходов;
      4) не превышение процента авансовой оплаты над размером, установленным настоящими Правилами;
      5) соответствие суммы прописью сумме цифрами;
      6) соответствие подписей и оттиска печатей на договоре (дополнительном соглашении) на бумажном носителе документу с образцами подписей и оттиска печатей, при этом подписи должны быть проставлены светостойкими чернилами. Оттиск печати государственного учреждения и получателя денег должен быть читаемым и ясным. Не допускается подписание фломастером и авторучкой, заправленными улетучивающимися чернилами и использование государственным учреждением и получателем денег средств факсимильного копирования подписи. При проставлении оттиска гербовой печати запрещается использовать мастику красного (за исключением ГУ «Администрация Президента Республики Казахстан»), черного и зеленого цветов, изображение должно быть четким и ясным. При предоставлении электронного образа по ИС «Казначейство-клиент» проверяется на подлинность ЭЦП и читаемость оттиска печати государственного учреждения и получателя денег;»;
      7) непревышение срока действия договора за пределы текущего финансового года, за исключением договоров, срок действия которых может превышать текущий финансовый год;
      8) непревышение суммы договора над суммой непринятых обязательств;
      9) заключение дополнительных соглашений, а также договоров, срок действия которых превышает текущий финансовый год, только в случаях, предусмотренных настоящими Правилами;
      10) предоставление к регистрации договоров в рамках одной бюджетной программы за исключением случаев предусмотренных пунктом 167 настоящих Правил;
      11) наличие условной разбивки по соответствующим финансовым годам общей суммы договора, срок действия которого превышает текущий финансовый год;
      12) отсутствие каких-либо корректировок либо исправлений условий договора (дополнительного соглашения) от руки;
      13) наличие условия о пропорциональном удержании ранее выплаченного аванса в случае, если выплата аванса предусмотрена договором, связанным со строительством новых объектов и реконструкцией имеющихся объектов, строительством дорог, капитальным ремонтом помещений, зданий, сооружений, передаточных устройств, дорог, а также по текущим затратам, за исключением приобретения сложного энергетического оборудования в рамках реализации инвестиционных проектов, технологический срок изготовления которых более одного года, выплаты средств агенту по управлению государственными ресурсами зерна, оплаты услуг по транспортировке казахстанского зерна на экспорт, оплаты лечения больных за рубежом, оказание услуг организациями первичной медико-санитарной помощи на селе и оплаты коммунальных услуг, необходимо наличие условия о пропорциональном удержании государственным учреждением ранее выплаченного аванса от каждой суммы принятых товаров (работ, услуг);
      14) наличие в договорах, связанных со строительством новых объектов и реконструкцией имеющихся объектов, строительством дорог, капитальным ремонтом помещений, зданий, сооружений, передаточных устройств, дорог условия по окончательной оплате заказчиком пяти процентов от суммы договора после завершения работ, связанных со строительством новых объектов и реконструкцией имеющихся объектов, строительством дорог, капитальным ремонтом помещений, зданий, сооружений, передаточных устройств, дорог и предъявления заказчиком в территориальные подразделения казначейства подписанного акта государственной приемочной комиссии. Удержание пяти процентов по договорам, срок действия которых превышает текущий финансовый год производится государственным учреждением на последний год завершения объекта;
      15) наличие в договоре, заключенном в соответствии с законодательством Республики Казахстан о государственных закупках, условия о взыскании неустойки (штрафа, пени) в размере неисполненного или ненадлежаще исполненного обязательства по договору со стороны получателя денег, а также условия об обязанности государственного учреждения обеспечить взыскание такой неустойки (штрафа, пени) в размере неисполненного или ненадлежаще исполненного обязательства;
      16) наличие в условиях договора обязательного указания суммы НДС по приобретаемым товарам, услугам и работам, в случае, если получатель денег является плательщиком налога на добавленную стоимость, либо отсутствие НДС, в случае, если получатель денег не является плательщиком НДС;
      17) наличие в договоре, условия вступления в силу договора после его обязательной регистрации в территориальном подразделении казначейства.
      18) наличие в договоре, реализуемого за счет целевых трансфертов, обязательного условия софинансирования из местного бюджета в установленном законодательством размере.»;
      часть первую пункта 211 изложить в следующей редакции:
      «211. Государственное учреждение к счету к оплате со статусом «окончательный» предоставляет в территориальное подразделение казначейства уведомление по форме согласно приложению 82 к настоящим Правилам с указанием ФИО (при его наличии), подписями и оттисками печатей государственного учреждения и получателя денег, кроме уведомлений по договорам, заключенным с нерезидентом Республики Казахстан, и предусматривающим дальнейшую оплату в иностранной или национальной валюте за пределы Республики Казахстан.»;
      часть третью и четвертую пункта 213 изложить в следующей редакции:
      «В случае недостаточности денег на КСН соответствующих бюджетов территориальным подразделением казначейства в первоочередном порядке проводятся платежи по приоритетным направлениям расходов бюджетов (выплата заработной платы и других денежных выплат, в том числе заработная плата технического персонала и все удержания из заработной платы, денежные компенсации, предусмотренные законодательными актами Республики Казахстан, алименты, обязательные пенсионные взносы, добровольные пенсионные взносы, социальные отчисления, пособия, стипендии, оплата банковских услуг, выплаты по погашению и обслуживанию долговых обязательств Правительства РК, пенсии, пособия и другие социальные выплаты, бюджетные субвенции, налоги и другие обязательные платежи в бюджет, расходы на приобретение топлива (в части отопления зданий), услуг по организации питания и приобретению продуктов питания,  исполнение исполнительных документов и судебных актов, командировочные и служебные разъезды), остальные платежи проводятся в порядке очередности поступления счетов к оплате. При этом, в случае отсутствия либо недостаточности денег для исполнения введенного в ИИСК счета к оплате, поступившего на бумажном носителе или электронным образом по ИС «Казначейство-клиент», счет к оплате возвращается государственному учреждению без исполнения на следующий день с обоснованием причины возврата.
      В случае недостаточности денег на соответствующих КСН территориальным подразделением казначейства платежные поручения на возврат налогоплательщикам сумм излишне уплаченных налогов (в том числе возврат превышения налога на добавленную стоимость)  и других обязательных платежей в бюджет, неналоговых платежей в пределах компетенции органов государственных доходов и (или) уполномоченных органов на исполнение не принимаются.»;
      пункт 220 изложить в следующей редакции:
      «220. Ответственный исполнитель территориального подразделения казначейства принимает два экземпляра реестра счетов к оплате с приложенными счетами к оплате и документами к ним на бумажном носителе в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, проверяет их комплектность, соответствие требованиям, установленными параграфами 8-13 главы 6 настоящих Правил. При соответствии количества счетов к оплате и документов к ним, приложенных к реестру счетов к оплате, их количеству, указанному в реестре счетов к оплате, и требованиям установленными параграфами 8-13 главы 6 настоящих Правил, ставит подпись, дату и оттиск штампа на 2-х экземплярах реестра и на приложенных к реестру счетах к оплате. Подписанный и проштампованный экземпляр реестра счетов к оплате возвращается государственному учреждению, второй экземпляр реестра счетов к оплате с приложенными счетами к оплате и документами к ним на бумажном носителе, остаются в территориальном подразделении казначейства для дальнейшего исполнения.
      При обслуживании государственного учреждения по ИС «Казначейство-клиент» ответственный исполнитель территориального подразделения казначейства проверяет электронный образ счета к оплате и прикрепленные сканированные образы документов к нему на соответствие требованиям, установленными параграфами 8-13 главы 6 настоящих Правил, и утверждает электронный образ счета к оплате.
      При отсутствии получателя денег в ИИСК в случае приобретения товаров (работ, услуг) без заключения договора либо с заключением договора по КБК расходов, по которому не требуется регистрация заключенного договора в территориальных подразделениях казначейства, государственным учреждением представляется на бумажном носителе или электронным образом по ИС «Казначейство-клиент» заявка на ввод получателя денег в Справочник получателей денег согласно приложениям 6473 к настоящим Правилам с приложением (прикреплением сканированных образов, подписанных ЭЦП руководителя и главного бухгалтера государственного учреждения) следующих документов получателя денег (за исключением случаев возврата гарантийных взносов участникам аукционов по продаже объектов приватизации):
      1) для юридического лица:
      копия свидетельства/справки о регистрации (перерегистрации) юридического лица/копия регистрационного свидетельства о регистрации нерезидента в качестве налогоплательщика;
      документ банка о наличии банковского счета с указанием его номера;
      2) для физического лица:
      копия документа, удостоверяющего личность/вид на жительство иностранца, или свидетельства о регистрации индивидуального предпринимателя, свидетельства о постановке на регистрационный учет в качестве частного нотариуса, адвоката, частного судебного исполнителя;
      документ банка о наличии банковского счета с указанием его номера;
      3) для банка-посредника (при проведении платежей в национальной валюте за пределы Республики Казахстан через банк-посредник):
      документы, официально подтверждающие реквизиты банка-посредника;
      4) для получателя денег в иностранной валюте:
      документы, официально подтверждающие реквизиты бенефициара, банка бенефициара, банка-посредника (при его наличии);
      письмо-подтверждение государственного учреждения с указанием полных реквизитов получателя денег.
      При оформлении заявки о возвращении гарантийного взноса участникам аукциона по продаже арестованного и конфискованного имущества в ИС «Казначейство-клиент» вышеуказанные документы не прилагаются, прилагается копия платежного поручения, подтверждающего факт поступления суммы от участника аукциона.
      При изменении (отсутствии) реквизитов получателя денег в ИИСК, в случае приобретения товаров (работ, услуг) без заключения договора либо с заключением договора по КБК расходов, по которому не требуется регистрация заключенного договора в территориальных подразделениях казначейства государственным учреждением предоставляется на бумажном носителе или электронном образом по ИС «Казначейство-клиент» заявка на внесение изменений реквизитов получателя денег согласно приложениям 6575 к настоящим Правилам, с приложением (прикреплением сканированных образов, подписанных ЭЦП руководителя и главного бухгалтера государственного учреждения) соответствующих документов, указанных в подпунктах 1), 2), 3), 4) настоящего пункта, подтверждающих реквизиты, по которым вносятся изменения.
      В случае отсутствия получателя денег у государственного учреждения при создании счета к оплате, предоставляемого электронным образом по ИС «Казначейство-клиент», государственным учреждением осуществляется проверка на наличие данного получателя денег в Справочнике получателей денег в ИИСК, при наличии необходимого получателя денег в Справочнике получателей денег в ИИСК государственным учреждением формируется заявка по форме, согласно приложениям 65, 75 к настоящим Правилам.
      При заполнении заявки согласно приложениям 64657375 к настоящим Правилам для физического лица в поле «Наименование получателя денег» указываются полностью фамилия, имя, отчество (при его наличии) физического лица.
      Ответственность за достоверность, правильность оформления и составления заявки на ввод получателя денег и на внесение изменений реквизитов получателя денег несет государственное учреждение.»;
      подпункты 5), 13) и 14) пункта 222 изложить в следующей редакции:
      «5) предоставления без приложения или с приложением не заверенных подписью руководителя государственного учреждения или лица, им уполномоченного и оттиском гербовой печати государственного учреждения (без прикрепления сканированного образа или с прикреплением сканированного образа, не подписанного ЭЦП руководителя и главного бухгалтера государственного учреждения) предусмотренных настоящими Правилами подтверждающих документов, в том числе на магнитных (электронных) носителях;
      13) несоответствия реквизитов счета к оплате и периода оплаты, реквизитам и периоду оплаты подтверждающих документов, приложенных к счету к оплате, за исключением банковских реквизитов (при приложении (прикреплении сканированного образа) документов в случаях, установленных настоящими Правилами);
      14) превышения суммы платежа сумме неиспользованного остатка индивидуального плана финансирования по платежам в соответствующем периоде (с нарастающим итогом), а также превышения суммы платежа сумме подтверждающих документов;»;
      подпункт 16) пункта 224 изложить в следующей редакции:
      «16) в поле «Назначение платежа»: указываются назначение платежа, наименование, номер и дата документа (счета-фактуры или накладная (акт) о поставке товаров, или акт выполненных работ, оказанных услуг, или другой документ, установленный законодательством Республики Казахстан, на основании которого осуществляется приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг). При этом дата подтверждающих документов не должна быть позже даты формирования счета к оплате. И дополнительно:
      по счетам к оплате по зарегистрированным договорам (дополнительным соглашениям) - номер и дата уведомления;
      по счетам к оплате по заключенным договорам, не подлежащим регистрации в территориальных подразделениях казначейства - номер и дата договора; при оплате банковских услуг размер процентной выплаты - в соответствии с условиями заключенного договора;
      по счетам к оплате по возврату/перечислению денег по исполнению судебных актов с КСН временного размещения денег - номер и дата платежного поручения, подтверждающего факт поступления суммы для получателя денег, решения суда либо исполнительного листа, судебного приказа, выданных на основании судебных актов;
      период, за который осуществляется платеж (указывается при перечислении коммунальных услуг, арендной платы (по зарегистрированным договорам), платежей по выплате заработной платы и других денежных выплат работникам государственного учреждения, стипендий и других денежных выплат физическим лицам, налогов, перечисления пенсионных взносов и социальных отчислений);
      наименование и БИН структурных подразделений государственного учреждения, являющихся юридическими лицами, при уплате налогов и других обязательных платежей в бюджет, за которые осуществляются данные перечисления;
      при проведении платежей в национальной валюте на счета нерезидентов за пределами Республики Казахстан - наименование и реквизиты конечного получателя денег-нерезидента;»;
      часть пятую пункта 228 исключить;
      пункты 230, 231, 232 изложить в следующей редакции:
      «230. Для организации оплаты труда работников государственных учреждений и перечисления иных выплат государственное учреждение заключает с банком (-ми) договор банковского обслуживания на перечисление заработной платы и иных выплат работников на банковские счета.
      231. Работник государственного учреждения самостоятельно заключает с банком договор банковского обслуживания. или договор о выдаче платежной карточки.
      232. Работник государственного учреждения представляет государственному учреждению заявление на перечисление причитающихся сумм денежных выплат с указанием номера текущего или сберегательного счета, открытого в банке, номера и даты договора банковского счета и (или) банковского вклада и реквизитов банка.
      Документ с образцами подписей и оттиска печати предоставляется государственным учреждением в соответствии с постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан от 2 июня 2000 года № 266 «Об утверждении Правил открытия, ведения и закрытия банковских счетов клиентов в банках Республики Казахстан» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под  № 1199) (далее – Постановление № 266)»;
      пункт 244 изложить в следующей редакции:
      «244. При проведении платежа с КСН временного размещения денег по решению суда, уполномоченный территориальный орган в сфере обеспечения исполнения исполнительных документов к счету к оплате на бумажном носителе прикладывает копии судебного акта или исполнительного документа, заверенные печатью территориального органа в сфере обеспечения исполнения исполнительных документов.
      При формировании счета к оплате в ИС «Казначейство-клиент» прикрепляет электронные документы, сканированные с оригинала судебного акта или исполнительного документа, заверенные печатью территориального органа в сфере обеспечения исполнения исполнительных документов.».
      пункт 260 изложить в следующей редакции:
      «260. Государственное учреждение заключает с банком Договор банковского обслуживания корпоративных платежных карточек, а также представляет в банк документы, установленные Постановлением № 266.»;
      подпункт 2) пункта 283 изложить в следующей редакции:
      «2) в тот же день осуществляет приостановление операций по неиспользованным остаткам бюджетной программы (подпрограммы), по которой осуществляется содержание деятельности государственных учреждений, за исключением КБК расходов, по которым осуществляются платежи и переводы денег по:
      заработной плате и другим денежным выплатам, в том числе технического персонала;
      денежной компенсации, предусмотренным законодательными актами Республики Казахстан;
      налогам и другим обязательным платежам в бюджет;
      обязательным пенсионным взносам;
      удержаниям из заработной платы и других денежных выплат;
      социальным отчислениям;
      оплате банковских услуг.»;
      пункт 288 изложить в следующей редакции:
      «288. При получении инкассового распоряжения и отсутствии сумм плановых назначений по непринятым обязательствам, и экономии расходов по бюджетной программе, включая экономию по государственным закупкам у государственного учреждения, территориальное подразделение казначейства принимает и хранит его до полного исполнения либо его отзыва.
      При получении инкассового распоряжения, выставленного на субъект квазигосударственного сектора и отсутствии средств на счетах субъекта квазигосударственного сектора, территориальное подразделение казначейства принимает и хранит его до поступления суммы денег на счет субъекта квазигосударственного сектора, достаточной для исполнения инкассового распоряжения, если иное не предусмотрено законодательными актами Республики Казахстан.»;
      часть первую пункта 296 изложить в следующей редакции:
      «296. При поступлении в территориальное подразделение казначейства судебных актов, постановлений органов дознания и предварительного следствия, постановлений органов исполнительного производства, санкционированных прокурором, постановлений органов исполнительного производства санкционированных судом о наложении ареста на определенную денежную сумму, ответственный исполнитель территориального подразделения казначейства блокирует проведение расходных операций в случаях:
      1) выставления на код государственного учреждения:
      по бюджетной программе (подпрограмме), по которой осуществляется содержание деятельности государственных учреждений, за исключением КБК расходов, по которым осуществляются платежи и переводы денег по:
      заработной плате и другим денежным выплатам  в том числе техническому персоналу;
      денежной компенсации, предусмотренной законодательными актами Республики Казахстан;
      налогам и другим обязательным платежам в бюджет;
      обязательным пенсионным взносам;
      удержаниям из заработной платы и других денежных выплат;
      социальным отчислениям;
      оплате банковских услуг.
      2) выставления на КСН платных услуг, КСН спонсорской, благотворительной помощи, КСН местного самоуправления на сумму исполнительного документа;
      3) выставления на счет субъекта квазигосударственного сектора на сумму исполнительного документа.»;
      пункт 299 изложить в следующей редакции:
      «299. Трансферты нижестоящим бюджетам, включая трансферты за счет средств резерва Правительства Республики Казахстан и местного исполнительного органа области, перечисляются в доходы нижестоящих бюджетов администратором бюджетных программ на основании утвержденного в установленном порядке индивидуального плана финансирования соответствующей бюджетной программы (подпрограммы) по платежам.
      Целевые трансферты на развитие перечисляются из вышестоящего бюджета в нижестоящие бюджеты одной суммой без пообъектного ее распределения на основании индивидуального плана финансирования соответствующей бюджетной программы (подпрограммы) по платежам, утвержденного в установленном порядке.
      Местные исполнительные органы областей, города республиканского значения, столицы в двух недельный срок после принятия соответствующих постановлений местных исполнительных органов о реализации решений маслихатов о местных бюджетах направляют сводную информацию о местных бюджетных инвестиционных проектах в разрезе объектов, на реализацию которых предусмотрены средства в соответствующих местных бюджетах с указанием годовых сумм на текущий финансовый год и на плановый период в центральный уполномоченный орган по исполнению бюджета и соответствующему администратору республиканских бюджетных программ.
      Местным исполнительным органам не допускается перераспределять суммы местных бюджетных инвестиционных проектов, финансируемых за счет целевых трансфертов на развитие из вышестоящего бюджета, в пределах одной бюджетной программы на расходы, связанные с увеличением сметной стоимости бюджетного инвестиционного проекта, а также на финансирование новых бюджетных инвестиционных проектов, за исключением случаев, когда введение новых бюджетных инвестиционных проектов обусловлено предупреждением или ликвидацией чрезвычайных ситуаций социального, природного и техногенного характера регионального и глобального масштаба, а также проведением мероприятий по обеспечению правового режима чрезвычайного положения на основании положительного решения Республиканской бюджетной комиссии.
      Бюджетные субвенции передаются из вышестоящих бюджетов в нижестоящие в пределах сумм, утвержденных законом о республиканском бюджете или решением маслихата о местном бюджете на соответствующий финансовый год, перечисление осуществляется уполномоченным органом по исполнению вышестоящего бюджета в течение первой декады месяца, в пределах сумм, предусмотренных в сводном плане поступлений и финансирования по платежам вышестоящего бюджета.
      Перечисление трансфертов производится уполномоченным органом по исполнению вышестоящего бюджета, администратором бюджетных программ вышестоящего бюджета на основании счета к оплате с применением для обозначения назначения платежа кодов поступлений ЕБК РК категории 4, класса 02 «Трансферты из вышестоящих органов государственного управления» и доведением до уполномоченного органа по исполнению соответствующего нижестоящего бюджета копии счета к оплате по каждому перечислению трансфертов.
      Администратор бюджетных программ вышестоящего бюджета в течение десяти дней после заключения Соглашения о результатах по целевым трансфертам, а также в течение десяти дней после внесения в них изменений и (или) дополнений направляет их копии в уполномоченный орган по исполнению бюджета в целях использования ими при проведении бюджетного мониторинга.
      В случае образования экономии бюджетных средств в текущем финансовом году по местным бюджетным инвестиционным проектам в рамках одной бюджетной программы (подпрограммы) и в пределах одной области, города республиканского значения, столицы, одного района (города областного значения), местным исполнительным органам областей, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения), за исключением части четвертой настоящего пункта, разрешается направлять данную сумму на реализацию местных бюджетных инвестиционных проектов, предусмотренных в плановом периоде трехлетнего бюджета, а также осуществлять перенос сумм между местными бюджетными инвестиционными проектами в текущем финансовом году:
      местными исполнительными органами областей, города республиканского значения и столицы по согласованию с администраторами республиканских бюджетных программ с обязательным рассмотрением в установленном порядке бюджетной комиссией области, города республиканского значения и столицы;
      местными исполнительными органами районов (города областного значения) по согласованию с местным исполнительным органом области с обязательным рассмотрением в установленном порядке бюджетной комиссией района (города областного значения).
      Администраторы бюджетных программ вышестоящего бюджета в  5-дневный срок после согласования перечня инвестиционных проектов с годовыми суммами, измененными в результате перераспределения образовавшейся в течении года экономии в рамках одной бюджетной программы, представленного местными исполнительными органами, направляют его в соответствующие уполномоченные органы по бюджетному планированию и исполнению бюджета.
      В случаях, указанных в пункте 61 настоящих Правил, администраторы бюджетных программ вышестоящего бюджета согласовывают изменения и дополнения, вносимые в Соглашения о результатах по целевым трансфертам на развитие в течение 10 рабочих дней. После внесения изменений и дополнений в Соглашения о результатах по целевым трансфертам на развитие соответствующие местные исполнительные органы вносят изменения и дополнения в постановления местных исполнительных органов о реализации решений маслихатов о местных бюджетах в установленном порядке.»;
      пункт 306 на государственном языке изложен в новой редакции, текст на русском языке не изменяется;
      подпункт 3) пункта 309 на государственном языке изложен в новой редакции, текст на русском языке не изменяется;
      пункт 318 изложить в следующей редакции:
      «318. Для осуществления платежей и переводов денег в иностранной валюте государственное учреждение предоставляет (направляет) в территориальное подразделение казначейства счет к оплате и заявку на конвертацию иностранной валюты на бумажном носителе или электронным образом по ИС «Казначейство-клиент» согласно  приложению 113 к настоящим Правилам до 10-00 часов по местному времени.
      Заявка на конвертацию иностранной валюты на бумажном носителе составляется и предоставляется государственным учреждением в 2-х экземплярах.»;
      пункт 326 изложить в следующей редакции:
      «326. Для осуществления перевода денег в иностранной валюте государственное учреждение предоставляет (направляет) в территориальное подразделение казначейства заявление на перевод денег в иностранной валюте на бумажном носителе или электронным образом по ИС «Казначейство-клиент» по форме согласно приложению 74 к настоящим Правилам до 16.00 часов по местному времени. Заявление на перевод денег в иностранной валюте на бумажном носителе предоставляется в 2-х экземплярах.
      При переводе иностранной валюты, изъятой органом, ведущим досудебное расследование, по решению суда государственное учреждение дополнительно представляет копию судебного акта или исполнительного документа, заверенного печатью органа, ведущего досудебное расследование.
      При формировании заявления на перевод денег в иностранной валюте в ИС «Казначейство-клиент» прикрепляет электронные документы, сканированные с оригинала судебного акта или исполнительного документа, заверенные печатью органа,  ведущего досудебное расследование.»;
      пункт 328 изложить в следующей редакции:
      «328. При наличии исправлений в заявлении на перевод денег в иностранной валюте, предоставленном на бумажном носителе, отсутствии или несоответствии каких-либо необходимых реквизитов, назначения платежа, подписей и (или) оттиска печати документу с образцами подписей и оттиска печати, отсутствии или несоответствии подтверждающих документов при  переводе иностранной валюты, изъятой органом, ведущим досудебное расследование, по решению суда, недостаточности либо отсутствии необходимой суммы на счете в иностранной валюте (по видам валют) заявление на перевод денег в иностранной валюте возвращается государственному учреждению без исполнения с указанием причины возврата.
      При наличии ошибок в электронном образе заявления на перевод денег в иностранной валюте, отсутствии или несоответствии каких-либо необходимых реквизитов, назначения платежа, ошибочности ЭЦП,  отсутствии или несоответствии подтверждающих документов при  переводе иностранной валюты, изъятой органом, ведущим досудебное расследование, по решению суда, недостаточности либо отсутствии необходимой суммы на счете в иностранной валюте (по видам валют), заявление на перевод денег в иностранной валюте отклоняется в ИС «Казначейство-клиент» с указанием причины отклонения.»;
      пункт 339 изложить в следующей редакции:
      «339. Заявка на реконвертацию иностранной валюты составляется и предоставляется государственным учреждением в территориальное подразделение казначейства на бумажном носителе или электронным образом по ИС «Казначейство-клиент» до 10-00 часов по местному времени.»;
      часть вторую пункта 374 изложить в следующей редакции:
      «Платежное поручение на бумажном носителе и платежное поручение, поступившее электронным образом по ИС «Казначейство-клиент», возвращаются субъекту квазигосударственного сектора без исполнения в случаях:
      отсутствия либо недостаточности денежных средств на соответствующих счетах субъектов квазигосударственного сектора;
      представления платежного поручения на бумажном носителе по форме, не соответствующей форме, установленной банковским законодательством;
      представления с исправлениями, в том числе от руки;
      представления без приложения (без прикрепления сканированного образа или с прикреплением сканированного образа, не подписанного ЭЦП руководителя и главного бухгалтера субъекта квазигосударственного сектора), предусмотренных настоящими Правилами подтверждающих документов;
      отсутствия подписей и/или оттиска печати на требуемых полях;
      несоответствия подписей и/или оттиска печати документу с образцами подписей и оттиска печати;
      выявления отсутствия либо недостоверности ЭЦП при проверке на подлинность;
      нечеткого (неясного) проставления оттиска печати на требуемых полях на всех экземплярах документа;
      несоответствия суммы цифрами сумме прописью;
      несоответствия указанных в платежном поручении реквизитов, подлежащих программной проверке, реквизитам, введенным в ИИСК;
      несоответствия реквизитов платежного поручения (за исключением ИИК, БИК, наименования банка получателя денег) реквизитам подтверждающих документов, приложенных к платежному поручению (при приложении документов в случаях, установленных настоящими Правилами);
      несоответствия реквизитов первого экземпляра платежного поручения реквизитам второго экземпляра платежного поручения;
      представления в срок, превышающий срок действия платежного поручения;
      выявленных ошибок на магнитном (электронном) носителе в формате сообщений, установленном КЦМР;
      несоответствия назначения платежа, указанного в платежном поручении, планируемым мероприятиям, указанным в финансово-экономическом обосновании;
      отсутствия ссылки на подтверждающий документ;
      превышения суммы подтверждающего документа над суммой платежного поручения;
      дублирование номера платежного поручения;
      несоответствие назначение платежа в платежном поручении с файлом (вид расхода, период оплаты и несоответствие обязательного поля «PERIOD»);
      заполнение обязательных полей в платежном поручении в нарушение банковского законодательства Республики Казахстан;
      наличия ошибки в назначении платежа (год, месяц неправильно указан и/или не указан период оплаты).»;
      пункт 458 изложить в следующей редакции:
      «458. Возврат/перечисление осуществляется в пределах остатков денег на КСН временного размещения денег на основании счета к оплате, оформленного и представленного в порядке, установленном настоящими Правилами.
      Возврат/перечисление денег по исполнению судебных актов с КСН временного размещения осуществляется уполномоченным территориальным органом в сфере обеспечения исполнения исполнительных документов на основании счета к оплате на бумажном носителе, который прикладывает (в ИС «Казначейство-клиент» прикрепляет сканированную копию исполнительного документа) копию исполнительного документа, заверенного печатью  территориального органа в сфере обеспечения исполнения исполнительных документов.
      При этом, ответственный исполнитель территориального подразделения казначейства осуществляет сверку представленных счетов к оплате и приложенных копий  исполнительных документов, заверенных печатью  территориального органа в сфере обеспечения исполнения исполнительных документов с образцами подписей и оттисками печати органа, представившего в территориальные подразделения казначейства в соответствии с пунктом 101 настоящих Правил.
      В случае несоответствия представленных документов с образцами подписей и оттисками печати органа в сфере обеспечения исполнения исполнительных документов ответственный исполнитель территориального подразделения казначейства возвращает без исполнения счета к оплате государственных учреждений.
      Возврат/перечисление денег, передаваемых государственному учреждению в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан физическими и (или) юридическими лицами на условиях их возвратности либо перечисления при наступлении определенных условий в соответствующий бюджет или третьим лицам, лицам, внесшим их, либо в доход соответствующего бюджета без зачисления их на КСН временного размещения денег не допускается.
      Оплата банковских услуг за операции с наличными деньгами по их зачислению и получению с КСН временного размещения денег для возврата производится на основании договора на кассовое обслуживание между государственным учреждением и банком за счет лица, внесшего деньги, за исключением случая:
      зачисления на КСН временного размещения денег, вырученных денег от реализации вещественных доказательств, подвергающихся быстрой порчи и хранение которых требует значительных материальных затрат имущества, где оплата банковских услуг производится за счет индивидуальных планов финансирования по обязательствам и платежам органов уполномоченных в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан.»;
      подпункт 1) пункта 475 изложить в следующей редакции:
      «1) организацию и деятельность избирательных комиссий:
      заработная плата освобожденных членов избирательных комиссий;
      дополнительная оплата труда членов избирательных комиссий;
      начисление на заработную плату;
      техническое обеспечение (приобретение компьютеров, оргтехники, аренда оборудования и техническое обслуживание оборудования, а также приобретение и изготовление инвентаря для голосования);
      транспортные расходы;
      публикация в средствах массовой информации;
      услуги связи, почтово-телеграфные расходы;
      работы, выполняемые техническим персоналом на основании трудовых соглашений;
      полиграфические расходы;
      приобретение канцелярских и хозяйственных товаров, материалов для лозунгов, плакатов, государственной символики;»;
      часть вторую пункта 491 изложить в следующей редакции:
      «К представительским затратам относятся затраты на:
      1) оплату проживания и транспортных затрат до пункта назначения лиц, приглашаемых в Республику Казахстан для участия в мероприятиях;
      2) официальные обеды, ужины, кофе-брейки, фуршеты;
      3) музыкальное сопровождение официальных приемов;
      4) приобретение сувениров, памятных подарков;
      5) автотранспортное обслуживание;
      6) оплату услуг переводчиков;
      7) аренду зала;
      8) иные расходы, одобренные центральным уполномоченным органом в области внешнеполитической деятельности, либо оплачиваемые Управлением Делами Президента Республики Казахстан и Хозяйственным управлением Парламента Республики Казахстан в рамках организуемых ими официальных приемов делегаций.»;
      пункт 492 изложить в следующей редакции:
      «492. Центральный уполномоченный орган в области внешнеполитической деятельности на основании предложений государственных органов и исходя из объемов средств, предусмотренных в республиканском бюджете на очередной финансовый год на представительские затраты, составляет годовой План мероприятий (далее - План), которые требуют представительских затрат.
      В течение года на основании предложений государственных органов, План может корректироваться центральным уполномоченным органам в области внешнеполитической деятельности с учетом политической значимости проведения непредвиденного мероприятия и объема выделенных средств.
      В План не включаются представительские затраты, осуществляемые Управлением Делами Президента Республики Казахстан и Хозяйственным управлением Парламента Республики Казахстан в рамках организаций ими приема официальных делегаций.»;
      пункт 496 изложить в следующей редакции:
      «496. Выделение средств на представительские затраты оформляется решением центрального уполномоченного органа в области внешнеполитической деятельности.
      В случаях выделения средств на оплату проживания и транспортных затрат до пункта назначения лиц, приглашаемых в Республику Казахстан для участия в мероприятиях, представительские цели во время зарубежных визитов Президента Республики Казахстан, Премьер-Министра Республики Казахстан, Государственного секретаря Республики Казахстан, Министра иностранных дел Республики Казахстан, а также выделения средств должностным лицам государственных органов, содержащихся за счет республиканского бюджета, направляемым наблюдателями от Республики Казахстан на выборы в иностранных государствах в составе международных миссий наблюдения, на автотранспортное обслуживание и оплату услуг переводчиков, решение центрального уполномоченного органа в области внешнеполитической деятельности оформляется на основании резолюции Министра иностранных дел Республики Казахстан, либо лица, исполняющего его обязанности.
      Решения центрального уполномоченного органа в области внешнеполитической деятельности о выделении средств на представительские затраты принимаются до наступления планируемого мероприятия.
      Когда в силу объективных причин, принятие решения центрального уполномоченного органа в области внешнеполитической деятельности невозможно до наступления планируемого мероприятия, в установленном порядке могут приниматься решения центральным уполномоченным органом в области внешнеполитической деятельности о компенсации представительских расходов.
      Администраторам бюджетных программ необходимо осуществить компенсацию представительских расходов в течение 30 календарных дней со дня проведения мероприятия. В исключительных случаях, решением центрального уполномоченного органа в области внешнеполитической деятельности устанавливается иной срок компенсации представительских расходов, но не превышающий трех месяцев со дня проведения мероприятия.»;
      пункт 525 изложить в следующей редакции:
      «525. Формирование, внесение на рассмотрение соответствующей бюджетной комиссии и утверждение дополнений и изменений в перечни на оставшуюся сумму средств соответствующих распределяемых бюджетных программ осуществляются в порядке, установленном настоящими Правилами.
      В случаях неиспользования или частичного использования в течение финансового года бюджетных средств, выделенных по соответствующим распределяемым бюджетным программам на финансирование разработки или корректировки, а также проведения необходимых экспертиз ТЭО БИП, конкурсной документации концессионных проектов, включающих разработку или корректировку ТЭО концессионных проектов, являющихся неотъемлемой частью конкурсной документации концессионного проекта, консультативного сопровождения концессионных проектов, администраторы бюджетных программ обеспечивают возврат неиспользованной части выделенных бюджетных средств до последнего уточнения соответствующего бюджета.
      Возврат бюджетных средств, сложившихся по результатам экономии у администратора бюджетных программ, за исключением сокращения бюджетных программ при проведении секвестра расходов бюджета, осуществляется путем восстановления соответствующих бюджетных программ центрального или местного уполномоченного органа по государственному планированию без соответствующего решения республиканской бюджетной комиссии на основании разработанного в установленном порядке и принятого приказа центрального уполномоченного органа по государственному планированию или акта местного исполнительного органа о внесении изменений в приказ центрального уполномоченного органа по государственному планированию или нормативный правовой акт местного исполнительного органа о распределении соответствующих распределяемых бюджетных программ с последующим внесением изменений в сводный план поступлений и финансирования по платежам, сводный план финансирования по обязательствам.
      При проведении секвестра расходов бюджета сокращение средств бюджетных программ осуществляется по бюджетной программы администратора бюджетных программ, получившего средства за счет распределяемой бюджетной программы.
      В остальных случаях возврат неиспользованных бюджетных средств осуществляется путем восстановления соответствующих бюджетных программ центрального или местного уполномоченного органа по государственному планированию на основании положительного решения республиканской бюджетной комиссии и разработанного и принятого в установленном порядке приказа центрального уполномоченного органа по государственному планированию или акта местного исполнительного органа о внесении изменений в приказ центрального уполномоченного органа по государственному планированию или акта местного исполнительного органа о распределении соответствующих распределяемых бюджетных программ с последующим внесением изменений в сводный план поступлений и финансирования по платежам, сводный план финансирования по обязательствам.
      Не допускается возврат администратором бюджетной программы неиспользованной части выделенных бюджетных средств, в том числе  сложившихся по результатам экономии, соответствующему уполномоченному органу по государственному планированию  после уточнения республиканского бюджета во втором полугодии, в случаях неиспользования или частичного использования в течение финансового года бюджетных средств, выделенных по соответствующим распределяемым бюджетным программам на финансирование разработки или корректировки, а также проведения необходимых экспертиз ТЭО БИП, конкурсной документации концессионных проектов, консультативного сопровождения концессионных проектов.
      Ответственность за неиспользование либо частичное использование бюджетных средств, выделенных по соответствующим распределяемым бюджетным программам на финансирование разработки или корректировки, а также проведения необходимых экспертиз ТЭО БИП, конкурсной документации концессионных проектов, консультативного сопровождения концессионных проектов несет первый руководитель администратора бюджетных программ, получившего данные средства.»;
      пункт 651 изложить в следующей редакции:
      «651. Критерии включения в перечень финансовых агентств, получающих бюджетные кредиты из республиканского бюджета без обеспечения исполнения обязательств, для банков и организаций со стопроцентным участием государства, осуществляющих отдельные виды банковских операций, устанавливаются согласно приложению 128 к настоящим Правилам, для прочих финансовых агентств, согласно приложению 129 к настоящим Правилам.
      Для дочерних организаций национального управляющего холдинга в сфере агропромышленного комплекса в связи с сезонностью допустимо превышение коэффициента финансовой независимости и коэффициента текущей ликвидности над рекомендуемыми значениями.»;
      пункт 666 изложить в следующей редакции:
      «666. Прекращение требований кредитора по погашению бюджетного кредита осуществляется центральным уполномоченным органом по исполнению бюджета в соответствии с Законом Республики Казахстан о республиканском бюджете на соответствующий год.»;
      пункт 710 изложить в следующей редакции:
      «710. Соответствующие государственные органы и иные организации предоставляют необходимый перечень документов о проведении указанных в настоящем параграфе экспертиз.»;
      пункт 842 изложить в следующей редакции:
      «842. Расходование средств софинансирования правительственных займов и связанных грантов производится администратором бюджетной программы на основании счета к оплате и заявки на снятие средств софинансирования по форме согласно приложению 98 к настоящим Правилам, предоставляемых в территориальное подразделение казначейства. Заявка на снятие средств софинансирования заверяется двумя группами подписей, где первая группа подписывается центральным уполномоченным органом по исполнению бюджета, а вторая группа - администратором бюджетной программы, ответственным за реализацию проекта с оттиском печати. При проставлении подписи используются светостойкие чернила, не допускается подписание фломастером и авторучкой, заправленными улетучивающими чернилами и использование средств факсимильного копирования подписи. При проставлении оттиска гербовой печати запрещается использовать мастику красного (за исключением ГУ «Администрация Президента Республики Казахстан»), черного и зеленого цветов, изображение должно быть четким и ясным.
      Заявку на снятие средств софинансирования рассматривает центральный уполномоченный орган по исполнению бюджета в течение десяти рабочих дней на соответствие условиям контрактов, плановым назначениям на принятие обязательств администратора бюджетных программ на текущий финансовый год, и после процедуры согласования, подписывает и возвращает ее администратору бюджетной программы для предоставления в территориальное подразделение казначейства.
      Процедура согласования заявки на снятие средств софинансирования подтверждается подписью уполномоченного лица центрального уполномоченного органа по исполнению бюджета и оттиском штампа ответственного исполнителя.
      При использовании ИС «Казначейство-клиент» формируется электронный образ заявки на снятие средств софинансирования по форме согласно приложению 98 к настоящим Правилам с прикреплением сканированных образов с оригинала документов, перечисленных в пункте 833, подписанные ЭЦП руководителя и главного бухгалтера государственного учреждения, подтверждением заявки является согласование уполномоченного лица центрального уполномоченного органа по исполнению бюджета.
      Заявка на снятие средств софинансирования действует в течение пятнадцати календарных дней после согласования центральным уполномоченным органом по исполнению бюджета.»;
      пункт 843 изложить в следующей редакции:
      «843. Для расходования средств правительственного внешнего займа или связанного гранта со специального счета внешнего займа или связанного гранта, открытого в центральном уполномоченном органе по исполнению бюджета, администратор бюджетной программы предоставляет в территориальное подразделение казначейства заявление на перевод денег в иностранной валюте и заявку на снятие средств правительственного внешнего займа или связанного гранта со специального счета внешнего займа или связанного гранта по форме согласно приложению 133 к настоящим Правилам.
      Заявка на снятие средств правительственного внешнего займа или связанного гранта со специального счета внешнего займа или связанного гранта заверяется двумя группами подписей, где первая группа подписывается центральным уполномоченным органом по исполнению бюджета, а вторая группа - администратором бюджетной программы, ответственным за реализацию проекта.
      Заявка на снятие средств правительственного внешнего займа или связанного гранта со специального счета внешнего займа или связанного гранта, открытого в центральном уполномоченном органе по исполнению бюджета, рассматривается центральным уполномоченным органом по исполнению бюджета в течение пяти рабочих дней на соответствие условиям договоров и контрактов, и после процедуры согласования подписывается и возвращается администратору бюджетной программы для предоставления в территориальное подразделение казначейства.
      Процедура согласования заявки на снятие средств правительственного внешнего займа или связанного гранта со специального счета внешнего займа или связанного гранта, открытого в центральном уполномоченном органе по исполнению бюджета, подтверждается подписью уполномоченного лица центрального уполномоченного органа по исполнению бюджета и оттиском штампа ответственного исполнителя.
      При использовании ИС «Казначейство-клиент» формируется электронный образ заявки на снятие средств правительственного внешнего займа или связанного гранта со специального счета внешнего займа или связанного гранта по форме согласно приложению 133 к настоящим Правилам с прикреплением сканированных образов с оригинала документов, перечисленных в пункте 833, подписанные ЭЦП руководителя и главного бухгалтера государственного учреждения, подтверждением заявки является согласование уполномоченного лица центрального уполномоченного органа по исполнению бюджета.»;
      приложения 21, 49, 54, 57, 66, 98, 129 и 133 к Правилам изложить в редакции согласно приложениям 1234567 и 8 к настоящему приказу;
      приложения 929394 и 105 к Правилам исключить.
      2. Департаменту бюджетного законодательства Министерства финансов Республики Казахстан (Ерназарова З.А.) в установленном законодательством порядке обеспечить:
      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
      2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства финансов Республики Казахстан.
      3. Настоящий приказ вводится в действие после его государственной регистрации.

      Министр финансов
      Республики Казахстан                       Б. Султанов

      «СОГЛАСОВАН»
      Министр национальной экономики
      Республики Казахстан
      _________________ Е. Досаев
      5 ноября 2015 года

      «СОГЛАСОВАН»
      Председатель Национального
      банка Республики Казахстан
      _____________ К. Келимбетов
      20 октября 2015 года

Приложение 1      
к приказу Министра финансов
Республики Казахстан   
от 9 октября 2015 года № 509

Приложение 21     
к Правилам исполнения 
бюджета и его кассового
обслуживания     

Форма         

                             Реестр
            ________________________________________________
             (планов, справок о внесении изменений в планы)
Дата представления _________________________
Наименование местного уполномоченного органа
по исполнению бюджета/администратора
бюджетных программ/ГУ ________________________________________

№ п/п

Код госу- дарственного учреждения

Наименование планов (справок о внесении изменений в планы)

Количество листов

Примечание*

1

2

3

4

5

Руководитель местного уполномоченного
органа по исполнению бюджета/
администратора бюджетных программ _______________ _____________
                                      (Ф.И.О.)      (подпись)
Ответственный исполнитель _______________ _____________
                               (Ф.И.О.)      (подпись)
                       М.П.
* - данное поле заполняется ответственным исполнителем территориального подразделения казначейства

Приложение 2       
к приказу Министра финансов
Республики Казахстан   
от 9 октября 2015 года № 509

Приложение 49      
к Правилам исполнения  
бюджета и его кассового 
обслуживания      

Форма 5-19       
Отчет произведен:   
дата - время      
Страница X из №     

                               Перечень
        контрольных счетов наличности соответствующих бюджетов,
         платных услуг, спонсорской, благотворительной помощи,
         временного размещения денег, местного самоуправления,
          реконвертации внешнего займа или связанного гранта
           и счетов субъектов квазигосударственного сектора

Регион:____________________________________
Источник финансирования: ___________________

№ п/п

ИИК

Код государственного учреждения/субъекта квазигосударственного сектора

БИН

Наименование счета

Дата открытия

Дата движения

Дата закрытия

1

2

3

4

5

6

7

8

Ответственный исполнитель _______________________________
                                     (подпись)
М.Ш.

Приложение 3       
к приказу Министра финансов
Республики Казахстан   
от 9 октября 2015 года № 509

Приложение 54      
к Правилам исполнения  
бюджета и его кассового 
обслуживания      

Форма 5-20       

Отчет произведен:   
Дата - Время      
Страница X из №    

    Выписка с контрольного счета наличности/счета субъекта
              квазигосударственного сектора
                 на _____________________

Регион:
Вид бюджета:
Источник финансирования:
Код банка (БИК):
Наименование банка:
Номер банковского счета (ИИК):
Наименование банковского счета:
Код государственного учреждения/СКС
Контрольный счет наличности:
Описание КСН:
Единицы измерения: тенге

Остаток на начало года
Входящий остаток

ДЕБЕТ

КРЕДИТ

                          Количество операций

№ транз

БИК

ИИК

ОБОРОТЫ ЗА ДЕНЬ




ДЕБЕТ

КРЕДИТ

Итого

Исходящий остаток
Руководитель территориального             Руководитель ГУ/СКС
подразделения казначейства
____________ _________________            ___________ ______________
(подпись)         (Ф.И.О)                  (подпись)     (Ф.И.О)
М.П.                                      М.П.
Ответственный исполнитель                 Главный бухгалтер ГУ/СКС
___________ ______________                ___________ _______________
(подпись)     (Ф.И.О)                     (подпись)      (Ф.И.О.)
           М.Ш

Приложение 4        
к приказу Министра финансов
Республики Казахстан    
от 9 октября 2015 года № 509

Приложение 57       
к Правилам исполнения   
бюджета и его кассового  
обслуживания       

Форма 5-30        

Дата - Время       
Страница X из №     
Период: ______________, 
Дата: _________________ 

                  Остаток на КСН платных услуг

Гос. учреждение: _____________________________________
Источник финансирования - 3 (Платные услуги)

Учр\Пр\Подпр

Специфика

Место распо ложение

Гос. учреж  дение

План с начала года

Сумма принятых обязательств

Факт с начала года

План на квартал

Факт за день

Остаток свободных средств

КБК поступлений






























Итого поступлений










КБК расходов








































Итого расходы










КСН




















Итого на КСН










Ответственный исполнитель ___________________
                               (подпись)
               М.Ш.

Приложение 5       
к приказу Министра финансов
Республики Казахстан  
от 9 октября 2015 года № 509

Приложение 66      
к Правилам исполнения бюджета
и его кассового обслуживания

Форма           

«Утверждаю»       
Руководитель уполномоченного
органа, ответственного за 
взимание поступлений в бюджет
________________________
(подпись, Ф.И.О.)
«__»_________ __ г.

Дата предоставления
«__» ___________ __ г.

                     ЗАКЛЮЧЕНИЕ № ____

      «__» ________ ___ г.                      _____________________
       (дата составления)                              (место составления)
____________________________________________________________________
              (наименование уполномоченного органа, БИН)
по заявлению _______________________________________________________
               (Ф.И.О. или наименование плательщика, ИИН/БИН)
о возврате/зачете __________________________________________________
                    (излишне (ошибочно) уплаченной суммы в бюджет)
в сумме ______________________________________________________ тенге.
                        (цифрами и прописью)
Указанная сумма образовалась на счете _______________________________
                                       (ИИК, код и наименование поступления,
___________________________________________________________________
             наименование и БИН органа государственных доходов)
Подлежит перечислению ______________________________________________
____________________________________________________________________
  (ИИК, код и наименование поступления, бенефициар, его ИИН/БИН и номер счета)
____________________________________________________________________
             (наименование банка бенефициара, органа казначейства)
КНП _____________________________________________
БИК, Кбе ________________________________________

Ответственный исполнитель ____________ __________
уполномоченного органа      (подпись)        Ф.И.О.

Приложение 6       
к приказу Министра финансов
Республики Казахстан  
от 9 октября 2015 года № 509

Приложение 98      
к Правилам исполнения бюджета и
его кассового обслуживания

Форма        

         Заявка на снятие средств софинансирования

1. Номер счета _________________________________________
Департамент казначейства г. Астаны
2. Номер заявки ________________________________________
3. Просим выплатить____________________________________________
      (вид валюты) (сумма, подлежащая выплате, цифрами и прописью)
Обращаемся с просьбой о снятии средств софинансирования и настоящим
подтверждаем свое согласие со следующим:
А. Товары и услуги, охватываемые настоящей заявкой, закуплены или
закупаются в соответствии с условиями договора о займе (связанном
гранте)
Б. Расходы произведены или производятся в настоящее время лишь в
связи с товарами или услугами, оговоренными в контрактах или другими
документами.
__________________________________________________________________

Описание расходов

Платежные инструкции

4. Наименование и адрес подрядчика/поставщика

8. Наименование и адрес получателя платежа

5. Реквизиты поставки:
1) помер и дата договора (контракта) или заказа ни поставку (или другие ссылки на контрактный документ)

9. Наименование и реквизиты банка получателя средств и номер счета

2) номер и дата уведомления о регистрации договора (дополнительного соглашения) (заполнить в отношении гражданско-правовых сделок, зарегистрированных в территориальном подразделении казначейства)

10. Наименование и реквизиты банка-корреспондента получателя платежа

3) краткое описание товаров, работ и услуг

11. Специальные платежные инструкции информация о счете-фактуре

4) валюта и общая стоимость договора (контракта)

12. ______________________
(подпись уполномоченного лица, уполномоченного органа по исполнению бюджета)

5) общая сумма счетов-фактур, включенных в заявку (за вычетом удержаний и прочих вычетов)


6. Спецификация средств, принятых к снятию

13. ________________________
(дата подписания и оттиск штампа ответственного исполнителя)

7. _____________________________
М.П (должность, Ф.И.О., и подпись уполномоченного представителя администратора бюджетной программы)


Приложение 7       
к приказу Министра финансов
Республики Казахстан  
от 9 октября 2015 года № 509

Приложение 129     
к Правилам исполнения  
бюджета и его кассового 
обслуживания      

Форма           

                           Критерии
     включения финансовых агентств в перечень финансовых
  агентств, получающих бюджетные кредиты из республиканского
  бюджета без обеспечения исполнения обязательств для прочих
                    финансовых агентств

№ п/п

Наименование

Расчет

Рекомен дуемые значения

Комментарии

1

2

3

4

5

1

Коэффициент финансовой независимости*

СК/СА

0.5-0.8.

Коэффициент финансовой независимости характеризует зависимость финансовых агентств от займов.
Рассчитывается как частное отделения размера собственного капитала на суммарный актив. Чем ниже значение коэффициента, тем больше займов у компании, тем выше риск неплатежеспособности.

2

Коэффициент покрытия процентов

Доход до налогообложенияи вознаграждения по кредитам/сумма начисленного вознаграждения

> 1

Коэффициент покрытия процентов характеризует степень защищенности кредиторов от невыплаты процентов за предоставленный кредит. Этот показатель позволяет определить допустимый уровень снижения прибыли, используемой для выплаты процентов. Рассчитывается путем деления дохода до удержания налогов и вознаграждения по кредитам на сумму начисленного вознаграждения по кредитам.

3

Коэффициент текущей ликвидности

ОС/КО

1-2

Коэффициент текущей ликвидности рассчитывается как частное от деления оборотных средств на краткосрочные обязательства и показывает достаточно ли у предприятия средств, которые могут быть использованы для погашения краткосрочных обязательств.

4

Чистый оборотный капитал

ОА-КО

> 0

Чистый оборотный капитал рассчитывается как разность между оборотными активами и краткосрочными обязательствами.

     * для дочерних организаций национального управляющего холдинга в сфере агропромышленного комплекса в связи с сезонностью допустимо превышение коэффициентов над рекомендуемыми значениями.

Основные сокращения:
      СК - собственный капитал
      СА - суммарный актив
      ОС - оборотные средства
      КО - краткосрочные обязательства
      ОА - оборотные активы

Приложение 8      
к приказу Министра финансов
Республики Казахстан  
от 9 октября 2015 года № 509

Приложение 133    
к Правилам исполнения
бюджета и его кассового
обслуживания     

Форма        

                             Заявка
    на снятие средств правительственного внешнего займа или
  связанного гранта со специального счета внешнего займа или
                          связанного гранта

1. Номер счета ________________________
2. Номер заявки _______________________
3. Просим выплатить
___________________________________________________________________
(вид валюты)   (сумма, подлежащая выплате, цифрами и прописью)

Обращаемся с просьбой о снятии средств правительственного внешнего
займа или связанного гранта и настоящим подтверждаем свое согласие со
следующим:
А. Товары и услуги, охватываемые настоящей заявкой, закуплены или
закупаются в соответствии с условиями договора о займе (связанном
гранте).
Б. Расходы произведены или производятся в настоящее время лишь в
связи с товарами или услугами, оговоренными в контрактах или другими
документами.
___________________________________________________________________

Описание расходов
4. Наименование и адрес подрядчика/поставщика

Платежные инструкции
8. Наименование и адрес получателя платежа

5. Реквизиты поставки:
1) номер и дата договора (контракта) или заказа на поставку (или другие ссылки на контрактный документ)

9. Наименование и реквизиты банка получателя средств и номер счета

2) краткое описание товаров, работ и услуг

10. Наименование и реквизиты банка-корреспондента получателя платежа

3) валюта и общая стоимость договора (контракта)

11. Специальные платежные инструкции информация о счете-фактуре

4) общая сумма счетов-фактур, включенных в заявку (за вычетом удержаний и прочих вычетов)

12. _________________________________
(подпись уполномоченного лица, уполномоченного органа по исполнению бюджета)

6. Спецификация средств, принятых к снятию

13. _________________________________
(дата подписания и оттиск штампа ответственного исполнителя)

7._____________________________ М.П. (должность, Ф.И.О., и подпись уполномоченного представителя администратора бюджетной программы)


Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.