О внесении изменения и дополнения в приказ исполняющего обязанности Министра внутренних дел Республики Казахстан от 23 мая 2015 года № 475 "Об утверждении регламентов государственных услуг, оказываемых Комитетом по чрезвычайным ситуациям Министерства внутренних дел Республики Казахстан"

Утративший силу

Приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 18 декабря 2015 года № 1031. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 20 января 2016 года № 12881. Утратил силу приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 16 марта 2020 года № 218.

      Сноска. Утратил силу приказом Министра внутренних дел РК от 16.03.2020 № 218 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      В соответствии с подпунктом 2) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Внести в приказ исполняющего обязанности Министра внутренних дел Республики Казахстан от 23 мая 2015 года № 475 "Об утверждении регламентов государственных услуг, оказываемых Комитетом по чрезвычайным ситуациям Министерства внутренних дел Республики Казахстан" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11430, опубликованный в информационно-правовой системе нормативных правовых актов Республики Казахстан "Әділет" 30 июня 2015 года) следующие изменения и дополнения:

      пункт 1 указанного приказа изложить в следующей редакции:

      "1. Утвердить прилагаемые:

      1) регламент государственной услуги "Аттестация негосударственных противопожарных служб на право проведения работ по предупреждению и тушению пожаров, обеспечению пожарной безопасности и проведению аварийно-спасательных работ в организациях, населенных пунктах и на объектах", согласно приложению 1 к настоящему приказу;

      2) регламент государственной услуги "Аттестация субъектов, осуществляющих деятельность по проведению спасательных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций", согласно приложению 2 к настоящему приказу;

      3) регламент государственной услуги "Регистрация (учетная) аварийно-спасательных служб и формирований", согласно приложению 3 к настоящему приказу;

      4) регламент государственной услуги "Аккредитация экспертных организаций по аудиту в области пожарной безопасности" согласно приложению 4 к настоящему приказу.".

      дополнить приложением 4 согласно приложению к настоящему приказу.

      2. Комитету по чрезвычайным ситуациям Министерства внутренних дел Республики Казахстан (Петров В.В.) обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа, его направление на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и в информационно-правовой системе "Әділет";

      3) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа, его направление в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский Центр правовой информации Министерства юстиции Республики Казахстан" для включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;

      4) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства внутренних дел Республики Казахстан;

      5) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства внутренних дел Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2), 3) и 4) настоящего пункта.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра внутренних дел Республики Казахстан Божко В.К.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования.

Министр внутренних дел


Республики Казахстан


генерал-полковник полиции

К. Касымов


  Приложение
к приказу министра
внутренних дел Республики Казахстан
от 18 декабря 2015 года № 1031
Приложение 4
к приказу и.о. Министра
внутренних дел Республики Казахстан
от 23 мая 2015 года № 475

Регламент государственной услуги
"Аккредитация экспертных организаций по аудиту
в области пожарной безопасности"
1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Аккредитация экспертных организаций по аудиту в области пожарной безопасности" (далее – государственная услуга) оказывается Комитетом по чрезвычайным ситуациям Министерства внутренних дел Республики Казахстан (далее – услугодатель), расположенный по адресу: 010000, г. Астана, улица Орынбор, дом 8, административное здание "Дом Министерств", 2-ой подъезд на основании стандарта государственной услуги "Аккредитация экспертных организаций по аудиту в области пожарной безопасности", утвержденного приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 394 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11308) (далее – стандарт).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:

      1) канцелярию услугодателя;

      2) веб-портал "электронного правительства" www.e.gov.kz (далее – портал).

      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.

      3. Результат оказания государственной услуги – аттестат аккредитации по аудиту в области пожарной безопасности по форме, согласно приложению 1 к настоящему регламенту государственной услуги.

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги являются документы, приведенные в пункте 9 стандарта.

      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения:

      в случае представления неполного перечня документов:

      1) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует заявления на получение государственной услуги, поступивших на бумажном носителе, в Единой системе электронного документооборота и передает его на рассмотрение руководству услугодателя, длительность выполнения – 15 (пятнадцать) минут после поступления;

      2) руководитель услугодателя рассматривает заявление и определяет ответственного исполнителя (далее - исполнитель), длительность выполнения – 2 (два) часа;

      3) исполнитель проверяет полноту представленных документов, длительность выполнения – 4 (четыре) часа;

      4) в случае установления факта неполноты представленных документов исполнитель готовит проект ответа о мотивированном отказе в дальнейшем рассмотрении заявления и передает проект ответа на подпись руководителю услугодателя, длительность выполнения – 2 (два) часа;

      5) руководитель услугодателя подписывает проект ответа о мотивированном отказе в дальнейшем рассмотрении заявления, длительность выполнения – 2 (два) часа;

      6) исполнитель передает ответ о мотивированном отказе в дальнейшем рассмотрении заявления сотруднику канцелярии, длительность выполнения – 20 (двадцать) минут;

      7) сотрудник канцелярии регистрирует ответ о мотивированном отказе в дальнейшем рассмотрении заявления в Единой системе электронного документооборота, длительность выполнения – 20 (двадцать) минут;

      8) сотрудник канцелярии выдает услугополучателю (представителю услугополучателя по доверенности) ответ о мотивированном отказе в дальнейшем рассмотрении заявления либо направляет по почте, длительность выполнения – 20 (двадцать) минут.

      в случае представления полного перечня документов:

      1) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует заявления на получение государственной услуги, поступивших на бумажном носителе, в Единой системе электронного документооборота и передает его на рассмотрение руководству услугодателя, длительность выполнения – 15 (пятнадцать) минут после поступления;

      2) руководитель услугодателя рассматривает заявление и определяет исполнителя, длительность выполнения – 2 (два) часа;

      3) исполнитель рассматривает заявление и назначает дату заседания комиссии по рассмотрению заявления и пакета документов на право получения результата оказания государственной услуги (далее – комиссия) и оповещает членов комиссии о дате заседания комиссии, длительность выполнении – 2 (два) часа;

      4) комиссия рассматривает заявление, определяет соответствие представленных документов законодательству в области пожарной безопасности и принимает решение об аккредитации, которое оформляется протоколом заседания комиссии по рассмотрению документов об аккредитации экспертной организации на осуществление деятельности по аудиту в области пожарной безопасности по форме, приведенной в приложении 2 к настоящему регламенту государственной услуги, длительность выполнения – 13 (тринадцать) календарных дней;

      5) исполнитель оформляет решение комиссии, ответ услугополучателю и аттестат. Отдает на подпись руководителю услугодателя, длительность выполнения – 2 (два) часа;

      6) руководитель услугодателя подписывает ответ услугополучателю и аттестат, длительность выполнения – 2 (два) часа;

      7) исполнитель передает результат оказания государственной услуги сотруднику канцелярии, длительность выполнения - 20 (двадцать) минут;

      8) сотрудник канцелярии регистрирует ответ об аккредитации в Единой системе электронного документооборота, длительность выполнения – 20 (двадцать) минут;

      9) сотрудник канцелярии выдает услугополучателю (представителю услугополучателя по доверенности) ответ об аттестации (в случае положительного решения комиссии об аккредитации – ответ об аккредитации и аттестат) либо направляет по почте, длительность выполнения – 20 (двадцать) минут.

      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):

      в случае представления неполного перечня документов:

      действие 1 – регистрация в Единой системе электронного документооборота и присвоение входящего номера;

      действие 2 – определение исполнителя;

      действие 3 – определение полноты представленных документов;

      действие 4 – проект ответа о мотивированном отказе в дальнейшем рассмотрении заявления;

      действие 5 – подписанный проект ответа о мотивированном отказе в дальнейшем рассмотрении заявления;

      действие 6 – передача проекта ответа о мотивированном отказе в дальнейшем рассмотрении заявления;

      действие 7 – присвоение номера и исходящей даты ответу о мотивированном отказе в дальнейшем рассмотрении заявления;

      действие 8 – заполненная карточка оказания государственной услуги (в случае выдачи результата оказания государственной услуги услугополучателю или представителю услугополучателя нарочно) либо наличие штрих-кода и отметки в уведомлении о получении внутреннего почтового отправления (в случае направления результата оказания государственной услуги услугополучателю по почте).

      в случае представления полного перечня документов:

      действие 1 – регистрация в Единой системе электронного документооборота и присвоение входящего номера;

      действие 2 – определение исполнителя;

      действие 3 – проверка полноты представленных документов, назначение даты заседания комиссии и оповещение членов комиссии о дате заседания комиссии;

      действие 4 – решение об аккредитации;

      действие 5 – решение комиссии и ответ услугополучателю. Передача на подпись руководителю услугодателя;

      действие 6 – подписанные ответ услугополучателю и аттестат;

      действие 7 – передача результата оказания государственной услуги сотруднику канцелярии;

      действие 8 – присвоение номера и исходящей даты ответу об аккредитации;

      действие 9 - заполненная карточка оказания государственной услуги (в случае выдачи результата оказания государственной услуги услугополучателю или представителю услугополучателя нарочно) либо наличие штрих-кода и отметки в уведомлении о получении внутреннего почтового отправления (в случае направления результата оказания государственной услуги услугополучателю по почте).

3. Описание порядка взаимодействия структурных
подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги

      7. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурные подразделения (работники) услугодателя:

      1) сотрудник канцелярии услугодателя;

      2) руководитель услугодателя;

      3) ответственный сотрудник (исполнитель);

      4) члены комиссии, назначенные приказом услугодателя.

      8. Блок-схема прохождения каждого действия приведена по форме, согласно приложению 3 к настоящему регламенту государственной услуги.

4. Описание порядка использования информационных
систем в процессе оказания государственной услуги

      9. Описание, отражающее взаимосвязь между логической последовательностью действий в процессе оказания государственной услуги через портал, приведено в приложении 4 к настоящему регламенту государственной услуги.

      10. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 5 к настоящему регламенту государственной услуги.

      Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещен на веб-портале "электронного правительства" и на интернет-ресурсе услугодателя.

      11. Необходимую информацию и консультацию по оказанию государственной услуги можно получить по телефону саll–центра: 1414.

  Приложение 1
к Регламенту государственной
услуги "Аккредитация экспертных
организаций по аудиту в области
пожарной безопасности"

      Форма

      Комитет по чрезвычайным ситуациям

      Министерства внутренних дел Республики Казахстан

      Государственный герб Республики Казахстан

      АТТЕСТАТ

      АККРЕДИТАЦИИ

      № _____________________________________

      (номер аттестата аккредитации)

      НАСТОЯЩИЙ АТТЕСТАТ АККРЕДИТАЦИИ ВЫДАН

      _____________________________________________________________________

      (наименование организации)

      _____________________________________________________________________

      (юридический адрес организации)

      и удостоверяет,

      что в соответствии с подпунктом 19-2) статьи 1 Закона

      Республики Казахстан "О гражданской защите" данная

      экспертная организация аккредитована на выполнение

      работ по аудиту в области пожарной безопасности

      дата регистрации аттестата аккредитации в

      государственном реестре экспертных организаций

      _________________________________________

      Срок действия аттестата аккредитации

      с _________________по __________________

      Председатель М.П. ____________

      комиссии _________________ (Ф.И.О)

      (подпись)

  Приложение 2
к Регламенту государственной
услуги "Аккредитация экспертных
организаций по аудиту в области
пожарной безопасности"

      Форма

ПРОТОКОЛ
заседания комиссии по рассмотрению документов об
аккредитации экспертной организации на осуществление
деятельности по аудиту в области пожарной безопасности

      "____"_______2016 года № __ г. Астана

      Комиссия по рассмотрению документов об аккредитации экспертных

      организаций на осуществление деятельности по аудиту в области

      пожарной безопасности, (далее - Комиссия), в соответствии с Правилами

      аккредитации экспертных организаций по аудиту в области пожарной

      безопасности, утвержденные приказом Министра внутренних дел

      Республики Казахстан от 13 февраля 2015 года № 112 (зарегистрирован в

      Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов №

      10488), рассмотрела документы об аккредитации, представленные

      _____________________________________________.

      (наименование и адрес организации)

      Экспертной организацией представлены:

      1. ______________________________________;

      2. ______________________________________;

      3. ______________________________________;

      4. ______________________________________.

      В ходе рассмотрения установлено, что документы ________________

      (наименование организации)

      соответствуют (не соответствуют) квалификационным требованиям,

      предъявляемым к экспертным организациям на осуществление деятельности

      по аудиту в области пожарной безопасности, утвержденные приказом

      Министра внутренних дел Республики Казахстан от 13 февраля 2015 года

      № 110 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации

      нормативных правовых актов № 10496).

      По результатам рассмотрения Комиссия принимает решение об

      аккредитации (отказе в аккредитации) _______________________ на

      (наименование организации)

      осуществление деятельности по аудиту в области пожарной безопасности.

      Председатель комиссии: _____________________

      (фамилия и инициалы)

      Заместитель председателя комиссии: _____________________

      (фамилия и инициалы)

      Члены комиссии: _____________________

      (фамилия и инициалы)

      _____________________

      (фамилия и инициалы)

      _____________________

      (фамилия и инициалы)

      _____________________

      (фамилия и инициалы)

      Секретарь комиссии: _____________________

      (фамилия и инициалы)

  Приложение 3
к Регламенту государственной
услуги "Аккредитация экспертных
организаций по аудиту в области
пожарной безопасности"

      форма

Блок-схема прохождения каждого действия (процедуры)



  Приложение 4
к Регламенту государственной
услуги "Аккредитация экспертных
организаций по аудиту в области
пожарной безопасности"

Описание, отражающая взаимосвязь между логической
последовательностью действий в процессе оказания
государственной услуги

      через портал "электронного правительства"

     


     


     


  Приложение 5
к Регламенту государственной
услуги "Аккредитация экспертных
организаций по аудиту в области
пожарной безопасности"

Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги

      Аккредитация экспертных организаций по аудиту

      в области пожарной безопасности

      (наименование государственной услуги)





Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.