Сноска. Утратило силу постановлением акимата города Нур-Султана от 09.10.2020 № 107-2157 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
В соответствии с законами Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 14 апреля 2015 года № 200 "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых в сфере технического и профессионального образования", в целях повышения качества оказания государственных услуг, акимат города Астаны ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить:
1) Регламент государственной услуги "Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования" согласно приложению 1;
2) Регламент государственной услуги "Предоставление общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования" согласно приложению 2;
3) Регламент государственной услуги "Выдача дубликатов документов о техническом и профессиональном образовании" согласно приложению 3.
2. Признать утратившими силу:
1) постановление акимата города Астаны от 5 мая 2015 года № 107-673 "Об утверждении регламентов государственных услуг, оказываемых в сфере технического и профессионального образования" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов 12 июня 2015 года № 915, опубликовано в газетах "Астана ақшамы" от 20 июня 2015 года № 66 (3271), "Вечерняя Астана" от 20 июня 2015 года № 66 (3289);
2) постановление акимата города Астаны от 5 мая 2015 года № 107-674 "Об утверждении Регламента государственной услуги "Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов 21 мая 2015 года № 906, опубликовано в газетах "Астана ақшамы" от 30 мая 2015 года № 57 (3262), "Вечерняя Астана" от 30 мая 2015 года № 57 (3280).
3. Руководителю Государственного учреждения "Управление образования города Астаны" произвести государственную регистрацию настоящего постановления в органах юстиции с последующим опубликованием в официальных и периодических печатных изданиях, а также на интернет-ресурсе, определяемом Правительством Республики Казахстан, и на интернет-ресурсе акимата города Астаны.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима города Астаны Аманшаева Е.А.
5. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким города Астаны | А. Джаксыбеков |
Приложение 1 к постановлению акимата города Астаны от 06 августа 2015 года № 107-1346 |
Регламент государственной услуги
"Прием документов в организации технического и
профессионального, послесреднего образования"
1. Общие положения
1. Настоящий Регламент государственной услуги "Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования" (далее – Регламент) разработан на основании стандарта государственной услуги "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых в сфере технического и профессионального образования", утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 14 апреля 2015 года № 200 (далее – Стандарт).
Государственная услуга "Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования" (далее – государственная услуга) оказывается организациями технического и профессионального образования города Астаны (далее – услугодатель).
Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя.
Прием документов осуществляется без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результатом оказания государственной услуги является расписка о приеме документов в учебное заведение технического и профессионального, послесреднего образования в соответствии с пунктом 9 Стандарта.
4. Государственная услуга оказывается бесплатно.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление услугополучателем пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта.
6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
действие 1 – прием и регистрация заявления от услугополучателя или законного представителя (в произвольной форме) с приложением необходимых документов работником, ответственным за прием документов учебного заведения – не более 3 (трех) минут.
Результатом процедуры (действия) по оказанию государственной услуги по действию 1 является прием и регистрация документов работником, ответственным за прием документов в учебное заведение, на соответствие предъявляемым требованиям, предусмотренным пунктом 9 Стандарта, и передача документов членам приемной комиссии учебного заведения;
действие 2 – рассмотрение документов членами приемной комиссии учебного заведения на соответствие предъявляемым требованиям, предусмотренным пунктом 9 Стандарта, и передача заполненной расписки ответственному секретарю на подписание – в течение 5 (пяти) минут.
Результатом процедуры (действия) по оказанию государственной услуги по действию 2 является рассмотрение документов членами приемной комиссии учебного заведения на соответствие предъявляемым требованиям, предусмотренным пунктом 9 Стандарта, и передача ответственному секретарю приемной комиссии учебного заведения;
действие 3 – подписание ответственным секретарем приемной комиссии учебного заведения расписки о приеме документов в учебное заведение технического и профессионального, послесреднего образования и передача расписки работнику, ответственному за прием документов – в течение 4 (четырех) минут.
Результатом процедуры (действия) по оказанию государственной услуги по действию 3 является подписание ответственным секретарем приемной комиссии учебного заведения расписки о приеме документов в учебное заведение технического и профессионального, послесреднего образования и передача расписки работнику, ответственному за прием документов;
действие 4 – работник, ответственный за прием документов, выдает расписку услугополучателю о приеме документов в учебное заведение технического и профессионального, послесреднего образования – в течение 3 (трех) минут.
Результатом процедуры (действия) по оказанию государственной услуги по действию 4 является выдача расписки услугополучателю о получении документов.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных функциональных единиц (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) работники, ответственные за прием документов в учебное заведение;
2) члены приемной комиссии учебного заведения;
3) ответственный секретарь приемной комиссии учебного заведения.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя в процессе оказания государственной услуги сопровождается блок-схемой согласно приложению 1 к Регламенту:
действие 1 – прием и регистрация заявления от услугополучателя или законного представителя (в произвольной форме) с приложением необходимых документов работником, ответственным за прием документов учебного заведения – не более 3 (трех) минут;
действие 2 – рассмотрение документов членами приемной комиссии учебного заведения на соответствие предъявляемым требованиям, предусмотренным пунктом 9 Стандарта, и передача заполненной расписки ответственному секретарю на подписание – в течение 5 (пяти) минут;
действие 3 – подписание ответственным секретарем приемной комиссии учебного заведения расписки о приеме документов в учебное заведение технического и профессионального, послесреднего образования и передача расписки работнику, ответственному за прием документов – в течение 4 (четырех) минут;
действие 4 – выдача работником, ответственным за прием документов расписки услугополучателю о приеме документов в учебное заведение технического и профессионального, послесреднего образования – в течение 3 (трех) минут.
9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к Регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет-ресурсе услугодателя.
Приложение 1 к Регламенту государственной услуги "Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования" |
Блок-схема последовательности действий между структурными подразделениями (работниками) услугодателя с указанием длительности каждого действия
Приложение 2 к Регламенту государственной услуги "Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования" |
Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги
Приложение 2 к постановлению акимата города Астаны от 06 августа 2015 года № 107-1346 |
Регламент государственной услуги
"Предоставление общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования"
1. Общие положения
1. Настоящий Регламент государственной услуги "Предоставление общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования" (далее – Регламент) разработан на основании стандарта государственной услуги "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых в сфере технического и профессионального образования", утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 14 апреля 2015 года № 200 (далее – Стандарт).
Государственная услуга "Предоставление общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования" (далее – государственная услуга) оказывается организациями технического и профессионального образования, имеющими общежития.
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются на базе учебного заведения технического и профессионального образования.
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – направление о предоставлении общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования по форме согласно приложению 1 к Стандарту.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя установленного образца согласно приложению 2 к Стандарту с приложением документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта (далее – заявление).
5. Содержание процедур (действий), входящих в состав процесса оказания государственной услуги, длительность их выполнения:
действие 1 – прием ответственным исполнителем услугодателя заявления услугополучателя – не более 15 (пятнадцати) минут.
Результатом процедуры (действия) по оказанию государственной услуги по действию 1 является регистрация заявления с прилагаемыми документами и передача на рассмотрение руководителю услугодателя;
действие 2 – рассмотрение зарегистрированного заявления услугополуча-теля руководителем услугодателя – в течение 3 (трех) рабочих дней.
Результатом процедуры (действия) по оказанию государственной услуги по действию 2 является визирование заявления руководителем услугодателя и передача ответственному исполнителю;
действие 3 – ответственный исполнитель услугодателя выдает результат государственной услуги услугополучателю – в течение 3 (трех) рабочих дней.
Результатом процедуры (действия) по оказанию государственной услуги по действию 3 является выдача результата государственной услуги услугополучателю.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) ответственный исполнитель услугодателя;
2) руководитель услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя в процессе оказания государственной услуги сопровождается блок-схемой согласно приложению 1 к Регламенту:
действие 1 – прием работником услугодателя заявления услугополучателя – не более 15 (пятнадцати) минут;
действие 2 – рассмотрение зарегистрированного заявления услугополуча-теля руководителем услугодателя – в течение 3 (трех) рабочих дней;
действие 3 – ответственный исполнитель услугодателя выдает результат государственной услуги услугополучателю – в течение 3 (трех) рабочих дней.
8. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к Регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет-ресурсе услугодателя.
Приложение 1 к Регламенту государственной услуги "Предоставление общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования" |
Блок-схема
описания последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя с указанием длительности каждого действия
Приложение 2 к Регламенту государственной услуги "Предоставление общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования" |
Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги
СФЕ – структурно-функциональная единица: взаимодействие структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
Приложение 3 к постановлению акимата города Астаны от 06 августа 2015 года № 107-1346 |
Регламент государственной услуги
"Выдача дубликатов документов о техническом и профессиональном
образовании"
Сноска. Приложение 3 в редакции постановления акимата города Астаны от 18.04.2016 № 107-750 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
1. Общие положения
1. Настоящий Регламент государственной услуги "Выдача дубликатов документов о техническом и профессиональном образовании" (далее – Регламент) разработан на основании стандарта государственной услуги "Выдача дубликатов документов о техническом и профессиональном образовании" (далее – Стандарт), утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 22 января 2016 года № 63 "О внесении изменения в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 14 апреля 2015 года № 200 "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых в сфере технического и профессионального образования" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 13356).
Государственная услуга "Выдача дубликатов документов о техническом и профессиональном образовании" (далее – государственная услуга) оказывается организациями технического и профессионального образования города Астаны (далее – услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя и через некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее - Государственная корпорация).
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результатом оказания государственной услуги является выдача дубликатов документов о техническом и профессиональном образовании (далее – дубликат) на бумажном носителе.
4. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее – услугополучатель).
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги
1. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление услугополучателем пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта.
2. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность их выполнения:
действие 1 – прием работником услугодателя, ответственным за регистрацию заявлений и документов, заявления от услугополучателей установленного образца согласно приложению 1 к Стандарту с приложением необходимых документов – в течение 30 (тридцать) минут, в день подачи документов.
Результат – регистрация заявления с прилагаемыми документами и передача на исполнение ответственному исполнителю;
действие 2 – рассмотрение документов услугополучателя и заполнение дубликата ответственным исполнителем и передача результата государственной услуги руководителю услугодателя на подписание – в течение 18 (восемнадцать) календарных дней.
Результат – рассмотрение документов услугополучателя и заполнение дубликата ответственным исполнителем и передача результата государственной услуги руководителю услугодателя на подписание;
действие 3 – подписание результата государственной услуги руководителем услугодателя и передача ответственному исполнителю – в течение 1 (одного) рабочего дня.
Результат – подписание результата руководителем услугодателя и передача ответственному исполнителю;
действие 4 – выдача подписанного руководителем услугодателя результата государственной услуги услугополучателю – в течение 1 (одного) рабочего дня.
Результат – выдача подписанного руководителем услугодателя результата государственной услуги услугополучателю.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
1. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (работники) услугодателя:
1) работник услугодателя, ответственный за регистрацию заявлений и прием документов;
2) ответственный исполнитель услугодателя;
3) руководитель услугодателя.
2. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия) сопровождается блок-схемой согласно приложению 1 к Регламенту.
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией
"Правительство для граждан" (или) иными услугодателями, а также
порядка использования информационных систем в процессе оказания
государственной услуги
1. Описание порядка обращения услугополучателя в Государственную корпорацию с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) услугополучатель для получения государственной услуги подает заявление и необходимые документы, предусмотренные в пункте 9 Стандарта, инспектору Государственной корпорации, инспектор Государственной корпорации осуществляет прием документов – в течение 15 (пятнадцати) минут;
2) инспектор Государственной корпорации направляет документы в накопительный отдел Государственной корпорации для передачи услугодателю – в течение 1 (одного) рабочего дня;
3) ответственный исполнитель услугодателя регистрирует полученные документы услугополучателя и направляет на рассмотрение руководителю услугодателя – в течение 15 (пятнадцати) минут;
4) руководитель услугодателя ознакамливается с документами услугополучателя и направляет документы ответственному исполнителю услугодателя – в течение 1 (одного) рабочего дня;
5) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает поступившие документы услугополучателя, осуществляет проверку на соответствие перечню, подготавливает дубликат, подписывает у руководителя и передает дубликат курьеру Государственной корпорации – не позднее 18 (восемнадцать) календарных дней;
6) инспектор Государственной корпорации выдает дубликат услугополучателю – в течение 15 (пятнадцати) минут.
2. Подробное описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия), а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Государственной корпорации отражается в блок-схеме согласно приложению 2 к Регламенту.
3. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к Регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет-ресурсе услугодателя.
Приложение 1 к Регламенту государственной услуги "Выдача дубликатов документов о техническом и профессиональном образовании" |
Блок-схема
описания последовательности процедур (действий) между структурными
подразделениями (работниками) услугодателя с указанием длительности
каждой процедуры (действия)
Приложение 2 к Регламенту государственной услуги "Выдача дубликатов документов о техническом и профессиональном образовании" |
Блок-схема последовательности процедур (действий) между структурными
подразделениями (работниками) услугодателя с указанием длительности
каждой процедуры (действия)
Приложение 3 к Регламенту государственной услуги "Выдача дубликатов документов о техническом и профессиональном образовании" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги