Сноска. Утратило силу постановлением акимата Акмолинской области от 08.07.2020 № А-7/353 (вводится в действие со дня официального опубликования).
Примечание РЦПИ.
В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.
В соответствии с пунктом 3 статьи 16 Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Акмолинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
1) регламент государственной услуги "Проведение регистрации и перерегистрации лиц, осуществляющих миссионерскую деятельность";
2) регламент государственной услуги "Выдача решения об утверждении расположения специальных стационарных помещений для распространения религиозной литературы и иных информационных материалов религиозного содержания, предметов религиозного назначения";
3) регламент государственной услуги "Выдача решения о согласовании расположения помещений для проведения религиозных мероприятий за пределами культовых зданий (сооружений)".
Сноска. В пункт 1 внесено изменение на казахском языке, текст на русском языке не меняется постановлением акимата Акмолинской области от 27.11.2019 № А-11/578 (вводится в действие со дня официального опубликования).2. Признать утратившими силу:
1) постановление акимата Акмолинской области "Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере религиозной деятельности" от 20 марта 2014 года № А-3/97 (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 4130, опубликовано 29 мая 2014 года в газетах "Акмолинская правда" и "Арқа ажары");
2) постановление акимата Акмолинской области "О внесении изменений и дополнений в постановление акимата Акмолинской области от 20 марта 2014 года № А-3/97 "Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере религиозной деятельности" от 20 августа 2014 года № А-7/379 (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 4356, опубликовано 9 октября 2014 года в информационно - правовой системе "Әділет").
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима Акмолинской области Нуркенова Н.Ж.
4. Настоящее постановление акимата области вступает в силу со дня государственной регистрации в Департаменте юстиции Акмолинской области и вводится в действие по истечению десяти календарных дней после дня его официального опубликования, но не ранее введения в действие приказа Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 23 апреля 2015 года № 147 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере религиозной деятельности".
Аким Акмолинской области | С.Кулагин |
Утвержден постановлением акимата Акмолинской области от 11 июня 2015 года № А-6/266 |
Регламент государственной услуги "Проведение регистрации и перерегистрации лиц, осуществляющих миссионерскую деятельность"
Сноска. Регламент - в редакции постановления акимата Акмолинской области от 27.11.2019 № А-11/578 (вводится в действие со дня официального опубликования).
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Проведение регистрации и перерегистрации лиц, осуществляющих миссионерскую деятельность" (далее - государственная услуга) оказывается государственным учреждением "Управление внутренней политики Акмолинской области" (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярию услугодателя;
2) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация).
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги - свидетельство о регистрации (перерегистрации) миссионера (далее - свидетельство) по форме, согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги "Проведение регистрации и перерегистрации лиц, осуществляющих миссионерскую деятельность", утвержденному приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 23 апреля 2015 года № 147 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11183) (далее – Стандарт), либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги – бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Для получения государственной услуги услугополучатель представляет документы, указанные в пункте 9 Стандарта.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием документов и их регистрацию – 30 минут.
В случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному Стандартом, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления;
2) руководитель услугодателя ознакамливается с документами и определяет ответственного исполнителя – 3 часа;
3) ответственный исполнитель услугодателя осуществляет проверку документов, подготавливает свидетельство либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги – 28 календарных дней;
4) руководитель услугодателя подписывает свидетельство, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги – 1 час;
5) сотрудник канцелярии услугодателя выдает свидетельство либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги - 30 минут.
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) прием и регистрация документов;
2) определение ответственного исполнителя;
3) проверка документов, подготовка свидетельства либо мотивированного ответа об отказе в выдаче свидетельства;
4) подписание свидетельства либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги;
5) выдача свидетельства либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием документов и их регистрацию – 30 минут.
В случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному Стандартом, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления;
2) руководитель услугодателя ознакамливается с документами и определяет ответственного исполнителя – 3 часа;
3) ответственный исполнитель услугодателя осуществляет проверку документов, подготавливает свидетельство либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги – 29 календарных дней;
4) руководитель услугодателя подписывает свидетельство, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги – 1 час;
5) сотрудник канцелярии услугодателя выдает свидетельство либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги - 30 минут.
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или) иными услугодателями в процессе оказания государственной услуги
9. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателям, длительность обработки запроса услугополучателя:
процесс 1 - работник Государственной корпорации проверяет представленные документы, принимает и регистрирует заявление услугополучателя, выдает расписку о приеме документов с указанием номера и даты приема запроса, вида запрашиваемой государственной услуги, количества и название приложенных документов, даты (времени) и места выдачи документов, фамилии, имени, отчества работника Государственной корпорации, принявшего заявление.
условие 1 - в случае представления услугополучателем неполного пакета документов, указанных в пункте 9 Стандарта, работник Государственной корпорации отказывает в приеме документов и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 2 к Стандарту;
процесс 2 - действия услугодателя, предусмотренные пунктом 5 настоящего регламента;
процесс 3 - работник Государственной корпорации в срок, указанный в расписке о приеме соответствующих документов, выдает услугополучателю готовый результат оказания государственной услуги.
При обращении в Государственную корпорацию, день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги.
Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги с Государственной корпорацией отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту.
Приложение к регламенту государственной услуги "Проведение регистрации и перерегистрации лиц, осуществляющих миссионерскую деятельность" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Проведение регистрации и перерегистрации лиц, осуществляющих миссионерскую деятельность"
Утвержден постановлением акимата Акмолинской области от 11 июня 2015 года № А-6/266 |
Регламент государственной услуги "Выдача решения об утверждении расположения специальных стационарных помещений для распространения религиозной литературы и иных информационных материалов религиозного содержания, предметов религиозного назначения"
Сноска. Заголовок изложен в новой редакции на казахском языке, текст на русском языке не меняется постановлением акимата Акмолинской области от 27.11.2019 № А-11/578 (вводится в действие со дня официального опубликования).
Сноска. Регламент - в редакции постановления акимата Акмолинской области от 24.11.2017 № А-12/547 (вводится в действие со дня официального опубликования).
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача решения об утверждении расположения специальных стационарных помещений для распространения религиозной литературы и иных информационных материалов религиозного содержания, предметов религиозного назначения" (далее - государственная услуга) оказывается государственным учреждением "Управление внутренней политики Акмолинской области" (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярию услугодателя;
2) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация).
Сноска. Пункт 1 - в редакции постановления акимата Акмолинской области от 27.11.2019 № А-11/578 (вводится в действие со дня официального опубликования).2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги - решение об утверждении расположения специальных стационарных помещений для распространения религиозной литературы и иных информационных материалов религиозного содержания, предметов религиозного назначения (далее -решение).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги – бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Для получения государственной услуги услугополучатель представляет документы, указанные в пункте 9 стандарта государственной услуги, утвержденного приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 23 апреля 2015 года № 147 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11183) (далее - Стандарт).
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием документов и их регистрацию – 30 минут.
В случаях представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному Стандартом, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления;
2) руководитель услугодателя ознакамливается с документами и определяет ответственного исполнителя – 1 час;
3) ответственный исполнитель услугодателя проверяет поступившие документы, подготавливает проект решения – 15 календарных дней;
4) руководитель услугодателя согласовывает проект решения – 1 календарный день;
5) аким области подписывает проект решения – 12 календарных дней;
6) сотрудник канцелярии услугодателя выдает решение - 30 минут.
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) прием и регистрация документов;
2) определение ответственного исполнителя услугодателя;
3) проверка документов, подготовка проекта решения;
4) согласование проекта решения;
5) подписание решения;
6) выдача решения.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя;
4) аким области.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием документов и их регистрацию – 30 минут.
В случаях представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному Стандартом, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления;
2) руководитель услугодателя ознакамливается с документами и определяет ответственного исполнителя – 1 час;
3) ответственный исполнитель услугодателя проверяет поступившие документы, подготавливает проект решения – 15 календарных дней;
4) руководитель услугодателя согласовывает проект решения – 1 календарный день;
5) аким области подписывает проект решения – 12 календарных дней;
6) сотрудник канцелярии услугодателя выдает решение - 30 минут.
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями в процессе оказания государственной услуги
9. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателям, длительность обработки запроса услугополучателя:
процесс 1 - работник Государственной корпорации проверяет представленные документы, принимает и регистрирует заявление услугополучателя, выдает расписку о приеме документов с указанием номера и даты приема запроса, вида запрашиваемой государственной услуги, количества и название приложенных документов, даты (времени) и места выдачи документов, фамилии, имени, отчества работника Государственной корпорации, принявшего заявление.
Условие 1 - в случае представления услугополучателем неполного пакета документов, указанных в пункте 9 Стандарта, работник Государственной корпорации отказывает в приеме документов и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 2 к Стандарту;
процесс 2 - действия услугодателя, предусмотренные пунктом 5 настоящего регламента;
процесс 3 - работник Государственной корпорации в срок, указанный в расписке о приеме соответствующих документов, выдает услугополучателю готовый результат оказания государственной услуги.
При обращении в Государственной корпорации, день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги.
Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги с Государственной корпорацией отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту.
Сноска. Пункт 9 - в редакции постановления акимата Акмолинской области от 27.11.2019 № А-11/578 (вводится в действие со дня официального опубликования).Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача решения об утверждении расположения специальных стационарных помещений для распространения религиозной литературы и иных информационных материалов религиозного содержания, предметов религиозного назначения"
Утвержден постановлением акимата Акмолинской области от 11 июня 2015 года № А-6/266 |
Регламент государственной услуги "Выдача решения о согласовании расположения помещений для проведения религиозных мероприятий за пределами культовых зданий (сооружений)"
Сноска. Регламент - в редакции постановления акимата Акмолинской области от 24.11.2017 № А-12/547 (вводится в действие со дня официального опубликования).
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача решения о согласовании расположения помещений для проведения религиозных мероприятий за пределами культовых зданий (сооружений)" (далее - государственная услуга) оказывается государственным учреждением "Управление внутренней политики Акмолинской области" (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярию услугодателя;
2) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация).
Сноска. Пункт 1 - в редакции постановления акимата Акмолинской области от 27.11.2019 № А-11/578 (вводится в действие со дня официального опубликования).2. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказываемой государственной услуги - письмо-согласование о согласовании расположения помещения для проведения религиозных мероприятий за пределами культовых зданий (сооружений), либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случае и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги "Выдача решения о согласовании расположения помещений для проведения религиозных мероприятий за пределами культовых зданий (сооружений)", утвержденного приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 23 апреля 2015 года № 147 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11183) (далее - Стандарт).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги – бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Для получения государственной услуги услугополучатель представляет документы, указанные в пункте 9 Стандарта.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием документов и их регистрацию – 30 минут.
В случаях представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному Стандартом, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления;
2) руководитель услугодателя ознакамливается с документами и определяет ответственного исполнителя – 1 час;
3) ответственный исполнитель услугодателя проверяет поступившие документы и подготавливает письмо-согласование либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги – 23 календарных дня;
4) руководитель услугодателя подписывает письмо-согласование либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги – 1 час;
5) сотрудник канцелярии услугодателя выдает письмо-согласование либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги - 30 минут.
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) прием и регистрация документов;
2) определение ответственного исполнителя услугодателя;
3) проверка документов, подготовка письма-согласования либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги;
4) подписание письма-согласования либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги;
5) выдача письма-согласования либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием документов и их регистрацию – 30 минут.
В случаях представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному Стандартом, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления;
2) руководитель услугодателя ознакамливается с документами и определяет ответственного исполнителя – 1 час;
3) ответственный исполнитель услугодателя проверяет поступившие документы и подготавливает письмо-согласование либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги – 23 календарных дня;
4) руководитель услугодателя подписывает письмо-согласование либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги – 1 час;
5) сотрудник канцелярии услугодателя выдает письмо-согласование либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги - 30 минут.
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями в процессе оказания государственной услуги
9. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателям, длительность обработки запроса услугополучателя:
процесс 1 - работник Государственной корпорации проверяет представленные документы, принимает и регистрирует заявление услугополучателя, выдает расписку о приеме документов с указанием номера и даты приема запроса, вида запрашиваемой государственной услуги, количества и название приложенных документов, даты (времени) и места выдачи документов, фамилии, имени, отчества работника Государственной корпорации, принявшего заявление.
Условие 1 - в случае представления услугополучателем неполного пакета документов, указанных в пункте 9 Стандарта, работник Государственной корпорации отказывает в приеме документов и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 к Стандарту;
процесс 2 - действия услугодателя, предусмотренные пунктом 5 настоящего Регламента;
процесс 3 - работник Государственной корпорации в срок, указанный в расписке о приеме соответствующих документов, выдает услугополучателю готовый результат оказания государственной услуги.
При обращении в Государственной корпорации, день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги.
Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги с Государственной корпорацией отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту.
Сноска. Пункт 9 - в редакции постановления акимата Акмолинской области от 27.11.2019 № А-11/578 (вводится в действие со дня официального опубликования).Приложение к регламенту государственной услуги "Выдача решения о согласовании расположения помещений для проведения религиозных мероприятий за пределами культовых зданий (сооружений)" |