Сноска. Утратило силу постановлением акимата Жамбылской области от 30.03.2018 № 56 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
В соответствии Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Жамбылской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги "Принятие Республикой Казахстан прав на имущество негосударственных юридических лиц и физических лиц по договору дарения в порядке, определяемом Правительством Республики Казахстан" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Коммунальному государственному учреждению "Управление финансов акимата Жамбылской области" обеспечить в установленном законодательством порядке государственную регистрацию настоящего постановления в органах юстиции и его официальное опубликование.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата акима области Р. Рахманбердиева.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким области | К. Кокрекбаев |
Утвержден постановлением акимата Жамбылской области от 2 июля 2015 года №144 |
Регламент государственной услуги
"Принятие Республикой Казахстан прав на имущество негосударственных юридических лиц и физических лиц по договору дарения в порядке, определяемом Правительством Республики Казахстан"
1. Общие положения
1. Государственная услуга оказывается коммунальным государственным учреждением "Управление финансов акимата Жамбылской области" (далее - услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется – услугодателем.
2. Форма оказания государственной услуги – бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – договор дарения и акт приема-передачи имущества (передаточный акт) на бумажном носителе, согласно приложению 3 к приказу Министра финансов Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 285 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере учета государственного имущества" (далее - Стандарт) либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги – бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление услугополучателем обращения (заявления) с приложением документов, указанных в пункте 9 Стандарта.
Содержание каждой процедуры (действия) входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность их выполнения:
1) услугополучатель либо его представитель (по нотариально заверенной доверенности) предоставляет услугодателю обращение (заявление) с приложением документов;
2) канцелярией услугодателя осуществляется прием документов (30 минут);
результат процедуры - зарегистрированный документ услугополучателя;
3) услугодатель уведомляет об имеющемся предложении по передаче государству прав на имущество по договору дарения администратора бюджетных программ (далее - государственный орган) (7 календарных дней);
результат процедуры - уведомление в государственный орган;
4) государственный орган готовит заключение о необходимости (отсутствии необходимости) приобретения государством прав на имущество по договору дарения и направляет услугодателю (30 календарных дней);
результат процедуры - заключение.
Основными критериями при рассмотрении вопроса необходимости приобретения государством прав на имущество по договору дарения являются:
экономическая целесообразность приема имущества в государственную собственность;
назначение и использование имущества после приема в государственную собственность;
финансовая обеспеченность передаваемого имущества;
5) услугодателем разрабатывается проект соответствующего постановления акимата области (25 календарных дней);
результат процедуры - постановление акимата области;
6) на основании постановления государственным органом разрабатывается договор дарения (10 календарных дней);
результат процедуры - договор дарения;
7) между услугополучателем и государственным органом принимающим имущество составляется акт приема-передачи имущества (15 календарных дней) и утверждается услугодателем;
результат процедуры - акт приема-передачи имущества.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) должностное лицо услугодателя;
3) руководитель услугодателя.
6. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя:
сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием (30 минут), регистрацию документов и направляет руководителю (1 рабочий день);
руководитель услугодателя определяет исполнителя (1 рабочий день);
должностное лицо услугодателя рассматривает документы, готовит письмо об отказе или уведомление об имеющемся предложении по передаче государству прав на имущество по договору дарения в государственный орган
(7 календарных дней);
руководитель услугодателя подписывает уведомление или письмо об отказе (1 рабочий день);
сотрудник канцелярии услугодателя направляет письмо об отказе услугополучателю или уведомление об имеющемся предложении по передаче государству прав на имущество по договору дарения в государственный орган (1 рабочий день);
государственный орган готовит заключение о необходимости (отсутствии необходимости) приобретения государством прав на имущество по договору дарения и направляет услугодателю (30 календарных дней);
сотрудник канцелярии услугодателя принимает от государственного органа заключение о необходимости (отсутствии необходимости) приобретения государством прав на имущество по договору дарения и направляет должностному лицу услугодателя (1 рабочий день);
должностное лицо услугодателя рассматривает документы, готовит проект постановления акимата области о передаче государству прав на имущество по договору дарения или письмо об отказе (2 календарных дня);
руководитель услугодателя подписывает проект постановления или письмо об отказе (1 рабочий день);
принятие постановления акимата области (20 календарных дней);
после принятия постановления государственный орган разрабатывает договор дарения и оформляет акт приема-передачи имущества из частной собственности (10 календарных дней);
государственным органом составляется и подписывается акт приема-передачи имущества из частной собственности в государственную (15 календарных дней).
7. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги, согласно приложению к настоящему регламенту.
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Принятие Республикой Казахстан прав на имущество негосударственных юридических лиц и физических лиц по договору дарения в порядке, определяемом Правительством Республики Казахстан"
Условные знаки:
*СФЕ - структурно - функциональная единица: взаимодействие структурных подразделений (работников) услугодателя;