В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.
В соответствии с Законом Республики Казахстан от 21 сентябpя 1994 года "О транспорте в Республике Казахстан", Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан" акимат Жамбылской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Определить Правила субсидирования пассажирских перевозок легкорельсовым транспортом в Жамбылской области согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Коммунальному государственному учреждению "Управление строительства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог акимата Жамбылской области" в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего постановления в органах юстиции;
2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего постановления его направление на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и в информационно-правовой системе "Әділет";
3) размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата Жамбылской области;
4) принятие иных мер вытекающих из настоящего постановления.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя акима области Орынбекова Б.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким области | К. Кокрекбаев |
Утверждены постановлением Акимата Жамбылской области от "9" декабря 2015 года № 302 |
Правила субсидирования пассажирских перевозок легкорельсовым транспортом
1. Общие положения
1. Настоящие Правила определяют порядок субсидирования пассажирских перевозок легкорельсовым транспортом (далее-Правила).2. В настоящих Правилах используются следующие понятия:
1) легкорельсовый транспорт – вид городского рельсового транспорта, осуществляющего регулярные социально значимые перевозки пассажиров и багажа по путям, изолированным (отделенным, не имеющим одноуровневых пересечений) от линий иных видов транспорта и прохода пешеходов к ним, а также моторный вагон (или моторный с прицепными вагонами), получающий электроэнергию от контактного провода, передвигающийся по рельсовому пути;
2) маршрут – путь следования транспортного средства между начальным и конечным пунктами;
3) пассажир – физическое лицо, имеющее проездной документ (билет) и совершающее поездку на легкорельсовом транспорте;
4) расчетный тариф перевозчика – себестоимость перевозки одного пассажира;
5) местный уполномоченный орган - государственный орган, уполномоченный на выполнение функций государственного управления в сфере пассажирских перевозок и координации деятельности предприятий пассажирских перевозок, в том числе эксплуатации легкорельсового транспорта, организации безопасности дорожного движения в целях полного и качественного удовлетворения потребностей города Тараз в услугах общественного транспорта в рамках действующего законодательства.
Иные понятия, используемые в настоящих Правилах, определены в законодательных актах Республики Казахстан.
3. Субсидированию подлежат убытки перевозчика, связанные с осуществлением пассажирских перевозок легкорельсовым тарспортом.
4. Субсидирование пассажирских перевозок на легкорельсовом транспорте производится из местного бюджета.
2. Порядок субсидирования пассажирских перевозок на легкорельсовом транспорте
5. После заключения договора перевозчик в течение пятнадцати календарных дней представляет местному уполномоченному органу для утверждения проект годового плана доходов и расходов с разбивкой по месяцам, который утверждается местным уполномоченным органом в течение тридцати календарных дней со дня его поступления.6. Местный уполномоченный орган проверяет достоверность представленных документов, определяет сумму субсидирования убытка перевозчика.
7. Для перечисления на текущий счет перевозчика причитающихся бюджетных субсидий местный уполномоченный орган предоставляет в территориальное подразделение казначейства реестр счетов к оплате в двух экземплярах.
8. Перевозчик ведет раздельный учет доходов и расходов, учитываемых при формировании расчетного тарифа перевозчика. Определение величины сумм, направленных на субсидирование перевозчика, производится на основании следующих показателей:
1) доходов за выполнение пассажирских перевозок;
2) расходов на выполнение пассажирских перевозок.
9. В расходы на пассажирские перевозки входят:
1) фонд заработной платы работников;
2) налоги и другие обязательные платежи в бюджет;
3) затраты на электроэнергию;
4) затраты на смазочные материалы;
5) эксплуатационные расходы на колесные пары;
6) затраты на проведение технического обслуживания и ремонта подвижного состава;
7) амортизационные начисления основных фондов;
8) почтово-телеграфные расходы, расходы на содержание и эксплуатацию телефонных станций, установок диспетчерской, радио, видео и других видов связи;
9) расходы на содержание и эксплуатацию вычислительной техники;
10) расходы на типографские работы;
11) расходы на содержание, эксплуатацию зданий, сооружений и помещений легкорельсового транспорта, а также расходы, связанные с платой за землю;
12) оплата аудиторских услуг;
13) оплата услуг банка;
14) платежи по обязательному страхованию;
15) подготовка кадров;
16) расходы на охрану труда;
17) расходы по содержанию военизированной аварийно-спасательной службы.
10. Определение состава расходов, включаемых в себестоимость услуги, осуществляется в соответствии Законом Республики Казахстан от 28 февраля 2007 года № 234-III "О бухгалтерском учете и финансовой отчетности".
11. Выплата бюджетных субсидий за последний календарный месяц года осуществляется на основе представленного не позднее 20 декабря отчета по перевозкам, составленного по прогнозным данным, с последующим представлением отчета, составленного по фактическим данным в срок не позднее 20 числа следующего месяца. В случае превышения заявленных прогнозных данных над фактическими, разница подлежит возврату в местный бюджет.