В соответствии с Законом Республики Казахстан от 24 марта 1998 года "О нормативных правовых актах", Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан" акимат Карагандинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление акимата Карагандинской области от 28 мая 2014 года № 25/11 "Об утверждении регламента государственной услуги "Выдача архивных справок" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 2669, опубликовано в информационно-правовой системе "Әділет" 9 июля 2014 года, в газетах "Индустриальная Караганда" от 12 июля 2014 года № 119-120 (21640-21641) и "Орталық Қазақстан" от 12 июля 2014 года № 129-130 (21764)) следующие изменения:
в регламенте государственной услуги "Выдача архивных справок", утвержденном указанным постановлением:
пятый абзац пункта 5 изложить в новой редакции следующего содержания:
"Срок оказания государственной услуги с момента сдачи пакета документов услугодателю в Центр, а также при обращении на Портал – 15 (пятнадцать) календарных дней. В случаях, когда для оказания государственной услуги необходимо изучение документов двух и более организаций, а также периода более чем за пять лет, услугодателем срок оказания государственной услуги продлевается не более чем на тридцать календарных дней, о чем сообщается услугополучателю в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации документов.";
подпункт 9 пункта 11 изложить в новой редакции следующего содержания:
"9) процесс 6 – регистрация электронного документа в АРМ РШЭП;";
приложения 1, 2, 3, 4, 5 и 8 к указанному постановлению изложить в новой редакции согласно приложениям 1, 2, 3, 4, 5 и 6 к настоящему постановлению.
2. Государственному учреждению "Управление культуры, архивов и документации Карагандинской области" принять необходимые меры, вытекающие из настоящего постановления.
3. Отменить постановление акимата Карагандинской области от 23 декабря 2014 года № 68/03 "О внесении изменений в постановление акимата Карагандинской области от 28 мая 2014 года № 25/11 "Об утверждении регламента государственной услуги "Выдача архивных справок".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на курирующего заместителя акима области.
5. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после первого официального опубликования.
Аким Карагандинской области | Н. Абдибеков |
| Приложение 1 к постановлению акимата Карагандинской области от 02 марта 2015 года № 09/06 |
| Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Выдача архивных справок" |
Адреса и телефоны государственных архивов Карагандинской области
| Приложение 2 к постановлению акимата Карагандинской области от 02 марта 2015 года № 09/06 |
| Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Выдача архивных справок" |
_________________________________
_________________________________
(наименование услугодателя)
_________________________________
(ФИО руководителя)
от: ______________________________
(ФИО услугополучателя)
Почтовый адрес: _________________
_________________________________
Контактный телефон: _____________
ИИН: ___________________________
Заявление
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Приложение:
1) ________________________________________;
2) ________________________________________;
3) ________________________________________
Согласен на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах ___________________________________
| Приложение 3 к постановлению акимата Карагандинской области от 02 марта 2015 года № 09/06 |
| Приложение 3 к регламенту государственной услуги "Выдача архивных справок" |
Схема бизнес-процессов оказания государственной услуги
| Приложение 4 к постановлению акимата Карагандинской области от 02 марта 2015 года № 09/06 |
| Приложение 4 к регламенту государственной услуги "Выдача архивных справок" |
Диаграмма № 1 функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Центр
Диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании государственной услуги через ПЭП
| Приложение 5 к постановлению акимата Карагандинской области от 02 марта 2015 года № 09/06 |
| Приложение 5 к регламенту государственной услуги "Выдача архивных справок" |
Таблица 1. Описание действий СФЕ через услугодателя
Таблица 2. Описание действий СФЕ через Центр
Таблица 3. Описание действий СФЕ через ПЭП
| Приложение 6 к постановлению акимата Карагандинской области от 02 марта 2015 года № 09/06 |
| Приложение 8 к регламенту государственной услуги "Выдача архивных справок" |