Сноска. Утратило силу постановлением акимата Мангистауской области от 20.02.2020 № 22 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Примечание РЦПИ.
В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.
В соответствии с пунктом 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
1) регламент государственной услуги "Выдача лицензии на изыскательскую деятельность";
2) регламент государственной услуги "Выдача лицензии на проектную деятельность";
3) регламент государственной услуги "Выдача лицензии на строительно-монтажные работы";
4) исключен постановлением акимата Мангистауской области от 28.02.2019 № 30 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).5) регламент государственной услуги "Аттестация экспертов, осуществляющих экспертные работы и инжиниринговые услуги в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности.
Сноска. Пункт 1 с изменениями, внесенными постановлением акимата Мангистауской области от 28.02.2019 № 30 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).2. Государственному учреждению "Управление государственного архитектурно-строительного контроля Мангистауской области" (Абилов Б.К.) обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в информационно-правовой системе "Әділет" и средствах массовой информации, размещение на интернет-ресурсе акимата Мангистауской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя акима области Алдашева С.Т.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие после дня его первого официального опубликования.
Аким области | А. Айдарбаев |
"СОГЛАСОВАНО"
руководитель государственного учреждения
"Управление государственного
архитектурно-строительного контроля
Мангистауской области"
Б.Абилов
2015 г.
Утверждено постановлением акимата Мангистауской области от 31 июля 2015 года № 230 |
Регламент государственной услуги
"Выдача лицензии на изыскательскую деятельность"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача лицензии на изыскательскую деятельность" (далее – государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом области в лице государственного учреждения "Управление государственного архитектурно-строительного контроля Мангистауской области" (далее – услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через:
1) Некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);
2) веб-портал "электронного правительства": www.e.gov.kz (далее – портал).
Сноска. Пункт 1 с изменениями, внесенными постановлением акимата Мангистауской области от 30.03.2016 № 83(вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результатом оказания государственной услуги является выдача лицензии, переоформление и выдача дубликата лицензии на изыскательскую деятельность, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги "Выдача лицензии на изыскательскую деятельность", утвержденный приказом и.о. приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 276 (Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 22 мая 2015 года № 11133) (далее – стандарт).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
При обращении услугополучателя через портал результат государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
В случае обращения услугополучателя за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе результат оказания государственной услуги оформленной в электронной форме распечатывается.
Государственная услуга оказывается платно, физическим и юридическим лицам.
За оказание государственной услуги взимается лицензионный сбор за право занятия отдельными видами деятельности, который в соответствии с Кодексом Республики Казахстан "О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс)" составляет:
1) за выдачу лицензии – 10 месячных расчетных показателей;
2) за выдачу дубликата лицензии – 100% от ставки при выдаче лицензии;
3) за переоформление лицензии – 10 % от ставки при выдаче лицензии, но не более 4 месячных показателя.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления и иных документов услугополучателя или электронного запроса услугополучателя, предусмотренных в пункте 9 стандарта.
5. Процедуры (действия), входящие в состав процесса оказания государственной услуги:
1) регистрация заявления в канцелярии услугодателя;
2) рассмотрение заявления руководителем услугодателя;
3)рассмотрение заявления и оформление результата оказания государственной услуги ответственным исполнителем услугодателя;
4) рассмотрение заявления и результата оказания государственной услуги лицензионной комиссией;
5) подписание результата оказания государственной услуги руководителем услугодателя;
6) направление результата оказания государственной услуги услугополучателю.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя.
3) ответственный исполнитель услугодателя;
4) лицензионная комиссия услугодателя;
7. Описание последовательности процедур (действий) между работниками услугодателя с указанием каждой процедуры (действия):
при выдаче, переоформлении лицензии при реорганизации юридического лица-лицензиата в форме выделения и разделения и при переоформлении лицензии с присвоением категории – 15 (пятьнадцать) рабочих дней (день приема заявлений и документов не входит в срок оказания государственной услуги):
1) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует заявление и иные документы услугополучателя и предоставляет документы руководителю услугодателя– 20 минут;
2) руководитель услугодателя рассматривает документы и направляет ответственному исполнителю в день поступления;
3) ответственный исполнитель услугополучателя с момента получения документов проверяет на полноту предоставленных документов, в случае неполноты предоставленных документов, отказ в дальнейшем рассмотрении заявления – 2 (два) рабочих дня;
4) в случае полноты предоставленных документов ответственный исполнитель к услугополучателя осуществляет лицензионной контроль, подготовит заключения на соответствие заявителя квалификационным требованиям и направляет в лицензионную комиссию для дальнейшего рассмотрения – 10 (десять) рабочих дня,
5) лицензионная комиссия рассматривает материалы, прикрепленных к заявлению, на соответствие квалификационным требованиям и заключение ответственного исполнителя услугодателя и утверждает протокол заседания лицензионной комиссии по итогам рассмотрения на соответствие квалификационным требованиям заявления – 2 (два) рабочих дня;
6) по утвержденному протоколу лицензионной комисии ответственный исполнитель услугодателя подготавливает уведомление с положительным результатом, либо мотивированный отказ на получение государственной услуги и направляет на подписание руководителю услугодателя – 1 (один) рабочий день;
7) руководитель услугодателя подписывает результат государственной услуги в день поступления;
8) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и выдает услугополучателю результат – 15 минут.
при выдаче дубликата лицензии, переоформление лицензии в связи с перерегистрацией индивидуального предпринимателя-лицензиата, изменением его наименования или юридического адреса, переоформление лицензии при изменении наименования и (или) места нахождения юридического лица-лицензиата, переоформление лицензии в связи с изменением фамилии, имени, отчества (при его наличии) физического лица-лицензиата – 3 (три) рабочих дня (день приема заявлений и документов не входит в срок оказания государственной услуги):
1) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует заявление и иные документы услугополучателя и предоставляет документы руководителю услугодателя– 20 минут;
2) руководитель услугодателя рассматривает документы и направляет ответственному исполнителю в день поступления;
3) ответственный исполнитель услугополучателя проверяет с момента получения документов проверяет на полноту предоставленных документов, в случае неполноты предоставленных документов, отказ в дальнейшем рассмотрении заявления – 1 (один) рабочий день;
4) в случае полноты предоставленных документов ответственный исполнитель к услугополучателя подготовит заключения на соответствие заявителя квалификационным требованиям, подготавливает уведомление с положительным результатом, либо мотивированный отказ на получение государственной услуги и направляет на подписание руководителю услугодателя – 2 (два) рабочих дня;
5) руководитель услугодателя подписывает результат государственной услуги в день поступления;
6) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и выдает услугополучателю результат – 15 минут.
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
Сноска. Заголовок главы 4 в редакции постановления акимата Мангистауской области от 30.03.2016 № 83(вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
8. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию и (или) к иным услугодателям, длительность обработки запроса услугополучателя:
1) для получения услуги услугополучатель обращается в Государственную корпорацию по месту регистрации.
Подтверждением принятия заявления является опись, копия которой вручается услугополучателю с отметкой о дате приема документов указанным органом и датой планируемой выдачи результата.
2) длительность обработки заявления услугополучателя в Государственной корпорации – не более 20 минут.
Сноска. Пункт 8 - в редакции постановления акимата Мангистауской области от 30.03.2016 № 83(вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).9. Описание процесса получения результата оказания государственной услуги через Государственную корпорацию, его длительность:
1) для получения результата оказания государственной услуги услугополучатель с описью документов, которая была ему вручена при подаче заявления, обращается в Государственную корпорацию;
2) длительность выдачи результата оказания государственной услуги услугополучателю в Государственной корпорации – не более 15 минут.
Сноска. Пункт 9 - в редакции постановления акимата Мангистауской области от 30.03.2016 № 83(вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).10. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственных услуг через веб-портал "электронного правительства":
1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью своего регистрационного свидетельства ЭЦП, которое хранится в интернет-браузере компьютера услугополучателя;
2) процесс 1 – прикрепление в интернет-браузер компьютера услугополучателя регистрационного свидетельства ЭЦП, процесс ввода услугополучателем пароля на портале для получения государственной услуги;
3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через логин индивидуального идентификационного номера или бизнес-идентификационного номера (далее – ИИН/БИН) и пароль;
4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги на портале, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы заявления для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме заявления необходимых документов в электронном виде;
6) процесс 4 – оплата услуги на шлюзе "Электронного правительства" (далее – ШЭП), а затем эта информация поступает в информационную систему;
7) условие 2 – проверка в информационной системе факта оплаты за оказание услуги;
8) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге, в связи с отсутствием оплаты за оказание услуги на портале;
9) процесс 6 – выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) заявления;
10) условие 3 – проверка на портале электронного правительства (далее – ПЭП) срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между ИИН/БИН, указанным в запросе, и ИИН/БИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
11) процесс 7 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
12) процесс 8 – удостоверение (подписание) посредством ЭЦП услугополучателя заполненной формы (введенных данных) заявления на оказание
13) процесс 9 – регистрация электронного документа (заявления услугополучателя) в ИС ГБД "Е-лицензирование" и обработка заявления в ИС ГБД "Е-лицензирование";
14) условие 4 – проверка услугодателем соответствия услугополучателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи лицензии;
15) процесс 10 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя в ИС ГБД "Е-лицензирование" на основании заключения услугодателя;
16) процесс 11 – получение услугополучателем результата услуги (электронная лицензия), сформированной ИС ГБД "Е-лицензирование". Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
11. Пошаговые действия и решения через информационную систему Государственной корпорации (далее – ИС Государственная корпорация):
1) процесс 1 – ввод оператором Государственной корпорации в автоматизированном рабочем месте ИС Государственная корпорация логина и пароля (процесс авторизации) для оказания услуги;
2) процесс 2 – выбор оператором Государственной корпорации услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы заявления для оказания услуги и ввод оператором Государственной корпорации данных услугополучателя, а также данных по доверенности представителя услугополучателя (при нотариально удостоверенной доверенности, при ином удостоверении доверенности – данные доверенности не заполняются);
3) процесс 3 – направление заявления через ШЭП в государственную базу данных физических лиц/государственную базу данных юридических лиц (далее – ГБД ФЛ/ ГБД ЮЛ) данных о услугополучателя, а также в Единую нотариальную информационную систему (далее – ЕНИС), данных о доверенности представителя услугополучателя;
4) условие 1 – проверка наличия данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ, данных доверенности – в ЕНИС;
5) процесс 4 – формирование сообщения о невозможности услугополучателя данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ, данных доверенности – в ЕНИС;
6) процесс 5 – заполнение оператором Государственной корпорации формы заявления в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование документов, предоставленных услугополучателем, прикрепление их к форме запроса и удостоверение посредством ЭЦП заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
7) процесс 6 – направление электронного документа (заявления услугополучателя), удостоверенного (подписанного) ЭЦП оператором Государственной корпорации, через ШЭП в ИС ГБД "Е-лицензирование";
8) процесс 7 – регистрация заявления в ИС ГБД "Е-лицензирование" и обработка услуги в ИС ГБД "Е-лицензирование";
9) условие 2 – проверка услугодателем соответствия услугополучателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи лицензии;
10) процесс 8 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя в ИС ГБД "Е-лицензирование" на основании заключения услугодателя;
11) процесс 9 – получение услугополучателем результата услуги (электронная лицензия), сформированной ИС ГБД "Е-лицензирование". Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
Сноска. Пункт 11 с изменениями, внесенными постановлением акимата Мангистауской области от 30.03.2016 № 83(вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).12. Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через ПЭП, приведена согласно приложению 1 к настоящему регламенту государственной услуги "Выдача лицензии на изыскательскую деятельность" (далее – Регламент).
13. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на ПЭП, интернет – ресурсе услугодателя.
Сноска. Пункт 13 - в редакции постановления акимата Мангистауской области от 30.03.2016 № 83(вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Выдача лицензии на изыскательскую деятельность" |
Диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании государственной услуги через ПЭП
Сноска. Приложение 1 - в редакции постановления акимата Мангистауской области от 30.03.2016 № 83(вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании государственной услуги через услугодателя
Условные обозначения и сокращения:
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Выдача лицензии на изыскательскую деятельность" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача лицензии на изыскательскую деятельность"
Сноска. Приложение 2 - в редакции постановления акимата Мангистауской области от 30.03.2016 № 83(вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
а) при выдаче, переоформление лицензии при реорганизации юридического лица-лицензиата в форме выделения и разделения и при переоформлении лицензии с присвоением категории:
б) при выдаче дубликата лицензии, переоформление лицензии при перерегистрации индивидуального предпринимателя-лицензиата, изменении его наименования или юридического адреса,переоформление лицензии при изменении наименования и (или) места нахождения юридического лица-лицензиата:
Условные обозначения:
Утверждено постановлением акимата Мангистауской области от 31 июля 2015 года № 230 |
Регламент государственной услуги
"Выдача лицензии на проектную деятельность"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача лицензии на проектную деятельность" (далее – государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом области в лице государственного учреждения "Управление государственного архитектурно-строительного контроля Мангистауской области" (далее – услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через:
1) Некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);
2) веб-портал "электронного правительства": www.e.gov.kz (далее – портал).
Сноска. Пункт 1 с изменениями, внесенными постановлением акимата Мангистауской области от 30.03.2016 № 83(вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результатом оказания государственной услуги является выдача лицензии, переоформление и выдача дубликата лицензии на проектную деятельность, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги "Выдача лицензии на проектную деятельность", утвержденный приказом и.о. приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 276 (Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 22 мая 2015 года № 11133) (далее – стандарт).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
При обращении услугополучателя через портал результат государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
В случае обращения услугополучателя за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе результат оказания государственной услуги оформленной в электронной форме распечатывается.
Государственная услуга оказывается платно, физическим и юридическим лицам.
За оказание государственной услуги взимается лицензионный сбор за право занятия отдельными видами деятельности, который в соответствии с Кодексом Республики Казахстан "О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс)" составляет:
1) за выдачу лицензии – 10 месячных расчетных показателей;
2) за выдачу дубликата лицензии – 100% от ставки при выдаче лицензии;
3) за переоформление лицензии – 10 % от ставки при выдаче лицензии, но не более 4 месячных показателя.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления и иных документов услугополучателя или электронного запроса услугополучателя, предусмотренных в пункте 9 стандарта.
5. Процедуры (действия), входящие в состав процесса оказания государственной услуги:
1) регистрация заявления в канцелярии услугодателя;
2) рассмотрение заявления руководителем услугодателя;
3) рассмотрение заявления и оформление результата оказания государственной услуги ответственным исполнителем услугодателя;
4) рассмотрение заявления и результата оказания государственной услуги лицензионной комиссией;
5) подписание результата оказания государственной услуги руководителем услугодателя;
6) направление результата оказания государственной услуги услугополучателю.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя.
3) ответственный исполнитель услугодателя;
4) лицензионная комиссия услугодателя;
7. Описание последовательности процедур (действий) между работниками услугодателя с указанием каждой процедуры (действия):
при выдаче, переоформлении лицензии при реорганизации юридического лица-лицензиата в форме выделения и разделения и при переоформлении лицензии с присвоением категории – 15 (пятьнадцать) рабочих дней (день приема заявлений и документов не входит в срок оказания государственной услуги):
1) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует заявление и иные документы услугополучателя и предоставляет документы руководителю услугодателя– 20 минут;
2) руководитель услугодателя рассматривает документы и направляет ответственному исполнителю в день поступления;
3) ответственный исполнитель услугополучателя с момента получения документов проверяет на полноту предоставленных документов, в случае неполноты предоставленных документов, отказ в дальнейшем рассмотрении заявления – 2 (два) рабочих дня;
4) в случае полноты предоставленных документов ответственный исполнитель к услугополучателя осуществляет лицензионной контроль, подготовит заключения на соответствие заявителя квалификационным требованиям и направляет в лицензионную комиссию для дальнейшего рассмотрения – 10 (десять) рабочих дня,
5) лицензионная комиссия рассмотривает материалы, прикрепленных к заявлению, на соответствие квалификационным требованиям и заключение ответственного исполнителя услугодателя и утверждает протокол заседания лицензионной комиссии по итогам рассмотрения на соответствие квалификационным требованиям заявления – 2 (два) рабочих дня;
6) по утвержденному протоколу лицензионной комисии ответственный исполнитель услугодателя подготавливает уведомление с положительным результатом, либо мотивированный отказ на получение государственной услуги и направляет на подписание руководителю услугодателя – 1 (один) рабочий день;
7) руководитель услугодателя подписывает результат государственной услуги в день поступления;
8) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и выдает услугополучателю результат – 15 минут.
при выдаче дубликата лицензии, переоформление лицензии в связи с перерегистрацией индивидуального предпринимателя-лицензиата, изменением его наименования или юридического адреса, переоформление лицензии при изменении наименования и (или) места нахождения юридического лица-лицензиата, переоформление лицензии в связи с изменением фамилии, имени, отчества (при его наличии) физического лица-лицензиата – 3 (три) рабочих дня (день приема заявлений и документов не входит в срок оказания государственной услуги):
1) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует заявление и иные документы услугополучателя и предоставляет документы руководителю услугодателя– 20 минут;
2) руководитель услугодателя рассматривает документы и направляет ответственному исполнителю в день поступления;
3) ответственный исполнитель услугополучателя проверяет с момента получения документов проверяет на полноту предоставленных документов, в случае неполноты предоставленных документов, отказ в дальнейшем рассмотрении заявления – 1 (один) рабочий день;
4) в случае полноты предоставленных документов ответственный исполнитель к услугополучателя подготовит заключения на соответствие заявителя квалификационным требованиям, подготавливает уведомление с положительным результатом, либо мотивированный отказ на получение государственной услуги и направляет на подписание руководителю услугодателя – 2 (два) рабочих дня;
5) руководитель услугодателя подписывает результат государственной услуги в день поступления;
6) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и выдает услугополучателю результат – 15 минут.
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
Сноска. Заголовок главы 4 в редакции постановления акимата Мангистауской области от 30.03.2016 № 83(вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
8. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию и (или) к иным услугодателям, длительность обработки запроса услугополучателя:
1) для получения услуги услугополучатель обращается
в Государственную корпорацию по месту регистрации.
Подтверждением принятия заявления является опись, копия которой вручается услугополучателю с отметкой о дате приема документов указанным органом и датой планируемой выдачи результата.
2) длительность обработки заявления услугополучателя в Государственной корпорации – не более 20 минут.
Сноска. Пункт 8 - в редакции постановления акимата Мангистауской области от 30.03.2016 № 83(вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).9. Описание процесса получения результата оказания государственной услуги через Государственную корпорацию, его длительность:
1) для получения результата оказания государственной услуги услугополучатель с описью документов, которая была ему вручена при подаче заявления, обращается в Государственную корпорацию;
2) длительность выдачи результата оказания государственной услуги услугополучателю в Государственной корпорации – не более 15 минут.
Сноска. Пункт 9 - в редакции постановления акимата Мангистауской области от 30.03.2016 № 83(вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).10. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственных услуг через веб-портал "электронного правительства":
1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью своего регистрационного свидетельства ЭЦП, которое хранится в интернет-браузере компьютера услугополучателя;
2) процесс 1 – прикрепление в интернет-браузер компьютера услугополучателя регистрационного свидетельства ЭЦП, процесс ввода услугополучателем пароля на портале для получения государственной услуги;
3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через логин индивидуального идентификационного номера или бизнес-идентификационного номера (далее – ИИН/БИН) и пароль;
4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги на портале, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы заявления для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме заявления необходимых документов в электронном виде;
6) процесс 4 – оплата услуги на шлюзе "Электронного правительства" (далее – ШЭП), а затем эта информация поступает в информационную систему;
7) условие 2 – проверка в информационной системе факта оплаты за оказание услуги;
8) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге, в связи с отсутствием оплаты за оказание услуги на портале;
9) процесс 6 – выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) заявления;
10) условие 3 – проверка на портале электронного правительства (далее – ПЭП) срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между ИИН/БИН, указанным в запросе, и ИИН/БИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
11) процесс 7 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
12) процесс 8 – удостоверение (подписание) посредством ЭЦП услугополучателя заполненной формы (введенных данных) заявления на оказание
13) процесс 9 – регистрация электронного документа (заявления услугополучателя) в ИС ГБД "Е-лицензирование" и обработка заявления в ИС ГБД "Е-лицензирование";
14) условие 4 – проверка услугодателем соответствия услугополучателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи лицензии;
15) процесс 10 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя в ИС ГБД "Е-лицензирование" на основании заключения услугодателя;
16) процесс 11 – получение услугополучателем результата услуги (электронная лицензия), сформированной ИС ГБД "Е-лицензирование". Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
11. Пошаговые действия и решения через информационную систему Государственной корпорации (далее – ИС Государственная корпорация):
1) процесс 1 – ввод оператором Государственной корпорации в автоматизированном рабочем месте ИС Государственная корпорация логина и пароля (процесс авторизации) для оказания услуги;
2) процесс 2 – выбор оператором Государственной корпорации услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы заявления для оказания услуги и ввод оператором Государственной корпорации данных услугополучателя, а также данных по доверенности представителя услугополучателя (при нотариально удостоверенной доверенности, при ином удостоверении доверенности – данные доверенности не заполняются);
3) процесс 3 – направление заявления через ШЭП в государственную базу данных физических лиц/государственную базу данных юридических лиц (далее – ГБД ФЛ/ ГБД ЮЛ) данных о услугополучателя, а также в Единую нотариальную информационную систему (далее – ЕНИС), данных о доверенности представителя услугополучателя;
4) условие 1 – проверка наличия данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ, данных доверенности – в ЕНИС;
5) процесс 4 – формирование сообщения о невозможности услугополучателя данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ, данных доверенности – в ЕНИС;
6) процесс 5 – заполнение оператором Государственной корпорации формы заявления в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование документов, предоставленных услугополучателем, прикрепление их к форме запроса и удостоверение посредством ЭЦП заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
7) процесс 6 – направление электронного документа (заявления услугополучателя), удостоверенного (подписанного) ЭЦП оператором Государственной корпорации, через ШЭП в ИС ГБД "Е-лицензирование";
8) процесс 7 – регистрация заявления в ИС ГБД "Е-лицензирование" и обработка услуги в ИС ГБД "Е-лицензирование";
9) условие 2 – проверка услугодателем соответствия услугополучателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи лицензии;
10) процесс 8 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя в ИС ГБД "Е-лицензирование" на основании заключения услугодателя;
11) процесс 9 – получение услугополучателем результата услуги (электронная лицензия), сформированной ИС ГБД "Е-лицензирование". Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
Сноска. Пункт 11 с изменениями, внесенными постановлением акимата Мангистауской области от 30.03.2016 № 83(вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).12. Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через ПЭП, приведена согласно приложению 1 к настоящему регламенту государственной услуги "Выдача лицензии на проектную деятельность" (далее – Регламент).
13. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на ПЭП, интернет – ресурсе услугодателя.
Сноска. Пункт 13 - в редакции постановления акимата Мангистауской области от 30.03.2016 № 83(вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Выдача лицензии на проектную деятельность" |
Диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании государственной услуги через ПЭП
Сноска. Приложение 1 - в редакции постановления акимата Мангистауской области от 30.03.2016 № 83(вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании государственной услуги через услугодателя
Условные обозначения и сокращения:
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Выдача лицензии на проектную деятельность" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача лицензии на проектную деятельность"
Сноска. Приложение 2 - в редакции постановления акимата Мангистауской области от 30.03.2016 № 83(вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
а) при выдаче, переоформление лицензии при реорганизации юридического лица-лицензиата в форме выделения и разделения и при переоформлении лицензии с присвоением категории:
б) при выдаче дубликата лицензии, переоформление лицензии при перерегистрации индивидуального предпринимателя-лицензиата, изменении его наименования или юридического адреса,переоформление лицензии при изменении наименования и (или) места нахождения юридического лица-лицензиата:
Условные обозначения:
Утверждено постановлением акимата Мангистауской области от 31 июля 2015 года № 230 |
Регламент государственной услуги
"Выдача лицензии на строительно-монтажные работы"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача лицензии на строительно-монтажные работы" (далее – государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом области в лице государственного учреждения "Управление государственного архитектурно-строительного контроля Мангистауской области" (далее – услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через:
1) Некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);
2) веб-портал "электронного правительства": www.e.gov.kz (далее – портал).
Сноска. Пункт 1 с изменениями, внесенными постановлением акимата Мангистауской области от 30.03.2016 № 83(вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результатом оказания государственной услуги является выдача лицензии, переоформление и выдача дубликата лицензии на строительно-монтажные работы, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги "Выдача лицензии на строительно-монтажные работы", утвержденный приказом и.о. приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 276 (Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 22 мая 2015 года № 11133) (далее – стандарт).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
При обращении услугополучателя через портал результат государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
В случае обращения услугополучателя за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе результат оказания государственной услуги оформленной в электронной форме распечатывается.
Государственная услуга оказывается платно, физическим и юридическим лицам.
За оказание государственной услуги взимается лицензионный сбор за право занятия отдельными видами деятельности, который в соответствии с Кодексом Республики Казахстан "О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс)" составляет:
1) за выдачу лицензии – 10 месячных расчетных показателей;
2) за выдачу дубликата лицензии – 100% от ставки при выдаче лицензии;
3) за переоформление лицензии – 10 % от ставки при выдаче лицензии, но не более 4 месячных показателя.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления и иных документов услугополучателя или электронного запроса услугополучателя, предусмотренных в пункте 9 стандарта.
5. Процедуры (действия), входящие в состав процесса оказания государственной услуги:
1) регистрация заявления в канцелярии услугодателя;
2) рассмотрение заявления руководителем услугодателя;
3) рассмотрение заявления и оформление результата оказания государственной услуги ответственным исполнителем услугодателя;
4) рассмотрение заявления и результата оказания государственной услуги лицензионной комиссией;
5) подписание результата оказания государственной услуги руководителем услугодателя;
6) направление результата оказания государственной услуги услугополучателю.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя.
3) ответственный исполнитель услугодателя;
4) лицензионная комиссия услугодателя;
7. Описание последовательности процедур (действий) между работниками услугодателя с указанием каждой процедуры (действия):
при выдаче, переоформлении лицензии при реорганизации юридического лица-лицензиата в форме выделения и разделения и при переоформлении лицензии с присвоением категории – 15 (пятьнадцать) рабочих дней (день приема заявлений и документов не входит в срок оказания государственной услуги):
1) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует заявление и иные документы услугополучателя и предоставляет документы руководителю услугодателя– 20 минут;
2) руководитель услугодателя рассматривает документы и направляет ответственному исполнителю в день поступления;
3) ответственный исполнитель услугополучателя с момента получения документов проверяет на полноту предоставленных документов, в случае неполноты предоставленных документов, отказ в дальнейшем рассмотрении заявления – 2 (два) рабочих дня;
4) в случае полноты предоставленных документов ответственный исполнитель к услугополучателя осуществляет лицензионной контроль, подготовит заключения на соответствие заявителя квалификационным требованиям и направляет в лицензионную комиссию для дальнейшего рассмотрения – 10 (десять) рабочих дня,
5) лицензионная комиссия рассматривает материалы, прикрепленных к заявлению, на соответствие квалификационным требованиям и заключение ответственного исполнителя услугодателя и утверждает протокол заседания лицензионной комиссии по итогам рассмотрения на соответствие квалификационным требованиям заявления – 2 (два) рабочих дня;
6) по утвержденному протоколу лицензионной комисии ответственный исполнитель услугодателя подготавливает уведомление с положительным результатом, либо мотивированный отказ на получение государственной услуги и направляет на подписание руководителю услугодателя – 1 (один) рабочий день;
7) руководитель услугодателя подписывает результат государственной услуги в день поступления;
8) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и выдает услугополучателю результат – 15 минут.
при выдаче дубликата лицензии, переоформление лицензии в связи с перерегистрацией индивидуального предпринимателя-лицензиата, изменением его наименования или юридического адреса, переоформление лицензии при изменении наименования и (или) места нахождения юридического лица-лицензиата, переоформление лицензии в связи с изменением фамилии, имени, отчества (при его наличии) физического лица-лицензиата – 3 (три) рабочих дня (день приема заявлений и документов не входит в срок оказания государственной услуги):
1) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует заявление и иные документы услугополучателя и предоставляет документы руководителю услугодателя– 20 минут;
2) руководитель услугодателя рассматривает документы и направляет ответственному исполнителю в день поступления;
3) ответственный исполнитель услугополучателя проверяет с момента получения документов проверяет на полноту предоставленных документов, в случае неполноты предоставленных документов, отказ в дальнейшем рассмотрении заявления – 1 (один) рабочий день;
4) в случае полноты предоставленных документов ответственный исполнитель к услугополучателя подготовит заключения на соответствие заявителя квалификационным требованиям, подготовливает уведомление с положительным результатом, либо мотивированный отказ на получение государственной услуги и направляет на подписание руководителю услугодателя – 2 (два) рабочих дня;
5) руководитель услугодателя подписывает результат государственной услуги в день поступления;
6) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и выдает услугополучателю результат – 15 минут.
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
Сноска. Заголовок главы 4 в редакции постановления акимата Мангистауской области от 30.03.2016 № 83(вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
8. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию и (или) к иным услугодателям, длительность обработки запроса услугополучателя:
1) для получения услуги услугополучатель обращается в Государственную корпорацию по месту регистрации.
Подтверждением принятия заявления является опись, копия которой вручается услугополучателю с отметкой о дате приема документов указанным органом и датой планируемой выдачи результата.
2) длительность обработки заявления услугополучателя в Государственной корпорации – не более 20 минут.
Сноска. Пункт 8 - в редакции постановления акимата Мангистауской области от 30.03.2016 № 83(вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).9. Описание процесса получения результата оказания государственной услуги через Государственную корпорацию, его длительность:
1) для получения результата оказания государственной услуги услугополучатель с описью документов, которая была ему вручена при подаче заявления, обращается в Государственную корпорацию;
2) длительность выдачи результата оказания государственной услуги
услугополучателю в Государственной корпорации – не более 15 минут.
Сноска. Пункт 9 - в редакции постановления акимата Мангистауской области от 30.03.2016 № 83(вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).10. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственных услуг через веб-портал "электронного правительства":
1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью своего регистрационного свидетельства ЭЦП, которое хранится в интернет-браузере компьютера услугополучателя;
2) процесс 1 – прикрепление в интернет-браузер компьютера услугополучателя регистрационного свидетельства ЭЦП, процесс ввода услугополучателем пароля на портале для получения государственной услуги;
3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через логин индивидуального идентификационного номера или бизнес-идентификационного номера (далее – ИИН/БИН) и пароль;
4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги на портале, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы заявления для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме заявления необходимых документов в электронном виде;
6) процесс 4 – оплата услуги на шлюзе "Электронного правительства" (далее – ШЭП), а затем эта информация поступает в информационную систему;
7) условие 2 – проверка в информационной системе факта оплаты за оказание услуги;
8) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге, в связи с отсутствием оплаты за оказание услуги на портале;
9) процесс 6 – выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) заявления;
10) условие 3 – проверка на портале электронного правительства (далее – ПЭП) срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между ИИН/БИН, указанным в запросе, и ИИН/БИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
11) процесс 7 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
12) процесс 8 – удостоверение (подписание) посредством ЭЦП услугополучателя заполненной формы (введенных данных) заявления на оказание
13) процесс 9 – регистрация электронного документа (заявления услугополучателя) в ИС ГБД "Е-лицензирование" и обработка заявления в ИС ГБД "Е-лицензирование";
14) условие 4 – проверка услугодателем соответствия услугополучателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи лицензии;
15) процесс 10 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя в ИС ГБД "Е-лицензирование" на основании заключения услугодателя;
16) процесс 11 – получение услугополучателем результата услуги (электронная лицензия), сформированной ИС ГБД "Е-лицензирование". Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
11. Пошаговые действия и решения через информационную систему Государственной корпорации (далее – ИС Государственная корпорация):
1) процесс 1 – ввод оператором Государственной корпорации в автоматизированном рабочем месте ИС Государственная корпорация логина и пароля (процесс авторизации) для оказания услуги;
2) процесс 2 – выбор оператором Государственной корпорации услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы заявления для оказания услуги и ввод оператором Государственной корпорации данных услугополучателя, а также данных по доверенности представителя услугополучателя (при нотариально удостоверенной доверенности, при ином удостоверении доверенности – данные доверенности не заполняются);
3) процесс 3 – направление заявления через ШЭП в государственную базу данных физических лиц/государственную базу данных юридических лиц (далее – ГБД ФЛ/ ГБД ЮЛ) данных о услугополучателя, а также в Единую нотариальную информационную систему (далее – ЕНИС), данных о доверенности представителя услугополучателя;
4) условие 1 – проверка наличия данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ, данных доверенности – в ЕНИС;
5) процесс 4 – формирование сообщения о невозможности услугополучателя данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ, данных доверенности – в ЕНИС;
6) процесс 5 – заполнение оператором Государственной корпорации формы заявления в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование документов, предоставленных услугополучателем, прикрепление их к форме запроса и удостоверение посредством ЭЦП заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
7) процесс 6 – направление электронного документа (заявления услугополучателя), удостоверенного (подписанного) ЭЦП оператором Государственной корпорации, через ШЭП в ИС ГБД "Е-лицензирование";
8) процесс 7 – регистрация заявления в ИС ГБД "Е-лицензирование" и обработка услуги в ИС ГБД "Е-лицензирование";
9) условие 2 – проверка услугодателем соответствия услугополучателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи лицензии;
10) процесс 8 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя в ИС ГБД "Е-лицензирование" на основании заключения услугодателя;
11) процесс 9 – получение услугополучателем результата услуги (электронная лицензия), сформированной ИС ГБД "Е-лицензирование". Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
Сноска. Пункт 11 с изменениями, внесенными постановлением акимата Мангистауской области от 30.03.2016 № 83(вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).12. Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через ПЭП, приведена согласно приложению 1 к настоящему регламенту государственной услуги "Выдача лицензии на строительно-монтажные работы" (далее – Регламент).
13. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на ПЭП, интернет – ресурсе услугодателя.
Сноска. Пункт 13 - в редакции постановления акимата Мангистауской области от 30.03.2016 № 83(вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Выдача лицензии на строительно-монтажные работы" |
Диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании государственной услуги через ПЭП
Сноска. Приложение 1 - в редакции постановления акимата Мангистауской области от 30.03.2016 № 83(вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании государственной услуги через услугодателя
Условные обозначения и сокращения:
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Выдача лицензии на строительно-монтажные работы" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача лицензии на строительно-монтажную работу"
Сноска. Приложение 2 - в редакции постановления акимата Мангистауской области от 30.03.2016 № 83(вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
а) при выдаче, переоформление лицензии при реорганизации юридического лица-лицензиата в форме выделения и разделения и при переоформлении лицензии с присвоением категории:
б) при выдаче дубликата лицензии, переоформление лицензии при перерегистрации индивидуального предпринимателя-лицензиата, изменении его наименования или юридического адреса,переоформление лицензии при изменении наименования и (или) места нахождения юридического лица-лицензиата:
Условные обозначения:
Утверждено постановлением акимата Мангистауской области от 31 июля 2015 года № 230 |
Регламент государственной услуги
"Выдача лицензии на деятельность по организации строительства жилых зданий за счет привлечения денег дольщиков"
Сноска. Регламент исключен постановлением акимата Мангистауской области от 28.02.2019 № 30 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Утверждено постановлением акимата Мангистауской области от 31 июля 2015 года № 230 |
Регламент
государственной услуги "Аттестация экспертов, осуществляющих экспертные работы и инжиниринговые услуги в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Аттестация экспертов, осуществляющих экспертные работы и инжиниринговые услуги в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности" (далее – государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом области в лице государственного учреждения "Управление государственного архитектурно-строительного контроля Мангистауской области") (далее – услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через:
1) услугодателя;
2) веб-портал "электронного правительства": www.e.gov.kz (далее – портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – выдача аттестата эксперта, осуществляющего экспертные работы и инжиниринговые услуги в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности
(далее – аттестат) по форме согласно приложению 1 стандарта государственной услуги "Аттестация экспертов, осуществляющих экспертные работы и инжиниринговые услуги в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности", утвержденный приказом и.о. приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 276 (Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 22 мая 2015 года № 11133) (далее – стандарт), либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта.
При приеме документов через услугодателя услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов.
В случае обращения через портал услугополучателю в "в личный кабинет" направляется статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты и времени получения результата государственной услуги.
Истребования от услугополучателей документов, которые могут быть получены из информационных систем, не допускается.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
2. Описание порядка действия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления и иных документов услугополучателя или электронного запроса услугополучателя, предусмотренных в пункте 9 стандарта.
5. Процедуры (действия), входящие в состав процесса оказания государственной услуги:
1) регистрация заявления в канцелярии услугодателя;
2) рассмотрение заявления руководителем услугодателя;
3) рассмотрение заявления и оформление результата оказания государственной услуги ответственным исполнителем услугодателя;
4) рассмотрение заявления и результата оказания государственной услуги аттестационной комиссией;
5) подписание результата оказания государственной услуги руководителем услугодателя;
6) направление результата оказания государственной услуги услугополучателю.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя;
4) аттестационная комиссия услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя:
1) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует заявление и иные документы услугополучателя и предоставляет документы руководителю услугодателя– 20 минут;
2) руководитель услугодателя рассматривает документы и направляет ответственному исполнителю в день поступления;
3) ответственный исполнитель услугодателя формирует список лиц, подавших заявление на прохождение аттестации, подготовит справку с послужным списком и направляет в аттестационную комиссию для дальнейшего рассмотрения – 10 (десять) рабочих дней;
4) рассмотрение аттестационой комиссией материалов на соответствие требованиям, согласно "Правилам аттестации экспертов, осуществляющих экспертные работы и инжиниринговые услуги в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности", утвержденный приказом министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 ноября 2014 года № 114 (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан за №10058) (далее - Правила) и утверждение услугодателем протокола аттестационной комиссии по итогам рассмотрения на соответствие требованиям Правил – 5 (пять) рабочих дней;
5) по результатам аттестационной комиссии ответственный исполнитель услугодателя отправляет уведомление о допуске или не допуске к тестированию – 3 (три) рабочих дня;
6) ответственный исполнитель услугодателя проводит тестирование в утвержденное услугодателем время и направляет результаты тестирования для рассмотрения в аттестационную комиссию – 3 (три) рабочих дня;
7) рассмотрение аттестационой комиссией материалов представленных ответственным исполнителем услугодателя в соответствии с Правилами – 2 (два) рабочих дня;
8) утверждение услугодателем протокола аттестационной комиссии по итогам рассмотрения в соответствии с Правилами – 1 (один) рабочий день;
9) по утвержденному протоколу аттестационной комисии ответственный исполнитель услугодателя подготавливает уведомление с положительным результатом, либо мотивированный отказ на получение государственной услуги и направляет на подписание руководителю услугодателя – 5 (пять) рабочих дней;
10) руководитель услугодателя подписывает результат государственной услуги – 1 (один) рабочий день;
11) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и выдает услугополучателю результат – 20 минут
Сноска. Пункт 7 с изменениями, внесенными постановлением акимата Мангистауской области от 19.09.2016 № 291(вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
Сноска. Заголовок главы 4 в редакции постановления акимата Мангистауской области от 30.03.2016 № 83(вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
8. Описание порядка обращается к услугодателю, длительность обработки запроса услугополучателя:
1) для получения услуги услугополучатель обращения в канцелярию услугодателя.
2) длительность обработки запроса услугополучателя в канцелярии услугодателя – не более 20 минут;
3) для получения государственной услуги услугополучатель предоставляет перечень документов предусмотренных пунктом 9 стандарта.
9. Описание процесса получения результата оказания государственной услуги через услугодателя, его длительность:
1) для получения результата оказания государственной услуги услугополучатель с талоном, который был ему вручен при подаче заявления, обращается к услугодателю;
2) длительность выдачи результата оказания государственной услуги услугополучателю у услугодателя – не более 20 минут.
10. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственных услуг через веб-портал "электронного правительства".
1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью своего регистрационного свидетельства ЭЦП, который хранится в интернет-браузере компьютера услугополучателя;
2) процесс 1 – прикрепление в интернет-браузер компьютера услугополучателя регистрационного свидетельства ЭЦП, процесс ввода услугополучателем пароля на портале для получения государственной услуги;
3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через логин индивидуального идентификационного номера или бизнес-идентификационного номера (далее – ИИН/БИН) и пароль;
4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных получателя;
5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги на портале, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых документов в электронном виде;
6) процесс 4 – выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
7) условие 2 – проверка на портале электронного правительства (далее –ПЭП) срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между ИИН/БИН указанным в запросе, и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
8) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с неподтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
9) процесс 6 – удостоверение (подписание) посредством ЭЦП услугополучателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
10) процесс 7 – регистрация электронного документа (запроса услугополучателя) в ИС ГБД "Е-лицензирование" и обработка запроса в ИС ГБД "Е-лицензирование";
11) процесс 8 – получение услугодателем документов от услугополучателя, сформированных в ИС ГБД "Е-лицензирование".
12) процесс 9 – формирование уведомления о допуске с указанием времени, даты проведения или не допуске к тестированию, на основании решения аттестационной комиссии.
13) процесс 10 – получение услугополучателем результата услуги (электронный аттестат), сформированной ИС ГБД "Е-лицензирование". Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя на основании решения аттестационной комисии.
11. Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через ПЭП, приведена согласно приложению 1 к настоящему регламенту государственной услуги "Аттестация экспертов, осуществляющих экспертные работы и инжиниринговые услуги в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности" (далее – Регламент).
12. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на ПЭП, интернет – ресурсе услугодателя.
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Аттестация экспертов, осуществляющих экспертные работы и инжиниринговые услуги в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности" |
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через ПЭП
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Аттестация экспертов, осуществляющих экспертные работы и инжиниринговые услуги в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Аттестат эксперта, осуществляющего экспертные работы и инжиниринговые услуги в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности"
Сноска. Приложение 2 в редакции постановления акимата Мангистауской области от 19.09.2016 № 291(вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).