Сноска. Утратило силу постановлением акимата Мангистауской области от 27.03.2020 № 49 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Сноска. Заголовок в редакции постановления акимата Мангистауской области от 04.05.2017 № 103(вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования); внесены изменения на государственном языке, текст на русском языке не меняется в соответствии с постановлением акимата Мангистауской области от 04.06.2018 № 140(вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Примечание РЦПИ.
В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.
В соответствии с Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги "Выдача и продление разрешения на привлечение иностранной рабочей силы работодателям для осуществления трудовой деятельности на территории соответствующей административно-территориальной единицы, либо в рамках внутрикорпоративного перевода".
Сноска. Пункт 1 в редакции постановления акимата Мангистауской области от 04.05.2017 № 103(вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования); внесены изменения на государственном языке, текст на русском языке не меняется в соответствии с постановлением акимата Мангистауской области от 04.06.2018 № 140(вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).2. Государственному учреждению "Управление координации занятости и социальных программ Мангистауской области" (Калмуратова Г.М.) обеспечить его официальное опубликование в информационно-правовой системе "Әділет" и в средствах массовой информации, размещение на интернет-ресурсе акимата Мангистауской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Ильмуханбетову Ш.Л.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким области | А. Айдарбаев |
"СОГЛАСОВАНО"
руководитель государственного учреждения
"Управление координации занятости и
социальных программ Мангистауской области"
Калмуратова Г.М.
04 ноябрь 2015 год.
Утвержден постановлением акимата Мангистауской области от 04 ноября 2015 года № 343 |
Регламент государственной услуги "Выдача и продление разрешения на привлечение иностранной рабочей силы работодателям для осуществления трудовой деятельности на территории соответствующей административно-территориальной единицы, либо в рамках внутрикорпоративного перевода"
Сноска. Регламент в редакции постановления акимата Мангистауской области от 04.05.2017 № 103(вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования); регламент изложен в новой редакции на государственном языке, текст на русском языке не меняется в соответствии с постановлением акимата Мангистауской области от 04.06.2018 № 140(вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача и продление разрешения на привлечение иностранной рабочей силы работодателям для осуществления трудовой деятельности на территории соответствующей административно-территориальной единицы, либо в рамках внутрикорпоративного перевода" (далее - государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом области (государственное учреждение "Управление координации занятости и социальных программ Мангистауской области") (далее – услугодатель).
Прием заявления от услугополучателя (работодателя) и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярию услугодателя;
2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).
2. Форма оказания государственной услуги – электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги:
разрешение, переоформленное и продленное разрешение работодателям на привлечение иностранной рабочей силы для осуществления трудовой деятельности на территории соответствующей административно-территориальной единицы, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги - электронная и (или) бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления и иных документов услугополучателя или электронного запроса услугополучателя, предусмотренных в пункте 9 Стандарта государственной услуги "Выдача и продление разрешения на привлечение иностранной рабочей силы работодателям для осуществления трудовой деятельности на территории соответствующей административно-территориальной единицы, либо в рамках внутрикорпоративного перевода", утвержденным приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 30 декабря 2016 года № 1142 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 14718) (далее – Стандарт), необходимых для оказания государственной услуги.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
выдача разрешения:
1) прием и регистрация документов – 20 (двадцать) минут;
2) проверка представленных документов на соответствие требованиям законодательства Республики Казахстан – 3 (три) рабочих дня;
3) рассмотрение документов представленных услугополучателем – 4 (четыре) рабочих дня;
4) уведомление услугополучателя – в течение 1 (один) рабочего дня;
5) подписание разрешения – 15 (пятнадцать) минут;
6) выдача разрешения услугополучателю – в течение 11 (одиннадцать) рабочих дней, из которых услугополучатель в течение 10 (десять) рабочих дней представляет услугодателю копии документов, подтверждающие внесение сбора за выдачу разрешения;
переоформление разрешения:
1) прием и регистрация документов – 20 (двадцать) минут;
2) проверка и рассмотрение представленных документов на соответствие требованиям законодательства Республики Казахстан – 5 (пять) рабочих дней;
3) подписание разрешения – 15 (пятнадцать) минут;
4) уведомление и выдача разрешения услугополучателю – в течение 1 (один) рабочего дня;
продление разрешения:
1) прием и регистрация документов – 20 (двадцать) минут;
2) проверка и рассмотрение представленных документов на соответствие требованиям законодательства Республики Казахстан – 3 (три) рабочих дня;
3) уведомление услугополучателя – в течение 1 (один) рабочего дня;
4) подписание разрешения – 15 (пятнадцать) минут;
5) выдача разрешения услугополучателю – в течение 11 (одиннадцать) рабочих дней, из которых услугополучатель в течение 10 (десять) рабочих дней представляет услугодателю копии документов, подтверждающие внесение сбора за выдачу разрешения;
в рамках внутрикорпоративного перевода:
выдача разрешения:
1) прием и регистрация документов – 20 (двадцать) минут;
2) проверка представленных документов на соответствие требованиям законодательства Республики Казахстан – 3 (три) рабочих дня;
3) рассмотрение документов представленных услугополучателем – 4 (четыре) рабочих дня;
4) подписание разрешения – 15 (пятнадцать) минут;
5) уведомление услугополучателя и выдача разрешения – в течение 1 (один) рабочего дня;
переоформление разрешения:
1) прием и регистрация документов – 20 (двадцать) минут;
2) проверка и рассмотрение представленных документов на соответствие требованиям законодательства Республики Казахстан – 5 (пять) рабочих дней;
3) подписание разрешения – 15 (пятнадцать) минут;
4) уведомление услугополучателя и выдача разрешения – в течение 1 (один) рабочего дня;
продление разрешение:
1) прием и регистрация документов – 20 (двадцать) минут;
2) проверка и рассмотрение представленных документов на соответствие требованиям законодательства Республики Казахстан – 5 (пять) рабочих дней;
3) подписание разрешения – 15 (пятнадцать) минут;
4) уведомление услугополучателя и выдача разрешения – в течение 1 (один) рабочего дня.
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) выдача отрывного талона заявления и регистрация в единой системе
документооборота;
2) передает комиссии для рассмотрения;
3) протокол заседания комиссии;
4) письмо услугополучателю;
5) подписание разрешения;
6) роспись услугополучателя в журнале по оказанию государственной услуги.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) канцелярия услугодателя;
2) ответственный исполнитель услугодателя;
3) комиссия по выдаче разрешений на привлечение иностранной рабочей силы;
4) руководитель услугодателя.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
выдача разрешения:
1) канцелярия услугодателя принимает документы, выдает отрывной талон заявления и регистрирует в единой системе документооборота – 20 (двадцать) минут;
2) ответственный исполнитель проверяет представленный пакет документов на соответствие требованиям законодательства Республики Казахстан и передает комиссии для рассмотрения – 3 (три) рабочих дня;
3) комиссия рассматривает пакет документов представленные услугополучателем и составляет протокол заседания комиссии – 4 (четыре) рабочих дня;
4) ответственный исполнитель уведомляет услугополучателя письмом – 1 (один) рабочий день;
5) руководитель услугодателя ознакамливается с корреспонденцией и подписывает разрешение – 15 (пятнадцать) минут;
6) канцелярия услугодателя выдает разрешение услугополучателю под роспись в журнале по оказанию государственной услуги – в течение 11 (одиннадцать) рабочих дней, из которых услугополучатель в течение 10 (десять) рабочих дней представляет услугодателю копии документов, подтверждающие внесение сбора за выдачу разрешения;
переоформление разрешения:
1) канцелярия услугодателя принимает документы, выдает отрывной талон заявления и регистрирует в единой системе документооборота – 20 (двадцать) минут;
2) ответственный исполнитель проверяет и рассматривает представленный пакет документов на соответствие требованиям законодательства Республики Казахстан – 5 (пять) рабочих дней;
3) руководитель услугодателя ознакамливается с корреспонденцией и подписывает разрешение – 15 (пятнадцать) минут;
4) канцелярия услугодателя выдает разрешение услугополучателю под роспись в журнале по оказанию государственной услуги – в течение 1(один)
рабочего дня;
продление разрешения:
1) канцелярия услугодателя принимает документы, выдает отрывной талон заявления и регистрирует в единой системе документооборота – 20 (двадцать) минут;
2) ответственный исполнитель проверяет и рассматривает представленный пакет документов на соответствие требованиям законодательства Республики Казахстан – 3 (три) рабочих дня;
3) ответственный исполнитель уведомляет услугополучателя письмом – 1 (один) рабочий день;
4) руководитель услугодателя ознакамливается с корреспонденцией и подписывает разрешение – 15 (пятнадцать) минут;
5) канцелярия услугодателя выдает разрешение услугополучателю под роспись в журнале по оказанию государственной услуги – в течение 11 (одиннадцать) рабочих дней, из которых услугополучатель в течение 10 (десять) рабочих дней представляет услугодателю копии документов, подтверждающие внесение сбора за выдачу разрешения;
в рамках внутрикорпоративного перевода:
выдача разрешения:
1) канцелярия услугодателя принимает документы, выдает отрывной талон заявления и регистрирует в единой системе документооборота – 20 (двадцать) минут;
2) ответственный исполнитель проверяет представленный пакет документов на соответствие требованиям законодательства Республики Казахстан и передает комиссии для рассмотрения – 3 (три) рабочих дня;
3) комиссия рассматривает пакет документов представленные услугополучателем и составляет протокол заседания комиссии – 4 (четыре) рабочих дня;
4) руководитель услугодателя ознакамливается с корреспонденцией и подписывает разрешение – 15 (пятнадцать) минут;
5) ответственный исполнитель уведомляет услугополучателя, канцелярия услугодателя выдает разрешение услугополучателю под роспись в журнале по оказанию государственной услуги – в течение 1 (один) рабочего дня;
переоформление разрешения:
1) канцелярия услугодателя принимает документы, выдает отрывной талон заявления и регистрирует в единой системе документооборота – 20 (двадцать) минут;
2) ответственный исполнитель проверяет и рассматривает представленный пакет документов на соответствие требованиям законодательства Республики Казахстан – 5 (пять) рабочих дней;
3) руководитель услугодателя ознакамливается с корреспонденцией и подписывает разрешение – 15 (пятнадцать) минут;
4) ответственный исполнитель уведомляет услугополучателя, канцелярия
услугодателя выдает разрешение услугополучателю под роспись в журнале по оказанию государственной услуги – в течение 1 (один) рабочего дня;
продление разрешение:
1) канцелярия услугодателя принимает документы, выдает отрывной талон заявления и регистрирует в единой системе документооборота – 20 (двадцать) минут;
2) ответственный исполнитель проверяет и рассматривает представленный пакет документов на соответствие требованиям законодательства Республики Казахстан – 5 (пять) рабочих дней;
3) руководитель услугодателя ознакамливается с корреспонденцией и подписывает разрешение – 15 (пятнадцать) минут;
4) ответственный исполнитель уведомляет услугополучателя, канцелярия услугодателя выдает разрешение услугополучателю под роспись в журнале по оказанию государственной услуги – в течение 1 (один) рабочего дня.
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
9. Пошаговые действия и решения услугодателя через портал:
1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН) и бизнес-идентификационного номера (далее – БИН), а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);
2) процесс 1 – процесс ввода услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на портале для получения услуги;
3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН/БИН и пароль;
4) процесс 2 – формирование на портале сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте государственной услуги "Выдача и продление разрешения на привлечение иностранной рабочей силы работодателям для осуществления трудовой деятельности на территории соответствующей административно-территориальной единицы, либо в рамках внутрикорпоративного перевода" (далее - Регламент), вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде указанные в пункте 9 Стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
6) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН указанным в запросе, и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
8) процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя через шлюз "электронного правительства" (далее – ШЭП) в автоматизированном рабочем месте региональный шлюз "электронного правительства" (далее – АРМ РШЭП) для обработки запроса услугодателем;
9) условие 3 – проверка услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в пункте 9 Стандарта и основаниям для оказания услуги;
10) процесс 6 – получение услугополучателем результата услуги (уведомление в форме электронного документа) сформированный порталом. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
10. Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через портал приведены в диаграмме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на веб-портале "электронного правительства", интернет-ресурсе услугодателя.
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через портал
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача и продление разрешения на привлечение иностранной рабочей силы работодателям для осуществления трудовой деятельности на территории соответствующей административно-территориальной единицы, либо в рамках внутрикорпоративного перевода"
выдача разрешения:
переоформление разрешения:
продление разрешения:
в рамках внутрикорпоративного перевода:
выдача разрешения:
переоформление разрешения:
продление разрешения: