Сноска. Утратило силу постановлением акимата Северо-Казахстанской области от 06.12.2017 № 486 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
В соответствии с пунктом 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Северо-Казахстанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
1) регламент государственной услуги "Выдача свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей";
2) регламент государственной услуги "Согласование проведения научно-реставрационных работ на памятниках истории и культуры местного значения".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на курирующего заместителя акима области.
4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким Северо-Казахстанской области |
Е.Султанов |
Утвержден постановлением акимата Северо-Казахстанской области от 07 августа 2015 года № 293 |
Регламент государственной услуги "Выдача свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей" (далее - государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом (далее - услугодатель) по адресу: 150011, Северо-Казахстанская область, город Петропавловск, улица Конституции Казахстана, 58.
Регламент государственной услуги разработан на основании стандарта государственной услуги "Выдача свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей", утвержденного приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 22 апреля 2015 года № 146 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере культуры".
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:
1) канцелярию услугодателя;
2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).
2. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим, юридическим лицам либо их уполномоченным представителям (далее - услугополучатель).
3. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная).
4. Результат государственной услуги – выдача свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей (далее – свидетельство) по форме согласно приложению 1 настоящему регламенту.
В соответствии с пунктом 9 Правил выдачи свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей, утвержденных Приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 22 января 2015 года № 19 "Об утверждении Правил выдачи свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей" (зарегистрирован в Государственном реестре нормативных правовых актов Республики Казахстан № 10320), на основании заключения экспертной комиссии в течение трех рабочих дней местный исполнительный орган области выдает заявителю свидетельство, или направляет мотивированный отказ в письменной форме или направляет письмо о том, что предмет не является культурной ценностью и может вывозиться без свидетельства.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
В случае обращения за получением свидетельства на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронном формате, распечатывается и заверяется печатью услугодателя.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5 Основанием для начала действия по оказанию государственной услуги является представление услугополучателем следующих документов (далее – пакет документов):
1) к услугодателю:
документ, удостоверяющий личность и (или) доверенность юридического лица или нотариально засвидетельствованная доверенность (для физического лица) – при обращении представителя услугополучателя (требуется для идентификации личности);
заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему регламенту;
копии документов, подтверждающих право собственности на культурные ценности;
копию договора принимающей стороны о целях и условиях нахождения культурных ценностей;
две фотографии культурных ценностей, обозреваемых с лицевой и оборотной стороны в формате А-5;
приказ руководителя организации о возложении ответственности на определенное лицо за сохранность культурных ценностей на период временного вывоза – для юридических лиц;
предметы, рассматриваемые как культурные ценности, подлежащие экспертизе;
2) на портал:
запрос в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью услугополучателя (далее-ЭЦП);
электронная копия документа, подтверждающего право собственности на культурные ценности;
электронная копия договора принимающей стороны о целях и условиях нахождения культурных ценностей;
электронная фотография культурных ценностей обозреваемых с лицевой и оборотной стороны, в формате А-5;
электронная копия приказа руководителя организации о возложении ответственности на определенное лицо за сохранность культурных ценностей на период временного вывоза – для юридических лиц;
предметы, рассматриваемые как культурные ценности, подлежащие экспертизе (услугополучатель представляет услугодателю нарочно).
Сведения о документах, удостоверяющих личность услугополучателя, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, являющиеся государственными электронными информационными ресурсами, работник услугодателя получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
Представленные услугодателю на экспертизу предметы фиксируется в журнале приема и выдачи. После проведения экспертизы, представленные предметы возвращаются заявителю с отметкой в журнале приема и выдачи.
При сдаче услугополучателем всех необходимых документов:
1) подтверждением принятия услугодателем заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов;
2) при обращении через портал в "личном кабинете" в истории обращений услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги.
6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает пакет документов услугополучателя, осуществляет их регистрацию и выдает услугополучателю копию заявления с отметкой о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов в течение 10 (десяти) минут;
2) сотрудник канцелярии услугодателя передает пакет документов руководителю услугодателя для наложения визы в течение 15 (пятнадцати) минут;
3) руководитель услугодателя налагает соответствующую визу и направляет материалы специалисту услугодателя, в должностные обязанности которого входит организация работы по оказанию настоящей государственной услуги (далее - ответственный специалист услугодателя) в течение 2 (два) часа;
4) ответственный специалист услугодателя, ознакомившись с пакетом документов, проверяет полноту представленного пакета документов в течение 1 (одного) рабочего дня и направляет пакет документов в экспертную комиссию по временному вывозу культурных ценностей (далее - экспертная комиссия) для проведения экспертизы в течение 1 (одного) рабочего дня;
в случае установления факта неполноты представленных документов ответственный специалист услугодателя готовит проект письменного мотивированного отказа в дальнейшем рассмотрении заявления и направляет его руководителю услугодателя в течение 2 (двух) часов;
руководитель услугодателя подписывает проект письменного мотивированного отказа в дальнейшем рассмотрении заявления и направляет его сотруднику канцелярии в течение 2 (двух) часов;
сотрудник канцелярии направляет услугополучателю письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления в течение 2 (двух) часов;
5) экспертиза представленного предмета осуществляется путем всестороннего анализа представленного предмета с определением исторического, художественного, научного или иного культурного значения, их подлинности, авторства, наименования, места и времени создания, материала и техники исполнения, а также описания размеров (веса), отличительных особенностей, состояния сохранности в течение 4 (четырех) рабочих дней;
6) по итогам экспертизы оформляется экспертное заключение по форме согласно приложению 3 к настоящему регламенту (далее-заключение) и передается ответственному специалисту услугодателя в течение 3 (трех) часов;
7) ответственный специалист услугодателя на основании заключения подготавливает соответствующий проект результата оказания государственной услуги: свидетельство на право временного вывоза культурных ценностей по форме согласно приложению 1 к настоящему регламенту или мотивированный отказ в письменной форме или письмо о том, что предмет не является культурной ценностью и может вывозиться без свидетельства (далее - проект результата оказания государственной услуги) в течение 1 (одного) рабочего дня;
8) ответственный специалист услугодателя направляет проект результата оказания государственной услуги на подпись руководителю услугодателя в течение 10 (десяти) минут;
9) руководитель услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги и направляет результат оказания государственной услуги сотруднику канцелярии услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня;
10) сотрудник канцелярии услугодателя выдает услугополучателю результат оказания государственной услуги либо направляет его в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа подписанного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя (руководителя услугодателя) в течение 10 (десяти) минут.
7. Результат процедур (действий) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) выдача услугополучателю копии заявления с отметкой о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов;
2) передача пакета документов руководителю услугодателя;
3) визирование пакета документов руководителем услугодателя и направление пакета документов ответственному специалисту услугодателя;
4) изучение пакета документов, установление факта полноты пакета документов ответственным специалистом услугодателя;
в случае установления факта неполноты представленных документов подготовка проекта письменного мотивированного отказа в дальнейшем рассмотрении;
подписание руководителем услугодателя проекта письменного мотивированного отказа в дальнейшем рассмотрении;
5) проведение экспертизы, подготовка заключения экспертной комиссии;
6) передача пакета документов и заключения ответственному специалисту услугодателя;
7) проект результата оказания государственной услуги;
8) направление проекта результата оказания государственной услуги на подпись руководителю услугодателя;
9) подписание проекта результата оказания государственной услуги и направление его сотруднику канцелярии услугодателя;
10) получение услугополучателем результата оказания государственной услуги либо направление результата оказания государственной услуги в "личный кабинет" услугополучателя.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
8. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный специалист услугодателя;
4) экспертная комиссия.
9. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) сотрудник канцелярии осуществляет прием пакета документов и выдачу услугополучателю копии заявления с отметкой о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов в течение 10 (десяти) минут;
2) сотрудник канцелярии услугодателя передает пакет документов руководителю услугодателя для наложения визы в течение 15 (пятнадцати) минут;
3) руководитель услугодателя налагает соответствующую визу и направляет материалы специалисту услугодателя, в должностные обязанности которого входит организация работы по оказанию настоящей государственной услуги (далее - ответственный специалист услугодателя) в течение 2 (двух) часов;
4) ответственный специалист услугодателя, ознакомившись с пакетом документов, направляет пакет документов в экспертную комиссию для осуществления экспертизы с целью определения культурной ценности предмета (ов) в течение 1 (одного) рабочего дня;
в случае установления факта неполноты представленных документов ответственный специалист услугодателя подготавливает проект письменного мотивированного отказа в дальнейшем рассмотрении заявления в течение 3 (трех) часов;
руководитель услугодателя подписывает проект письменного мотивированного отказа в дальнейшем рассмотрении заявления и направляет его сотруднику канцелярии в течение 2 (двух) часов.
сотрудник канцелярии услугодателя направляет письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления услугополучателю в течение 2 (двух) часов.
5) экспертиза осуществляется путем всестороннего анализа представленного предмета с определением исторического, художественного, научного или иного культурного значения, их подлинности, авторства, наименования, места и времени создания, материала и техники исполнения, а также описания размеров (веса), отличительных особенностей, состояния сохранности в течение 5 (пяти) рабочих дней; по итогам экспертизы оформляется заключение и передается ответственному специалисту услугодателя в течение 3 (трех) часов;
6) ответственный специалист услугодателя на основании заключения подготавливает проект результата оказания государственной услуги в течение 2 (двух) рабочих дней и направляет проект результата оказания государственной услуги на подпись руководителю услугодателя в течение 10 (десяти) минут;
7) руководитель услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги и направляет проект результата оказания государственной услуги сотруднику канцелярии услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня;
8) сотрудник канцелярии услугодателя выдает услугополучателю результат оказания государственной услуги либо направляет его в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа подписанного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя (руководителя услугодателя) в течение 10 (десяти) минут.
4. Описание порядка взаимодействия и использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
10. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственных услуг через портал:
1) осуществление услугополучателем регистрации (авторизации) на портале посредством ЭЦП;
2) выбор услугополучателем электронной государственной услуги, заполнение полей электронного запроса и прикрепление пакета документов, предусмотренных пунктом 5 настоящего регламента;
3) удостоверение электронного запроса для оказания электронной государственной услуги посредством ЭЦП услугополучателя;
4) обработка (проверка, регистрация электронного запроса услугодателем);
5) получение услугополучателем уведомления о статусе электронного запроса и сроке оказания государственной услуги в истории получения государственных услуг в "личном кабинете" услугополучателя;
6) подготовка и направление услугодателем в "личный кабинет" услугополучателя результата оказания государственной услуги в форме электронного документа, подписанного ЭЦП руководителя услугодателя;
7) получение услугополучателем результата государственной услуги в истории получения государственных услуг "личного кабинета" услугополучателя.
11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 4 к настоящему регламенту.
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Выдача свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей" |
____________________________________________________________________
(местный исполнительный орган области)
СВИДЕТЕЛЬСТВО
на право временного вывоза культурных ценностей
город ______ № _____ "___" _______ 20___ года
1. Заявитель_____________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование юридического лица)
2. Данные заявителя: ___________________________________________________________________________
(гражданство, номер паспорта или удостоверения личности,
_______________________________________________________________________________________________
дата его выдачи или реквизиты юридического лица)
_______________________________________________________________________________________________
3. Деятельность заявителя _______________________________________________________________________
4. На основании заключения экспертной комиссии по временному вывозу культурных ценностей _______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
(местного исполнительного органа области)
______________________________ № ____ от "___" __________ 20____ года
_______________________________________________________________________________________________
(наименование культурной ценности)
разрешается к временному вывозу из Республики Казахстан с целью
_______________________________________________________________________________________________,
в ______________________________________________________________________________________________
(местонахождение и наименование страны)
на срок с "___" ___________ 20___ года по "___" _________ 20___ года
Уполномоченное лицо ___________ ____________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество и должность)
Место для печати отметка таможенных органов
уполномоченного органа Республики Казахстан
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Выдача свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей" |
_______________________________
(местный исполнительный орган области)
____________________________________________
от __________________________________
_____________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) или
наименование юридического лица)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать свидетельство на право временного вывоза культурных ценностей
1) _______________________________________________________________________
2) _______________________________________________________________________
(наименование, описание, количество)
Цель вывоза: ____________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(местонахождение и наименование страны)
_________________________________________________________________________
Данные заявителя: ________________________________________________________
(дата рождения, гражданство, номер паспорта или удостоверения личности, _____________________________________________________________________________
дата его выдачи, местожительство, контактный телефон или реквизиты юридического лица) ________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Согласен на использование сведений, предусмотренных стандартом государственной услуги "Выдача свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей", составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах.
Подпись заявителя _______________ Дата __________________
Место для печати
(для юридического лица)
Приложение 3 к регламенту государственной услуги "Выдача свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей" |
Экспертная комиссия
по временному вывозу культурных ценностей
____________________________________________________________
(местного исполнительного органа области)
ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
_____________________ (первичное/ повторное) №
город ___________ "____" ______________20___г.
1. Заявитель ___________________________________________________________
(фамилия имя отчество (ФИО). либо наименование юридического лица)
2. Данные заявителя: ________________________________________________________________________
(гражданство, номер паспорта или удостоверения личности,
___________________________________________________________________________
дата его выдачи или реквизиты юридического лица)
____________________________________________________________________________
3. Деятельность заявителя: ________________________________________________________________________
4. Цель временного вывоза ______________________________________________________________________
5. Представлено на экспертизу ___________________________________________________________________
(название предмета, количество прописью)
6. Описание предмета __________________________________________________________________________
(подлинник, автор, место и время создания,
____________________________________________________________________________
материал и техника исполнения, размер, вес, сохранность)
Заключение:_________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
(имеет либо не имеет культурную ценность)
_________________________________________________________________________
рекомендация о возможности временного вывоза)
Председатель Члены комиссии:
Экспертной комиссии _____________________(Ф.И.О.)
_____________________(Ф.И.О.) _____________________(Ф.И.О.)
_____________________(Ф.И.О.) _____________________(Ф.И.О.)
Приложение 4 к регламенту государственной услуги "Выдача свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
При оказании государственной услуги через канцелярию услугодателя
При оказании государственной услуги через портал
Условные обозначения:
Утвержден постановлением акимата Северо-Казахстанской области от 07 августа 2015 года № 293 |
Регламент государственной услуги "Согласование проведения научно-реставрационных работ на памятниках истории и культуры местного значения"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Согласование проведения научно-реставрационных работ на памятниках истории и культуры местного значения" (далее - государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом Северо-Казахстанской области, осуществляющим функции в сфере культуры согласно приложению 1 к настоящему регламенту (далее - услугодатель).
Регламент государственной услуги разработан на основании стандарта государственной услуги "Согласование проведения научно-реставрационных работ на памятниках истории и культуры местного значения", утвержденного приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 22 апреля 2015 года № 146 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере культуры".
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:
1) канцелярию услугодателя;
2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).
2. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель).
3. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
4. Результат государственной услуги – письмо-согласование на проведение научно-реставрационных работ на памятниках истории и культуры местного значения.
В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в течение 2 (двух) рабочих дней дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
В случае обращения услугополучателя за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается и заверяется печатью и подписью руководителя услугодателя.
На портале результат оказания государственной услуги направляется и хранится в "личном кабинете" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее-ЭЦП) руководителя услугодателя.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5. Основанием для начала действия по оказанию государственной услуги является предоставление услугополучателем следующих документов (далее – пакет документов):
1) к услугодателю:
документ удостоверяющий личность и (или) доверенность юридического лица или нотариально засвидетельствованная доверенность (для физического лица) – при обращении представителя услугополучателя (требуются для идентификации личности);
заявление по форме, согласно приложению 2 к настоящему регламенту;
проектная документация, содержащая текстовую и изобразительную информацию о памятнике истории и культуры;
2) на портал:
запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя, согласно приложению 2 настоящего регламента;
электронная копия проектной документации, содержащая текстовую и изобразительную информацию об объекте историко-культурного наследия прикрепляемая к запросу.
Сведения о документах, удостоверяющего личность, о государственной регистрации (перерегистрации) в качестве юридического лица, о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, сведения о лицензии на деятельность по осуществлению научно-реставрационных работ содержащиеся в государственных информационных системах, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем - через шлюз "электронного правительства".
При сдаче услугополучателем всех необходимых документов:
1) подтверждением принятия услугодателем заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов, а также с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) лица принявшего документы;
2) при обращении через портал – в "личном кабинете" услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата государственной услуги.
6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает пакет документов услугополучателя, осуществляет регистрацию и выдает услугополучателю копию заявления с отметкой о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов, а также фамилии, имени, отчества (при наличии) сотрудника канцелярии, принявшего документы в течение 10 (десяти) минут;
2) сотрудник канцелярии услугодателя передает пакет документов руководителю услугодателя для наложения визы в течение 2 (двух) часов;
3) руководитель услугодателя налагает соответствующую визу и направляет материалы специалисту услугодателя, в должностные обязанности которого входит организация работы по оказанию настоящей государственной услуги (далее - ответственный специалист услугодателя) в течение 2 (двух) часов;
4) ответственный специалист услугодателя, ознакомившись с пакетом документов, проверяет полноту представленного пакета документов в течение 1 (одного) рабочего дня;
в случае установления факта неполноты представленных документов ответственный специалист услугодателя разрабатывает проект письменного мотивированного отказа в дальнейшем рассмотрении заявления и направляет его руководителю услугодателя в течение 2 (двух) часов;
руководитель услугодателя подписывает проект письменного мотивированного отказа в дальнейшем рассмотрении заявления и направляет его сотруднику канцелярии в течение 2 (двух) часов;
сотрудник канцелярии направляет услугополучателю письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления в течение 2 (двух) часов;
5) ответственный специалист услугодателя изучает пакет документов на соответствие предъявляемым требованиям и подготавливает проект результата оказания государственной услуги в течение 12 (двенадцати) рабочих дней;
6) ответственный специалист услугодателя направляет проект результата оказания государственной услуги на подпись руководителю услугодателя в течение 2 (двух) часов;
7) руководитель услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги и направляет проект результата оказания государственной услуги сотруднику канцелярии услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня;
8) сотрудник канцелярии услугодателя выдает услугополучателю результат оказания государственной услуги либо направляет его в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя (руководителя услугодателя).
7. Результат процедур (действий) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) выдача услугополучателю копии заявления с отметкой о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов, а также фамилии, имени, отчества (при наличии) специалиста канцелярии, принявшего документы;
2) передача сотрудником канцелярии услугодателя пакета документов руководителю услугодателя;
3) визирование пакета документов руководителем услугодателя и направление пакета документов ответственному специалисту услугодателя;
4) установление факта полноты пакета документов;
в случае установления факта неполноты документа, подготовка проекта письменного мотивированного отказа в дальнейшем рассмотрении;
подписание руководителем проекта письменного мотивированного отказа в дальнейшем рассмотрении;
направление сотрудником канцелярии услугополучателю мотивированного отказа в дальнейшем рассмотрении;
5) изучение пакета документов, подготовка проекта результата оказания государственной услуги;
6) направление проекта результата оказания государственной услуги на подпись руководителю услугодателя;
7) подписание проекта результата оказания государственной услуги и направление его сотруднику канцелярии услугодателя;
8) получение услугополучателем результата оказания государственной услуги либо направление результата оказания государственной услуги в "личный кабинет" услугополучателя.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
8. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный специалист услугодателя;
9. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает пакет документов услугополучателя, осуществляет регистрацию и выдает услугополучателю копию заявления с отметкой о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов, фамилии, имени, отчества лица, принявшего пакет документов в течение 10 (десяти) минут;
2) сотрудник канцелярии услугодателя передает пакет документов руководителю услугодателя для наложения визы в течение 2 (двух) часов;
3) руководитель услугодателя налагает соответствующую визу и направляет материалы ответственному специалисту услугодателя в течение 2 (двух) часов;
4) ответственный специалист услугодателя, ознакомившись с пакетом документов, проверяет полноту представленного пакета документов в течение 1 (одного) рабочего дня;
в случае установления факта неполноты представленных документов ответственный специалист услугодателя подготавливает проект письменного мотивированного отказа в дальнейшем рассмотрении заявления в течение 2 (двух) часов;
руководитель услугодателя подписывает проект письменного мотивированного отказа в дальнейшем рассмотрении заявления и направляет его сотруднику канцелярии в течение 2 (двух) часов;
направление сотрудником канцелярии услугодателя письменного мотивированного отказа в дальнейшем рассмотрении заявления услугополучателю в течение 2 (двух) часов.
5) изучение пакета документов, подготовка проекта результата оказания государственной услуги в течение 12 (двенадцати) рабочих дней;
6) направление проекта результата оказания государственной услуги на подпись руководителю услугодателя в течение 1 (одного) часа;
7) подписание проекта результата оказания государственной услуги и направление его сотруднику канцелярии услугодателя в течение 3 (трех) часов;
8) получение услугополучателем результата оказания государственной услуги либо направление результата оказания государственной услуги в "личный кабинет" услугополучателя.
4. Описание порядка взаимодействия и использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
10. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственных услуг через портал:
1) осуществление услугополучателем регистрации (авторизации) на портале посредством ЭЦП;
2) выбор услугополучателем электронной государственной услуги, заполнение полей электронного запроса и прикрепление пакета документов, предусмотренных пунктом 5 настоящего регламента;
3) удостоверение электронного запроса для оказания электронной государственной услуги посредством ЭЦП услугополучателя;
4) обработка (проверка, регистрация электронного запроса услугодателем);
5) получение услугополучателем уведомления о статусе электронного запроса и сроке оказания государственной услуги в истории получения государственных услуг в "личном кабинете" услугополучателя;
6) подготовка и направление услугодателем в "личный кабинет" услугополучателя результата оказания государственной услуги в форме электронного документа, подписанного ЭЦП руководителя услугодателя;
7) получение услугополучателем результата государственной услуги в истории получения государственных услуг "личного кабинета" услугополучателя.
11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему регламенту.
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Согласование проведения научно-реставрационных работ на памятниках истории и культуры местного значения" |
Наименование услугодателя
Услугодатель | Юридический адрес услугодателя, адрес электронной почты | Номера телефонов |
Государственное учреждение "Управление культуры, архивов и документации Северо-Казахстанской области" | 150010, Республика Казахстан, Северо-Казахстанская область, город Петропавловск, улица Павла Васильева, 69. E-mail: uprk@sko.kz | 8(7152) 36-05-66; 8(7152) 46-43-92 |
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Согласование проведения научно-реставрационных работ на памятниках истории и культуры местного значения" |
Кому _________________________________________
(полное наименование, должность, фамилия, имя,
отчество (в случае наличия) руководителя услугодателя)
от_______________________________________
(фамилия, имя отчество (в случаеналичия)
либо наименование юридического лица
услугополучателя)
Заявление
Прошу провести согласование на проведение научно-реставрационных работ в соответствии с пунктом 11 статьи 18 и пунктом 5 статьи 13 Закона Республики Казахстан от 2 июля 1992 года "Об охране и использовании объектов историко-культурного наследия".
Наименование:______________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, бизнес идентификационный номер/фамилия, имя, отчество (в случае наличия) физического лица, индивидуальный идентификационный номер)
_____________________________________________________________________________
Наименование памятника:______________________________________________________
Месторасположение памятника: _________________________________________________
(область, город, район, населенный пункт, наименование улицы)
Вид памятника:______________________________________________________________
Вид научно-реставрационных работ:________________________________________________________________
Руководитель юридического лица/ Место для печати
физическое лицо
_________________________ ___________
(фамилия, имя, отчество (в случае наличия) (в случае наличия)
Согласен на использования сведений, предусмотренных стандартом государственной услуги "Согласование проведения научно-реставрационных работ на памятниках истории и культуры местного значения", составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах.
Дата заполнения: ______________
"__" _______ 20 __ года (подпись)
Приложение 3 к регламенту государственной услуги "Согласование проведения научно-реставрационных работ на памятниках истории и культуры местного значения" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
При оказании государственной услуги через канцелярию услугодателя
При оказании государственной услуги через портал
Условные обозначения: