Об утверждении регламента государственной услуги "Выдача лицензии на осуществление деятельности по сбору (заготовке), хранению, переработке и реализации юридическими лицами лома и отходов цветных и черных металлов"

Утративший силу

Постановление акимата Северо-Казахстанской области от 18 ноября 2015 года № 454. Зарегистрировано Департаментом юстиции Северо-Казахстанской области 23 декабря 2015 года № 3513. Утратило силу постановлением акимата Северо-Казахстанской области от 19 марта 2018 года № 72

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Северо-Казахстанской области от 19.03.2018 № 72 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      В соответствии с пунктом 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Северо-Казахстанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги "Выдача лицензии на осуществление деятельности по сбору (заготовке), хранению, переработке и реализации юридическими лицами лома и отходов цветных и черных металлов".
      2. Контроль за исполнением постановления возложить на курирующего заместителя акима области.
      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким
      Северо-Казахстанской области Е. Султанов

  Утвержден постановлением акимата Северо-Казахстанской области от 18 ноября 2015 года № 454

Регламент государственной услуги "Выдача лицензии на осуществление деятельности по сбору (заготовке), хранению, переработке и реализации юридическими лицами лома и отходов цветных и черных металлов"

Общие положения

      Настоящий Регламент государственной услуги "Выдача лицензии на осуществление деятельности по сбору (заготовке), хранению, переработке и реализации юридическими лицами стандарта и черных металлов" (далее – регламент) разработан на основании стандарта государственной услуги "Выдача лицензии на осуществление деятельности по сбору (заготовке), хранению, переработке и реализации юридическими лицами лома и отходов цветных и черных металлов", утвержденным приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 563 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области промышленности и экспортного контроля" (далее – Стандарт) (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11636).
      Государственная услуга "Выдача лицензии на осуществление деятельности по сбору (заготовке), хранению, переработке и реализации юридическими лицами лома и отходов цветных и черных металлов" (далее – государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом области, указанным в приложении 1 к настоящему регламенту (далее – услугодатель).
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:
      канцелярию услугодателя;
      веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).
      2. Форма оказания государственной услуги – электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги – лицензия и (или) приложение к лицензии, переоформленная лицензия и (или) приложение к лицензии, дубликат лицензии и (или) приложения к лицензии на осуществление деятельности по сбору (заготовке), хранению, переработке и реализации юридическими лицами лома и отходов цветных и черных металлов, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта.
      4. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
      При обращении за получением государтсвенной услуги через портал результат государственной услуги направляется в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
      В случае обращения за результатом оказания государтсвенной услуги на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронном формате, распечатывается и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.
      5. Государственная услуга оказывается на платной основе юридическим лицам (далее – услугополучатель). При оказании государственной услуги в бюджет по месту нахождения услугополучателя уплачивается лицензионный сбор за право занятия отдельными видами деятельности:
      1) при выдаче лицензии за право занятия данным видом деятельности –
      10 месячных расчетных показателей (далее – МРП);
      2) за переоформление лицензии – 10 % от ставки при выдаче лицензии, но не более 4 МРП;
      3) за выдачу дубликата лицензии – 100 % от ставки при выдаче лицензии.
      Оплата лицензионного сбора осуществляется в наличной и безналичной форме через банки второго уровня и организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций.
      В случае подачи электронного запроса на получение государственной услуги через портал, оплата может осуществляться через платежный шлюз "электронного правительства" (далее – ПШЭП) или через банки второго уровня.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление услугополучателем (либо его представителем по доверенности) следующих документов:
      1) для получения лицензии:
      заявление для юридического согласно приложению 1 к Стандарту государственной услуги;
      документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия представителя (для идентификации личности);
      копия документа, подтверждающего уплату лицензионного сбора за право занятия отдельными видами деятельности;
      форма сведений о соответствии квалификационным требованиям согласно приложению 3 к Стандарту государственной услуги;
      2) для получения приложения к лицензии:
      заявление для юридического лица согласно приложению 1 к Стандарту государственной услуги;
      документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия представителя (для идентификации личности);
      форма сведений о соответствии квалификационным требованиям согласно приложению 2 к Стандарту государственной услуги;
      3) для переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии:
      заявление для юридического лица согласно приложению 3 к Стандарту государственной услуги;
      документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия представителя (для идентификации личности);
      копия документа, подтверждающего уплату лицензионного сбора за переоформление лицензии;
      копии документов, содержащих информацию об изменениях, послуживших основанием для переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии, за исключением документов, информация из которых содержится в государственных информационных системах;
      4) для получения дубликата лицензии и (или) приложения к лицензии, в случае отсутствия возможности получения сведений о лицензии из соответствующих информационных систем:
      заявление в произвольной форме;
      документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия представителя (для идентификации личности);
      копия документа, подтверждающего уплату в бюджет лицензионного сбора за выдачу дубликата лицензии.
      На портал:
      1) для получения лицензии:
      заявление для юридического согласно приложению 1 к Стандарту государственной услуги в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
      электронная копия документа, подтверждающего оплату в бюджет лицензионного сбора за право занятия отдельными видами деятельности, за исключением случаев оплаты через ПШЭП;
      форма сведений о соответствии квалификационным требованиям согласно приложению 2 к Стандарту государственной услуги;
      2) для получения приложения к лицензии:
      заявление для юридического согласно приложению 1 к Стандарту государственной услуги в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
      форма сведений о соответствии квалификационным требованиям согласно приложению 2 к Стандарту государственной услуги;
      3) для переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии:
      заявление для юридического согласно приложению 3 к Стандарту государственной услуги в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
      электронная копия документа, подтверждающего уплату лицензионного сбора за переоформление лицензии, за исключением оплаты через ПШЭП;
      электронная копия документов, содержащих информацию об изменениях, послуживших основанием для переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии, за исключением документов, информация из которых содержится в государственных информационных системах;
      4) для получения дубликата лицензии и (или) приложения к лицензии, в случае отсутствия возможности получения сведений о лицензии из соответствующих информационных систем:
      запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
      электронная копия документа, подтверждающего уплату в бюджет лицензионного сбора за выдачу дубликата лицензии, за исключением оплаты через ПШЭП.
      Сведения о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, об оплате через ПШЭП услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
      7. Содержание каждой процедуры (действия), входящих в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) работник канцелярии услугодателя принимает заявление и необходимые документы (далее – пакет документов), сверяет копии с оригиналами, регистрирует в журнале, ставит отметку на копии заявления с указанием даты и времени приема пакета документов, фамилии и инициалов работника канцелярии, принявшего пакет документов – 15 (пятнадцать) минут;
      2) работник канцелярии услугодателя направляет зарегистрированное заявление с приложением пакета документов на рассмотрение руководителю услугодателя – 15 (пятнадцать) минут;
      3) руководитель услугодателя ознакамливается содержанием пакета документов и определяет ответственного исполнителя услугодателя – 2 (два) часа;
      4)      ответственный исполнитель услугодателя проверяет полноту и правильность оформления предоставленных документов, в соответствии с перечнем указанных в пункте 6 настоящего регламента и оформляет в электронном формате проект результата оказания государственной услуги – в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней;
      5) ответственный исполнитель услугодателя распечатывает проект результата государственной услуги и направляет на подпись руководителю услугодателя – 10 (десят) минут;
      6) руководитель услугодателя подписывает и заверяет печатью результат государственной услуги и направляет в канцелярию услугодателя – 2 (два) часа;
      7) работник канцелярии услугодателя делает отметку в журнале и выдает результат государственной услуги – 30 (тридцать) минут.
      Срок оказания государственной услуги с момента сдачи пакета документов услугодателю, а также при обращении на портал:
      при выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии – 15 (пятнадцать) рабочих дней;
      при переоформлении лицензии и (или) приложения к лицензии – 3 (три) рабочих дня.
      при переоформлении лицензии и (или) приложения к лицензии в случае реорганизации услугополучателя в форме выделения или разделения – 15 (пятнадцать) рабочих дней;
      при выдаче дубликатов лицензии и (или) приложения к лицензии – 2 (два) рабочих дня.
      Услугодатель в течение двух рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов.
      В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.
      8. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
      1) регистрация заявления услугополучателя;
      2) направление заявления на рассмотрение руководителю услугодателя;
      3) рассмотрение заявления и определение ответственного исполнителя услугодателя;
      4) подготовка проекта результата оказания государственной услуги;
      5) направление проекта результата оказания государственной услуги на подпись руководителю услугодателя;
      6) подписание руководителем услугодателя проекта результата государственной      услуги и направление работнику канцелярии услугодателя;
      7) выдача результата государственной услуги услугополучателю работником канцелярии услугодателя.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделении

(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      9. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя.
      10.      Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками), с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) работник канцелярии услугодателя принимает заявление и необходимые документы (далее – пакет документов), сверяет копии с оригиналами, регистрирует в журнале, ставит отметку на копии заявления с указанием даты и времени приема пакета документов, фамилии и инициалов работника канцелярии, принявшего пакет документов – 15 (пятнадцать) минут;
      2) работник канцелярии услугодателя направляет зарегистрированное заявление с приложением пакета документов на рассмотрение руководителю услугодателя – 15 (пятнадцать) минут;
      3) руководитель услугодателя ознакамливается содержанием пакета документов и определяет ответственного исполнителя услугодателя – 2 (два) часа;
      4)      ответственный исполнитель услугодателя проверяет полноту и правильность оформления предоставленных документов, в соответствии с перечнем указанных в пункте 6 настоящего регламента и оформляет в электронном формате проект результата оказания государственной услуги – в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней;
      5) ответственный исполнитель услугодателя распечатывает проект результата государственной услуги и направляет на подпись руководителю услугодателя – 10 (десят) минут;
      6) руководитель услугодателя подписывает и заверяет печатью результат государственной услуги и направляет в канцелярию услугодателя – 2 (два) часа;
      7) работник канцелярии услугодателя делает отметку в журнале и выдает результат государственной услуги – 30 (тридцать) минут.

4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      11. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал:
      1) услугополучатель осуществляет регистрацию, авторизацию на портале посредством ЭЦП. Формирует сообщения о подтверждении данных услугополучателя и выборе услуги;
      2) выбор услугополучателем электронной государственной услуги, заполнение полей электронного запроса и прикрепление пакета документов;
      3) удостоверение электронного запроса для оказания электронной государственной услуги посредством ЭЦП услугополучателя;
      4) обработка (проверка, регистрация) электронного запроса услугодателем;
      5) получение услугополучателем уведомления о статусе электронного запроса и сроке оказания государственной услуги через портал в "личном кабинете" услугополучателя;
      6) направление услугодателем в "личный кабинет" услугополучателя результата оказания государственной услуги в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя;
      7) получение услугополучателем результата оказания государственной услуги через портал в "личном кабинете" услугополучателя.
      Государственная услуга через филиал Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения "Центр обслуживания населения" по Северо-Казахстанской области Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан не оказывается.
      Описание последовательности процедур (действий), взаимодействие структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описания порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) центром обслуживания населения и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту.

  Приложение 1 к Регламенту государственной услуги "Выдача лицензии на осуществление деятельности по сбору(заготовке), хранению, переработке и реализации юридическими лицами лома и отходов цветных и черных металлов"

Услугодатель

№ п/п

Наименование услугодателя

Адрес, телефон

График работы

1

Акимат Северо-Казахстанской области

город Петропавловск, улица Конституции Казахстана, 58, кабинет 517, телефон:
8(7152)-50-22-89

С понедельника по пятницу с 9.00-18.30 часов, обед с 13.00 – 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан

  Приложение 2 к Регламенту государственной услуги "Выдача лицензии на осуществление деятельности по сбору(заготовке), хранению, переработке и реализации юридическими лицами лома и отходов цветных и черных металлов"

Справочник

бизнес-процессов оказания государственной услуги через портал

     


При оказании государственной услуги через канцелярию услугодателя

     


Условные обозначения:


Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.