Об утверждении Правил внедрения и эксплуатации автоматизированных систем управления дорожным движением

Новый

Постановление акимата города Астаны от 4 мая 2016 года № 108-891. Зарегистрировано Департаментом юстиции города Астаны 15 июня 2016 года № 1029

      В соответствии с Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», подпунктом 34) статьи 9 Закона Республики Казахстан от 21 июля 2007 года «О статусе столицы Республики Казахстан», акимат города Астаны ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемые Правила внедрения и эксплуатации автоматизированных систем управления дорожным движением.
      2. Возложить на руководителя Государственного учреждения «Управление пассажирского транспорта города Астаны» опубликование настоящего постановления после государственной регистрации в органах юстиции в официальных и периодических печатных изданиях, а также на интернет-ресурсе, определяемом Правительством Республики Казахстан, и на интернет-ресурсе акимата города Астаны.
      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя акима города Астаны Хорошуна С.М.
      4. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким                                       А. Джаксыбеков

Утверждены      
постановлением акимата 
города Астаны      
от 4 мая 2016 года № 108-891

Правила
внедрения и эксплуатации автоматизированных систем
управления дорожным движением

1. Общие положения

      1. Правила внедрения и эксплуатации автоматизированных систем управления дорожным движением (далее – Правила) разработаны в соответствии с Законом Республики Казахстан от 17 апреля 2014 года «О дорожном движении», Законом Республики Казахстан от 21 июля 2007 года «О статусе столицы Республики Казахстан» и устанавливают основные принципы внедрения и эксплуатации автоматизированной системы управления дорожным движением на территории города Астаны.
      2. В Правилах используются следующие понятия:
      1) управляющая компания – компания, осуществляющая функции внедрения и эксплуатации автоматизированной системы управления дорожного движения.
      2) уполномоченный орган – местный исполнительный орган, осуществляющий руководство в сфере пассажирского транспорта города Астаны.

2. Цель и задачи внедрения автоматизированных систем
управления дорожного движения

      3. Целью внедрения автоматизированных систем управления дорожного движения является обеспечения транспортной доступности для жителей города Астаны, в том числе повышения пропускной способности улично-дорожной сети, сокращения аварийности, повышения эффективности функционирования общественного.
      4. Задачи автоматизированных систем управления дорожного движения:
      1) повышение эксплуатационной эффективности транспортной системы:
      а) увеличение пропускной способности транспортных потоков;
      б) уменьшение задержек в пути, связанных с использованием различных видов транспорта.
      2) увеличение удобства и комфорта в пути:
      а) увеличение транспортной доступности общественного транспорта;
      б) надежность времени прохождения запланированного участка пути;
      в) общая и личная безопасность участников дорожного движения;
      3) обеспечение безопасности дорожного движения:
      а) увеличение безопасности участников дорожного движения;
      б) сокращение количества дорожно-транспортных происшествий.
      5. Внедрение, эксплуатация и управление автоматизированных систем управления дорожным движением осуществляется управляющей компанией.

3. Функции управляющей компании

      6. Управляющая компании осуществляет:
      1) разработку и согласование технических условий при реконструкции и строительстве дорог по вопросам организации дорожного движения и автоматизированных систем управления дорожным движением;
      2) транспортный анализ существующей и прогнозируемой организации дорожного движения на улично-дорожной сети с учетом строительства и реконструкции жилых объектов, коммерческой недвижимости, производственных предприятий, других объектов инфраструктуры;
      3) разработку и согласование технических спецификаций вновь разрабатываемых и внедряемых автоматизированных систем управления дорожным движением;
      4) интеграция автоматизированных систем управления дорожным движением.

4. Требования к внедрению автоматизированных систем
управления дорожным движением

      7. Порядок внедрения автоматизированных систем управления дорожным движением:
      1) разработка технико-экономического обоснования;
      2) разработка проектно-сметной документации;
      3) производство строительно-монтажных работ;
      4) тестовые испытания;
      5) ввод в эксплуатацию системы управления дорожным движением.
      8. До принятия решения о разработке и внедрении автоматизированных систем управления дорожным движением управляющей компанией должны быть проведены системные исследования исходных данных:
      1) паспорта улично-дорожной сети;
      2) плана создания и реконструкции улично-дорожной сети;
      3) предварительных данных об интенсивности и скорости движения по видам транспорта и типам транспортных средств;
      4) плановой схемы пассажирских перевозок и статистики пассажиропотоков;
      5) статистики по очагам затруднений движения и дорожно-транспортных происшествии;
      6) топологической карты зоны внедрения интеллектуальной транспортной системы;
      7) интенсивности, скорости транспортных потоков и их разделение по типам транспортных средств на улично-дорожной сети;
      8) пиковых нагрузок по утренним, вечерним и сезонным (дачным) пикам;
      9) схемы спроса на пропускную способность участков улично-дорожной сети.

5. Требования к эксплуатации автоматизированных систем
управления дорожным движением

      9. Содержание, эксплуатация, текущий и плановый ремонт центрального и периферийного оборудования интеллектуальной транспортной системы должны обеспечиваться в соответствии с инструкциями заводов-изготовителей.
      В целях долгосрочной эксплуатации объектов автоматизированных систем управления дорожным движением должна быть обеспечена их постоянная функциональная исправность на весь период эксплуатации.
      10. Текущий и плановый ремонт центрального и периферийного оборудования осуществляется управляющей компанией.

7. Заключительные положения

      11. Нарушение требований Правил влечет ответственность в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.