1. Организовать и обеспечить проведение призыва на срочную воинскую службу в апреле-июне и октябре-декабре 2016 года граждан мужского пола в возрасте от восемнадцать до двадцать семи лет, не имеющие права на отсрочку или освобождения от призыва, а также граждан, отчисленных из учебных заведений, не достигших двадцати семи лет и не выслуживших установленные сроки воинской службы по призыву.
2. Расходы в связи с выполнением мероприятий по проведению призыва осуществляются за счет средств местного бюджета.
3. Рекомендовать:
1) государственному коммунальному предприятию "Каргалинская центральная районная больница" на праве хозяйственного ведения государственного учреждения "Управления здравоохранения Актюбинской области" (Б.Жаржанов – по согласованию) провести мероприятия по призыву;
2) государственному учреждению "Отдел внутренних дел Каргалинского района Департамента внутренних дел Актюбинской области" (А.Прмағанбетов – по согласованию) осуществлять розыск и задержание лиц, уклоняющихся от выполнения воинской обязанности;
3) республиканскому государственному учреждению "Отдел по делам обороны Каргалинского района Актюбинской области" Министерства обороны Республики Казахстан (Д.Кенжебаев – по согласованию) совместно с государственными учреждениями обеспечить организацию и проведению мероприятий, связанных с призывом в рамках компетенции, предусмотренных законодательством Республики Казахстан.
4. Акимам сельских округов, руководителям предприятий, учреждений, организаций и учебных заведений обеспечить оповещение призывников о вызове их на призывной пункт и своевременное прибытие лиц по этому вызову.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима района Қ.Ізтілеу и начальника республиканского государственного учреждения "Отдел по делам обороны Каргалинского района Актюбинской области" Министерства обороны Республики Казахстан Д.Кенжебаева.
6. Настоящее постановление вводится в действие со дня его первого официального опубликования и распространяется на правоотношения возникшие с 1 апреля 2016 года.
Аким района | Р.Сыдыков |