Об определении перечня должностей специалистов в области здравоохранения, социального обеспечения, образования, культуры, спорта и ветеринарии, являющихся гражданскими служащими и работающих в сельской местности

Утративший силу

Постановление акимата Аулиекольского района Костанайской области от 1 апреля 2016 года № 67. Зарегистрировано Департаментом юстиции Костанайской области 26 апреля 2016 года № 6299. Утратило силу постановлением акимата Аулиекольского района Костанайской области от 30 ноября 2020 года № 201

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Аулиекольского района Костанайской области от 30.11.2020 № 201 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      Сноска. Заголовок – в редакции постановления акимата Аулиекольского района Костанайской области от 23.05.2018 № 93 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      В соответствии с подпунктом 2) статьи 18 и пунктом 9 статьи 139 Трудового кодекса Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года, акимат Аулиекольского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Определить перечень должностей специалистов в области здравоохранения, социального обеспечения, образования, культуры, спорта и ветеринарии, являющихся гражданскими служащими и работающих в сельской местности, согласно приложению к настоящему постановлению.

      Сноска. Пункт 1 – в редакции постановления акимата Аулиекольского района Костанайской области от 23.05.2018 № 93 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима Аулиекольского района по социальным вопросам.

      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования и распространяется на отношения, возникшие с 25 января 2016 года.

      Аким района А. Балгарин

      Секретарь Аулиекольского

      районного маслихата

      __________Койшибаев Д. С.

      01.04.2016 год

  Приложение
к постановлению акимата
от 1 апреля 2016 года № 67

Перечень должностей специалистов в области здравоохранения, социального обеспечения, образования, культуры, спорта и ветеринарии, являющихся гражданскими служащими и работающих в сельской местности

      Сноска. Приложение – в редакции постановления акимата Аулиекольского района Костанайской области от 13.06.2019 № 120 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      Должности специалистов здравоохранения:

      1) руководитель районной (городской) больницы;

      2) заместитель руководителя государственного учреждения и государственного казенного предприятия районного значения (города областного значения);

      3) заведующие клиническими (отделениями скорой медицинской помощи, дневным стационаром, поликлиникой) и параклиническими подразделениями государственного учреждения и государственного казенного предприятия районного значения (города областного значения);

      4) врачи всех специальностей;

      5) акушер (ка);

      6) диетическая сестра;

      7) зубной врач (дантист);

      8) медицинская (ий) сестра (брат);

      9) cестра/брат медицинская (ий) расширенной практики;

      10) статистик;

      11) лаборант (медицинский);

      12) провизор (фармацевт);

      13) специалист психолог;

      14) рентгенолаборант;

      15) социальный работник;

      16) фельдшер;

      17) заведующий аптекой (отделом лекарственного обеспечения) государственного учреждения и государственного казенного предприятия районного значения (города областного значения);

      18) медицинский регистратор;

      19) логопед;

      20) специалист лаборатории.

      2. Должности специалистов социального обеспечения:

      1) руководитель Центра занятости населения районов и городов;

      2) заведующий отделением надомного обслуживания, являющийся структурным подразделением организации районного значения (города областного значения);

      3) социальный работник по оценке и определению потребности в специальных социальных услугах;

      4) социальный работник по уходу за детьми-инвалидами и инвалидами старше 18 лет с психоневрологическими заболеваниями;

      5) социальный работник по уходу за престарелыми и инвалидами;

      6) специалист структурного подразделения центра (службы) занятости;

      7) консультант по социальной работе;

      8) консультант по социальной работе центра занятости населения.

      Сноска. Пункт 2 с изменениями, внесенными постановлением акимата Аулиекольского района Костанайской области от 08.11.2019 № 246 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      3. Должности специалистов образования:

      1) руководитель государственного учреждения и государственного казенного предприятия районного (городского) значения;

      2) руководитель государственного учреждения и государственного казенного предприятия районного (городского) значения: малокомплектной школы, дошкольной организации образования;

      3) заместитель руководителя государственного учреждения и государственного казенного предприятия районного (городского) значения;

      4) руководитель сектора государственного учреждения и государственного казенного предприятия районного (городского) значения;

      5) учителя всех специальностей организаций дошкольного, начального, основного среднего, общего среднего образования, в том числе учитель-логопед, преподаватель-организатор начальной военной подготовки;

      6) социальный педагог;

      7) педагог-психолог организаций образования, реализующих общеобразовательные учебные программы начального, основного среднего и общего среднего образования;

      8) логопед;

      9) психолог;

      10) методист (основных служб);

      11) вожатый;

      12) воспитатель;

      13) медицинская (ий) сестра (брат);

      14) диетическая сестра;

      15) музыкальный руководитель (основных служб);

      16) педагог дополнительного образования;

      17) инструктор по физкультуре (основных служб);

      18) педагог-организатор;

      19) концертмейстер (основных служб);

      20) социолог-аналитик;

      21) руководитель (заведующий) библиотекой;

      22) руководитель (заведующий) интернатом;

      23) библиотекарь.

      4. Должности специалистов культуры:

      1) руководитель государственного учреждения и государственного казенного предприятия районного значения (города областного значения);

      2) заместитель руководителя государственного учреждения и государственного казенного предприятия районного значения (города областного значения);

      3) руководитель отдела государственного учреждения и государственного казенного предприятия районного значения;

      4) художественный руководитель государственного учреждения и государственного казенного предприятия районного значения (города областного значения);

      5) аккомпаниатор;

      6) библиограф;

      7) библиотекарь;

      8) культорганизатор (основных служб);

      9) методист всех наименований (основных служб);

      10) музыкальный руководитель;

      11) художники всех наименований (основных служб);

      12) хореограф;

      13) учителя казахского, русского, английского языков.

      5. Должности специалистов спорта:

      1) руководитель государственного учреждения и государственного казенного предприятия районного значения;

      2) заместитель руководителя государственного учреждения и государственного казенного предприятия районного значения;

      3) методист;

      4) тренер;

      5) тренер-преподаватель;

      6) медицинская (ий) сестра/брат.

      6. Должности специалистов ветеринарии:

      1) ветеринарный врач;

      2) ветеринарный фельдшер.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.