Сноска. Утратило силу решением маслихата Иртышского района Павлодарской области от 23.05.2018 № 130-26-6 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня его первого официального опубликования).
В соответствии c пунктом 2-3 статьи 6 Закона Республики Казахстан "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан" от 23 января 2001 года, постановлением Правительства Республики Казахстан от 21 мая 2013 года № 504 "Об утверждении Типовых правил оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан", Приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 17 мая 2016 года № 385 "Об утверждении форм документов для участия в проекте "Өрлеу", Иртышский районный маслихат РЕШИЛ:
1. В решение Иртышского районого маслихата "Об утверждении Правил оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан Иртышского района" от 20 апреля 2016 года № 12-3-6 (опубликовано 28 мая 2016 года в газетах "Иртыш" и "Ертіс нұры", зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 5128) внести следующие изменения и дополнения:
в Правилах оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан Иртышского района (далее - Правила), утвержденных указанным решением:
в пункте 23:
часть вторую и третью изложить в следующей редакции:
"По результатам собеседования оформляется лист собеседования для участия в проекте "Өрлеу" по форме согласно приложению 1 к Приказу Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 17 мая 2016 года № 385 "Об утверждении форм документов для участия в проекте "Өрлеу" (далее - Приказ) (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 13773).
Заявитель представляет заявление на участие в проекте "Өрлеу" и заполняет анкету о семейном и материальном положении заявителя на участие в проекте "Өрлеу" по формам согласно приложениям 2 и 3 к Приказу с приложением следующих документов:
1) документа, удостоверяющего личность;
2) сведений о составе семьи заявителя по форме согласно приложению 4 к Приказу;
3) документа, подтверждающего установление опеки (попечительства) над членом семьи (при необходимости);
4) документа, подтверждающего регистрацию по постоянному месту жительства, или адресной справки или справки акима сельского округа;
5) сведений о наличии личного подсобного хозяйства по форме согласно приложению 5 к Приказу.
Предоставление документов, указанных в подпунктах 3) 4), не требуется в случае, если заявитель в момент обращения является получателем государственной адресной социальной помощи и (или) ежемесячного государственного пособия, назначаемого и выплачиваемого на детей до восемнадцати лет, а также при наличии возможности получения информации, содержащейся в них, из государственных информационных систем.
Документы, указанные в подпунктах 1), 3) и 4), предоставляются:
при обращении к акиму сельского округа – в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники документов возвращаются заявителю;
при обращении в уполномоченный орган – в подлинниках, которые сканируются и возвращаются заявителю, а электронные документы удостоверяются электронной цифровой подписью сотрудника уполномоченного органа.
Документы, заполняемые претендентом, указанные в подпунктах 2), 5), предоставляются в подлинниках.
Уполномоченный орган обеспечивает качество и соответствие электронных копий документов и сведений оригиналам, предоставленным заявителем.
После предоставления заявителем соответствующих документов в его присутствии сотрудник уполномоченного органа формирует запрос по индивидуальному идентификационному номеру претендента и членов семьи в государственные информационные системы по форме согласно приложению 6 к Приказу.
При представлении государственными органами и (или) организациями электронных документов, подтверждающих запрашиваемые сведения, уполномоченный орган регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений на назначение обусловленной денежной помощи участнику проекта "Өрлеу" по форме согласно приложению 7 к Приказу, после чего заявителю выдается отрывной талон с отметкой о принятии документов.
Уполномоченный орган или аким сельского округа в течение двух рабочих дней со дня получения документов формирует макет дела и передает участковым комиссиям для проведения обследования материального положения заявителя, претендующего на участие в проекте "Өрлеу".
Участковые комиссии в течение трех рабочих дней со дня поступления документов проводят обследование материального положения заявителя, составляют акт обследования участковой комиссией материального положения заявителя на участие в проекте "Өрлеу" и заключение участковой комиссии на участие заявителя в проекте "Өрлеу" по форме согласно приложениям 8 и 9 к Приказу и передают заключение участковой комиссии в уполномоченный орган или акиму сельского округа.
Аким сельского округа передает документы заявителя с приложением заключения участковой комиссии в уполномоченный орган не позднее десяти рабочих дней со дня их принятия.
Уполномоченный орган после получения документов от акима сельского округа или участковой комиссии в течение одного рабочего дня формирует электронный макет дела заявителя, включающий электронные копии заявления, документов, представленных заявителем, определяет месячный размер обусловленной денежной помощи на каждого члена семьи.";
в пункте 24:
часть первую и вторую изложить в следующей редакции:
"24. С заявителем заключается социальный контракт активизации семьи по форме согласно приложению 10 к Приказу.
После определения права на социальную помощь на основе социального контракта уполномоченный орган приглашает заявителя и (или) членов его семьи для разработки индивидуального плана помощи семье по форме согласно приложению 11 к Приказу и заключения социального контракта активизации семьи. В день заключения социального контракта принимает решение о назначении (отказе в назначении) обусловленной денежной помощи по форме согласно приложению 12 к Приказу, а в случае принятия решения об отказе в назначении обусловленной денежной помощи направляет заявителю уведомление об отказе в назначении обусловленной денежной помощи по проекту "Өрлеу" (с указанием причины) по форме согласно приложению 13 к Приказу.";
в части пятой:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"осуществления ухода трудоспособным членом семьи за детьми в возрасте до семи лет, ребенком-инвалидом, инвалидами первой или второй групп, престарелым, нуждающимся в постороннем уходе и помощи, при наличии в семье других трудоспособных членов, участвующих в государственных мерах содействия занятости.";
часть восьмую изложить в следующей редакции:
"Социальный контракт активизации семьи заключается в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю под роспись в журнале регистрации социального контракта активизации семьи по проекту "Өрлеу" по форме согласно приложению 14 к Приказу, второй хранится в органе, заключившем социальный контракт активизации семьи.";
пункт 26 дополнить подпунктами 6), 7), 8), 9) следующего содержания:
"6) отсутствия движений по банковскому счету получателя более трех месяцев;
7) истечения срока действия документа, удостоверяющего личность;
8) выявления факта без вести пропавших лиц, находящихся в розыске, представляемых Генеральной прокуратурой Республики Казахстан, в том числе из Государственной базы данных "Физические лица";
9) поступления сведений об освобожденных и отстраненных опекунах (попечителях).";
пункт 28 изложить в следующей редакции:
"28. Мониторинг и учет предоставления социальной помощи проводит уполномоченный орган с использованием базы данных автоматизированной информационной системы "Е-Собес" или "Социальная помощь".";
в приложении 1 к Правилам:
в пункте 1:
абзац второй подпункта 5) изложить в следующей редакции:
"лица, достигшие пенсионного возраста, которым назначен минимальный размер пенсий, пособий и получающие пенсию при неполном стаже работы;".
2. Приложения 2, 3, 4, 5, 6 к Правилам исключить.
3. Настоящее решение вводится в действие со дня его первого официального опубликования.
Председатель сессии | Б. Шингисов |
Секретарь Иртышского | |
районного маслихата | Б. Шингисов |