О внесении изменений в нормативное постановление Счетного комитета по контролю за исполнением республиканского бюджета от 28 ноября 2015 года № 13-НҚ "Об утверждении Типовой системы управления рисками, которая применяется при формировании перечня объектов государственного аудита и финансового контроля на соответствующий год и проведении внешнего государственного аудита"

Новый

Нормативное постановление Счетного комитета по контролю за исполнением Республиканского бюджета от 28 декабря 2017 года № 12-НҚ. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 17 января 2018 года № 16237

      В соответствии с подпунктом 11) пункта 4 статьи 12 Закона Республики Казахстан от 12 ноября 2015 года "О государственном аудите и финансовом контроле" Счетный комитет по контролю за исполнением республиканского бюджета (далее – Счетный комитет) ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Внести в нормативное постановление Счетного комитета по контролю за исполнением республиканского бюджета от 28 ноября 2015 года № 13-НҚ "Об утверждении Типовой системы управления рисками, которая применяется при формировании перечня объектов государственного аудита и финансового контроля на соответствующий год и проведении внешнего государственного аудита" (зарегистрировано в Министерстве юстиции Республики Казахстан 23 декабря 2015 года № 12476, опубликовано 5 января 2016 года в информационно-правовой системе "Әділет") следующие изменения:

      в Типовой системе управления рисками, которая применяется при формировании перечня объектов государственного аудита и финансового контроля на соответствующий год и проведении внешнего государственного аудита, утвержденной указанным нормативным постановлением:

      подпункт 3) пункта 26 изложить в следующей редакции:

      "3) по направлениям расходов администратора бюджетной программы в соответствии с целями, целевыми индикаторами, определенными в стратегическом плане и программе развития территории, а также полномочиями, определенными в положении о государственном органе.";

      пункты 30, 31 и 32 изложить в следующей редакции:

      "30. Группировка бюджетных программ по направлениям расходов администратора бюджетной программы в соответствии с целями, целевыми индикаторами, определенными в стратегическом плане и программе развития территории, а также полномочиями, определенными в положении о государственном органе осуществляется структурным подразделением, ответственным за планирование.

      31. Сводное значение оценки рисков по бюджетным программам (Rbp) сгруппированных по направлениям расходов администратора бюджетной программы в соответствии с целями, целевыми индикаторами, определенными в стратегическом плане и программе развития территории, а также полномочиями, определенными в положении о государственном органе направляется членам органа внешнего государственного аудита, для принятия решения о необходимости проведения государственного аудита в государственном органе по соответствующей функциональной направленности расходования средств бюджета.

      32. Оценка рисков по доходной части бюджета осуществляется по:

      1) налоговым поступлениям:

      на республиканском уровне по уполномоченным органам, ответственным за взимание поступлений и других платежей в республиканский бюджет, и их территориальным (областным) подразделениям;

      на местном уровне по уполномоченным органам, ответственным за взимание поступлений и других платежей в местный бюджет, и их территориальным (районным) подразделениям;

      2) неналоговым поступлениям и поступлениям от продажи основного капитала согласно с классификацией поступлений.";

      подпункт 5) пункта 34 изложить в следующей редакции:

      "5) поступления в бюджет (неналоговые поступления и поступления от продажи основного капитала) согласно классификации поступлений;";

      подпункт 5) пункта 36 изложить в следующей редакции:

      "5) поступления в бюджет (неналоговые поступления и поступления от продажи основного капитала) согласно классификации поступлений;";

      пункт 41 изложить в следующей редакции:

      "41. По результатам оценки рисков объекты и предметы государственного аудита относятся к одной из трех степеней риска:

      1) высокой степени риска;

      2) средней степени риска;

      3) минимальной степени риска.";

      приложение 1 изложить в новой редакции согласно редакции согласно приложению 1 к настоящему нормативному постановлению:

      приложение 2 изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему нормативному постановлению;

      приложение 3 изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему нормативному постановлению;

      приложение 4 изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему нормативному постановлению;

      приложение 5 изложить в новой редакции согласно приложению 5 к настоящему нормативному постановлению;

      приложение 6 изложить в новой редакции согласно приложению 6 к настоящему нормативному постановлению;

      приложение 9 изложить в новой редакции согласно приложению 7 к настоящему нормативному постановлению;

      приложение 10 изложить в новой редакции согласно приложению 8 к настоящему нормативному постановлению;

      приложение 11 изложить в новой редакции согласно приложению 9 к настоящему нормативному постановлению;

      приложение 12 изложить в новой редакции согласно приложению 10 к настоящему нормативному постановлению;

      приложение 14 изложить в новой редакции согласно приложению 11 к настоящему нормативному постановлению.

      2. Юридическому отделу в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего нормативного постановления в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего нормативного постановления направление его копии в бумажном и электронном виде на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" Министерства юстиции Республики Казахстан для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;

      3) размещение настоящего нормативного постановления на интернет-ресурсе Счетного комитета.

      3. Контроль за исполнением настоящего нормативного постановления возложить на руководителя аппарата Счетного комитета (Абдирайымов Х.С.).

      4. Настоящее нормативное постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Исполняющий обязанности
Председателя Счетного комитета
по контролю за исполнением
республиканского бюджета
К. Плотников

  Приложение 1
к нормативному постановлению
Счетного комитета по контролю
за исполнением
республиканского бюджета от
28 декабря 2017 года № 12-НҚ
  Приложение 1
к Типовой системе управления
рисками, которая применяется
при формировании перечня
объектов государственного
аудита и финансового контроля
на соответствующий год и
проведении внешнего
государственного аудита

Методика расчета критериев оценки рисков по объектам и предметам государственного аудита

1. Расчет пороговых уровней критериев

      1. Пороговые уровни делятся на две категории:

      1) объективный пороговый уровень (Po) [1], рассчитывается на основе исторических данных (динамического ряда) по критериям по формуле двойного стандартного отклонения [2]:

     


      где:

     

– стандартное отклонение;

      Xi – значение переменной (значения критерия);

      Хср – среднее значение переменной (критерия);

      i – год;

      n – количество лет.

      2) нормативный (экспертный) пороговый уровень (Pe), определяемый на основании нормативных требований и/или экспертного мнения. Значения нормативных (экспертных) пороговых значений приведены перечнях объектов аудита.

2. Расчет влияния критериев на уровень риска

      2. При определении влияния критериев на уровень рисков рассчитывается показатель "под риск" методом стохастического моделирования Монте-Карло. Входные данные для расчета показателя под риском принимаются следующие значения:

– среднее значение показателя (ущерб),

– стандартное отклонение показателя (ущерб).

      1)

– среднее значение показателя (ущерб) рассчитывается по следующей формуле [3]:

     


      где:

     

– массив значений переменных (динамический ряд) по критерию, без учета последнего значения критерия;

      2)

– стандартное отклонение показателя (ущерб) рассчитывается по формуле согласно пункту 1 настоящей Методики. При этом стандартное отклонение показателя (ущерб) определяется в процентах путем умножения полученного значения на 100.

      3. Следующим этапом является расчет показателя "под риском" (Rar) методом стохастического моделирования Монте-Карло, которое рассчитывается с применением функции MS Excel персентиль по следующей формуле [4]:

     


      где:

     

– массив показателей симуляции ущерба;

      k – (95%) доверительный интервал, который подразумевает, что с вероятностью на 95 % значение критерия не превысит расчетный показатель под риск;

      S – симуляция показателей ущерба, рассчитываемая за каждый период динамического ряда по формуле [5]:

     


      где:

      норм.ст.обр – функция MS Excel, которая возвращает обратное значение стандартного нормального распределения. Это распределение имеет среднее, равное нулю, и стандартное отклонение, равное единице;

      F – случайная величина определенного периода динамического ряда, рассчитываемая по функции случайных чисел (слчис);

      слчис – функция MS Excel, возвращает равномерно распределенное случайное вещественное число, которое большее или равно 0 и меньше 1. Новое случайное вещественное число возвращается при каждом вычислении листа.

3. Расчет вероятности наступления рисков

      4. С учетом порогового уровня и количества наблюдений осуществляется оценка вероятности наступления рисков (V), которая рассчитывается по формуле [6]:

      V = кол-во случаев превышения исходных показателей над объективным пороговым уровнем (Po) в динамическом ряде * 100 / кол-во лет динамического ряда [6], где:

      Po – объективный пороговый уровень последнего периода динамического ряда.

4. Оценка результатов расчета критериев

      5. Результат расчета критериев (R) определяется по формуле [7]:

     


      где:

      P% – процент отклонения от объективного порогового уровня (Po), рассчитывается по формуле [8]:

     


      где:

      Vо – ожидаемое влияние, определяемое путем умножения вероятности наступления рисков (Vr) на показатель под риском (СFaR).,

     

– удельный вес значимости выбранного критерия из общего перечня критериев по определенной группе объектов (предметов) аудита, определяется экспертным методом в процентном соотношении, при этом удельные веса значимости по группе объектов (предметов) аудита в суммарном выражении должны быть равны 100%.

      6. В случае отсутствия исходных данных по какому-либо из критериев, удельный вес данного критерия распределяется по другим критериям в равных долях.

      7. Итоговый результат расчета рисков (Ri) по объекту (предмету) государственного аудита определяется путем сложения результатов расчета критериев по следующей формуле [9]:

     


  Приложение 2
к нормативному постановлению
Счетного комитета по контролю
за исполнением
республиканского бюджета
от 28 декабря 2017 года № 12-НҚ
  Приложение 2
к Типовой системе управления
рисками, которая применяется
при формировании перечня
объектов государственного
аудита и финансового контроля
на соответствующий год и
проведении внешнего
государственного аудита

ПЕРЕЧЕНЬ КРИТЕРИЕВ
по бюджетным программам, финансируемым из республиканского бюджета

№ п/п

Наименование критерия

Единица измерения

Пороговые уровни

Удельный вес критерия (%)

объективный

нормативный (экспертный)

1

Срок с момента проведения последнего государственного аудита

год




2

Доля финансовых нарушений от общего объема средств, охваченных государственным аудитом

%




3

Доля недостигнутых показателей прямого результата от общего количества показателей прямого результата бюджетных программ

%




4

Доля недостигнутых показателей конечного результата от общего количества показателей конечного результата бюджетных программ

%




5

Доля недостигнутых показателей прямого результата бюджетных программ, не достигших значений, предусмотренных в первоначально утвержденных бюджетных программах, от общего их количества

%




6

Доля недостигнутых показателей конечного результата бюджетных программ, не достигших значений, предусмотренных в первоначально утвержденных бюджетных программах, от общего их количества

%




7

Доля подвергнутых корректировке показателей прямого результата от общего количества, первоначально утвержденных показателей прямого результата бюджетных программ в ходе исполнения бюджета

%




8

Доля подвергнутых корректировке показателей конечного результата от общего количества, первоначально утвержденных показателей конечного результата бюджетных программ в ходе исполнения бюджета

%




9

Частота внесенных изменений и дополнений в бюджетную программу в течение финансового года в ходе исполнения бюджета (количество)

ед.




10

Эффективность исполнения бюджетной программы

коэффициент




  Приложение 3
к нормативному постановлению
Счетного комитета по контролю
за исполнением
республиканского бюджета от
28 декабря 2017 года № 12-НҚ
  Приложение 3
к Типовой системе управления
рисками, которая применяется
при формировании перечня
объектов государственного
аудита и финансового контроля
на соответствующий год и
проведении внешнего
государственного аудита

ПЕРЕЧЕНЬ КРИТЕРИЕВ
по программным документам (государственным и правительственным программам, стратегическим планам государственных органов)

№ п/п

Наименование критерия

Единица измерения

Пороговые уровни

Удельный вес критерия (%)

объективный

нормативный (экспертный)

1

Срок с момента проведения последнего государственного аудита

год




2

Средневзвешенный показатель степени отклонения значений критериев отбора бюджетных программ, реализуемых в рамках данного программного документа

%




3

Доля недостижения целевых индикаторов программного документа

%




4

Доля целевых индикаторов, не достигших значений, предусмотренных в первоначально утвержденном программном документе, от общего их количества

%




5

Доля подвергнутых изменению целевых индикаторов в ходе реализации программного документа от общего количества первоначально утвержденных целевых индикаторов

%




6

Доля невыполненных мероприятий Плана мероприятий программного документа

%




7

Доля несвоевременно реализуемых бюджетных инвестиционных проектов в рамках программного документа от их общего количества

%




8

Частота внесенных изменений и дополнений в программный документ в течение периода его реализации (количество)

ед.




  Приложение 4
к нормативному постановлению
Счетного комитета по контролю
за исполнением
республиканского бюджета
от 28 декабря 2017 года № 12-НҚ
  Приложение 4
к Типовой системе управления
рисками, которая применяется
при формировании перечня
объектов государственного
аудита и финансового контроля
на соответствующий год и
проведении внешнего
государственного аудита

ПЕРЕЧЕНЬ КРИТЕРИЕВ
по государственным органам, их подведомственным учреждениям

(расходная часть)

№ п/п

Наименование критерия

Единица измерения

Пороговые уровни

Удельный вес критерия (%)

объективный

нормативный (экспертный)

1

Доля бюджетных средств, охваченных государственным аудитом от общего объема бюджетных средств, выделенных объекту государственного аудита за проверенный период

%




2

Доля финансовых нарушений от общего объема средств, охваченных государственным аудитом

%




3

Сумма выявленных финансовых нарушений, подлежащая возмещению в бюджет от общей суммы выявленных нарушений

%




4

Доля неисполненных поручений органа государственного аудита от общего количества поручений

%




5

Годовой объем финансирования государственного учреждения от общего объема республиканского бюджета

%




6

Годовой объем целевых трансфертов на развитие от общего объема целевых трансфертов на развитие республиканского бюджета

%




7

Годовой объем целевых текущих трансфертов от общего объема целевых текущих трансфертов республиканского бюджета

%




8

Рост/снижение объемов финансирования по сравнению с прошлым годом

%




9

Освоение бюджетных средств на конец года





10

Доля перераспределенных (скорректированных) средств администратором бюджетной программы в ходе исполнения бюджета от общего утвержденного объема расходов

%




11

Рост/снижение объема дебиторской задолженности по сравнению с прошлым периодом

%




12

Рост/снижение объема кредиторской задолженности по сравнению с прошлым периодом

%




13

Доля несвоевременно реализуемых бюджетных инвестиционных проектов от общего утвержденного количества бюджетных инвестиционных проектов, реализуемых данным государственным органом, за отчетный период

%




14

Доля подвергнутых перераспределению (корректировке) бюджетных инвестиционных проектов в ходе исполнения бюджета от общего утвержденного количества бюджетных инвестиционных проектов, реализуемых данным государственным органом, за отчетный период

%




  Приложение 5
к нормативному постановлению
Счетного комитета по контролю
за исполнением
республиканского бюджета
от 28 декабря 2017 года № 12-НҚ
  Приложение 5
к Типовой системе управления
рисками, которая применяется
при формировании перечня
объектов государственного
аудита и финансового контроля
на соответствующий год и
проведении внешнего
государственного аудита

ПЕРЕЧЕНЬ КРИТЕРИЕВ
по государственным органам, осуществляющим деятельность по обеспечению полноты и своевременности поступлений в бюджет (налоговые поступления)

№ п/п

Наименование критерия

Единица измерения

Пороговые уровни

Удельный вес критерия
(%)

объективный

нормативный (экспертный)

1

Срок с момента проведения последнего государственного аудита

год




2

Доля неисполненных поручений органа государственного аудита от общего количества поручений

%




3

Рост доли задолженности в республиканский бюджет от общего объема поступлений по сравнению с предыдущим отчетным периодом

%




4

Темп роста недоимки по налогам, таможенным платежам по сравнению с предыдущим отчетным периодом

%




5

Удельный вес недоимки к общей сумме поступлений

%




6

Рост/снижение поступлений по доходам в республиканский бюджет по сравнению с аналогичным периодом прошлого года

%




7

Рост/снижение взысканий доначисленных сумм по актам налоговых проверок по сравнению с аналогичным периодом прошлого года

%




8

Рост/снижение неналоговых поступлений в республиканский бюджет

%




  Приложение 6 к
нормативному постановлению
Счетного комитета по контролю
за исполнением
республиканского бюджета
от 28 декабря 2017 года № 12-НҚ
  Приложение 6
к Типовой системе управления
рисками, которая применяется
при формировании перечня
объектов государственного
аудита и финансового контроля
на соответствующий год и
проведении внешнего
государственного аудита

ПЕРЕЧЕНЬ КРИТЕРИЕВ
по обеспечению полноты и своевременности поступлений в бюджет (неналоговые поступления и поступления от продажи основного капитала) в соответствии с Единой бюджетной классификацией

№ п/п

Наименование критерия

Единица измерения

Пороговые уровни

Удельный вес критерия (%)

объективный

нормативный (экспертный)

1

Снижение отдельных поступлений в республиканский бюджет по сравнению с предыдущим отчетным периодом

%




2

Доля достижения планового показателя по поступлениям

%




3

Отклонение показателей доходной части утвержденного бюджета от скорректированного

%




  Приложение 7
к нормативному постановлению
Счетного комитета по контролю
за исполнением
республиканского бюджета
от 28 декабря 2017 года № 12-НҚ
  Приложение 9
к Типовой системе управления
рисками, которая применяется
при формировании перечня
объектов государственного
аудита и финансового контроля
на соответствующий год и
проведении внешнего
государственного аудита

ПЕРЕЧЕНЬ КРИТЕРИЕВ
по регионам (областям, городу республиканского значения, столице)

№ п/п

Наименование критерия

Единица измерения

Пороговые уровни

Удельный вес критерия (%)

объективный

нормативный (экспертный)

1

Срок с момента проведения последнего государственного аудита

год




2

Доля бюджетных средств, охваченных государственным аудитом от общего объема бюджетных средств республиканского бюджета, выделенных за последние два года

%




3

Доля финансовых нарушений от общего объема средств, охваченных государственным аудитом

%




4

Доля неосвоенных средств по бюджетным программам развития, выделенных из республиканского бюджета

%




5

Эффективность исполнения бюджетной программы развития (для местных исполнительных органов)

коэффициент




6

Годовой объем целевых трансфертов, выделенных из республиканского бюджета на развитие от общего объема расходов местного бюджета на развитие

%




7

Доля обеспечения софинансирования из местного бюджета по местным бюджетным инвестиционным проектам, финансируемых за счет целевых трансфертов на развитие из республиканского бюджета

%




8

Доля подвергнутых перераспределению (корректировке) местных бюджетных инвестиционных проектов в ходе исполнения бюджета от общего утвержденного количества местных бюджетных инвестиционных проектов, реализуемых местным исполнительным органом за счет целевых трансфертов на развитие

%




  Приложение 8
к нормативному постановлению
Счетного комитета по контролю
за исполнением
республиканского бюджета
от 28 декабря 2017 года № 12-НҚ
  Приложение 10
к Типовой системе управления
рисками, которая применяется
при формировании перечня
объектов государственного
аудита и финансового контроля
на соответствующий год и
проведении внешнего
государственного аудита

ПЕРЕЧЕНЬ КРИТЕРИЕВ
по бюджетным программам, финансируемым из местного бюджета

№ п/п

Наименование критерия

Единица измерения

Пороговые уровни

Удельный вес критерия (%)

объективный

нормативный (экспертный)

1

Срок с момента проведения последнего государственного аудита

год




2

Доля финансовых нарушений от общего объема средств, охваченных государственным аудитом

%




3

Доля недостигнутых показателей прямого результата от общего количества показателей прямого результата бюджетных программ

%




4

Доля недостигнутых показателей конечного результата от общего количества показателей конечного результата бюджетных программ

%




5

Доля недостигнутых показателей прямого результата бюджетных программ, не достигших значений, предусмотренных в первоначально утвержденных бюджетных программах, от общего их количества

%




6

Доля недостигнутых показателей конечного результата бюджетных программ, не достигших значений, предусмотренных в первоначально утвержденных бюджетных программах, от общего их количества

%




7

Доля подвергнутых корректировке показателей прямого результата от общего количества, первоначально утвержденных показателей прямого результата бюджетных программ в ходе исполнения бюджета

%




8

Доля подвергнутых корректировке показателей конечного результата от общего количества, первоначально утвержденных показателей конечного результата бюджетных программ в ходе исполнения бюджета

%




9

Частота внесенных изменений и дополнений в бюджетную программу в течение финансового года в ходе исполнения бюджета (количество)

ед.




10

Эффективность исполнения бюджетной программы

коэффициент




  Приложение 9
к нормативному постановлению
Счетного комитета по контролю
за исполнением
республиканского бюджета
от 28 декабря 2017 года № 12-НҚ
  Приложение 11
к Типовой системе управления
рисками, которая применяется
при формировании перечня
объектов государственного
аудита и финансового контроля
на соответствующий год и
проведении внешнего
государственного аудита

ПЕРЕЧЕНЬ КРИТЕРИЕВ
по Программам развития территорий

№ п/п

Наименование критерия

Единица измерения

Пороговые уровни

Удельный вес критерия (%)

объективный

нормативный (экспертный)

1

Срок с момента проведения последнего государственного аудита

год




2

Доля финансовых нарушений от общего объема средств, охваченных государственным аудитом

%




3

Доля недостижения целевых индикаторов программного документа

%




4

Доля целевых индикаторов, не достигших значений, предусмотренных в первоначально утвержденном программном документе, от общего количества

%




5

Доля подвергнутых изменению целевых индикаторов в ходе реализации программного документа от общего количества первоначально утвержденных целевых индикаторов

%




6

Доля невыполненных мероприятий Плана мероприятий программного документа

%




7

Доля несвоевременно реализуемых бюджетных инвестиционных проектов в рамках программного документа от их общего количества

%




8

Частота внесенных изменений и дополнений в программный документ в течение периода его реализации (количество)

ед.




  Приложение 10
к нормативному постановлению
Счетного комитета по контролю
за исполнением
республиканского бюджета
от 28 декабря 2017 года № 12-НҚ
  Приложение 12
к Типовой системе управления
рисками, которая применяется
при формировании перечня
объектов государственного
аудита и финансового контроля
на соответствующий год и
проведении внешнего
государственного аудита

ПЕРЕЧЕНЬ КРИТЕРИЕВ
по государственным органам (учреждениям), их подведомственным учреждениям (расходная часть)

№ п/п

Наименование критерия

Единица измерения

Пороговые уровни

Удельный вес критерия (%)

объективный

нормативный (экспертный)

1

Доля бюджетных средств, охваченных государственным аудитом от общего объема бюджетных средств, выделенных объекту государственного аудита за проверенный период

%




2

Доля финансовых нарушений от общего объема средств, охваченных государственным аудитом

%




3

Сумма выявленных финансовых нарушений, подлежащая возмещению в бюджет от общей суммы выявленных нарушений

%




4

Доля неисполненных поручений органа государственного аудита от общего количества поручений

%




5

Годовой объем финансирования государственного учреждения от общего объема соответствующего бюджета

%




6

Годовой объем целевых трансфертов на развитие от общего объема целевых трансфертов на развитие республиканского бюджета

%




7

Годовой объем целевых текущих трансфертов от общего объема целевых текущих трансфертов республиканского бюджета

%




8

Рост/снижение объемов финансирования по сравнению с прошлым годом

%




9

Освоение бюджетных средств на конец года





10

Доля перераспределенных (скорректированных) средств администратором бюджетной программы в ходе исполнения бюджета от общего утвержденного объема расходов

%




11

Рост/снижение объема дебиторской задолженности по сравнению с прошлым периодом

%




12

Рост/снижение объема кредиторской задолженности по сравнению с прошлым периодом

%




13

Доля подвергнутых перераспределению (корректировке) местных бюджетных инвестиционных проектов в ходе исполнения бюджета от общего, первоначально утвержденного, количества местных бюджетных инвестиционных проектов, реализуемых данным местным исполнительным органом, за отчетный период

%




14

Эффективность исполнения бюджетной программы развития (для местных исполнительных органов)

коэффициент




  Приложение 11
к нормативному постановлению
Счетного комитета по контролю
за исполнением
республиканского бюджета
от 28 декабря 2017 года № 12-НҚ
  Приложение 14
к Типовой системе управления
рисками, которая применяется
при формировании перечня
объектов государственного
аудита и финансового контроля
на соответствующий год и
проведении внешнего
государственного аудита

ПЕРЕЧЕНЬ КРИТЕРИЕВ
по обеспечению полноты и своевременности поступлений в бюджет (неналоговые поступления и поступлениями от продажи основного капитала) в соответствии с Единой бюджетной классификацией

№ п/п

Наименование критерия

Единица измерения

Пороговые уровни

Удельный вес критерия (%)

объективный

нормативный (экспертный)

1

Снижение отдельных поступлений в местный бюджет по сравнению с предыдущим отчетным периодом

%




2

Доля достижения планового показателя по поступлениям

%




3

Отклонение показателей доходной части утвержденного бюджета от скорректированного

%





Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.