В соответствии со статьей 9-5 Соглашения между Правительством Республики Казахстан и Правительством Российской Федерации об особенностях правового регулирования деятельности предприятий, учреждений и организаций железнодорожного транспорта от 18 октября 1996 года, утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 15 июля 1997 года № 1114 "Об утверждении Соглашения между Правительством Республики Казахстан и Правительством Российской Федерации об особенностях правового регулирования деятельности предприятий, учреждений и организаций железнодорожного транспорта" акимат Северо-Казахстанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые Правила проведения конкурса по определению перевозчиков, осуществляющих железнодорожные пассажирские перевозки по участку железной дороги Российской Федерации, расположенному на территории Северо-Казахстанской области, расходы которых подлежат субсидированию за счет областного бюджета.
2. Коммунальному государственному учреждению "Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог акимата Северо-Казахстанской области" в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего постановления в Республиканском государственном учреждении "Департамент юстиции Северо-Казахстанской области Министерства юстиции Республики Казахстан";
2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего постановления акимата направление его копии в бумажном и электронном виде на государственном и русском языках в Северо-Казахстанский региональный центр правовой информации - филиал Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" Министерства юстиции Республики Казахстан для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;
3) размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата Северо-Казахстанской области после его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на курирующего заместителя акима Северо-Казахстанской области.
4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким Северо-Казахстанской области |
К. Аксакалов |
Утверждены постановлением акимата Северо-Казахстанской области от 14 декабря 2017 года № 496 |
Правила проведения конкурса по определению перевозчиков, осуществляющих железнодорожные пассажирские перевозки по участку железной дороги Российской Федерации, расположенному на территории Северо-Казахстанской области, расходы которых подлежат субсидированию за счет областного бюджета
1. Общие положения
1. Правила проведения конкурса по определению перевозчиков, осуществляющих железнодорожные пассажирские перевозки по участку железной дороги Российской Федерации, расположенному на территории Северо-Казахстанской области, расходы которых подлежат субсидированию за счет областного бюджета (далее - Правила) разработаны в соответствии со статьей 9-5 Соглашения между Правительством Республики Казахстан и Правительством Российской Федерации об особенностях правового регулирования деятельности предприятий, учреждений и организаций железнодорожного транспорта от 18 октября 1996 года, утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 15 июля 1997 года № 1114 "Об утверждении Соглашения между Правительством Республики Казахстан и Правительством Российской Федерации об особенностях правового регулирования деятельности предприятий, учреждений и организаций железнодорожного транспорта" и определяют порядок проведения конкурса по определению перевозчиков, осуществляющих железнодорожные пассажирские перевозки по участку железной дороги Российской Федерации, расположенному на территории Северо-Казахстанской области, расходы которых подлежат субсидированию за счет областного бюджета (далее - конкурс).
2. В настоящих Правилах используются следующие определения:
1) финансовый институт - банки второго уровня, кредитные организации, имеющие соответствующую лицензию на право осуществления банковской деятельности, лизинговые компании;
2) лизингодатель - участник лизинговой сделки, который за счет привлеченных и (или) собственных денег приобретает в собственность предмет лизинга и передает его лизингополучателю на условиях договора лизинга. В рамках одной лизинговой сделки лизингодатель не вправе одновременно выступать в качестве другого ее участника;
3) конкурсная заявка - заявка, предоставленная участником конкурса организатору конкурса и оформленная в соответствии с требованиями организатора конкурса и настоящих Правил с приложением комплекта документов, указанных в пункте 22 настоящих Правил;
4) Национальный оператор инфраструктуры - юридическое лицо, контрольный пакет акций которого принадлежит Национальной железнодорожной компании, осуществляющее эксплуатацию, содержание, модернизацию, строительство магистральной железнодорожной сети и оказывающее услуги магистральной железнодорожной сети;
5) Национальный перевозчик пассажиров - юридическое лицо, определяемое Правительством Республики Казахстан, оказывающее услуги по перевозке пассажиров, багажа, грузобагажа, почтовых отправлений, обеспечивающее реализацию плана формирования поездов на всей магистральной железнодорожной сети, в том числе по специальным и воинским перевозкам.
3. Организатором проведения конкурса выступает акимат Северо-Казахстанской области.
2. Проведение конкурса
4. Конкурс проводится по окончании срока действия договора о субсидировании и в случае их досрочного расторжения или признания нового социально значимого сообщения. При этом конкурс проводится на право осуществления перевозчиком перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям и субсидирования его расходов за счет областного бюджета.
5. Решение о проведении конкурса принимается акиматом Северо-Казахстанской области путем утверждения конкурсной документации в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил.
6. После принятия решения о проведении конкурса, через интернет-ресурс организатора конкурса подается соответствующее объявление о проведении конкурса по форме, согласно приложению 1 к настоящим Правилам (далее - объявление). Объявление подается не менее чем за пятнадцать календарных дней до даты проведения конкурса, в случае повторного проведения конкурса - за семь календарных дней. Конкурс проводится не менее чем за шестьдесят календарных дней до окончания сроков заключенных договоров о субсидировании.
7. После объявления о проведении конкурса перевозчики, желающие принять участие в конкурсе, представляют конкурсные заявки в адрес организатора конкурса в соответствии с настоящими Правилами.
8. Прием заявок на участие в конкурсе осуществляется секретарем комиссии путем занесения в журнал регистрации заявок (прошитый, пронумерованный, запарафированный секретарем комиссии и скрепленный печатью) и завершается за один календарный день до даты вскрытия конкурсных заявок.
3. Порядок разработки и утверждения конкурсной документации
9. Конкурсная документация к конкурсу разрабатывается и утверждается организатором конкурса и содержит:
1) объявление;
2) основные условия осуществления перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям по форме, согласно приложению 2 к настоящим Правилам (далее - основные условия перевозок пассажиров) в разрезе лотов;
3) основные условия развития перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям по форме, согласно приложению 3 к настоящим Правилам (далее - основные условия развития);
4) планируемый объем субсидирования расходов перевозчика, связанных с осуществлением железнодорожных пассажирских перевозок по социально значимым сообщениям по участку железной дороги Российской Федерации, расположенному на территории Северо-Казахстанской области и предельный уровень повышения цен (тарифов) на услуги по перевозке пассажиров по социально значимым сообщениям по форме, согласно приложению 4 к настоящим Правилам (далее - планируемый объем субсидирования и предельный уровень повышения цен) в разрезе годов и лотов;
5) планируемый объем пассажирооборота по социально значимым сообщениям с учетом прицепных и беспересадочных вагонов по форме, согласно приложению 5 к настоящим Правилам (далее - планируемый объем пассажирооборота) в разрезе годов и лотов.
10. Выставляемые на конкурс лоты формируются по поездам, планируемым к курсированию по социально значимым сообщениям. Лоты по прицепным и беспересадочным вагонам формируются в одном лоте с поездом, в составе которого планируется их прицепка первым с пункта формирования в пути следования по социально значимому сообщению. Формирование отдельного лота для прицепных и беспересадочных вагонов кроме международных поездов не предусматривается. При этом в случае организации социально значимых пассажирских перевозок в рамках проведения мероприятий республиканского масштаба допускается формирование поездов, планируемых к курсированию по социально значимым сообщениям в одном лоте, за исключением электро-, дизель поездов.
11. Показатели в основных условиях перевозок и планируемый объем пассажирооборота формируются в соответствии с Методикой определения объемов субсидирования расходов перевозчиков, связанных с осуществлением железнодорожных пассажирских перевозок, утверждаемой акиматом Северо-Казахстанской области (далее - Методика).
12. Основные условия развития формируются с учетом повышения качественных характеристик перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям.
13. Планируемый объем субсидирования и предельный уровень повышения цен формируются в пределах утвержденного бюджета соответствующего уровня.
Планируемый объем субсидирования и предельный уровень повышения цен на последующие годы, по которым бюджет соответствующего уровня не утвержден, формируются на уровне последнего года утвержденного бюджета соответствующего уровня.
14. Срок осуществления перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям в основных условиях перевозок определяется организатором конкурса в зависимости от потребности в таких перевозках населением со сроком от пяти до двадцати лет.
15. Конкурсная документация утверждается постановлением акимата Северо-Казахстанской области.
4. Формирование комиссии
16. Для обеспечения проведения конкурса и определения победителя, формируется комиссия (далее - комиссия). Состав комиссии утверждается решением акима Северо-Казахстанской области, при этом общее количество членов комиссии должно составлять нечетное число и быть не менее трех человек. Комиссию возглавляет председатель комиссии, а при его отсутствии - заместитель председателя. Секретарь комиссии не является членом комиссии и не имеет права голоса при принятии комиссией решений.
17. Комиссия принимает и рассматривает конкурсные заявки участников, проводит конкурс и определяет победителей.
18. Председатель комиссии, а в случае его отсутствия заместитель председателя, руководит деятельностью комиссии, председательствует на заседаниях комиссии, планирует работу и осуществляет общий контроль за реализацией ее решений.
19. Организатором допускается привлечение иных специалистов, имеющих опыт работы по предоставлению услуг по перевозке пассажиров на безвозмездной основе для работы в качестве экспертов. Эксперт не является членом комиссии и не имеет права голоса при принятии комиссией решений.
20. Эксперты дают экспертное заключение о соответствии конкурсных заявок участников требованиям конкурсной документации, требованиям настоящих Правил. Заключение экспертов учитывается при оценке и сопоставлении представленных конкурсных заявок, определении победителя. Экспертное заключение оформляется в письменном виде, подписывается экспертами и прилагается к протоколу заседания комиссии.
5. Требования к перевозчикам и представляемым документам
21. Для участия в конкурсе перевозчик должен соответствовать следующим требованиям:
1) являться индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность на территории Республики Казахстан;
2) наличие на территории Республики Казахстан собственного или используемого на иных законных основаниях пассажирского подвижного состава для организации пассажирских перевозок, соответствующего требованиям технической безопасности.
При этом количество указанных пассажирских вагонов по типам (купе, плацкарт, общий и гранд PMR) соответственно, должно составлять не менее 30%, а электро-, дизель поездов - 100 % от требуемого количества вагонов;
3) отсутствие задолженности по налогам и другим обязательным платежам в бюджет и отчислениям в единый накопительный пенсионный фонд, за исключением случаев, когда срок уплаты отсрочен в соответствии с законодательством Республики Казахстан;
4) наличие собственного квалифицированного штата работников поездных бригад, необходимого для обслуживания соответствующих социально значимых маршрутов, и/или гарантия о приеме на работу квалифицированного штата работников поездных бригад перевозчика, ранее обслуживавшего социально значимый маршрут с учетом прицепных и беспересадочных вагонов в пределах нормативной численности;
5) наличие оборота собственных денежных средств по счетам, открытым в банках второго уровня в Республике Казахстан, составляющих не менее 5% от объема субсидий, предусмотренный на первый год обслуживания заявленного сообщения, за последние три месяца, предшествующие месяцу проведения конкурса.
22. Для участия в конкурсе предоставляются в адрес организатора конкурса следующие документы:
1) заявка на участие в конкурсе:
для юридических лиц по форме, согласно приложению 6 к настоящим Правилам;
для индивидуальных предпринимателей по форме, согласно приложению 7 к настоящим Правилам;
2) нотариально засвидетельствованная копия свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, полученная в соответствии с законодательством Республики Казахстан либо справка о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица;
3) предложения по обеспечению железнодорожным пассажирским парком вагонов перевозчика, находящихся в собственности и (или) доверительном управлении, имущественном найме или используемых на иных законных основаниях по заявленным на конкурс лотам по форме, согласно приложению 8 к настоящим Правилам.
4) нотариально засвидетельствованные копии документов, подтверждающих право собственности перевозчика или аренды пассажирского железнодорожного подвижного состава, заявленного на конкурс, предоставленного на срок не менее чем до конца первого года обслуживания;
5) сведения об отсутствии (наличии) задолженности, учет по которым ведется в органах государственных доходов, по состоянию не более чем за месяц, предшествующий последней дате принятия организатором конкурса конкурсных заявок, согласно приложению 17 к Правилам ведения лицевых счетов, утвержденным приказом Министра финансов Республики Казахстан от 27 февраля 2018 года № 306 "Об утверждении Правил ведения лицевых счетов" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 16601), за исключением случаев, когда срок уплаты отсрочен в соответствии с законодательством Республики Казахстан;
6) предложения по обеспечению основных условий перевозок пассажиров по форме, согласно приложению 9 к настоящим Правилам в разрезе лотов;
7) предложения по обеспечению планируемого объема субсидирования расходов перевозчика, связанных с осуществлением железнодорожных пассажирских перевозок по социально значимым сообщениям по участку железной дороги Российской Федерации, расположенному на территории Северо-Казахстанской области и предельного уровня повышения цен (тарифов) на услуги по перевозке пассажиров по социально значимым сообщениям по форме, согласно приложению 10 к настоящим Правилам;
8) предложения по обеспечению планируемого объема пассажирооборота по форме, согласно приложению 11 к настоящим Правилам;
9) сведения о наличии собственного квалифицированного штата работников поездных бригад на ранее обслуживаемые социально значимые маршруты с учетом прицепных и беспересадочных вагонов по форме, согласно приложению 12 к настоящим Правилам. При подаче заявления на маршруты, ранее обслуживаемые другими перевозчиками, гарантийное письмо-обязательство о приеме на работу квалифицированного штата работников поездных бригад перевозчика, ранее обслуживавшего социально значимый маршрут, с учетом прицепных и беспересадочных вагонов в пределах нормативной численности;
10) справка (и) с банка (ов) об объемах оборота денежных средств по счетам перевозчика, составляющих не менее 5 % от объема субсидий, предусмотренного на первый год обслуживания по заявленному лоту, за последние три месяца, предшествующие месяцу проведения конкурса;
11) документ, подтверждающий обеспечение заявки на участие в конкурсе в соответствии с главой 8 настоящих Правил.
Сноска. Пункт 22 с изменением, внесенным постановлением акимата Северо-Казахстанской области от 01.11.2018 № 312 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).6. Предоставление документов
23. К участию в конкурсе допускаются перевозчики, соответствующие требованиям, определенным в пункте 21 настоящих Правил, своевременно подавшие конкурсную заявку с приложением документов, указанных в пункте 22 настоящих Правил.
24. Требуемые для участия в конкурсе документы предоставляются на государственном или русском языках в двух экземплярах (оригинал и копия от оригинала), должны быть прошиты, и страницы пронумерованы, оборотная сторона последней страницы заверяется печатью юридического лица или индивидуального предпринимателя (при наличии).
При этом оригинал банковской гарантии, в случае ее предоставления в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, не прошивается и предоставляется отдельно в конверте с требуемыми для участия в конкурсе документами.
25. Конкурсная заявка предоставляется без помарок и исправлений, каких-либо иных записей.
26. Перевозчик запечатывает конкурсную заявку с пакетом документов в конверт, на котором указываются наименование и адрес перевозчика. На конверте проставляется отметка "ОРИГИНАЛ" или "КОПИЯ". После этого два конверта запечатывается в один внешний конверт.
27. Конверты направляются организатору конкурса с пометкой "Конкурсная заявка на конкурс по определению перевозчиков, осуществляющих перевозки пассажиров по социально значимым межрайонным (междугородным внутриобластным) и пригородным сообщениям, расходы которых подлежат субсидированию за счет областного бюджета".
28. Перевозчик может изменить или отозвать свою конкурсную заявку до истечения окончательного срока представления конкурсных заявок. Изменение подготавливается, запечатывается и представляется так же, как и сама заявка. Такое изменение или уведомление об отзыве является действительным, если оно получено организатором конкурса до истечения окончательного срока представления конкурсных заявок.
29. Внесение изменений в заявки после истечения окончательного срока представления заявок не допускается.
30. Для учета в оценке конкурсных заявок, перевозчику допускается дополнительно представить к конкурсным заявкам следующие документы:
1) справка Национального оператора инфраструктуры, подтверждающая осуществление ранее перевозчиком деятельности по перевозке пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом на территории Республики Казахстан по форме, согласно приложению 13 к настоящим Правилам, скрепленная печатью и заверенная подписью первого руководителя, или нотариально засвидетельствованная копия договора о субсидировании убытков перевозчика, связанных с осуществлением пассажирских перевозок по социально значимым сообщениям, на весь период осуществления деятельности по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом на территории Республики Казахстан;
2) оригинал письма финансового института и перевозчика на имя организатора конкурса или оригинал договора, заключенного между перевозчиком и финансовым институтом, где в случае определения перевозчика победителем конкурса и заключения с ним в установленном порядке договора на субсидирование расходов перевозчика, связанных с осуществлением перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям (далее - договор о субсидировании):
финансовый институт для приобретения новых пассажирских вагонов обязуется предоставить перевозчику кредитные средства или выступить лизингодателем с указанием суммы (кредита или финансового лизинга), ставки вознаграждения, срока, графика ежемесячных платежей, количества и типов приобретаемых вагонов, завода-изготовителя, графика поставок вагонов перевозчику. Сроки выдачи кредитных средств или лизинга финансового институты не должны превышать шести месяцев после заключения с ним в установленном порядке договора на субсидирование расходов перевозчика, связанных с осуществлением перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям;
перевозчик для приобретения новых пассажирских вагонов обязуется подписать с финансовым институтом договор на предоставление кредитных средств или финансового лизинга с учетом вышеуказанных условий.
При этом к письму или договору между перевозчиком и финансовым институтом прилагаются копии правоустанавливающих документов на осуществление деятельности по предоставлению заемных средств или финансового лизинга. Сроки закупа новых пассажирских вагонов перевозчиком и их поставки перевозчику не должны превышать пятнадцать месяцев после заключения с ним в установленном порядке договора о субсидировании.
3) нотариально засвидетельствованную копию договора по закупу новых пассажирских вагонов перевозчиком напрямую у завода-изготовителя или через представительство завода-изготовителя с указанием количества и типов приобретаемых вагонов, графика поставок вагонов перевозчику (далее - договор по закупу). При этом к данному документу предоставляются нотариально засвидетельствованные правоустанавливающие документы на представительство завода-изготовителя и документ, подтверждающий предоплату перевозчиком не менее пятнадцати процентов от суммы договора по закупу. Сроки закупа новых пассажирских вагонов перевозчиком и их поставки перевозчику в данном договоре не должны превышать пятнадцать месяцев после заключения с ним в установленном порядке договора о субсидировании.
31. Наличие или отсутствие документов, указанных в пункте 30 настоящих Правил, не являются основанием для отклонения конкурсной заявки.
7. Оценка конкурсных предложений и определение победителя (лей)
32. Комиссия вскрывает конверты с конкурсными заявками в присутствии участников или их уполномоченных представителей, полномочия которых подтверждены доверенностью на право участия в заседании комиссии.
33. При процедуре вскрытия конвертов с конкурсными заявками секретарь комиссии объявляет присутствующим лицам наименования и местонахождение перевозчиков, участвующих в конкурсе, информацию о наличии или отсутствии документов, составляющих конкурсную заявку по каждой заявке.
34. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем вскрытия конвертов с конкурсными заявками, комиссия составляет протокол вскрытия конвертов с конкурсными заявками, который подписывается присутствующими на процедуре вскрытия конвертов членами комиссии, а также секретарем комиссии.
35. Организатор конкурса не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем вскрытия конвертов с конкурсными заявками:
1) направляет либо представляет копию протокола вскрытия конвертов с конкурсными заявками перевозчикам либо их уполномоченным представителям;
2) опубликовывает на интернет-ресурсе текст подписанного протокола вскрытия конвертов с конкурсными заявками. Сведения, содержащиеся в протоколе вскрытия конвертов с конкурсными заявками и размещенные через интернет-ресурс, являются доступными для ознакомления всем заинтересованным лицам без взимания платы.
36. Перевозчикам, отсутствовавшим при процедуре вскрытия конвертов с конкурсными заявками, копия протокола вскрытия конвертов представляется по их письменному запросу либо по письменному запросу их уполномоченных представителей в срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения организатором конкурса такого запроса.
37. Комиссия в соответствии с оценочной шкалой конкурсных заявок в соответствии с приложением 14 к настоящим Правилам проставляет баллы в листе оценки конкурсных заявок по осуществлению перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям по лотам, выставленным на конкурс по форме, согласно приложению 15 к настоящим Правилам (далее - лист оценки).
Лист оценки по каждому лоту прилагаются к протоколу об итогах конкурса.
38. Документы, указанные в пункте 30 настоящих Правил, учитываются комиссией в листе оценки конкурсных заявок только в случае их оформления в соответствии с требованиями настоящих Правил.
39. При рассмотрении конкурсных заявок и дополнительных документов перевозчиков, указанных в пункте 30 настоящих Правил, в случае необходимости комиссия в целях уточнения сведений, содержащихся в конкурсных заявках, в письменной форме запрашивает необходимую информацию у соответствующих государственных органов, физических и юридических лиц.
При этом организатор конкурса проводит выездной предварительный осмотр вагонов, на соответствие представленному документу перевозчиком, в соответствии с подпунктом 3 пункта 22 настоящих Правил в конкурсной заявке. В случае отказа перевозчика от проведения предварительного осмотра вагонов, конкурсная заявка перевозчика отклоняется. По результатам выездного предварительного осмотра вагонов составляется акт по форме, согласно приложению 16 к настоящим Правилам.
Акт выездного предварительного осмотра вагонов является основанием для учета количества баллов по пунктам 1, 4 и 5 в листе оценки конкурсных заявок по осуществлению перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям по лотам, выставленным на конкурс.
Акт выездного предварительного осмотра вагонов прилагается к протоколу об итогах конкурса, в случаях, если они явились основанием для принятия решения комиссии.
40. После рассмотрения, оценки конкурсных заявок и дополнительных документов, указанных в пункте 30 настоящих Правил, секретарь комиссии суммирует итоговые баллы в разрезе лотов в листе оценки конкурсных заявок по перевозчикам и определяет общий суммарный балл, который указывается в протоколе об итогах конкурса.
41. Комиссия оценивает и сопоставляет суммарные баллы согласно листам оценки конкурсных заявок, которые были приняты к рассмотрению для участия в конкурсе, и определяет перевозчика (перевозчиков), победившего в конкурсе по каждому лоту.
Предлагаемый перевозчиком объем субсидирования расходов перевозчика за счет бюджетных средств, связанных с перевозкой пассажиров по социально значимым сообщениям, не подлежит к оценке в пользу перевозчика.
42. Комиссия отклоняет конкурсную заявку, если:
1) перевозчик, представивший конкурсную заявку, не соответствует требованиям пункта 21 настоящих Правил;
2) перевозчик, представивший конкурсную заявку, предоставил неполный и неоформленный пакет документов согласно пункту 22 настоящих Правил;
3) предлагаемый перевозчиком предельный уровень повышения цен (тарифов) на перевозки пассажиров по социально значимым сообщениям превышает уровень, указанный в конкурсной документации;
4) предлагаемый перевозчиком планируемый объем субсидирования превышает объем, указанный в конкурсной документации;
5) предложения перевозчика не обеспечивают основные условия перевозок пассажиров;
6) предложения перевозчика не обеспечивают планируемый объем пассажирооборота;
7) выявлены факты предоставления перевозчиком заведомо ложных сведений в предоставленной конкурсной заявке.
43. Конкурс признается состоявшимся, если по одному выставляемому на конкурсе лоту допущено к участию в конкурсе не менее двух перевозчиков, отвечающих условиям конкурса и представивших документы для участия в конкурсе в соответствии с настоящими Правилами.
44. Решение комиссии принимается открытым голосованием и считается принятым, если за него подано большинство голосов от общего количества членов комиссии. В случае равенства голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председатель комиссии. Решение комиссии признается легитимным при присутствии на процедуре голосования не менее двух третей от общего количества членов комиссии.
45. Отсутствие любого члена и секретаря комиссии при подведении итогов конкурса допускается при наличии уважительных причин с предоставлением документа, подтверждающего данный факт.
46. Комиссия подводит итоги конкурса в срок не более пятнадцати рабочих дней со дня вскрытия конвертов с оформлением протокола об итогах конкурса, который подписывается членами комиссии и секретарем комиссии.
Каждый член комиссии может письменно изложить свое особое мнение, которое прилагается к протоколу об итогах конкурса.
47. Организатор конкурса не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем подписания протокола об итогах конкурса:
1) направляет участникам конкурса копию протокола об итогах конкурса;
2) опубликовывает через интернет-ресурс текст подписанного протокола об итогах конкурса. Сведения, содержащиеся в протоколе об итогах конкурса и размещенные через интернет-ресурс, являются доступными для ознакомления всем заинтересованным лицам без взимания платы.
48. Победителем признается перевозчик, набравший наибольшее количество баллов согласно оценочной шкале конкурсных заявок и обеспечивающий:
1) основные условия перевозок пассажиров;
2) планируемый объем субсидирования;
3) планируемый объем пассажирооборота.
49. В случае если два и более участников набрали одинаковый суммарный балл, предпочтение отдается перевозчику согласно следующей приоритетности:
1) наибольшее количество вагонов находятся в собственности перевозчика;
2) вагоны перевозчика, которыми будут осуществляться перевозки пассажиров по социально значимым сообщениям, имеют наименьший срок эксплуатации вагонов;
3) перевозчик представил правильно оформленный один из документов, указанных в подпунктах 2) и 3) пункта 30 настоящих Правил;
4) перевозчик, предложивший наименьший средний уровень повышения цен на проезд в первые три года обслуживания, согласно которому будут производиться перевозки пассажиров по социально значимым сообщениям в рамках предельного уровня цен (тарифов);
5) у перевозчика имеются вагоны на каждый состав с подъемными устройствами для посадки и высадки и со специализированными местами для лиц, передвигающихся на инвалидных кресло-колясках;
6) у перевозчика наибольший опыт организации перевозок пассажиров железнодорожным транспортом на территории Республики Казахстан.
50. При подведении итогов конкурса комиссия помимо победителя конкурса по каждому лоту определяет потенциального участника, набравшего наибольшее количество баллов согласно оценочной шкале конкурсных заявок после победителя конкурса.
Протокол об итогах конкурса может быть обжалован в судебном порядке.
51. Между победителем конкурса и акиматом Северо-Казахстанской области в течение пятнадцати рабочих дней со дня подписания протокола об итогах конкурса заключается договор о субсидировании.
52. Конкурсные предложения победителя конкурса являются неотъемлемой частью заключаемого с ним договора о субсидировании, и для заключения договора о субсидировании, победитель конкурса предоставляет акимату Северо-Казахстанской области предложения по обеспечению железнодорожным пассажирским парком вагонов перевозчика, находящихся в собственности и (или) в доверительном управлении, имущественном найме или используемых на иных законных основаниях с учетом полного обеспечения условного общего количества вагонов в соответствии с основными условиями перевозок.
При этом не предоставление победителем конкурса предложений по полному обеспечению условного общего количества вагонов в соответствии с основными условиями перевозок квалифицируется как отказ победителя конкурса от заключения договора о субсидировании.
53. Организатор конкурса по итогам конкурса заключает договор о субсидировании расходов перевозчика, осуществляющего железнодорожные пассажирские перевозки по участку железной дороги Российской Федерации, расположенному на территории Северо-Казахстанской области.
54. Конкурсные заявки перевозчика действительны до истечения пятнадцати рабочих дней после подписания всеми членами комиссии протокола об итогах конкурса.
55. При отказе победителя от заключения договора о субсидировании организатор конкурса заключает договор о субсидировании с перевозчиком, набравшим наибольшее количество баллов согласно оценочной шкале конкурсных заявок после победителя конкурса. При этом сумма обеспечения конкурсной заявки на участие в конкурсе организатором конкурса не возвращается перевозчику, отказавшемуся от заключения договора о субсидировании.
В случае отказа перевозчика, набравшего наибольшее количество баллов согласно оценочной шкале конкурсных заявок после победителя конкурса, от заключения договора о субсидировании, конкурс признается несостоявшимся.
56. В случае если конкурс признается комиссией несостоявшимся, принимается решение о повторном проведении конкурса.
В случае если повторный конкурс признается несостоявшимся в связи с тем, что к участию в конкурсе допущен только один перевозчик, то комиссия принимает решение заключить с ним договор о субсидировании. Цена заключенного договора о субсидировании не должна превышать сумму выделенных субсидий.
В случае если повторный конкурс признается несостоявшимся в связи с отсутствием перевозчиков, допущенных к участию в конкурсе, то договор о субсидировании заключается с Национальным перевозчиком пассажиров в пределах суммы, не превышающей суммы выделенных субсидий из бюджета на соответствующий период, с трудоустройством работников, ранее обслуживавших данный маршрут (проводников и начальников поездов).
57. В случае досрочного расторжения договора о субсидировании с победителем конкурса, до определения перевозчика договор о субсидировании заключается с Национальным перевозчиком пассажиров в пределах суммы, не превышающей суммы выделенных субсидий из бюджета на соответствующий период, с трудоустройством работников, ранее обслуживавших данный маршрут (проводников и начальников поездов).
8. Обеспечение конкурсной заявки
58. Обеспечение конкурсной заявки вносится перевозчиком в качестве гарантии того, что он заключит договор о субсидировании, предусмотренный конкурсной документацией, в случае объявления его победителем конкурса.
59. Обеспечение конкурсной заявки вносится в размере трех процентов от объема субсидий, предусмотренного на первый год обслуживания по заявленному лоту.
60. Перевозчик выбирает один из следующих видов обеспечения конкурсной заявки:
1) гарантийный денежный взнос, который вносится на банковский счет организатора конкурса;
2) банковскую гарантию на бумажном носителе.
Не допускается совершение перевозчиком действий, приводящих к возникновению у третьих лиц права требования в целом либо в части на внесенный гарантийный денежный взнос до истечения срока действия его конкурсной заявки.
61. Организатор конкурса возвращает перевозчику внесенное им обеспечение заявки на участие в конкурсе в течение пяти банковских дней по его официальному запросу со дня наступления одного из следующих случаев:
1) отзыва перевозчиком конкурсной заявки до истечения окончательного срока представления заявок на участие в конкурсе;
2) подписания договора о субсидировании;
3) отклонения конкурсной заявки перевозчика в соответствии с пунктом 42 настоящих Правил;
4) истечения срока действия конкурсной заявки перевозчика на участие в конкурсе.
9. Порядок определения нового перевозчика, осуществляющего железнодорожные пассажирские перевозки по социально значимым сообщениям и обеспечивающего исполнение обязательств по возврату кредитных средств и выплате финансового лизинга на приобретение вагонов
62. В случае расторжения в соответствии с законодательством договора о субсидировании организатор конкурса может определить нового перевозчика, осуществляющего железнодорожные пассажирские перевозки по социально значимым сообщениям по участку железной дороги Российской Федерации, расположенному на территории Северо-Казахстанской области и обеспечивающего исполнение обязательств по возврату кредитных средств и выплате финансового лизинга на приобретение вагонов.
63. Определение нового перевозчика, осуществляющего железнодорожные пассажирские перевозки по социально значимым сообщениям и обеспечивающего исполнение обязательств по возврату кредитных средств и выплате финансового лизинга на приобретение вагонов (далее - новый перевозчик), осуществляется для:
1) пользования вагонов, приобретенных за счет кредитных средств или на основе финансового лизинга, в перевозках пассажиров по социально значимым сообщениям;
2) обеспечения полного возврата кредитных средств или выплаты финансового лизинга за счет средств нового перевозчика, осуществляющего перевозки пассажиров по социально значимым сообщениям, расходы которого подлежат субсидированию за счет бюджетных средств;
3) снижения расходов нового перевозчика на приобретение вагонов для обеспечения перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям.
64. До определения нового перевозчика договор о субсидировании заключается с Национальным перевозчиком пассажиров в пределах суммы, не превышающей суммы выделенных субсидий из бюджета на соответствующий период, с трудоустройством работников, ранее обслуживавших данный маршрут (проводников и начальников поездов).
65. Для определения нового перевозчика организатор конкурса разрабатывает конкурсную документацию в соответствии с главой 3 настоящих Правил.
При этом организатор конкурса разрабатывает основные условия исполнения обязательств по возврату кредитных средств или выплате финансового лизинга на приобретение вагонов (далее - основные условия исполнения обязательств) по форме согласно приложению 17 к настоящим Правилам и согласовывает их и конкурсную документацию с финансовым институтом, предоставившим данные кредитные средства или выступавшим лизингодателем перед перевозчиком, с которым были расторгнуты договоры.
66. В случае предоставления финансовым институтом замечаний и предложений к конкурсной документации и основным условиям исполнения обязательств, организатор конкурса дорабатывает их в рамках утвержденного бюджета соответствующего уровня.
В случае несогласия финансового института на определение нового перевозчика в соответствии с настоящей главой Правил, конкурс проводится на общих основаниях в соответствии с главой 2 настоящих Правил по решению организатора конкурса.
67. После согласования конкурсной документации и основных условий обеспечения обязательств они утверждаются организатором конкурса.
68. Для обеспечения проведения конкурса по определению нового перевозчика, формируется комиссия в соответствии с главой 4 настоящих Правил.
69. Конкурс по определению нового перевозчика проводится не менее чем за девяносто календарных дней после размещения соответствующего объявления через интернет-ресурс организатора конкурса.
70. К участию в конкурсе допускаются перевозчики, соответствующие требованиям, определенным в пункте 21 настоящих Правил, своевременно подавшие конкурсную заявку с приложением документов, указанных в пункте 22 настоящих Правил.
При этом перевозчик для участия в вышеуказанном конкурсе к конкурсной заявке также прилагает:
1) оригинал письма-согласия в адрес организатора конкурса от финансового института на подписание с ним договоров на предоставление вагонов для использования в перевозках пассажиров по социально значимым сообщениям и возврат кредитных средств или выплате финансового лизинга в случае определения его новым перевозчиком;
2) предложения по обеспечению основных условий исполнения обязательств по возврату кредитных средств или выплате финансового лизинга на приобретение вагонов по форме согласно приложению 18 к настоящим Правилам.
71. Конкурс по определению нового перевозчика проводится в соответствии с главами 2 и 7 настоящих Правил.
72. Победителем признается перевозчик, соответствующий условиям пункта 48 настоящих Правил и обеспечивающий основные условия исполнения обязательств.
73. После подведения итогов организатор конкурса заключает договор о субсидировании с новым перевозчиком и уведомляет об этом финансовый институт в течение пятнадцати рабочих дней.
74. Финансовый институт заключает договор на предоставление вагонов для использования перевозчиком и возврат кредитных средств или по выплате финансового лизинга с новым перевозчиком.
Объявление о проведении конкурса по определению перевозчиков, осуществляющих железнодорожные пассажирские перевозки по участку железной дороги Российской Федерации, расположенному на территории Северо-Казахстанской области, расходы которых подлежат субсидированию за счет областного бюджета
_______________________________
(наименование организатора)
Объявляет о проведении "__" ____________ 20__ года конкурса по определению перевозчиков, осуществляющих железнодорожные пассажирские перевозки по участку железной дороги Российской Федерации, расположенному на территории Северо-Казахстанской области, расходы которых подлежат субсидированию за счет областного бюджета в 20__ году.
К конкурсу допускаются перевозчики, отвечающие требованиям, определенным пунктом 21 Правил проведения конкурса по определению перевозчиков, осуществляющих железнодорожные пассажирские перевозки по участку железной дороги Российской Федерации, расположенному на территории Северо-Казахстанской области, расходы которых подлежат субсидированию за счет областного бюджета, утверждаемых акиматом Северо-Казахстанской области (далее - Правила).
Перевозчики предоставляют в адрес организатора конкурса перечень документов, указанных в пункте 22 Правил в запечатанном конверте.
Адрес организатора конкурса:
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
Окончательный срок представления конкурсных заявок до ____ часов "__" ___________ 20__ года.
Вскрытие пакетов с конкурсными заявками будет проводиться "__" _____________ 20__ года в __________ часов по адресу:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________.
Перечень конкурсной документации размещен на сайте
__________________________________________________________________
Реквизиты организатора конкурса для перечисления гарантийного денежного взноса:
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
Дополнительные сведения:______________________________________
Телефоны для справок: _________________________________________
Основные условия осуществления перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям
с _______________ по _______________
число месяц год число месяц го
Условный № поезда | Наименование социально значимого сообщения | Условное расстояние, километр | Условная периодичность курсирования | Тип вагона | Минимальное количество мест в вагоне | Условное среднегодовое минимальное количество вагонов в составе (ядро) единиц | Условное количество составов, единиц | Условное общее количество вагонов, единиц | Ежегодный объем вагоно оборота, тысяч вагоно-километр |
Лот № | |||||||||
| купе | ||||||||
плацкарт | |||||||||
общий | |||||||||
электропоезд | |||||||||
дизельпоезд | |||||||||
итого |
Не снижаемый ежемесячный объем вагонооборота, тысяч вагоно-километр | Сообщение прицепных и беспересадочных вагонов | Минимальное количество мест в вагоне | Условное количество прицепных и беспересадочных вагонов, единиц | Условная периодичность курсирования прицепных и беспересадочных вагонов | Ежегодный объем вагонооборота по прицепным и беспересадочным вагонам, тысяч вагоно-километр | Не снижаемый ежемесячный объем вагонооборота по прицепным и беспересадочным вагонам, тысяч вагоно-километр |
| ||||||
| ||||||
| ||||||
|
Основные условия развития перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям
с _______________ по _______________
число месяц год число месяц год
№ п/п | Условный № поезда | Наименование социально значимого сообщения | Наименование мероприятия | Количественные показатели | Качественные показатели | Примечание | |
единица измерения | количество | ||||||
1. Обновление железнодорожного пассажирского парка вагонов | |||||||
2. Повышение качества сервисных услуг | |||||||
3. Повышение квалификации штата работников | |||||||
4. Мероприятия по недопущению фактов перевозки неоформленных лиц и/или нарушения условий перевозки багажа и грузобагажа | |||||||
5. Повышение доходности перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа | |||||||
6. Внедрение электронных услуг | |||||||
7. Иные вопросы развития | |||||||
Планируемый объем субсидирования расходов перевозчика, связанных с осуществлением железнодорожных пассажирских перевозок по социально значимым сообщениям по участку железной дороги Российской Федерации, расположенному на территории Северо-Казахстанской области
№ п/п | Условный № поезда или прицепного и беспересадочного вагона | Наименование сообщения | Сумма долгосрочного субсидирования расходов перевозчика, связанных с осуществлением перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям, тысяч тенге | |||||||||||||||||||
_г. | _г. | _г. | _г. | _г. | _г. | _г. | _г. | _г. | _г. | _г. | _г. | _г. | _г. | _г. | _г. | _г. | _г. | _г. | _г. | |||
Лот № | ||||||||||||||||||||||
Предельный уровень повышения цен (тарифов) на перевозку пассажиров по заявленным социально значимым сообщениям с учетом представления постельного белья, % | ||||||||||||||||||||||
Планируемый объем пассажирооборота по социально значимым сообщениям
с учетом прицепных и беспересадочных вагонов
№ п/п | Условный № поезда или прицепного и беспересадочного вагона | Наименование сообщения | Тип вагона | Объем пассажирооборота, тысяч пассажиро-километр | |||||||||||||||||||
_ г. | _ г. | _ г. | _ г. | _ г. | _ г. | _ г. | _ г. | _ г. | _ г. | _ г. | _г. | _ г. | _ г. | _ г. | _ г. | _ г. | _ г. | _г. | _г. | ||||
Лот №___ | |||||||||||||||||||||||
купе | |||||||||||||||||||||||
плацкарт | |||||||||||||||||||||||
общий | |||||||||||||||||||||||
электропоезд | |||||||||||||||||||||||
дизельпоезд | |||||||||||||||||||||||
итого |
Наименование организатора конкурса_________________________________
ЗАЯВКА
на участие в конкурсе
(для юридических лиц)
Прошу допустить для участия в конкурсе по определению перевозчиков, осуществляющих железнодорожные пассажирские перевозки по участку железной дороги Российской Федерации, расположенному на территории Северо-Казахстанской области, расходы которых подлежат субсидированию за счет областного бюджета по лоту (лотам) №____________________________________________
Сведения о перевозчике:
1. Форма собственности _____________________________________________
2. Год создания_____________________________________________________
3. Свидетельство или справка о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица _______________________________________________________________
(номер, кем и когда выдано)
4. Опыт осуществления деятельности по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом
__________________________________________________________________
Примечание: *заполняется период осуществления деятельности по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом в следующем порядке:
"до 1 года"; "от 1 до 3 лет"; "свыше 3 лет".
5. Бизнес-идентификационный номер _________________________________
6. Банковские реквизиты ____________________________________________
(индивидуальный идентификационный код, бизнес-идентификационный код, наименование и местонахождение банка)
7. Адрес и другие реквизиты _________________________________________
(почтовый адрес, телефон, телефакс, телекс)
8. ________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество (при наличии) первого руководителя организации)
9. Прилагаемые документы:
1) ________________________________________________________________;
2) ________________________________________________________________;
3) ________________________________________________________________
Руководитель организации: Фамилия, имя, отчество (при наличии);
подпись; дата; место печати (при наличии)
Наименование организатора конкурса_________________________________
ЗАЯВКА
на участие в конкурсе
(для индивидуальных предпринимателей)
Прошу допустить для участия в конкурсе по определению перевозчиков, осуществляющих железнодорожные пассажирские перевозки по участку железной дороги Российской Федерации, расположенному на территории Северо-Казахстанской области, расходы которых подлежат субсидированию за счет областного бюджета по лоту (лотам) №____________________________________________
Сведения о перевозчике:
1. Свидетельство о государственный регистрации________________________
(номер, кем и когда выдан)
2. Индивидуальный идентификационный номер _________________________
3. Банковские реквизиты _____________________________________________
(индивидуальный идентификационный код, наименование и местонахождение банка)
4. Опыт осуществления деятельности по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом*_________________________________________________________________
Примечание: *заполняется период осуществления деятельности по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом в следующем порядке:
"до 1 года"; "от 1 до 3 лет"; "свыше 3 лет".
5. Адрес и другие реквизиты __________________________________________
(почтовый адрес, телефон, телефакс, телекс)
6. Прилагаемые документы:
1) _________________________________________________________________;
2) _________________________________________________________________;
3) _________________________________________________________________.
Руководитель организации: Фамилия, имя, отчество (при наличии);
подпись; дата; место печати (при наличии)
Предложения по обеспечению железнодорожным пассажирским парком вагонов перевозчика, находящихся в собственности и (или) в доверительном управлении, имущественном найме или используемые на иных законных основаниях по заявленным на конкурс лотам
№ п/п | № вагона | Тип вагона | Год постройки | Основание использования: собственный, арендованный, в имущественном найме или иные основания |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
| ||||
Итого средний срок эксплуатации вагонов*, в годах |
*Примечание: средний срок эксплуатации вагонов рассчитывается путем сложения всех годов постройки в графе 4 по лоту, делением его на количество вагонов по лоту и вычитанием года проведения конкурса.
Перевозчик:
Руководитель_______________ Главный бухгалтер__________________
Фамилия, имя, отчество (при наличии), подпись Фамилия, имя, отчество (при наличии),подпись Место печати дата
Предложения по обеспечению основных условий перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям
с ____________ по ____________
число месяц год число месяц год
№ п/п | № поезда | Наименова-ние социально значимого сообщения | Расстояние, километр | Периодичность курсирования | Тип вагона | Количество мест в вагоне | Ежегодный объем вагоно оборота, тысяч вагоно-километр | Не снижаемый ежемесячный объем вагонооборота, тысяч вагоно-километр | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
Лот № | |||||||||
| купе | ||||||||
плацкарт | |||||||||
общий | |||||||||
электропоезд | |||||||||
дизельпоезд | |||||||||
итого |
Сообщение прицепных и беспереса дочных вагонов, маршрут | Минимальное количество мест в вагоне | Ежегодный объем вагонооборота по прицепным и беспересадочным вагонам, тысяч вагоно-километр | Не снижаемый ежемесячный объем вагонооборота по прицепным и беспересадочным вагонам, тысяч вагоно-километр | Дополнительные услуги, предоставляемые пассажирам |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
Перевозчик:
Руководитель_______________ Главный бухгалтер__________________
Фамилия, имя, отчество (при наличии), подпись Фамилия, имя, отчество (при наличии),подпись Место печати дата
Предложения по обеспечению планируемого объема субсидирования расходов перевозчика, связанных с осуществлением железнодорожных пассажирских перевозок по социально значимым сообщениям по участку железной дороги Российской Федерации, расположенному на территории Северо-Казахстанской области и предельного уровня повышения цен (тарифов) на услуги по перевозке пассажиров
по социально значимым сообщениям
№ п/п | № поезда или прицепного и беспересадочного вагона | Наименование сообщения | Сумма субсидирования, тысяч тенге | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
_г. | _г. | _г. | _г. | _г. | _г. | _г. | _г. | _г. | _г. | _г. | _г. | _г. | _г. | _г. | _г. | _г. | _г. | _г. | _г. | |||||||||||||||||||||||
Лот № | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предельный уровень повышения цен (тарифов) на перевозку пассажиров по заявленным социально значимым сообщениям с учетом представления постельного белья, % | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Перевозчик:
Руководитель_______________ Главный бухгалтер__________________
Фамилия, имя, отчество (при наличии), подпись Фамилия, имя, отчество (при наличии),подпись Место печати дата
Предложения по обеспечению планируемого объема пассажирооборота по социально значимому сообщению с учетом прицепных и беспересадочных вагонов
№ п/п | № поезда или прицепного и беспересадочного вагона | Наименование сообщения | Тип вагона | Объем пассажирооборота, тысяч пассажиро-километр | |||||||||||||||||||
_ г. | _ г. | _ г. | _ г. | _ г. | _ г. | _ г. | _ г. | _ г. | _ г. | _ г. | _ г. | _ г. | _ г. | _ г. | _ г. | _ г. | _ г. | _ г. | _ г. | ||||
Лот №___ | |||||||||||||||||||||||
купе | |||||||||||||||||||||||
плацкарт | |||||||||||||||||||||||
общий | |||||||||||||||||||||||
электропоезд | |||||||||||||||||||||||
дизельпоезд | |||||||||||||||||||||||
итого |
Перевозчик:
Руководитель_______________ Главный бухгалтер__________________
Фамилия, имя, отчество (при наличии), подпись Фамилия, имя, отчество (при наличии),подпись Место печати дата
Сведения о наличии собственного квалифицированного штата работников поездных бригад на ранее обслуживаемые социально значимые маршруты с учетом прицепных и беспересадочных вагонов
№ п/п | Фамилия, имя, отчество (при наличии) | Стаж работы в сфере оказания услуг | Квалификация (специальность по диплому, свидетельству и др. документам об образовании) | Занимаемая должность |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Руководитель _________________________________
Фамилия, имя, отчество (при наличии), подпись
Справка
Национального оператора инфраструктуры, подтверждающая осуществление ранее перевозчиком деятельности по перевозке пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом на территории Республики Казахстан ___________________ (наименование национального оператора инфраструктуры) подтверждает, что ________________ (наименование перевозчика) осуществлял деятельность по перевозке пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом на территории Республики Казахстан в период с "__" ________ _______ года по "__" __________ _______ года.
Руководитель __________________________________
Фамилия, имя, отчество (при наличии), подпись
Оценочная шкала конкурсных заявок
№ п/п | Показатель | Количество баллов | ||
1. | Средний срок эксплуатации вагонов в соответствии с предложениями перевозчика по обеспечению железнодорожными пассажирскими вагонами, находящимися в собственности и (или) в доверительном управлении, имущественном найме или используемыми на иных законных основаниях, по заявленным на конкурс маршрутам: | |||
до 5 лет | 25 | |||
от 5,1 до 9 лет | 20 | |||
от 9,1 до 15 лет | 15 | |||
от 15,1 до 20 лет | 10 | |||
от 20,1 и выше | 5 | |||
2.* | Доля вагонов перевозчика, указанных в конкурсной заявке и предложенных для обеспечения железнодорожных пассажирских перевозок, в общем объеме вагонов по типам (купе, плацкарт, общий, гранд PMR), указанных в основных условиях осуществления перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям: | Количество баллов | ||
от 31% до 40% | 2 | |||
от 41 до 50% | 5 | |||
от 51 до 60% | 8 | |||
от 61 до 70% | 11 | |||
от 71 до 80% | 14 | |||
от 81 до 90% | 17 | |||
от 91 до 100% | 20 | |||
3.** | Наличие резервных вагонов в объеме, превышающем 7 % долю от общего объема вагонов по типам (купе, плацкарт, общий, гранд PMR), указанных в основных условиях осуществления перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям | 5 | ||
4.*** | Доля вагонов с подъемными устройствами для посадки и высадки и со специализированными местами для лиц, передвигающихся на инвалидных кресло-колясках (в каждом составе перевозчика), в общем объеме составов, указанных в основных условиях осуществления перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям: | Количество баллов | ||
до 25% | 2,5 | |||
от 26 до 50% | 5 | |||
с 51 до 75% | 7,5 | |||
от 76 до 100% | 10 | |||
5.*** | Доля вагонов с системами кондиционирования воздуха перевозчика в общем объеме вагонов, указанных в основных условиях осуществления перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям: | Количество баллов | ||
до 10% | 1 | |||
от 11 до 20% | 2 | |||
от 21 до 30% | 3 | |||
от 31% до 40% | 4 | |||
от 41 до 50% | 5 | |||
от 51 до 60% | 6 | |||
от 61 до 70% | 7 | |||
от 71 до 80% | 8 | |||
от 81 до 90% | 9 | |||
от 91 до 100% | 10 | |||
6. | Доля вагонов, находящихся в собственности перевозчика, в общем объеме вагонов, указанных в основных условиях осуществления перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям: | Количество баллов | ||
до 10% | 1 | |||
от 11 до 20% | 2 | |||
от 21 до 30% | 3 | |||
от 31% до 40% | 4 | |||
от 41 до 50% | 5 | |||
от 51 до 60% | 6 | |||
от 61 до 70% | 7 | |||
от 71 до 80% | 8 | |||
от 81 до 90% | 9 | |||
от 91 до 100% | 10 | |||
7. | Наличие одного из документов, указанных в подпунктах 2) и 3) пункта 30 Правил | 5 (за каждую единицу вагона) | ||
8. | Опыт работы перевозчика по осуществлению деятельности по перевозке пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом на территории Республики Казахстан: | Количество баллов | ||
опыт отсутствует | 0 | |||
до 1 года | 2,8 (при наличии одного из документов, указанных в подпункте 1) пункта 30 Правил) | |||
от 1 до 3 лет | 3,75 (при наличии одного из документов, указанных в подпункте 1) пункта 30 Правил) | |||
свыше 3 лет | 5 (при наличии одного из документов, указанных в подпункте 1) пункта 30 Правил) | |||
9. | Средний уровень предложенного перевозчиком предельного уровня повышения цен (тарифов) на перевозки пассажиров по социально значимым сообщениям, в % | В первый год обслуживания | Во второй год обслуживания | В третий год обслуживания |
0 | 5 | 5 | 5 | |
от 0,1 до 3 | 4 | 4 | 4 | |
от 3,1 до 5 | 3 | 3 | 3 | |
от 5,1 до 7% | 2 | 2 | 2 | |
свыше 7,1 | 1 | 1 | 1 | |
10. | Всего баллов | Не более 100 баллов |
Примечания:
* - данная шкала не оценивается в случае осуществления перевозок пассажиров электро и дизель поездами;
** - данная шкала оценивается в случае предоставления 100% количества заявленных вагонов от общего количества вагонов для обслуживания социально значимого сообщения, прицепных и беспересадочных вагонов / по электросекциям и дизельным поездам;
***- данная шкала не оценивается в случае осуществления перевозок пассажиров электропоездами.
Лист оценки конкурсных заявок по осуществлению перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям по лотам, выставленным на конкурс
______________________________________
наименование перевозчика
Показатель | Количество баллов | |||
1. | Средний срок эксплуатации вагонов в соответствии с предложениями перевозчика по обеспечению железнодорожными пассажирскими вагонами, находящимися в собственности и (или) в доверительном управлении, имущественном найме или используемыми на иных законных основаниях, по заявленным на тендер маршрутам: | |||
до 5 лет | ||||
от 5,1 до 9 лет | ||||
от 9,1 до 15 лет | ||||
от 15,1 до 20 лет | ||||
от 20,1 и выше | ||||
ИТОГО | ||||
2.* | Доля вагонов перевозчика, указанных в тендерной заявке и предложенных для обеспечения железнодорожных пассажирских перевозок, в общем объеме вагонов по типам (купе, плацкарт, общий, гранд PMR), указанных в основных условиях осуществления перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям: | Количество баллов | ||
от 31% до 40% | ||||
от 41 до 50% | ||||
от 51 до 60% | ||||
от 61 до 70% | ||||
от 71 до 80% | ||||
от 81 до 90% | ||||
от 91 до 100% | ||||
ИТОГО | ||||
3.** | Наличие резервных вагонов в объеме, превышающем 7 % долю от общего объема вагонов по типам (купе, плацкарт, общий, гранд PMR), указанных в основных условиях осуществления перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям | |||
ИТОГО | ||||
4.*** | Доля вагонов с подъемными устройствами для посадки и высадки и со специализированными местами для лиц, передвигающихся на инвалидных кресло-колясках (в каждом составе перевозчика), в общем объеме составов, указанных в основных условиях осуществления перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям: | Количество баллов | ||
до 25% | ||||
от 26 до 50% | ||||
с 51 до 75% | ||||
от 76 до 100% | ||||
ИТОГО | ||||
5.*** | Доля вагонов с системами кондиционирования воздуха перевозчика в общем объеме вагонов, указанных в основных условиях осуществления перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям: | Количество баллов | ||
до 10% | ||||
от 11 до 20% | ||||
от 21 до 30% | ||||
от 31% до 40% | ||||
от 41 до 50% | ||||
от 51 до 60% | ||||
от 61 до 70% | ||||
от 71 до 80% | ||||
от 81 до 90% | ||||
от 91 до 100% | ||||
ИТОГО | ||||
6. | Доля вагонов, находящихся в собственности перевозчика, в общем объеме вагонов, указанных в основных условиях осуществления перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям: | Количество баллов | ||
до 10% | ||||
от 11 до 20% | ||||
от 21 до 30% | ||||
от 31% до 40% | ||||
от 41 до 50% | ||||
от 51 до 60% | ||||
от 61 до 70% | ||||
от 71 до 80% | ||||
от 81 до 90% | ||||
от 91 до 100% | ||||
ИТОГО | ||||
7. | Наличие одного из документов, указанных в подпунктах 2) и 3) пункта 30 Правил | |||
8. | Опыт работы перевозчика по осуществлению деятельности по перевозке пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом на территории Республики Казахстан: | Количество баллов | ||
опыт отсутствует | ||||
до 1 года | ||||
от 1 до 3 лет | ||||
свыше 3 лет | ||||
ИТОГО | ||||
9. | Средний уровень предложенного перевозчиком предельного уровня повышения цен (тарифов) на перевозки пассажиров по социально значимым сообщениям, в % | В первый год обслуживания | Во второй год обслуживания | В третий год обслуживания |
0 | ||||
от 0,1 до 3 | ||||
от 3,1 до 5 | ||||
от 5,1 до 7% | ||||
свыше 7,1 | ||||
ИТОГО | ||||
10. | Всего баллов |
Примечания:
* - данная шкала не оценивается в случае осуществления перевозок пассажиров электро и дизель поездами;
** - данная шкала оценивается в случае предоставления 100% количества заявленных вагонов от общего количества вагонов для обслуживания социально значимого сообщения, прицепных и беспересадочных вагонов / по электросекциям и дизельным поездам;
***- данная шкала не оценивается в случае осуществления перевозок пассажиров электропоездами.
Акт выездного предварительного осмотра вагонов
_______________________________________________
№ вагона | Тип вагона | Год постройки | Последний вид ремонта | |||||||
ДР | КР-1 | |||||||||
предложение * | соответствие: да/нет | предложение * | соответствие: да/нет | предложение * | соответствие: да/нет | предложение * | соответствие: да/нет | предложение * | соответствие: да/нет | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
продолжение таблицы
Наличие системы кондиционирования воздуха: нет - не предусмотрено заводской конструкцией, да - предусмотрено заводской конструкцией | Наличие подъемных устройств для посадки и высадки и специализированных мест для лиц, передвигающихся на инвалидных кресло-колясках, да или нет | |||||||||
КР-2 | КРПС | КВР | ||||||||
предложение * | соответствие: да/нет | предложение * | соответствие: да/нет | предложение * | соответствие: да/нет | предложение * | соответствие: да/нет | предложение * | соответствие: да/нет | |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
продолжение таблицы
№ лота | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Итого | купе | средний срок эксплуатации вагонов ** | ||||||||||||||||||
плацкарт | ||||||||||||||||||||
общий | ||||||||||||||||||||
* - предложения по обеспечению железнодорожным пассажирским парком вагонов перевозчика, находящихся в собственности и (или) доверительном управлении, имущественном найме или используемых на иных законных основаниях по заявленным на конкурс лотам по форме, согласно приложению 8 к настоящим Правилам, предоставляемые Перевозчиком в конкурсной заявке;
** - средний срок эксплуатации вагонов рассчитывается путем сложения всех годов постройки в графе 6 по лоту, делением его на количество вагонов по лоту и вычитанием года проведения тендера.
Соответствие подпункту 2) пункта 21 настоящих Правил:_______________________
Примечание:______________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) и должность лица (лиц), проводившего осмотр: ________________________________________________________________________
Основные условия исполнения обязательств по возврату кредитных средств или выплате финансового лизинга
на приобретение вагонов с ____________ по ___________
число месяц год число месяц год
№ | Условный № поезда | Наименование социально значимого сообщения | Тип вагона | Количество вагонов, по которым осуществляется возврат кредитных средств или выплата финансового лизинга, единиц | Общая сумма обязательств по возврату кредитных средств или выплате финансового лизинга на приобретение вагонов, в тысячах тенге или иностранной валюте | Ставка вознаграждения банка по предоставлению кредитных средств или выплате финансового лизинга, % от суммы, указанные в графе 6 | Комиссионные сборы, в тыс.тенге или иностранной валюте | Сумма задолженности по погашению кредита или выплате финансового лизинга, в тысяч тенге или иностранной валюте | Ежемесячный платеж по возврату кредитных средств или выплате финансового лизинга на приобретение вагонов, в тысяч тенге или иностранной валюте |
| купе | ||||||||
плацкарт | |||||||||
общий | |||||||||
электропоезд | |||||||||
дизельпоезд | |||||||||
итого |
Предложения по обеспечению основных условий исполнения обязательств по возврату кредитных средств или выплате финансового лизинга на приобретение вагонов с ____________ по _____________
число месяц год число месяц год
№ | № поезда | Наименование социально значимого сообщения | Тип вагона | Количество вагонов, по которым осуществляется возврат кредитных средств или выплата финансового лизинга, единиц | Общая сумма обязательств по возврату кредитных средств или выплате финансового лизинга на приобретение вагонов, в тысячах тенге или иностранной валюте | Ставка вознаграждения банка по предоставлению кредитных средств или выплате финансового лизинга, % от суммы, указанные в графе 6 | Комиссионные сборы, в тысяч тенге или иностранной валюте | Сумма задолженности по погашению кредита или выплате финансового лизинга, в тысяч тенге или иностранной валюте | Ежемесячный платеж по возврату кредитных средств или выплате финансового лизинга на приобретение вагонов, в тысяч тенге или иностранной валюте |
| купе | ||||||||
плацкарт | |||||||||
общий | |||||||||
электропоезд | |||||||||
дизельпоезд | |||||||||
итого |
Руководитель ____________________________________
Фамилия, имя, отчество (при наличии), подпись
Место печати дата