Об утверждении стандартов государственных услуг "Проведение аттестации лиц, прошедших стажировку и претендующих на право занятия деятельностью частного судебного исполнителя" и "Выдача лицензии на занятие деятельностью частного судебного исполнителя"

Утративший силу

Приказ Министра юстиции Республики Казахстан от 11 января 2018 года № 61. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 5 февраля 2018 года № 16309. Утратил силу приказом Министра юстиции Республики Казахстан от 29 мая 2020 года № 69.

      Сноска. Утратил силу приказом Министра юстиции РК от 29.05.2020 № 69 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

      В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Утвердить:

      1) стандарт государственной услуги "Проведение аттестации лиц, прошедших стажировку и претендующих на право занятия деятельностью частного судебного исполнителя" согласно приложению 1 к настоящему приказу;

      2) стандарт государственной услуги "Выдача лицензии на занятие деятельностью частного судебного исполнителя" согласно приложению 2 к настоящему приказу.

      2. Признать утратившим силу некоторые приказы Министра юстиции Республики Казахстан согласно приложению 3 к настоящему приказу.

            3. Департаменту по исполнению судебных актов Министерства юстиции Республики Казахстан обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление его копии в бумажном и электронном виде на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;

      3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства юстиции Республики Казахстан.

      4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего заместителя Министра юстиции Республики Казахстан.

            5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Министр юстиции
Республики Казахстан
М. Бекетаев

      "СОГЛАСОВАН"
      Министр информации и коммуникаций
      Республики Казахстан
      ______________ Д. Абаев
      11 января 2018 года

      "СОГЛАСОВАН"
      Министр национальной экономики
      Республики Казахстан
      ____________ Т. Сулейменов
      11 января 2018 года

  Приложение 1
к приказу Министра юстиции
Республики Казахстан
от 11 января 2018 года № 61

Стандарт государственной услуги "Проведение аттестации лиц, прошедших стажировку и претендующих на право занятия деятельностью частного судебного исполнителя"

Глава 1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Проведение аттестации лиц, прошедших стажировку и претендующих на право занятия деятельностью частного судебного исполнителя" (далее – государственная услуга).

      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством юстиции Республики Казахстан (далее – Министерство).

      3. Государственная услуга оказывается территориальными органами юстиции областей, города республиканского значения и столицы (далее – услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через веб-портал "Электронного Правительства": www.egov.kz (далее – портал).

Глава 2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Сроки оказания государственной услуги с момента обращения на портал:

      в случае вынесения решения об отказе в оказании государственной услуги – не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней;

      при вынесении Решения комиссии о результатах аттестации – не позднее следующего рабочего дня после проведения аттестации.

      Услугодатель в течение двух рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов.

      В случае представления неполного пакета документов, услугодатель в срок не позднее двух рабочих дней со дня их поступления, дает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления. Отказ выдается в форме электронного документа, подписывается электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя и направляется в "личный кабинет" услугополучателя.

      5. Форма оказания государственной услуги: электронная.

      6. Результат оказания государственной услуги - Решение комиссии о прохождении аттестации лицом, претендующим на занятие деятельностью частного судебного исполнителя услугодателя, о результатах аттестации по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги, либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги – электронная.

      Результат оказания государственной услуги направляется в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.

      Услугополучатель, допущенный к аттестации, уведомляется услугодателем о месте, дате, времени, порядке проведения аттестации не позднее, чем за десять календарных дней до ее проведения в письменном виде.

      Не позднее, чем за десять календарных дней до проведения аттестации услугодатель на своем интернет-ресурсе размещает списки претендентов, допущенных к аттестации, порядок ее проведения, продолжительность и содержание процедуры отбора претендентов.

      7. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе физическим лицам.

      8. График работы:

      1) услугодателя – с понедельника по пятницу включительно, с 9-00 до 18-30 часов, с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов, за исключением выходных и праздничных дней в соответствии с трудовым законодательством;

      2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно Трудовому Кодексу Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

      Проведение аттестации осуществляется по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги:

      1) заявление о допуске к аттестации на занятие деятельностью частного судебного исполнителя в форме электронного документа согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;

      2) заполненная электронная форма сведений согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги;

      3) электронные копии справок из наркологических и психиатрических организаций, выданных по местожительству претендента не ранее, чем за месяц до их представления услугодателю.

      При сдаче всех необходимых документов в "личном кабинете" услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги.

      Услугополучатель дает согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.

      10. Основания для отказа в оказании государственной услуги:

      1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

      2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным пунктом 2 статьи 140 Закона Республики Казахстан "Об исполнительном производстве и статусе судебных исполнителей".

Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственной услуги

      11. Обжалование решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, город Астана, Есильский район, проспект Мәңгілік Ел 8, здание "Дом министерств", 13 подъезд.

      Жалобы принимаются в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства, а также посредством портала.

      В жалобе указывается фамилия, имя, отчество (при его наличии) почтовый адрес услугополучателя.

      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или Министерства с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

      При обращении через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо на электронный адрес услугополучателя.

      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

      12. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

      13. По вопросам обжалования оказания государственной услуги обращаться по телефону 8 (7172) 55-89-34.

Глава 4. Иные требования, с учетом особенностей оказания государственной услуги

      14. Адреса услугодателя размещены на на официальном интернет-ресурсе услугодателя – www.adilet.gov.kz.

      15. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.

      16. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа на портале в "личном кабинете" услугополучателя, а также по телефонам услугодателя и Единого контакт-центра.

      17. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсах услугодателей, Единый контакт-центр: 1414, 8 800 080 7777.

  Приложение 1
к стандарту государственной
услуги "Проведение аттестации
лиц, прошедших стажировку и
претендующих на право занятия
деятельностью частного
судебного исполнителя"
  Форма

Решение о прохождении аттестации лицом, претендующим на занятие деятельностью частного судебного исполнителя

      Считать ________________________ аттестацию на занятие деятельностью
            (прошедшим, не прошедшим)
      частного судебного исполнителя ______________________________________.
                                    (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
      Руководитель уполномоченного органа __________________________________
                                          (должность, фамилия и инициалы)
      "____" ____________20___года

 
  Приложение 2
к стандарту государственной услуги "Проведение аттестации
лиц, прошедших стажировку и
претендующих на право занятия
деятельностью частного
судебного исполнителя"
  Форма

      Председателю комиссии по аттестации
лиц, претендующих на занятие
деятельностью частного судебного
исполнителя
от__________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии)
ИИН ___________________________________
____________________________________
(адрес местожительства)

Заявление о допуске к аттестации на занятие деятельностью частного судебного исполнителя

      Прошу допустить меня к аттестации для получения лицензии на занятие деятельностью частного судебного исполнителя.

      За предоставление достоверных сведений несу персональную ответственность, согласен на использование своих персональных данных ограниченного доступа, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах.

      _____________________________________
      (фамилия, имя, отчество (при его наличии)

  Приложение 3
к стандарту государственной услуги "Проведение аттестации
лиц, прошедших стажировку и
претендующих на право занятия
деятельностью частного
судебного исполнителя"
  Форма

Форма сведений
для прохождения аттестации на занятие деятельностью частного судебного исполнителя

Сведения об услугополучателе

Образование (когда и какие учебные заведения окончили, номера дипломов).
Квалификация и специальность по диплому.
Сведения о документе, подтверждающий прохождение процедуры нострификации диплома или признания в соответствии с Законом "Об образовании" (при необходимости).


Дата утверждения заключения о прохождении стажировки, руководитель стажировки, дата начала и окончания


 
  Приложение 2
к приказу Министра юстиции
Республики Казахстан
от 11 января 2018 года № 61

Стандарт государственной услуги "Выдача лицензии на занятие деятельностью частного судебного исполнителя"

Глава 1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача лицензии на занятие деятельностью частного судебного исполнителя" (далее – государственная услуга).

      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством юстиции Республики Казахстан (далее – Министерство).

      3. Государственная услуга оказывается Министерством (далее – услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через веб-портал "Электронного Правительства": www.egov.kz (далее – портал).

Глава 2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Сроки оказания государственной услуги с момента обращения на портал:

      при выдаче лицензии либо отказе в выдаче лицензии –15 (пятнадцать) рабочих дней;

      при переоформлении лицензии – 3 (три) рабочих дня.

      Услугодатель в течение двух рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов.

      В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления. Отказ выдается в форме электронного документа, подписывается электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя и направляется в "личный кабинет" услугополучателя.

      5. Форма оказания государственной услуги: электронная.

      6. Результаты оказания государственной услуги – выдача, переоформление лицензии на занятие деятельностью частного судебного исполнителя либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 11 настоящего стандарта государственной услуги.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

      Результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.

      7. Государственная услуга оказывается на платной основе физическим лицам.

      За выдачу и переоформление лицензии на занятие деятельностью частного судебного исполнителя взимается лицензионный сбор за право занятия отдельными видами деятельности, который в соответствии со статьей 554 Кодекса Республики Казахстан "О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс)" от 25 декабря 2017 года составляет:

      1) выдача лицензии – 6 месячных расчетных показателей;

      2) переоформление лицензии – 10 % от ставки при выдаче лицензии.

      Оплата за оказание государственной услуги осуществляется по наличному и (или) безналичному расчету через банки второго уровня и организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций, которыми выдается документ (квитанция), подтверждающий размер и дату оплаты либо платежный шлюз "электронного правительства" (далее – ПШЭП).

      8. График работы портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно Трудовому Кодексу Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги:

      для получения лицензии:

      1) заявление по форме электронного документа, согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;

      2) электронная копия документа об оплате в бюджет лицензионного сбора, за исключением случаев оплаты через ПШЭП;

      3) заполненная электронная форма сведений согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;

      4) электронные копии справок из наркологических и психиатрических организаций, выданных по местожительству претендента не ранее, чем за месяц до их представления услугодателю;

      для переоформления лицензии:

      1) заявление по форме электронного документа, согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги;

      2) электронная копия документа об оплате в бюджет лицензионного сбора, за исключением случаев оплаты через ПШЭП;

      3) электронные копии документов, содержащих информацию об изменениях, послуживших основанием для переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии, за исключением документов, информация из которых содержится в государственных информационных системах.

      10. Сведения о документе, удостоверяющем личность, об отсутствии ограничений в дееспособности или ограниченной дееспособности, о совершенных коррупционных правонарушениях, на которые в течение трех лет до назначения на должность частного судебного исполнителя налагалось в судебном порядке административное взыскание, об отсутствии сведений совершенных коррупционных преступлениях, об отсутствии не погашенной или не снятой в установленном законом порядке судимости, об отсутствии сведений о ранее уволенных по отрицательным мотивам с государственной, воинской службы, из правоохранительных и специальных государственных органов, судов и органов юстиции, о лишении лица лицензии на право занятия деятельностью частного судебного исполнителя, содержащиеся в государственных информационных системах, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "Электронного Правительства".

      Сведений об отсутствии либо наличии задолженности по исполнительному производству и задолженности по периодическому взысканию более трех месяцев представляются из базы данных Министерства.

      Услугополучатель дает согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.

      При сдаче всех необходимых документов в "личном кабинете" услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги.

      11. Основания для отказа в оказании государственной услуги:

      1) занятие видом деятельности запрещено законами Республики Казахстан для данной категории физических или юридических лиц;

      2) не внесен лицензионный сбор;

      3) заявитель не соответствует квалификационным требованиям;

      4) в отношении заявителя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о приостановлении или запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, подлежащих лицензированию;

      5) судом на основании представления судебного исполнителя временно запрещено выдавать заявителю-должнику лицензию;

      6) лицензиаром получен ответ от соответствующего государственного органа о несоответствии заявителя предъявляемым при лицензировании требованиям.

Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственной услуги

      12. В случае обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц жалоба подается на имя руководителя услугодателя либо на имя руководителя структурного подразделения Министерства по адресу, указанному в пункте 15 настоящего стандарта государственной услуги.

      Жалобы принимаются в письменной форме почтовой связью, нарочно через канцелярию Министерства (кабинет А022), телефон 8 (7172) 74-07-95, 74-07-96, а также посредством портала.

      Подтверждением принятия жалобы является получение талона с указанием даты, времени, фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу.

      В жалобе услугополучателя указывается его фамилия, имя, отчество, почтовый адрес. Жалоба должна быть подписана услугополучателем.

      При обращении через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется посредством почтовой связи либо на электронный адрес услугополучателя.

      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

      13. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

      14. По вопросам обжалования оказания государственной услуги обращаться по телефону 8 (7172) 55-88-11.

Глава 4. Иные требования, с учетом особенностей оказания государственной услуги

      15. Адрес услугодателя: город Астана, проспект Мәңгілік Ел 8, здание "Дом Министерств", подъезд 13.

      16. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа на портале в "личном кабинете" услугополучателя, а также по телефонам услугодателя и Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

      17. Контактные телефоны услугодателя по вопросам оказания государственных услуг 8 (7172) 74-06-30, 74-04-52. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 7777.

  Приложение 1
к стандарту государственной услуги "Выдача лицензии на занятие деятельностью частного судебного исполнителя"
  Форма

      В Министерство юстиции
Республики Казахстан
от _______________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии)

Заявление физического лица для получения лицензии

      Прошу выдать лицензию на занятие деятельностью частного судебного исполнителя.

      Настоящим подтверждаю, что мне не запрещено судом заниматься лицензируемым видом и (или) подвидом деятельности, все прилагаемые документы соответствуют действительности и являются действительными, согласен на использование своих персональных данных ограниченного доступа, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, за предоставление достоверных сведений несу персональную ответственность.

      _____________________________________
      Фамилия, имя, отчество (при его наличии)

  Приложение 2
к стандарту государственной
услуги "Выдача лицензии на
занятие деятельностью частного
судебного исполнителя"
  Форма

Форма сведений о соответствии квалификационным требованиям для осуществления деятельности частного судебного исполнителя

Сведения об услугополучателе

Образование (когда и какие учебные заведения окончили, номера дипломов).
Квалификация и специальность по диплому.
Сведения о документе, подтверждающий прохождение процедуры нострификации диплома или признания в соответствии с Законом "Об образовании" (при необходимости).



Трудовая деятельность услугополучателя

Дата, месяц, год

Должность с указанием организации

Причина увольнения

Поступления

Ухода











При необходимости данные строки дополняются услугополучателем


Сведения о прохождении стажировки у частного судебного исполнителя (заполняется лицами, сдавшими аттестацию)

Дата, месяц, год, регион и результат стажировки


  Приложение 3
к стандарту государственной
услуги "Выдача лицензии на
занятие деятельностью частного
судебного исполнителя"
  Форма

      В Министерство юстиции
Республики Казахстан
от ________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии)

Заявление физического лица для переоформления лицензии

      Прошу переоформить лицензию на занятие деятельностью частного судебного исполнителя №____________ от _________ 20___ года, по причине___________________________________________________________.

      Настоящим подтверждаю, что мне не запрещено судом заниматься лицензируемым видом и (или) подвидом деятельности, все прилагаемые документы соответствуют действительности и являются действительными, согласен на использование персональных данных ограниченного доступа, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, за предоставление достоверных сведений несу персональную ответственность.

      _____________________________________
      Фамилия, имя, отчество (при его наличии)

  Приложение 3
к приказу Министра юстиции
Республики Казахстан
от 11 января 2018 года № 61

Перечень утративших силу некоторых приказов Министра юстиции Республики Казахстан

      1) Приказ Министра юстиции Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 249 "Об утверждении стандартов государственных услуг "Проведение аттестации лиц, прошедших стажировку и претендующих на право занятия деятельностью частного судебного исполнителя" и "Выдача лицензии на занятие деятельностью частного судебного исполнителя" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11383, опубликован 24 июня 2015 года в информационно-правовой системе "Әділет").

      2) Приказ Министра юстиции Республики Казахстан от 23 мая 2016 года № 340 "О внесении изменений в приказ Министра юстиции Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 249 "Об утверждении стандартов государственных услуг "Проведение квалификационного экзамена для получения лицензии на право занятия деятельностью частного судебного исполнителя" и "Выдача лицензии на занятие деятельностью частного судебного исполнителя" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 13779, опубликован 4 июня 2016 года в информационно-правовой системе "Әділет").

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.