Об утверждении стандарта государственной услуги "Актуализация данных о физическом лице, за которого взносы на обязательное социальное медицинское страхование уплачиваются государством"

Утративший силу

Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 10 января 2018 года № 6. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 6 февраля 2018 года № 16314. Утратил силу приказом и.о. Министра образования и науки Республики Казахстан от 21 декабря 2020 года № 530.

      Сноска. Утратил силу приказом и.о. Министра образования и науки РК от 21.12.2020 № 530 (вводится в действие после дня его первого официального опубликования).

      В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Утвердить прилагаемый стандарт государственной услуги "Актуализация данных о физическом лице, за которого взносы на обязательное социальное медицинское страхование уплачиваются государством".

      2. Департаменту стратегического планирования и координации Министерства образования и науки Республики Казахстан (Мелдебекова М.Т.) в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление его копии в бумажном и электронном виде на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;

      3) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа направление его копии на официальное опубликование в периодические печатные издания;

      4) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства образования и науки Республики Казахстан после его официального опубликования;

      5) в течении десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа представление в Департамент юридической службы и международного сотрудничества Министерства образования и науки Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2), 3) и 4) настоящего пункта.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Ответственного секретаря Министерства образования и науки Республики Казахстан Орсариева А.А.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Министр образования и науки
Республики Казахстан
Е. Сагадиев

      "СОГЛАСОВАН"
Министр национальной экономики
Республики Казахстан
_________Т. Сулейменов
22 января 2018 года

  Утвержден
приказом Министра
образования и науки
Республики Казахстан
от 10 января 2018 года № 6

Стандарт государственной услуги "Актуализация данных о физическом лице, за которого взносы на обязательное социальное медицинское страхование уплачиваются государством"

Глава 1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Актуализация данных о физическом лице, за которого взносы на обязательное социальное медицинское страхование уплачиваются государством" (далее – государственная услуга).

      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее – Министерство).

      3. Государственная услуга оказывается Министерством, местными исполнительными органами городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения, организациями образования (далее – услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.

Глава 2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Сроки оказания государственной услуги:

      1) с момента сдачи пакета документов услугодателю – 1 (один) рабочий день;

      в случае обращения в организацию образования, где услугополучатель не обучается или не завершил обучение – 5 (пять) рабочих дней.

      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов услугополучателем – 20 (двадцать) минут;

      3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – 20 (двадцать) минут.

      5. Форма оказания государственной услуги – бумажная.

      6. Результат оказания государственной услуги – уведомление по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

      7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее – услугополучатель).

      8. График работы услугодателя – с понедельника по пятницу включительно, с 09.00 часов до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.

      Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются с 09.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.

      Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания:

      детям (обучающимся и воспитанникам организаций образования до 18 лет) – организациями дошкольного, среднего, технического и профессионального образования, местными исполнительными органами городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения;

      лицам старше 18 лет, обучающимся по очной форме обучения в организациях среднего, технического и профессионального, послесреднего, высшего образования, а также послевузовского образования – организациями образования;

      лицам, завершившим обучение по очной форме обучения в организациях среднего, технического и профессионального, послесреднего, высшего образования, а также послевузовского образования в течение 3 (трех) календарных месяцев, следующих за месяцем, в котором завершено обучение – организациями образования.

      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при личном обращении услугополучателя либо его законного представителя с предоставлением документов, подтверждающих полномочия на представительство, к услугодателю:

      1) заявление по форме, согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;

      2) документ, удостоверяющий личность услугополучателя или копия свидетельства о рождении ребенка (требуется для идентификации личности);

      При подаче услугополучателем всех необходимых документов услугодателю подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии с указанием даты его получения, фамилии, имени, отчества (при его наличии) принявшего лица и времени приема документов.

      10. Услугодатель отказывает в оказании государственной услуги в случае установления недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них.

      В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта, и (или) документов с истекшим сроком действия, услугодатель отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги.

Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственной услуги

      11. Для обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресам, указанным в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги, либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, город Астана, проспект Мәңгілік Ел, 8.

      Жалоба подается в письменной форме посредством почтовой связи, веб-портала "электронного правительства" либо нарочно через канцелярию услугодателя.

      В жалобе физического лица указывается его фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес, контактный телефон.

      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

      При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг 1414, 8 800 080 7777.

      При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

      Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогуполучателю посредством почтовой связи, веб-портала "электронного правительства" либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.

      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственной услуги, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

      12. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель может обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги

      13. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz.

      14. Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе www.edu.gov.kz., Единого контакт – центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 7777.

  Приложение 1
к стандарту
государственной услуги
"Актуализация данных о
физическом лице, за которого
взносы на обязательное
социальное медицинское
страхование уплачиваются
государством"
  Форма
                                            ______________________________________
                                          (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
                                    Уведомление
      Настоящим _______________________________________________________________
                                    (наименование услугодателя)
уведомляет Вас о том, что сведения о Вас внесены в информационную систему
Министерства образования и науки Республики Казахстан (далее – ИС МОН РК).
      Дата выдачи уведомления: "___" ________ 20__ года.
      Руководитель подразделения
      ответственного за внесение данных
      в ИС МОН РК: _______________________________________________________
                        (фамилия, имя, отчество (при его наличии), подпись)
  Приложение 2
к стандарту
государственной услуги
"Актуализация данных о
физическом лице, за которого
взносы на обязательное
социальное медицинское
страхование уплачиваются
государством"
  Форма
                                                  Руководителю
                                    ________________________________________
                                          (наименование услугодателя)
                                    от ______________________________________
                                    (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
                                    _________________________________________
                                          (контактные данные услугополучателя)
                                    Заявление
      Прошу внести мои данные в информационную систему Министерства образования и
науки Республики Казахстан.
      Индивидуальный идентификационный номер: ______________________
      Место обучения: _______________________________________________
      Дата завершения обучения не более 3-х (трех) календарных месяцев до дня подачи
заявления: _____________________________________________________________________
_____________________________________________________ "___" ___________ 20__ года
      (фамилия, имя, отчество (при его наличии), подпись)
  Приложение 3
к стандарту
государственной услуги
"Актуализация данных о
физическом лице, за которого
взносы на обязательное
социальное медицинское
страхование уплачиваются
государством"
  Форма
                                            ______________________________________
                                          (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
                                          ______________________________________
                                          (адрес проживания услугополучателя)
                        Расписка об отказе в приеме документов
      Руководствуясь статьей 19 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года
"О государственных услугах", _____________________________________________________
________________________________________________________________________________
                              (наименование услугодателя)
отказывает в приеме документов на оказание государственной услуги "Актуализация данных
о физическом лице, за которого взносы на обязательное социальное медицинское
страхование уплачиваются государством" ввиду представления Вами неполного пакета
документов согласно перечню, предусмотренному стандартом государственной услуги, и
(или) документов с истекшим сроком действия, а именно:
      Наименование отсутствующих документов:
      1) ________________________________________;
      2) ________________________________________;
      Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для каждой стороны.
      Ф.И.О. (при его наличии) ________________________
                              (подпись исполнителя)
      Телефон __________
      Получил Ф.И.О. (при его наличии) __________________________
                                    (подпись услугополучателя)
      "___" _________ 20__ года

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.