О внесении изменений в приказ исполняющего обязанности Министра юстиции Республики Казахстан от 29 мая 2015 года № 301 "Об утверждении регламентов государственных услуг по вопросам регистрации юридических лиц, филиалов и представительств"

Утративший силу

Приказ Министра юстиции Республики Казахстан от 27 марта 2018 года № 469. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 5 апреля 2018 года № 16723. Утратил силу приказом и.о. Министра юстиции Республики Казахстан от 29 мая 2020 года № 66.

      Сноска. Утратил силу приказом и.о. Министра юстиции РК от 29.05.2020 № 66 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Внести в приказ исполняющего обязанности Министра юстиции Республики Казахстан от 29 мая 2015 года № 301 "Об утверждении регламентов государственных услуг по вопросам регистрации юридических лиц, филиалов и представительств" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11530, опубликован 03 августа 2015 года в информационно-правовой системе "Әділет") следующие изменения:

      в Регламенте государственной услуги "Государственная регистрация юридических лиц, учетная регистрация их филиалов и представительств", утвержденном указанным приказом:

      пункты 1, 2 и 3 изложить в следующей редакции:

      "1. Государственная услуга "Государственная регистрация юридических лиц, учетная регистрация их филиалов и представительств" (далее - государственная услуга) оказывается на основании Стандарта государственной услуги "Государственная регистрация юридических лиц, учетная регистрация их филиалов и представительств", утвержденного приказом Министра юстиции Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 233 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11384) (далее - Стандарт), Министерством юстиции Республики Казахстан и территориальными органами юстиции (далее - услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:

      1) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее - Государственная корпорация);

      2) веб-портал "электронного правительства": www.e.gov.kz (далее - портал).

      В случае электронной регистрации государственная регистрация юридических лиц осуществляется на основании уведомления, поступающего в государственную базу данных "Юридические лица" через портал.

      Через портал осуществляется государственная регистрация юридических лиц, относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства, за исключением акционерных обществ, их филиалов (представительств), при условии наличия у услугополучателя электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП), в течение одного часа рабочего дня с момента подачи заявления.

      2. Форма оказания государственной услуги: электронная.

      3. Результатом оказания государственной услуги: справка о государственной регистрации юридического лица по форме, согласно приложению 1 и об учетной регистрации филиала (представительства) по форме, согласно приложению 2 к Стандарту либо в письменном виде мотивированный отказ в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта;

      на портале - "в личный кабинет" направляется уведомление о государственной регистрации юридических лиц для субъектов малого предпринимательства либо мотивированный ответ услугодателя об отказе в оказании государственной услуги в форме электронного документа, удостоверенный ЭЦП услугодателя.";

      пункты 5 и 6 изложить в следующей редакции:

      "5. При поступлении услугодателю документов на регистрацию юридического лица, учетной регистрации филиала (представительства) сотрудник накопительной комнаты услугодателя осуществляет прием документов согласно реестру и направляет в отдел регистрации юридических лиц. Длительность приема и передачи документов не более 30 минут.

      Руководитель управления (отдела) регистрации юридических лиц в течение 15 минут определяет ответственного исполнителя и передает ему на исполнение.

      Ответственный исполнитель:

      1) проверяет полноту пакета представленных документов и правильность их составления (оформления) на соответствие действующему законодательству Республики Казахстан;

      2) оформляет приказ о государственной регистрации юридического лица, об учетной регистрации филиала (представительства) или мотивированный приказ об отказе;

      3) вносит сведения в Национальный реестр бизнес-идентификационных номеров;

      4) оформляет справку о государственной регистрации юридического лица, об учетной регистрации филиала (представительства) с присвоенным бизнес–идентификационным номером.

      Продолжительность рассмотрения и оформления документов ответственным исполнителем составляет:

      при государственной регистрации юридических лиц, относящихся к субъектам частного предпринимательства, учетной регистрации их филиалов (представительств), за исключением акционерных обществ, их филиалов (представительств), осуществляющих деятельность на основании устава, не являющегося типовым, производится в течение 5 часов, следующего за днем подачи заявления с приложением необходимых документов;

      при государственной регистрации юридических лиц, не относящихся к субъектам частного предпринимательства, а также акционерных обществ, осуществляющих деятельность на основании устава, не являющегося типовым, за исключением политических партий, учетная регистрация их филиалов (представительств) производится в течение 8 рабочих дней по месту нахождения услугодателя, в течение 13 рабочих дней не по месту нахождения услугодателя, следующих за днем подачи заявления с приложением необходимых документов;

      при государственной регистрации политических партий и учетной регистрации их филиалов (представительств) производится в течение 20 рабочих дней со дня подачи заявления с приложением необходимых документов.

      После рассмотрения ответственным исполнителем справка о государственной регистрации юридического лица, об учетной регистрации филиала (представительства) с присвоенным бизнес-идентификационным номером, либо в письменном виде мотивированный отказ направляются на подписание руководству. Продолжительность рассмотрения составляет 2 часа.

      Подписанные руководством документы передаются ответственным исполнителем в накопительный отдел услугодателя.

      Сотрудник накопительного отдела услугодателя передает документы в Государственную корпорацию через курьера.

      На портале:

      1) из "личного кабинета" услугополучателя прием заявлений и пакет документов на регистрацию, их первичная проверка;

      2) осуществление юридической экспертизы представленных документов;

      3) рассмотрение документов руководством и их подготовка для отправки уведомление – отчет о принятии запроса с указанием даты получения результата государственной услуги на "личный кабинет" услугополучателя.

      6. Перечень структурных подразделений услугодателя, участвующих в процессе оказания государственной услуги:

      1) инспектор Государственной корпорации - принимает и выдает документы;

      2) инспектор накопительного отдела Государственной корпорации - составляет реестр и направляет в уполномоченный орган;

      3) руководитель управления (отдела) регистрации юридических лиц принимает документы по реестру;

      4) ответственный исполнитель управления (отдела) регистрации юридических лиц – проводит экспертизу документов предоставленных на государственную (учетную) регистрацию юридического лица, филиала (представительства);

      5) руководитель услугодателя.";

      пункт 12 изложить в следующей редакции:

      "12. Необходимую информацию и консультацию по оказанию государственной услуги услугополучатель получает по телефону саll-центра: 1414, 8 800 080 7777.";

      в Регламенте государственной услуги "Государственная перерегистрация юридических лиц, учетная перерегистрация их филиалов и представительств", утвержденном указанным приказом:

      пункты 1, 2, 3, 4, 5 и 6 изложить в следующей редакции:

      "1. Государственная услуга "Государственная перерегистрация юридических лиц, учетная перерегистрация их филиалов и представительств" (далее - государственная услуга) оказывается на основании Стандарта государственной услуги "Государственная перерегистрация юридических лиц, учетная перерегистрация их филиалов и представительств", утвержденного приказом Министра юстиции Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 233 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11384) (далее – Стандарт) Министерством юстиции Республики Казахстан и территориальными органами юстиции (далее - услугодатель).

      Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:

      1) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее - Государственная корпорация);

      2) веб-портал "электронного правительства": www.e.gov.kz (далее - портал).

      2. Форма оказания государственной услуги: электронная.

      3. Результатом оказания государственной услуги: справка о государственной перерегистрации юридического лица по форме, согласно приложению 1 и об учетной перерегистрации филиала (представительства) по форме, согласно приложению 2 к Стандарту (далее - справка) либо в письменном виде мотивированный отказ в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта.

      При обращении на портал, в "личный кабинет" услугополучателя направляется результат оказания государственной услуги в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП).

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по государственной услуге является заявление услугополучателя в форме электронного документа или в бумажном виде.

      5. При поступлении с Государственной корпорации заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 9 Стандарта, сотрудник накопительной комнаты услугодателя осуществляет прием документов согласно реестру и направляет в отдел регистрации юридических лиц. Длительность приема и передачи документов не более 30 минут.

      Руководитель управления (отдела) регистрации юридических лиц в течение 15 минут определяет ответственного исполнителя и передает ему на исполнение.

      Ответственный исполнитель:

      1) проверяет полноту пакета представленных документов и правильность их составления (оформления) на соответствие действующему законодательству Республики Казахстан;

      2) оформляет приказ о государственной перерегистрации в учредительные документы юридического лица, положения об их филиалах (представительствах) или мотивированный приказ об отказе;

      3) вносит сведения в Национальный реестр бизнес–идентификационных номеров;

      4) оформляет справку о государственной перерегистрации юридического лица или об учетной перерегистрации филиалов и представительств, с присвоенным бизнес-идентификационным номером.

      Продолжительность рассмотрения и оформления документов ответственным исполнителем составляет:

      при государственной перерегистрации юридических лиц, относящихся к субъектам частного предпринимательства, учетная перерегистрация их филиалов (представительств), за исключением акционерных обществ, их филиалов (представительств), осуществляющих деятельность на основании устава, не являющегося типовым, производится в течение 5 часов, следующего за днем подачи заявления с приложением необходимых документов;

      при государственной перерегистрации юридических лиц, не относящихся к субъектам частного предпринимательства, а также акционерных обществ, осуществляющих деятельность на основании устава, не являющегося типовым, за исключением политических партий, учетная перерегистрация их филиалов (представительств) производится в течение 8 рабочих дней по месту нахождения услугодателя, в течение 13 рабочих дней не по месту нахождения услугодателя, следующих за днем подачи заявления с приложением необходимых документов;

      при государственной перерегистрации политических партий и учетной перерегистрации их филиалов (представительств) производится в течение 20 рабочих дней со дня подачи заявления с приложением необходимых документов.

      После рассмотрения ответственным исполнителем справка о государственной перерегистрации юридического лица или об учетной перерегистрации филиалов и представительств, с присвоенным бизнес-идентификационным номером либо мотивированный отказ направляются на подписание руководству уполномоченного органа. Продолжительность рассмотрения составляет 2 часа.

      Подписанные руководством документы ответственным исполнителем передаются в накопительный отдел уполномоченного органа.

      Сотрудник накопительного отдела услугодателя передает документы в Государственную корпорацию через курьера.

      6. Результатом процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия) являются:

      1) рассмотрение заявления руководителем управления (отдела) регистрации юридических лиц;

      2) рассмотрение заявления и оформление результата оказания государственной услуги ответственного исполнителя управления (отдела) регистрации юридических лиц;

      3) подписание результата оказания государственной услуги руководителем услугодателя;

      4) направление результата оказания государственной услуги услугополучателю.";

      пункт 8 изложить в следующей редакции:

      "8. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, участвующих в процессе оказания государственной услуги:

      1) инспектор Государственной корпорации – принимает и выдает документы;

      2) инспектор накопительного отдела Государственной корпорации - составляет реестр и направляет в уполномоченный орган;

      3) руководитель управления (отдела) регистрации юридических лиц принимает документы по реестру;

      4) ответственный исполнитель управления (отдела) регистрации юридических лиц – проводит экспертизу документов предоставленных на государственную (учетную) регистрацию (перерегистрацию) юридического лица, филиала (представительства);

      5) руководитель услугодателя.";

      пункт 13 изложить в следующей редакции:

      "13. Необходимую информацию и консультацию по оказанию государственной услуги получать по телефону call–центра: 1414, 8 800 080 7777.";

      в Регламенте государственной услуги "Выдача справки о регистрации (перерегистрации) юридических лиц, учетной регистрации (перерегистрации) их филиалов и представительств", утвержденном указанным приказом:

      пункт 1 изложить в следующей редакции:

      "1. Государственная услуга "Выдача справки о регистрации (перерегистрации) юридических лиц, учетной регистрации (перерегистрации) их филиалов и представительств" (далее - государственная услуга) оказывается на основании Стандарта государственной услуги "Выдача справки о регистрации (перерегистрации) юридических лиц, учетной регистрации (перерегистрации) их филиалов и представительств", утвержденного приказом Министра юстиции от 24 апреля 2015 года № 233 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11384) (далее - Стандарт) Министерством юстиции Республики Казахстан и территориальными органами юстиции (далее - услугодатель).

      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через:

      1) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее - Государственная корпорация);

      2) через веб-портал "электронного правительства": www.e.gov.kz (далее - портал) при условии наличия у заявителя электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП).";

      пункт 3 изложить в следующей редакции:

      "3. Результатом оказания государственной услуги: справка о государственной регистрации юридического лица по форме, согласно приложению 1 и об учетной регистрации филиала (представительства) по форме, согласно приложению 2 к Стандарту (далее - справка) либо в письменном виде мотивированный отказ в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта.";

      пункт 6 изложить в следующей редакции:

      "6. Результатом процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия) являются:

      1) рассмотрение заявления руководителем управления (отдела) регистрации юридических лиц;

      2) рассмотрение заявления и оформление результата оказания государственной услуги ответственного исполнителя управления (отдела) регистрации юридических лиц;

      3) подписание результата оказания государственной услуги руководителем услугодателя;

      4) направление результата оказания государственной услуги услугополучателю.";

      в Регламенте государственной услуги "Выдача дубликата устава (положения) юридического лица, не относящегося к субъекту частного предпринимательства, а также акционерного общества, их филиалов и представительств", утвержденном указанным приказом:

      пункт 1 изложить в следующей редакции:

      "1. Государственная услуга "Выдача дубликата устава (положения) юридического лица, не относящегося к субъекту частного предпринимательства, а также акционерного общества, их филиалов и представительств" (далее – государственная услуга) оказывается на основании Стандарта государственной услуги "Выдача дубликата устава (положения) юридического лица, не относящегося к субъекту частного предпринимательства, а также акционерного общества, их филиалов и представительств", утвержденного приказом Министра юстиции Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 233 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11384) (далее - Стандарт) Министерством юстиции Республики Казахстан и территориальными органами юстиции (далее - услугодатель).

      Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:

      1) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее - Государственная корпорация);

      2) веб-портал "электронного правительства": www.e.gov.kz (далее – портал).";

      в Регламенте государственной услуги "Государственная регистрация внесенных изменений и дополнений в учредительные документы юридического лица, не относящегося к субъекту частного предпринимательства, а также акционерного общества, положения об их филиалах (представительствах)", утвержденном указанным приказом:

      пункты 1 и 2 изложить в следующей редакции:

      "1. Государственная услуга "Государственная регистрация внесенных изменений и дополнений в учредительные документы юридического лица, не относящегося к субъекту частного предпринимательства, а также акционерного общества, положения об их филиалах (представительствах)" (далее – государственная услуга) оказывается на основании Стандарта государственной услуги "Государственная регистрация внесенных изменений и дополнений в учредительные документы юридического лица, не относящегося к субъекту частного предпринимательства, а также акционерного общества, положения об их филиалах (представительствах)", утвержденного приказом Министра юстиции Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 233 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11384) (далее - Стандарт) Министерством юстиции Республики Казахстан и территориальными органами юстиции (далее - услугодатель).

      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через:

      1) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее - Государственная корпорация);

      2) веб-портал "электронного правительства": www.e.gov.kz (далее – Портал ).

      2. Форма оказания государственной услуги: электронная.";

      пункты 4, 5 и 6 изложить в следующей редакции:

      "4. Основанием для начала процедуры (действия) по государственной услуге является заявление услугополучателя в форме электронного документа или в бумажном виде.

      5. При поступлении услугодателю документов на регистрацию внесенных изменений и дополнений в учредительные документы юридического лица, не относящегося к субъекту частного предпринимательства, а также акционерного общества, положения об их филиалах (представительствах) сотрудник накопительной комнаты услугодателя осуществляет прием документов согласно реестру и направляет в отдел регистрации юридических лиц. Длительность приема и передачи документов не более 30 минут.

      Руководитель управления (отдела) регистрации юридических лиц в течение 15 минут определяет ответственного исполнителя и передает ему на исполнение.

      Ответственный исполнитель в течение 8 рабочих дней по месту нахождения услугодателя, в течение 13 рабочих дней не по месту нахождения услугодателя:

      1) проверяет полноту пакета представленных документов и правильность их составления (оформления) на соответствие действующему законодательству Республики Казахстан;

      2) оформляет приказ о государственной регистрации внесенных изменений и дополнений в учредительные документы юридического лица, не относящегося к субъекту частного предпринимательства, а также акционерного общества, положения об их филиалах (представительствах) или мотивированный приказ об отказе;

      3) вносит сведения в Национальный реестр бизнес-идентификационных номеров;

      4) оформляет справку о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица или учетной регистрации (перерегистрации) филиалов и представительств, с присвоенным бизнес-идентификационным номером.

      После рассмотрения ответственным исполнителем справка о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица или учетной регистрации (перерегистрации) филиалов и представительств, с присвоенным бизнес-идентификационным номером или мотивированный отказ направляются на подписание руководству уполномоченного органа. Продолжительность рассмотрения составляет один рабочий день.

      Подписанные руководством документы передаются ответственным исполнителем в накопительный отдел услугодателя.

      Сотрудник накопительного отдела услугодателя передает документы в Государственную корпорацию через курьера.

      6. Результатом процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия) являются:

      1) рассмотрение заявления руководителем управления (отдела) регистрации юридических лиц;

      2) рассмотрение заявления и оформление результата оказания государственной услуги ответственным исполнителем управления (отдела) регистрации юридических лиц;

      3) подписание результата оказания государственной услуги руководителем услугодателя;

      4) направление результата оказания государственной услуги услугополучателю.";

      в Регламенте государственной услуги "Государственная регистрация прекращения деятельности юридического лица, снятие с учетной регистрации филиала и представительства", утвержденном указанным приказом:

      пункты 1, 2 и 3 изложить в следующей редакции:

      "1. Государственная услуга "Государственная регистрация прекращения деятельности юридического лица, снятие с учетной регистрации филиала и представительства" (далее – государственная услуга) оказывается на основании Стандарта государственной услуги "Государственная регистрация прекращения деятельности юридического лица, снятие с учетной регистрации филиала и представительства", утвержденного приказом Министра юстиции Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 233 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11384) (далее – Стандарт) Министерством юстиции Республики Казахстан и территориальными органами юстиции (далее – услугодатель). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через:

      1) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее - Государственная корпорация);

      2) веб-портал "электронного правительства": www.e.gov.kz (далее - портал) при условии наличия у заявителя электронной цифровой подписи (далее – ЭЦП).

      2. Форма оказания государственной услуги: электронная.

      3. Результатом оказания государственной услуги: приказ о государственной регистрации прекращения деятельности юридического лица или о снятии с учетной регистрации филиала и представительства либо в письменном виде мотивированный отказ в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта;

      При обращении на портал в "личный кабинет" услугополучателя направляется приказ о государственной регистрации прекращения деятельности юридического лица или о снятии с учетной регистрации филиала и представительства либо в письменном виде мотивированный отказ в оказания государственной услуги в форме электронного документа, удостоверенного электронно-цифровой подписью (далее – ЭЦП).";

      пункт 6 изложить в следующей редакции:

      "6. Перечень структурных подразделений услугодателя, участвующих в процессе оказания государственной услуги:

      1) инспектор Государственной корпорации – прием и выдача документов;

      2) инспектор накопительного отдела Государственной корпорации – составляет реестр и направляет в уполномоченный орган;

      3) руководитель управления (отдела) регистрации юридических лиц принимает документы по реестру;

      4) ответственный исполнитель управления (отдела) регистрации юридических лиц – экспертиза документов предоставленных на государственную (учетную) регистрацию (перерегистрацию) юридического лица, филиала (представительства);

      5) руководитель услугодателя.";

      пункт 12 изложить в следующей редакции:

      "12. Необходимую информацию и консультацию по оказанию услуги услугополучатель получает по телефону саll-центра: 1414, 8 800 080 7777.";

      в Регламенте государственной услуги "Выдача справки из Государственной базы данных "Юридические лица", утвержденном указанным приказом:

      пункт 3 изложить в следующей редакции:

      "3. Результат оказания государственной услуги является выдача справки в форме электронного документа:

      о зарегистрированном юридическом лице, филиале или представительстве;

      о наличии филиалов и представительств юридического лица;

      об участии юридического лица в других юридических лицах;

      об участии физического лица в юридических лицах, филиалах и представительствах;

      о признании юридического лица бездействующим юридическим лицом или причастности его участников к бездействующим юридическим лицам;

      о совпадении наименования создаваемого юридического лица с наименованием зарегистрированного хозяйствующего субъекта;

      о всех регистрационных действиях юридического лица;

      о зарегистрированном юридическом лице на заданную дату;

      о последних внесенных изменениях в учредительные документы;

      о наложенных обременениях (арест) на долю юридического лица.

      В соответствии со статьей 11 Закона "О национальных реестрах идентификационных номеров" от 12 января 2007 года нижеследующие справки предоставляются в следующих случаях:

      справка "О признании юридического лица бездействующим юридическим лицом или причастности его участников к бездействующим юридическим лицам" в случаях:

      если юридическим лицом запрашиваются сведения о самом лице;

      если физическим лицом запрашиваются сведения о юридическом лице, в котором он является руководителем или учредителем;

      если физическим лицом запрашиваются сведения о своем участии в других юридических лицах;

      если юридическим лицом запрашиваются сведения о своем участии в других юридических лицах;

      если юридическим лицом, запрашиваются сведения о юридическом лице, в котором он является учредителем;

      справка "О наложенных обременениях (арест) на долю юридического лица" в случаях:

      если юридическим лицом запрашиваются сведения о самом лице;

      если физическим лицом запрашиваются сведения о юридическом лице, в котором он является руководителем или учредителем;

      если юридическим лицом, запрашиваются сведения о юридическом лице, в котором он является учредителем.".

      2. Департаменту регистрационной службы и организации юридических услуг Министерства юстиции Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление его копии в бумажном и электронном виде на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" Министерства юстиции Республики Казахстан для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;

      3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства юстиции Республики Казахстан.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего заместителя Министра юстиции Республики Казахстан.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Министр юстиции
Республики Казахстан
М. Бекетаев

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.