О внесении изменений в приказ Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 140 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере лотерейной деятельности и игорного бизнеса"

Утративший силу

Приказ Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 25 декабря 2018 года № 374. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 27 декабря 2018 года № 18056. Утратил силу приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 8 июля 2020 года № 195.

      Сноска. Утратил силу приказом Министра культуры и спорта РК от 08.07.2020 № 195 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

      В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Внести в приказ Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 140 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере лотерейной деятельности и игорного бизнеса" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11307, опубликован в информационно-правовой системе "Әділет" от 9 июля 2015 года) следующие изменения:

      заголовок приказа изложить в следующей редакции:

      "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере игорного бизнеса";

      в стандарте государственной услуги "Выдача лицензии на занятие деятельностью казино", утвержденном указанным приказом:

      заголовок главы 1 изложить в следующей редакции:

      "Глава 1. Общие положения";

      заголовок главы 2 изложить в следующей редакции:

      "Глава 2. Порядок оказания государственной услуги";

      абзац первый пункта 7 изложить в следующей редакции:

      "7. Государственная услуга оказывается на платной основе юридическим лицам (далее – услугополучатель). Ставки ежегодного лицензионного сбора за право занятия деятельностью казино в соответствии с пунктом 4 статьи 554 Кодекса Республики Казахстан от 25 декабря 2017 года "О налогах и других обязательных платежах в бюджет" (Налоговый кодекс) составляют:";

      пункт 9 изложить в следующей редакции:

      "9. Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо уполномоченного представителя):

      1) в Государственную корпорацию:

      для получения лицензии:

      документ, удостоверяющий личность услугополучателя, и (или) доверенность юридического лица – при обращении представителя услугополучателя (требуется для идентификации личности);

      заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;

      документ, подтверждающий оплату в бюджет лицензионного сбора за право занятия деятельностью казино;

      форма сведений о наличии здания (части здания, строения, сооружения) на праве собственности или ином законном основании в гостиничном комплексе категории не ниже трех звезд, соответствующего санитарно-эпидемиологическим и противопожарным нормам, установленным законодательством Республики Казахстан, по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;

      форма сведений о наличии игорного оборудования на праве собственности, по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги;

      форма сведений о наличии договоров с физическими или юридическими лицами, получившими в установленном законодательством Республики Казахстан порядке лицензию на осуществление охранной деятельности, по форме согласно приложению 4 к настоящему стандарту государственной услуги;

      наличие образцов и номинаций применяемых легитимационных знаков на казахском и русском языках;

      правила работы игорного заведения, приема ставок и проводимых азартных игр на казахском и русском языках;

      договор с банком второго уровня на территории Республики Казахстан на открытие вклада в размере 60000 МРП, установленных законом о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год, при условии выдачи вклада по первому требованию (вклада до востребования);

      для переоформления лицензии:

      заявление по форме согласно приложению 5 к настоящему стандарту государственной услуги;

      документ, подтверждающий оплату в бюджет лицензионного сбора;

      документы, содержащие информацию об изменениях, послуживших основанием для переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии, за исключением документов, информация из которых содержится в государственных информационных системах;

      для получения дубликата лицензии (в случае, если ранее выданная лицензия была оформлена в бумажной форме):

      заявление по форме согласно приложению 6 к настоящему стандарту государственной услуги;

      документ, подтверждающий оплату в бюджет лицензионного сбора;

      2) на портал:

      для получения лицензии:

      запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;

      документ об оплате в бюджет лицензионного сбора (за исключением случаев оплаты через ПШЭП) в форме электронной копии документа;

      форма сведений о наличии здания (части здания, строения, сооружения) на праве собственности или ином законном основании в гостиничном комплексе категории не ниже трех звезд, соответствующего санитарно-эпидемиологическим и противопожарным нормам, установленным законодательством Республики Казахстан, по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;

      форма сведений о наличии игорного оборудования на праве собственности, по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги;

      форма сведений о наличии договоров с физическими или юридическими лицами, получившими в установленном законодательством Республики Казахстан порядке лицензию на осуществление охранной деятельности, по форме согласно приложению 4 к настоящему стандарту государственной услуги;

      наличие образцов и номинаций применяемых легитимационных знаков на казахском и русском языках в форме электронной копии документа;

      правила работы игорного заведения, приема ставок и проводимых азартных игр на казахском и русском языках в форме электронной копии документа;

      договор с банком второго уровня на территории Республики Казахстан на открытие вклада в размере 60000 МРП, установленных законом о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год, при условии выдачи вклада по первому требованию (вклада до востребования) в форме электронной копии документа;

      для переоформления лицензии:

      запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;

      документ об оплате в бюджет лицензионного сбора (за исключением случаев оплаты через ПШЭП) в форме электронной копии документа;

      электронные копии документов, содержащих информацию об изменениях, послуживших основанием для переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии, за исключением документов, информация из которых содержится в государственных информационных системах;

      для получения дубликата лицензии:

      запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;

      документ об оплате в бюджет лицензионного сбора (за исключением случаев оплаты через ПШЭП) в форме электронной копии документа.

      Сведения документов, удостоверяющих личность услугополучателя, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, документа, подтверждающего право собственности на недвижимое имущество, документа, подтверждающего оплату услугополучателем в бюджет суммы сбора (в случае оплаты через ПШЭП), о лицензии услугодатель и работник Государственной корпорации получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".

      При приеме документов работник Государственной корпорации воспроизводит электронные копии документов, после чего возвращает оригиналы услугополучателю и выдает расписку о приеме соответствующих документов.

      В Государственной корпорации выдача готовых документов осуществляется на основании расписки, при предъявлении документа, удостоверяющего личность услугополучателя (либо его уполномоченного представителя).

      На портале прием электронного запроса осуществляется в "личном кабинете" услугополучателя.

      В случае обращения через портал в "личном кабинете" в истории обращений услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги, а также уведомление с указанием даты получения результата государственной услуги.";

      заголовок главы 3 изложить в следующей редакции:

      "Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя, Государственной корпорации и (или) их работников по вопросам оказания государственных услуг";

      пункт 11 изложить в следующей редакции:

      "11. При обжаловании решений, действий (бездействий) сотрудников услугодателя жалоба направляется руководству услугодателя по адресу и номерам телефонов, указанным на интернет-ресурсе услугодателя: www.sport.gov.kz в разделе "Государственные услуги", либо руководству Министерства по адресу: город Астана, Есильский район, проспект Мәңгілік Ел, дом 8, здание "Дом министерств", подъезд № 15, кабинет 263, контактные телефоны: 8 (7172) 740429, 740454.

      Жалоба подается в письменной форме по почте или в электронном виде в случаях, предусмотренных действующим законодательством Республики Казахстан, либо нарочно через канцелярию услугодателя, Министерства или в виде видеообращения в Государственную корпорацию, а также посредством портала.

      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации) в канцелярии услугодателя или Министерства. При личном посещении либо при обращении посредством видеообращения услугополучателю выдается талон с указанием даты и времени приема и номера входящего документа, с указанием фамилии, имени, отчества (в случае наличия), лица, принявшего жалобу.

      В жалобе:

      1) физического лица – указываются его фамилия, имя, отчество (в случае наличия), индивидуальный идентификационный номер (в случае наличия), почтовый адрес и подпись;

      2) юридического лица – его наименование, почтовый адрес, бизнес-идентификационный номер, исходящий номер и дата.

      В случае некорректного обслуживания работником Государственной корпорации, жалоба направляется на имя руководства филиала, отдела Государственной корпорации по адресам и номерам телефонов, указанным на интернет-ресурсе: www.gov4c.kz.

      Подтверждением принятия жалобы в Государственной корпорации, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе).

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Министерства или Государственной корпорации подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

      Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя, Министерства или Государственной корпорации.

      Также информацию о порядке обжалования действий (бездействия) работника услугодателя, Государственной корпорации можно получить по телефону Единого контакт-центра: 1414, 8 800 080 7777 либо на портале.

      В случае электронного обращения через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).

      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.";

      заголовок главы 4 изложить в следующей редакции:

      "Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию";

      в стандарте государственной услуги "Выдача лицензии на занятие деятельностью зала игровых автоматов", утвержденном указанным приказом:

      заголовок главы 1 изложить в следующей редакции:

      "Глава 1. Общие положения";

      заголовок главы 2 изложить в следующей редакции:

      "Глава 2. Порядок оказания государственной услуги";

      абзац первый пункта 7 изложить в следующей редакции:

      "7. Государственная услуга оказывается на платной основе юридическим лицам (далее – услугополучатель). Ставки ежегодного лицензионного сбора за право занятия деятельностью зала игровых автоматов в соответствии с пунктом 4 статьи 554 Кодекса Республики Казахстан от 25 декабря 2017 года "О налогах и других обязательных платежах в бюджет" (Налоговый кодекс) составляют:";

      пункт 9 изложить в следующей редакции:

      "9. Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо уполномоченного представителя):

      1) в Государственную корпорацию:

      для получения лицензии:

      документ, удостоверяющий личность услугополучателя, и (или) доверенность юридического лица – при обращении представителя услугополучателя (требуется для идентификации личности);

      заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;

      документ, подтверждающий оплату в бюджет лицензионного сбора за право занятия деятельностью зала игровых автоматов;

      форма сведений о наличии здания (части здания, строения, сооружения) на праве собственности или ином законном основании, соответствующего санитарно-эпидемиологическим и противопожарным нормам, установленным законодательством Республики Казахстан, по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;

      форма сведений о наличии игорного оборудования на праве собственности, по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги;

      форма сведений о наличии договоров с физическими или юридическими лицами, получившими в установленном законодательством Республики Казахстан порядке лицензию на осуществление охранной деятельности, по форме согласно приложению 4 к настоящему стандарту государственной услуги;

      наличие образцов и номинаций применяемых легитимационных знаков на казахском и русском языках;

      правила работы игорного заведения, приема ставок и проводимых азартных игр на казахском и русском языках;

      договор с банком второго уровня на территории Республики Казахстан на открытие вклада в размере 60000 МРП, установленных законом о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год, при условии выдачи вклада по первому требованию (вклада до востребования);

      для переоформления лицензии:

      заявление по форме согласно приложению 5 к настоящему стандарту государственной услуги;

      документ, подтверждающий оплату в бюджет лицензионного сбора;

      документы, содержащие информацию об изменениях, послуживших основанием для переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии, за исключением документов, информация из которых содержится в государственных информационных системах;

      для получения дубликата лицензии (если ранее выданная лицензия была оформлена в бумажной форме):

      заявление по форме согласно приложению 6 к настоящему стандарту государственной услуги;

      документ, подтверждающий оплату в бюджет лицензионного сбора;

      2) на портал:

      для получения лицензии:

      запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;

      документ об оплате в бюджет лицензионного сбора (за исключением случаев оплаты через ПШЭП) в форме электронной копии документа;

      форма сведений о наличии здания (части здания, строения, сооружения) на праве собственности или ином законном основании, соответствующего санитарно-эпидемиологическим и противопожарным нормам, установленным законодательством Республики Казахстан, по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;

      форма сведений о наличии игорного оборудования на праве собственности, по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги;

      форма сведений о наличии договоров с физическими или юридическими лицами, получившими в установленном законодательством Республики Казахстан порядке лицензию на осуществление охранной деятельности, по форме согласно приложению 4 к настоящему стандарту государственной услуги;

      наличие образцов и номинаций применяемых легитимационных знаков на казахском и русском языках в форме электронной копии документа;

      правила работы игорного заведения, приема ставок и проводимых азартных игр на казахском и русском языках в форме электронной копии документа;

      договор с банком второго уровня на территории Республики Казахстан на открытие вклада в размере 60000 МРП, установленных законом о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год, при условии выдачи вклада по первому требованию (вклада до востребования) в форме электронной копии документа;

      для переоформления лицензии:

      запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;

      документ об оплате в бюджет лицензионного сбора (за исключением случаев оплаты через ПШЭП) в форме электронной копии документа;

      электронные копии документов, содержащих информацию об изменениях, послуживших основанием для переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии, за исключением документов, информация из которых содержится в государственных информационных системах;

      для получения дубликата лицензии:

      запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;

      документ об оплате в бюджет лицензионного сбора (за исключением случаев оплаты через ПШЭП) в форме электронной копии документа.

      Сведения документов, удостоверяющих личность услугополучателя, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, документа, подтверждающего право собственности на недвижимое имущество, документа, подтверждающего оплату услугополучателем в бюджет суммы сбора (в случае оплаты через ПШЭП), о лицензии услугодатель и работник Государственной корпорации получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".

      При приеме документов работник Государственной корпорации воспроизводит электронные копии документов, после чего возвращает оригиналы услугополучателю и выдает расписку о приеме соответствующих документов.

      В Государственной корпорации выдача готовых документов осуществляется на основании расписки, при предъявлении документа, удостоверяющего личность услугополучателя (либо его уполномоченного представителя).

      На портале прием электронного запроса осуществляется в "личном кабинете" услугополучателя.

      В случае обращения через портал в "личном кабинете" в истории обращений услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги, а также уведомление с указанием даты получения результата государственной услуги.";

      заголовок главы 3 изложить в следующей редакции:

      "Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя, Государственной корпорации и (или) их работников по вопросам оказания государственных услуг";

      пункт 11 изложить в следующей редакции:

      "11. При обжаловании решений, действий (бездействий) сотрудников услугодателя жалоба направляется руководству услугодателя по адресу и номерам телефонов, указанным на интернет-ресурсе услугодателя: www.sport.gov.kz в разделе "Государственные услуги", либо руководству Министерства по адресу: город Астана, Есильский район, проспект Мәңгілік Ел, дом 8, здание "Дом министерств", подъезд № 15, кабинет 263, контактные телефоны: 8 (7172) 740429, 740454.

      Жалоба подается в письменной форме по почте или в электронном виде в случаях, предусмотренных действующим законодательством Республики Казахстан, либо нарочно через канцелярию услугодателя, Министерства или в виде видеообращения в Государственную корпорацию, а также посредством портала.

      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации) в канцелярии услугодателя или Министерства. При личном посещении либо при обращении посредством видеообращения услугополучателю выдается талон с указанием даты и времени приема и номера входящего документа, с указанием фамилии, имени, отчества (в случае наличия), лица, принявшего жалобу.

      В жалобе:

      1) физического лица – указываются его фамилия, имя, отчество (в случае наличия), индивидуальный идентификационный номер (в случае наличия), почтовый адрес и подпись;

      2) юридического лица – его наименование, почтовый адрес, бизнес-идентификационный номер, исходящий номер и дата.

      В случае некорректного обслуживания работником Государственной корпорации, жалоба направляется на имя руководства филиала, отдела Государственной корпорации по адресам и номерам телефонов, указанным на интернет-ресурсе: www.gov4c.kz.

      Подтверждением принятия жалобы в Государственной корпорации, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе).

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Министерства или Государственной корпорации подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

      Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя, Министерства или Государственной корпорации.

      Также информацию о порядке обжалования действий (бездействия) работника услугодателя, Государственной корпорации можно получить по телефону Единого контакт-центра: 1414, 8 800 080 7777 либо на портале.

      В случае электронного обращения через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).

      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.";

      заголовок главы 4 изложить в следующей редакции:

      "Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию";

      в стандарте государственной услуги "Выдача лицензии на занятие деятельностью букмекерской конторы", утвержденном указанным приказом:

      заголовок главы 1 изложить в следующей редакции:

      "Глава 1. Общие положения";

      заголовок главы 2 изложить в следующей редакции:

      "Глава 2. Порядок оказания государственной услуги";

      абзац первый пункта 7 изложить в следующей редакции:

      "7. Государственная услуга оказывается на платной основе юридическим лицам (далее – услугополучатель). Ставки ежегодного лицензионного сбора за право занятия деятельностью букмекерской конторы в соответствии с пунктом 4 статьи 554 Кодекса Республики Казахстан от 25 декабря 2017 года "О налогах и других обязательных платежах в бюджет" (Налоговый кодекс) составляют:";

      пункт 9 изложить в следующей редакции:

      "9. Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо уполномоченного представителя):

      1) в Государственную корпорацию:

      для получения лицензии:

      документ, удостоверяющий личность услугополучателя, и (или) доверенность юридического лица – при обращении представителя услугополучателя (требуется для идентификации личности);

      заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;

      документ, подтверждающий оплату в бюджет лицензионного сбора за право занятия деятельностью букмекерской конторы;

      форма сведений о наличии здания (части здания, строения, сооружения) на праве собственности, соответствующего санитарно-эпидемиологическим и противопожарным нормам, установленным законодательством Республики Казахстан, по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;

      форма сведений о наличии оборудования для организации и проведения пари, по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги;

      форма сведений о наличии договоров с физическими или юридическими лицами, получившими в установленном законодательством Республики Казахстан порядке лицензию на осуществление охранной деятельности, по форме согласно приложению 4 к настоящему стандарту государственной услуги;

      правила работы игорного заведения, приема ставок и проводимых пари на казахском и русском языках;

      договор с банком второго уровня на территории Республики Казахстан на открытие вклада в размере 40000 МРП, установленных законом о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год, при условии выдачи вклада по первому требованию (вклада до востребования);

      для переоформления лицензии:

      заявление по форме согласно приложению 5 к настоящему стандарту государственной услуги;

      документ, подтверждающий оплату в бюджет лицензионного сбора;

      документы, содержащие информацию об изменениях, послуживших основанием для переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии, за исключением документов, информация из которых содержится в государственных информационных системах;

      для получения дубликата лицензии (в случае, если ранее выданная лицензия была оформлена в бумажной форме):

      заявление по форме согласно приложению 6 к настоящему стандарту государственной услуги;

      документ, подтверждающий оплату в бюджет лицензионного сбора;

      2) на портал:

      для получения лицензии:

      запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;

      документ об оплате в бюджет лицензионного сбора (за исключением случаев оплаты через ПШЭП) в форме электронной копии документа документа;

      форма сведений о наличии здания (части здания, строения, сооружения) на праве собственности, соответствующего санитарно-эпидемиологическим и противопожарным нормам, установленным законодательством Республики Казахстан, по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;

      форма сведений о наличии оборудования для организации и проведения пари, по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги;

      форма сведений о наличии договоров с физическими или юридическими лицами, получившими в установленном законодательством Республики Казахстан порядке лицензию на осуществление охранной деятельности, по форме согласно приложению 4 к настоящему стандарту государственной услуги;

      правила работы игорного заведения, приема ставок и проводимых пари на казахском и русском языках в форме электронной копии документа;

      договор с банком второго уровня на территории Республики Казахстан на открытие вклада в размере 40000 МРП, установленных законом о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год, при условии выдачи вклада по первому требованию (вклада до востребования) в форме электронной копии документа;

      для переоформления лицензии:

      запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;

      документ об оплате в бюджет лицензионного сбора (за исключением случаев оплаты через ПШЭП) в форме электронной копии документа;

      электронные копии документов, содержащих информацию об изменениях, послуживших основанием для переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии, за исключением документов, информация из которых содержится в государственных информационных системах;

      для получения дубликата лицензии:

      запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;

      документ об оплате в бюджет лицензионного сбора (за исключением случаев оплаты через ПШЭП) в форме электронной копии документа.

      Сведения документов, удостоверяющих личность услугополучателя, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, документа, подтверждающего право собственности на недвижимое имущество, документа, подтверждающего оплату услугополучателем в бюджет суммы сбора (в случае оплаты через ПШЭП), о лицензии услугодатель и работник Государственной корпорации получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".

      При приеме документов работник Государственной корпорации воспроизводит электронные копии документов, после чего возвращает оригиналы услугополучателю и выдает расписку о приеме соответствующих документов.

      В Государственной корпорации выдача готовых документов осуществляется на основании расписки, при предъявлении документа, удостоверяющего личность услугополучателя (либо его уполномоченного представителя).

      На портале прием электронного запроса осуществляется в "личном кабинете" услугополучателя.

      В случае обращения через портал в "личном кабинете" в истории обращений услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги, а также уведомление с указанием даты получения результата государственной услуги.";

      заголовок главы 3 изложить в следующей редакции:

      "Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя, Государственной корпорации и (или) их работников по вопросам оказания государственных услуг";

      пункт 11 изложить в следующей редакции:

      "11. При обжаловании решений, действий (бездействий) сотрудников услугодателя жалоба направляется руководству услугодателя по адресу и номерам телефонов, указанным на интернет-ресурсе услугодателя: www.sport.gov.kz в разделе "Государственные услуги", либо руководству Министерства по адресу: город Астана, Есильский район, проспект Мәңгілік Ел, дом 8, здание "Дом министерств", подъезд № 15, кабинет 263, контактные телефоны: 8 (7172) 740429, 740454.

      Жалоба подается в письменной форме по почте или в электронном виде в случаях, предусмотренных действующим законодательством Республики Казахстан, либо нарочно через канцелярию услугодателя, Министерства или в виде видеообращения в Государственную корпорацию, а также посредством портала.

      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации) в канцелярии услугодателя или Министерства. При личном посещении либо при обращении посредством видеообращения услугополучателю выдается талон с указанием даты и времени приема и номера входящего документа, с указанием фамилии, имени, отчества (в случае наличия), лица, принявшего жалобу.

      В жалобе:

      1) физического лица – указываются его фамилия, имя, отчество (в случае наличия), индивидуальный идентификационный номер (в случае наличия), почтовый адрес и подпись;

      2) юридического лица – его наименование, почтовый адрес, бизнес-идентификационный номер, исходящий номер и дата.

      В случае некорректного обслуживания работником Государственной корпорации, жалоба направляется на имя руководства филиала, отдела Государственной корпорации по адресам и номерам телефонов, указанным на интернет-ресурсе: www.gov4c.kz.

      Подтверждением принятия жалобы в Государственной корпорации, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе).

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Министерства или Государственной корпорации подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

      Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя, Министерства или Государственной корпорации.

      Также информацию о порядке обжалования действий (бездействия) работника услугодателя, Государственной корпорации можно получить по телефону Единого контакт-центра: 1414, 8 800 080 7777 либо на портале.

      В случае электронного обращения через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).

      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.";

      заголовок главы 4 изложить в следующей редакции:

      "Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию";

      в стандарте государственной услуги "Выдача лицензии на занятие деятельностью тотализатора", утвержденном указанным приказом:

      заголовок главы 1 изложить в следующей редакции:

      "Глава 1. Общие положения";

      заголовок главы 2 изложить в следующей редакции:

      "Глава 2. Порядок оказания государственной услуги";

      абзац первый пункта 7 изложить в следующей редакции:

      "7. Государственная услуга оказывается на платной основе юридическим лицам (далее – услугополучатель). Ставки ежегодного лицензионного сбора за право занятия деятельностью тотализатора в соответствии с пунктом 4 статьи 554 Кодекса Республики Казахстан от 25 декабря 2017 года "О налогах и других обязательных платежах в бюджет" (Налоговый кодекс) составляют:";

      пункт 9 изложить в следующей редакции:

      "9. Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо уполномоченного представителя):

      1) в Государственную корпорацию:

      для получения лицензии:

      документ, удостоверяющий личность услугополучателя, и (или) доверенность юридического лица – при обращении представителя услугополучателя (требуется для идентификации личности);

      заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;

      документ, подтверждающий оплату в бюджет лицензионного сбора за право занятия деятельностью тотализатора;

      форма сведений о наличии здания (части здания, строения, сооружения) на праве собственности, соответствующего санитарно-эпидемиологическим и противопожарным нормам, установленным законодательством Республики Казахстан, по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;

      форма сведений о наличии оборудования для организации и проведения пари на праве собственности, по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги;

      форма сведений о наличии договоров с физическими или юридическими лицами, получившими в установленном законодательством Республики Казахстан порядке лицензию на осуществление охранной деятельности, по форме согласно приложению 4 к настоящему стандарту государственной услуги;

      правила работы игорного заведения, приема ставок и проводимых пари на казахском и русском языках;

      договор с банком второго уровня на территории Республики Казахстан на открытие вклада в размере 10000 МРП, установленных законом о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год, при условии выдачи вклада по первому требованию (вклада до востребования);

      для переоформления лицензии:

      заявление по форме согласно приложению 5 к настоящему стандарту государственной услуги;

      документ, подтверждающий оплату в бюджет лицензионного сбора;

      документы, содержащие информацию об изменениях, послуживших основанием для переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии, за исключением документов, информация из которых содержится в государственных информационных системах;

      для получения дубликата лицензии (в случае, если ранее выданная лицензия была оформлена в бумажной форме):

      заявление по форме согласно приложению 6 к настоящему стандарту государственной услуги;

      документ, подтверждающий оплату в бюджет лицензионного сбора;

      2) на портал:

      для получения лицензии:

      запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;

      документ об оплате в бюджет лицензионного сбора (за исключением случаев оплаты через ПШЭП) в форме электронной копии документа;

      форма сведений о наличии здания (части здания, строения, сооружения) на праве собственности, соответствующего санитарно-эпидемиологическим и противопожарным нормам, установленным законодательством Республики Казахстан, по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;

      форма сведений о наличии оборудования для организации и проведения пари на праве собственности, по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги;

      форма сведений о наличии договоров с физическими или юридическими лицами, получившими в установленном законодательством Республики Казахстан порядке лицензию на осуществление охранной деятельности, по форме согласно приложению 4 к настоящему стандарту государственной услуги;

      правила работы игорного заведения, приема ставок и проводимых пари на казахском и русском языках в форме электронной копии документа;

      договор с банком второго уровня на территории Республики Казахстан на открытие вклада в размере 10000 МРП, установленных законом о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год, при условии выдачи вклада по первому требованию (вклада до востребования) в форме электронной копии документа;

      для переоформления лицензии:

      запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;

      документ об оплате в бюджет лицензионного сбора (за исключением случаев оплаты через ПШЭП) в форме электронной копии документа;

      электронные копии документов, содержащих информацию об изменениях, послуживших основанием для переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии, за исключением документов, информация из которых содержится в государственных информационных системах;

      для получения дубликата лицензии:

      запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;

      документ об оплате в бюджет лицензионного сбора (за исключением случав оплаты через ПШЭП) в форме электронной копии документа.

      Сведения документов, удостоверяющих личность услугополучателя, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, документа, подтверждающего право собственности на недвижимое имущество, документа, подтверждающего оплату услугополучателем в бюджет суммы сбора (в случае оплаты через ПШЭП), о лицензии услугодатель и работник Государственной корпорации получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".

      При приеме документов работник Государственной корпорации воспроизводит электронные копии документов, после чего возвращает оригиналы услугополучателю и выдает расписку о приеме соответствующих документов.

      В Государственной корпорации выдача готовых документов осуществляется на основании расписки, при предъявлении документа, удостоверяющего личность услугополучателя (либо его уполномоченного представителя).

      На портале прием электронного запроса осуществляется в "личном кабинете" услугополучателя.

      В случае обращения через портал в "личном кабинете" в истории обращений услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги, а также уведомление с указанием даты получения результата государственной услуги.";

      заголовок главы 3 изложить в следующей редакции:

      "Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя, Государственной корпорации и (или) их работников по вопросам оказания государственных услуг";

      пункт 11 изложить в следующей редакции:

      "11. При обжаловании решений, действий (бездействий) сотрудников услугодателя жалоба направляется руководству услугодателя по адресу и номерам телефонов, указанным на интернет-ресурсе услугодателя: www.sport.gov.kz в разделе "Государственные услуги", либо руководству Министерства по адресу: город Астана, Есильский район, проспект Мәңгілік Ел, дом 8, здание "Дом министерств", подъезд № 15, кабинет 263, контактные телефоны: 8 (7172) 740429, 740454.

      Жалоба подается в письменной форме по почте или в электронном виде в случаях, предусмотренных действующим законодательством Республики Казахстан, либо нарочно через канцелярию услугодателя, Министерства или в виде видеообращения в Государственную корпорацию, а также посредством портала.

      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации) в канцелярии услугодателя или Министерства. При личном посещении либо при обращении посредством видеообращения услугополучателю выдается талон с указанием даты и времени приема и номера входящего документа, с указанием фамилии, имени, отчества (в случае наличия), лица, принявшего жалобу.

      В жалобе:

      1) физического лица – указываются его фамилия, имя, отчество (в случае наличия), индивидуальный идентификационный номер (в случае наличия), почтовый адрес и подпись;

      2) юридического лица – его наименование, почтовый адрес, бизнес-идентификационный номер, исходящий номер и дата.

      В случае некорректного обслуживания работником Государственной корпорации, жалоба направляется на имя руководства филиала, отдела Государственной корпорации по адресам и номерам телефонов, указанным на интернет-ресурсе: www.gov4c.kz.

      Подтверждением принятия жалобы в Государственной корпорации, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе).

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Министерства или Государственной корпорации подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

      Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя, Министерства или Государственной корпорации.

      Также информацию о порядке обжалования действий (бездействия) работника услугодателя, Государственной корпорации можно получить по телефону Единого контакт-центра: 1414, 8 800 080 7777 либо на портале.

      В случае электронного обращения через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).

      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.";

      заголовок главы 4 изложить в следующей редакции:

      "Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию".

      2. Комитету по делам спорта и физической культуры Министерства культуры и спорта Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление его в электронном виде на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;

      3) в течение двух рабочих дней после введения в действие настоящего приказа размещение его на интернет-ресурсе Министерства культуры и спорта Республики Казахстан;

      4) в течение двух рабочих дней после исполнения мероприятий, предусмотренных настоящим пунктом, представление в Департамент юридической службы Министерства культуры и спорта Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра культуры и спорта Республики Казахстан.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования.

      Министр культуры и спорта
Республики Казахстан
А. Мухамедиулы

      "СОГЛАСОВАН"
Министерство информации и коммуникаций
Республики Казахстан

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.