Сноска. Утратило силу постановлением акимата Жамбылской области от 20.08.2020 №189 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Примечание РЦПИ.
В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.
В соответствии с Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Жамбылской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление акимата Жамбылской области "Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере среднего образования" от 3 июня 2015 года № 124 (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 2689, опубликовано 11 июля 2015 года в газете "Знамя труда") следующие изменения:
в регламенте государственной услуги "Прием документов и зачисление в организации образования, независимо от ведомственной подчиненности для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования", утвержденном вышеуказанным постановлением:
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Результат оказания государственной услуги выдача расписки о приеме документов и издание приказа о зачислении в организацию среднего образования (начального, основного среднего, общего среднего) на начало учебного года.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная или бумажная.
При обращении к услугодателю за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе результат оформляется на бумажном носителе.
При обращении через портал в "личный кабинет" услугополучателя приходит уведомление о зачислении в организацию образования в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.";
подпункт 1) пункта 5 изложить в следующей редакции:
"1) прием, регистрация документов услугополучателя и выдача расписки о приеме дубликатов – не более 15 минут;
в случае установления недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них, услугодатель отказывает в оказании государственной услуги;";
подпункт 1) пункта 8 изложить в следующей редакции:
"1) работник канцелярии услугодателя с момента поступления заявления регистрирует и передает документы на рассмотрение руководителю услугодателя (в течение 15 минут).
При сдаче документов для оказания государственной услуги услугополучателю выдается расписка о приеме документов по форме, согласно приложению 2 к стандарту.
При обращении через портал услугополучателю в "личный кабинет" направляется уведомление – отчет о принятии запроса для оказания государственной услуги в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью.
В случае установления недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них услугодатель отказывает в оказании государственной услуги;";
в регламенте государственной услуги "Выдача дубликатов документов об основном среднем, общем среднем образовании", утвержденном вышеуказанным постановлением:
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Результатом оказания государственной услуги является выдача дубликата аттестата об основном среднем образовании, дубликата аттестата об общем среднем образовании.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.".
2. Коммунальному государственному учреждению "Управление образования акимата Жамбылской области" в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего постановления в органах юстиции;
2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего постановления его направление на официальное опубликование;
3) размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата Жамбылской области.
4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего постановления представление в аппарат акима области сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) настоящего пункта;
5) принятие иных мер, вытекающих из настоящего постановления.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Е.Манжуова.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким области | А.Мырзахметов |