Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере архитектуры и градостроительной деятельности

Утративший силу

Постановление акимата Мангистауской области от 16 апреля 2018 года № 68. Зарегистрировано Департаментом юстиции Мангистауской области 3 мая 2018 года № 3589. Утратило силу постановлением акимата Мангистауской области от 11 марта 2020 года № 41

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Мангистауской области от 11.03.2020 № 41 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      Примечание РЦПИ.
      В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.

      В соответствии с Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Утвердить прилагаемые:

      1) регламент государственной услуги "Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан", согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

      2) регламент государственной услуги "Предоставление исходных материалов при разработке проектов строительства и реконструкции (перепланировки и переоборудования)", согласно приложению 2 к настоящему постановлению;

      3) регламент государственной услуги "Выдача решения на реконструкцию (перепланировку, переоборудование) помещений (отдельных частей) существующих зданий, не связанных с изменением несущих и ограждающих конструкций, инженерных систем и оборудования", согласно приложению 3 к настоящему постановлению;

      4) регламент государственной услуги "Согласование эскиза (эскизного проекта)", согласно приложению 4 к настоящему постановлению;

      5) регламент государственной услуги "Выдача разрешения на привлечение денег дольщиков", согласно приложению 5 к настоящему постановлению;

      6) регламент государственной услуги "Выдача выписки об учетной записи договора о долевом участии в жилищном строительстве", согласно приложению 6 к настоящему постановлению.

      2. Признать утратившими силу некоторые постановления акимата Мангистауской области, согласно приложению 7 к настоящему постановлению;

      3. Государственному учреждению "Управление архитектуры и градостроительства Мангистауской области" (Жайлау Н.М.) обеспечить государственную регистрацию настоящего постановления в органах юстиции, его официальное опубликование в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан и в средствах массовой информации, размещение на интернет-ресурсе акимата Мангистауской области.

      4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Амангалиева С. К.

      5. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Исполняющий обязанности акима области С. Амангалиев

 

      "СОГЛАСОВАНО"

      Руководитель государственного учреждения

      "Управление архитектуры и градостроительства

      Мангистауской области"

      __________________Жайлау Н.М.

      "16" апреля 2018 г.

  Приложение 1
к постановлению акимата
Мангистауской области
от "16" апреля 2018 года № 68

Регламент государственной услуги "Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан" 1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан" (далее – государственная услуга) оказывается отделами архитектуры и градостроительства акиматов городов и районов (далее – услугодатель) на основании стандарта государственной услуги утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 257 "Об утверждении стандартов государственных услуг "Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан", "Предоставление исходных материалов при разработке проектов строительства и реконструкции (перепланировки и переоборудования)" и "Выдача решения на реконструкцию (перепланировку, переоборудование) помещений (отдельных частей) существующих зданий, не связанных с изменением несущих и ограждающих конструкций, инженерных систем и оборудования" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11018) (далее – стандарт).

      Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:

      1) Некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);

      2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал) для получения справки по уточнению адреса объектов недвижимости (в случае отсутствия информации в информационной системе "Адресный регистр" услугополучатель обращается в Государственную корпорацию).

      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.

      3. Результатом оказания государственной услуги является:

      справка об уточнении адреса объекта недвижимости, справка об уточнении адреса объекта недвижимости (с историей), справка о присвоении адреса объекта недвижимости, справка об упразднении адреса объекта недвижимости с указанием регистрационного кода адреса по форме, согласно приложению 1 к стандарту;

      мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта.

      В случае обращения услугополучателя за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставления услугополучателем (либо уполномоченного представителя: юридического лица по документу, подтверждающему полномочия; физического лица по нотариально заверенной доверенности) документов, указанных в пункте 9 стандарта.

      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

      1) канцелярия услугодателя осуществляет прием пакета документов, представленных Государственной корпорацией, их регистрацию и осуществляет отметку о получении документов в реестре передаваемых документов – в течение 15 (пятнадцати) минут;

      2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя, налагает соответствующую визу – в течение 2 (двух) часов;

      3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает пакет документов на соответствие предъявляемым требованиям и подготавливает проект результата оказания государственной услуги:

      выдача справки по уточнению адреса объектов недвижимости (с историей) (при отсутствии архивных сведений об изменении адреса объекта недвижимости в информационной системе "Адресный регистр") – в течение 2 (двух) рабочих дней;

      выдача справки о присвоении адреса объекта недвижимости или выдача справки об упразднении адреса объекта недвижимости, с выездом на место нахождения объекта недвижимости и с обязательной регистрацией его в информационной системе "Адресный регистр" с указанием регистрационного кода адреса – в течение 5 (пяти) рабочих дней, либо мотивированный ответ об отказе – в течение 2 (двух) рабочих дней;

      4) руководитель услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги – в течение 2 (двух) часов;

      5) канцелярия услугодателя передает результат оказания государственной услуги в Государственную корпорацию, либо направляет в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью – в течение 2 (двух) часов.

      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры:

      1) отметка о получении документов в реестре передаваемых документов;

      2) виза руководителя услугодателя;

      3) проект результата оказания государственной услуги;

      4) подписанный результат оказания государственной услуги;

      5) результат оказания государственной услуги, направленный в Государственную корпорацию или в "личный кабинет" услугополучателя.

      Выдача справки по уточнению адреса объектов недвижимости без истории выдаются автоматически в Государственной корпорации или на портале – в течение 15 (пятнадцати) минут.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги:

      1) канцелярия услугодателя;

      2) руководитель услугодателя;

      3) ответственный исполнитель услугодателя.

      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками), длительность каждой процедуры (действия):

      1) канцелярия услугодателя после осуществления приема пакета документов, их регистрации и отметки в реестре передаваемых документов, передает пакет документов руководителю услугодателя для наложения визы – в течение 15 (пятнадцати) минут;

      2) руководитель услугодателя ознакамливается с пакетом документов и передает с соответствующей визой ответственному исполнителю услугодателя – в течение 2 (двух) часов;

      3) ответственный исполнитель услугодателя изучает пакет документов, передает проект результата оказания государственной услуги руководителю услугодателя для принятия решения:

      выдача справки по уточнению адреса объектов недвижимости (с историей) (при отсутствии архивных сведений об изменении адреса объекта недвижимости в информационной системе "Адресный регистр") – в течение 2 (двух) рабочих дней;

      выдача справки о присвоении адреса объекта недвижимости или выдача справки об упразднении адреса объекта недвижимости, с выездом на место нахождения объекта недвижимости и с обязательной регистрацией его в информационной системе "Адресный регистр" с указанием регистрационного кода адреса – в течение 5 (пяти) рабочих дней либо мотивированный ответ об отказе – в течение 2 (двух) рабочих дней;

      4) руководитель услугодателя принимает соответствующее решение, передает результат оказания государственной услуги канцелярию услугодателя – в течение 2 (двух) часов;

      5) канцелярия услугодателя передает результат оказания государственной услуги в Государственную корпорацию, либо направляет в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью – в течение 2 (двух) часов.

      Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги указан в приложении 1 к настоящему регламенту.

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      9. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию, длительность обработки запроса услугодателя:

      1) услугополучатель для получения государственной услуги обращается в Государственную корпорацию;

      2) Государственная корпорация проверяет правильность заполнения заявлений и полноту пакета документов на соответствие пункту 9 Стандарта – в течение 5 (пяти) минут.

      В случае представления услугополучателем неполного пакета документов, согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 стандарта государственной услуги, Государственная корпорация отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме, согласно приложению 3 к стандарту государственной услуги – в течение 10 (десяти) минут;

      3) при наличии архивных сведений об изменении адреса объекта недвижимости в информационной системе "Адресный регистр" Государственная корпорация выдает услугополучателю результат государственной услуги – в течение 10 (десяти) минут;

      4) при отсутствии архивных сведений об изменении адреса объекта недвижимости в информационной системе "Адресный регистр" Государственная корпорация регистрирует заявление в информационной системе "Интегрированная информационная система для Государственной корпорации" (далее – ИИС Государственная корпорация), получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан, и выдает услугополучателю расписку о приеме пакета документов – в течение 10 (десяти) минут;

      5) Государственная корпорация подготавливает пакет документов и направляет его услугодателю через курьерскую или иную уполномоченную на это связь – в течение 1 (одного) рабочего дня.

      10. Государственная корпорация на основании расписки о приеме соответствующих документов при предъявлении удостоверения личности (либо уполномоченного представителя: юридического лица - по документу, подтверждающий полномочия; физического лица - по нотариально заверенной доверенности), выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю – в течение 15 (пятнадцати) минут.

      Диаграмма функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги через Государственную корпорацию указана в приложении 2 к настоящему регламенту.

      11. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через веб-портал "электронного правительства":

      1) услугополучатель осуществляет регистрацию (авторизацию) на портале по средствам электронного цифрового подпися;

      2) выбор услугополучателем электронной государственной услуги, заполнение полей электронного запроса;

      3) обработка (проверка, регистрация) электронного запроса порталом;

      4) получение услугополучателем уведомления о статусе электронного запроса и сроке оказания государственной услуги в истории получения государственных услуг личного кабинета услугополучателя;

      5) получение услугополучателем результата государственной услуги.

      Диаграмма функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги через портал указана в приложении 3 к настоящему регламенту.

      Информация о государственной услуге размещается на интернет–ресурсе услугодателя http://www.mangystau.gov.kz.

  Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Выдача справки по определению адреса
объектов недвижимости на территории
Республики Казахстан"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан"




Условные обозначения:




  Приложение 2
к регламенту государственной услуги
"Выдача справки по определению адреса
объектов недвижимости на территории
Республики Казахстан"

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги




Условные обозначения:




  Приложение 3
к регламенту государственной услуги
"Выдача справки по определению
адреса объектов недвижимости на
территории Республики Казахстан"

Диаграмма функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги через портал




Условные обозначения:




  Приложение 2
к постановлению акимата
Мангистауской области
от "16" апреля 2018 года № 68

Регламент государственной услуги "Предоставление исходных материалов при разработке проектов строительства и реконструкции (перепланировки и переоборудования)" 1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Предоставление исходных материалов при разработке проектов строительства и реконструкции (перепланировки и переоборудования)" (далее – государственная услуга) оказывается отделами архитектуры и градостроительства акиматов городов и районов (далее – услугодатель) на основании стандарта государственной услуги утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 257 "Об утверждении стандартов государственных услуг "Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан", "Предоставление исходных материалов при разработке проектов строительства и реконструкции (перепланировки и переоборудования)" и "Выдача решения на реконструкцию (перепланировку, переоборудование) помещений (отдельных частей) существующих зданий, не связанных с изменением несущих и ограждающих конструкций, инженерных систем и оборудования" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11018) (далее – стандарт).

      Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через:

      1) Некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);

      2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).

      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.

      3. Результат оказания государственной услуги:

      архитектурно-планировочное задание по форме, согласно приложению 1 к стандарту;

      технические условия;

      схема трасс наружных инженерных сетей;

      выкопировка из проекта детальной планировки;

      вертикальные планировочные отметки;

      поперечные профили дорог и улиц;

      решение местного исполнительного органа на реконструкцию (перепланировку, переоборудование);

      мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление услугополучателем (либо уполномоченного представителя: юридического лица по документу, подтверждающему полномочия; физического лица по нотариально заверенной доверенности) документов, указанных в пункте 9 стандарта.

      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

      1) канцелярия услугодателя после осуществления приема пакета документов, их регистрации и выдачи услугополучателю копии заявления с отметкой о регистрации, с указанием даты и времени приема пакета документов, передает пакет документов руководителю услугодателя для наложения визы – в течение 15 (пятнадцати) минут;

      2) руководитель услугодателя рассматривает пакет документов и передает его с соответствующей визой ответственному исполнителю услугодателя – в течение 2 (двух) часов;

      3) ответственный исполнитель услугодателя изучает пакет документов и подготавливает проект результата оказания государственной услуги:

      При рассмотрении заявления на проектирование технически и (или) технологически несложных объектов:

      архитектурно-планировочного задания и технических условий – в течение 5 (пяти) рабочих дней;

      исходные материалы (архитектурно-планировочное задание, технические условия, выкопировка из проекта детальной планировки, вертикальные планировочные отметки, поперечные профили дорог и улиц, схема трасс наружных инженерных сетей) – в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней.

      При рассмотрении заявления на проектирование технически и (или) технологически сложных объектов:

      архитектурно-планировочного задания и технических условий – в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней;

      исходные материалы (архитектурно-планировочное задание, технические условия, выкопировка из проекта детальной планировки, вертикальные планировочные отметки, поперечные профили дорог и улиц, схема трасс наружных инженерных сетей) – в течение 16 (шестнадцати) рабочих дней;

      при рассмотрении заявлении для получения исходных материалов и разрешительных документов для реконструкции (перепланировки, переоборудования) помещений (отдельных частей) существующих зданий – в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней со дня подачи заявления;

      мотивированный ответ об отказе – в течение 4 (четырех) рабочих дней;

      4) руководитель услугодателя ознакамливается с проектом результата оказания государственной услуги, утверждает и передает его в канцелярию услугодателя либо мотивированный ответ об отказе – в течение 3 (трех) часов;

      5) канцелярия услугодателя передает готовый результат оказания государственной услуги услугополучателю либо направляет в Государственную корпорацию либо мотивированный ответ об отказе – в течение 15 (пятнадцати) минут.

      6. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующей процедуры:

      1) копия заявления услугополучателя с отметкой о регистрации, с указанием даты и времени приема пакета документов;

      2) виза руководителя услугодателя;

      3) проект результата оказания государственной услуги;

      4) подписанный результат оказания государственной услуги;

      5) выданный результат оказания государственной услуги.

      3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

      1) канцелярия услугодателя;

      2) руководитель услугодателя;

      3) ответственный исполнитель услугодателя.

      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):

      1) канцелярия услугодателя после осуществления приема пакета документов, их регистрации и выдачи услугополучателю копии заявления с отметкой о регистрации, с указанием даты и времени приема пакета документов, передает пакет документов руководителю услугодателя для наложения визы – в течение 15 (пятнадцати) минут;

      2) руководитель услугодателя рассматривает пакет документов и передает его с соответствующей визой ответственному исполнителю услугодателя – в течение 2 (двух) часов;

      3) ответственный исполнитель услугодателя изучает пакет документов и подготавливает проект результата оказания государственной услуги:

      При рассмотрении заявления на проектирование технически и (или) технологически несложных объектов:

      архитектурно-планировочного задания и технических условий – в течение 5 (пяти) рабочих дней;

      исходные материалы (архитектурно-планировочное задание, технические условия, выкопировка из проекта детальной планировки, вертикальные планировочные отметки, поперечные профили дорог и улиц, схема трасс наружных инженерных сетей) – в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней.

      При рассмотрении заявления на проектирование технически и (или) технологически сложных объектов:

      архитектурно-планировочного задания и технических условий – в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней;

      исходные материалы (архитектурно-планировочное задание, технические условия, выкопировка из проекта детальной планировки, вертикальные планировочные отметки, поперечные профили дорог и улиц, схема трасс наружных инженерных сетей) – в течение 16 (шестнадцати) рабочих дней;

      при рассмотрении заявлении для получения исходных материалов и разрешительных документов для реконструкции (перепланировки, переоборудования) помещений (отдельных частей) существующих зданий – в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней со дня подачи заявления;

      мотивированный ответ об отказе – в течение 4 (четырех) рабочих дней;

      4) руководитель услугодателя ознакамливается с проектом результата оказания государственной услуги, утверждает и передает его в канцелярию услугодателя либо мотивированный ответ об отказе – в течение 3 (трех) часов;

      5) канцелярия услугодателя передает готовый результат оказания государственной услуги услугополучателю либо направляет в Государственную корпорацию либо мотивированный ответ об отказе – в течение 15 (пятнадцати) минут.

      Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги указан в приложении 1 к настоящему регламенту.

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      9. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию длительность обработки запроса услугополучателя:

      1) услугополучатель для получения государственной услуги обращается в Государственную корпорацию;

      2) Государственная корпорация проверяет правильность заполнения заявления и полноту пакета документов на соответствие пункту 9 стандарта – в течение 5 (пяти) минут.

      В случае представления услугополучателем неполного пакета документов, согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 стандарта, Государственная корпорация отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме, согласно приложению 5 к стандарту – в течение 10 (десяти) минут;

      3) при соблюдении услугополучателем правильности и полноты заполнения заявления и предоставления полного пакета документов Государственная корпорация выдает услугополучателю расписку о приеме соответствующих документов – в течение 5 (пяти) минут;

      4) Государственная корпорация получает согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан – в течение 5 (пяти) минут;

      5) Государственная корпорация подготавливает пакет документов и направляет его в канцелярию услугодателя – в течение 1 (одного) рабочего дня.

      10. Канцелярия услугодателя подготавливает результат оказания государственной услуги и направляет его в Государственную корпорацию:

      1) Государственная корпорация в срок, указанный в расписке о приеме соответствующих документов, выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю – в течение 20 (двадцати) минут;

      2) Государственная корпорация обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю;

      3) выдача готовых документов через Государственную корпорацию осуществляется на основании расписки о приеме соответствующих документов, при предъявлении документа, удостоверяющего личность (либо уполномоченного представителя: юридического лица по документу, подтверждающему полномочия; физического лица по нотариально заверенной доверенности).

      11. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал:

      1) услугополучатель осуществляет регистрацию (авторизацию) на портале по средствам электронного цифрового подпися;

      2) выбор услугополучателем электронной государственной услуги, заполнение полей электронного запроса;

      3) обработка (проверка, регистрация) электронного запроса порталом;

      4) получение услугополучателем уведомления о статусе электронного запроса и срок оказания государственной услуги в истории получения государственных услуг в личном кабинете услугополучателя;

      5) получение услугополучателем результата государственной услуги.

      Диаграмма функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги через портал указана в приложении 2 к настоящему регламенту.

      Информация о государственной услуге размещается на интернет–ресурсе услугодателя http://www.mangystau.gov.kz.

  Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Предоставление исходных материалов при разработке проектов
строительства и реконструкции (перепланировки
и переоборудования)"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Предоставление исходных материалов при разработке проектов строительства и реконструкции (перепланировки и переоборудования)"




Условные обозначения:




  Приложение 2
к регламенту государственной услуги
"Предоставление исходных материалов при
разработке проектов строительства и
реконструкции (перепланировки и
переоборудования)"

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через портал




Условные обозначения:




  Приложение 3
к постановлению акимата
Мангистауской области
от "16" апреля 2018 года № 68

Регламент государственной услуги "Выдача решения на реконструкцию (перепланировку, переоборудование) помещений (отдельных частей) существующих зданий, не связанных с изменением несущих и ограждающих конструкций, инженерных систем и оборудования" 1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача решения на реконструкцию (перепланировку, переоборудование) помещений (отдельных частей) существующих зданий, не связанных с изменением несущих и ограждающих конструкций, инженерных систем и оборудования" (далее – государственная услуга) оказывается отделами архитектуры и градостроительства акиматов городов и районов (далее – услугодатель) на основании стандарта государственной услуги утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 257 "Об утверждении стандартов государственных услуг "Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан", "Предоставление исходных материалов при разработке проектов строительства и реконструкции (перепланировки и переоборудования)" и "Выдача решения на реконструкцию (перепланировку, переоборудование) помещений (отдельных частей) существующих зданий, не связанных с изменением несущих и ограждающих конструкций, инженерных систем и оборудования" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11018) (далее – стандарт).

      Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через:

      Некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация).

      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

      3. Результат оказания государственной услуги – решение местного исполнительного органа на реконструкцию (перепланировку, переоборудование) либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление услугополучателем (либо уполномоченного представителя: юридического лица по документу, подтверждающему полномочия; физического лица по нотариально заверенной доверенности) документов, указанных в пункте 9 стандарта.

      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

      1) канцелярия услугодателя после осуществления приема пакета документов, их регистрации и выдачи услугополучателю копии заявления с отметкой о регистрации, с указанием даты и времени приема пакета документов, передает пакет документов руководителю услугодателя для наложения визы – в течение 15 (пятнадцати) минут;

      2) руководитель услугодателя рассматривает пакет документов, определяет ответственного исполнителя услугодателя и передает пакет документов для исполнения – в течение 1 (одного) часа;

      3) ответственный исполнитель услугодателя изучает пакет документов, подготавливает проект постановления акимата города областного значения, района и передает руководителю услугодателя для направления в акимат города областного значения, района в течение – 3 (трех) рабочих дней;

      мотивированный ответ об отказе – в течение 2 (двух) рабочих дней;

      4) руководитель услугодателя представляет проект постановления в акимат города областного значения, района – в течение 1 (одного) часа;

      5) акимат города областного значения, района рассматривает, подписывает проект постановления и передает в канцелярию услугодателя – в течение 9 (девяти) рабочих дней;

      6) канцелярия услугодателя выдает копию постановления акимата города областного значения, района услугополучателю либо направляет в Государственную корпорацию либо мотивированный ответ об отказе – в течение 15 (пятнадцати) минут.

      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующей процедуры:

      1) копия заявления услугополучателя с отметкой о регистрации, с указанием даты и времени приема пакета документов;

      2) виза руководителя услугодателя;

      3) проект постановления акимата города областного значения, района;

      4) направление проекта постановления в акимат города областного значения, района;

      5) постановление акимата города областного значения, района;

      6) выдача копии постановления акимата города областного значения, района услугополучателю либо направление в Государственную корпорацию.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

      1) канцелярия услугодателя;

      2) руководитель услугодателя;

      3) ответственный исполнитель услугодателя;

      4) акимат города областного значения, района.

      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):

      1) канцелярия услугодателя после осуществления приема пакета документов, их регистрации и выдачи услугополучателю копии заявления с отметкой о регистрации, с указанием даты и времени приема пакета документов, передает пакет документов руководителю услугодателя для наложения визы – в течение 15 (пятнадцати) минут;

      2) руководитель услугодателя рассматривает пакет документов, определяет ответственного исполнителя услугодателя и передает пакет документов для исполнения – в течение 1 (одного) часа;

      3) ответственный исполнитель услугодателя изучает пакет документов, подготавливает проект постановления акимата города областного значения, района и передает руководителю услугодателя для направления в акимат города областного значения, района в течение – 3 (трех) рабочих дней;

      мотивированный ответ об отказе – в течение 2 (двух) рабочих дней;

      4) руководитель услугодателя представляет проект постановления в акимат города областного значения, района – в течение 1 (одного) часа;

      5) акимат города областного значения, района рассматривает, подписывает проект постановления и передает в канцелярию услугодателя – в течение 9 (девяти) рабочих дней;

      6) канцелярия услугодателя выдает копию постановления акимата города областного значения, района услугополучателю либо направляет в Государственную корпорацию либо мотивированный ответ об отказе – в течение 15 (пятнадцати) минут.

      Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги указан в приложении 1 к настоящему регламенту.

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      9. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию длительность обработки запроса услугополучателя:

      1) услугополучатель для получения государственной услуги обращается в Государственную корпорацию;

      2) Государственная корпорация проверяет правильность заполнения заявления и полноту пакета документов на соответствие пункту 9 стандарта – в течение 5 (пяти) минут.

      В случае представления услугополучателем неполного пакета документов, согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 стандарта, Государственная корпорация отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме, согласно приложению 2 стандарта – в течение 10 (десяти) минут;

      3) Государственная корпорация получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан – в течение 5 (пяти) минут;

      4) при соблюдении услугополучателем правильности и полноты заполнения заявления и предоставления полного пакета документов, Государственная корпорация выдает расписку о приеме соответствующих документов – в течение 5 (пяти) минут;

      5) Государственная корпорация подготавливает пакет документов и направляет его в канцелярию услугодателя – в течение 1 (одного) рабочего дня;

      6) канцелярия услугодателя направляет подписанную копию постановления акимата города областного значения, района в Государственную корпорацию;

      7) Государственная корпорация в срок, указанный в расписке о приеме соответствующих документов, выдает копию постановления акимата города областного значения, района услугополучателю либо мотивированный ответ об отказе – в течение 20 (двадцати) минут.

      10. Выдача копии постановления акимата города областного значения, района осуществляется через Государственной корпорацией на основании расписки о приеме соответствующих документов, при предъявлении документа, удостоверяющего личность (либо уполномоченного представителя: юридического лица по документу, подтверждающему полномочия; физического лица по нотариально заверенной доверенности).

      Государственная корпорация обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю. Информация о государственной услуге размещается на интернет–ресурсе услугодателя http://www.mangystau.gov.kz.

  Приложение к регламенту государственной услуги "Выдача решения на реконструкцию (перепланировку, переоборудование) помещений (отдельных частей) существующих зданий, не связанных с изменением несущих и ограждающих конструкций, инженерных систем и оборудования"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача решения на реконструкцию (перепланировку, переоборудование) помещений (отдельных частей) существующих зданий, не связанных с изменением несущих и ограждающих конструкций, инженерных систем и оборудования"




Условные обозначения:




  Приложение 4
к постановлению акимата
Мангистауской области
от "16" апреля 2018 года № 68

Регламент государственной услуги "Согласование эскиза (эскизного проекта)" 1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Согласование эскиза (эскизного проекта)" (далее – государственная услуга) оказывается отделами архитектуры и градостроительства акиматов городов и районов (далее – услугодатель) на основании стандарта государственной услуги "Согласование эскиза (эскизного проекта)" утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 17 марта 2016 года № 137 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Согласование эскиза (эскизного проекта)" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 13610) (далее – Стандарт).

      Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через Некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация).

      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

      3. Результат оказания государственной услуги является согласование эскиза (эскизного проекта) либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление услугополучателем (либо уполномоченного представителя: юридического лица по документу, подтверждающему полномочия; физического лица по наториально заверенной доверенности) документов, указанных в пункте 9 Стандарта.

      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

      1) канцелярия услугодателя после осуществления приема поступивших пакета документов, передает руководителю услугодателя пакет документов для наложения визы – в течение 15 (пятнадцати) минут;

      2) руководитель услугодателя рассматривает пакет документов, определяет ответственного исполнителя услугодателя и передает пакет документов для исполнения – в течение 1 (одного) часа;

      3) ответственный исполнитель услугодателя, изучив пакет документов, готовит проект результата оказания государственной услуги и передает руководителю услугодателя:

      по заявлениям и эскизам (эскизного проекта) технически и (или) технологически несложных объектов – в течение 9 (девяти) рабочих дней;

      по заявлениям и эскизам (эскизного проекта) технически и (или) технологически сложных объектов – в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней;

      по заявлениям и эскизам (эскизного проекта) при изменении внешнего облика (фасадов) существующего объекта, в течение – 14 (четырнадцати) рабочих дней;

      в случае наличия оснований, указанных в пункте 10 стандарта, готовит проект мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги, в течение – 4 (четырех) рабочих дней;

      4) руководитель услугодателя рассматривает, подписывает результат оказания государственной услуги и передает в канцелярию услугодателя, в течение – 1 (одного) часа;

      5) канцелярия услугодателя направляет результат оказания государственной услуги в Государственную корпорацию, в течение – 15 (пятнадцати) минут.

      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующей процедуры:

      1) прием и регистрация документов и направление их руководителю услугодателя;

      2) виза руководителя услугодателя;

      3) рассмотрение пакета документов, подготовка проекта результата оказания государственной услуги;

      4) подписанный результат оказания государственной услуги;

      5) направление результата оказываемой государственной услуги в Государственную корпорацию.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

      1) канцелярия услугодателя;

      2) руководитель услугодателя;

      3) ответственный исполнитель услугодателя.

      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):

      1) канцелярия услугодателя после осуществления приема поступивших пакета документов, передает руководителю услугодателя пакет документов для наложения визы, в течение – 15 (пятнадцати) минут;

      2) руководитель услугодателя рассматривает пакет документов, определяет ответственного исполнителя услугодателя и передает пакет документов для исполнения – в течение 1 (одного) часа;

      3) ответственный исполнитель услугодателя, изучив пакет документов, готовит проект результата оказания государственной услуги и передает руководителю услугодателя:

      по заявлениям и эскизам (эскизного проекта) технически и (или) технологически несложных объектов, в течение – 9 (девяти) рабочих дней;

      по заявлениям и эскизам (эскизного проекта) технически и (или) технологически сложных объектов, в течение – 14 (четырнадцати) рабочих дней;

      по заявлениям и эскизам (эскизного проекта) при изменении внешнего облика (фасадов) существующего объекта, в течение – 14 (четырнадцати) рабочих дней;

      в случае наличия оснований, указанных в пункте 10 стандарта, готовит проект мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги, в течение – 4 (четырех) рабочих дней;

      4) руководитель услугодателя рассматривает, подписывает результат оказания государственной услуги и передает в канцелярию услугодателя, в течение – 1 (одного) часа;

      5) канцелярия услугодателя направляет результат оказания государственной услуги в Государственную корпорацию, в течение – 15 (пятнадцати) минут.

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      9. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию длительность обработки запроса услугополучателя:

      1) услугополучатель для получения государственной услуги обращается в Государственную корпорацию;

      2) Государственная корпорация проверяет правильность заполнения заявления и полноту пакета документов на соответствие пункту 9 Стандарта – в течение 5 (пяти) минут;

      в случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов, согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 стандарта, Государственная корпорация отказывает в приеме заявления и выдает расписку по форме, согласно приложению 2 Стандарта – в течение 10 (десяти) минут;

      3) при соблюдении услугополучателем правильности и полноты заполнения заявления и предоставления полного пакета документов выдает услугополучателю расписку о приеме соответствующих документов – в течение 5 (пяти) минут;

      4) Государственная корпорация получает согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан – в течение 5 (пяти) минут;

      5) Государственная корпорация подготавливает пакет документов и направляет его в канцелярию услугодателя – в течение 1 (одного) рабочего дня.

      10. Канцелярия услугодателя подготавливает результат оказания государственной услуги и направляет в Государственную корпорацию:

      1) Государственная корпорация в срок, указанный в расписке о приеме соответствующих документов, выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю – в течение 20 (двадцати) минут;

      2) Государственная корпорация обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю;

      3) выдача готовых документов через Государственную корпорацию осуществляется на оснавании расписки о приеме соответствующих документов, при предъявлении документа, удостоверяющего личность (либо уполномоченного представителя: юридического лица по документу, подтверждающего полномочия; физического лица по нотариально заверенной доверенности).

      11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделении (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги указан в справочнике бизнес-процессов, согласно приложению к настоящему регламенту.

      Информация о государственной услуге размещается на интернет-ресурсе услугодателя uag.mangystau.gov.kz

  Приложение
к регламенту государственной услуги
"Согласование эскиза (эскизного проекта)"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Согласование эскиза (эскизного проекта)"




Условные обозначения:




  Приложение 5
к постановлению акимата
Мангистауской области
от "16" апреля 2018 года № 68

Регламент государственной услуги "Выдача разрешения на привлечение денег дольщиков" 1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача разрешения на привлечение денег дольщиков" (далее – государственная услуга), оказывается местными исполнительными органами областей, районов и городов областного значения Мангистауской области (далее – услугодатели).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация).

      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

      3. Результат оказания государственной услуги – выдача разрешения на привлечение денег дольщиков согласно приложению 1 либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта государственной услуги "Выдача разрешения на привлечение денег дольщиков" (далее – Стандарт), утвержденного приказом Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 26 июня 2017 года № 387 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере долевого участия в жилищном строительстве" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 15398).

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления и необходимых документов услугополучателя (либо уполномоченного представителя: юридического лица по документу, подтверждающего полномочия, физического лица по нотариально заверенной доверенности), предусмотренных пунктом 9 Стандарта.

      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

      1) прием документов и их регистрация в канцелярии услугодателя – 20 (двадцать) минут;

      2) рассмотрение документов руководителем услугодателя – 1 (один) час;

      3) рассмотрение документов ответственным исполнителем услугодателя, проверка их на соответствие установленным требованиям и оформление результата оказания государственной услуги – 10 (десять) рабочих дней;

      4) рассмотрение результата оказания государственной услуги руководителем услугодателя – 1 (один) час;

      5) выдача результата оказания государственной услуги – 20 (двадцать) минут.

      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):

      1) отметка на копии заявления о регистрации в канцелярии с указанием даты и времени приема пакета документов;

      2) определение ответственного исполнителя услугодателя;

      3) оформление результата оказания государственной услуги;

      4) подписание результата оказания государственной услуги;

      5) роспись услугополучателя в получении результата оказания государственной услуги в журнале.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

      1) сотрудник канцелярии услугодателя;

      2) руководитель услугодателя;

      3) ответственный исполнитель услугодателя.

      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):

      1) сотрудник канцелярии услугодателя с момента поступления документов, необходимых для оказания государственной услуги, регистрирует их в журнале регистрации и направляет руководителю услугодателя – 20 (двадцать) минут;

      2) руководитель услугодателя рассматривает документы услугополучателя, определяет ответственного исполнителя услугодателя и передает на исполнение ответственному исполнителю услугодателя – 1 (один) час;

      3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает документы услугополучателя, проверяет их на соответствие установленным требованиями оформляет результат оказания государственной услуги и направляет его наподписание руководителю услугодателя - 10 (десять) рабочих дней;

      4) руководитель услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги и направляет канцелярию услугодателя – 1 (один) час;

      5) сотрудник канцелярии услугодателя выдает результат оказания государственной услуги – 20 (двадцать) минут.

      9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту государственной услуги "Выдача разрешения на привлечение денег дольщиков". Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет-ресурсе услугодателя.

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      10. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию, длительность обработки запроса услугополучателя:

      1) услугополучатель (либо его представитель) подает сотруднику Государственной корпорации заявление. При подаче услугополучателем (либо его представителем) всех необходимых документов в Государственную корпорацию выдается расписка о приеме соответствующих документов;

      2) сотрудник Государственной корпорации проверяет правильность заполнения заявления и полноту пакета документов, предоставленных услугополучателем - 20 (двадцать) минут;

      3) процесс 1 - ввод оператора Государственной корпорации в автоматизированное рабочее место логина и пароля (процесс авторизации) для оказания государственной услуги;

      4) процесс 2 - выбор оператором Государственной корпорации государственной услуги, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и ввод оператором Государственной корпорации данных услугополучателя, а также данных по доверенности представителя услугополучателя (при нотариально удостоверенной доверенности, при ином удостоверении доверенности не заполняются);

      5) процесс 3 - направление запроса через шлюз электронного правительства (далее - ШЭП) в государственную базу данных физических лиц или государственную базу данных юридических лиц (далее - ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ) о данных услугополучателя, а также в Единую нотариальную информационную систему (далее - ЕНИС) - о данных доверенности представителя услугополучателя;

      6) условие 1 - проверка наличия данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ, данных доверенности в ЕНИС;

      7) процесс 4 - формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ или данных доверенности в ЕНИС;

      8) процесс 5 - направление электронного документа (заявления услугополучателя) удостоверенного (подписанного) электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) оператора Государственной корпорации через ШЭП в автоматизированное рабочее место регионального шлюза электронного правительства (далее - АРМ РШЭП);

      9) процесс 6 - регистрация электронного пакета документа в АРМ РШЭП;

      10) условие 2 - проверка (обработка) услугодателем соответствия приложенных услугополучателем пакета документов;

      11) процесс 7 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с имеющимися нарушениями в пакете документов услугополучателя или получение услугополучателем через оператора Государственной корпорации расписки о приеме соответствующих документов;

      12) процесс 8 - получение услугополучателем через оператора Государственной корпорации результата государственной услуги (выдача АПЗ) сформированной АРМ РШЭП.

      День приема документов не входит в срок оказания государственной услуги, при этом результат оказания государственной услуги предоставляется за день до окончания срока оказания государственной услуги.

      11. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги приведен в приложении к настоящему регламенту.

  Приложение
к регламенту государственной услуги "Выдача
разрешения на привлечение денег дольщиков"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача разрешения на привлечение денег дольщиков"




Условные обозначения:




  Приложение 6
к постановлению акимата
Мангистауской области
от "16" апреля 2018 года № 68

Регламент государственной услуги "Выдача выписки об учетной записи договора о долевом участии в жилищном строительстве" 1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача выписки об учетной записи договора о долевом участии в жилищном строительстве" (далее – государственная услуга), оказывается местными исполнительными органами областей, районов и городов областного значения Мангистауской области (далее – услугодатели).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация).

      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

      3. Результат оказания государственной услуги – выдача разрешения на привлечение денег дольщиков согласно приложению 1 либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги "Выдача выписки об учетной записи договора о долевом участии в жилищном строительстве" (далее – стандарт), утвержденного приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 26 июня 2017 года № 387 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере долевого участия в жилищном строительстве" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 15398).

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления и необходимых документов услугополучателя (либо уполномоченного представителя: юридического лица по документу, подтверждающего полномочия, физического лица по нотариально заверенной доверенности), предусмотренных пунктом 9 Стандарта.

      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

      1) прием документов и их регистрация в канцелярии услугодателя – 20 (двадцать) минут;

      2) рассмотрение документов руководителем услугодателя – 1 (один) час;

      3) рассмотрение документов ответственным исполнителем услугодателя, проверка их на соответствие установленным требованиям и оформление результата оказания государственной услуги – 6 (шесть) рабочих дней;

      4) рассмотрение результата оказания государственной услуги руководителем услугодателя – 1 (один) час;

      5) выдача результата оказания государственной услуги – 20 (двадцать) минут.

      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):

      1) отметка на копии заявления о регистрации в канцелярии с указанием даты и времени приема пакета документов;

      2) определение ответственного исполнителя услугодателя;

      3) оформление результата оказания государственной услуги;

      4) подписание результата оказания государственной услуги;

      5) роспись услугополучателя в получении результата оказания государственной услуги в журнале.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

      1) сотрудник канцелярии услугодателя;

      2) руководитель услугодателя;

      3) ответственный исполнитель услугодателя.

      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):

      1) сотрудник канцелярии услугодателя с момента поступления документов, необходимых для оказания государственной услуги, регистрирует их в журнале регистрации и направляет руководителю услугодателя – 20 (двадцать) минут;

      2) руководитель услугодателя рассматривает документы услугополучателя, определяет ответственного исполнителя услугодателя и передает на исполнение ответственному исполнителю услугодателя – 1 (один) час;

      3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает документы услугополучателя, проверяет их на соответствие установленным требованиям и оформляет результат оказания государственной услуги и направляет его на подписание руководителю услугодателя - 6 (шесть) рабочих дней;

      4) руководитель услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги и направляет канцелярию услугодателя – 1 (один) час;

      5) сотрудник канцелярии услугодателя выдает результат оказания государственной услуги – 20 (двадцать) минут.

      9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту государственной услуги "Выдача выписки об учетной записи договора о долевом участии в жилищном строительстве". Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет-ресурсе услугодателя.

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      10. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию, длительность обработки запроса услугополучателя:

      1) услугополучатель (либо его представитель) подает сотруднику Государственной корпорации заявление. При подаче услугополучателем (либо его представителем) всех необходимых документов в Государственную корпорацию выдается расписка о приеме соответствующих документов;

      2) сотрудник Государственной корпорации проверяет правильность заполнения заявления и полноту пакета документов, предоставленных услугополучателем - 20 (двадцать) минут;

      3) процесс 1 - ввод оператора Государственной корпорации в автоматизированное рабочее место логина и пароля (процесс авторизации) для оказания государственной услуги;

      4) процесс 2 - выбор оператором Государственной корпорации государственной услуги, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и ввод оператором Государственной корпорации данных услугополучателя, а также данных по доверенности представителя услугополучателя (при нотариально удостоверенной доверенности, при ином удостоверении доверенности не заполняются);

      5) процесс 3 - направление запроса через шлюз электронного правительства (далее - ШЭП) в государственную базу данных физических лиц или государственную базу данных юридических лиц (далее - ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ) о данных услугополучателя, а также в Единую нотариальную информационную систему (далее - ЕНИС) - о данных доверенности представителя услугополучателя;

      6) условие 1 - проверка наличия данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ, данных доверенности в ЕНИС;

      7) процесс 4 - формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ или данных доверенности в ЕНИС;

      8) процесс 5 - направление электронного документа (заявления услугополучателя) удостоверенного (подписанного) электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) оператора Государственной корпорации через ШЭП в автоматизированное рабочее место регионального шлюза электронного правительства (далее - АРМ РШЭП);

      9) процесс 6 - регистрация электронного пакета документа в АРМ РШЭП;

      10) условие 2 - проверка (обработка) услугодателем соответствия приложенных услугополучателем пакета документов;

      11) процесс 7 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с имеющимися нарушениями в пакете документов услугополучателя или получение услугополучателем через оператора Государственной корпорации расписки о приеме соответствующих документов;

      12) процесс 8 - получение услугополучателем через оператора Государственной корпорации результата государственной услуги (выдача АПЗ) сформированной АРМ РШЭП.

      День приема документов не входит в срок оказания государственной услуги, при этом результат оказания государственной услуги предоставляется за день до окончания срока оказания государственной услуги.

      11. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги приведен в приложении к настоящему регламенту.

  Приложение
к регламенту государственной услуги "Выдача
разрешения на привлечение денег дольщиков"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача разрешения на привлечение денег дольщиков"




Условные обозначения:




  Приложение 7
к постановлению акимата
Мангистауской области
от "16" апреля 2018 года № 68

Перечень постановлений акимата Мангистауской области признанных утратившими силу

      1. Постановление акимата Мангистауской области от 28 октября 2015 года № 331 "Об утверждении регламентов государственных услуг "Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан", "Выдача архитектурно-планировочного задания" и "Выдача решения на реконструкцию (перепланировку, переоборудование) помещений (отдельных частей) существующих зданий, не связанных с изменением несущих и ограждающих конструкций, инженерных систем и оборудования" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 2901, опубликовано 21 декабря 2015 года в информационно – правовой системе "Әділет");

      2. Постановление акимата Мангистауской области от 8 июля 2016 года № 208 "О внесении изменений в постановление акимата Мангистауской области от 28 октября 2015 года № 331 "Об утверждении регламентов государственных услуг "Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан", "Выдача архитектурно - планировочного задания" и "Выдача решения на реконструкцию (перепланировку, переоборудование) помещений (отдельных частей) существующих зданий, не связанных с изменением несущих и ограждающих конструкций, инженерных систем и оборудования" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 3124, опубликовано 22 августа 2015 года в информационно – правовой системе "Әділет");

      3. Постановление акимата Мангистауской области от 14 декабря 2016 года № 373 "О внесении изменений в постановление акимата Мангистауской области от 28 октября 2015 года № 331 "Об утверждении регламентов государственных услуг "Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан", "Выдача архитектурно-планировочного задания" и "Выдача решения на реконструкцию (перепланировку, переоборудование) помещений (отдельных частей) существующих зданий, не связанных с изменением несущих и ограждающих конструкций, инженерных систем и оборудования" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 3250, опубликовано 26 января 2017 года в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан);

      4. Ппостановление акимата Мангистауской области от 28 июня 2016 года № 191 "Об утверждении регламентов государственных услуг "Согласование эскиза (эскизного проекта)" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 3103, опубликовано в информационно-правовой системе "Әділет" от 8 августа 2016 года).

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.