Сноска. Утратило силу постановлением акимата Павлодарской области от 01.09.2020 № 184/4 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
В соответствии с пунктом 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Павлодарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление акимата Павлодарской области от 2 июня 2015 года № 163/6 "Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 4576, опубликовано 14 июля 2015 года в информационно-правовой системе "Әділет") следующие изменения и дополнение:
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемые регламенты государственных услуг:
1) "Постановка на учет и очередность, а также принятие местными исполнительными органами решения о предоставлении жилища гражданам, нуждающимся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде";
2) "Выдача справки о наличии (отсутствии) в постоянном пользовании жилища из коммунального жилищного фонда или жилища, арендованного местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, гражданам, нуждающимся в жилище из жилищного фонда государственного предприятия либо государственного учреждения";
3) "Приватизация жилищ из государственного жилищного фонда".
Регламент государственной услуги "Постановка на учет и очередность, а также принятие местными исполнительными органами решения о предоставлении жилища гражданам, нуждающимся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде" изложить в следующей редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
регламент государственной услуги "Выдача справки о наличии (отсутствии) в постоянном пользовании жилища из коммунального жилищного фонда или жилища, арендованного местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, гражданам, нуждающимся в жилище из жилищного фонда государственного предприятия либо государственного учреждения" изложить в следующей редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
указанное постановление дополнить регламентом государственной услуги "Приватизация жилищ из государственного жилищного фонда" согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
2. Государственному учреждению "Управление энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Павлодарской области" в установленном законодательством порядке обеспечить:
государственную регистрацию настоящего постановления в территориальном органе юстиции;
в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего постановления акимата направление его копии в электронном виде на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;
размещение настоящего постановления на интернет – ресурсе акимата Павлодарской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя акима области Жазылбек Ұ. Е.
4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким области | Б. Бакауов |
Приложение 1 к постановлению акимата Павлодарской области от "7" декабря 2018 года № 421/7 |
|
Утвержден постановлением акимата Павлодарской области от 2 июня 2015 года № 163/6 |
Регламент государственной услуги "Постановка на учет
и очередность, а также принятие местными исполнительными
органами решения о предоставлении жилища гражданам,
нуждающимся жилище из государственного жилищного фонда
или жилище, арендованном местным исполнительным
органом в частном жилищном фонде"
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга "Постановка на учет и очередность, а также принятие местными исполнительными органами решения о предоставлении жилища гражданам, нуждающимся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде" (далее – государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами городов Павлодар, Экибастуз, Аксу и районов области оказывающие государственные услуги в сфере жилищного хозяйства (далее - услугодатель).
Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);
2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал);
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – уведомление о постановке на учет с указанием порядкового номера очереди (далее – уведомление) либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги, утвержденного приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 9 апреля 2015 года № 319 (далее – Стандарт).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
На портале результат оказания государственной услуги направляется в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя или электронного запроса на портал и перечня документов, предусмотренных пунктом 9 Стандарта.
5. Процесс оказания государственной услуги содержит следующие процедуры (действия), с определенной длительностью, последовательностью их выполнения работниками структурного подразделения услугодателя:
сотрудник канцелярии услугодателя принимает документы направленные Государственной корпорацией, регистрирует и направляет руководителю услугодателя – 15 (пятнадцать) минут;
руководитель услугодателя рассматривает документы, накладывает резолюцию и передает на исполнение ответственному исполнителю услугодателя – 2 (два) календарных дня;
ответственный исполнитель услугодателя обрабатывает, подготавливает документы и передает на рассмотрение жилищной комиссии – 8 (восемь) календарных дней;
жилищная комиссия рассматривает документы, выносит заключение, подписывает протокол и передает ответственному исполнителю услугодателя – 12 (двенадцать) календарных дней;
ответственный исполнитель услугодателя оформляет проект уведомления с указанием порядкового номера либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта, и передает руководителю услугодателя на подпись – 5 (пять) календарных дней;
руководитель услугодателя подписывает уведомление либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта, и передает на регистрацию сотруднику канцелярии услугодателя – 1 (один) календарный день;
сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет регистрацию и направляет результат оказания государственной услуги в Государственную корпорацию либо размещает на портале – 15 (пятнадцать) минут.
Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги - уведомление о постановке на учет с указанием порядкового номера очереди либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги.
Глава 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурные подразделения:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя;
4) жилищная комиссия.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действий) приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
Глава 4. Описание порядка взаимодействия с Государственной
корпорацией и (или) иными услугодателями, а также порядка
использования информационных систем
в процессе оказания государственной услуги
8. Работник Государственной корпорации принимает от услугополучателя заявление с документами, сверяет с оригиналами документов и направляет услугодателю.
В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, работник Государственной корпорации выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 2 к Стандарту.
Работник Государственной корпорации получает из соответствующих государственных информационных систем в форме электронных документов, удостоверенных электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП), уполномоченных лиц государственных органов: сведения документов, удостоверяющих личность, свидетельства о заключении или расторжении брака (после 1 июня 2008 года), о смерти (после 13 августа 2007 года), о рождении детей (после 13 августа 2007 года), справки о наличии или отсутствии жилища (по Республике Казахстан), принадлежащего им на праве собственности, адресной справки, решение суда о признании других лиц членами семьи услугополучателя, документов, подтверждающих принадлежность услугополучателя, либо членов его семьи к социально уязвимым слоям населения.
Работник Государственной корпорации получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
9. В Государственной корпорации выдача уведомления о постановке на учет с указанием номера очереди либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта, осуществляется работником Государственной корпорации посредством "окон" ежедневно на основании расписки, в указанный в ней срок.
10. При обращении через портал запрос услугополучателя и все необходимые справки предоставляются в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя.
Порядок использования услугополучателем информационных систем в процессе оказания государственной услуги:
шаг 1 – проведение регистрации на портале для входа в "личный кабинет" с помощью индивидуального идентификационного номера или пароля;
шаг 2 – выбор услугополучателем государственной услуги, заполнение формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса отсканированных копий документов, указанных в Стандарте, а также удостоверение запроса ЭЦП для отправки услугодателю;
шаг 3 – получение услугополучателем через "личный кабинет" результата государственной услуги (уведомление либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта), удостоверенного ЭЦП руководителя услугодателя.
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных при обращении услугополучателя через портал, приведена в приложении 3 к настоящему регламенту.
11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему регламенту.
Описание последовательности процедур (действий)
между структурными подразделениями (работниками)
с указанием длительности каждой процедуры (действий)
№ действия | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Ответственные лица услугодателя | Сотрудник канцелярии услугодателя | Руководитель услугодателя | Ответственный исполнитель услугодателя | Жилищная комиссия | Ответственный исполнитель услугодателя | Руководитель услугодателя | Сотрудник канцелярии услугодателя |
Наименование действий и их описание | Прием документов от работника Государственной корпорации, регистрация и направление руководителю услугодателя | Рассмотрение документов, наложение резолюции и направление на исполнение ответственному исполнителю услугодателя | Обработка, подготовка и направление документов на рассмотрение жилищной комиссии | Рассмотрение документов, вынесение заключения, подписание протокола и направление ответственному исполнителю услугодателя | Оформление проекта уведомления либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта и направление руководителю услугодателя на подпись | Подписание уведомления либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта и направление на регистрацию сотруднику канцелярии услугодателя | Регистрация и направление результата оказания государственной услуги в Государственную корпорацию либо размещение на портале |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) | Направление документов руководителю | Резолюция | Направление на рассмотрение жилищной комиссии | Заключение (протокол) | Проект уведомления либо мотивированный ответ об отказе | Уведомление либо мотивированный ответ об отказе | Выдача результата оказания государственной услуги |
Сроки исполнения | 15 (пятнадцать) минут | 2 (два) календарных дня | 8 (восемь) календарных дней | 12 (двенадцать) календарных дней | 5 (пять) календарных дней | 1 (один) календарный день | 15 (пятнадцать) минут |
30 (тридцать) календарных дней |
Диаграмма функционального взаимодействия информационных
систем при обращении услугополучателя через портал
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
остановка на учет и очередность, а также принятие местными
исполнительными органами решения о предоставлении жилища гражданам,
нуждающимся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище,
арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде"
Условные обозначения:
Приложение 2 к постановлению акимата Павлодарской области от "7" декабря 2018 года № 421/7 |
|
Утвержден постановлением акимата Павлодарской области от 2 июня 2015 года № 163/6 |
Регламент государственной услуги "Выдача справки
о наличии (отсутствии) в постоянном пользовании жилища
из коммунального жилищного фонда или жилища,
арендованного местным исполнительным органом в частном
жилищном фонде, гражданам, нуждающимся в жилище из жилищного
фонда государственного предприятия либо государственного учреждения"
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача справки о наличии (отсутствии) в постоянном пользовании жилища из коммунального жилищного фонда или жилища, арендованного местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, гражданам, нуждающимся в жилище из жилищного фонда государственного предприятия либо государственного учреждения" (далее – государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами городов Павлодар, Экибастуз, Аксу и районов области оказывающие государственные услуги в сфере жилищного хозяйства (далее - услугодатель).
Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее –Государственная корпорация).
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – справка о наличии (отсутствии) в постоянном пользовании жилища из коммунального жилищного фонда или жилища, арендованного местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, гражданам, нуждающимся в жилище из жилищного фонда государственного предприятия либо государственного учреждения (далее – Справка), либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случае и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги, утвержденного приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 9 апреля 2015 года № 319 (далее – Стандарт).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
Глава 2.Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя (либо его представителя по доверенности) и перечня документов, предусмотренных пунктом 9 Стандарта.
5. Процесс оказания государственной услуги содержит следующие процедуры (действия) с определенной длительностью, последовательностью их выполнения работниками структурного подразделения услугодателя:
сотрудник канцелярии услугодателя принимает документы направленные Государственной корпорацией, регистрирует и направляет руководителю услугодателя – 15 (пятнадцать) минут;
в случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, и (или) документов с истекшим сроком действия, услугодатель отказывает в приеме заявления;
руководитель услугодателя рассматривает документы, накладывает резолюцию и направляет на исполнение ответственному исполнителю услугодателя – 1 (один) рабочий день;
ответственный исполнитель услугодателя обрабатывает документы, оформляет проект Справки либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случае и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта и направляет руководителю услугодателя на подпись – 1 (один) рабочий день;
руководитель услугодателя подписывает Справку либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случае и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта и направляет на регистрацию сотрудникуканцелярии услугодателя – 1 (один) рабочий день;
сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет регистрацию и направляет в Государственную корпорацию результат оказания государственной услуги – 15 (пятнадцать) минут.
Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги – справка о наличии (отсутствии) в постоянном пользовании жилища из коммунального жилищного фонда или жилища, арендованного местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, гражданам, нуждающимся в жилище из жилищного фонда государственного предприятия либо государственного учреждения, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случае и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги, утвержденного приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 9 апреля 2015 года № 319.
Глава 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурные подразделения:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действий) приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
Глава 4. Описание порядка взаимодействия с Государственной
корпорацией и (или) иными услугодателями
в процессе оказания государственной услуги
8. Работник Государственной корпорации принимает от услугополучателя заявление с документами, сверяет с оригиналами документов и направляет услугодателю согласно составленного им реестра.
В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пункту 9 Стандарта, работник Государственной корпорации выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 Стандарта.
Работник Государственной корпорации получает сведения о документах, удостоверяющих личность услугополучателя и членов семьи, постоянно проживающих с ним, об адресной справке, из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства" и распечатывает на бумажном носителе для передачи услугодателю.
Услугополучатель дает согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах при оказании государственных услуг по форме, представленной Государственной корпорацией, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Государственной корпорацией в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту.
Описание последовательности процедур (действий)
между структурными подразделениями (работниками)
с указанием длительности каждой процедуры (действий)
№ действия | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Ответственные лица услугодателя | Сотрудник канцелярии услугодателя | Руководитель услугодателя | Ответственный исполнитель услугодателя | Руководитель услугодателя | Сотрудник канцелярии услугодателя |
Наименование действий и их описание | Прием документов от работника Государственной корпорации, регистрация и направление руководителю услугодателя. В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, и (или) документов с истекшим сроком действия отказ в приеме заявления | Рассмотрение документов, наложение резолюции и направление на исполнение ответственному исполнителю услугодателя | Обработка документов, оформление проекта Справки либо мотивированного ответа об отказе в оказании Государственной услуги в случае и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта и направление руководителю услугодателя на подпись | Подписание Справки либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случае и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта и направление на регистрацию сотруднику канцелярии услугодателя | Регистрация и направление результата оказания государственной услуги в Государственную корпорацию |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) | Направление документов руководителю услугодателя | Резолюция | Проект справки либо мотивированный ответ об отказе | Справка либо мотивированный ответ об отказе | Выдача результата оказания государственной услуги |
Сроки исполнения | 15 (пятнадцать) минут | 1 (один) рабочий день | 1 (один) рабочий день | 1 (один) рабочий день | 15 (пятнадцать) минут |
5 (пять) рабочих дней |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Выдача справки о наличии (отсутствии) в постоянном пользовании
жилища из коммунального жилищного фонда или жилища, арендованного
местным исполнительным органом в частном жилищном фонде,
гражданам, нуждающимся в жилище из жилищного фонда
государственного предприятия либо государственного учреждения"
Условные обозначения:
Приложение 3 к постановлению акимата Павлодарской области от "7" декабря 2018 года № 421/7 |
Регламент государственной услуги
"Приватизация жилищ из государственного жилищного фонда"
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга "Приватизация жилищ из государственного жилищного фонда" (далее – государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами городов Павлодар, Экибастуз, Аксу и районов области оказывающие государственные услуги в сфере жилищного хозяйства (далее - услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) местные исполнительные органы районов и городов областного значения;
2) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация).
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги:
1 этап – решение жилищной комиссии о приватизации жилища либо мотивированный ответ об отказе в письменном виде;
2 этап – в случае передачи жилища из жилищного фонда государственных предприятий и государственных учреждений в коммунальную собственность со дня вынесения решения о передаче осуществляется в соответствии с Правилами передачи государственного имущества, закрепленного за государственными юридическими лицами из одного вида государственной собственности в другой, утвержденными постановлением Правительства Республики Казахстан от 1 июня 2011 года № 616.
При осуществлении органом, предоставляющим жилище, перевода жилища, подлежащего приватизации, в коммунальный жилищный фонд единовременно услугополучателю предоставляется справка о стоимости жилища, где указывается сумма, подлежащая оплате;
3 этап – заключение договора о приватизации жилища между услугодателем и услугополучателем.
После заключения договора о приватизации жилища в течение 30 (тридцати) календарных дней производится оплата стоимости жилища, подлежащей уплате в местный бюджет, за исключением случаев, указанных в пункте 23 Правил приватизации жилищ из государственного жилищного фонда, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 2 июля 2013 года № 673.
При безвозмездном приобретении в собственность жилища оплата не производится.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя (либо его представителя по доверенности) и перечня документов, предусмотренных пунктом 9 стандарта государственной услуги, утвержденного приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 9 апреля 2015 года № 319 (далее – Стандарт).
5. Процесс оказания государственной услуги содержит следующие процедуры (действия) с определенной длительностью, последовательностью их выполнения работниками структурного подразделения услугодателя:
1 этап – сотрудник канцелярии услугодателя принимает документы направленные Государственной корпорацией либо от услугополучателя, регистрирует и направляет руководителю услугодателя – 15 (пятнадцать) минут;
в случаях представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пункту 9 Стандарта, и (или) документов с истекшим сроком действия, услугодатель отказывает в приеме заявления;
руководитель услугодателя рассматривает документы, накладывает резолюцию и направляет на исполнение ответственному исполнителю услугодателя – 2 (два) календарных дня;
ответственный исполнитель услугодателя обрабатывает, подготавливает и передает документы на рассмотрение жилищной комиссии – 7 (семь) календарных дней;
жилищная комиссия рассматривает документы, выносит заключение, подписывает протокол и передает ответственному исполнителю услугодателя – 13 (тринадцать) календарных дней;
ответственный исполнитель услугодателя оформляет проект решения жилищной комиссии либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случае и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта, и передает руководителю услугодателя на подпись – 5 (пять) календарных дней;
руководитель услугодателя подписывает решение либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случае и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта, и передает на регистрацию сотруднику канцелярии услугодателя –1 (один) календарный день;
сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет регистрацию и направление результата оказания государственной услуги в Государственную корпорацию, либо выдачу услугополучателю – 15 (пятнадцать) минут.
2 этап – сотрудник канцелярии услугодателя принимает документы направленные Государственной корпорацией либо от услугополучателя, регистрирует и передает руководителю услугодателя – 15 (пятнадцать) минут;
руководитель услугодателя рассматривает документы, накладывает резолюцию и передает на исполнение ответственному исполнителю услугодателя – 2 (два) календарных дня;
ответственный исполнитель услугодателя обрабатывает документы, производит расчет остаточной стоимости жилища, подготавливает справку услугополучателю о стоимости жилища, документы о передаче жилища и передает для рассмотрения на заседании акимата города/района – 7 (семь) календарных дней;
акимат города/района рассматривает документы, выносит постановление о передаче жилища в коммунальную собственность и передает ответственному исполнителю услугодателя – 12 (двенадцать) календарных дней;
ответственный исполнитель услугодателя оформляет документы по передаче жилища в коммунальную собственность и передает руководителю услугодателя на подпись – 5 (пять) календарных дней;
руководитель услугодателя подписывает справку и расчет об остаточной стоимости жилища, документы по переводу жилища в коммунальную собственность и передает на регистрацию сотруднику канцелярии услугодателя – 2 (два) календарных дня;
сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет регистрацию и передачу результата оказания государственной услуги в Государственную корпорацию либо выдачу услугополучателю – 15 (пятнадцать) минут.
3 этап – сотрудник канцелярии услугодателя принимает документы направленные Государственной корпорацией либо от услугополучателя, регистрирует и передает руководителю услугодателя – 15 (пятнадцать) минут;
руководитель услугодателя рассматривает документы, накладывает резолюцию и передает на исполнение ответственному исполнителю услугодателя – 2 (два) календарных дня;
ответственный исполнитель услугодателя обрабатывает документы, подготавливает проект договора о приватизации жилища и передает руководителю услугодателя на подпись – 24 (двадцать четыре) календарных дня;
руководитель услугодателя подписывает договор о приватизации жилища и передает на регистрацию сотруднику канцелярии услугодателя – 2 (два) календарных дня;
сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет регистрацию и передачу результата оказания государственной услуги в Государственную корпорацию либо выдачу услугополучателю – 15 (пятнадцать) минут.
Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги - решение жилищной комиссии о приватизации жилища либо мотивированный ответ об отказе в письменном виде, предоставление справки о стоимости жилища, где указывается сумма, подлежащая оплате и заключение договора о приватизации жилища между услугодателем и услугополучателем.
Глава 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурные подразделения:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя;
4) жилищная комиссия;
5) акимат города/района.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действий) отражается в приложении 1 к настоящему регламенту.
Глава 4. Описание порядка взаимодействия с некоммерческим
акционерным обществом "Государственная корпорация
"Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями
в процессе оказания государственной услуги
8. Работник Государственной корпорации принимает от услугополучателя заявление с документами, сверяет с оригиналами документов и направляет услугодателю.
В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пункту 9 Стандарта государственной услуги, работник Государственной корпорации выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 1 к Стандарту государственной услуги.
Работник Государственной корпорации получает сведения о документах, удостоверяющих личность, свидетельства о заключении или расторжении брака после (1 июня 2008 года), о смерти (после 13 августа 2007 года), о рождении детей (после 13 августа 2007 года), справки о наличии или отсутствии жилища (Республика Казахстан), принадлежащего им на праве собственности, адресной справки на услугополучателя и членов семьи постоянно проживающих с ним из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства" и распечатывает на бумажном носителе для передачи услугодателю.
Услугополучатель дает согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах при оказании государственных услуг по форме, представленной Государственной корпорацией, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Государственной корпорацией в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту.
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Приватизация жилищ из государственного жилищного фонда" |
Описание последовательности процедур (действий)
между структурными подразделениями (работниками)
с указанием длительности каждой процедуры (действий) 1 этап - решение жилищной комиссии о приватизации
жилища либо мотивированный отказ в письменном виде
№ действия | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Ответственные лица услугодателя | Сотрудник канцелярии Услугодателя | Руководитель услугодателя | Ответственный исполнитель Услугодателя | Жилищная комиссия | Ответственный исполнитель услугодателя | Руководитель услугодателя | Сотрудник канцелярии услугодателя |
Наименование действий и их описание | Прием документов, регистрация и направление руководителю услугодателя. В случаях представления неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пункту 9 Стандарта, и (или) документов с истекшим сроком действия отказ в приеме заявления | Рассмотрение документов, наложение Резолюции и направление на исполнение ответственному исполнителю услугодателя | Обработка и подготовка документов и направление на рассмотрение жилищной комиссии | Рассмотрение документов, вынесение заключения, подписание протокола и направление ответственному исполнителю услугодателя, либо мотивированный ответ об отказе в письменном виде | Оформление проекта решения жилищной комиссии либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случае и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта и направление руководителю услугодателя на подпись | Подписание решения либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случае и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта и направление на регистрацию сотруднику канцелярии услугодателя | Регистрация и направление результата оказания государственной услуги в Государственную корпорацию либо выдача услугополучателю |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) | Направление документов руководителю услугодателя | Резолюция | Направление документов на рассмотрение жилищной комиссии | Заключение, протокол | Проект решения жилищной комиссии либо мотивированный ответ об отказе | Решение либо мотивированный ответ об отказе | Выдача результата оказания государственной услуги |
Сроки исполнения | 15 (пятнадцать) минут | 2 (два) календарных дня | 7 (семь) календарных дней | 13 (тринадцать) календарных дней | 5 (пять) календарных дней | 1 (один) календарный день | 15 (пятнадцать) минут |
30 (тридцать) календарных дней |
2 этап – передача жилища из жилищного фонда государственных предприятий
и государственных учреждений в коммунальную собственность
№ действия | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Ответственные лица услугодателя | Сотрудник канцелярии услугодателя | Руководитель услугодателя | Ответственный исполнитель Услугодателя | Акимат города/района | Ответственный исполнитель услугодателя | Руководитель услугодателя | Сотрудник канцелярии услугодателя |
Наименование действий и их описание | Прием документов, регистрация и направление руководителю услугодателя | Рассмотрение документов, наложение резолюции и направление на исполнение ответственному исполнителю услугодателя | Обработка, документов, расчет, подготовка справки и направление на рассмотрение в акимат города/района | Рассмотрение документов, вынесение постановления и направление ответственному исполнителю услугодателя | Оформление документов по передаче жилища в коммунальную собственность и направление руководителю услугодателя на подпись | Подписание справки, расчета об остаточной стоимости жилища, документов о переводе жилища и направление на регистрацию сотруднику канцелярии услугодателя | Регистрация и направление результата оказания государственной услуги в Государственную корпорацию либо выдача услугополучателю |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное | Направление документов руководителю услугодателя | Резолюция | Направление документов на рассмотрение в акимат города/района | Постановление | Документы по переводу жилища | Справка, расчет, документы по переводу жилища | Выдача результата оказания государственной услуги |
Сроки исполнения | 15 (пятнадцать) минут | 2 (два) календарных дня | 7 (семь) календарных дней | 12 (двенадцать) календарных дней | 5 (пять) календарных дней | 2 (два) календарных дня | 15 (пятнадцать) минут |
30 (тридцать) календарных дней |
3 этап – заключение договора о приватизации жилища
№ действия | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Ответственные лица услугодателя | Сотрудник канцелярии услугодателя | Руководитель услугодателя | Ответственный исполнитель услугодателя | Руководитель услугодателя | Сотрудник канцелярии услугодателя |
Наименование действий и их описание | Прием документов, регистрация и направление руководителю услугодателя | Рассмотрение документов, наложение резолюции и направление на исполнение ответственному исполнителю услугодателя | Обработка документов, подготовка проекта договора и направление руководителю услугодателя на подпись | Подписание договора о приватизации жилища и направление на регистрацию сотруднику канцелярии услугодателя | Регистрация и передача результата оказания государственной услуги в Государственную корпорацию либо выдача услугополучателю |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) | Направление документов руководителю услугодателя | Резолюция | Проект договора о приватизации | Договор о приватизации | Выдача результата оказания государственной услуги |
Сроки исполнения | 15 (пятнадцать) минут | 2 (два) календарных дня | 24 (двадцать четыре) календарных дня | 2 (два) календарных дня | 15 (пятнадцать) минут |
30 (тридцать) календарных дней |
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Приватизация жилищ из государственного жилищного фонда" |