О внесении изменений в постановление акимата Павлодарской области от 9 июня 2015 года № 170/6 "Об утверждении регламентов государственных услуг в области ветеринарии"

Утративший силу

Постановление акимата Павлодарской области от 18 апреля 2019 года № 114/2. Зарегистрировано Департаментом юстиции Павлодарской области 22 апреля 2019 года № 6316. Утратило силу постановлением акимата Павлодарской области от 25 декабря 2020 года № 285/5 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования)

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Павлодарской области от 25.12.2020 № 285/5 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      В соответствии с пунктом 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Павлодарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Внести в постановление акимата Павлодарской области от 9 июня 2015 года № 170/6 "Об утверждении регламентов государственных услуг в области ветеринарии" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 4611, опубликовано 27 июля 2015 года в информационно-правовой системе "Әділет") следующие изменения:

      регламент государственной услуги "Выдача ветеринарной справки", утвержденный указанным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

      регламент государственной услуги "Проведение идентификации сельскохозяйственных животных, с выдачей ветеринарного паспорта", утвержденный указанным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;

      в регламенте государственной услуги "Выдача лицензии для занятия деятельностью в сфере ветеринарии":

      в пункте 3 слова "Проведение идентификации сельскохозяйственных животных, с выдачей ветеринарного паспорта" заменить словами "Выдача лицензии для занятия деятельностью в сфере ветеринарии";

      в регламенте государственной услуги "Присвоение учетных номеров объектам производства, осуществляющим выращивание животных, заготовку (убой), хранение, переработку и реализацию животных, продукции и сырья животного происхождения, а также организациям по производству, хранению и реализации ветеринарных препаратов, кормов и кормовых добавок":

      подпункт 1) пункта 1 изложить в следующей редакции:

      "1) местные исполнительные органы районов и городов областного значения (далее – отделы ветеринарии);";

      приложение 1 к указанному регламенту исключить;

      регламент государственной услуги "Выдача ветеринарно-санитарного заключения на объекты государственного ветеринарно-санитарного контроля и надзора", утвержденный указанным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;

      подпункт 6) пункта 1 указанного постановления исключить.

      2. Государственному учреждению "Управление ветеринарии Павлодарской области" в установленном законодательством порядке обеспечить:

      государственную регистрацию настоящего постановления в территориальном органе юстиции;

      в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего постановления направление его в бумажном и электронном виде на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;

      размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата Павлодарской области.

      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Нукенова К.Т.

      4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким области Б. Бакауов

  Приложение 1
к постановлению акимата
Павлодарской области
от "18" апреля 2019 года
№ 114/2
  Утвержден
постановлением акимата
Павлодарской области
от 9 июня 2015 года
№ 170/6

Регламент государственной услуги
"Выдача ветеринарной справки"

Глава 1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача ветеринарной справки" (далее – государственная услуга) оказывается государственными ветеринарными организациями, созданными местными исполнительными органами районов и городов Павлодарской области (далее – услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:

      канцелярию услугодателя;

      2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).

      2. Форма оказания государственной услуги – электронная (частично автоматизированная) или бумажная.

      3. Результат оказания государственной услуги – ветеринарная справка либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги "Выдача ветеринарной справки", утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 7-1/418 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11959) (далее – Стандарт).

      Сведения о выданных ветеринарных справках вносятся в информационную систему.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

      4. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатели).

Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги являются наличие заявления и документов, предусмотренных пунктом 9 Стандарта.

      В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта государственной услуги, и (или) документов с истекшим сроком действия, услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ о прекращении рассмотрения заявления.

      Истребование от услугополучателей документов, которые могут быть получены из информационных систем, не допускается.

      6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения:

      1) сотрудник канцелярии услугодателя с момента подачи услугополучателем необходимых документов осуществляет прием и их регистрацию – 30 (тридцать) минут;

      2) ветеринарный специалист на основании представленных документов проводит ветеринарный осмотр животного, продукции и сырья животного происхождения, оформляет справку либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги – в течение 3 (трех) часов;

      3) сотрудник канцелярии услугодателя выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю – 30 (тридцать) минут.

      7. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):

      1) принять предоставленные документы и зарегистрировать;

      2) провести осмотр, оформить справку либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги;

      3) выдать результат оказания государственной услуги.

Глава 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      8. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, участвующих в процессе оказания государственной услуги:

      1) сотрудник канцелярии услугодателя;

      2) ветеринарный специалист.

      9. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действий) приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.

Глава 4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией
"Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями,
а также порядка использования информационных систем
в процессе оказания государственной услуги

      10. Через государственную корпорацию "Правительство для граждан" государственная услуга не оказывается.

      11. Порядок обращения и последовательность процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал:

      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью своего регистрационного свидетельства, удостоверенного электронно-цифровой подписью (далее – ЭЦП), которое хранится в интернет-браузере компьютера услугополучателя (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);

      2) процесс 1 – прикрепление в интернет-браузере компьютера услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП, процесс ввода услугополучателем пароля (процесс авторизации) на портале для получения государственной услуги;

      3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через логин (индивидуальный идентификационный номер (далее – ИИН) или бизнес-идентификационный номер (далее – БИН) и пароль;

      4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;

      5) процесс 3 – выбор услугополучателем государственной услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги, заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований и прикрепление к форме запроса необходимых документов в электронном виде;

      6) процесс 4 – выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;

      7) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между ИИН/БИН, указанным в запросе, и ИИН/БИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП;

      8) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с неподтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;

      9) процесс 6 – удостоверение (подписание) посредством ЭЦП услугополучателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание государственной услуги;

      10) процесс 7 – обработка услугодателем заявления услугополучателя, полученного из портала в Единой автоматизированной системе управления отраслями агропромышленного комплекса "e-Agriculture" (далее – ИС ЕАСУ);

      11) условие 3 – проверка (обработка) услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, требованиям указанных в Стандарте;

      12) процесс 8 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя в ИС ЕАСУ;

      13) процесс 9 – получение услугополучателем результата оказания услуги, сформированного в ИС ЕАСУ. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.

      Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через портал приведены в диаграмме согласно приложению 2 к настоящему регламенту.

      12. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему регламенту.

  Приложение 1
к регламенту государственной
услуги "Выдача
ветеринарной
справки"

Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги


Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия (хода, потока работ)

1

2

3

2

Наименование структурного подразделения (работников)

Сотрудник канцелярии услугодателя

Ветеринарный специалист

Сотрудник канцелярии услугодателя

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Прием документов и их регистрация

Осмотр животного, продукции и сырья животного происхождения

Регистрация в журнале

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-
распорядительное решение)

Передача документов ветеринарному специалисту

Оформление справки либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги и передача сотруднику канцелярии услугодателя

Выдача результата государственной услуги

5

Сроки исполнения

30 минут (тридцать) минут

3 (три) часа

30 минут (тридцать) минут

в течение дня обращения

  Приложение 2
к регламенту
государственной услуги
"Выдача ветеринарной
справки"

Диаграмма функционального взаимодействия при оказании
государственной услуги через портал



Условные обозначения:



  Приложение 3
к регламенту государственной
услуги "Выдача ветеринарной
справки"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Выдача ветеринарной справки"



Условные обозначения:


  Приложение 2
к постановлению акимата
Павлодарской области
от "18" апреля 2019 года
  № 114/2
  Утвержден
постановлением акимата
Павлодарской области
от 9 июня 2015 года
№ 170/6

Регламент государственной услуги
"Проведение идентификации сельскохозяйственных животных,
с выдачей ветеринарного паспорта"

Глава 1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Проведение идентификации сельскохозяйственных животных, с выдачей ветеринарного паспорта" (далее – государственная услуга) оказывается государственными ветеринарными организациями, созданными местными исполнительными органами районов и городов Павлодарской области (далее – услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.

      В случае необходимости получения выписки из ветеринарного паспорта прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:

      1) канцелярию услугодателя;

      2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).

      2. Форма оказания государственной услуги – электронная (частично автоматизированная) или бумажная.

      3. Результат оказания государственной услуги – присвоение индивидуального номера животным одним из способов идентификации сельскохозяйственных животных с выдачей ветеринарного паспорта, дубликата, выписки из ветеринарного паспорта либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги "Проведение идентификации сельскохозяйственных животных, с выдачей ветеринарного паспорта", утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года №7-1/418 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11959) (далее – Стандарт).

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная/ бумажная.

Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления и документов, предусмотренных пунктом 9 Стандарта.

      В случае представления услугополучателем неполного пакета документов услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.

      Истребование от услугополучателей документов, которые могут быть получены из информационных систем, не допускается.

      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения:

      1) ответственный исполнитель услугодателя с момента подачи услугополучателем необходимых документов осуществляет прием и их регистрацию – 30 (тридцать) минут;

      2) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает представленные услугополучателем документы, присваивает индивидуальный номер животному, одним из следующих способов: биркование, таврение, чипирование, вносит индивидуальный номер животного в базу данных идентификации сельскохозяйственных животных, оформляет паспорт либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги – 1 (один) рабочий день;

      при повторной государственной услуге при утере, повреждении (невозможно определить индивидуальный номер) бирок (бирки) услуга оказывается в течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления бирок услугодателю с присвоением животному нового индивидуального номера;

      при утере или повреждении бирок у крупного животного – в течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления дубликата навесной бирки услугодателю;

      3) ответственный исполнитель услугодателя выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю – 30 (тридцать) минут.

      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):

      1) принять предоставленные документы и зарегистрировать;

      2) проверить представленные документы, присвоить индивидуальный номер животному, оформить паспорт, дубликат, выписку из ветеринарного паспорта либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги;

      3) выдать результат оказания государственной услуги.

Глава 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, участвующих в процессе оказания государственной услуги:

      ответственный исполнитель услугодателя.

      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действий) приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.

Глава 4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией
"Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями,
а также порядка использования информационных систем
в процессе оказания государственной услуги

      9. Через некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" государственная услуга не оказывается.

      10. Порядок обращения и последовательность процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал:

      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью своего регистрационного свидетельства, удостоверенного электронно-цифровой подписью (далее ЭЦП), которое хранится в интернет-браузере компьютера услугополучателя (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);

      2) процесс 1 – прикрепление в интернет-браузере компьютера услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП, процесс ввода услугополучателем пароля (процесс авторизации) на портале для получения государственной услуги;

      3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через логин (индивидуальный идентификационный номер (далее – ИИН) или бизнес-идентификационный номер (далее – БИН) и пароль;

      4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;

      5) процесс 3 – выбор услугополучателем государственной услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги, заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований и прикрепление к форме запроса необходимых документов в электронном виде;

      6) процесс 4 – выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;

      7) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных)
регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между ИИН/БИН, указанным в запросе, и ИИН/БИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП;

      8) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с неподтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;

      9) процесс 6 – удостоверение (подписание) посредством ЭЦП услугополучателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание государственной услуги;

      10) процесс 7 – обработка услугодателем заявления услугополучателя, полученного из портала в Единой автоматизированной системе управления отраслями агропромышленного комплекса "e-Agriculture" (далее – ИС ЕАСУ);

      11) условие 3 – проверка (обработка) услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, требованиям указанных в Стандарте;

      12) процесс 8 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя в ИС ЕАСУ;

      13) процесс 9 – получение услугополучателем результата оказания услуги, сформированного в ИС ЕАСУ. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.

      Пошаговые действия и решения услугодателя через портал приведены в приложении 2 к настоящему регламенту.

      11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему регламенту.

  Приложение 1
к регламенту
государственной
услуги "Проведение
идентификации
сельскохозяйственных
животных, с выдачей
ветеринарного паспорта"

Описание порядка действий структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги

Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия (хода, потока работ)

1

2

3

2

Наименование

Ответственный исполнитель услугодателя

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Прием документов и их регистрация

Рассмотрение представленных услугополучателем документов

Регистрация в журнале

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Регистрация

Присвоение индивидуального номера животному, одним из следующих способов: биркование, таврение, чипирование, вносит индивидуальный номер животного в базу данных идентификации сельскохозяйственных животных, оформление паспорта, дубликата, выписки из ветеринарного паспорта либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.

Выдача результата оказания государственной услуги услугополучателю

5

Сроки исполнения

30 (тридцать) минут

1) с момента сдачи пакета документов услугополучателем и до момента получения результата оказания государственной услуги – 1 (один) рабочий день;
2) при повторной государственной услуге при утере, повреждении (невозможно определить индивидуальный номер) бирок (бирки) оказывается в течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления бирок услугодателю с присвоением животному нового индивидуального номера;
3) при утере или повреждении бирок у крупного животного – в течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления дубликата навесной бирки услугодателю.

30 (тридцать) минут

  Приложение 2
к регламенту
государственной услуги
"Проведение
идентификации
сельскохозяйственных
животных, с выдачей
ветеринарного паспорта"

Диаграмма функционального взаимодействия при оказании
государственной услуги через портал



Условные обозначения:



  Приложение 3
к регламенту государственной
услуги "Проведение
идентификации
сельскохозяйственных
животных, с выдачей
ветеринарного паспорта"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Проведение идентификации сельскохозяйственных животных,
с выдачей ветеринарного паспорта"



Условные обозначения:



  Приложение 3
к постановлению акимата
Павлодарской области
от "18" апреля 2019 года
№ 114/2
  Утвержден
постановлением акимата
Павлодарской области
от 9июня 2015 года
№ 170/6

Регламент государственной услуги
"Выдача ветеринарно-санитарного заключения на объекты
государственного ветеринарно-санитарного контроля и надзора"

Глава 1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача ветеринарно-санитарного заключения на объекты государственного ветеринарно-санитарного контроля и надзора" оказывается государственным ветеринарным врачом на основании списка, утвержденного местными исполнительными органами районов и городов Павлодарской области (далее – услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:

      1) местные исполнительные органы районов и городов областного значения согласно приложению 1 к настоящему регламенту;

      2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).

      2. Форма оказания государственной услуги – электронная (частично автоматизированная) или бумажная.

      3. Результат оказания государственной услуги – ветеринарно-санитарное заключение о соответствии объекта ветеринарным (ветеринарно-санитарным) правилам и требованиям или о несоответствии объекта ветеринарным (ветеринарно-санитарным) правилам и требованиям с рекомендацией об устранении выявленных нарушений (далее – ветеринарно-санитарное заключение) либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги "Выдача ветеринарно-санитарного заключения на объекты государственного ветеринарно-санитарного контроля и надзора", утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 7-1/418 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11959) (далее – Стандарт).

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

      Ветеринарно-санитарное заключение оформляется в электронной форме, распечатывается на бланке, подписывается услугодателем и заверяется печатью.

      При обращении услугополучателя через портал в "личный кабинет" услугополучателя направляется уведомление о месте, дате и времени получения ветеринарно-санитарного заключения в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления и документов, предусмотренных пунктом 9 Стандарта.

      В случае представления услугополучателем неполного пакета документов и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.

      Истребование от услугополучателей документов, которые могут быть получены из информационных систем, не допускается.

      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения:

      1) сотрудник канцелярии услугодателя с момента подачи услугополучателем необходимых документов осуществляет прием и их регистрацию – 30 (тридцать) минут;

      2) руководитель услугодателя рассматривает предоставленные документы и определяет ответственного исполнителя – 1 (один) рабочий день;

      3) ответственный исполнитель услугодателя проверяет полноту представленных документов согласно перечню, указанному в пункте 9 Стандарта, в случае неполного пакета документов дает письменный мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги – 2 (два) рабочих дня.

      При полном пакете документов ответственный исполнитель в течение 2 (двух) рабочих дней:

      уведомляет органы правовой статистики за сутки до обследования объекта;

      проводит обследование объекта;

      проверяет соответствие объекта представленным документам;

      проверяет соответствие объекта ветеринарным (ветеринарно-санитарным) правилам;

      составляет акт и вносит на рассмотрение руководителю услугодателя и государственному ветеринарному врачу для принятия решения;

      4) руководитель услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги – 30 (тридцать) минут;

      5) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и выдает результат оказания государственной услуги – 30 (тридцать) минут.

      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):

      1) принять предоставленные документы и зарегистрировать;

      2) определить ответственного исполнителя;

      3) проверить полноту представленных документов, оформить ветеринарно-санитарное заключение и составить акт либо подготовить мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги;

      4) подписать результат оказания государственной услуги;

      5) выдать результат оказания государственной услуги.

Глава 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, участвующих в процессе оказания государственной услуги:

      1) сотрудник канцелярии услугодателя;

      2) руководитель услугодателя;

      3) ответственный исполнитель услугодателя.

      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действий) приведено в приложении 2 к настоящему регламенту.

Глава 4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией
"Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями,
а также порядка использования информационных систем в процессе
оказания государственной услуги

      9. Через некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" государственная услуга не оказывается.

      10. Порядок обращения и последовательность процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал:

      со дня сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю – 5 (пять) рабочих дней;

      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью своего регистрационного свидетельства, удостоверенного электронно-цифровой подписью (далее ЭЦП), которое хранится в интернет-браузере компьютера услугополучателя (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);

      2) процесс 1 – прикрепление в интернет-браузере компьютера услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП, процесс ввода услугополучателем пароля (процесс авторизации) на портале для получения государственной услуги;

      3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через логин (индивидуальный идентификационный номер (далее – ИИН) или бизнес-идентификационный номер (далее – БИН) и пароль;

      4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;

      5) процесс 3 – выбор услугополучателем государственной услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги, заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований и прикрепление к форме запроса необходимых документов в электронном виде;

      6) процесс 4 – выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;

      7) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между ИИН/БИН, указанным в запросе, и ИИН/БИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП;

      8) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с неподтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;

      9) процесс 6 – удостоверение (подписание) посредством ЭЦП услугополучателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание государственной услуги;

      10) процесс 7 – обработка услугодателем заявления услугополучателя полученного из портала в Единой автоматизированной системе управления отраслями агропромышленного комплекса "e-Agriculture" (далее – ИС ЕАСУ);

      11) условие 3 – проверка (обработка) услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, требованиям указанных в Стандарте;

      12) процесс 8 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя в ИС ЕАСУ;

      13) процесс 9 – получение услугополучателем результата оказания услуги, сформированного в ИС ЕАСУ. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.

      Пошаговые действия и решения услугодателя через портал приведены в приложении 3 к настоящему регламенту.

      11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 4 к настоящему регламенту.

  Приложение 1
к регламенту государственной
услуги "Выдача ветеринарно-санитарного заключения на
объекты государственного
ветеринарно-санитарного
контроля и надзора"

Наименование уполномоченных органов и их контактные данные

№ п/п

Наименование уполномоченного органа

Контактные данные

1

2

3


Государственное коммунальное предприятие "Ветеринарная станция города Павлодара" отдела ветеринарии города Павлодара, акимата города Павлодара

Город Павлодар,
улица Камзина, дом 352/1
email: vetpavlodar@mail.ru
тел. 8(7182) 577385


Коммунальное государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Ветеринарная станция города Экибастуза" отдела ветеринарии акимата города Экибастуза

Город Экибастуз,
улица Гридина, дом 43
email: gorvet 888@ mail.ru
тел. 8(7187) 752553


Коммунальное государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Ветеринарная станция города Аксу" акимата города Аксу

Город Аксу,
улица Вокзальная, дом 17
email: Aksuvetstanciya@mail.ru
тел. 8(71837) 68693


Государственное коммунальное предприятие "Ветеринарная станция Актогайского района" отдела ветеринарии акимата Актогайского района

Село Приреченск,
улица 22 Партсъезд, дом 14
email: vet.stanciya@mail.ru,
тел. 8(71841)24388


Государственное коммунальное предприятие на праве хозяйственного ведения "Ветеринарная служба Баянаульского района" отдела ветеринарии Баянаульского района, акимата Баянаульского района

Село Баянаул,
улица Маргулана, дом1
email: bayanvetsluzhba@mail.ru
тел.8(71840) 91109


Государственное коммунальное предприятие на праве хозяйственного ведения "Ветеринарная станция" отдела ветеринарии Железинского района, акимата Железинского района

Село Железинка,
улица Чкалова, дом 21
emai:vet-compani @ mail.ru
тел 8(71831) 21558


Государственное коммунальное предприятие на праве хозяйственного ведения "Ветеринарная станция"
государственного учреждения "Отдела ветеринарии Иртышского района" акимата Иртышского района

Село Иртышск, улица Интернациональная, дом 6
email: vetirt@mail.ru
тел.8(71832) 24779


Государственное коммунальное предприятие "Ветеринарная станция района Тереңкөл"

Село Тереңкөл,
улица Байтурсынова, дом 234
email: Kachvetstan@mail.ru
8(71833) 24314


Государственное коммунальное предприятие на праве хозяйственного ведения "Ветеринарная служба района Аққулы" отдела ветеринарии районаАққулы, акимата района Аққулы     

Село Аққулы,
улица Амангелды, дом 84а
emai: akkuvet@mail.ru
8(71839) 79180


Государственное коммунальное предприятие на праве хозяйственного ведения "Ветеринарная станция Майского района" государственного учреждения "Отдела ветеринарии Майского района", акимата Майского района

Село Коктобе, Казбек би, дом 15/2
email:vets12@mail.ru
тел 8(71838) 91906


Коммунальное государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Ветсервис" отдела ветеринарии Павлодарского района, акимата Павлодарского района

Город Павлодар,
улица Толстого, дом 3
email: kqpvetservis@mail.ru
тел. 8(7182) 618995


Государственное коммунальное предприятие на праве хозяйственного ведения "Ветеринарная станция" отдела ветеринарии Успенского района, акимата Успенского района

Село Успенка, улица 10 лет Независимости, дом 30
email:vestancij2012@mail.ru
тел. 8(71834) 91531

13

Коммунальное государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Щербактинская районная ветеринарная станция", акимата Щербактинского района

Село Щербакты,
Веткомплекс, дом 8/2
emai: otdel_veterinariya@mail.ru
тел. 8(71836) 23509

  Приложение 2
к регламенту
государственной услуги
"Выдача ветеринарно-санитарного
заключения на объекты
государственного
ветеринарно-санитарного
контроля и надзора"

Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

№ действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

1.

Наименование единицы

Сотрудник канцелярии услугодателя

Руководитель услугодателя

Ответственный исполнитель услугодателя

Руководитель услугодателя

Сотрудник канцелярии услугодателя

2.

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Прием и регистрация документов

Рассматривает документы, определяет ответственного исполнителя и налагает резолюцию

Проверяет полноту представленных документов, в случае неполного пакета документов дает письменный мотивированный ответ об отказе; при полном пакете документов: уведомляет органы правовой статистики; проводит обследование объекта; проверяет соответствие объекта представленным документам; проверяет соответствие объекта ветеринарным (ветеринарно-санитарным) правилам; составляет акт

Принимает решение о выдаче ветеринарно-санитарного заключения о соответствии объекта и несоответствии объекта ветеринарным (ветеринарно-санитарным) правилам и требованиям либо подписывает мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги

Регистрирует результат оказания государственной услуги

3.

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Направление руководителю услугодателя

Направление ответственному исполнителю

Направление на рассмотрение руководителю услугодателя документы для принятия решения

Выдает ветеринарно-санитарное заключение либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги

Выдает результат оказания государственной услуги

4.

Сроки исполнения

30 (тридцать)
минут

1 (один) рабочий день

При полном пакете документов –2 (два)
рабочих дня
При неполном – 2 (два)
рабочих дня

30 (тридцать) минут

30 (тридцать) минут

5 (пять) рабочих дней

  Приложение 3
к регламенту
государственной услуги
"Выдача ветеринарно-санитарного
заключения на объекты
государственного
ветеринарно-санитарного
контроля и надзора"

Диаграмма функционального взаимодействия при оказании
государственной услуги через портал



Условные обозначения:



  Приложение 4
к регламенту государственной
услуги "Выдача ветеринарно-санитарного
заключения на объекты
государственного
ветеринарно-санитарного
контроля и надзора"

Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Выдача ветеринарно-санитарного заключения на объекты государственного
ветеринарно-санитарного контроля и надзора"



Условные обозначения:



Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.