Сноска. Утратило силу постановлением акимата Павлодарской области от 25.12.2020 № 285/5 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
В соответствии с пунктом 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Павлодарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые регламенты государственных услуг:
1) "Выдача ветеринарной справки";
2) "Проведение идентификации сельскохозяйственных животных, с выдачей ветеринарного паспорта";
3) "Выдача лицензии для занятия деятельностью в сфере ветеринарии";
4) "Присвоение учетных номеров объектам производства, осуществляющим выращивание животных, заготовку (убой), хранение, переработку и реализацию животных, продукции и сырья животного происхождения, а также организациям по производству, хранению и реализации ветеринарных препаратов, кормов и кормовых добавок";
5) "Выдача ветеринарно-санитарного заключения на объекты государственного ветеринарно-санитарного контроля и надзора";
6) Исключен постановлением акимата Павлодарской области от 18.04.2019 № 114/2 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).Сноска. Пункт 1 с изменениями, внесенными постановлением акимата Павлодарской области от 18.04.2019 № 114/2 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
2. Признать утратившим силу постановление акимата Павлодарской области от 17 июля 2014 года № 256/7 "Об утверждении регламентов государственных услуг в области ветеринарии" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 3972, опубликовано 11 сентября 2014 года в газетах "Звезда Прииртышья", "Сарыарқа самалы").
3. Государственному учреждению "Управление ветеринарии Павлодарской области" в установленном законодательством порядке обеспечить:
государственную регистрацию настоящего постановления в территориальном органе юстиции;
в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего постановления в территориальном органе юстиции направление на официальное опубликование в средствах массовой информации и информационно-правовой системе "Әділет";
размещение настоящего постановления на интернет - ресурсе акимата Павлодарской области.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Ашимбетова Н.К.
5. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким области | К. Бозумбаев |
Утвержден постановлением акимата Павлодарской области от "09" июня 2015 года № 170/6 |
Регламент государственной услуги
"Выдача ветеринарной справки"
Сноска. Регламент - в редакции постановления акимата Павлодарской области от 18.04.2019 № 114/2 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача ветеринарной справки" (далее – государственная услуга) оказывается государственными ветеринарными организациями, созданными местными исполнительными органами районов и городов Павлодарской области (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
канцелярию услугодателя;
2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).
2. Форма оказания государственной услуги – электронная (частично автоматизированная) или бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – ветеринарная справка либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги "Выдача ветеринарной справки", утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 7-1/418 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11959) (далее – Стандарт).
Сведения о выданных ветеринарных справках вносятся в информационную систему.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
4. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатели).
Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги являются наличие заявления и документов, предусмотренных пунктом 9 Стандарта.
В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта государственной услуги, и (или) документов с истекшим сроком действия, услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ о прекращении рассмотрения заявления.
Истребование от услугополучателей документов, которые могут быть получены из информационных систем, не допускается.
6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения:
1) сотрудник канцелярии услугодателя с момента подачи услугополучателем необходимых документов осуществляет прием и их регистрацию – 30 (тридцать) минут;
2) ветеринарный специалист на основании представленных документов проводит ветеринарный осмотр животного, продукции и сырья животного происхождения, оформляет справку либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги – в течение 3 (трех) часов;
3) сотрудник канцелярии услугодателя выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю – 30 (тридцать) минут.
7. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) принять предоставленные документы и зарегистрировать;
2) провести осмотр, оформить справку либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги;
3) выдать результат оказания государственной услуги.
Глава 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
8. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, участвующих в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) ветеринарный специалист.
9. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действий) приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
Глава 4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией
"Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями,
а также порядка использования информационных систем
в процессе оказания государственной услуги
10. Через государственную корпорацию "Правительство для граждан" государственная услуга не оказывается.
11. Порядок обращения и последовательность процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал:
1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью своего регистрационного свидетельства, удостоверенного электронно-цифровой подписью (далее – ЭЦП), которое хранится в интернет-браузере компьютера услугополучателя (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);
2) процесс 1 – прикрепление в интернет-браузере компьютера услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП, процесс ввода услугополучателем пароля (процесс авторизации) на портале для получения государственной услуги;
3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через логин (индивидуальный идентификационный номер (далее – ИИН) или бизнес-идентификационный номер (далее – БИН) и пароль;
4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
5) процесс 3 – выбор услугополучателем государственной услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги, заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований и прикрепление к форме запроса необходимых документов в электронном виде;
6) процесс 4 – выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
7) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между ИИН/БИН, указанным в запросе, и ИИН/БИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП;
8) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с неподтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
9) процесс 6 – удостоверение (подписание) посредством ЭЦП услугополучателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание государственной услуги;
10) процесс 7 – обработка услугодателем заявления услугополучателя, полученного из портала в Единой автоматизированной системе управления отраслями агропромышленного комплекса "e-Agriculture" (далее – ИС ЕАСУ);
11) условие 3 – проверка (обработка) услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, требованиям указанных в Стандарте;
12) процесс 8 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя в ИС ЕАСУ;
13) процесс 9 – получение услугополучателем результата оказания услуги, сформированного в ИС ЕАСУ. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через портал приведены в диаграмме согласно приложению 2 к настоящему регламенту.
12. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему регламенту.
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Выдача ветеринарной справки" |
Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги
Действия основного процесса (хода, потока работ) | ||||
1 | № действия (хода, потока работ) | 1 | 2 | 3 |
2 | Наименование структурного подразделения (работников) | Сотрудник канцелярии услугодателя | Ветеринарный специалист | Сотрудник канцелярии услугодателя |
3 | Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание | Прием документов и их регистрация | Осмотр животного, продукции и сырья животного происхождения | Регистрация в журнале |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно- | Передача документов ветеринарному специалисту | Оформление справки либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги и передача сотруднику канцелярии услугодателя | Выдача результата государственной услуги |
5 | Сроки исполнения | 30 минут (тридцать) минут | 3 (три) часа | 30 минут (тридцать) минут |
в течение дня обращения |
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Выдача ветеринарной справки" |
Диаграмма функционального взаимодействия при оказании
государственной услуги через портал
Условные обозначения:
Приложение 3 к регламенту государственной услуги "Выдача ветеринарной справки" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Выдача ветеринарной справки"
Условные обозначения:
Утвержден постановлением акимата Павлодарской области от "09" июня 2015 года № 170/6 |
Регламент государственной услуги
"Проведение идентификации сельскохозяйственных животных,
с выдачей ветеринарного паспорта"
Сноска. Регламент - в редакции постановления акимата Павлодарской области от 18.04.2019 № 114/2 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга "Проведение идентификации сельскохозяйственных животных, с выдачей ветеринарного паспорта" (далее – государственная услуга) оказывается государственными ветеринарными организациями, созданными местными исполнительными органами районов и городов Павлодарской области (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
В случае необходимости получения выписки из ветеринарного паспорта прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярию услугодателя;
2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).
2. Форма оказания государственной услуги – электронная (частично автоматизированная) или бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – присвоение индивидуального номера животным одним из способов идентификации сельскохозяйственных животных с выдачей ветеринарного паспорта, дубликата, выписки из ветеринарного паспорта либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги "Проведение идентификации сельскохозяйственных животных, с выдачей ветеринарного паспорта", утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года №7-1/418 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11959) (далее – Стандарт).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная/ бумажная.
Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления и документов, предусмотренных пунктом 9 Стандарта.
В случае представления услугополучателем неполного пакета документов услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.
Истребование от услугополучателей документов, которые могут быть получены из информационных систем, не допускается.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения:
1) ответственный исполнитель услугодателя с момента подачи услугополучателем необходимых документов осуществляет прием и их регистрацию – 30 (тридцать) минут;
2) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает представленные услугополучателем документы, присваивает индивидуальный номер животному, одним из следующих способов: биркование, таврение, чипирование, вносит индивидуальный номер животного в базу данных идентификации сельскохозяйственных животных, оформляет паспорт либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги – 1 (один) рабочий день;
при повторной государственной услуге при утере, повреждении (невозможно определить индивидуальный номер) бирок (бирки) услуга оказывается в течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления бирок услугодателю с присвоением животному нового индивидуального номера;
при утере или повреждении бирок у крупного животного – в течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления дубликата навесной бирки услугодателю;
3) ответственный исполнитель услугодателя выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю – 30 (тридцать) минут.
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) принять предоставленные документы и зарегистрировать;
2) проверить представленные документы, присвоить индивидуальный номер животному, оформить паспорт, дубликат, выписку из ветеринарного паспорта либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги;
3) выдать результат оказания государственной услуги.
Глава 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, участвующих в процессе оказания государственной услуги:
ответственный исполнитель услугодателя.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действий) приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
Глава 4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией
"Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями,
а также порядка использования информационных систем
в процессе оказания государственной услуги
9. Через некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" государственная услуга не оказывается.
10. Порядок обращения и последовательность процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал:
1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью своего регистрационного свидетельства, удостоверенного электронно-цифровой подписью (далее ЭЦП), которое хранится в интернет-браузере компьютера услугополучателя (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);
2) процесс 1 – прикрепление в интернет-браузере компьютера услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП, процесс ввода услугополучателем пароля (процесс авторизации) на портале для получения государственной услуги;
3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через логин (индивидуальный идентификационный номер (далее – ИИН) или бизнес-идентификационный номер (далее – БИН) и пароль;
4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
5) процесс 3 – выбор услугополучателем государственной услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги, заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований и прикрепление к форме запроса необходимых документов в электронном виде;
6) процесс 4 – выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
7) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных)
регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между ИИН/БИН, указанным в запросе, и ИИН/БИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП;
8) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с неподтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
9) процесс 6 – удостоверение (подписание) посредством ЭЦП услугополучателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание государственной услуги;
10) процесс 7 – обработка услугодателем заявления услугополучателя, полученного из портала в Единой автоматизированной системе управления отраслями агропромышленного комплекса "e-Agriculture" (далее – ИС ЕАСУ);
11) условие 3 – проверка (обработка) услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, требованиям указанных в Стандарте;
12) процесс 8 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя в ИС ЕАСУ;
13) процесс 9 – получение услугополучателем результата оказания услуги, сформированного в ИС ЕАСУ. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
Пошаговые действия и решения услугодателя через портал приведены в приложении 2 к настоящему регламенту.
11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему регламенту.
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Проведение идентификации сельскохозяйственных животных, с выдачей ветеринарного паспорта" |
Описание порядка действий структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги
Действия основного процесса (хода, потока работ) | |||||
1 | № действия (хода, потока работ) | 1 | 2 | 3 | |
2 | Наименование | Ответственный исполнитель услугодателя | |||
3 | Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание | Прием документов и их регистрация | Рассмотрение представленных услугополучателем документов | Регистрация в журнале | |
4 | Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) | Регистрация | Присвоение индивидуального номера животному, одним из следующих способов: биркование, таврение, чипирование, вносит индивидуальный номер животного в базу данных идентификации сельскохозяйственных животных, оформление паспорта, дубликата, выписки из ветеринарного паспорта либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги. | Выдача результата оказания государственной услуги услугополучателю | |
5 | Сроки исполнения | 30 (тридцать) минут |
1) с момента сдачи пакета документов услугополучателем и до момента получения результата оказания государственной услуги – 1 (один) рабочий день; | 30 (тридцать) минут |
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Проведение идентификации сельскохозяйственных животных, с выдачей ветеринарного паспорта" |
Диаграмма функционального взаимодействия при оказании
государственной услуги через портал
Условные обозначения:
Приложение 3 к регламенту государственной услуги "Проведение идентификации сельскохозяйственных животных, с выдачей ветеринарного паспорта" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Проведение идентификации сельскохозяйственных животных,
с выдачей ветеринарного паспорта"
Условные обозначения:
Утвержден постановлением акимата Павлодарской области от "09" июня 2015 года № 170/6 |
Регламент государственной услуги
"Выдача лицензии для занятия деятельностью в сфере ветеринарии"
Сноска. Регламент - в редакции постановления акимата Павлодарской области от 07.04.2016 № 111/3 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача лицензии для занятия деятельностью в сфере ветеринарии" (далее - государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом в лице государственного учреждения "Управление ветеринарии Павлодарской области" (далее - услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярию услугодателя;
2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www. elicense.kz (далее – портал).
2. Форма оказания государственной услуги - электронная (частично автоматизированная) или бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – лицензия и (или) приложения к лицензии, переоформление, дубликат лицензии и (или) приложения к лицензии для занятия деятельностью в сфере ветеринарии, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги "Выдача лицензии для занятия деятельностью в сфере ветеринарии", утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 7-1/418 (далее – стандарт).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
В случае обращения услугополучателя к услугодателю результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается, подписывается руководителем услугодателя и заверяется печатью.
При обращении услугополучателя через портал результат государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
Сноска. Пункт 3 с изменениями, внесенными постановлением акимата Павлодарской области от 18.04.2019 № 114/2 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования). 2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для предоставления государственной услуги при обращении услугополучателя являются наличие заявления и документов, предусмотренные пунктом 9 стандарта государственной услуги.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения:
1) при выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии – 15 (пятнадцать) рабочих дней:
канцелярия услугодателя с момента подачи услугополучателем необходимых документов осуществляет прием и их регистрацию – 30 (тридцать) минут;
руководство услугодателя рассматривает входящую документацию, определяет ответственного исполнителя и налагает резолюцию – 1 (один) рабочий день;
ответственный исполнитель услугодателя проверяет полноту представленных документов, оформляет лицензию и (или) приложения к лицензии и передает руководству для подписания лицензии либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта – 12 (двенадцать) рабочих дней;
руководство услугодателя подписывает лицензию и направляет ответственному исполнителю для выдачи лицензии услугополучателю либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги – 1 (один) рабочий день;
канцелярия услугодателя выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю – 30 (тридцать) минут;
2) при переоформлении лицензии и (или) приложения к лицензии – 3 (три) рабочих дня:
канцелярия услугодателя с момента подачи услугополучателем необходимых документов осуществляет прием и их регистрацию – 30 (тридцать) минут;
руководство услугодателя рассматривает входящую документацию, определяет ответственного исполнителя и налагает резолюцию – 1 (один) рабочий день;
ответственный исполнитель услугодателя проверяет полноту представленных документов, переоформляет лицензию и (или) приложения к лицензии и передает руководству для подписания лицензии либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта – 1 (один) рабочий день;
руководство услугодателя подписывает лицензию и направляет ответственному исполнителю для выдачи лицензии услугополучателю либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги – 30 (тридцать) минут;
канцелярия услугодателя выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю – 30 (тридцать) минут;
3) при выдаче дубликатов лицензии и (или) приложения к лицензии – 2 (два) рабочих дня:
канцелярия услугодателя с момента подачи услугополучателем необходимых документов осуществляет прием и их регистрацию – 30 (тридцать) минут;
руководство услугодателя рассматривает входящую документацию, определяет ответственного исполнителя и налагает резолюцию - не более 2 (двух) часов;
ответственный исполнитель услугодателя проверяет полноту представленных документов, оформляет дубликат лицензии и (или) приложения к лицензии и передает руководству для подписания лицензии либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта – 1 (один) рабочий день;
руководство услугодателя подписывает лицензию и направляет ответственному исполнителю для выдачи лицензии услугополучателю либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги – 30 (тридцать) минут;
канцелярия услугодателя выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю – 30 (тридцать) минут;
6. Результатом процедуры (действия) оказания государственной услуги – лицензия и (или) приложения к лицензии, переоформление, дубликат лицензии и (или) приложения к лицензии для занятия деятельностью по проведению ветеринарно-санитарной экспертизы продукции и сырья животного происхождения, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, участвующих в процессе оказания государственной услуги:
1) канцелярия услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действий) приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или)
иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем
в процессе оказания государственной услуги
9. Через некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" государственная услуга не оказывается.
10. Срок оказания государственной услуги с момента сдачи пакета документов услугополучателем на портал:
при выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии − 15 (пятнадцать) рабочих дней;
при переоформлении лицензии и (или) приложения к лицензии − 3 (три) рабочих дня;
при выдаче дубликатов лицензии и (или) приложения к лицензии − 2 (два) рабочих дня.
11. Описание порядка обращения при оказании государственной услуги через портал:
1) потребитель осуществляет регистрацию на портале электронного правительства (далее – ПЭП) с помощью своего регистрационного свидетельства электронно-цифровой подписи (далее − ЭЦП), которое хранится в интернет-браузере компьютера потребителя (осуществляется для незарегистрированных потребителей на ПЭП);
2) процесс 1 – прикрепление в интернет-браузер компьютера потребителя регистрационного свидетельства ЭЦП, процесс ввода потребителем пароля (процесс авторизации) на ПЭП для получения услуги;
3) условие 1 – проверка на ПЭП подлинности данных о зарегистрированном потребителе через логин индивидуальный идентификационный номер или бизнес - идентификационный номер (далее - ИИН/БИН) и пароль;
4) процесс 2 – формирование ПЭП-ом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных потребителя;
5) процесс 3 – выбор потребителем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение потребителем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых документов в электронном виде;
6) процесс 4 – оплата услуги на платежный шлюз электронного правительства (далее – ПШЭП), далее информация об оплате поступает в информационную систему государственной базы данных (далее - ИС ГБД "Е-лицензирование");
7) условие 2 – проверка в ИС ГБД "Е-лицензирование" факта оплаты за оказание услуги;
8) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с отсутствием оплаты за оказание услуги в ИС ГБД "Е-лицензирование";
9) процесс 6 – выбор потребителем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
10) условие 3 – проверка на ПЭП срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств ЭЦП, а также соответствия идентификационных данных между ИИН/БИН, указанным в запросе, и ИИН/БИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП;
11) процесс 7 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с неподтверждением подлинности ЭЦП потребителя;
12) процесс 8 – удостоверение (подписание) посредством ЭЦП потребителя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
13) процесс 9 – регистрация электронного документа (запроса потребителя) в ИС ГБД "Е-лицензирование" и обработка запроса в ИС ГБД "Е-лицензирование";
14) условие 4 – проверка услугодателем соответствия потребителя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи лицензии;
15) процесс 10 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных потребителя в ИС ГБД "Е-лицензирование";
16) процесс 11 – получение потребителем результата услуги (электронная лицензия), сформированного ПЭП-ом. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
12. Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через портал приведены в диаграмме согласно приложению 2 к настоящему регламенту.
13. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему регламенту.
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Выдача лицензии для занятия деятельностью в сфере ветеринарии" |
Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
1) при выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии:
№ | № действия (хода, потока работ) | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Наименование единицы | Канцелярия услугодателя | Руководитель услугодателя | Ответственный исполнитель услугодателя | Руководитель услугодателя | Канцелярия услугодателя |
2. | Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание | Осуществляет прием документов и их регистрацию | Определяет ответственного исполнителя | Проверяет полноту представленных документов, оформляет лицензию и (или) приложения к лицензии либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги | Подписывает лицензию либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги | Выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю |
3. | Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) | Выдает услугополучателю копию заявления о регистрации с указанием даты и времени приема документов | Налагает резолюцию | Передает руководству для подписания лицензии либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги | Направляет ответственному исполнителю для выдачи лицензии услугополучателю либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги | Выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю |
4. | Сроки исполнения | 30 (тридцать) минут | 1 (один) рабочий день | 12 (двенадцать) рабочих дней | 1 (один) рабочий день | 30 (тридцать) минут |
(пятнадцать) рабочих дней |
2) при переоформлении лицензии и (или) приложения к лицензии:
№ | № действия (хода, потока работ) | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Наименование единицы | Канцелярия услугодателя | Руководитель услугодателя | Ответственный исполнитель услугодателя | Руководитель услугодателя | Канцелярия услугодателя |
2. | Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание | Осуществляет прием документов и их регистрацию | Определяет ответственного исполнителя | Проверяет полноту представленных документов, переоформляет лицензию и (или) приложения к лицензии, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги | Подписывает лицензию либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги | Выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю |
3. | Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) | Выдает услугополучателю копию заявления о регистрации с указанием даты и времени приема документов | Налагает резолюцию | Передает руководству для подписания лицензии либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги | Направляет ответственному исполнителю для выдачи лицензии услугополучателю либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги | Выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю |
4. | Сроки исполнения | 30 (тридцать) минут | 1 (один) рабочий день | 1 (один) рабочий день | 30 (тридцать) минут | 30 (тридцать) минут |
3 (три) рабочих дня |
3) при выдаче дубликатов лицензии и (или) приложения к лицензии:
№ | № действия (хода, потока работ) | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Наименование единицы | Канцелярия услугодателя | Руководитель услугодателя | Ответственный исполнитель услугодателя | Руководитель услугодателя | Канцелярия услугодателя |
2. | Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание | Осуществляет прием документов и их регистрацию | Определяет ответственного исполнителя | Проверяет полноту представленных документов, оформляет дубликат лицензии и (или) приложения к лицензии либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги | Подписывает лицензию либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги | Выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю |
3. | Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) | Выдает услугополучателю копию заявления о регистрации с указанием даты и времени приема документов | Налагает резолюцию | Передает руководству для подписания лицензии либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги | Направляет ответственному исполнителю для выдачи лицензии услугополучателю либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги | Выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю |
4. | Сроки исполнения | 30 (тридцать) минут | Не более 2 (двух) часов | 1 (один) рабочий день | 30 (тридцать) минут | 30 (тридцать) минут |
2 (два) рабочих дня |
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Выдача лицензии для занятия деятельностью в сфере ветеринарии" |
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем,
задействованных в оказании государственной услуги через портал
Условные обозначения
Приложение 3 к регламенту государственной услуги "Выдача лицензии для занятия деятельностью в сфере ветеринарии" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Выдача лицензии для занятия деятельностью в сфере ветеринарии"
1) при выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии
2) при переоформлении лицензии и (или) приложения к лицензии
3) при выдаче дубликатов лицензии и (или) приложения к лицензии
Условные обозначения
Утвержден постановлением акимата Павлодарской области от "09" июня 2015 года № 170/6 |
Регламент государственной услуги
"Присвоение учетных номеров объектам производства, осуществляющим
выращивание животных, заготовку (убой), хранение, переработку и реализацию
животных, продукции и сырья животного происхождения, а также организациям по
производству, хранению и реализации ветеринарных препаратов, кормов и
кормовых добавок"
Сноска. Регламент - в редакции постановления акимата Павлодарской области от 07.04.2016 № 111/3 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Присвоение учетных номеров объектам производства, осуществляющим выращивание животных, заготовку (убой), хранение, переработку и реализацию животных, продукции и сырья животного происхождения, а также организациям по производству, хранению и реализации ветеринарных препаратов, кормов и кормовых добавок" (далее - государственная услуга) оказывается государственным учреждением "Управление ветеринарии Павлодарской области" (далее - услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) местные исполнительные органы районов и городов областного значения (далее – отделы ветеринарии);
2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www. elicense.kz (далее – портал).
Сноска. Пункт 1 с изменениями, внесенными постановлением акимата Павлодарской области от 18.04.2019 № 114/2 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).2. Форма оказания государственной услуги – электронная (частично автоматизированная) или бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – подтверждение о присвоении учетного номера объектам производства, осуществляющим выращивание животных, заготовку (убой), хранение, переработку и реализацию животных, продукции и сырья животного происхождения, а также организациям по производству, хранению и реализации ветеринарных препаратов, кормов и кормовых добавок или переоформление присвоенного учетного номера (далее – подтверждение) либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги, утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 7-1/418 (далее – стандарт).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
Подтверждение оформляется в электронной форме, распечатывается, подписывается и заверяется печатью.
При обращении услугополучателя через портал результат государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее- ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для предоставления государственной услуги при обращении услугополучателя являются наличие заявления и документов, предусмотренные пунктом 9 стандарта государственной услуги.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящих в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения:
канцелярия отделов ветеринарии с момента подачи услугополучателем необходимых документов осуществляет прием и их регистрацию - 30 (тридцать) минут;
руководство отделов ветеринарии рассматривает входящую документацию, определяет ответственного исполнителя и налагает резолюцию в течение 1 (одного) часа;
ответственный исполнитель отделов ветеринарии проверяет полноту представленных документов согласно перечню, указанному в пункте 9 стандарта, и направляет запрос услугодателю о присвоении учетного номера либо готовит мотивированный ответ об отказе по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта – в течение 2 (двух) рабочих дней.
"Управление ветеринарии Павлодарской области" со дня поступления пакета документов выносит подтверждение о присвоении учетного номера и направляет в отдел ветеринарии в течение 2 (двух) рабочих дней;
ответственный исполнитель отделов ветеринарии в течение 1(одного) рабочего дня с момента подтверждения направляет его услугополучателю;
в случае изменения наименования и/или организационно-правовой формы и не повлекшее изменение вида, осуществляемой деятельности объекта производства, услугодатель переоформляет учетный номер и выдает подтверждение – в течение 5 (пяти) рабочих дней:
канцелярия отделов ветеринарии с момента подачи услугополучателем необходимых документов осуществляет прием и их регистрацию - 30 (тридцать) минут;
руководство отделов ветеринарии рассматривает входящую документацию, определяет ответственного исполнителя и налагает резолюцию 1 (одного) часа;
ответственный исполнитель отделов ветеринарии проверяет полноту представленных документов согласно перечню, указанному в пункте 9 стандарта и направляет запрос услугодателю о присвоении учетного номера либо готовит мотивированный ответ об отказе по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта – в течение 2 (двух) рабочих дней;
"Управление ветеринарии Павлодарской области" со дня поступления пакета документов выносит подтверждение о присвоении учетного номера и направляет в отдел ветеринарии в течение 2 (двух) рабочих дней;
ответственный исполнитель отделов ветеринарии в течение 6 (шести) часов с момента подтверждения направляет его услугополучателю;
в случае изменения вида деятельности объекта производства проходит повторную процедуру присвоения учетного номера в сроки, установленные стандартом государственной услуги;
убойные площадки для подтверждения имеющегося учетного номера проходят повторную процедуру присвоения учетного номера в сроки, установленные стандартом государственной услуги.
6. Результатом процедуры (действия) оказания государственной услуги является подтверждение о присвоении учетного номера объектам производства, осуществляющим выращивание животных, заготовку (убой), хранение, переработку и реализацию животных, продукции и сырья животного происхождения, а также организациям по производству, хранению и реализации ветеринарных препаратов, кормов и кормовых добавок или переоформление присвоенного учетного номера (далее – подтверждение), либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, участвующих в процессе оказания государственной услуги:
1) канцелярия отделов ветеринарии;
2) руководитель отделов ветеринарии;
3) ответственный исполнитель отделов ветеринарии;
4) услугодатель.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действий) приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или)
иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем
в процессе оказания государственной услуги
9. Через некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" государственная услуга не оказывается.
10. Порядок обращения и последовательность процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал:
в подразделение местного исполнительного органа района (города областного значения) осуществляющего деятельность в области ветеринарии – 7 (семь) рабочих дней;
в случае изменения наименования и/или организационно-правовой формы и не повлекшее изменение вида, осуществляемой деятельности объекта производства, услугодатель переоформляет учетный номер и выдает подтверждение – в течение 5 (пяти) рабочих дней;
1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью своего регистрационного свидетельства, удостоверенного электронно-цифровой подписью (далее – ЭЦП), которое хранится в интернет-браузере компьютера услугополучателя (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);
2) процесс 1 – прикрепление в интернет-браузер компьютера услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП, процесс ввода услугополучателем пароля (процесс авторизации) на портале для получения государственной услуги;
3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через логин (индивидуальный идентификационный номер (далее – ИИН) или бизнес-идентификационный номер (далее – БИН) и пароль;
4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
5) процесс 3 – выбор услугополучателем государственной услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых документов в электронном виде;
6) процесс 4 – выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
7) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между ИИН/БИН, указанным в запросе, и ИИН/БИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП;
8) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с неподтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
9) процесс 6 – удостоверение (подписание) посредством ЭЦП услугополучателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание государственной услуги;
10) процесс 7 – обработка услугодателем заявления услугополучателя полученного из портала в Единой автоматизированной системе управления отраслями агропромышленного комплекса "e-Agriculture" (далее - ИС ЕАСУ);
11) условие 3 – проверка (обработка) услугодателем соответствия приложенных документов услугополучателя и основаниям для выдачи разрешения;
12) процесс 8 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя в ИС ЕАСУ;
13) процесс 9 – получение услугополучателем результата услуги, сформированного в ИС ЕАСУ. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
Пошаговые действия и решения услугодателя через портал приведены в приложении 2 к настоящему регламенту.
11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему регламенту.
Наименование уполномоченных органов и их контактные данные
Сноска. Исключен в соответствии с постановлением акимата Павлодарской области от 18.04.2019 № 114/2 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
1) Присвоение учетных номеров объектам производства, осуществляющим выращивание животных, заготовку (убой), хранение, переработку и реализацию животных, продукции и сырья животного происхождения, а также организациям по производству, хранению и реализации ветеринарных препаратов, кормов и кормовых добавок.
№ | № действия (хода, потока работ) | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Наименование единицы | Канцелярия отделов ветеринарии | Руководитель отделов ветеринарии | Ответственный исполнитель отделов ветеринарии | Услугодатель | Ответственный исполнитель отделов ветеринарии |
2 | Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание | Прием документов и их регистрация | Определяет ответственного исполнителя и налагает резолюцию | Проверяет полноту представленных документов направляет запрос услугодателю либо готовит мотивированный ответ об отказе по основаниям предусмотренным пунктом 10 стандарта | Подтверждает о присвоении учетного номера и направляет в отдел ветеринарии | С момента подтверждения направляет его услугополучателю |
3 | Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) | Прием документов и их регистрация в области | Определяет ответственного исполнителя | Направляет запрос услугодателю о присвоении учетного номера, либо готовит мотивированный ответ об отказе по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта | Подписывает подтверждение учетного номера и направляет в отдел ветеринарии | Выдача результата оказания государственной услуги |
4 | Сроки исполнения | 30 (тридцать) минут | 1 (одного) часа | в течение 2 (двух) рабочих дней | в течение 2 (двух) рабочих дней | 1 (один) рабочий день |
7 (семь) рабочих дней |
2) в случае изменения наименования и/или организационно-правовой формы и не повлекшее изменение вида осуществляемой деятельности объекта производства
№ | № действия (хода, потока работ) | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Наименование единицы | Канцелярия отделов ветеринарии | Руководитель отделов ветеринарии | Ответственный исполнитель отделов ветеринарии | Услугодатель | Ответственный исполнитель отделов ветеринарии |
2 | Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание | Прием документов и их регистрация | Определяет ответственного исполнителя и налагает резолюцию | Проверяет полноту представленных документов направляет запрос услугодателю либо готовит мотивированный ответ об отказе по основаниям предусмотренным пунктом 10 стандарта | Подтверждает о присвоении учетного номера и направляет в отдел ветеринарии | С момента подтверждения направляет его услугополучателю |
3 | Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) | Прием документов и их регистрация в области | Определяет ответственного исполнителя | Направляет запрос услугодателю о присвоении учетного номера, либо готовит мотивированный ответ об отказе по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта | Подписывает подтверждение учетного номера и направляет в отдел ветеринарии | Выдача результата оказания государственной услуги |
4 | Сроки исполнения | 30 (тридцать) минут | 1 (одного) часа | в течение 2 (двух) рабочих дней | в течение 2 (двух) рабочих дней | в течение 6 (шести) часов |
5 (пять) рабочих дней |
Диаграмма функционального взаимодействия при оказании
государственной услуги через портал
Условные обозначения
Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Присвоение учетных номеров объектам производства, осуществляющим
выращивание животных, заготовку (убой), хранение, переработку и реализацию
животных, продукции и сырья животного происхождения, а также организациям
по производству, хранению и реализации ветеринарных препаратов,
кормов и кормовых добавок"
Условные обозначения
Утвержден постановлением акимата Павлодарской области от "09" июня 2015 года № 170/6 |
Регламент государственной услуги
"Выдача ветеринарно-санитарного заключения на объекты
государственного ветеринарно-санитарного контроля и надзора"
Сноска. Регламент - в редакции постановления акимата Павлодарской области от 18.04.2019 № 114/2 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача ветеринарно-санитарного заключения на объекты государственного ветеринарно-санитарного контроля и надзора" оказывается государственным ветеринарным врачом на основании списка, утвержденного местными исполнительными органами районов и городов Павлодарской области (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) местные исполнительные органы районов и городов областного значения согласно приложению 1 к настоящему регламенту;
2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).
2. Форма оказания государственной услуги – электронная (частично автоматизированная) или бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – ветеринарно-санитарное заключение о соответствии объекта ветеринарным (ветеринарно-санитарным) правилам и требованиям или о несоответствии объекта ветеринарным (ветеринарно-санитарным) правилам и требованиям с рекомендацией об устранении выявленных нарушений (далее – ветеринарно-санитарное заключение) либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги "Выдача ветеринарно-санитарного заключения на объекты государственного ветеринарно-санитарного контроля и надзора", утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 7-1/418 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11959) (далее – Стандарт).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
Ветеринарно-санитарное заключение оформляется в электронной форме, распечатывается на бланке, подписывается услугодателем и заверяется печатью.
При обращении услугополучателя через портал в "личный кабинет" услугополучателя направляется уведомление о месте, дате и времени получения ветеринарно-санитарного заключения в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления и документов, предусмотренных пунктом 9 Стандарта.
В случае представления услугополучателем неполного пакета документов и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.
Истребование от услугополучателей документов, которые могут быть получены из информационных систем, не допускается.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения:
1) сотрудник канцелярии услугодателя с момента подачи услугополучателем необходимых документов осуществляет прием и их регистрацию – 30 (тридцать) минут;
2) руководитель услугодателя рассматривает предоставленные документы и определяет ответственного исполнителя – 1 (один) рабочий день;
3) ответственный исполнитель услугодателя проверяет полноту представленных документов согласно перечню, указанному в пункте 9 Стандарта, в случае неполного пакета документов дает письменный мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги – 2 (два) рабочих дня.
При полном пакете документов ответственный исполнитель в течение 2 (двух) рабочих дней:
уведомляет органы правовой статистики за сутки до обследования объекта;
проводит обследование объекта;
проверяет соответствие объекта представленным документам;
проверяет соответствие объекта ветеринарным (ветеринарно-санитарным) правилам;
составляет акт и вносит на рассмотрение руководителю услугодателя и государственному ветеринарному врачу для принятия решения;
4) руководитель услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги – 30 (тридцать) минут;
5) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и выдает результат оказания государственной услуги – 30 (тридцать) минут.
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) принять предоставленные документы и зарегистрировать;
2) определить ответственного исполнителя;
3) проверить полноту представленных документов, оформить ветеринарно-санитарное заключение и составить акт либо подготовить мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги;
4) подписать результат оказания государственной услуги;
5) выдать результат оказания государственной услуги.
Глава 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, участвующих в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действий) приведено в приложении 2 к настоящему регламенту.
Глава 4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией
"Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями,
а также порядка использования информационных систем в процессе
оказания государственной услуги
9. Через некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" государственная услуга не оказывается.
10. Порядок обращения и последовательность процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал:
со дня сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю – 5 (пять) рабочих дней;
1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью своего регистрационного свидетельства, удостоверенного электронно-цифровой подписью (далее ЭЦП), которое хранится в интернет-браузере компьютера услугополучателя (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);
2) процесс 1 – прикрепление в интернет-браузере компьютера услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП, процесс ввода услугополучателем пароля (процесс авторизации) на портале для получения государственной услуги;
3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через логин (индивидуальный идентификационный номер (далее – ИИН) или бизнес-идентификационный номер (далее – БИН) и пароль;
4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
5) процесс 3 – выбор услугополучателем государственной услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги, заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований и прикрепление к форме запроса необходимых документов в электронном виде;
6) процесс 4 – выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
7) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между ИИН/БИН, указанным в запросе, и ИИН/БИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП;
8) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с неподтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
9) процесс 6 – удостоверение (подписание) посредством ЭЦП услугополучателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание государственной услуги;
10) процесс 7 – обработка услугодателем заявления услугополучателя полученного из портала в Единой автоматизированной системе управления отраслями агропромышленного комплекса "e-Agriculture" (далее – ИС ЕАСУ);
11) условие 3 – проверка (обработка) услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, требованиям указанных в Стандарте;
12) процесс 8 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя в ИС ЕАСУ;
13) процесс 9 – получение услугополучателем результата оказания услуги, сформированного в ИС ЕАСУ. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
Пошаговые действия и решения услугодателя через портал приведены в приложении 3 к настоящему регламенту.
11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 4 к настоящему регламенту.
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Выдача ветеринарно-санитарного заключения на объекты государственного ветеринарно-санитарного контроля и надзора" |
Наименование уполномоченных органов и их контактные данные
№ п/п | Наименование уполномоченного органа | Контактные данные |
1 | 2 | 3 |
Государственное коммунальное предприятие "Ветеринарная станция города Павлодара" отдела ветеринарии города Павлодара, акимата города Павлодара |
Город Павлодар, | |
Коммунальное государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Ветеринарная станция города Экибастуза" отдела ветеринарии акимата города Экибастуза |
Город Экибастуз, | |
Коммунальное государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Ветеринарная станция города Аксу" акимата города Аксу |
Город Аксу, | |
Государственное коммунальное предприятие "Ветеринарная станция Актогайского района" отдела ветеринарии акимата Актогайского района |
Село Приреченск, | |
Государственное коммунальное предприятие на праве хозяйственного ведения "Ветеринарная служба Баянаульского района" отдела ветеринарии Баянаульского района, акимата Баянаульского района |
Село Баянаул, | |
Государственное коммунальное предприятие на праве хозяйственного ведения "Ветеринарная станция" отдела ветеринарии Железинского района, акимата Железинского района |
Село Железинка, | |
Государственное коммунальное предприятие на праве хозяйственного ведения "Ветеринарная станция" |
Село Иртышск, улица Интернациональная, дом 6 | |
Государственное коммунальное предприятие "Ветеринарная станция района Тереңкөл" |
Село Тереңкөл, | |
Государственное коммунальное предприятие на праве хозяйственного ведения "Ветеринарная служба района Аққулы" отдела ветеринарии районаАққулы, акимата района Аққулы |
Село Аққулы, | |
Государственное коммунальное предприятие на праве хозяйственного ведения "Ветеринарная станция Майского района" государственного учреждения "Отдела ветеринарии Майского района", акимата Майского района |
Село Коктобе, Казбек би, дом 15/2 | |
Коммунальное государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Ветсервис" отдела ветеринарии Павлодарского района, акимата Павлодарского района |
Город Павлодар, | |
Государственное коммунальное предприятие на праве хозяйственного ведения "Ветеринарная станция" отдела ветеринарии Успенского района, акимата Успенского района |
Село Успенка, улица 10 лет Независимости, дом 30 | |
13 | Коммунальное государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Щербактинская районная ветеринарная станция", акимата Щербактинского района |
Село Щербакты, |
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Выдача ветеринарно-санитарного заключения на объекты государственного ветеринарно-санитарного контроля и надзора" |
Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
№ | № действия (хода, потока работ) | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Наименование единицы | Сотрудник канцелярии услугодателя | Руководитель услугодателя | Ответственный исполнитель услугодателя | Руководитель услугодателя | Сотрудник канцелярии услугодателя |
2. | Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание | Прием и регистрация документов | Рассматривает документы, определяет ответственного исполнителя и налагает резолюцию | Проверяет полноту представленных документов, в случае неполного пакета документов дает письменный мотивированный ответ об отказе; при полном пакете документов: уведомляет органы правовой статистики; проводит обследование объекта; проверяет соответствие объекта представленным документам; проверяет соответствие объекта ветеринарным (ветеринарно-санитарным) правилам; составляет акт | Принимает решение о выдаче ветеринарно-санитарного заключения о соответствии объекта и несоответствии объекта ветеринарным (ветеринарно-санитарным) правилам и требованиям либо подписывает мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги | Регистрирует результат оказания государственной услуги |
3. | Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) | Направление руководителю услугодателя | Направление ответственному исполнителю | Направление на рассмотрение руководителю услугодателя документы для принятия решения | Выдает ветеринарно-санитарное заключение либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги | Выдает результат оказания государственной услуги |
4. | Сроки исполнения |
30 (тридцать) | 1 (один) рабочий день |
При полном пакете документов –2 (два) | 30 (тридцать) минут | 30 (тридцать) минут |
5 (пять) рабочих дней |
Приложение 3 к регламенту государственной услуги "Выдача ветеринарно-санитарного заключения на объекты государственного ветеринарно-санитарного контроля и надзора" |
Диаграмма функционального взаимодействия при оказании
государственной услуги через портал
Условные обозначения:
Приложение 4 к регламенту государственной услуги "Выдача ветеринарно-санитарного заключения на объекты государственного ветеринарно-санитарного контроля и надзора" |
Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Выдача ветеринарно-санитарного заключения на объекты государственного
ветеринарно-санитарного контроля и надзора"
Условные обозначения:
Утвержден постановлением акимата Павлодарской области от "09" июня 2015 года № 170/6 |
Регламент государственной услуги
"Аттестация физических и юридических лиц, осуществляющих
предпринимательскую деятельность в области ветеринарии"
Сноска. Регламент исключен постановлением акимата Павлодарской области от 18.04.2019 № 114/2 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).