О внесении изменений в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 28 декабря 2015 года № 692 "Об утверждении Правил использования веб-портала государственных закупок и Правил работы веб-портала государственных закупок в случае возникновения технических сбоев работы веб-портала государственных закупок"

Обновленный

Приказ Первого заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан – Министра финансов Республики Казахстан от 12 февраля 2020 года № 139. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 17 февраля 2020 года № 20038.

      Примечание ИЗПИ!
      Приказ утрачивает силу приказом Министра финансов РК от 16.09.2024 № 627 (вводится в действие с 01.01.2025).

      ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Внести в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 28 декабря 2015 года № 692 "Об утверждении Правил использования веб-портала государственных закупок и Правил работы веб-портала государственных закупок в случае возникновения технических сбоев работы веб-портала государственных закупок" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 12671, опубликован 13 января 2016 года в информационно правовой системе "Әділет") следующие изменения:

      в Правилах использования веб-портала государственных закупках, утвержденных указанным приказом:

      заголовок главы 1 изложить в следующей редакции:

      "Глава 1. Общие положения";

      заголовок главы 2 изложить в следующей редакции:

      "Глава 2. Порядок использования веб-портала государственных закупок";

      пункт 5 изложить в следующей редакции:

      "5. Время создания, получения и отправки всех электронных документов и электронных копий документов на веб-портале фиксируется по времени Системы (по местному времени города Нур-Султана).";

      в Правилах работы веб-портала государственных закупок в случае возникновения технических сбоев работы веб-портала государственных закупок, утвержденных указанным приказом:

      заголовок главы 1 изложить в следующей редакции:

      "Глава 1. Общие положения";

      заголовок главы 2 изложить в следующей редакции:

      "Глава 2. Классификация инцидентов (технических сбоев) системы";

      заголовок главы 3 изложить в следующей редакции:

      "Глава 3. Источники информации о возникновении технического сбоя";

      заголовок главы 4 изложить в следующей редакции:

      "Глава 4. Действия пользователей, оператора и специалистов оператора в случае возникновения технических сбоев при использовании веб-портала государственных закупок";

      пункты 6 и 7 изложить в следующей редакции:

      "6. При возникновении технического сбоя проводятся следующие мероприятия:

      1) пользователь ставит в известность контакт-центр не позднее одного часа посредством электронной почты, указанной на веб-портале, с указанием даты и времени по времени города Нур-Султана обнаружения технического сбоя, а также контактных данных и приложением подтверждающих документов.

      В случае невозможности отправки по электронной почте информации о техническом сбое пользователь ставит в известность контакт-центр не позднее одного часа посредством телефона;

      2) специалист оператора в случае обнаружения изменения в работе или в конфигурации системы, не соответствующие стандартному функционированию, фиксирует дату и время возникновения технического сбоя в Журнале учета обращений пользователей о возникших технических сбоях веб-портала государственных закупок (далее – Журнал учета) по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам.

      Контакт центр обеспечивает взаимодействие с пользователями системы в зависимости от способа обращения (посредством телефона, электронной почты, официальных писем, интернет-форума):

      в рабочие дни – с 9.00 часов до 19.00 часов в рабочее время, по времени города Нур-Султана.

      При этом, веб-портал доступен для пользования круглосуточно, за исключением времени затрачиваемых на мероприятия, указанные в подпунктах 8) и 11) пункта 2 настоящих Правил.

      7. Оператор контакт-центра регистрирует обращения пользователей и специалистов оператора в Журнале учета в течение тридцати минут в рабочее время по времени города Нур-Султана.

      В случае, если обращение пользователя о техническом сбое поступает по электронной почте во время обеденного перерыва по времени города Нур-Султана, то оператор регистрирует сообщение в течение тридцати минут после обеденного перерыва.

      В случае, если обращение пользователя о техническом сбое поступает по электронной почте вне рабочее время по времени города Нур-Султана, то оператор регистрирует сообщение на следующий рабочий день.

      Журнал учета ведется операторами контакт-центра в электронном виде в информационной системе оператора по учету обращений пользователей.";

      пункт 9 изложить в следующей редакции:

      "9. При наличии информации о техническом сбое, оператор в течение двух часов рабочего времени по времени города Нур-Султана проводит анализ полученной информации или представленных материалов (экранных снимков и иных представленных электронных документов), при необходимости повторяет (имитирует) действия, которые привели к техническому сбою, в целях подтверждения или опровержения наличия факта технического сбоя Системы.";

      заголовок главы 5 изложить в следующей редакции:

      "Глава 5. Порядок работы веб-портала государственных закупок и действия оператора в случае подтверждения технических сбоев работы веб-портала государственных закупок";

      заголовок главы 6 изложить в следующей редакции:

      "Глава 6. Порядок работы веб-портала государственных закупок при проведении планово-профилактических работ оператором";

      заголовок главы 7 изложить в следующей редакции:

      "Глава 7. Порядок взаимодействия оператора с Рабочей группой по вопросам работы веб-портала в случае возникновения технического сбоя".

      2. Департаменту законодательства государственных закупок и закупок квазигосударственного сектора Министерства финансов Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства финансов Республики Казахстан;

      3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Департамент юридической службы Министерства финансов Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.

      3. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Первый Заместитель
Премьер-Министра
Республики Казахстан
-Министр финансов
А. Смаилов

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.