В соответствии с пунктом 5 статьи 141 Предпринимательского кодекса Республики Казахстан, а также пунктом 4 Правил формирования регулирующими государственными органами системы оценки и управления рисками, утвержденных приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 22 июня 2022 года № 48 "Об утверждении Правил формирования регулирующими государственными органами системы оценки и управления рисками и о внесении изменений в приказ исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 31 июля 2018 года № 3 "Об утверждении Правил формирования государственными органами системы оценки рисков и формы проверочных листов" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 28577) и приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 31 июля 2018 года № 3 "Об утверждении формы проверочного листа" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 17371), ПРИКАЗЫВАЕМ:
Сноска. Преамбула - в редакции cовместного приказа и.о. Министра финансов РК от 29.12.2022 № 1342 и Министра национальной экономики РК от 29.12.2022 № 139 (вводится в действие с 01.01.2023).1. Утвердить:
1) критерии оценки степени рисков в области реабилитации и банкротства согласно приложению 1 к настоящему совместному приказу;
2) проверочный лист за соблюдением законодательства Республики Казахстан о реабилитации и банкротстве в отношении временного администратора в период рассмотрения в суде дела о реабилитации согласно приложению 2 к настоящему совместному приказу;
3) проверочный лист за соблюдением законодательства Республики Казахстан о реабилитации и банкротстве в отношении реабилитационного управляющего (лица, осуществляющего полномочия реабилитационного управляющего) в период проведения реабилитационной процедуры согласно приложению 3 к настоящему совместному приказу;
4) проверочный лист за соблюдением законодательства Республики Казахстан о реабилитации и банкротстве в отношении временного управляющего в период рассмотрения в суде дела о банкротстве и процедуры банкротства согласно приложению 4 к настоящему совместному приказу;
5) проверочный лист за соблюдением законодательства Республики Казахстан о реабилитации и банкротстве в отношении банкротного управляющего в период проведения процедуры банкротства согласно приложению 5 к настоящему совместному приказу.
Сноска. Пункт 1 - в редакции cовместного приказа и.о. Министра финансов РК от 29.12.2022 № 1342 и Министра национальной экономики РК от 29.12.2022 № 139 (вводится в действие с 01.01.2023).2. Признать утратившим силу совместный приказ Министра финансов Республики Казахстан от 22 января 2018 года № 41 и Министра национальной экономики Республики Казахстан от 19 марта 2018 года № 115 "Об утверждении проверочных листов за соблюдением законодательства в сфере реабилитации и банкротства" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 16734, опубликован 24 апреля 2018 года в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан).
3. Комитету государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего совместного приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) размещение настоящего совместного приказа на интернет-ресурсе Министерства финансов Республики Казахстан;
3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего совместного приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Департамент юридической службы Министерства финансов Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.
4. Настоящий совместный приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр национальной экономики Республики Казахстан |
__________Р. Даленов |
Первый Заместитель Премьер-Министра Республики Казахстан-Министр финансов |
__________А. Смаилов |
"СОГЛАСОВАН"
Комитет по правовой статистике
и специальным учетам
Генеральной прокуратуры
Республики Казахстан
Критерии оценки степени рисков в области реабилитации и банкротства
Сноска. Приложение 1 - в редакции cовместного приказа и.о. Министра финансов РК от 29.12.2022 № 1342 и Министра национальной экономики РК от 29.12.2022 № 139 (вводится в действие с 01.01.2023).
Глава 1. Общие положения
1. Настоящие критерии оценки степени рисков в области реабилитации и банкротства (далее – Критерии) разработаны в соответствии с пунктом 5 статьи 141 Предпринимательского кодекса Республики Казахстан (далее – Кодекс), пунктом 2 статьи 17 Закона Республики Казахстан "О реабилитации и банкротстве" (далее – Закон), а также пунктом 4 Правил формирования регулирующими государственными органами системы оценки и управления рисками, утвержденных приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 22 июня 2022 года № 48 "Об утверждении Правил формирования регулирующими государственными органами системы оценки и управления рисками и о внесении изменений в приказ исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 31 июля 2018 года № 3 "Об утверждении Правил формирования государственными органами системы оценки рисков и формы проверочных листов" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 28577).
2. Настоящие Критерии разработаны для отнесения субъектов контроля к степеням риска (высокая, средняя и низкая) с целью их отбора для проведения профилактического контроля с посещением субъекта контроля.
3. В настоящих Критериях использованы следующие понятия:
1) субъект контроля – временный администратор, реабилитационный (лицо, осуществляющее полномочия реабилитационного управляющего), временный и банкротный управляющие;
2) незначительные нарушения – нарушения требований, установленных законодательством Республики Казахстан, по представлению субъектом контроля текущей информации о ходе осуществления реабилитационной процедуры или процедуры банкротства в уполномоченный орган, допущение которых не влечет нарушение законных интересов и прав физических и юридических лиц, государства;
3) значительные нарушения – нарушения требований, установленных законодательством Республики Казахстан, по недостижению целей реабилитационной процедуры и процедуры банкротства, допущение которых влечет нарушение законных интересов и прав физических и юридических лиц, государства;
4) грубые нарушения – наличие начатых в отношении субъекта контроля досудебных расследований либо досудебных расследований, по которым прерваны сроки, наличие судебных актов, подтверждающих неправомерность действий/бездействия субъекта контроля, наличие нарушений требований, установленных законодательством Республики Казахстан, устранение которых невозможно, неустранение нарушений, выявленных по результатам профилактического контроля без посещения субъекта контроля, а также наличие нарушений прав кредиторов, установленных Законом;
5) риск – вероятность причинения вреда в результате деятельности субъекта контроля законным интересам физических и юридических лиц, имущественным интересам кредиторов с учетом степени тяжести его последствий;
6) критерии оценки степени рисков – совокупность количественных и качественных показателей, связанных с непосредственной деятельностью субъекта контроля, особенностями отраслевого развития и факторами, влияющими на это развитие, позволяющих отнести субъектов контроля к различным степеням риска;
7) объективные критерии оценки степени рисков (далее – объективные критерии) – критерии оценки степени рисков, используемые для отбора субъектов контроля в зависимости от степени риска в области реабилитации и банкротства и не зависящие непосредственно от отдельного субъекта контроля;
8) субъективные критерии оценки степени рисков (далее – субъективные критерии) – критерии оценки степени рисков, используемые для отбора субъектов контроля в зависимости от результатов деятельности конкретного субъекта контроля;
9) система оценки и управления рисками – процесс принятия управленческих решений, направленных на снижение вероятности наступления неблагоприятных факторов путем распределения субъектов контроля по степеням риска для последующего осуществления профилактического контроля с посещением субъекта контроля, а также направленных на изменение уровня риска для конкретного субъекта контроля;
10) проверочный лист – перечень требований, предъявляемых к деятельности субъектов контроля, несоблюдение которых влечет за собой угрозу законным интересам физических и юридических лиц, государства.
4. Профилактический контроль с посещением субъекта контроля в отношении конкретного субъекта контроля проводится при условии, что в предшествующем данному контролю году проводился в отношении данного субъекта контроля профилактический контроль без посещения субъекта контроля в соответствии с пунктом 5 статьи 131 и статьей 144-1 Кодекса.
5. Кратность профилактического контроля с посещением субъекта контроля определяется по результатам проводимого анализа в отношении субъектов контроля, отнесенных к высокой и средней степеням риска, не чаще двух раз в год.
6. Основанием для назначения профилактического контроля с посещением субъекта контроля является полугодовой список субъектов контроля, утвержденный первым руководителем регулирующего государственного органа.
Полугодовые списки проведения профилактического контроля с посещением субъекта контроля формируются в отношении субъектов контроля с обязательным указанием объектов, в отношении которых назначен профилактический контроль с посещением субъекта контроля.
7. Критерии оценки степени рисков для профилактического контроля с посещением субъекта контроля формируются посредством объективных и субъективных критериев.
Глава 2. Объективные критерии
8. Определение объективных критериев осуществляется посредством определения риска.
9. Определение риска осуществляется по объективным критериям на основании наибольшей вероятности причинения вреда законным интересам физических и юридических лиц, государства.
К высокой степени риска относятся следующие субъекты контроля:
1) субъекты контроля, проводящие реабилитационную процедуру и процедуру банкротства организаций и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами естественных монополий либо имеющих важное стратегическое значение для экономики Республики Казахстан, способных оказать влияние на жизнь, здоровье граждан, национальную безопасность или окружающую среду;
2) субъекты контроля, проводящие реабилитационную процедуру и процедуру банкротства организаций, являющихся градообразующими юридическими лицами;
3) субъекты контроля, проводящие реабилитационную процедуру и процедуру банкротства организаций и индивидуальных предпринимателей, являющихся недропользователями.
К средней степени риска относятся следующие субъекты контроля:
1) субъекты контроля, проводящие процедуру банкротства организаций и индивидуальных предпринимателей, имеющих имущественную массу в сумме, превышающей 10 (десять) процентов от общей кредиторской задолженности, при этом общая сумма кредиторской задолженности, включенная в реестр требований кредиторов таких должников, превышает 100 (сто) миллиона тенге;
2) субъекты контроля, проводящие реабилитационную процедуру и процедуру банкротства организаций и индивидуальных предпринимателей, имеющих более 10 (десяти) кредиторов первой очереди;
3) субъекты контроля, проводящие реабилитационную процедуру организаций и индивидуальных предпринимателей, на которых возложены полномочия по управлению должником в соответствии с подпунктом 1) пункта 1 статьи 69 Закона.
Субъекты контроля, не отнесенные к высокой и средней степеням риска по объективным критериям, подлежат отнесению к низкой степени риска.
Глава 3. Субъективные критерии
10. Определение субъективных критериев осуществляется с применением следующих этапов:
1) формирование базы данных и сбор информации;
2) анализ информации и оценка рисков.
11. Формирование базы данных и сбор информации необходимы для выявления субъектов контроля, нарушающих законодательство Республики Казахстан.
Для оценки степени риска используются следующие источники информации:
1) результаты мониторинга отчетности и сведений, представляемых субъектом контроля;
2) результаты предыдущих внеплановых проверок и профилактического контроля с посещением субъектов контроля;
3) результаты профилактического контроля без посещения субъекта контроля;
4) наличие жалоб и обращений;
5) анализ официальных интернет-ресурсов государственных органов, средств массовой информации;
6) результаты анализа сведений, представляемых государственными органами и организациями.
12. При анализе и оценке не применяются данные субъективных критериев, ранее учтенные и использованные в отношении конкретного субъекта контроля либо данные, по которым истек срок исковой давности в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
13. В зависимости от возможного риска и значимости проблемы, единичности или системности нарушения, анализа принятых ранее решений по каждому источнику информации определяются субъективные критерии, которые в соответствии с критериями оценки степени риска соответствуют степени нарушения – грубое, значительное и незначительное.
Субъективные критерии оценки степени рисков изложены в приложении к настоящим Критериям.
14. Исходя из приоритетности применяемых источников информации в соответствии с порядком расчета общего показателя степени риска по субъективным критериям рассчитывается общий показатель степени риска по субъективным критериям по шкале от 0 до 100.
По показателям степени риска субъект контроля относится:
1) к высокой степени риска – при показателе степени риска от 71 до 100 включительно;
2) к средней степени риска – при показателе степени риска от 31 до 70 включительно;
3) к низкой степени риска – при показателе степени риска от 0 до 30 включительно.
15. Профилактический контроль с посещением субъекта контроля проводится в отношении конкретного субъекта контроля по его объектам, находящимся в реабилитационной процедуре и процедуре банкротства, в которых по результатам анализа и оценки субъективных критериев установлены нарушения, за исключением требований, указанных в пункте 16 настоящих Критерий.
16. При установлении нарушений по критериям, указанным в пунктах 33, 39 и 40 приложения к настоящим Критериям, профилактический контроль с посещением субъекта контроля проводится в отношении конкретного субъекта контроля по всем его объектам, в которых он назначен в качестве временного администратора, реабилитационного, временного и банкротного управляющих.
Глава 4. Управление рисками
17. Cубъекты контроля, являющиеся членами саморегулируемой организации, основанной на добровольном членстве (участии) в соответствии с Законом Республики Казахстан "О саморегулировании", с которой заключено соглашение о признании результатов деятельности саморегулируемой организации, переводятся с применением информационной системы с высокой степени риска в среднюю степень риска или со средней степени риска в низкую степень риска.
Глава 5. Особенности формирования системы оценки и управления рисками
18. Система оценки и управления рисками ведется с использованием информационных систем, относящих субъекты контроля к конкретным степеням риска и формирующих списки проведения контрольных мероприятий, а также основывается на государственной статистике, итогах ведомственного статистического наблюдения, а также информационных инструментах.
19. При отсутствии информационной системы оценки и управления рисками минимально допустимый порог количества субъектов, в отношении которых осуществляются профилактический контроль с посещением субъекта контроля, не должен превышать 5 (пяти) процентов от общего количества таких субъектов контроля.
Глава 6. Расчет общего показателя степени риска по субъективным критериям
20. Для отнесения субъекта контроля к степени риска применяется следующий порядок расчета показателя степени риска:
1) при выявлении 1 (одного) грубого нарушения субъекту контроля приравнивается показатель степени риска 100 и в отношении него проводится профилактический контроль с посещением субъекта контроля.
При не выявлении грубых нарушений определения показателя степени риска рассчитывается суммарным показателем по нарушениям значительной и незначительной степени;
2) при определении показателя значительных нарушений применяется коэффициент 0,7 и рассчитывается по формуле:
SРз = (SР2 х 100/SР1) х 0,7, где:
SРз – показатель значительных нарушений;
SР1 – требуемое количество значительных нарушений;
SР2 – количество выявленных значительных нарушений;
3) при определении показателя незначительных нарушений применяется коэффициент 0,3 и рассчитывается по формуле:
SРн = (SР2 х 100/SР1) х 0,3, где:
SРн – показатель незначительных нарушений;
SР1 – требуемое количество незначительных нарушений;
SР2 – количество выявленных незначительных нарушений.
Общий показатель степени риска (SР) рассчитывается по шкале от 0 до 100 и определяется путем суммирования показателей значительных и незначительных нарушений согласно формуле:
SР = SРз + SРн,
где:
SР – общий показатель степени риска;
SРз – показатель значительных нарушений;
SРн – показатель незначительных нарушений.
Приложение к Критериям оценки степени рисков в области реабилитации и банкротства |
Субъективные критерии оценки степени рисков
№ | Критерии | Степень нарушения |
Результаты мониторинга отчетности и сведений, представляемых субъектом контроля | ||
1 | Обеспечение исполнения плана реабилитации (для реабилитационного управляющего) | Значительное |
2 | Ведение реестра требований кредиторов (для реабилитационного и банкротного управляющих) | Грубое |
3 | Предоставление в уполномоченный орган текущей информации о ходе осуществления реабилитационной процедуры или процедуры банкротства (для реабилитационного и банкротного управляющих) | Незначительное |
4 | Принятие от временного, реабилитационного управляющего или предыдущего банкротного управляющего учредительных документов, учетной документации, правоустанавливающих документов на имущество банкрота, печати (при его наличии), штампа, материальных и иных ценностей, принадлежащих банкроту в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня его назначения (для реабилитационного или банкротного управляющего) | Значительное |
5 | Обеспечение охраны и контроля за имуществом должника (для реабилитационного и банкротного управляющих) | Значительное |
6 | Оплата административных расходов по решению комитета кредиторов (для банкротного управляющего) | Грубое |
Результаты предыдущих внеплановых проверок и профилактического контроля с посещением субъекта контроля | ||
7 | Принятие имущества должника в управление и обеспечение охраны и контроля имущества должника (для реабилитационного управляющего) | Значительное |
8 | Уведомление кредиторов о дате, времени и месте проведения собрания кредиторов (для реабилитационного и банкротного управляющих) | Значительное |
9 | Уведомление кредиторов о дате, времени и месте проведения заседания комитета кредиторов (для реабилитационного и банкротного управляющих) | Значительное |
10 | Направление в течение 3 (трех) рабочих дней со дня подписания протокола заседания комитета кредиторов в уполномоченный орган, членам комитета кредиторов (для реабилитационного и банкротного управляющих) | Значительное |
11 | Обеспечение исполнения плана реабилитации (для реабилитационного управляющего) | Значительное |
12 | Ведение реестра требований кредиторов (для реабилитационного и банкротного управляющих) | Грубое |
13 | Соблюдение очередности при удовлетворении требований кредиторов (для реабилитационного управляющего) | Грубое |
14 | Согласование с собранием кредиторов сделок вне рамок обычных коммерческих операций (для реабилитационного управляющего) | Значительное |
15 | Согласование с собранием кредиторов решений, влекущих за собой увеличение расходов должника, в том числе на оплату труда работников должника (для реабилитационного управляющего) | Значительное |
16 | Соблюдение порядка проведения электронного аукциона по продаже имущества должника в ходе исполнения плана реабилитации (для реабилитационного управляющего) | Значительное |
17 | Предоставление в уполномоченный орган текущей информации о ходе осуществления реабилитационной процедуры или процедуры банкротства (для реабилитационного и банкротного управляющих) | Незначительное |
18 | Доведение до сведения членов комитета кредиторов не позднее 15 (пятнадцатого) числа каждого месяца информации о финансовом состоянии, произведенных сделках за предыдущий месяц (для реабилитационного управляющего) | Значительное |
19 | Принятие от временного управляющего учредительных документов, учетной документации, правоустанавливающих документов на имущество банкрота, печати (при его наличии), штампа, материальных и иных ценностей, принадлежащих банкроту в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня его назначения (для банкротного управляющего) | Значительное |
20 | Истребование от государственных органов, физических и юридических лиц не позднее 7 (семи) рабочих дней после его назначения информации о банкроте, принадлежащем (принадлежавшем) ему имуществе и копий подтверждающих документов, если указанные информация и документы не переданы ему временным управляющим (для банкротного управляющего) | Значительное |
21 | Направление в уполномоченный орган не позднее 7 (семи) рабочих дней после его назначения запроса о предоставлении информации о наличии и номерах банковских счетов лица, по которому имеется вступившее в законную силу решение суда о признании банкротом, об остатках и о движении денег на этих счетах (для банкротного управляющего) | Значительное |
22 | Обеспечение охраны и контроля за имуществом банкрота (для банкротного управляющего) | Значительное |
23 | Заключение договора о проведении процедуры банкротства с комитетом кредиторов в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты его назначения (для банкротного управляющего) | Значительное |
24 | Осуществление реализации имущества банкрота в соответствии с планом продажи (для банкротного управляющего) | Грубое |
25 | Осуществление расчета с кредиторами не позднее 5 (пяти) рабочих дней после поступления денег в пользу должника (для банкротного управляющего) | Значительное |
26 | Проведение расчетов с кредиторами с соблюдением очередности удовлетворения требований кредиторов (для банкротного управляющего) | Грубое |
27 | Представление комитету кредиторов ежемесячного отчета о результатах работы с указанием сумм административных расходов, подлежащих оплате за отчетный месяц (для банкротного управляющего) | Значительное |
28 | Оплата административных расходов по решению комитетов кредиторов (для банкротного управляющего) | Грубое |
Результаты профилактического контроля без посещения субъекта контроля | ||
29 | Наличие нарушений норм Закона, которые невозможно устранить, по ликвидированным должникам, а также должникам, в отношении которых прекращена реабилитационная процедура | Грубое |
30 | Наличие нарушений норм Закона, которые невозможно устранить, по должникам, находящимся в процедуре банкротства или в реабилитационной процедуре | Грубое |
31 | Неустранение нарушений, выявленных по результатам профилактического контроля без посещения субъекта контроля | Грубое |
Наличие жалоб и обращений | ||
32 | Наличие 2 (двух) и более жалоб физических и (или) юридических лиц, по которым подтвержден факт нарушений | Грубое |
Анализ официальных интернет-ресурсов государственных органов, средств массовой информации | ||
33 | Уведомление кредитора о дате, времени и месте проведения заседаний собрания кредиторов (для реабилитационного и банкротного управляющих) | Значительное |
34 | Соблюдение порядка проведения электронного аукциона по продаже имущества должника (для реабилитационного и банкротного управляющих) | Значительное |
Результаты анализа сведений, представляемых государственными органами и организациями | ||
35 | Наличие начатых в отношении субъекта контроля досудебных расследований либо досудебных расследований, по которым прерваны сроки, в сфере экономической деятельности, а также по факту совершения коррупционных и иных уголовных правонарушений против интересов государственной службы и государственного управления (для реабилитационного и банкротного управляющих) | Грубое |
36 | Наличие 2 (двух) и более вступивших в законную силу судебных актов (в том числе частных определений), подтверждающих неправомерность действий/бездействия субъекта контроля либо причинение ущерба интересам кредиторов или должника по результатам его действий/бездействия (для реабилитационного и банкротного управляющих) | Грубое |
Проверочный лист за соблюдением законодательства Республики Казахстан о реабилитации и банкротстве в отношении временного администратора в период рассмотрения в суде дела о реабилитации
Сноска. Приложение 2 - в редакции cовместного приказа и.о. Министра финансов РК от 29.12.2022 № 1342 и Министра национальной экономики РК от 29.12.2022 № 139 (вводится в действие с 01.01.2023).
Государственный орган, назначивший проверку/профилактический контроль с
посещением субъекта контроля ___________________________
________________________________________________________________
Акт о назначении проверки/профилактического контроля с посещением
субъекта контроля ________________________________________________
(№, дата) ________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество (если оно указано в документе, удостоверяющем личность)
(далее – Ф.И.О.) временного администратора
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Индивидуальный идентификационный номер временного администратора
________________________________________________________________
Наименование объекта контроля ___________________________________
________________________________________________________________
Индивидуальный идентификационный номер/бизнес-идентификационный номер
объекта контроля __________________________________________
Адрес места нахождения __________________________________________
________________________________________________________________
№ | Перечень требований | Соответствует требованиям | Не соответствует требованиям |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | Направление в уполномоченный орган объявления о возбуждении производства по делу о реабилитации и порядке заявления требований кредиторами для размещения на интернет-ресурсе уполномоченного органа на казахском и русском языках в течение 2 (двух) рабочих дней со дня возбуждения производства по делу о реабилитации | ||
2 | Осуществление сбора сведений о финансовом состоянии должника на основании документов бухгалтерского учета и финансовой отчетности с целью составления заключения о финансовой устойчивости | ||
3 | Составление заключения о финансовой устойчивости должника | ||
4 | Представление в суд заключения о финансовой устойчивости должника в соответствии с типовой формой | ||
5 | Рассмотрение требований кредиторов и включение в реестр признанных требований в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента их заявления | ||
6 | Уведомление кредитора о результатах рассмотрения его требований (о признании или непризнании в полном объеме или в части с указанием причин непризнания) в день, следующий за днем принятия решения | ||
7 | Формирование реестра требований кредиторов | ||
8 | Направление в уполномоченный орган на казахском и русском языках реестра требований кредиторов, а также перечня кредиторов, чьи требования не признаны, для размещения на интернет-ресурсе уполномоченного органа в срок, не превышающий 2 (двух) месяцев со дня его назначения | ||
9 | Уведомление всех кредиторов о месте и дате проведения первого собрания кредиторов | ||
10 | Организация и проведение первого собрания кредиторов | ||
11 | Представление протокола первого собрания кредиторов в уполномоченный орган в течение 3 (трех) рабочих дней со дня вынесения первым собранием кредиторов решения о возложении полномочий по управлению должником на реабилитационного управляющего | ||
12 | Обращение в суд при выявлении сделок с заявлением о признании таких сделок недействительными, в том числе по ходатайству кредитора, выявившего такую сделку |
Должностное (ые) лицо (а) уполномоченного органа:
__________________________________ ____________________
должность подпись
___________________________________________________________
Ф.И.О.
Отметка о получении проверочного листа
Временный администратор:
__________________________________ ____________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Дата "____"_______________20______ года
Проверочный лист за соблюдением законодательства Республики Казахстан о реабилитации и банкротстве в отношении реабилитационного управляющего (лица, осуществляющего полномочия реабилитационного управляющего) в период проведения реабилитационной процедуры
Сноска. Приложение 3 - в редакции cовместного приказа и.о. Министра финансов РК от 29.12.2022 № 1342 и Министра национальной экономики РК от 29.12.2022 № 139 (вводится в действие с 01.01.2023).
Государственный орган, назначивший проверку/профилактический контроль с
посещением субъекта контроля _____________________________
__________________________________________________________________
Акт о назначении проверки/профилактического контроля с посещением
субъекта контроля __________________________________________________
(№, дата) __________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество (если оно указано в документе, удостоверяющем личность)
(далее – Ф.И.О.) реабилитационного управляющего (лица, осуществляющего
полномочия реабилитационного управляющего)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Индивидуальный идентификационный номер реабилитационного управляющего
(лица, осуществляющего полномочия реабилитационного управляющего)
____________________________________________________
Наименование объекта контроля _____________________________________
__________________________________________________________________
Индивидуальный идентификационный номер/бизнес-идентификационный номер
объекта контроля_____________________________________________
Адрес места нахождения ____________________________________________
__________________________________________________________________
№ | Перечень требований | Соответствует требованиям | Не соответствует требованиям |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | Принятие имущества должника в управление и обеспечение охраны и контроля имущества должника | ||
2 | Уведомление кредиторов о дате, времени и месте проведения собрания кредиторов | ||
3 | Уведомление о проведении заседания комитета кредиторов не позднее, чем за 5 (пять) рабочих дней до даты проведения заседания | ||
4 | Направление в течение 3 (трех) рабочих дней со дня подписания протокола заседания комитета кредиторов в уполномоченный орган, членам комитета кредиторов | ||
5 | Обеспечение исполнения плана реабилитации | ||
6 | Согласование с собранием кредиторов внесения изменений и дополнений в план реабилитации | ||
7 | Направление в суд ходатайства о внесении изменений и дополнений в план реабилитации не позднее 5 (пяти) рабочих дней после согласования с собранием кредиторов | ||
8 | Ведение реестра требований кредиторов | ||
9 | Внесение изменений и дополнений в сформированный реестр требований кредиторов | ||
10 | Соблюдение очередности при удовлетворении требований кредиторов | ||
11 | Согласование с собранием кредиторов сделок вне рамок обычных коммерческих операций | ||
12 | Согласование с собранием кредиторов решений, влекущих за собой увеличение расходов должника, в том числе на оплату труда работников должника | ||
13 | Заявление кредитору о зачете требований, если зачет требований не нарушает очередность удовлетворения требований кредиторов, является прямым, взаимным, без привлечения других лиц | ||
14 | Выявление сделок, совершенных должником или уполномоченным им лицом в течение 3 (трех) лет до возбуждения дела о реабилитации | ||
15 | Предъявление требований о признании сделок недействительными либо возврате имущества в судебном порядке, в том числе по ходатайству кредитора, выявившего такую сделку | ||
16 | Согласование с собранием кредиторов сделок, влекущих возникновение новых денежных обязательств должника, если общая сумма денежных обязательств должника, возникшая после применения реабилитационной процедуры, превышает пять процентов от общей суммы кредиторской задолженности на дату принятия судом решения о применении реабилитационной процедуры | ||
17 | Представление собранию кредиторов на утверждение суммы дебиторской задолженности должника, невозможной к взысканию | ||
18 | Представление комитету кредиторов на утверждение сметы административных расходов и количества работников, привлекаемых для проведения реабилитационной процедуры | ||
19 | Соблюдение порядка проведения электронного аукциона по продаже имущества должника в ходе исполнения плана реабилитации | ||
20 | Предоставление в уполномоченный орган текущей информации о ходе осуществления реабилитационной процедуры | ||
21 | Доведение до сведения членов комитета кредиторов не позднее 15 (пятнадцатого) числа каждого месяца информации о финансовом состоянии, произведенных сделках за предыдущий месяц | ||
22 | Предоставление любой информации по требованию комитета кредиторов | ||
23 | Предоставление полной информации о ходе осуществления своей деятельности, финансовом состоянии должника любому кредитору должника на основании его письменного запроса не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня его получения | ||
24 | Выявление факта совершения неправомерных действий в реабилитации при управлении ранее должником в реабилитационной процедуре осуществлялось индивидуальным предпринимателем – должником либо органом или лицом, уполномоченным собственником имущества, учредителем (участником) юридического лица – должника либо отстраненным реабилитационным управляющим | ||
25 | Передача вновь назначенному реабилитационному управляющему в течение 3 (трех) рабочих дней со дня его назначения учредительных документов, учетной документации, правоустанавливающих документов на имущество должника, печати (при наличии), штампов, материальных и иных ценностей, принадлежащих должнику, при отстранении (освобождении) реабилитационного управляющего | ||
26 | Передача банкротному управляющему в течение 3 (трех) рабочих дней со дня его назначения – учредительных документов, печати (при наличии), штампы, в течение 10 (десяти) рабочих дней – учетной документации, в течение 20 (двадцати) рабочих дней – материальных и иных ценностей, принадлежащих банкроту, при принятии судом решения о прекращении реабилитационной процедуры, признании должника банкротом и его ликвидации с возбуждением процедуры банкротства | ||
27 | Обращение в суд с заявлением о прекращении реабилитационной процедуры | ||
28 | Составление заключения о финансовой устойчивости должника | ||
29 | Согласование с собранием кредиторов продления срока реабилитационной процедуры | ||
30 | Подача ходатайства о продлении срока проведения реабилитационной процедуры за 20 (двадцать) дней до его истечения | ||
31 | Согласование с собранием кредиторов заключительного отчета | ||
32 | Представление в суд заключительного отчета |
Должностное (ые) лицо (а) уполномоченного органа:
______________________________________ ____________________
(должность) (подпись)
_______________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Отметка о получении проверочного листа
Реабилитационный управляющий (лицо, осуществляющее полномочия
реабилитационного управляющего):
______________________________________ ____________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Дата "____"_______________20______ года
Проверочный лист за соблюдением законодательства Республики Казахстан о реабилитации и банкротстве в отношении временного управляющего в период рассмотрения в суде дела о банкротстве и процедуры банкротства
Сноска. Приложение 4 - в редакции cовместного приказа и.о. Министра финансов РК от 29.12.2022 № 1342 и Министра национальной экономики РК от 29.12.2022 № 139 (вводится в действие с 01.01.2023).
Государственный орган, назначивший проверку/профилактический контроль с
посещением субъекта контроля ______________________________
___________________________________________________________________
Акт о назначении проверки/профилактического контроля с посещением
субъекта контроля ___________________________________________________
(№, дата) ___________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество (если оно указано в документе, удостоверяющем личность)
временного управляющего (далее – Ф.И.О.) ____________________
___________________________________________________________________
Индивидуальный идентификационный номер временного управляющего
___________________________________________________________________
Наименование объекта контроля ______________________________________
___________________________________________________________________
Индивидуальный идентификационный номер/бизнес-идентификационный номер
объекта контроля _____________________________________________
Адрес места нахождения _____________________________________________
___________________________________________________________________
№ | Перечень требований | Соответствует требованиям | Не соответствует требованиям |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | Направление в уполномоченный орган в течение 2 (двух) рабочих дней со дня возбуждения дела о банкротстве, а если заявителем является кредитор по налогам и таможенным платежам, государственный орган или юридическое лицо с участием государства – со дня его назначения объявления о возбуждении производства по делу о банкротстве и порядке заявления требований кредиторами на казахском и русском языках для размещения на интернет-ресурсе уполномоченного органа | ||
2 | Осуществление сбора сведений о финансовом состоянии должника на основании документов бухгалтерского учета и финансовой отчетности с целью составления заключения о финансовой устойчивости должника | ||
3 | Составление заключения о финансовой устойчивости должника | ||
4 | Представление в суд заключения о финансовой устойчивости должника | ||
5 | Рассмотрение требований кредиторов и включение в реестр признанных требований в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты их заявления | ||
6 | Уведомление кредитора о результатах рассмотрения его требований (о признании или непризнании в полном объеме или в части с указанием причин непризнания) в день, следующий за днем принятия решения | ||
7 | Уведомление кредиторов в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения от судебных исполнителей вступившего в законную силу решения суда или исполнительных документов о взыскании с должника денег о возбуждении дела о банкротстве (признании должника банкротом) и порядке заявления требований | ||
8 | Уведомление граждан, перед которыми должник несет ответственность за причинение вреда жизни или здоровью, о возбуждении дела о банкротстве (о признании должника банкротом) и порядке заявления требований в течение 2 (двух) рабочих дней со дня возбуждения дела о банкротстве, а если заявителем является кредитор по налогам и таможенным платежам, государственный орган или юридическое лицо с участием государства, – со дня его назначения | ||
9 | Обеспечение учета в тенге требований кредиторов, выраженных в иностранной валюте, по официальному курсу, установленному Национальным Банком Республики Казахстан, на дату принятия судом решения о признании должника банкротом | ||
10 | Формирование реестра требований кредиторов | ||
11 | Направление в уполномоченный орган сформированного реестра требований кредиторов, а также перечня кредиторов, чьи требования не признаны, для размещения на интернет-ресурсе уполномоченного органа в срок, не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня его формирования | ||
12 | Направление в уполномоченный орган в течение 2 (двух) рабочих дней с даты признания должника банкротом на казахском и русском языках публикации о признании должника банкротом для размещения на интернет-ресурсе уполномоченного органа | ||
13 | Принятие от должностных лиц банкрота учредительных документов, учетной документации, правоустанавливающих документов на имущество банкрота, печати (при их наличии), штампов, материальных и иных ценностей, принадлежащих банкроту | ||
14 | Направление в уполномоченный орган, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты признания должника банкротом, запроса о предоставлении информации о наличии и номерах банковских счетов лица, по которому имеется вступившее в законную силу решение суда о признании банкротом, об остатках и о движении денег на этих счетах | ||
15 | Уведомление работников банкрота о предстоящем прекращении трудового договора | ||
16 | Проведение инвентаризации имущественной массы банкрота | ||
17 | Предоставление отчета по инвентаризации первому собранию кредиторов | ||
18 | Составление плана продажи имущества банкрота, стоимость которого значительно снизится в течение срока до назначения банкротного управляющего (скоропортящиеся товары, скот и прочие товары, требующие срочной реализации) и представление его в уполномоченный орган на согласование в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня выявления такого имущества | ||
19 | Направление залоговому кредитору предложения о принятии заложенного имущества в натуре в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия судом решения о признании должника банкротом | ||
20 | Уведомление кредиторов о дате, времени и месте проведения собрания кредиторов | ||
21 | Организация и проведение первого собрания кредиторов | ||
22 | Сообщение о ходе осуществления процедуры банкротства кредитору, индивидуальному предпринимателю – банкроту, собственнику имущества (уполномоченному им органу), учредителю (участнику) юридическому лицу – банкроту на основании письменного запроса, не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня получения запроса | ||
23 | Предоставление в уполномоченный орган текущей информации о ходе осуществления процедуры банкротства | ||
24 | Представление кредитору либо должнику, по заявлению которого возбуждено дело о банкротстве, копии судебного акта, затрагивающего интересы должника и его кредиторов в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения для рассмотрения вопроса об обжаловании данного судебного акта | ||
25 | Обращение в суд при выявлении сделок с заявлением о признании таких сделок недействительными, в том числе по ходатайству кредитора, выявившего такую сделку | ||
26 | Передача должнику в течение 3 (трех) рабочих дней со дня принятия соответствующего судебного акта учредительных документов, учетной документации, правоустанавливающих документов на имущество должника, печати (при их наличии), штампов, материальных и иных ценностей, принадлежащих должнику, при отмене решения суда о признании должника банкротом | ||
27 | Передача банкротному управляющему в течение 3 (трех) рабочих дней со дня его назначения учредительных документов, учетной документации, правоустанавливающих документов на имущество банкрота, печати (при их наличии), штампов, материальных и иных ценностей, принадлежащих банкроту |
Должностное (ые) лицо (а) уполномоченного органа:
____________________________________ ____________________
(должность) (подпись)
____________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Отметка о получении проверочного листа
Временный управляющий:
____________________________________ ___________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Дата "____"_______________20______ года
Проверочный лист за соблюдением законодательства Республики Казахстан о реабилитации и банкротстве в отношении банкротного управляющего в период проведения процедуры банкротства
Сноска. Приложение 5 - в редакции cовместного приказа и.о. Министра финансов РК от 29.12.2022 № 1342 и Министра национальной экономики РК от 29.12.2022 № 139 (вводится в действие с 01.01.2023).
Государственный орган, назначивший проверку/профилактический контроль с
посещением субъекта контроля _____________________________
__________________________________________________________________
Акт о назначении проверки/профилактического контроля с посещением
субъекта контроля __________________________________________________
(№, дата) __________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество (если оно указано в документе, удостоверяющем личность)
(далее – Ф.И.О.) банкротного управляющего __________________
__________________________________________________________________
Индивидуальный идентификационный номер банкротного управляющего
__________________________________________________________________
Наименование объекта контроля _____________________________________
__________________________________________________________________
Индивидуальный идентификационный номер/бизнес-идентификационный номер
объекта контроля _____________________________________________
Адрес места нахождения ____________________________________________
__________________________________________________________________
№ | Перечень требований | Соответствует требованиям | Не соответствует требованиям |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | Принятие от временного управляющего учредительных документов, учетной документации, правоустанавливающих документов на имущество банкрота, печати (при его наличии), штампа, материальных и иных ценностей, принадлежащих банкроту в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня его назначения | ||
2 | Истребование от государственных органов, физических и юридических лиц не позднее 7 (семи) рабочих дней после его назначения информации о банкроте, принадлежащем (принадлежавшем) ему имуществе и копий подтверждающих документов, если указанные информация и документы не переданы ему временным управляющим | ||
3 | Направление в уполномоченный орган не позднее 7 (семи) рабочих дней после его назначения запроса о предоставлении информации о наличии и номерах банковских счетов лица, по которому имеется вступившее в законную силу решение суда о признании банкротом, об остатках и о движении денег на этих счетах | ||
4 | Обеспечение охраны и контроля за имуществом банкрота | ||
5 | Заключение договора о проведении процедуры банкротства с комитетом кредиторов в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты его назначения | ||
6 | Уведомление кредиторов о дате, времени и месте проведения заседаний собрания кредиторов | ||
7 | Уведомление кредиторов о дате, времени и месте проведения заседаний комитета кредиторов | ||
8 | Направление в течение 3 (трех) рабочих дней с момента подписания протокола заседания комитета кредиторов в уполномоченный орган, членам комитета кредиторов | ||
9 | Предъявление к лицам, имеющим задолженность перед банкротом, в срок, не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня установления таких лиц, требования о взыскании задолженности в судебном порядке, за исключением случаев, когда комитет кредиторов принял решение о продаже дебиторской задолженности или заключении договора факторинга | ||
10 | Заключение договора реверсивного факторинга не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня подписания протокола комитета кредиторов | ||
11 | Выявление сделок, совершенных должником или уполномоченным им лицом в течение 3 (трех) лет до возбуждения дела о банкротстве | ||
12 | Предъявление требований о признании сделок недействительными либо возврате имущества в судебном порядке, в том числе по ходатайству кредитора, выявившего такую сделку | ||
13 | Изменение, расторжение, отказ от исполнения или оспаривание действительности договоров, заключенных должником до возбуждения дела о банкротстве на основании решения комитета кредиторов не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания протокола заседания комитета кредиторов | ||
14 | Ведение реестра требований кредиторов | ||
15 | Внесение изменений и дополнений в сформированный реестр требований кредиторов | ||
16 | Составление плана продажи имущества банкрота | ||
17 | Представление плана продажи комитету кредиторов для утверждения | ||
18 | Осуществление реализации имущества банкрота в соответствии с планом продажи | ||
19 | Выявление лиц, подлежащих привлечению к субсидиарной ответственности | ||
20 | Обращение в суд с иском о привлечении лиц к субсидиарной ответственности | ||
21 | Осуществление расчета с кредиторами не позднее 5 (пяти) рабочих дней после поступления денег в пользу должника | ||
22 | Проведение расчетов с кредиторами с соблюдением очередности удовлетворения требований кредиторов | ||
23 | Сообщение о ходе осуществления процедуры банкротства, финансовом состоянии должника кредитору на основании его письменного запроса в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня поступления запроса | ||
24 | Представление комитету кредиторов копии судебного акта, затрагивающего интересы банкрота и его кредиторов, для рассмотрения вопроса об обжаловании данного судебного акта, в течение 7 (семи) рабочих дней со дня его получения, если иное не установлено договором о проведении процедуры банкротства с банкротным управляющим | ||
25 | Представление комитету кредиторов ежемесячного отчета о результатах работы с указанием сумм административных расходов, подлежащих оплате за отчетный месяц | ||
26 | Оплата административных расходов по решению комитетов кредиторов | ||
27 | Представление комитету кредиторов на утверждение суммы дебиторской задолженности должника, невозможной к взысканию | ||
28 | Проведение инвентаризации вновь выявленного либо возвращенного должнику имущества со дня принятия такого имущества под свою охрану и контроль | ||
29 | Представление отчета об инвентаризации вновь выявленного либо возвращенного должнику имущества комитету кредиторов в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты принятия данного имущества под свою охрану и контроль | ||
30 | Представление комитету кредиторов плана мероприятий по проведению процедуры банкротства для утверждения | ||
31 | Предоставление в уполномоченный орган текущей информации о ходе осуществления процедуры банкротства | ||
32 | Заявление кредитору не позднее десяти рабочих дней со дня принятия решения комитетом кредиторов о зачете требований, если зачет требований не нарушает очередность удовлетворения требований кредиторов, является прямым, взаимным, без привлечения других лиц | ||
33 | Обращение в суд с иском о привлечении к субсидиарной ответственности и взыскании с учредителя (участника) и (или) должностного лица, признанного виновным в преднамеренном банкротстве в порядке административного или уголовного судопроизводства суммы, равной размеру ущерба, установленного таким судебным актом | ||
34 | Сообщение в правоохранительные органы об имеющихся данных, указывающих на наличие признаков преднамеренного банкротства | ||
35 | Представление индивидуальному предпринимателю – должнику, собственнику имущества (уполномоченному им органу), учредителю (участнику) юридического лица заключения о финансовой устойчивости должника с учетом реализации мероприятий, предусмотренных планом реабилитации, не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня представления должником плана реабилитации | ||
36 | Передача учредительных документов, учетной документации, правоустанавливающих документов на имущество, печати (при ее наличии), штампа, материальных и иных ценностей должнику или реабилитационному управляющему, покупателю | ||
37 | Направление в течение 3 (трех) рабочих дней после вступления в законную силу определения суда о завершении процедуры банкротства в банк, организацию, осуществляющую отдельные виды банковских операций, заявления о закрытии банковских счетов банкрота | ||
38 | Уничтожение печати (при наличии) банкрота в течение 3 (трех) рабочих дней после вступления в законную силу определения суда о завершении процедуры банкротства | ||
39 | Согласование с собранием кредиторов заключительного отчета | ||
40 | Представление в суд заключительного отчета о своей деятельности с приложением ликвидационного баланса и отчета об использовании имущества, оставшегося после удовлетворения требований кредиторов | ||
41 | Принятие от реабилитационного управляющего учредительных документов, учетной документации, правоустанавливающих документов на имущество банкрота, печатей (при их наличии), штампов, материальных и иных ценностей, принадлежащих банкроту, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня своего назначения, при принятии судом решения о прекращении реабилитационной процедуры, признании должника банкротом и его ликвидации с возбуждением процедуры банкротства | ||
42 | Передача вновь назначенному банкротному управляющему в течение 3 (трех) рабочих дней со дня его назначения, учредительных документов, учетной документации, правоустанавливающих документов на имущество банкрота, печати (при их наличии), штампов, материальных и иных ценностей, принадлежащих банкроту, а также имеющуюся информацию о наличии и номерах банковских счетов банкрота, об остатках и о движении денег на этих счетах, при отстранении (освобождении) банкротного управляющего | ||
43 | Направление в уполномоченный орган на казахском и русском языках объявления о признании должника банкротом и порядке заявления требований кредиторами для размещения на интернет-ресурсе уполномоченного органа не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня его назначения, при принятии судом решения о прекращении реабилитационной процедуры, признании должника банкротом и его ликвидации с возбуждением процедуры банкротства | ||
44 | Направление в уполномоченный орган в течение 7 (семи) рабочих дней с даты признания должника банкротом, запроса о предоставлении информации о наличии и номерах банковских счетов лица, по которому имеется вступившее в законную силу решение суда о признании банкротом, об остатках и о движении денег на этих счетах, при принятии судом решения о прекращении реабилитационной процедуры, признании должника банкротом и его ликвидации с возбуждением процедуры банкротства | ||
45 | Уведомление работников банкрота о предстоящем прекращении трудового договора при принятии судом решения о прекращении реабилитационной процедуры, признании должника банкротом и его ликвидации с возбуждением процедуры банкротства | ||
46 | Принятие от должностных лиц банкрота учредительных документов, учетной документации, правоустанавливающих документов на имущество банкрота, печати (при их наличии), штампов, материальных и иных ценностей, принадлежащих банкроту, при принятии судом решения о прекращении реабилитационной процедуры, признании должника банкротом и его ликвидации с возбуждением процедуры банкротства | ||
47 | Формирование реестра требований кредиторов при принятии судом решения о прекращении реабилитационной процедуры, признании должника банкротом и его ликвидации с возбуждением процедуры банкротства | ||
48 | Направление в уполномоченный орган сформированного реестра требований кредиторов, а также перечня кредиторов, чьи требования не признаны, для размещения на интернет-ресурсе уполномоченного органа в срок, не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня его формирования, при принятии судом решения о прекращении реабилитационной процедуры, признании должника банкротом и его ликвидации с возбуждением процедуры банкротства | ||
49 | Направление залоговому кредитору предложения о принятии заложенного имущества в натуре в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия судом решения о признании должника банкротом, при принятии судом решения о прекращении реабилитационной процедуры, признании должника банкротом и его ликвидации с возбуждением процедуры банкротства | ||
50 | Обеспечение учета в тенге требований кредиторов, выраженных в иностранной валюте, по официальному курсу, установленному Национальным Банком Республики Казахстан, на дату принятия судом решения о признании должника банкротом, при принятия судом решения о прекращении реабилитационной процедуры, признании должника банкротом и его ликвидации с возбуждением процедуры банкротства | ||
51 | Проведение инвентаризации имущественной массы банкрота при принятии судом решения о прекращении реабилитационной процедуры, признании должника банкротом и его ликвидации с возбуждением процедуры банкротства | ||
52 | Предоставление отчета по инвентаризации первому собранию кредиторов, при принятии судом решения о прекращении реабилитационной процедуры, признании должника банкротом и его ликвидации с возбуждением процедуры банкротства | ||
53 | Согласование с собранием кредиторов вопроса по получению заема для проведения процедуры банкротства |
Должностное (ые) лицо (а) уполномоченного органа:
____________________________________ ___________________
(должность) (подпись)
____________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Отметка о получении проверочного листа
Банкротный управляющий:
____________________________________ ___________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Дата "____"_______________20______ года