О внесении изменений в некоторые приказы Министра финансов Республики Казахстан

Новый

Приказ Министра финансов Республики Казахстан от 10 марта 2021 года № 197. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 12 марта 2021 года № 22326

     ПРИКAЗЫВAЮ:
      1. Внести в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 31 октября 2014 года № 470 «Об утверждении Правил разработки проектов местных бюджетов» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 9950, опубликован 26 декабря 2014 года в информационно-правовой системе «Әділет») следующие изменения:
      в Правилах разработки проектов местных бюджетов, утвержденных указанным приказом:
      подпункт 2) пункта 2 изложить в следующей редакции:
     «2) определение лимитов расходов администраторов местных бюджетных программ;»;
пункт 4 изложить в следующей редакции:
     «4. Лимиты расходов администраторов бюджетных программ, финансируемых из местного бюджета, определяются местными уполномоченными органами по государственному планированию, за исключением лимитов расходов администраторов бюджетных программ, финансируемых из бюджетов городов районного значения, сел, поселков, сельских округов, которые определяются местными уполномоченными органами по государственному планированию районов (городов областного значения).
Лимиты расходов администраторов бюджетных программ, финансируемых из местного бюджета, определяются на основе программ развития территорий, и полномочий, определенных в положении о государственном органе.
     Порядок определения лимитов расходов администраторов бюджетных программ определяется центральным уполномоченным органом по бюджетному планированию в соответствии со статьей 65-1 Кодекса.»;
      пункт 8 изложить в следующей редакции:
     «8. Планирование расходов на новые инициативы администратора бюджетных программ по увеличению базовых расходов осуществляется за счет перераспределения средств базовых расходов этого администратора бюджетных программ, утвержденных в решении маслихата об областном бюджете, о бюджетах городов республиканского значения, столицы, в предыдущий плановый период.»;
пункт 19 изложить в следующей редакции:
     «19. Проект областного бюджета, бюджетов города республиканского значения, столицы вносится местным исполнительным органом области, города республиканского значения, столицы в соответствующий маслихат не позднее 15 октября текущего финансового года в порядке, предусмотренном пунктом 1 статьи 75 Кодекса.
     Местный исполнительный орган области, города республиканского значения, столицы одновременно с проектом областного бюджета, бюджетов города республиканского значения, столицы представляет следующие документы и материалы:
1) прогноз социально-экономического развития области, города республиканского значения, столицы;
     2) пояснительную записку, раскрывающую решения, заложенные в проекте местного бюджета;
3) документы администраторов бюджетных программ за подписью первого руководителя администратора бюджетных программ, включающие:
     проекты бюджетных программ администраторов бюджетных программ;
пояснительную записку, содержащую:
     краткое описание достигнутых показателей результатов за отчетный финансовый год;
краткое описание текущей ситуации, имеющихся проблем;
     описание путей улучшения ситуации и решения проблем, достижения целей и планируемых целевых индикаторов, определенных в программе развития территории;
описание целей бюджетных программ и планируемых конечных результатов бюджетных программ;
     направления расходования бюджетных средств в разрезе бюджетных программ и бюджетных подпрограмм, описание прямых результатов бюджетных программ.»;
пункт 23 изложить в следующей редакции:
     «23. Планирование расходов на новые инициативы администратора бюджетных программ по увеличению базовых расходов осуществляется за счет перераспределения средств базовых расходов этого администратора бюджетных программ, утвержденных в решении маслихата о районном (города областного значения) бюджете, в предыдущий плановый период.»;
пункт 34 изложить в следующей редакции:
     «34. Проект районного (города областного значения) бюджета на плановый период вносится местным исполнительным органом района (города областного значения) в соответствующий маслихат не позднее 1 ноября текущего финансового года в порядке, предусмотренном пунктом 1 статьи 75 Кодекса.
     Местный исполнительный орган района (города областного значения) одновременно с проектом районного (города областного значения) бюджета представляет следующие документы и материалы:
1) прогноз социально-экономического развития области;
     2) пояснительную записку, раскрывающую решения, заложенные в проекте местного бюджета;
3) документы администраторов бюджетных программ за подписью первого руководителя администратора бюджетных программ, включающие:
     проекты бюджетных программ администраторов бюджетных программ;
пояснительную записку, содержащую:
     краткое описание достигнутых показателей результатов за отчетный финансовый год;
краткое описание текущей ситуации, имеющихся проблем;
     описание путей улучшения ситуации и решения проблем, достижения целей и планируемых целевых индикаторов, определенных в программе развития территории;
описание целей бюджетных программ и планируемых конечных результатов бюджетных программ;
     направления расходования бюджетных средств в разрезе бюджетных программ и бюджетных подпрограмм, описание прямых результатов бюджетных программ.»;
пункт 38 изложить в следующей редакции:
     «38. Планирование расходов на новые инициативы администратора бюджетных программ по увеличению базовых расходов осуществляется за счет перераспределения средств базовых расходов этого администратора бюджетных программ, утвержденных в решении маслихата района (города областного значения) о бюджете города районного значения, села, поселка, сельского округа, в предыдущий плановый период.»;
пункт 48 изложить в следующей редакции:
     «48. Проекты бюджетов городов районного значения, сел, поселков, сельских округов вносятся местным исполнительным органом района (города областного значения) в маслихат района (города областного значения) не позднее 10 ноября текущего финансового года в порядке, предусмотренном пунктом 1 статьи 75 Кодекса.
     Местный исполнительный орган района (города областного значения) одновременно с проектом бюджета города районного значения, села, поселка, сельского округа представляет следующие документы и материалы:
1) прогноз социально-экономического развития области;
     2) пояснительную записку, раскрывающую решения, заложенные в проекте местного бюджета;
3) документы администраторов бюджетных программ за подписью первого руководителя администратора бюджетных программ, включающие:
     проекты бюджетных программ администраторов бюджетных программ;
пояснительную записку, содержащую:
     краткое описание достигнутых показателей результатов за отчетный финансовый год;
краткое описание текущей ситуации, имеющихся проблем;
     описание путей улучшения ситуации и решения проблем, достижения целей и планируемых целевых индикаторов, определенных в программе развития территории;
описание целей бюджетных программ и планируемых конечных результатов бюджетных программ;
     направления расходования бюджетных средств в разрезе бюджетных программ и бюджетных подпрограмм, описание прямых результатов бюджетных программ.».
2. Внести в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 25 февраля 2015 года № 126 «Об утверждении Правил рассмотрения и отбора целевых трансфертов на развитие» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 10593, опубликован 13 мая 2015 года в информационно-правовой системе «Әділет») следующие изменения:
      в Правилах рассмотрения и отбора целевых трансфертов на развитие, утвержденных указанным приказом:
      часть первую пункта 5 изложить в следующей редакции:
     «5. Местный уполномоченный орган по государственному планированию:
1) рассматривает перечень МБИ администраторов местных бюджетных программ в разрезе бюджетных инвестиций (объектов);
     2) рассматривает МБИ и подготавливает экономическое заключение согласно Приказа № 129;
     3) составляет перечень МБИ в разрезе бюджетных инвестиций (объектов).»;
пункт 6 изложить в следующей редакции:
     «6. Местный исполнительный орган области, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения), аппарат акима города районного значения, села, поселка, сельского округа для определения сумм целевых трансфертов на развитие не позднее 15 марта текущего финансового года представляют в соответствующий центральный государственный орган или исполнительный орган, финансируемый из областного бюджета, бюджетов города республиканского значения, столицы, районного (города областного значения) бюджета:
1) заявку с указанием перечня МБИ в разрезе объектов и сумму расходов по ним;
     2) технико-экономическое обоснование с заключением государственной экспертизы (в случае наличия) по местным бюджетным инвестиционным проектам, требующим разработки технико-экономического обоснования;
3) проектно-сметную документацию с заключением государственной экспертизы (в случае наличия) по местным бюджетным инвестиционным проектам;
     4) приказ государственного органа - администратора программ или ведомства уполномоченного государственного органа по делам архитектуры, градостроительства и строительства на технико-экономическое обоснование или проектно-сметную документацию (в случае наличия);
5) инвестиционное предложение по местным государственным инвестиционным проектам;
     6) финансово-экономическое обоснование местных бюджетных инвестиций, планируемых к реализации посредством участия государства в уставном капитале юридических лиц;
7) экономические заключения на инвестиционные предложения, экономические заключения по бюджетным инвестиционным проектам и экономические заключения по бюджетным инвестициям, планируемым к реализации посредством участия государства в уставном капитале юридических лиц, соответствующего местного уполномоченного органа по государственному планированию;
     8) отраслевое заключение соответствующего исполнительного органа, финансируемого за счет областного бюджета, бюджетов города республиканского значения, столицы или районного (города областного значения) бюджета;
9) расчет стоимости строительства, письмо-согласование о результатах расчета лимита сметной стоимости объекта по пилотным инвестиционным бюджетным проектам, планируемым к реализации в рамках строительства объектов в отраслях здравоохранения, образования, жилищного строительства в городе Нур-Султан, Жамбылской и Северо-Казахстанской областях.».
      3. Департаменту бюджетного законодательства Министерства финансов Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:
     1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства финансов Республики Казахстан;
     3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Департамент юридической службы Министерства финансов Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после даты его первого официального опубликования.
Министр финансов
Республики Казахстан        Е. Жамаубаев
     «СОГЛAСОВAН»
Министерство национальной экономики
Республики Казахстан
     «СОГЛAСОВAН»
Министерство индустрии и инфраструктурного
развития Республики Казахстан

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.