Об утверждении Методики определения стоимости услуг, закупаемых для проведения государственной информационной политики в средствах массовой информации на республиканском уровне

Обновленный

Приказ Министра информации и общественного развития Республики Казахстан от 14 июня 2021 года № 209. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 18 июня 2021 года № 23084.

      В соответствии с подпунктом 7-2) статьи 4-3 Закона Республики Казахстан "О средствах массовой информации" ПРИКАЗЫВАЮ:

      Сноска. Преамбула - в редакции приказа Министра культуры и информации РК от 30.11.2023 № 479-НҚ (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      1. Утвердить прилагаемую Методику определения стоимости услуг, закупаемых для проведения государственной информационной политики в средствах массовой информации на республиканском уровне.

      2. Признать утратившим силу приказ Министра информации и общественного развития Республики Казахстан от 29 августа 2019 года № 313 "Об утверждении Методики определения стоимости услуг, закупаемых для проведения государственной информационной политики в средствах массовой информации за счет средств республиканского бюджета" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 19310).

      3. Комитету информации Министерства информации и общественного развития Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) размещение настоящего приказа на официальном интернет-ресурсе Министерства информации и общественного развития Республики Казахстан;

      3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства информации и общественного развития Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.

      4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра информации и общественного развития Республики Казахстан.

      5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Министр информации и
общественного развития Республики Казахстан
А. Балаева

      "СОГЛАСОВАН"
Министерство финансов
Республики Казахстан

  Утверждена приказом
Министра информации и
общественного развития
Республики Казахстан
от 14 июня 2021 года № 2099

Методика определения стоимости услуг, закупаемых для проведения государственной информационной политики в средствах массовой информации на республиканском уровне

Глава 1. Общие положения

      1. Настоящая Методика определения стоимости услуг, закупаемых для проведения государственной информационной политики в средствах массовой информации на республиканском уровне (далее – Методика), разработана в соответствии с подпунктом 7-2) статьи 4-3 Закона Республики Казахстан "О средствах массовой информации" и определяет алгоритм стоимости услуг средств массовой информации, закупаемых для проведения государственной информационной политики за счет средств республиканского бюджета.

      Сноска. Пункт 1 - в редакции приказа Министра культуры и информации РК от 30.11.2023 № 479-НҚ (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      2. В настоящей Методике используются следующие основные понятия:

      1) информационно-аналитическая программа – формат теле-, радиопрограммы, в которой представлена обобщенная, систематизированная информация и анализ произошедших событий за определенный промежуток времени, несущий общественно значимый интерес для аудитории;

      2) информационная программа – формат теле-, радиопрограммы, периодически транслируемая телерадиокомпаниями и содержащая информацию о текущих событиях и фактах;

      3) аудиоролик – непродолжительные по времени информационные сообщения информационного, социального содержания (социальная реклама), воспроизводимые на радиоканале, хронометражем от 10 до 60 секунд;

      4) юмористическая программа – теле-, радиопрограмма юмористического жанра (скетчи, шутки, диалоги на заданные темы, музыкальные пародии);

      5) видеоролик – непродолжительная по времени художественная последовательность кадров информационного, социального содержания (социальная реклама), воспроизводимые на телевидении, хронометражем от 10 до 60 секунд;

      6) музыкальная программа – развлекательная и/или познавательная теле-, радиопрограмма о различных музыкальных направлениях, тенденциях и личностях;

      7) развлекательное шоу – интерактивная теле-, радиопрограмма, музыкальной и/или юмористической направленности, носит развлекательный характер, может содержать элементы игры, конкурсов, викторин и розыгрышей;

      8) реалити-шоу – развлекательная программа, где сюжетом является показ действий группы (или групп) людей в приближенной к жизни обстановке;

      9) сериал – художественное и/или документальное экранное либо радио произведение, с несколькими сюжетными линиями, состоящее из двух и более эпизодов (серий), хронометражем от 20 до 60 минут;

      10) телевизионная программа – совокупность периодических аудиовизуальных сообщений и материалов, обладающая единым назначением и некоторой целостностью (сюжетом), показываемая по телевидению;

      11) ток-шоу – теле-, радиопрограмма, в ходе которой на заданную тему происходит свободный обмен мнениями между ведущими/спикерами, гостями и телезрителями/радиослушателями.

      3. В рамках проведения государственной информационной политики за счет средств республиканского бюджета стоимость изготовления (подготовка и создание) и размещения информационных материалов в средствах массовой информации (далее – Услуга), определяется в зависимости от базовых цен на услуги, закупаемых для проведения государственной информационной политики в средствах массовой информации за счет средств республиканского бюджета для каждого вида средства массовой информации согласно приложению к настоящей Методике.

Глава 2. Алгоритм определения стоимости услуг, закупаемых для проведения государственной информационной политики в средствах массовой информации на республиканском уровне

      4. Стоимость Услуги по изготовлению (подготовке и созданию) и размещению информационных материалов в периодических печатных изданиях определяется по формуле:

      1) для газет по формуле Pn=Bn x V x Kq, где:

      Pn (price) – стоимость размещения информационного материала в газетах с учетом налога на добавленную стоимость;

      Bn – базовая цена за один см2 информационного материала, размещаемого в газете;

      V – объем информационного материала, размещаемого в газете, исчисляемый в см2;

      Kq – поправочный коэффициент на тираж газеты:

      до 200 000 экземпляров – 1,3;

      до 100 000 экземпляров – 1,15;

      до 50 000 экземпляров – 1;

      до 30 000 экземпляров – 0,9;

      до 20 000 экземпляров – 0,8;

      до 10 000 экземпляров – 0,65;

      до 5 000 экземпляров – 0,5;

      2) для журналов по формуле Pm=Bm x V x Kq, где:

      Pm (price) – стоимость размещения информационного материала в журналах с учетом налога на добавленную стоимость;

      Bm – базовая цена за один см2 информационного материала, размещаемого в журнале;

      V – объем информационного материала, размещаемого в журнале, исчисляемый в см2;

      Kq – поправочный коэффициент на тираж журнала:

      до 15 000 экземпляров – 1,2;

      до 10 000 экземпляров – 1,1;

      до 8 000 экземпляров – 1;

      до 5 000 экземпляров – 0,9;

      до 3 000 экземпляров – 0,8;

      до 1 000 экземпляров – 0,7.

      5. Стоимость Услуги по изготовлению (подготовке и созданию) и размещению информационных материалов в интернет-ресурсе определяется по формуле Pi=Bi x V x Kq, где:

      Pi (price) – стоимость размещения информационного материала в интернет-ресурсе с учетом налога на добавленную стоимость;

      Bi – базовая цена за один символ информационного материала, размещаемого в интернет-ресурсе;

      V – объем информационного материала, размещаемого в интернет-ресурсе, исчисляемый в символах;

      Kq – поправочный коэффициент для учета среднемесячного количества посещений интернет-ресурса уникальными пользователями:

      до 500 000 посетителей в месяц – 1;

      до 1 000 000 посетителей в месяц – 1,1;

      до 2 000 000 посетителей в месяц – 1,2;

      до 5 000 000 посетителей в месяц – 1,3;

      свыше 5 000 000 посетителей в месяц – 1,4.

      6. Стоимость Услуги по изготовлению (подготовке и созданию) и размещению информационных материалов на телевидение определяется по формуле Ptv=Btv x V, где:

      Ptv (price) – стоимость размещения информационного материала в телевидение с учетом налога на добавленную стоимость;

      Btv – базовая цена за одну секунду, минуту, серию информационного материала, размещаемого на телевидение;

      V – объем информационного материала, размещаемого на телевидение, исчисляемый в секундах, минутах, сериях.

      7. Стоимость Услуги по изготовлению (подготовке и созданию) и размещению информационных программ и аудиороликов на радио определяется по формуле Pr=Br x V, где:

      Pr (price) – стоимость размещения информационной программы в эфире радиоканала с учетом налога на добавленную стоимость;

      Br – базовая цена за одну минуту информационной программы, размещаемого в эфире радиоканала, за одну секунду аудиоролика на радиоканале;

      V – объем информационной программы, размещаемого в эфире радиоканала, исчисляемый в минутах.

  Приложение
к Методике определения
стоимости услуг, закупаемых
для проведения государственной
информационной политики
в средствах массовой информации
на республиканском уровне

Базовые цены на услуги, закупаемых для проведения государственной информационной политики в средствах массовой информации на республиканском уровне

      Сноска. Приложение - в редакции приказа Министра культуры и информации РК от 30.11.2023 № 479-НҚ (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Наименование услуги

Единица измерения

Базовая цена

1

2

3

4

1.

Размещение информационного материала в газете (Bn)

см2

400

2.

Размещение информационного материала в журнале (Bm)

см2

280

3.

Размещение информационного материала в интернет-ресурсе (Bi)

символ

38

4.

Производство и размещение информационно-аналитических программ (Btv)

минута

39 500
(в том числе услуги размещения – 10 000)

5.

Производство и размещение ток-шоу (Btv)

минута

46 250
(в том числе услуги размещения – 10 000)

6.

Производство и размещение развлекательных шоу (музыкальные, юмористические программы) (Btv)

минута

85 000
(в том числе услуги размещения – 10 000)

7.

Производство и размещение реалити-шоу (Btv)

минута

72 500
(в том числе услуги размещения – 10 000)

8.

Производство и размещение телевизионных программ (Btv)

минута

60 812*
(в том числе услуги размещения – 10 000)

9.

Производство документального фильма (Btv)

минута

187 500

10.

Производство видеоролика (Btv)

секунда

22 000

11.

Производство сериала (Btv)

серия

8 000 000

12.

Производство и размещение информационных программ на радиоканале (Br)

минута

20 000

13.

Производство и размещение аудиоролика на радиоканале (Br)

секунда

580

      Примечание:
* В случае если при формировании государственного информационного заказа не учитываются разделения по жанрам телевизионных программ, то стоимость производства и размещения телевизионных программ будет базовой (Btv).

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.