Примечание ИЗПИ!
Порядок введения в действие настоящего приказа см. п. 3.
В соответствии с подпунктом 7) статьи 13 Закона Республики Казахстан "О закупках отдельных субъектов квазигосударственного сектора" ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемые Правила проведения контроля, осуществляемого централизованной службой по контролю за закупками, за исключением централизованной службы по контролю за закупками Фонда национального благосостояния.
2. Департаменту законодательства государственных закупок и закупок квазигосударственного сектора Министерства финансов Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства финансов Республики Казахстан;
3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Департамент юридической службы Министерства финансов Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.
3. Настоящий приказ вводится в действие с 1 января 2022 года и подлежит официальному опубликованию.
Министр финансов Республики Казахстан |
Е. Жамаубаев |
Утвержден приказом Министра финансов Республики Казахстан от 30 ноября 2021 года № 1252 |
Правила проведения контроля, осуществляемого централизованной службой по контролю за закупками, за исключением централизованной службы по контролю за закупками Фонда национального благосостояния
Глава 1. Общие положения
1. Настоящие Правила проведения контроля, осуществляемого централизованной службой по контролю за закупками, за исключением централизованной службы по контролю за закупками Фонда национального благосостояния (далее – Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 7) статьи 13 Закона Республики Казахстан "О закупках отдельных субъектов квазигосударственного сектора" (далее – Закон) и определяют порядок проведения контроля, осуществляемого централизованной службой по контролю за закупками, за исключением централизованной службы по контролю за закупками Фонда национального благосостояния.
2. В Правилах используются следующие основные понятия:
1) контроль – форма контроля, осуществляемая централизованной службой по контролю за закупками без посещения объекта контроля на основе анализа и сопоставления данных информационных систем, а также других сведений о деятельности объектов контроля;
2) профиль рисков контроля (далее – профиль риска) – совокупность условий выбора данных, определенная путем анализа сведений о деятельности объектов контроля и разрабатываемая с целью выявления определенных нарушений;
3) централизованная служба по контролю за закупками – служба национального управляющего холдинга, национального холдинга, национальной компании, за исключением национальной компании, акционером которой является национальный управляющий холдинг или национальный холдинг, а также служба социально-предпринимательской корпорации (далее – Служба);
4) веб-портал закупок (далее – веб-портал) – информационная система, обеспечивающая проведение закупок в электронном формате в соответствии с Законом и правилами осуществления закупок отдельными субъектами квазигосударственного сектора, за исключением Фонда национального благосостояния и организаций Фонда национального благосостояния, утвержденными в соответствии с подпунктом 15) статьи 2 Закона;
5) Объектами контроля являются:
заказчик, организатор закупок, тендерная комиссия (аукционная комиссия), экспертная комиссия по закупкам, эксперт по закупкам;
потенциальный поставщик, поставщик, а также лица, привлекаемые ими в качестве субподрядчиков по выполнению работ либо соисполнителей по оказанию услуг, в пределах предмета проводимых закупок;
оператор информационной системы электронных закупок;
6) система управления рисками – система администрирования, обеспечивающая формирование перечня объектов контроля на соответствующий год и проведение контроля, иной деятельности объекта контроля, базирующаяся на принципах выборочности, оптимального распределения ресурсов на наиболее приоритетных направлениях контроля, включающая в себя всесторонний анализ совокупности имеющихся рисков, их идентификацию и оценку, выработку и принятие мер реагирования, мониторинг эффективности результатов принятых мер;
7) риск – вероятность несоблюдения законодательств Республики Казахстан, неблагоприятного воздействия события или действия на объект и предмет контроля, которая может привести к финансовым нарушениям, хищениям (растрате) средств и нанесению экономического ущерба государству, юридическим лицам, а также вероятность недостижения или неисполнения в полном объеме целевых индикаторов и показателей, предусмотренных в программных документах и стратегических планах юридических лиц;
8) уполномоченный орган по внутреннему государственному аудиту (далее – уполномоченный орган) – центральный исполнительный орган Республики Казахстан, осуществляющий руководство и межотраслевую координацию в сфере внутреннего государственного аудита и финансового контроля, государственных закупок, аудиторской деятельности, бухгалтерского учета и финансовой отчетности в пределах, предусмотренных Законом Республики Казахстан "О государственном аудите и финансовом контроле".
3. Целью контроля закупок является своевременное пресечение и недопущение нарушений, предоставление объекту контроля права самостоятельного устранения нарушений, выявленных по результатам контроля закупок и снижение административной нагрузки на объекты контроля.
Глава 2. Порядок проведения контроля, осуществляемого централизованной службой по контролю за закупками, за исключением централизованной службы по контролю за закупками Фонда национального благосостояния
4. Контроль проводится Службой на постоянной основе на основании статьи 15 и 16 Закона без посещения объекта контроля путем сопоставления сведений, полученных из информационных систем, по деятельности объектов контроля, а также по результатам применения системы управления рисками.
5. Меры реагирования контроля предусмотрены подпунктом 1) пункта 5 статьи 15 Закона.
6. Контроль проводится до заключения договоров о закупках.
7. Контроль закупок способом запроса ценовых предложений проводится со дня размещения на веб-портале сведений о проводимых закупках способом запроса ценовых предложений до заключения договора о закупках или в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения жалобы, предусмотренной статьей 16 Закона.
8. Контроль закупок способами из одного источника путем прямого заключения договора о закупках и (или) через товарные биржи проводится не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня направления проекта договора о закупках на подписание потенциальному поставщику.
9. Контроль закупок способом тендера (аукциона) проводится по следующим направлениям:
1) первое направление:
со дня объявления тендера (аукциона) до окончания срока приема замечаний в период предварительного обсуждения проекта тендерной документации (аукционной документации) или в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения жалобы, предусмотренной статьей 16 Закона;
в течение (10) десяти календарных дней со дня размещения текста объявления об осуществлении закупок способом тендера, в случае если предварительное обсуждение проекта тендерной документации не осуществляется или в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения жалобы, предусмотренной статьей 16 Закона;
2) второе направление – в течение (10) десяти календарных дней со дня размещения на веб-портале протокола предварительного обсуждения проекта тендерной документации или в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения жалобы, предусмотренной статьей 16 Закона;
3) третье направление – в течение 7 (семи) рабочих дней со дня размещения на веб-портале протокола предварительного допуска;
4) четвертое направление – в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня размещения протокола итогов до заключения договора о закупках или в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения жалобы, предусмотренной статьей 16 Закона.
10. При выявлении нарушений по результатам контроля Службой оформляется и направляется объектам контроля обязательное для исполнения уведомление об устранении нарушений, выявленных по результатам контроля, по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам (далее – уведомление) с приложением описания выявленных нарушений, и автоматически регистрируется на веб-портале.
10-1. Выявление нарушений в ходе проведения контроля осуществляется в соответствии с перечнем профилей рисков контроля, приведенным в приложении 1-1 к настоящим Правилам.
Сноска. Правила дополнены пунктом 10-1 в соответствии с приказом Заместителя Премьер-Министра - Министра финансов РК от 12.08.2022 № 818 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).11. Уведомление направляется объекту контроля посредством веб-портала в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня выявления нарушений.
12. Уведомление исполняется объектом контроля в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня, следующего за днем его вручения объекту контроля.
При неисполнении уведомления об устранении нарушений, выявленных по результатам контроля, по истечении срока, установленного в пункте 7 статьи 15 Закона, Служба передает в течение 3 (трех) рабочих дней материалы в уполномоченный орган в сфере закупок.
12-1. Элементы контроля и способы устранения нарушений, указанных в уведомлении, отражены в приложении 1-2 к настоящим Правилам.
Сноска. Правила дополнены пунктом 12-1 в соответствии с приказом Заместителя Премьер-Министра - Министра финансов РК от 12.08.2022 № 818 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).13. Информация об исполнении уведомления (при необходимости с приложением подтверждающих документов) представляется объектом контроля посредством веб-портала в Службу, направившую уведомление, по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам.
14. Жалоба на действия (бездействие), решения заказчика, организатора закупок, тендерной комиссии (аукционной комиссии), эксперта по закупкам, экспертной комиссии по закупкам, оператора информационной системы электронных закупок подается посредством общедоступных информационных систем, в том числе посредством веб-портала, согласно статье 16 Закона.
По истечении сроков, установленных пунктами 2 и 3 статьи 16 Закона, обжалование действий (бездействия), решений заказчика, организатора закупок, тендерной комиссии (аукционной комиссии), эксперта по закупкам, экспертной комиссии по закупкам, оператора информационной системы электронных закупок в Службу осуществляется в соответствии с требованиями Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан.
При подаче жалобы в сроки, установленные пунктами 2 и 3 статьи 16 Закона, срок заключения договора приостанавливается до окончания срока рассмотрения жалобы.
15. Процедура заслушивания проекта ответа на жалобу и (или) уведомление, рассмотренную в порядке, установленном статьей 16 Закона, проводится в течении 2 (двух) рабочих дней со дня размещения проекта ответа на жалобу.
16. Служба по результатам процедуры заслушивания в течение 1 (одного) рабочего дня по истечению срока, установленного пунктом 15 настоящих Правил, размещает на веб-портале протокол заслушивания, содержащее информацию о выраженных позициях и подробное обоснование Службы по представленным позициям.
17. При несогласии с решением Службы, принятым в соответствии с пунктом 8 статьи 16 Закона, потенциальный поставщик вправе обжаловать его в суд.
Глава 3. Порядок обжалования результатов контроля, осуществляемого централизованной службой по контролю за закупками, за исключением централизованной службы по контролю за закупками Фонда национального благосостояния
18. При несогласии с нарушениями, указанными в уведомлении, объект контроля в течение 2 (двух) рабочих дней со дня, следующего за днем его доставки посредством веб-портала направляет в Службу возражение к нарушениям, указанным в уведомлении об устранении нарушений, выявленных по результатам контроля согласно приложению 3 к настоящим Правилам.
При необходимости к возражению прилагаются копии документов, подтверждающих доводы возражения.
19. Возражение рассматривается Службой в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня следующего за днем получения возражения к уведомлению об устранении нарушений, выявленных по результатам контроля закупок.
20. Срок исполнения уведомления приостанавливается на период рассмотрения возражения.
21. По результатам рассмотрения возражения принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении возражения – в случае удовлетворения, всех оспариваемых объектом контроля вопросов;
2) о частичном удовлетворении возражения – в случаях частичного удовлетворения, оспариваемых объектом контроля вопросов;
3) об отказе в удовлетворении возражения с обоснованием принятия такого решения – в случаях неудовлетворения всех оспариваемых объектом контроля вопросов.
Решение по результатам рассмотрения возражения оформляется заключением по результатам рассмотрения возражения, по форме согласно приложению 4 к настоящим Правилам.
Заключение по результатам рассмотрения возражения автоматически регистрируется и направляется объекту контроля посредством веб-портала.
22. В случае, предусмотренном подпунктом 1) пункта 21 настоящих Правил, уведомление подлежит:
1) отмене, при условии оспаривания всех нарушений, указанных в уведомлении;
2) исполнению в части устранения нарушений, указанных в уведомлении, которые не оспариваются возражением.
В случае, предусмотренном подпунктом 2) пункта 21 настоящих Правил, уведомление подлежит исполнению в части устранения нарушений по неудовлетворенным доводам возражения.
В случае, предусмотренном подпунктом 3) пункта 21 настоящих Правил, уведомление подлежит исполнению объектом контроля в полном объеме.
В случае частичного возражения на уведомление, неоспариваемые нарушения уведомления подлежат устранению.
Уведомление об устранении нарушений, выявленных по результатам контроля
"___" __________ 20___ года № _____
____________________________________________________________________
(Наименование Централизованной службы по контролю за закупками)
В соответствии с пунктом 5 статьи 15 Закона Республики Казахстан
"О закупках отдельных субъектов квазигосударственного сектора" (далее – Закон)
уведомляет,
________________________________________________________________________
(Наименование, бизнес-идентификационный номер, местонахождение объекта контроля)
о нарушениях, выявленных по результатам контроля.
В соответствии с пунктом 7 статьи 15 Закона Вам необходимо исполнить настоящее
уведомление об устранении нарушений, выявленных по результатам контроля
(далее – уведомление) в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня, следующего за днем
его вручения (получения).
Уведомление признается исполненным в случаях устранения нарушений, указанных
в уведомлении с учетом результатов рассмотрения возражений.
Информация об устранении нарушений (при необходимости подтверждающие
документы) представляются объектом контроля посредством веб-портала
в уполномоченный орган, направивший уведомление согласно приложению 2
к Правилам проведения контроля, осуществляемого централизованной службой
по контролю за закупками, за исключением централизованной службы по контролю
за закупками Фонда национального благосостояния, утвержденным в соответствии
с подпунктом 7) статьи 13 Закона (далее – Правила проведения контроля).
В соответствии с пунктом 18 Правил проведения контроля, при несогласии
с нарушениями, указанными в уведомлении, объект контроля при необходимости
в течение 2 (двух) рабочих дней со дня, следующего за днем его доставки
посредством веб-портала направляет в Службу возражение согласно приложению 4
к Правилам проведения контроля.
При необходимости к возражению прилагаются копии документов, подтверждающих доводы возражения.
При неисполнении в установленный срок настоящего уведомления, в соответствии
с пунктом 8 статьи 15 Закона, материалы передаются в уполномоченный орган
в сфере закупок для рассмотрения и принятия соответствующих мер, включая
привлечение должностных лиц к административной ответственности.
Приложение с описанием выявленных нарушений на ____ листе (-ах).
Руководитель Службы
____________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество (при его наличии)) (Подпись)
Приложение к уведомлению об устранении нарушений, выявленных по результатам контроля |
Мной, ___________________________________________________________________
(Должность, наименование Службы, фамилия, имя, отчество (при его наличии))
в соответствии со статьей 15 Закона Республики Казахстан "О закупках отдельных
субъектов квазигосударственного сектора" проведен контроль закупок
_________________________________________________________________________
(Предмет контроля) на основании
_________________________________________________________________________
(Системы управления рисками/жалобы с указанием сведений о заявителе)
посредством _____________________________________________________________
(Наименование информационной системы)
По результатам контроля установлено (-ы) следующее (-ие) нарушение (-я):
Номер пункта нарушения | Профиль риска | Описание характера нарушения, со ссылкой на статьи, пункты и подпункты нормативных правовых актов, положения которых нарушены | Реквизиты и наименования документов, подтверждающих нарушения |
Пункт 1 | |||
Пункт 2 | |||
… |
(Каждый факт нарушения фиксируется отдельным пунктом и нумеруется в сквозном
порядке с указанием профиля риска, описанием характера нарушения со ссылкой
на статьи, пункты и подпункты нормативных правовых актов, положения которых
нарушены. В описании нарушения делается ссылка на реквизиты и наименования
документов, подтверждающих нарушения.)
Перечень профилей рисков контроля
Сноска. Правила дополнены приложением 1-1 в соответствии с приказом Заместителя Премьер-Министра - Министра финансов РК от 12.08.2022 № 818 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
№ | Наименование профиля риска контроля | Условия выбора данных профиля риска контроля | Нарушения профиля риска контроля |
1. | Установление организатором, заказчиком в тендерной (аукционной) документации квалификационных требований и условий, не предусмотренных законодательством о закупках отдельных субъектов квазигосударственного сектора. |
1. Опубликованные закупки способом тендера (аукциона); |
Отражение организатором, заказчиком в тендерной (аукционной) документации квалификационных требований и условий, которые: |
2. | Утверждение организатором, заказчиком тендерной (аукционной) документации с нарушением Закона Республики Казахстан "О закупках отдельных субъектов квазигосударственного сектора" (далее – Закон) и Правил осуществления закупок, при наличии соответствующих замечаний в протоколе предварительного обсуждения к проекту тендерной (аукционной) документации. |
1. Закупки товаров, работ, услуг, проведенные способом тендера (аукциона), где сформирован протокол предварительного обсуждения. | Нарушение пунктов 69 и 190 Правил осуществления закупок. |
3. | Не разделение на лоты при проведении закупок способом тендера. |
1. Опубликованные закупки товаров, работ, услуг, проведенные способом тендера; | Нарушение пункта 6 Правил осуществления закупок. |
4. | Принятие решения с нарушениями прав и законных интересов потенциального поставщика, повлекшее его отклонение. |
1. Закупки товаров, работ, услуг, способом тендера (аукциона), по которым оформлен протокол об итогах. | Нарушение пунктов 123 и 234 Правил осуществления закупок. |
5. | Принятие решения о допуске потенциального поставщика с нарушением законодательства о закупках отдельных субъектов квазигосударственного сектора. |
1. Закупки товаров, работ, услуг, способом тендера (аукциона), по которым оформлен протокол об итогах. | Нарушение пунктов 123 и 234 Правил осуществления закупок. |
6. | Неприменение или неправомерное применение условных скидок. |
1. Закупки товаров, работ, услуг способом тендера, по которым оформлен протокол об итогах, при этом они признаны состоявшимися. | Нарушение пунктов 127-130 Правил осуществления закупок. |
7. | Не указание в протоколе предварительного допуска подробных причин отклонения тендерных(аукционных) заявок. |
1. Закупки товаров, работ, услуг, проведенные способом тендера (аукциона), где сформирован протокол предварительного допуска. | Нарушение пункта 106 Правил осуществления закупок. |
8. | Срок поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг менее 15 (пятнадцати) календарных дней, а также менее срока, затрачиваемого на поставку товара, в том числе его изготовление (производство), доставку, выполнение работы, оказание услуги. |
1. Закупки товаров, работ, услуг, проведенные способами, предусмотренными пунктом 18 Правил осуществления закупок. | Нарушение пункта 339 Правил осуществления закупок. |
9. | Не разделение на лоты при проведении закупок способом запроса ценовых предложений. |
1. Закупки товаров, работ, услуг, проведенные способом запроса ценовых предложений. | Нарушение пункта 6 Правил осуществления закупок. |
10. | Техническая спецификация содержит указания на товарные знаки, полезные модели и другие характеристики при проведении закупок способом запроса ценовых предложений. |
1. Закупки товаров, работ, услуг, проведенные способом запроса ценовых предложений. | Нарушение пункта 250 Правил осуществления закупок. |
11. | Неправомерное применение способа закупок – способ из одного источника путем прямого заключения договора о закупках. |
1. Проект договора о закупках путем прямого заключения, направлен заказчиком на подписание потенциальному поставщику. | Нарушение пункта 287 Правил осуществления закупок. |
12. | Неправомерный выбор способа осуществления закупок товаров, входящих в перечень биржевых товаров. |
1. Закупки товаров, проведенные способом через товарные биржи. | Нарушение пунктов 295 и 296 Правил осуществления закупок. |
13. | Неправомерное отклонение заявок потенциальных поставщиков по основаниям, которые не предоставляют им право на приведение своих заявок в соответствие. |
1. Закупки товаров, работ, услуг, способом тендера (аукциона), по которым оформлен протокол предварительного допуска. | Нарушение пункта 102 Правил осуществления закупок. |
14. | Установление организатором, заказчиком в тендерной (аукционной) документации квалификационных требований и условий, не предусмотренных законодательством о закупках отдельных субъектов квазигосударственного сектора, в случае изменений тендерной (аукционной) документации по итогам обсуждения либо в тендерной (аукционной) документации, когда вместо технической спецификации содержится проектно-сметная документация (перечень основных видов оборудования (механизмов, машин) и трудовых ресурсов). |
1. Закупки товаров, работ, услуг, способом тендера (аукциона) по которым оформлен протокол предварительного обсуждения проекта тендерной (аукционной) документации. |
Отражение организатором, заказчиком в тендерной (аукционной) документации квалификационных требований и условий, которые: |
15. | Неправомерные требования в случае осуществления закупок способом запроса ценовых предложений. |
1. Опубликованные закупки способом запроса ценовых предложений. | Установление квалификационных требований в случае осуществления закупок способом запроса ценовых предложений. |
Элементы контроля и способы устранения нарушений
Сноска. Правила дополнены приложением 1-2 в соответствии с приказом Заместителя Премьер-Министра - Министра финансов РК от 12.08.2022 № 818 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования); в редакции приказа и.о. Заместителя Премьер-Министра - и.о. Министра финансов РК от 27.03.2023 № 293 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Направления/элементы контроля | Критерии системы управления рисками для отбора данных | Профиль рисков | Способы устранения нарушений |
Первое направление |
Закупки способом тендера (аукциона). |
Профиль № 1 | Вариант 1. Внесение изменений в тендерную (аукционную) документацию *. |
Вариант 2. Отмена соответствующего решения организатора, заказчика об утверждении тендерной (аукционной) документации в случае, если предварительное обсуждение проекта тендерной (аукционной) документации не осуществляется*. | |||
Профиль № 3 | Отмена закупки до заключения договора о закупках. | ||
Профиль № 8 | Отмена закупки до заключения договора о закупках. | ||
Второе направление | Закупки способом тендера (аукциона). |
Профиль № 2 | Отмена закупки до заключения договора о закупках. |
Профиль № 14 | Отмена закупки до заключения договора о закупках. | ||
Третье направление | Закупки способом тендера, сумма которых превышает 300 (триста) миллионов тенге, и (или) закупки способом тендера, по которым поступили жалобы потенциальных поставщиков, подавших заявку на участие в соответствующем тендере. |
Профиль № 4 | Приведение протокола предварительного допуска в соответствие с уведомлением*. |
Профиль № 5 | Приведение протокола предварительного допуска в соответствие с уведомлением*. | ||
Профиль № 7 | Приведение протокола предварительного допуска в соответствие с уведомлением*. | ||
Профиль № 13 | Вариант 1. Приведение протокола предварительного допуска в соответствие с уведомлением*. | ||
Вариант 2. Отмена соответствующего решения организатора, заказчика в случае оформления организатором, заказчиком закупок протокола об итогах*. | |||
Четвертое направление | Закупки способом тендера (аукциона), сумма которых превышает 300 (триста) миллионов тенге, и (или) закупки способом тендера (аукциона), по которым поступили жалобы в сроки, установленные статьей 16 Закона Республики Казахстан "О закупках отдельных субъектов квазигосударственного сектора". |
Профиль № 4 | Приведение протокола итогов в соответствие с уведомлением*. |
Профиль № 5 | Отмена закупки до заключения договора о закупках. | ||
Профиль № 6 | Приведение протокола итогов в соответствие с уведомлением*. | ||
Контроль закупок способом запроса ценовых предложений | Закупки способом запроса ценовых предложений, сумма лота которых превышает 2 (два) миллиона тенге, и (или) закупки, по которым в централизованную службу по контролю за закупками поступили жалобы. |
Профиль № 9 | Отмена закупки до заключения договора о закупках. |
Профиль № 10 | Отмена закупки до заключения договора о закупках. | ||
Профиль № 15 | Отмена закупки до заключения договора о закупках. | ||
Контроль закупок способами из одного источника |
Проект договора о закупках путем прямого заключения, направленный заказчиком на подписание потенциальному поставщику, если имеются следующие условия (по отдельности): |
Профиль № 11 | Отзыв проекта договора о закупках с внесением изменений в годовой план закупок в соответствии с уведомлением*. |
Профиль № 12 | Внесение изменений в годовой план закупок в соответствии с уведомлением*. |
Примечание:
*При заключении договора о закупках после вручения уведомления, нарушение устраняется путем расторжения такого договора (с отменой итогов).
Информация об исполнении уведомления
"___" __________ 20___ года № _____
Настоящим _________________________________________________________
___________________________________________________________________
(Наименование, бизнес-идентификационный номер объекта контроля)
рассмотрев уведомление______________________________________________
___________________________________________________________________
(Наименование службы, направившего уведомление)
от "__" _________ 20__ года № _________, направляет информацию об исполнении
уведомления, в том числе с учетом результатов рассмотрения возражения
Заключение по результатам рассмотрения возражения
от "__" _______ 20__ года № ____):
Номер пункта нарушения | Профиль риска | Описание характера нарушения, со ссылкой на статьи, пункты и подпункты нормативных правовых актов, положения которых нарушены | Способ устранения/ возражение принято | № и дата подтверждающего документа |
Пункт 1 | ||||
Пункт 2 | ||||
… |
Руководитель объекта контроля
________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество (при его наличии)) (Подпись)
Возражение к нарушениям, указанным в уведомлении об устранении нарушений, выявленных по результатам контроля
"___" __________ 20___ года № _____
Настоящим ____________________________________________________________
______________________________________________________________________
(Наименование, бизнес-идентификационный номер объекта контроля) рассмотрев
уведомление ___________________________________________________________
(Наименование Службы, направившего уведомление) от "__" _________ 20__ года
№ _______, сообщает о несогласии со следующими нарушениями:
Номер пункта нарушения согласно уведомлению, оспариваемого объектом контроля | Профиль риска | Описание характера нарушения, со ссылкой на статьи, пункты и подпункты нормативных правовых актов, положения которых нарушены, указанные в уведомлении | Обоснования объекта контроля несогласия с нарушением, указанным в уведомлении | Перечень прилагаемых документов |
Руководитель объекта контроля
______________________________________________ ________________
(Фамилия, имя, отчество (при его наличии)) (Подпись)
Заключение по результатам рассмотрения возражения
"___" __________ 20___ года № _____
В соответствии с пунктом 21 Правил проведения контроля, по результатам
рассмотрения возражения ____________________________________________
___________________________________________________________________
(Наименование, бизнес-идентификационный номер объекта контроля)
___________________________________________________________________
от "___" _________ 20__ года № _______, к уведомлению
___________________________________________________________________
(Наименование службы направившего уведомление)
от "___" _________ 20__ года № _________, установлено следующее:
Номер пункта нарушения согласно уведомлению, оспариваемого объектом контроля | Профиль риска | Описание характера нарушения, со ссылкой на статьи, пункты и подпункты нормативных правовых актов, положения которых нарушены, указанные в уведомлении | Обоснования объекта контроля несогласия с нарушением, указанным в уведомлении | Результаты рассмотрения возражения объекта контроля (возражение принято/возражение не принято) | Обоснование принятого решения |
По результатам рассмотрения возражения в пределах, оспариваемых объектом
контроля вопросов, принято следующее решение:
____________________________________________________________________
(о полном удовлетворении возражения/о частичном удовлетворении возражения/
об отказе в удовлетворении возражения).
Уполномоченное должностное лицо Службы
Руководитель Службы
_____________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество (при его наличии)) (Подпись)