Сноска. Утратило силу решением Казыгуртского районного маслихата Туркестанской области от 20.12.2023 № 9/56-VIII (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
В соответствии с подпунктом 4) пункта 1 статьи 56 Бюджетного кодекса Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года, пунктом 2-3 статьи 6 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", статьей 26 Закона Республики Казахстан от 6 апреля 2016 года "О правовых актах" и Постановлением Правительства Республики Казахстан от 21 мая 2013 года № 504 "Об утверждении Типовых правил оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан", Казыгуртский районный маслихат РЕШИЛ:
1. Внести в решение Казыгуртского районного маслихата от 27 февраля 2020 года № 54/336-VI "Об утверждении Правил оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 5483, опубликовано 20 марта 2020 года в эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан в электронном виде) следующие изменения:
в Правилах оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан, утвержденных настоящим решением:
подпункты 1), 3), 4), 8) и 9) пункта 3 изложить в следующей редакции:
"3. Основные термины и понятия, которые используются в настоящих Правилах:
1) Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – уполномоченная организация) – юридическое лицо, созданное по решению Правительства Республики Казахстан для оказания государственных услуг, услуг по выдаче технических условий на подключение к сетям субъектов естественных монополий и услуг субъектов квазигосударственного сектора в соответствии с законодательством Республики Казахстан, организации работы по приему заявлений на оказание государственных услуг, услуг по выдаче технических условий на подключение к сетям субъектов естественных монополий, услуг субъектов квазигосударственного сектора и выдаче их результатов услугополучателю по принципу "одного окна", а также обеспечения оказания государственных услуг в электронной форме, осуществляющее государственную регистрацию прав на недвижимое имущество по месту его нахождения;
3) специальная комиссия – комиссия, создаваемая решением акима города республиканского значения, столицы, района (города областного значения), по рассмотрению заявления лица (семьи), претендующего на оказание социальной помощи в связи с наступлением трудной жизненной ситуации;
4) прожиточный минимум – необходимый минимальный денежный доход на одного человека, равный по величине стоимости минимальной потребительской корзины, рассчитываемой органами статистики в областях, городах республиканского значения, столице;
8) трудная жизненная ситуация – ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина, которую он не может преодолеть самостоятельно;
9) уполномоченный орган – исполнительный орган города республиканского значения, столицы, района (города областного значения), района в городе в сфере социальной защиты населения, финансируемый за счет местного бюджета, осуществляющий оказание социальной помощи.";
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Лицам, указанным в статье 16 Закона Республики Казахстан от 13 апреля 2005 "О социальной защите инвалидов в Республике Казахстан" и в подпункте 2) статьи 10, в подпункте 2) статьи 11, в подпункте 2) статьи 12, в подпункте 2) статьи 13 Закона Республики Казахстан от 6 мая 2020 года "О ветеранах", социальная помощь оказывается в порядке, предусмотренном настоящими Правилами.";
абзац 1 и 3 пункта 16 изложить в следующей редакции:
"16. Для получения социальной помощи при наступлении трудной жизненной ситуации заявитель от себя или от имени семьи в уполномоченный орган или акиму поселка, села, сельского округа представляет заявление с приложением следующих документов:
1) документ, удостоверяющий личность;
2) сведения о доходах лица (членов семьи);
3) акт и/или документ, подтверждающий наступление трудной жизненной ситуации.
Для получения социальной помощи, которая назначается независимо от доходов лица (членов семьи), сведения о доходах лица (членов семьи) не предоставляются.
Сведения документа, удостоверяющего личность, документа, подтверждающего инвалидность, документа, подтверждающего наличие у лица социально значимого заболевания указанных в электронном заявлении, услугополучатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".";
пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Документы представляются в подлинниках для сверки, после чего подлинники документов возвращаются заявителю.";
приложение 1 исключить;
приложение 3 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему решению.
2. Государственному учреждению "Аппарат Казыгуртского районного маслихата" в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего решения в Республиканском государственном учреждении "Департамент юстиции Туркестанской области Министерства юстиции Республики Казахстан";
2) размещение настоящего решения на интернет – ресурсе Казыгуртского районного маслихата после его официального опубликования.
3. Настоящее решение вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Председатель сессии районного маслихата | С. Батырбаев |
Секретарь районного маслихата | У. Копеев |
АКТ
обследования для определения нуждаемости лица (семьи) в связи с наступлением трудной жизненной ситуации
от "__" ____ 20 года
________________________________________________________________________
(населенный пункт)
1. Фамилия, имя, отчество (при его наличии) заявителя ________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
2. Адрес места жительства
________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________
3. Трудная жизненная ситуация, в связи с наступлением которой заявитель обратился за
социальной помощью
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
4. Состав семьи (учитываются фактически проживающие в семье) ____ человек, в том числе:
№ п/п | Фамилия, имя, отчество (при его наличии) | Дата рождения | Родственное отношение к заявителю | Занятость (место работы, учебы) | Причина незанятости | Сведения об участии в общественных работах, профессиональной подготовке (переподготовке, повышении квалификации) или в активных мерах содействия занятости | Трудная жизненная ситуация |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Всего трудоспособных _________ человек. Зарегистрированы в качестве безработного
в органах занятости _______ человек. Количество детей: ______, из них обучающихся в
высших и средних учебных заведениях на платной основе _______ человек, стоимость
обучения в год ________ тенге. Наличие в семье ветеранов Великой Отечественной войны,
лиц, приравненных по льготам к Ветеранам Великой Отечественной войны, ветеранов
боевых действий на территории других государств, пенсионеров, пожилых лиц старше 80-ти
лет, лиц, имеющих социально значимые заболевания, инвалидов, детей-инвалидов (указать
или добавить иную категорию) __________________________________________
_________________________________________________________________________.
5. Условия проживания (общежитие, арендное, приватизированное жилье, служебное жилье,
жилой кооператив, индивидуальный жилой дом или иное – указать):
_________________________________________________________________________.
Расходы на содержание жилья: __________________________________________________________________________
Доходы семьи:
№ п/п | Фамилия, имя, отчество (при его наличии) членов семьи (в том числе заявителя), имеющих доход | Вид дохода | Сумма дохода за предыдущий квартал (тенге) | Сведения о личном подсобном хозяйстве (приусадебный участок, скот и птица), дачном и земельном участке (земельной доли) | |
за квартал | в среднем за месяц | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
6. Наличие: автотранспорта (марка, год выпуска, правоустанавливающий документ,
заявленные доходы от его эксплуатации)
________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________.
иного жилья, кроме занимаемого в настоящее время (заявленные доходы от его эксплуатации)
________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________.
7. Сведения о ранее полученной помощи (форма, сумма, источник):
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________.
8. Иные доходы семьи (форма, сумма, источник):
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
9. Обеспеченность детей школьными принадлежностями, одеждой, обувью:
_______________________________________________________________________.
10. Санитарно-эпидемиологические условия проживания:
_______________________________________________________________________.
Председатель комиссии: _________________________
_____________________________________________.
Члены комиссии: ___________________ _____________________________________
(подписи) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
С составленным актом ознакомлен(а): _____________________________________.
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) и подпись заявителя
________________________________________________________________________
От проведения обследования отказываюсь ___________________________________
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) и подпись заявителя (или одного из членов семьи)
________________________________________________________________________
(заполняется в случае отказа заявителя от проведения обследования)
дата _____________