Об утверждении Методики оценки эффективности реализации мер государственного стимулирования промышленности

Обновленный

Приказ и.о. Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 27 мая 2022 года № 297. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 30 мая 2022 года № 28262.

      В соответствии с пунктом 3 статьи 6 Закона Республики Казахстан "О промышленной политике" и подпунктами 2) и 2-1) пункта 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан "О государственной статистике" ПРИКАЗЫВАЮ:

      Сноска. Преамбула - в редакции приказа Министра промышленности и строительства РК от 01.04.2025 № 109 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      1. Утвердить прилагаемую Методику оценки эффективности реализации мер государственного стимулирования промышленности.

      2. Департаменту промышленной политики Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      исполняющий обязанности
Министра индустрии
и инфраструктурного развития
Республики Казахстан
М. Карабаев

      "СОГЛАСОВАН"
Бюро национальной статистики
Агентства по стратегическому
планированию и реформам
Республики Казахстан

      "СОГЛАСОВАН"
Министерство национальной экономики
Республики Казахстан

  Утвержден приказом
исполняющего обязанности
Министра индустрии
и инфраструктурного развития
Республики Казахстан
от 27 мая 2022 года № 297

Методика оценки эффективности реализации мер государственного стимулирования промышленности

      Сноска. Методика – в редакции приказа Министра промышленности и строительства РК от 01.04.2025 № 109 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Глава 1. Общие положения

      1. Настоящая Методика оценки эффективности реализации мер государственного стимулирования промышленности (далее – Методика) разработана в соответствии с пунктом 3 статьи 6 Закона Республики Казахстан "О промышленной политике" (далее – Закон) и устанавливает методы проведения оценки эффективности реализации мер государственного стимулирования промышленности.

      2. Объектами оценки эффективности реализации мер государственного стимулирования промышленности являются достигнутые результаты субъектов промышленно-инновационной деятельности от предоставленных мер государственного стимулирования промышленности.

      3. В настоящей Методике используются следующие основные понятия:

      1) социальный эффект – изменения материального и нематериального благосостояния, условий жизнедеятельности, возможностей для роста и реализации человеческого потенциала для отдельных социальных групп (определенного количества людей), достигнутые в результате реализации мер государственного стимулирования промышленности (через ее инструменты);

      2) индивидуальный подоходный налог – это налог, взимаемый с облагаемого дохода физического лица у источника выплаты и при самостоятельном налогообложении;

      3) корпоративный подоходный налог – это налог, плательщиками которого являются юридические лица-резиденты Республики Казахстан, за исключением государственных учреждений и государственных учебных заведений среднего образования, а также юридические лица-нерезиденты, осуществляющие деятельность в Республике Казахстан через постоянное учреждение или получающие доходы из источников в Республике Казахстан;

      4) субъекты промышленно-инновационной деятельности – физические и (или) юридические лица, простые товарищества, реализующие промышленно-инновационные проекты либо осуществляющие деятельность по продвижению отечественных товаров, работ и услуг обрабатывающей промышленности на внутренний и (или) внешние рынки;

      5) субъекты промышленно-инновационной системы, участвующие в государственном стимулировании промышленно-инновационной деятельности, – национальный управляющий холдинг, созданный в рамках мер по оптимизации системы управления институтами развития, финансовыми организациями и развитию национальной экономики, национальные институты развития, а также фонд развития промышленности, уполномоченные на реализацию мер государственного стимулирования промышленности;

      6) уполномоченный орган в области государственного стимулирования промышленности – центральный исполнительный орган, осуществляющий руководство в сфере промышленности, а также в пределах, предусмотренных законодательством Республики Казахстан, межотраслевую координацию и участие в реализации государственного стимулирования промышленности;

      7) налоги – законодательно установленные государством в одностороннем порядке обязательные денежные платежи в бюджет, за исключением случаев, предусмотренных Налоговым кодексом, производимые в определенных размерах, носящие безвозвратный и безвозмездный характер;

      8) оценка эффективности – оценка, рассчитываемая на основании данных, полученных в процессе мониторинга реализации мер государственного стимулирования промышленности;

      9) чистый доход – доход предприятия (организации) или физического лица, который остается после вычета произведҰнных за отчетный период расходов, и уплаты налога на прибыль (КПН, ИПН);

      10) национальный институт – национальный институт развития в области развития промышленности и внутристрановой ценности;

      11) экономический эффект – изменение параметра(ов) локальной экономики, отрасли/сектора или экономики региона, ожидаемое от планируемых и/или достигнутое в результате реализации меры государственного стимулирования промышленности.

Глава 2. Механизм проведения оценки эффективности

      4. Оценка эффективности реализации мер государственного стимулирования промышленности проводится один раз в год.

      5. Субъекты промышленно-инновационной системы, участвующие в государственном стимулировании промышленно-инновационной деятельности, ежегодно за подписью руководителя направляют итоговую отчетность от предоставленных мер государственного стимулирования промышленности в уполномоченный орган в области государственного стимулирования промышленности (далее – уполномоченный орган) не позднее 15 февраля следующего за отчетным периодом по формам согласно приложению 1 к настоящей Методике.

      6. Национальный институт уполномоченному органу оказывает услуги по анализу эффективности реализации мер государственного стимулирования промышленности.

Глава 3. Проведение оценки эффективности реализации мер государственного стимулирования промышленности

      7. Оценка эффективности реализации мер государственного стимулирования промышленности проводится на основании данных субъектов промышленно-инновационной системы, которые сформированы на основании данных субъектов промышленно-инновационной деятельности, получивших финансирования и не вышедших с мониторинга реализации мер государственного стимулирования промышленности.

      8. Оценка эффективности реализации мер государственного стимулирования промышленности проводится среди субъектов промышленно-инновационной деятельности, получивших один из видов мер государственного стимулирования промышленности, предусмотренных статьей 29 Закона, за исключением подпунктов 6) и 7) статьи 29 Закона.

      9. Для каждой меры государственного стимулирования промышленности определены критерии:

      1) финансирование, включая софинансирование промышленно-инновационных проектов:

      критерий возвратности меры государственного стимулирования промышленности;

      эффект от использования меры государственного стимулирования;

      2) лизинговое финансирование:

      критерий возвратности меры государственного стимулирования промышленности;

      эффект от использования меры государственного стимулирования;

      3) предоставление гарантийных обязательств и поручительств по займам:

      критерий возвратности меры государственного стимулирования промышленности;

      эффект от использования меры государственного стимулирования;

      4) кредитование через финансовые институты:

      критерий возвратности меры государственного стимулирования промышленности;

      эффект от использования меры государственного стимулирования;

      5) осуществление инвестиций в уставные капиталы:

      критерий возвратности меры государственного стимулирования промышленности;

      эффект от использования меры государственного стимулирования;

      6) стимулирование на внутреннем рынке:

      критерий возвратности меры государственного стимулирования промышленности;

      эффект от использования меры государственного стимулирования;

      7) возмещение части затрат субъектов промышленно-инновационной деятельности по продвижению отечественных товаров и услуг обрабатывающей промышленности на внешние рынки:

      критерий возвратности меры государственного стимулирования промышленности;

      эффект от использования меры государственного стимулирования;

      8) субсидирование ставки вознаграждения по выдаваемым кредитам и совершаемым лизинговым сделкам, зарубежным покупателям отечественных высокотехнологичных товаров и услуг обрабатывающей промышленности:

      критерий возвратности меры государственного стимулирования промышленности;

      эффект от использования меры государственного стимулирования;

      9) предоставление механизмов экспортного торгового финансирования, кредитования и страхования, перестрахования и гарантирования сделок по продвижению несырьевого экспорта:

      критерий возвратности меры государственного стимулирования промышленности;

      эффект от использования меры государственного стимулирования;

      10) стимулирование повышения производительности труда:

      критерий возвратности меры государственного стимулирования промышленности;

      эффект от использования меры государственного стимулирования;

      11) стимулирование развития территориальных кластеров:

      критерий возвратности меры государственного стимулирования промышленности;

      эффект от использования мер государственного стимулирования;

      12) реструктуризация задолженности:

      критерий возвратности меры государственного стимулирования промышленности;

      эффект от использования мер государственного стимулирования;

      13) предоставление промышленных грантов:

      критерий возвратности меры государственного стимулирования промышленности;

      эффект от использования меры государственного стимулирования.

      Вышеуказанные критерий универсальные и могут распространятся на новые созданные меры государственного стимулирования промышленности.

      ____________________________________
* Критерий не распространяется на меры государственного стимулирования промышленности не предполагающие
прямое финансирование для субъектов промышленно инновационной деятельности.

      10. Меры государственного стимулирования промышленности по принципу финансирования можно разделить на два направления:

      1) Возвратные (кредитные) – меры, предполагающие возмездное финансирование: финансирование, включая софинансирование промышленно-инновационных проектов, кредитование через финансовые институты, лизинг и кредитование через уставной капитал;

      2) Безвозмездные (по финансированию) – меры, предполагающие безвозмездное финансирование: финансирование на предоставление механизмов экспортного торгового финансирования, страхования, перестрахования и гарантирования сделок по продвижению несырьевого экспорта, гарантия, промышленные гранты.

      Критерий возвратности меры государственного стимулирования промышленности для мер государственного стимулирования промышленности осуществляемых в виде кредитов (возвратные), определяется путем сложения суммы денежных средств возвращенная субъекту промышленно-инновационной системы субъектом промышленно-инновационной деятельности получивших данную меру и суммы изменении налоговых поступлении в государственный бюджет (относительно до получения меры государственного стимулирования) умноженную на коэффициент капитализации меры, деленная на сумму фактический выделенных бюджетных средств на указанный период субъекта промышленно-инновационной деятельности получившего данную меру. Рассчитывается следующим образом:

     


      где,

– критерий возвратности меры государственного стимулирования (вида х);

     

– прирост налоговых поступлении в государственный бюджет от субъекта промышленно-инновационной деятельности после получения данной меры (вида х) за t - период времени;

     

– сумма возвратного капитала (сумма основного долга и вознаграждения), сумма денежных средств, возвращенная субъектом промышленно-инновационной деятельности субъекту промышленно-инновационной системы (в рамках договора между ними) за t - период времени после получения данной меры (вида х);

      t – период оценки критерия (1 год, 2 года, 3 года...);

     

– сумма фактический выделенных бюджетных средств отдельным субъектом промышленно-инновационной системы субъекту промышленно-инновационной деятельности по данной мере (вида х);

     

– количество периодов (лет) за которые проводится мониторинг;

     

– общий срок возврата финансовых средств (начиная с первого дня возврата) субъектом промышленно-инновационной деятельности субъекту промышленно-инновационной системы (согласно договору между ними). При этом общий срок возврата финансовых средств рассчитывается как разница между общим сроком финансирования и сроком инвестиционной фазы;

     

– коэффициент капитализации меры, определяется как:

     


     

– общая сумма средств, вложенных в субъект промышленно-инновационной деятельности, включая собственные средства субъекта промышленно-инновационной деятельности и иные источники финансирования, за t - период времени (с даты получения меры).

      Исключение: При определении критерий возвратности меры государственного стимулирования промышленности для возвратных (кредитных) мер, если согласно договору между субъектом промышленно-инновационной системы и субъектом промышленно-инновационной деятельности сумма возврата финансовых средств не распределены равномерно (пропорционально) по годам, тогда знаменатель (формулы) будет определятся путем умножения сумма фактический выделенных бюджетных средств отдельным субъектом промышленно-инновационной системы субъекту промышленно-инновационной деятельности по данной мере (вида х) на процент возврата кредита (

) согласно договору, за t - период времени:

     


      Процент возврата (

), это доля возвратных финансовых средств субъектом промышленно-инновационной деятельности (субъекту промышленно-инновационной системы) за t - период времени относительно общей суммы возвратных средств согласно договору.

      Критерий возвратности меры государственного стимулирования промышленности для мер государственного стимулирования промышленности осуществляемых по безвозмездному принципу, определяется путем умножения суммы изменении налоговых поступлении в государственный бюджет (относительно до получения меры государственного стимулирования) и коэффициента капитализации меры субъекта промышленно-инновационной деятельности получивших данную меру на сумму фактический выделенных бюджетных средств на указанный период субъекта промышленно-инновационной деятельности, получившего данную меру. Рассчитывается следующим образом:

     


      где,

– критерий возвратности меры государственного стимулирования (вида х);

     

– прирост налоговых поступлении в государственный бюджет от субъекта промышленно-инновационной деятельности после получения данной меры (вида х) за t - период времени;

      t – период оценки критерия (1 год, 2 года, 3 года...);

     

– сумма фактический выделенных бюджетных средств отдельным субъектом промышленно-инновационной системы субъекту промышленно-инновационной деятельности по данной мере (вида х);

     

– количество периодов (лет) за которые проводится мониторинг;

     

– общий срок мониторинга (согласно договору между субъектом промышленно-инновационной системы субъектом промышленно-инновационной деятельности);

     

– коэффициент капитализации меры, определяется как:

     


     

– общая сумма средств, вложенных в субъект промышленно-инновационной деятельности, включая собственные средства субъекта промышленно-инновационной деятельности и иные источники финансирования, за t - период времени (с даты получения меры).

      Прирост налоговых поступлении в государственный бюджет от субъекта промышленно-инновационной деятельности (

) получившим меру (вида х) определяется следующим образом:

     


      где,

– налоговые поступления от субъекта промышленно-инновационной деятельности в t – период, получивший данную государственную меру (вида х);

     

– налоговые поступления от субъекта промышленно-инновационной деятельности в 0 – периоде, до получения данной государственной меры (вида х);

      0 период – предыдущий год (продолжительностью 1 год) до получения данной государственной меры (вида х) субъектами промышленно-инновационной деятельности.

      Прирост налоговых поступлении в государственный бюджет от субъекта промышленно-инновационной деятельности (

) определяется только на 1 год, для определения прироста на 2 и более лет, приросты налоговых поступлении по годам суммируются.

      Примечание: При определении критерия возвратности меры (не зависимо от принципа финансирования) если прирост налоговых поступлении отрицательный, тогда значение прироста налоговых поступлении ставим 0.

      При оценке меры государственного стимулирования промышленности по критерию возвратности меры, если значение критерия возвратности меры для каждого субъекта промышленно-инновационной деятельности больше 2 ставим значение 2.

      11. Период включения субъекта промышленно-инновационной деятельности в мониторинг по мерам государственного стимулирования промышленности и исключения его определяется условиями соглашения между субъектом промышленно-инновационной деятельности и субъектом промышленно-инновационной системы, заключенному в рамках мер государственного стимулирования промышленности. При этом по мере государственного стимулирования промышленности "финансирование, включая софинансирование промышленно-инновационных проектов" включение субъекта промышленно-инновационной деятельности в мониторинг осуществляется, начиная с первого отчетного года после ввода проекта в эксплуатацию согласно проектным показателям при утверждении проекта к финансированию.

      12. Оценка эффективности возвратности меры государственного стимулирования промышленности определяется путем расчета индекса возвратности, который определяется по формуле:

     


      где,

– индекса возвратности меры государственного стимулирования;

     

– критерий возвратности меры государственного стимулирования промышленности (вида х);

     

– количество субьектов промышленно-инновационной деятельности получивших меру государственного стимулирования (вида х).

      В свою очередь после получения результата, оценка эффективности индекса возвратности производится исходя из Шкалы для оценки индекса возвратности:

     

меньше 1 - не эффективная мера;

     

в диапазоне от 1 до 1,1 – низкий уровень эффективности меры;

     

в диапазоне от 1,1 до 1,2 – средний уровень эффективности меры;

     

в диапазоне больше 1,2 – высокий уровень эффективности меры.

      13. Критерий "эффект от использования мер государственного стимулирования промышленности" показывает влияние меры государственного стимулирования промышленности на деятельность субъектов промышленно-инновационной деятельности после получения меры государственного стимулирования промышленности, что в конечном итоге отражает эффект на отрасль промышленности, так же экономический и социальный эффект от меры государственного стимулирования промышленности.

      Расчет "эффект от использования мер государственного стимулирования" осуществляется путем определения степени достижения показателей меры государственного стимулирования промышленности (вида х) субъектами промышленно-инновационной деятельности, который в свою очередь определяется путем деления суммы степени достижений показателя субъекта промышленно-инновационной деятельности получившую данную меру на количество основных показателей субъекта промышленно-инновационной деятельности на указанный период.

      Степень достижения показателей меры государственного стимулирования промышленности (вида х) субъектами промышленно-инновационной деятельности определяется следующим образом:

     


      где,

– степень достижения показателей меры государственного стимулирования промышленности (вида х) субьектом промышленно-инновационной деятельности в t - период времени;

     

– степень достижения показателя субъектом промышленно-инновационной деятельности после получения данной меры (вида х) за t - период времени;

     

, – фактические значения основных показателей (1,2,3…) в t периоде (численность персонала, доход от реализации, налоговые отчисления в бюджет…), P - утвержденные показатели по мере государственного стимулирования (вида х) для субъектов промышленно-инновационной деятельности получившим меру государственного стимулирования и обозначенные в соглашении между субъектом промышленно-инновационной деятельности и субъектом промышленно-инновационной системы;

     

, – плановые значения основных показателей (1,2,3…) в t периоде, (численность персонала, доход от реализации, налоговые отчисления в бюджет…) для достижения, утвержденные по мере (вида х) для субъектов промышленно-инновационной деятельности получившим меру государственного стимулирования и обозначенные в соглашении между субъектом промышленно-инновационной деятельности и субъектом промышленно-инновационной системы;

      n - количество основных показателей в t периоде субъекта промышленно-инновационной деятельности получивший меру государственного стимулирования промышленности (вида х).

      14. Оценка эффекта от использования меры государственного стимулирования промышленности определяется путем расчета индекса по мере государственного стимулирования (вида х), который рассчитывается по формуле:

     


      где,

– эффект от использования меры государственного стимулирования промышленности;

     

– степень достижения показателей меры государственного стимулирования промышленности (вида х) субъектами промышленно-инновационной деятельности в t - период времени;

      n – количество субъектов промышленно-инновационной системы в рамках мер государственного стимулирования промышленности (вида х) в t - период времени (те же субъекты промышленно-инновационной системы, использованные для определения

)

      15. Основные показатели меры государственного стимулирования промышленности (вида х) - это основные показатели (численность персонала, доход от реализации, производительность труда и т.д.) обозначенные для достижения в рамках оказанной меры, определенные в договоре между субъектом промышленно-инновационной системы и субъектом промышленно-инновационной деятельности, в том числе отражающие экономический и социальный эффект от меры государственного стимулирования промышленности.

      16. Расчет по критериям проводится на основании информации, представленной субъектом промышленно-инновационной системы, участвующим в государственном стимулировании промышленно-инновационной деятельности.

      17. Оценка эффективности меры государственного стимулирования промышленности осуществляется путем нахождения показателей индекс возвратности меры государственного стимулирования (

) и эффект от использования меры государственного стимулирования промышленности (

).

      На основании результатов по показателям согласно Приложения 2 можно определить уровень эффективности меры государственного стимулирования.

      Соответствие числового значения оценки показателей, установленному предельному значению свидетельствует об эффективности меры государственного стимулирования и целесообразности его финансирования.

      18. Субъекты промышленно-инновационной системы, участвующие в государственном стимулировании промышленно-инновационной деятельности, предоставляют информацию по субъекту промышленно-инновационной деятельности до момента завершения периода исполнения встречных обязательств субъектом промышленно-инновационной деятельности в полной мере, если иное не предусмотрено условиями заключенного соглашения (между субъектом промышленно-инновационной системы и субъектом промышленно-инновационной деятельности).

  Приложение 1 к Методике
оценки эффективности
реализации мер
государственного стимулирования
промышленности
от 27 мая 2022 года № 297
  Форма,
предназначенная для сбора
административных данных

      Представляется: в Министерство промышленности и строительства Республики Казахстан.

      Форма, предназначенная для сбора административных данных на безвозмездной основе размещена на интернет-ресурсе: www.mps.gov.kz

      "Итоговая отчетность от предоставленных мер государственного стимулирования промышленности".

      Индекс формы: 1-ОЭ

      Периодичность: годовая

      Отчетный период: 20__ год

      Круг лиц, представляющих форму, предназначенную для сбора административных данных на безвозмездной основе: субъекты промышленно-инновационной системы, участвующие в государственном стимулировании промышленно-инновационной деятельности

      Срок представления формы: не позднее 15 февраля следующего за отчетным периодом

      ИИН/БИН


      (не заполняется в случае представления данных физическими лицами, а также в агрегированном виде)

      Метод сбора: в электронном виде.

№ п/п

Наименование заявителя, получившего меру стимулирования

Регион
(область, город)
КАТО

Отрасль

Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности

Категория субъекта

Графа

1

2

3

4

5

1






2






      Продолжение таблицы

Год получения

Период мониторинга (годы)

Общий срок возврата финансовых средств (годы)

Профинансированная сумма (выделенных бюджетных средств), тысяч тенге

Процент возврата (

), %

6

7

8

9

10











      Продолжение таблицы

Общая сумма средств, вложенных в субъект промышленно-инновационной деятельности, тысяч тенге

Cумма денежных средств возвращенная субъектом, тысяч тенге

КПН/ИПН, корпоративный/индивидуальный подоходный налог
(в отчетном периоде),
тысяч тенге

Налоговые поступления в государственный бюджет (в отчетном периоде), тысяч тенге

Налоговые поступления в государственный бюджет (в 0 периоде), тысяч тенге

11

12

13

14

15











      Продолжение таблицы

Показатель 1 (в отчетном периоде)

Показатель1 (в 0 периоде)

Показатель 2 (в отчетном периоде)

Показатель 2 (в 0 периоде)

16

17

18

19









      Наименование _________________________ Адрес___________________
Телефоны
Телефон________________________________________________________
Адрес электронной почты_________________________________________
Исполнитель ____________________________________________________
фамилия, имя и отчество (при его наличии) подпись, телефон
Руководитель или лицо, исполняющее его обязанности:
_______________________________________________________________
фамилия, имя и отчество (при его наличии) подпись
Место для печати (за исключением лиц, являющихся субъектами частного
предпринимательства) ____________________________________________
Дата "____" ___________ 20__ год

  Приложение к форме,
предназначенной для сбора
административных данных
"Сведения о результатах
оценки эффективности
реализации мер
государственного стимулирования
промышленности"
от 27 мая 2022 года № 297
  Форма

Пояснение по заполнению формы, предназначенной для сбора административных данных на безвозмездной основе "Итоговая отчетность от предоставленных мер государственного стимулирования промышленности" (индекс формы: 1-ОЭ, периодичность: годовая)

      Термины и определения, используемые в административной форме:

      1) индивидуальный подоходный налог – это налог, взимаемый с облагаемого дохода физического лица у источника выплаты и при самостоятельном налогообложении;

      2) корпоративный подоходный налог – это налог, плательщиками которого являются юридические лица-резиденты Республики Казахстан, за исключением государственных учреждений и государственных учебных заведений среднего образования, а также юридические лица-нерезиденты, осуществляющие деятельность в Республике Казахстан через постоянное учреждение или получающие доходы из источников в Республике Казахстан;

      3) налоговые поступления в государственный бюджет – сумма налоговых отчислений в государственный бюджет субъектом промышленно-инновационной системы в определенный период (КПН, НДС, налог на имущество и др.).

      1. В графе 1 формы, предназначенной для сбора административных данных "Сведения о результатах оценки эффективности реализации мер государственного стимулирования промышленности" (далее – Форма) указывается наименование заявителя, получившего меру стимулирования.

      2. В графе 2 Формы указывается регион (область, город).

      3. В графе 3 Формы указывается отрасль.

      4. В графе 4 Формы указывается товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности.

      5. В графе 5 Формы указывается категория субъекта.

      6. В графе 6 Формы указывается год получения меры государственного стимулирования.

      7. В графе 7 Формы указывается период мониторинга меры государственного стимулирования, годы.

      8. В графе 8 Формы указывается

общий срок возврата финансовых средств (начиная с первого дня периода возврата) субъектом промышленно-инновационной деятельности субъекту промышленно-инновационной системы (согласно договору между ними), год. При этом общий срок возврата финансовых средств рассчитывается как разница между общим сроком финансирования и сроком инвестиционной фазы.

      9. В графе 9 Формы указывается профинансированная сумма (фактически выделенных бюджетных средств) субъекта промышленно-инновационной деятельности, тысяч тенге.

      10. В графе 10 Формы указывается процент возврата (

), доля возвратных финансовых средств субъектом промышленно-инновационной деятельности (субъекту промышленно-инновационной системы) за t - период времени относительно общей суммы возвратных средств согласно договору.

      11. В графе 11 указывается общая сумма средств

, вложенных в субъект промышленно-инновационной деятельности (с начала периода получения меры), включая собственные средства субъекта промышленно-инновационной деятельности и иные источники финансирования, за t - период времени, тысяч тенге.

      12. В графе 12 указывается

сумма денежных средств, возвращенная субъектом промышленно-инновационной деятельности субъекту промышленно-инновационной системы (в рамках договора между ними) за t - период времени после получения данной меры (вида х), тысяч тенге

      13. В графе 13 Формы указывается сумма корпоративного/индивидуального подоходного налога (КПН/ИПН) уплаченного в отчетном периоде, тысяч тенге.

      14. В графе 14 Формы указывается сумма налоговых поступлении в государственный бюджет (в отчетном периоде), тысяч тенге.

      15. В графе 15 Формы указывается сумма налоговых поступлении в государственный бюджет (в 0 периоде), тысяч тенге.

      16. В графе 16 Формы указывается показатель 1 меры государственного стимулирования промышленности (в отчетном периоде).

      17. В графе 17 Формы указывается показатель 1 меры государственного стимулирования промышленности (в 0 периоде).

      18. В графе 18 Формы указывается показатель 2 меры государственного стимулирования промышленности (в отчетном периоде).

      19. В графе 19 Формы указывается показатель 2 меры государственного стимулирования промышленности (в 0 периоде).

      * Показатели, указанные в графах (15, 16, 17, 18) - утвержденные показатели по каждой мере государственного стимулирования промышленности, указанные в договоре между субъектом промышленно-инновационной деятельности и субъектом промышленно-инновационной системы. В случае если, в договоре указан 2 и более показателя, тогда добавляются новые столбцы, для заполнения данных по этим показателям.

  Приложение 2 к Методике
оценки эффективности
реализации мер
государственного стимулирования
промышленности
от 27 мая 2022 года № 297

Таблица по определению уровня эффективности меры государственного стимулирования.



меньше 1

от 1 до 1,1

от 1,1 до 1,2

больше 1,2

меньше 1

не эффективная мера (мера требует пересмотра)

не эффективная мера (мера требует пересмотра)

не эффективная мера (мера требует пересмотра)

не эффективная мера (мера требует пересмотра)

от 1 до 1,1

не эффективная мера (мера требует пересмотра)

средний уровень эффективности меры

средний уровень эффективности меры

средний уровень эффективности меры

от 1,1 до 1,2

низкий уровень эффективности меры

средний уровень эффективности меры

средний уровень эффективности меры

высокий уровень эффективности меры

больше 1,2

низкий уровень эффективности меры

средний уровень эффективности меры

высокий уровень эффективности меры

высокий уровень эффективности меры

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.