ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 мая 2019 года № 190 "Об утверждении Правил проведения комплексного тестирования" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 18657) следующие изменения:
в Правилах проведения комплексного тестирования, утвержденных указанным приказом:
пункт 2 изложить в новой редакции:
"2. В настоящих Правилах используются следующие понятия:
1) ситуационный центр – зал, оснащенный средствами коммуникации для наблюдения за процессом проведения КТ в онлайн-режиме, размещенный при организации, определяемой уполномоченным органом в области образования;
2) лист ответов – специальный бланк, предназначенный для оценивания результатов комплексного тестирования, на котором поступающий отмечает ответы на тестовые задания;
3) копия листа ответов – бланк, предназначенный для самостоятельного подсчета баллов после комплексного тестирования, который не является документом для оценивания результатов тестирования;
4) линейные организации высшего и (или) послевузовского образования – организации высшего и (или) послевузовского образования, осуществляющие прием документов на комплексное тестирование (далее – ОВПО);
5) приемная комиссия ОВПО – комиссия при линейном ОВПО, осуществляющая прием документов от поступающих;
6) комплексное тестирование – форма экзамена, проводимого одновременно по нескольким учебным дисциплинам с применением информационно-коммуникационных технологий;
7) КТ в электронном формате – тестирование, проводимое путем использования персонального компьютера для каждого тестируемого;
8) КТ в бумажном формате – тестирование, проводимое путем предоставления книжки-вопросника и листа ответов каждому тестируемому;
9) пункты проведения комплексного тестирования (далее – ППКТ) – ОВПО или организации, на базе которых осуществляется проведение КТ;
10) приемная комиссия ППКТ – комиссия при ОВПО, в котором осуществляется проведение КТ;
11) лист распределения вариантов – лист, содержащий информацию о закреплении варианта книжек к определенному номеру места в аудитории;
12) посадочный лист – лист распределения поступающих по местам в аудитории;
13) онлайн- апелляция – подача заявлений на апелляцию при проведении КТ в электронном формате в течение 30 (тридцать) минут после завершения тестирования;
14) пороговый балл – установленная Типовыми правилами минимальная сумма баллов по блокам или дисциплинам тестирования, допускающая участие в конкурсе на присуждение образовательного гранта за счет средств республиканского бюджета или местного бюджета или для поступления на платной основе;
15) электронный сертификат – электронный документ с уникальными данными претендента, официально подтверждающий баллы КТ, публикуемый на сайте республиканского государственного казенного предприятия "Национальный центр тестирования" Министерства образования и науки Республики Казахстан (далее – Национальный центр тестирования) (далее – сертификат);
16) администраторы тестирования – лица, осуществляющие контроль за соблюдением правил проведения КТ в ППКТ и выполняющие функции дежурного по аудитории и коридору;
17) файл регистрации (лог) - файл с записями о действиях поступающего в хронологическом порядке.";
пункт 6 изложить в новой редакции:
"6. Прием заявлений для участия в КТ осуществляется в следующие сроки:
1) с 1 июня по 15 июля календарного года;
2) с 1 по 18 ноября календарного года.";
пункты 18 и 19 изложить в новой редакции:
"18. Входные двери, используемые для запуска в здание, и процесс проведения КТ обеспечиваются системой видеонаблюдения. При этом запись видеонаблюдения процесса запуска, проведения тестирования, а также видео помещения, в котором хранились использованные книжки после тестирования, передаются в Национальный центр тестирования в течение 5 (пяти) календарных дней после завершения тестирования.
Национальный центр тестирования после завершения КТ, проведенного в период с 20 июля по 10 августа, осуществляет просмотр записей видеонаблюдения тестирования и производит проверку файлов регистрации (логов) поступающих в системе тестирования (электронный формат) в течение 3 (трех) месяцев.
Национальный центр тестирования после завершения КТ, проведенного в период с 18 ноября по 11 декабря, осуществляет просмотр записей видеонаблюдения тестирования и производит проверку файлов регистрации (логов) поступающих в системе тестирования (электронный формат) в течение 3 (трех) месяцев.
В случае обнаружения использования тестируемым во время КТ запрещенных предметов, указанных в пунктах 35, 37 и 47-11 настоящих Правил и по результатам проверки файлов регистрации (логов) поступающих в системе тестирования, Национальным центром тестирования составляется Акт об обнаружении использования во время тестирования запрещенных предметов и (или) действий или попытку вмешательств в программу тестирования при прохождении тестирования по форме, согласно приложению 4-1 к настоящим Правилам и направляется в уполномоченный орган в области образования с подтверждающими материалами.
Акт об обнаружении использования во время тестирования запрещенных предметов и подтверждающие материалы представляются на рассмотрение комиссии, создаваемой уполномоченным органом в области образования.
Решением комиссии результаты тестирования (баллы КТ), а также результаты конкурса на присуждение образовательного гранта (свидетельство о присуждении образовательного гранта) за счет средств республиканского бюджета аннулируются приказом уполномоченного органа в области образования.
После аннулирования результатов тестирования (баллы КТ) и (или) свидетельства о присуждении образовательного гранта Национальный центр тестирования направляет уведомление поступающим через их личный кабинет.
Поступающий не допускается на повторное тестирование в текущем году.
19. При запуске на тестирование используются металлоискатели ручного и рамочного типа. Применение металлоискателей при запуске на тестирование осуществляется в рамках обеспечения безопасности поступающих при проведении тестирования, а также недопущения попытки и проноса ими в здание следующих запрещенных предметов: шпаргалки, учебно-методическую литературу, таблицу Менделеева и растворимости солей, калькулятор, фотоаппарат, мобильные средства связи (пейджер, сотовые телефоны, планшеты, iPad (Айпад), iPod (Айпод), SmartPhone (Смартфон), рации, ноутбуки, плейеры, модемы (мобильные роутеры), смарт часы, проводные и беспроводные наушники, беспроводные видеокамеры, GPS (ДжиПиЭс) навигаторы, GPS (ДжиПиЭс) трекеры, устройства удаленного управления, а также другие устройста обмена информацией, работающие в следующих стандартах: GSM (ДжиСиМ), 3G (3 Джи), 4G (4 Джи), 5G (5 Джи), VHF (ВиЭйчЭф), UHF (ЮЭйчЭф), Wi-Fi (Вай-фай), GPS (ДжиПиЭс), Bluetooth (Блютуз), Dect (Дект)).
При выявлении запрещенных предметов, указанных в настоящем пункте, во время проверки металлоискателем в ходе запуска на тестирование, администратором тестирования составляется Акт об исключении из здания поступающего при обнаружении запрещенных предметов при запуске в здание пункта проведения КТ по форме согласно приложению 10 к настоящим Правилам. Поступающий не допускается на повторное тестирование в текущем году.";
пункты 35 и 36 изложить в новой редакции:
"35. При проведении КТ в бумажном формате поступающему не разрешается:
1) выходить из аудитории без разрешения и сопровождения администратора тестирования, выполняющего функции дежурного по коридору;
2) переговариваться;
3) пересаживаться с места на место;
4) обмениваться материалами тестирования;
5) выносить материалы тестирования из аудитории;
6) выходить из аудитории более двух раз;
7) заносить в аудиторию и использовать шпаргалки, учебно-методическую литературу, таблицу Менделеева и растворимости солей, калькулятор, фотоаппарат, мобильные средства связи (пейджер, сотовые телефоны, планшеты, iPad (Айпад), iPod (Айпод), SmartPhone (Смартфон), рации, ноутбуки, плейеры, модемы (мобильные роутеры), смарт часы, проводные и беспроводные наушники, беспроводные видеокамеры, GPS (ДжиПиЭс) навигаторы, GPS (ДжиПиЭс) трекеры, устройства удаленного управления, а также другие устройста обмена информацией, работающие в следующих стандартах: GSM (ДжиСиМ), 3G (3 Джи), 4G (4 Джи), 5G (5 Джи), VHF (ВиЭйчЭф), UHF (ЮЭйчЭф), Wi-Fi (Вай-фай), GPS (ДжиПиЭс), Bluetooth (Блютуз), Dect (Дект);
8) осуществлять порчу материалов тестирования (листов ответов и книжек) путем их смятия, использования корректирующей жидкости, отрыва страниц;
9) закрашивание секторов, не предусмотренных для этого (номер листа ответов).
36. При обнаружении у поступающего предметов, указанных в пунктах 35 и 47-11 настоящих Правил, а также в случае нарушения поступающим пунктов 35 и 47-11 настоящих Правил на КТ в бумажном и (или) электронном форматах и по результатам проверки файлов регистрации (логов) поступающих в системе тестирования, администратором тестирования совместно с наблюдателями тестирования в присутствии поступающего составляется Акт обнаружения запрещенных предметов и удаления из аудитории поступающего, нарушившего правила поведения в аудитории и (или) действий или попытку вмешательств в программу тестирования и иных нарушений при прохождении тестирования по форме согласно приложению 10-1 к настоящим Правилам. Поступающий удаляется из аудитории. Результаты КТ не обрабатываются и подлежат аннулированию. Поступающий не допускается на повторное тестирование в текущем году.";
пункт 47-3 изложить в новой редакции:
"47-3. До начала тестирования администратор тестирования проводит инструктаж по правилам поведения поступающих во время тестирования.
Для начала тестирования поступающему необходимо:
1. указать логин;
2. указать пароль;
3. авторизоваться через сканер объемно-пространственной формы лица человека;
4. ознакомиться с настоящими Правилами проведения тестирования;
5. подтвердить правильность данных тестирования;
6. после нажатия кнопки "Войти" приступить к сдаче тестирования.
При каждом выходе и входе в систему тестирования поступающие через фронтальные камеры, установленные на компьютере проходят авторизацию объемно-пространственной формы лица человека.
В случае технической неисправности техники во время тестирования поступающему необходимо сообщить администратору тестирования. Администратором тестирования совместно с наблюдателями составляется Акт выявления технической неисправности техники во время тестирования по форме согласно приложению 24 к настоящим Правилам.
В случае отключения электричества в пункте проведении КТ или других форс-мажорных обстоятельствах, при которых запись тестирования не ведется, администратор тестирования и региональная государственная комиссия по согласованию с Национальным центром тестирования приостанавливает (отменяет) и переносит на другой день процесс тестирования с составлением Акта о приостановлении и переносе процесса тестирования по форме согласно приложению 25 к настоящим Правилам.
Акт о приостановлении и переносе процесса тестирования составляется совместно, администратором тестирования и региональной государственной комиссией.
В случае отключения электричества, на рабочем месте поступающего данные о процессе тестирования (ранее отмеченные ответы на тестовые задания, количество использованного времени тестирования) сохраняются.
При последующем продолжении тестирования поступающий продолжает процесс тестирования с места прерывания процесса тестирования.
В случае переноса тестирования на другой день ранее отмеченные ответы на тестовые задания поступающего до приостановления не сохраняются.";
пункт 47-11 изложить в новой редакции:
"47-11. При проведении КТ поступающему не разрешается:
1) выходить из аудитории (компьютерного класса) без разрешения и сопровождения администратора тестирования, выполняющего функции дежурного по коридору;
2) переговариваться, пересаживаться с места на место;
3) выходить из аудитории более 2-х раз с продолжительностью по времени более 10 минут;
4) обмениваться документами и бумагой формата А4, выданной поступающему для выполнения работ по решению тестовых заданий;
5) выносить из аудитории (компьютерного класса) документы и бумагу формата А4, выданную поступающему для выполнения работ по решению тестовых заданий, а также портить их путем смятия;
6) забирать с собой бумагу формата А4, выданную поступающему для выполнения работ по решению тестовых заданий;
7) заносить в аудиторию (компьютерный класс) и использовать шпаргалки, учебно-методическую литературу, таблицу Менделеева и растворимости солей, калькулятор, фотоаппарат, мобильные средства связи (пейджер, сотовые телефоны, планшеты, iPad (Айпад), iPod (Айпод), SmartPhone (Смартфон), рации, ноутбуки, плейеры, модемы (мобильные роутеры), смарт часы, проводные и беспроводные наушники, беспроводные видеокамеры, GPS (ДжиПиЭс) навигаторы, GPS (ДжиПиЭс) трекеры, устройства удаленного управления, а также другие устройста обмена информацией, работающие в следующих стандартах: GSM (ДжиСиМ), 3G (3 Джи), 4G (4 Джи), 5G (5 Джи), VHF (ВиЭйчЭф), UHF (ЮЭйчЭф), Wi-Fi (Вай-фай), GPS (ДжиПиЭс), Bluetooth (Блютуз), Dect (Дект);
8) шуметь перед началом и во время тестирования;
9) обсуждать и разглашать содержание тестовых заданий;
10) умышленно портить технику для проведения тестирования и систему безопасности.
При этом, допускается пользование калькулятором, таблицами Менделеева и растворимости солей, находящимися в интерфейсе для тестирования компьютера.";
приложение 2 к Правилам изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;
приложение 10-1 к Правилам изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу.
2. Департаменту высшего и послевузовского образования Министерства образования и науки Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства образования и науки Республики Казахстан после его официального опубликования;
3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа представление в Юридический департамент Министерства образования и науки Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра образования и науки Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие после дня его первого официального опубликования.
Министр образования и науки Республики Казахстан |
А. Аймагамбетов |
Приложение 1 к приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 7 июня 2022 года № 264 |
|
Приложение 2 к Правилам проведения комплексного тестирования |
Перечень групп образовательных программ с указанием профильных дисциплин комплексного тестирования
Номер группы образовательной программы | Наименование групп образовательных программ | Профильные дисциплины | |
1 профильная дисциплина | 2 профильная дисциплина | ||
M001 | Педагогика и психология | Педагогика | Психология |
M002 | Дошкольное обучение и воспитание | Дошкольная педагогика | Методика развития речи детей дошкольного возраста |
M003 | Подготовка педагогов без предметной специализации | Педагогика (для начальной школы) | Методика преподавания математики начальных классов |
M004 | Подготовка педагогов начальной военной подготовки | Педагогика | Методика преподавания начальной военной подготовки |
M005 | Подготовка педагогов физической культуры | Педагогика | Теория и методика физической культуры |
M006 | Подготовка педагогов музыки | Педагогика | Методика преподавания музыки |
M007 | Подготовка педагогов художественного труда, графики и проектирования | Педагогика | Методика преподавания художественного труда, графики и проектирования |
M008 | Подготовка педагогов профессионального обучения | Педагогика | Современные технологии в профессиональном обучении |
M009 | Основы права и экономики | Основы теории государства и права | Методика преподавания основ права и экономики |
M010 | Подготовка педагогов математики | Математика | Методика преподавания математики |
M011 | Подготовка педагогов физики (казахский, русский, английский языки) | Общая физика | Методика преподавания физики |
M012 | Подготовка педагогов информатики (казахский, русский, английский языки) | Программирование | Методика преподавания информатики |
M013 | Подготовка педагогов химии (казахский, русский, английский языки) | Химия | Методика преподавания химии |
M014 | Подготовка педагогов биологии (казахский, русский, английский языки) | Биология | Методика преподавания биологии |
M015 | Подготовка педагогов географии | География | Методика преподавания географии |
M016 | Подготовка педагогов истории | История Казахстана | Методика преподавания истории |
M017 | Подготовка педагогов казахского языка и литературы | Педагогика | Методика преподавания казахского языка |
M018 | Подготовка педагогов русского языка и литературы | Педагогика | Методика преподавания русского языка |
M019 | Подготовка педагогов иностранного языка | Педагогика (казахский, русский, английский языки) | Профессионально- ориентированный иностранный язык (английский, немецкий, французские языки) |
M020 | Подготовка кадров по социальной педагогике и самопознанию | Социальная педагогика | Методика преподавания самопознания |
M021 | Специальная педагогика | Специальная педагогика | Инклюзивное образование |
M022 | Музыковедение | Творческий экзамен | Защита реферата |
M023 | Инструментальное исполнительство | Творческий экзамен | Защита реферата |
M024 | Вокальное искусство | Творческий экзамен | Защита реферата |
M025 | Традиционное музыкальное искусство | Творческий экзамен | Защита реферата |
M026 | Композиция | Творческий экзамен | Защита реферата |
M027 | Дирижирование | Творческий экзамен | Защита реферата |
M028 | Режиссура | Творческий экзамен | Защита реферата |
M029 | Театральное искусство | Творческий экзамен | Защита реферата |
M030 | Искусство эстрады | Творческий экзамен | Защита реферата |
M031 | Хореография | Творческий экзамен | Защита реферата |
M032 | Аудиовизуальное искусство и медиа производство | Творческий экзамен | Защита реферата |
M033 | Изобразительное искусство | Творческий экзамен | Защита реферата |
M034 | Искусствоведение | Творческий экзамен | Защита реферата |
M035 | Мода, дизайн | Творческий экзамен | Защита реферата |
M036 | Полиграфия | Творческий экзамен | Защита реферата |
M037 | Арт-менеджмент | Творческий экзамен | Защита реферата |
M050 | Философия и этика | Казахская философия | Социальная философия |
M051 | Религия и теология | История религии | Современные нетрадиционные религиозные движения и культы |
M052 | Исламоведение | История религии | Религиозная ситуация в Республике Казахстан в современных условиях |
M053 | История | Древняя и средневековая история Казахстана | Основы археологии |
M054 | Тюркология | Сравнительно-историческая грамматика тюркских языков | Общая история тюркских народов |
M055 | Востоковедение | Классическое и современное востоковедение | Новая и новейшая история стран Востока |
M056 | Переводческое дело, синхронный перевод | Теория перевода (английский, русский, казахский, корейский, китайский, японский) | Профессионально-ориентированный иностранный язык (английский) |
M057 | Лингвистика | Общее языкознание | История лингвистических учений |
M058 | Литература | Фольклор | Теория литературы |
M059 | Иностранная филология | Основы теории изучаемого языка (английский, немецкий, французский, корейский, китайский, японский) | Профессионально-ориентированный иностранный язык (английский, немецкий, французские языки) |
M060 | Филология | Морфология современного русского языка | История русской литературы I половины XIX века |
M061 | Социология | История социологии | Организация и планирование социологического исследования |
M062 | Культурология | История казахской культуры | Культурная антропология |
M063 | Политология и конфликтология | Теория политики | Прикладная политология |
M064 | Международные отношения | Внешняя политика Республики Казахстан | Дипломатическая и консульская служба |
M065 | Регионоведение | Внешняя политика Республики Казахстан | Современные проблемы регионов в системе международных отношений |
M066 | Психология | Общая психология | Психология развития |
M067 | Журналистика и репортерское дело | История казахской журналистики | Жанровые формы и функции современной журналистики |
M068 | Связь с общественностью | Теория и практика PR | Имиджелогия |
M069 | Библиотечное дело, обработка информации и архивное дело | Документоведение | Археография |
M070 | Экономика | Экономика предприятия | Макроэкономика |
M071 | Государственное и местное управление | Теория государственного управления | Государственное регулирование экономики |
M072 | Менеджмент | Менеджмент | Организация бизнеса |
M073 | Аудит и налогообложение | Основы бухгалтерского учета | Аудит |
M074 | Финансы, банковское и страховое дело | Основы финансов | Корпоративные финансы |
M075 | Маркетинг и реклама | Маркетинг | Маркетинговые исследования |
M076 | Трудовые навыки | Экономическая теория | Макроэкономика |
M077 | Оценка | Экономика и управление недвижимостью | Национальные стандарты оценки Республики Казахстан |
M078 | Право | Теория государства и права | Ситуативный кейс (комплексный юридический анализ конкретной практической ситуации на основе применения норм законодательства РК и /или международного права) |
M079 | Судебная экспертиза | Криминалистика | Судебная экспертология |
M080 | Биология | Биология клетки | Ботаника |
M081 | Генетика | Биология клетки | Общая генетика с основами молекулярной генетики |
M082 | Биотехнология | Биохимия | Основы биотехнологии |
M083 | Геоботаника | Биоресурсы Казахстана | Ботаника |
M084 | География | Физическая география Казахстана | Экономическая, социальная и политическая география мира |
M085 | Гидрология | Основы гидрологии | Современные методы статистической обработки гидрологической информации |
M086 | Метеорология | Физическая метеорология | Климатология |
M087 | Технология охраны окружающей среды | Геоэкология | Экологический мониторинг |
M088 | Гидрогеология и инженерная геология | Поиски и разведка подземных вод | Инженерно-геологические исследования |
M089 | Химия | Физическая химия | Аналитическая химия |
M090 | Физика | Механика | Молекулярная физика |
M091 | Сейсмология | Физические основы сейсмологии | Определение параметров землетрясений по сейсмическим записям |
M092 | Математика и статистика | Математический анализ | Дифференциальные уравнения |
M093 | Механика | Теоретическая механика | Введение в механику сплошной среды |
M094 | Информационные технологии | Алгоритмы и структуры данных | Базы данных |
M095 | Информационная безопасность | Алгоритмические языки программирования | Основы информационной безопасности |
M096 | Коммуникации и коммуникационные технологии | Теория электрической связи | Основы радиотехники и телекоммуникации |
M097 | Химическая инженерия и процессы | Неорганическая химия | Общая химическая технология |
M098 | Теплоэнергетика | Теоретические основы теплотехники | Котельные установки и тепловые двигатели |
M099 | Энергетика и электротехника | Теоретические основы электротехники | Электрические машины |
M100 | Автоматизация и управление | Теоретические основы электротехники | Линейные системы автоматического регулирования |
M101 | Материаловедение и технология новых материалов | Механика | Молекулярная физика |
M102 | Робототехника и мехатроника | Основы электроники | Интегральная и микропроцессорная схемотехника |
M103 | Механика и металлообработка | Основы взаимозаменяемости | Детали машин |
M104 | Транспорт, транспортная техника и технологии | Основы технической эксплуатации транспортной техники | Энергетические установки транспортной техники |
M105 | Авиационная техника и технологии | Конструкция летательных аппаратов | Теоретические основы авиационной техники |
M106 | Летная эксплуатация летательных аппаратов и двигателей | Конструкция летательных аппаратов | Безопасность полетов и расследование авиационных происшествий |
M107 | Космическая инженерия | Физика | Математика |
M108 | Наноматериалы и нанотехнологии (по областям применения) | Механика | Основы нанотехнологии |
M109 | Нефтяная и рудная геофизика | Введение в теоретические основы полевых и скважинных геофизических исследований | Методика, техника и технология проведения, обработки и интерпретации полевых и скважинных геофизических исследований |
M110 | Морская техника и технологии | Основы организации службы на судах | Теория и устройства судна |
М210 | Магистральные сети и инфраструктура | Строительные материалы | Организация и планирование строительства транспортных сооружений |
М310 | Транспортные сооружения | Строительные материалы | Организация и планирование строительства транспортных сооружений |
M111 | Производство продуктов питания | Общая технология пищевых производств | Химия |
M112 | Технология деревообработки и изделий из дерева (по областям применения) | Деревообрабатывающие оборудования | Технология изделий из древесины |
M113 | Технология обработки материалов давлением | Физика | Механические свойства материалов |
M114 | Текстиль: одежда, обувь и кожаные изделия | Материаловедение изделий легкой промышленности | Химия |
M115 | Нефтяная инженерия | Бурение нефтяных и газовых скважин | Технология и техника добычи нефти |
M116 | Горная инженерия | Основы горного производства | Строительство горных предприятий |
M117 | Металлургическая инженерия | Теория металлургических процессов | Общая металлургия |
M118 | Обогащение полезных ископаемых | Основы обогащения полезных ископаемых | Флотационные методы обогащения |
M119 | Технология фармацевтического производства | Промышленная технология лекарств | Химия и технология синтетических лекарственных веществ |
M120 | Маркшейдерское дело | Геодезия | Общий курс маркшейдерского дела |
M121 | Геология | Общая и историческая геология | Геология месторождений полезных ископаемых |
M122 | Архитектура | Архитектурная типология | Основы градостроительства |
M123 | Геодезия | Геодезия | Картография |
M124 | Строительство | Строительные материалы | Технология строительного производства 1 |
M125 | Производство строительных материалов, изделий и конструкций | Строительные материалы | Технология бетона 1 |
M126 | Транспортное строительство | Строительные материалы | Организация и планирование строительства транспортных сооружений |
M127 | Инженерные системы и сети | Строительные материалы | Технология строительно-монтажных работ |
M128 | Землеустройство | Геодезия | Управление земельными ресурсами |
M129 | Гидротехническое строительство | Гидравлика | Гидротехнические сооружения |
M130 | Стандартизация, сертификация и метрология (по отраслям) | Квалиметрия | Испытания, контроль и безопасность продукции |
M131 | Растениеводство | Растениеводство | Почвоведение |
M132 | Животноводство | Кормление сельскохозяйственных животных | Технология производства продукции животноводства |
M133 | Лесное хозяйство | Лесные культуры | Биотехния и дичеразведение |
M134 | Рыбное хозяйство | Рыболовство | Аквакультура |
M135 | Энергообеспечение сельского хозяйства | Теоретические основы электротехники | Электрические машины |
M136 | Аграрная техника и технологии | Сельскохозяйственные машины | Машины механизации и автоматизации животноводства |
M137 | Водные ресурсы и водопользования | Гидравлика | Комплексное использование водных ресурсов |
M138 | Ветеринария | Патология животных | Эпизоотология и инфекционные болезни животных |
M139 | Менеджмент в здравоохранении | Основы экономической теории | Основы менеджмента |
M140 | Общественное здоровье | Биостатистика | Общественное здоровье |
M141 | Сестринское дело | Основы сестринского дела | Менеджмент в сестринском деле |
M142 | Фармация | Управление и экономика фармации и технология лекарств | Фармацевтическая химия и фармакогнозия |
M143 | Биомедицина | Биостатистика | Доказательная медицина |
M144 | Медицина | Биостатистика | Доказательная медицина |
M145 | Медико-профилактическое дело | Биостатистика | Гигиена и эпидемиология |
M146 | Социальная работа | Теория социальной работы | Методы и технологии социальной работы |
M147 | Туризм | Основы туризмологии | Экскурсоведение |
M148 | Досуг | Технология методического руководства культурно-досуговой деятельности | Менеджмент, маркетинг в сфере культурно-досуговой деятельности |
M149 | Ресторанное дело и гостиничный бизнес | Технология обслуживания в ресторанах и гостиницах | Менеджмент гостиниц и ресторанов |
M150 | Санитарно-профилактические мероприятия | Техническое регулирование промышленной безопасности | Системы управления охраной труда |
M151 | Транспортные услуги | Взаимодействие видов транспорта | Организация перевозок и управление движением |
M152 | Логистика (по отраслям) | Управления цепями поставок | Транспортная логистика |
М153 | Археология и этнология | Древняя и средневековая история Казахстана | Основы археологии |
Приложение 2 к приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 7 июня 2022 года № 264 |
|
Приложение 10-1 к Правилам проведения комплексного тестирования |
Акт обнаружения запрещенных предметов и удаления из аудитории поступающего,
нарушившего правила поведения в аудитории и (или) действий или попытку
вмешательств в программу тестирования и иных нарушений при прохождении
тестирования (при бумажном и (или) электронном форматах)
_________________________________________________________________________
(код) (наименование ППКТ) Дата "______" _______________ 20____ год
Время "______" часов "_______" минут
Администратор тестирования
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. (при его наличии))
У поступающего: Ф.И.О (при его наличии) ___________________________________,
ИИН ________ из аудитории № __, место № ___, вариант № _______
во время тестирования обнаружили
_________________________________________________________________________
(обнаруженный предмет (наименование, марка, количество) что является нарушением
пункта 35 Правил проведения комплексного тестирования. Учитывая данный факт,
постановили: изъять материал тестирования; удалить из аудитории № ________ и
аннулировать результаты тестирования поступающего: Ф.И.О. (при его наличии)
_________________________________, ИИН___________________________________
С актом ознакомлены:
_________________________________________________________________________
(подпись и Ф.И.О.(при его наличии) администратора тестирования)
_______________________________________________________________________
(подпись и Ф.И.О. (при его наличии) наблюдателя
_______________________________________________________________________
(подпись и Ф.И.О. (при его наличии) поступающего)
Дата: ________ |