О внесении изменений в некоторые приказы Министра финансов Республики Казахстан

Обновленный

Приказ Министра финансов Республики Казахстан от 21 июня 2024 года № 385. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 21 июня 2024 года № 34544.

      ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Утвердить прилагаемый перечень некоторых приказов Министра финансов Республики Казахстан, в которые вносятся изменения.

      2. Департаменту законодательства государственных закупок и закупок квазигосударственного сектора Министерства финансов Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства финансов Республики Казахстан;

      3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Департамент юридической службы Министерства финансов Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.

      3. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Министр финансов
Республики Казахстан
М. Такиев

  Утвержден приказом
Қазақстан Реcпубликасының
Қаржы министрі
2024 жылғы 21 маусымдағы
№ 385

Перечень некоторых приказов Министра финансов Республики Казахстан, в которые вносятся изменения

      1. Утратил силу приказом Министра финансов РК от 16.09.2024 № 627 (вводится в действие с 01.01.2025).
      2. Утратил силу приказом Министра финансов РК от 26.09.2024 № 646 (вводится в действие с 01.01.2025).

      3. Внести в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 24 ноября 2021 года № 1216 "Об утверждении Правил работы веб-порталов закупок отдельных субъектов квазигосударственного сектора, за исключением Фонда национального благосостояния и организаций Фонда национального благосостояния, в том числе в случае возникновения технических сбоев в работе веб-порталов" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 25414) следующие изменения:

      в Правилах работы веб-порталов закупок отдельных субъектов квазигосударственного сектора, за исключением Фонда национального благосостояния и организаций Фонда национального благосостояния, в том числе в случае возникновения технических сбоев в работе веб-порталов, утвержденных указанным приказом:

      пункт 5 изложить в следующей редакции:

      "5. Время создания, получения и отправки всех электронных документов и электронных копий документов на веб-портале фиксируется по местному времени города Астаны.";

      пункты 28 и 29 изложить в следующей редакции:

      "28. При возникновении технического сбоя проводятся следующие мероприятия:

      1) пользователь веб-портала ставит в известность Контакт-центр не позднее 1 (одного) часа посредством электронной почты, указанной на

      веб-портале, с указанием даты и времени по времени города Астаны обнаружения технического сбоя, а также контактных данных и приложением подтверждающих материалов, в том числе экранных снимков.

      В случае невозможности отправки по электронной почте информации о техническом сбое пользователь веб-портала ставит в известность Контакт-центр не позднее одного часа посредством телефона;

      2) специалист Оператора в случае обнаружения изменения в работе или в конфигурации Системы, не соответствующего стандартному функционированию, фиксирует дату и время возникновения технического сбоя в Журнале учета обращений пользователей о возникших технических сбоях

      веб-портала закупок (далее – Журнал учета) по форме согласно приложению к настоящим Правилам.

      Контакт-центр обеспечивает взаимодействие с пользователями Системы в зависимости от способа обращения (посредством телефона, электронной почты, официальных писем, интернет-форума):

      в рабочие дни – с 9.00 часов до 18:30 часов, обеденный перерыв с 13.00 до 14.30 часов, по времени города Астаны.

      Оператор увеличивает время работы Контакт-центра, в том числе осуществляет переход на круглосуточную поддержку, по согласованию с уполномоченным органом.

      29. Оператор Контакт-центра регистрирует обращения пользователей и специалистов Оператора в Журнале учета в течение 30 (тридцати) минут с момента поступления в рабочее время по времени города Астаны.

      В случае, если обращение пользователя о техническом сбое поступает по электронной почте во время обеденного перерыва по времени города Астаны, то Оператор регистрирует обращение в течение 30 (тридцати) минут после обеденного перерыва.

      В случае, если обращение пользователя о техническом сбое поступает по электронной почте внерабочее время по времени города Астаны, то Оператор регистрирует обращение на следующий рабочий день.

      Журнал учета ведется Операторами Контакт-центра в электронном виде в информационной системе Оператора по учету обращений пользователей.";

      пункт 31 изложить в следующей редакции:

      "31. При наличии информации о техническом сбое, Оператор в течение 2 (двух) часов с момента поступления информации в рабочее время по времени города Астаны проводит анализ полученной информации или представленных материалов (экранных снимков и иных представленных материалов), в целях подтверждения или опровержения наличия факта технического сбоя Системы.".

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.