ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Министра науки и высшего образования Республики Казахстан от 29 ноября 2022 года № 164 "Об утверждении Правил оказания государственной услуги "Выдача лицензии на занятие образовательной деятельностью в сфере высшего и послевузовского образования" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 30832) следующие изменения:
в Правилах оказания государственной услуги "Выдача лицензии на занятие образовательной деятельностью в сфере высшего и послевузовского образования", утвержденных указанным приказом:
часть вторую пункта 6 изложить в следующей редакции:
"ответственный сотрудник в течение 22 рабочих дней проверяет документы на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к образовательной деятельности организаций, предоставляющих высшее и (или) послевузовское образование, и перечня документов, подтверждающих соответствие им, утвержденным приказом Министра науки и высшего образования Республики Казахстан от 5 января 2024 года № 4 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 33892) (далее – квалификационные требования), в том числе с возможностью посещения услугополучателя, формирует экспертное заключение и предоставляет его на рассмотрение комиссии по лицензированию образовательной деятельности (далее – Комиссия).";
пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Уполномоченный орган в области науки и высшего образования Республики Казахстан извещает услугодателей, оператора информационно-коммуникационной инфраструктуры электронного правительства, а также Единый контакт-центр об изменениях и дополнениях, внесенных в настоящие Правила.";
в приложении 1:
строку, порядковой номер 8, изложить в следующей редакции:
"
8.
|
Перечень документов и сведений, истребуемых у услугополучателя для оказания государственной услуги
|
1) Выдача лицензии и/или приложения к лицензии:
запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
сведения, подтверждающие уплату лицензионного сбора за право занятия отдельными видами деятельности, предусмотренных пунктом 6 настоящего перечня основных требований;
При получении приложения к лицензии услугополучателями, реализующими образовательные программы высшего, послевузовского образования, по новым для них направлениям подготовки кадров подача документов на портале производится отдельно по каждому запрашиваемому направлению подготовки кадров с указанием Комитета по обеспечению качества в сфере науки и высшего образования Министерства науки и высшего образования Республики Казахстан.
В зависимости от реализуемых образовательных учебных программ дополнительно прилагаются следующие документы:
1. По базовым квалификационным требованиям, предъявляемым к образовательной деятельности организаций высшего и (или) послевузовского образования (далее - ОВПО) для реализации образовательных программ бакалавриата, магистратуры, резидентуры и доктарантуры:
формы сведений согласно приложениям 1, 2, 3, 4, 6, 7, 8 и 9 к настоящему перечню основных требований;
электронная копия образовательной программы, внесенной в реестр образовательных программ уполномоченного органа в области науки и высшего образования по направлению подготовки кадров, разработанной на государственном языке и языке (ах) обучения на полный период обучения согласно приказу Министра науки и высшего образования Республики Казахстан от 20 июля 2022 года № 2 "Об утверждении государственных общеобязательных стандартов высшего и послевузовского образования" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 28916) (далее – приказ № 2) и (или) приказу Министра здравоохранения Республики Казахстан от 4 июля 2022 года № ҚР ДСМ-63 "Об утверждении государственных общеобязательных стандартов по уровням образования в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 28716) и от 9 января 2023 года № 4 "Об утверждении типовых учебных программ по медицинским и фармацевтическим специальностям" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 31672);
для ОВПО, реализующих подготовку кадров в области "Национальная безопасность и военное дело", а также Академии правосудия при Верховном Суде Республики Казахстан - копия образовательной программы, учебного плана по направлению подготовки кадров, разработанных на полный период обучения на государственном языке и языке (ах) обучения в соответствии с приказом № 2;
электронные копии документов, подтверждающих ежегодное обновление фонда учебной литературы;
электронные копии договоров (соглашений) (не менее двух) с библиотеками и научными организациями на совместное использование библиотечных фондов;
электронная копия документа, подтверждающего обеспечение медицинского обслуживания обучающихся организацией здравоохранения. Допускается наличие одного медицинского пункта при соединении учебных корпусов внутренними переходами, за исключением ОВПО, реализующих подготовку кадров в области "Национальная безопасность и военное дело";
электронные копии документов, подтверждающих право хозяйственного ведения или оперативного управления или доверительного управления на здания (учебные корпуса), клиники;
электронные копии договоров (соглашений) с организацией, обеспечивающей исправность пожарного оборудования и документа, подтверждающего соответствие правилам пожарной безопасности;
электронная копия уведомления о начале деятельности (эксплуатации) объекта незначительной эпидемической значимости;
по направлению подготовки кадров "Здравоохранение" - электронные копии договоров (соглашений) (не менее двух) по клинической базе, включая взрослые и детские профили (согласно приказу министра здравоохранения Республики Казахстан от 25 мая 2021 года № ҚР ДСМ – 43 "Об утверждении перечня медицинских специальностей программ резидентуры" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 22844) (далее – приказ № ҚР ДСМ-43), охватывающих период обучения обучающихся и имеющих аккредитацию в области здравоохранения в соответствии с профилем образовательной программы;
электронные копии документов, подтверждающих прохождение курса повышения квалификации, в том числе: сертификат с указанием темы курса, объема освоенных часов, периода прохождения курса, отчет слушателя по итогам курса (за исключением случаев, когда в содержании курса имеются сведения ограниченного доступа);
сведения о наличии общежитий и/или договоров с хостелами/ гостиницами, утвержденные руководителем ОВПО и о санитарно-эпидемиологическом заключении о соответствии помещений для проживания обучающихся требованиям нормативных правовых актов в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения (не распространяются на ОВПО, реализующих подготовку кадров в области "Национальная безопасность и военное дело", а также Академию правосудия при Верховном Суде Республики Казахстан);
электронная копия документа, подтверждающая наличие компьютерной программы для проверки наличия заимствованного материала и использования текста с синонимической заменой слов и выражений без изменения смысла (парафраз), включая использование текста, переведенного с другого языка; ссылка на тестовый доступ функционирующей электронной базы данных (архив) выданных документов об образовании, дипломных работ (проектов), магистерских диссертаций (не распространяются на ОВПО, реализующих подготовку кадров в области "Национальная безопасность и военное дело", а также Академию правосудия при Верховном Суде Республики Казахстан).
2. Профилирующие квалификационные требования, предъявляемые к образовательной деятельности ОВПО:
для реализации образовательных программ высшего образования с присуждением академической степени "бакалавр":
формы сведений согласно приложениям 5 и 10 к настоящему перечню основных требований;
электронные копии договоров (соглашений) (не менее двух) на прохождение практики с организациями, определенными в качестве баз практики, в соответствии с направлением подготовки кадров;
дополнительно для направления подготовки кадров "Педагогические науки" - копии договоров (соглашений) (не менее двух) по дуальному обучению;
дополнительно для направления подготовки кадров "Здравоохранение" – копии меморандумов (не менее двух) о стратегическом партнерстве в соответствии с профилем образовательной программы и договоров (соглашений) (не менее двух) о наставничестве в соответствии с профилем образовательной программы; договора (соглашения) должны охватывать период обучения обучающихся и могут содержать пункт о пролонгации срока действия.
Для реализации образовательных программ послевузовского образования с присуждением степени "магистр":
формы сведений согласно приложениям 5 и 10 к настоящему перечню основных требований;
электронные копии договоров (соглашений) (не менее двух) о сотрудничестве и по привлечению зарубежных консультантов, действующих на период обучения. При представлении соглашений и/или договоров, заключенных только на иностранных языках, требуется их перевод на государственный или русский язык;
электронные копии договоров (не менее двух) с организациями и предприятиями на проведение научно-исследовательских и (или) опытно-конструкторских работ с приложением Технической спецификации (задания) и Календарного плана работ, действующих на период обучения;
электронные копии договоров (соглашений) (не менее двух) с организациями, определенными в качестве баз практики на прохождение научной стажировки по соответствующим направлениям подготовки кадров; при прохождении практики в ОВПО - копия подтверждающих документов. Договора (соглашения) на прохождение практики и научной стажировки должны быть действующими на момент обучения и могут содержать пункт о пролонгации договора. При представлении договоров (соглашений), заключенных только на иностранных языках, требуется их сопровождение нотариально заверенным переводом на государственный или русский язык.
Для реализации образовательных программ резидентуры:
формы сведений согласно приложениям 10 и 11 к настоящему перечню основных требований;
электронные копии договоров (не менее двух) с организациями, определенными в качестве баз резидентуры, включая взрослые и детские профили (согласно приказу № ҚР ДСМ – 43), охватывающих период обучения обучающихся и имеющих аккредитацию в области здравоохранения в соответствии с профилем образовательной программы и договоров о стратегическом партнерстве в соответствии с профилем образовательной программы.
Для реализации образовательных программ послевузовского образования с присуждением степени доктора философии (PhD) и доктора по профилю:
формы сведений согласно приложениям 5 и 10 к настоящему перечню основных требований;
электронные копии договоров (не менее двух) с организациями и предприятиями на проведение научно-исследовательских и (или) опытно-конструкторских работ с приложением Технической спецификации (задания) и Календарного плана работ, действующих на период обучения;
электронные копии договоров (соглашений) (не менее двух) о научном обмене с зарубежными ОВПО, в том числе по привлечению зарубежных консультантов и реализации совместных научных проектов;
электронные копии договоров (соглашений) (не менее двух) о сотрудничестве с научными организациями о реализации совместных научных проектов. Наличие действующих договоров (соглашений) на момент обучения, которые могут содержать пункт о пролонгации договора (не распространяется на ОВПО, реализующих подготовку кадров в области "Национальная безопасность и военное дело", а также Академию правосудия при Верховном Суде Республики Казахстан);
электронные копии договоров (соглашений) (не менее двух) на прохождение научной стажировки по соответствующим направлениям подготовки кадров;
при прохождении практики в ОВПО - копия подтверждающих документов. Договора (соглашения) на прохождение практики и научной стажировки должны быть действующими на момент обучения и могут содержать пункт о пролонгации договора (не распространяется на ОВПО, реализующие подготовку кадров в области "Национальная безопасность и военное дело", а также Академию правосудия при Верховном Суде Республики Казахстан);
электронные копии свидетельств об аккредитации лабораторий или копии договоров (соглашений) (не менее двух) с аккредитованными лабораториями. Договора (соглашения) должны быть действующими на момент обучения и могут содержать пункт о пролонгации договора.
Для деятельности организаций образования, реализующих образовательные программы в форме онлайн-обучения за исключением направлений подготовки кадров, утвержденных приказом министра образования и науки Республики Казахстан от 2 октября 2018 года № 530 "Об утверждении Перечня направлений подготовки кадров с высшим и послевузовским образованием, обучение по которым в форме экстерната и онлайн-обучения не допускается" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 17513):
формы сведений согласно приложениям 1, 5, 6 и 8 к настоящему перечню основных требований;
электронные копии образовательной программы, внесенной в реестр образовательных программ уполномоченного органа в области науки и высшего образования согласно направлению подготовки кадров, разработанной на полный период обучения, в соответствии с приказом № 2, на государственном языке и языке (ах) обучения;
ссылка и тестовый доступ к массовому открытому онлайн-курсу и подписке на международные образовательные платформы на официальной платформе ОВПО;
электронная копия документа, подтверждающая наличие компьютерной программы для проверки присутствия заимствованного материала и использования текста с синонимической заменой слов и выражений без изменения смысла (парафраз), включая использование текста, переведенного с другого языка;
электронные копии документов, подтверждающие прохождение курса повышения квалификации, в том числе: сертификат с указанием темы курса, объема освоенных часов, периода прохождения курса, отчет слушателя по итогам курса.
Для деятельности международных и иностранных учебных заведений, создаваемых на территории Республики Казахстан другими государствами или их юридическими и физическими лицами, их филиалов, на основе международных договоров или по решению уполномоченного органа в области науки и высшего образования (а также ранее созданных по решению Правительства Республики Казахстан) для реализации образовательных программ высшего и (или) послевузовского образования:
формы сведений согласно приложениям 1, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9 и 10 к настоящему перечню основных требований;
электронные копии образовательной программы, внесенной в реестр образовательных программ уполномоченного органа в области науки и высшего образования и разработанной на государственном, английском языках и на языке (ах) обучения на полный период обучения;
электронные копии документов, подтверждающих ежегодное обновление фонда учебной литературы;
электронные копии договоров (не менее двух) с библиотеками и научными организациями на использование библиотечных фондов, охватывающих полный срок обучения;
электронные копии договоров на право пользования зданием (учебными корпусами) сроком действия не менее 10 (десяти) лет, оформленного согласно действующему законодательству;
электронные копии документов, подтверждающих наличие учебных помещений для проведения учебных занятий, соответствующих Санитарным правилам и правилам пожарной безопасности;
электронные копии документов, подтверждающие наличие объектов питания и медицинского обслуживания и их соответствия установленным требованиям в области здравоохранения;
сведения об общежитии и/или договоров с хостелами/ гостиницами, утвержденные руководителем лицензиата; электронная копия заключения уполномоченного органа в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения о соответствии общежитий/хостелов/гостиниц требованиям нормативных правовых актов в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения;
сведения о материально-техническом оснащении;
сведения об информационной системе;
электронные копии документов, подтверждающие прохождение курса повышения квалификации, в том числе: сертификат с указанием темы курса, объема освоенных часов, периода прохождения курса, отчет слушателя по итогам курса;
электронная копия документа, подтверждающий наличие компьютерной программы для проверки наличия заимствованного материала и использования текста с синонимической заменой слов и выражений без изменения смысла (парафраз), включая использование текста, переведенного с другого языка;
ссылка на тестовый доступ функционирующей электронной базы данных (архив) выданных документов об образовании, дипломных работ (проектов), магистерских диссертаций;
электронные копии договоров (не менее двух) на прохождение практики с организациями, определенными в качестве баз практики, в соответствии с образовательной программой.
2) Переоформление лицензии и/или приложения к ней:
запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
сведения, подтверждающие уплату лицензионного сбора за право занятия отдельными видами деятельности, за исключением оплаты через платежный шлюз электронного правительства;
электронные копии документов, содержащих информацию об изменениях, послуживших основанием для переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии, за исключением документов, информация из которых содержится в государственных информационных системах;
для переоформления лицензии и/или приложения к ней в порядке, предусмотренной частью четвертой пункта 3-1 статьи 57 Закона дополнительно прилагаются формы сведений и электронные копии документов, предусмотренных в подпункте 1) пункта 8 настоящего перечня основных требований.
3) Переоформление лицензии и/или приложения к ней при реорганизации юридического лица:
для переоформления лицензии и приложения к лицензии при реорганизации юридического лица-лицензиата в форме выделения или разделения дополнительно прилагаются формы сведений и электронные копии документов, предусмотренных в подпункте 1) пункта 8 настоящего перечня основных требований;
сведения по свидетельству о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, о лицензии на медицинскую деятельность, содержащиеся в государственных информационных системах, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз электронного правительства.
Услугодатель получает согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
|
";
приложения 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 и 11 изложить в новой редакции согласно приложениям 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 и 11 к настоящему приказу.
2. Комитету по обеспечению качества в сфере науки и высшего образования Министерства науки и высшего образования Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства науки и высшего образования Республики Казахстан после его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра науки и высшего образования Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр науки и высшего образования Республики Казахстан
|
С. Нурбек
|
"СОГЛАСОВАНО"
Министерство цифрового
развития, инноваций и
аэрокосмической промышленности
Республики Казахстан
|
Приложение 1 к приказу Министр науки и высшего образования Республики Казахстан от 5 августа 2024 года № 390 |
|
Приложение 1 к перечню основных требований к оказанию государственной услуги "Выдача лицензии на занятие образовательной деятельностью в сфере высшего и послевузовского образования" |
|
Форма |
Сведения о наличии фонда учебной, учебно-методической и научной литературы
________________________________________________________________________
(наименование организации образования) (по состоянию на ________)
№ п/п
|
Дисциплины образовательных программ направления подготовки кадров
|
Учебная литература
|
Учебно-методическая литература
|
Научная литература
|
Сведения об ежегодном обновлении фонда учебной литературы, а также год приобретения литературы
|
Сведения о наличии институциональной подписки на международные базы данных по доказательной медицине, подписки к библиотекам (по направлению подготовки кадров "Здравоохранение") **
|
в печатном формате (название, авторы, язык издания)
|
в электронных изданиях (название, авторы, язык издания) *
|
в печатном формате (название, авторы, язык издания)
|
в электронных изданиях (название, авторы, язык издания) *
|
в печатном формате (название, авторы, язык издания)
|
в электронных изданиях (название, авторы, язык издания) *
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* при получении лицензии на онлайн-обучение предоставляются сведения о литературе в электронных изданиях
** для направления подготовки кадров "Здравоохранение"
Руководитель организации образования _____________________________________
(Фамилия, имя, отчество (при его наличии) (подпись)
|
Приложение 2 к приказу Приложение 2 к перечню основных требований к оказанию государственной услуги "Выдача лицензии на занятие образовательной деятельностью в сфере высшего и послевузовского образования" |
|
Форма |
Сведения о наличии медицинского обслуживания, в том числе о наличии оснащенного медицинского пункта и лицензии на медицинскую деятельность
__________________________________________________________________
(наименование организации образования/здравоохранения) (по состоянию на ________)
Фактический адрес строения, занятого под образовательный процесс
|
Сведения о лицензии на медицинскую деятельность (номер)
|
Сведения об оснащенности медицинских пунктов
|
Сведения о медицинских работниках
|
1
|
2
|
3
|
4
|
|
|
|
|
*Статус лицензии проверяется с использованием ИС ГБД "Е-лицензирование".
Руководитель организации образования ______________________________
(Фамилия, имя, отчество (при его наличии) (подпись)
|
Приложение 3 к приказу Приложение 3 к перечню основных требований к оказанию государственной услуги "Выдача лицензии на занятие образовательной деятельностью в сфере высшего и послевузовского образования" |
|
Форма |
Сведения о наличии объекта питания, санитарно-эпидемиологического заключения уполномоченного органа в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения на объект питания
________________________________________________________________
(наименование организации образования) (по состоянию на ________)
Фактический адрес строения, занятого под образовательный процесс
|
Наименование объекта питания (столовая, буфет, кафе)
|
Наличие санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии объекта питания требованиям нормативных правовых актов в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения (дата и номер)
|
Примечание (при сдаче объекта питания в аренду указывается наличие санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии объекта питания требованиям нормативных правовых актов в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения, сведения об арендаторах)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
|
|
|
|
Руководитель организации образования __________________________________
(Фамилия, имя, отчество (при его наличии) (подпись)
|
Приложение 4 к приказу Приложение 4 к перечню основных требований к оказанию государственной услуги "Выдача лицензии на занятие образовательной деятельностью в сфере высшего и послевузовского образования" |
|
Форма |
Сведения о полезной учебной площади, наличии материально-технической базы
________________________________________________________________________
(наименование организации образования) (по состоянию на ________)
Фактический адрес зданий (учебных корпусов), занятых под образовательный процесс
|
Сведения о документах на здания (учебные корпуса), принадлежащих на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления, или доверительного управления, или на право пользования *
|
Сведения о помещениях, используемых под образовательный процесс (аудитории, кабинеты, помещения для практических занятий по конкретным направлениям, актовые и физкультурные залы), площадь помещения (квадратный метр) **
|
Сведения об учебных, научных лабораториях, специализированных аудиториях, полигоне, тирах, клинической базе, мастерских (студии) по конкретным образовательным программам, площадь помещения (квадратный метр) **
|
Сведения об условиях для обучающихся с особыми образовательными потребностями, о специальных кабинетах для инклюзивного образования (оборудованные средствами обучения, учебной литературой, адаптированный программным обеспечением), площадь помещения (квадратный метр) **
|
Сведения о помещениях социально-бытового и иного назначения (пропускные пункты, санузлы (унитазы, умывальные раковины), площадь помещения (квадратный метр) **
|
Сведения о видеонаблюдении в помещениях и (или) на прилегающих территориях, количество, техническая характеристика
|
Сведения о создании условий для проживания нуждающихся обучающихся, площадь помещения (квадратный метр), реквизиты заключения о соответствии Санитарным правилам **
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации образования ______________________________________
(Фамилия, имя, отчество (при его наличии) (подпись)
Примечание:
*Информация о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и его технических характеристиках не представляется при наличии возможности получения данных из ИС ГБД "Регистр недвижимости".
** при получении лицензии или переоформлении лицензии в связи с реорганизацией ОВПО, соответствие квалификационным требованиям по площади учебных помещений определяется исходя из норм, установленных Санитарными правилами, с учетом сменности учебных занятий.
|
Приложение 5 к приказу Приложение 5 к перечню основных требований к оказанию государственной услуги "Выдача лицензии на занятие образовательной деятельностью в сфере высшего и послевузовского образования" |
|
Форма |
Сведения об укомплектованности преподавательскими кадрами образовательных программ по направлению подготовки кадров
__________________________________________________________________________
(наименование организации образования) (по состоянию на ___________)
№
|
Фамилия, имя, отчество (при его наличии)
|
Год и месторождения
|
Сведения о высшем образовании, специальность, квалификация по диплому, место обучения и год окончания (наименование организации, период обучения) период стажировки (сертификат специалиста)
|
Основное место работы (адрес организации, должность, стаж)
|
Сведения о практической работе по профилю преподаваемых дисциплин, стаж
|
Сведения об отсутствии (наличии) судимости
|
Сведения о прохождении медицинского осмотра (наличие личной медицинской книжки)
|
Сведения о степени "магистр" (специальность, год присуждения, направление)
|
Сведения об ученой (академической) степени "кандидат наук", или "доктор наук", или "доктор философии (PhD)", или "доктор по профилю", специальность, год присуждения
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
продолжение таблицы
Сведения об ученом звании "ассоциированный профессор (доцент)" или "профессор", специальность, год присвоения
|
Сведения о воинском (специальном) звании не ниже подполковника, классного чина не ниже советника юстиции или судьи либо судьи в отставке
|
Сведения о почетных званиях и государственных наградах Республики Казахстан, о спортивном звании "Заслуженный тренер" или о высшей и первой врачебной категории, год присвоения
|
*Сведения о наличии навыков преподавания по инклюзивному образованию (курсы (не менее 72 часов), стажировки (№ и дата сертификата)
|
Сведения об удостоверении о признании документа об образовании, выданного зарубежной организацией образования
|
Преподаваемая дисциплина
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации образования ______________________________________
(Фамилия, имя, отчество (при его наличии) (подпись)
* не распространяется на ОВПО, реализующих подготовку кадров в области "Национальная безопасность и военное дело".
|
Приложение 6 к приказу Приложение 6 к перечню основных требований к оказанию государственной услуги "Выдача лицензии на занятие образовательной деятельностью в сфере высшего и послевузовского образования" |
|
Форма |
Сведения о материально-техническом обеспечении образовательного процесса, в том числе о наличии компьютеров, лабораторного оборудования, технических средств обучения, программных обеспечении и информационных систем
Фактический адрес зданий (учебных корпусов) с указанием общей и полезной площади (квадратный метр)
|
Сведения об оснащенности
|
Аудитории, предметные кабинеты, оснащенные техническими средствами обучения
|
Учебно-производственные помещения, участки, учебные хозяйства, оснащенные средствами обучения
|
Перечень лабораторного оборудования с указанием вида и наименования, в том числе виртуальные лаборатории, дополненная реальность, интерактивные тренажеры
|
Перечень технических средств обучения, с указанием вида
|
Перечень инвентаря и оборудования актового зала, спортивного зала, библиотеки
|
Компьютерные классы, компьютеры, специализированное лицензионное программное обеспечение
|
"Симуляционные кабинеты" (центры)*
Специализированные программные комплексы **
|
Информационная система управления образованием с актуальными базами данных, сведения об интеграции системы управления ОВПО с ЕПВО, доменное имя третьего уровня в зоне edu.kz.
Сведения о скорости интернета
|
Сведения о наличии оснащения по онлайн-обучению Сведения по онлайн обучению
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
Руководитель организации образования _____________________________________
(Фамилия, имя, отчество (при его наличии) (подпись)
Примечание:
*для направления подготовки кадров "Здравоохранение"
**для направления подготовки кадров "Архитектура и строительство"
|
Приложение 7 к приказу Приложение 7 к перечню основных требований к оказанию государственной услуги "Выдача лицензии на занятие образовательной деятельностью в сфере высшего и послевузовского образования" |
|
Форма |
Сведения о соответствии минимальных затрат на одного обучающего на соответствующий учебный год*
Наименование
|
Сумма затрат *
|
|
на 4 (четыре) месяца
|
на 8 (восемь) месяцев
|
|
1
|
2
|
3
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации образования _________________________________
(Фамилия, имя, отчество (при его наличии) (подпись)
Примечание
*при получении лицензии по направлениям подготовки кадров магистратуры необходимо указывать сумму затрат отдельно для научно-педагогической магистратуры, отдельно для профильной магистратуры.
|
Приложение 8 к приказу Приложение 8 к перечню основных требований к оказанию государственной услуги "Выдача лицензии на занятие образовательной деятельностью в сфере высшего и послевузовского образования" |
|
Форма |
Сведения о повышении квалификации преподавателей в соответствии с профилем преподаваемых дисциплин, а также в области менеджмента для руководителей организаций образования
№
|
Фамилия, имя, отчество (при его наличии)
|
Наименование темы
|
Место и период прохождения обучения
|
Наименование организации, в которой проходило обучение
|
Количество часов
|
Сведения о документах, подтверждающих прохождение обучения (сертификат, отчет)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации образования ______________________________________
_ (Фамилия, имя, отчество (при его наличии) (подпись)
|
Приложение 9 к приказу Приложение 9 к перечню основных требований к оказанию государственной услуги "Выдача лицензии на занятие образовательной деятельностью в сфере высшего и послевузовского образования" |
|
Форма |
Сведения о наличии специализированной научно-технической/научно-методической/клинической/экспериментальной базы, творческих мастерских, концертных, выставочных залов*
Наличие специализированной научной лаборатории, научно-исследовательского института, научно-практических баз в области здравоохранения (клинические базы, клиники организации образования в области здравоохранения, университетские больницы, базы резидентуры) научного центра, технопарка, бизнес-инкубатора, творческих мастерских, концертных, выставочных залов (выбрать нужное)
|
Адрес местонахождения
|
Сведения о правах пользования (собственное, на договорной основе)
|
Сведения о целевом назначении специализированной базы, об оснащенности, о направлениях деятельности базы
|
1
|
2
|
3
|
4
|
|
|
|
|
Руководитель организации образования ____________________________________
(Фамилия, имя, отчество (при его наличии) (подпись)
*Примечание: информация представляется в разрезе направлений подготовки кадров.
|
Приложение 10 к приказу Приложение 10 к перечню основных требований к оказанию государственной услуги "Выдача лицензии на занятие образовательной деятельностью в сфере высшего и послевузовского образования" |
|
Форма |
Сведения об осуществляющих научное руководство научных руководителях по направлению подготовки кадров с указанием стажа работы, научных публикаций и подготовленного учебника или учебного пособия
№
|
Фамилия, имя, отчество (при его наличии)
|
Сведения об образовании (квалификация по диплому, год окончания)
|
Сведения о стаже работы (научно-педагогической, клинической), а также об опыте практической работы по профилю направления подготовки кадров, стаж
|
Сведения о наличии ученой/академической степени /степени "кандидат наук" или "доктор наук" или "доктор философии (PhD)" или "доктор по профилю", сведения об окончании резидентуры
|
Сведения о научных публикациях
|
Название учебника либо учебного пособия*
|
в Перечне научных изданий, рекомендуемых уполномоченным органом в области науки и высшего образования
|
в международных рецензируемых научных журналах **
|
в трудах международных конференций по профилю направления подготовки кадров*
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации образования __________________________________
(Фамилия, имя, отчество (при его наличии) (подпись)
Примечание:
*для ОВПО, реализующих подготовку кадров в области "Национальная безопасность и военное дело"
**при получении лицензии филиалами зарубежных организаций образования, сведения о научных публикациях предоставляются только по международным рецензируемым научным журналам
|
Приложение 11 к приказу Приложение 11 к перечню основных требований к оказанию государственной услуги "Выдача лицензии на занятие образовательной деятельностью в сфере высшего и послевузовского образования" |
|
Форма |
Сведения об укомплектованности наставниками (для направления подготовки кадров "Здравоохранение")
___________________________________________________________________________
(наименование организации образования) (по состоянию на ___________)
№
|
Фамилия, имя, отчество (при его наличии)
|
Год и место рождения
|
Сведения о высшем образовании и специальности послевузовского образования, квалификация по диплому, организация образования, год окончания, сертификат специалиста
|
Основное место работы (адрес организации, должность, стаж)
|
Сведения о практической работе по профилю, стаж
|
Сведения о повышении квалификации в качестве наставника (организация дополнительного образования, наименование повышения квалификации, продолжительность в часах/кредитах, год прохождения ПК)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации образования _______________________________
(Фамилия, имя, отчество (при его наличии)