Об утверждении Правил проведения оценки рисков в сфере противодействия торговле людьми

Новый

Совместный приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 23 октября 2024 года № 849 и Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 24 октября 2024 года № 410. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 24 октября 2024 года № 35288.

      В соответствии с пунктом 2 статьи 14 Закона Республики Казахстан "О противодействии торговле людьми", ПРИКАЗЫВАЕМ:

      1. Утвердить прилагаемые Правила проведения оценки рисков в сфере противодействия торговле людьми.

      2. Департаменту по борьбе с организованной преступностью Министерства внутренних дел Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего совместного приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) в течение пяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего совместного приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан уведомление Юридического департамента Министерства внутренних дел Республики Казахстан об исполнении мероприятия, предусмотренного подпунктом 1) настоящего пункта.

      3. Контроль за исполнением настоящего совместного приказа возложить на курирующих заместителя министра внутренних дел Республики Казахстан и вице-министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Министр труда
и социальной защиты населения
Республики Казахстан
__________ С. Жакупова
      Министр внутренних дел
Республики Казахстан
__________ Е. Саденов

      "СОГЛАСОВАН"
Министерство здравоохранения
Республики Казахстан

      "СОГЛАСОВАН"
Министерство культуры
и информации
Республики Казахстан

      "СОГЛАСОВАН"
Министерство просвещения
Республики Казахстан

      "СОГЛАСОВАН"
Министерство иностранных дел
Республики Казахстан

      "СОГЛАСОВАН"
Министерство туризма и спорта
Республики Казахстан

      "СОГЛАСОВАН"
Комитет национальной безопасности
Республики Казахстан

  Утверждены
совместным приказом
Министр труда
и социальной защиты населения
Республики Казахстан
от 24 октября 2024 года № 410
и Министр внутренних дел
Республики Казахстан
от 23 октября 2024 года № 849

Правила проведения оценки рисков в сфере противодействия торговле людьми

Глава 1. Общие положения

      1. Настоящие Правила проведения оценки рисков в сфере противодействия торговле людьми (далее – Правила) разработаны в соответствии со статьей 14 Закона Республики Казахстан "О противодействии торговле людьми" и определяют порядок проведения оценки рисков в сфере противодействия торговле людьми.

      2. В настоящих Правилах используются следующие понятия:

      1) риски торговли людьми — наличие угроз и негативных последствий, наступивших вследствие возникновения причин и условий, способствующих торговле людьми и их эксплуатации, на индивидуальном и общественном уровнях;

      2) оценка рисков в сфере противодействия торговле людьми (далее – оценка рисков) – комплекс систематических исследовательских и организационных мероприятий в целях выявления, анализа и управления рисками, возникающими в сфере противодействия торговле людьми;

      3) ранжирование рисков торговли людьми – процедура, направленная на классификацию рисков торговли людьми путем сравнения данных, полученных в процессе сбора данных для оценки рисков с целью их последующего анализа;

      4) определение рисков торговли людьми – процесс выявления и определения угроз и уязвимостей, способствующих торговле людьми;

      5) профиль риска потенциальных жертв торговли людьми – совокупность сведений об области риска, индикаторах риска и о мерах по минимизации рисков;

      6) субъекты противодействия торговле людьми (далее – субъекты) – уполномоченные государственные органы, иные государственные органы, организации здравоохранения и образования, местные исполнительные органы областей, городов республиканского значения и столицы, некоммерческие организации, физические или юридические лица, осуществляющие туристскую деятельность, а также оказывающие трудовое посредничество, международные организации, аккредитованные на территории Республики Казахстан, осуществляющие в пределах своей компетенции противодействие торговле людьми;

      7) уполномоченные государственные органы в сфере противодействия торговле людьми (далее – уполномоченные государственные органы) – органы внутренних дел и центральный исполнительный орган, осуществляющий руководство и межотраслевую координацию в сфере социальной защиты населения;

      8) сбор данных – процесс получения информации от субъектов противодействия торговле людьми для оценки рисков;

      9) экспертная группа – группа, состоящая из числа представителей субъектов.

Глава 2. Порядок проведения оценки рисков в сфере противодействия торговле людьми

      3. Оценка рисков проводится 1 (один) раз в 3 (три) года, сбор данных от субъектов осуществляется ежегодно.

      4. В целях сбора данных и проведения оценки рисков уполномоченными государственными органами создается экспертная группа, действующая на постоянной основе.

      5. Количественный состав, частота заседаний и формат работы экспертной группы определяются уполномоченными государственными органами.

      6. Координация работы экспертной группы по проведению оценки рисков осуществляется уполномоченными государственными органами на ротационной основе с периодичностью в три года.

      7. Определение рисков торговли людьми направлено на исследование и выявление возможных угроз, их масштабов и уязвимостей, связанных с торговлей людьми, в том числе на индивидуальном (формы, методы и способы совершения торговли людьми и их эксплуатации, профиль риска потенциальных жертв торговли людьми) и общественном (социальные и экономические риски) уровнях.

      8. Процедура определения рисков торговли людьми предполагает использование разной информации, включая законодательного, профилактического, практического, международного, межведомственного, ведомственного и статистического характера.

      9. В целях определения рисков торговли людьми субъекты ежегодно по запросу уполномоченных государственных органов предоставляют в месячный срок (если иной срок не установлен запросом) сведения в соответствии с опросником по оценке рисков в сфере противодействия торговле людьми согласно приложению к настоящим Правилам.

      В случае отсутствия данных либо невозможности их предоставления по тем или иным обстоятельствам, указываются их причины.

      10. Помимо этого, в качестве источника информации используются международные доклады, отчеты и рекомендации Организации Объединенных Наций (ООН), Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ) и организаций, работающих в сфере противодействия торговле людьми, статьи, публикации и интервью с экспертами, жертвами торговли людьми из открытых источников, исследования, научные труды и материалы в сфере противодействия торговле людьми.

      11. Экспертная группа осуществляет сбор всей необходимой информации для дальнейшей обработки и формирования представлений о наличии внутренних и внешних факторов риска торговли людьми.

      12. После выявления рисков торговли людьми экспертная группа проводит обработку собранных данных для анализа и определения потенциальных угроз, вероятностей их возникновения, последствий и влияния их на проблему торговли людьми в стране, группу риска и потенциальных жертв торговли людьми.

      13. Обработка данных включает:

      1) проверку качества и полноты собранной информации и ее соответствия приложению к настоящим Правилам;

      2) структурирование;

      3) ранжирование.

      14. После обработки собранных данных экспертная группа осуществляет анализ, при проведении которого выявляют:

      1) источник рисков торговли людьми;

      2) характер рисков торговли людьми;

      3) вероятность появления рисков торговли людьми на определенной территории государства, в том числе из-за рубежа;

      4) последствия рисков торговли людьми;

      5) уязвимые категории граждан (группы риска), потенциальные жертвы торговли людьми;

      6) схемы и способы осуществления торговли людьми;

      7) методы вербовки и контроля, используемые для осуществления торговли людьми, в том числе несовершеннолетними;

      8) причины и условия торговли людьми;

      9) способы эффективной профилактики, включая снижение спроса на услуги, оказываемые жертвами торговли людьми, в результате их эксплуатации.

      15. При анализе данных для оценки рисков экспертная группа использует ссылки на актуальные международные доклады, отчеты и рекомендации ООН, ОБСЕ, организаций и экспертов, осуществляющих деятельность в сфере противодействия торговле людьми, исследования, научные труды и материалы в сфере противодействия торговле людьми.

      16. К проведению анализа данных для оценки рисков привлекаются специалисты различных областей знаний, научные учреждения и организации, научные работники, представители некоммерческих и международных организаций.

      17. По итогам анализа собранных данных экспертная группа формирует оценку рисков, которая содержит:

      1) описание оценки рисков;

      2) выводы по оценке рисков;

      3) рекомендации о принятии мер, направленных на минимизацию рисков, включая профилактику и устранение возможных последствий, вызванных преступлениями, связанными с торговлей людьми;

      4) профиль риска потенциальных жертв торговли людьми для субъектов по компетенциям.

      18. Экспертная группа, определяя риски торговли людьми, формирует результаты и направляет их в рабочий орган Межведомственной комиссии по противодействию торговле людьми.

      19. Результаты оценки рисков и выработанные рекомендации, направленные на совершенствование деятельности по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению торговли людьми, рассматриваются на заседании межведомственной комиссии по противодействию торговле людьми и доводятся до субъектов противодействия торговле людьми, а также учитываются при разработке плана мероприятий, стратегических и программных документов.

  Приложение
к Правилам проведения
оценки рисков в сфере
противодействия торговле людьми

Опросник по оценке рисков в сфере противодействия торговле людьми

Показатели

Данные / Комментарии

1

Общие вопросы

1

Какие риски наблюдаются в сфере противодействия торговле людьми в Республике Казахстан?
Примечание.
Указываются возможные риски, которые могут ограничивать эффективность усилий по профилактике, предотвращению и борьбе с торговлей людьми.

1. Пробелы в законодательстве в сфере противодействия торговле людьми, несоответствие международным стандартам:
Да/Нет (Если да, опишите)
2. Недостаточное практическое регулирование механизмов реализации положений Закона Республики Казахстан "О противодействии торговле людьми"
Да/Нет (Если да, опишите)
3. Недостаточное межведомственное взаимодействие (обмен информацией, установление сотрудничества):
Да/Нет (Если да, опишите)
4. Отсутствие систем мониторинга и оценки для отслеживания эффективности мер противодействия торговле людьми:
Да/Нет (Если да, опишите)
5. Недостаточное финансирование проектов в сфере противодействия торговле людьми:
Да/Нет (Если да, опишите)
6. Недостаточное обучение субъектов противодействия торговле людьми:
Да/Нет (Если да, опишите)
7. Недостаточная работа с общественностью в части информирования о проблеме торговли людьми:
Да/Нет (Если да, опишите)
8. Отсутствие прозрачности, регулярной отчетности о принятых мерах и их результатах:
Да/Нет (Если да, опишите)
9. Иные риски (опишите):

2

Какие факторы влияют на уровень риска торговли людьми в Республике Казахстан?
Примечание.
Уровень риска торговли людьми определяется множеством факторов, которые могут усиливать уязвимость отдельных людей или групп.

1. Экономические факторы (экономический кризис, положение приграничных стран, уровень безработицы, неравенство в доходах и доступе к ресурсам)
Да/Нет (Если да, опишите)
2. Социальные и демографические факторы (уровень образования, низкая осведомленность населения о рисках торговли людьми, рост численности населения, внутренняя/внешняя миграция, социальная стигматизация)
Да/Нет (Если да, опишите)
3. Иные факторы (опишите):

3

Какие необходимо принять меры по минимизации выявленных рисков и по повышению эффективности предпринимаемых мер?
Примечание.
Для минимизации рисков и повышения эффективности мер противодействия торговле людьми необходимо внедрить комплексный подход, который включает законодательные, институциональные, социальные и другие меры.

1. Адаптация национального законодательства к международным стандартам:
Да/Нет (Если да, опишите)
2. Внедрение механизмов реализации положений Закона Республики Казахстан "О противодействии торговле людьми"
Да/Нет (Если да, опишите)
3. Усиление межведомственного взаимодействия (обмен информацией, установление сотрудничества):
Да/Нет (Если да, опишите)
4. Введение систем мониторинга и оценки для отслеживания эффективности мер противодействия торговле людьми:
Да/Нет (Если да, опишите)
5. Реализация социальных проектов в сфере противодействия торговле людьми:
Да/Нет (Если да, опишите)
6. Системное обучение субъектов противодействия торговле людьми:
Да/Нет (Если да, опишите)
7. Активизация работы с общественностью в части повышения информированности о проблеме торговли людьми:
Да/Нет (Если да, опишите)
8. Обеспечение прозрачности, регулярной отчетности о принятых мерах и их результатах:
Да/Нет (Если да, опишите)
9. Иные меры (опишите):

4

Осуществляется ли международное сотрудничество в сфере противодействия торговле людьми с компетентными органами иностранных государств? Имеются ли сложности?
Примечание.
Международное сотрудничество в сфере противодействия торговле людьми осуществляется через механизмы, включающие ратифицированные международные конвенции, двусторонние и многосторонние соглашения, форумы, круглые столы.

1. Международное сотрудничество осуществляется в рамках международных конвенций, соглашений, форумов, круглых столов. Сложности не возникают.
Да/Нет (Если да, опишите)
2. Международное сотрудничество осуществляется в рамках международных конвенций, соглашений, форумов, круглых столов. Сложности возникают (из-за различий правовых систем и законодательства; практического применения законодательства; проблем с обменом информацией и получением ответов в короткие сроки, недостаточности ресурсов и финансирования для проведения международных мероприятий)
Да/Нет) (Если да, опишите)
3. Международное сотрудничество не осуществляется в рамках международных конвенций, соглашений, форумов, круглых столов. Сложности не возникают.
Да/Нет) (Если да, опишите)

5

С какими иностранными государствами наиболее активно взаимодействуете в сфере противодействия торговле людьми? Результаты работы (обмен опытом, внедрение положительной практики, обучение сотрудников, оказание помощи жертвам торговли людьми, раскрытие преступления)?


6

Опишите, наиболее эффективные меры международного сотрудничества (встречи, переговоры, форумы)?


7

С какими международными и неправительственными организациями работаете в сфер противодействия торговле людьми (полное наименование)


8

Количество сотрудников, прошедших обучение/тренинги/повышение квалификации в сфере противодействия торговли людьми
Организованных внутри страны/за границей
Наименование тем тренингов
Период


9

Количество размещенных публикаций в СМИ, на сайте государственных органов, социальных сетях, направленных на профилактику и информирование граждан Республики Казахстан о рисках торговли людьми и повышении правовой грамотности
Количество инициированных тематических программ, видеороликов, интервью


10

Проблемные вопросы, возникающие в процессе работы (законодательство, практика, взаимодействие)


2

Министерство внутренних дел Республики Казахстан
(территориальные подразделения по борьбе с торговлей людьми департаментов полиции городов Астана, Алматы, Шымкент, областей и на транспорте)

1

Отчетный период
Количество зарегистрированных преступлений, связанных с торговлей людьми (в разрезе форм торговли людьми), в том числе по информации поступившей от субъектов противодействия торговле людьми
Какие города/области наиболее подвержены воздействию торговли людьми и какие основные причины?


2

Количество выявленных и пресеченных каналов вывоза, ввоза и транзита жертв торговли людьми (внутренний/внешний трафик)


3

Какие преступления или правонарушения сопутствуют или способствуют преступлениям, связанным с торговлей людьми?


4

Количество поступивших/направленных международных поручений о взаимной правовой помощи по уголовным делам, связанным с торговлей людьми


5

Количество задержанных граждан РК и иностранцев, находившихся в розыске, в том числе международном, за преступления, связанные с торговлей людьми
Предпринятые меры реагирования


6

Количество направленных дел в суд и осужденных лиц
Какие причины влияют на низкий процент доведенных дел до суда?


7

Количество дел, зарегистрированных по фактам легализации доходов, полученных преступным путем
Имущество или сумма конфискованная в судебном порядке


8

Количество лиц, признанных потерпевшими по уголовным делам, связанным с торговлей людьми (в разрезе по возрасту, гражданству и полу)


9

Количество потерпевших (в разрезе по гражданству), перенаправленных для получения специальных социальных услуг


10

Количество потерпевших (в разрезе по гражданству) по преступлениям, связанным с торговлей людьми, в отношении которых применялось депонирование


11

Количество потерпевших и других участников (в разрезе по гражданству), в отношении которых приняты меры безопасности в соответствии с Законом Республики Казахстан "О государственной защите лиц, участвующих в уголовном процессе


12

Количество жертв (в разрезе по гражданству), которым выплачена компенсация из Фонда компенсации потерпевшим и на какую сумму?


13

Какие видите риски в ходе:
раскрытия и расследования преступлений?
осуществления охраны общественного порядка и выявления административных правонарушений?
водворения потенциальных жертв торговли людьми в приемники-распределители?
осуществления миграционного контроля?
работы с несовершеннолетними?


3

Министерство труда и социальной защиты населения Республики Казахстан
Местные исполнительные органы городов областного, республиканского значения, столицы, определяющие направление в сфере социальной защиты населения
Субъекты, предоставляющие специальные социальные услуги

1

Сведения о жертвах торговли людьми
Отчетный период
Субъекты противодействия торговле людьми, перенаправившие лиц для идентификации и предоставления специальных социальных услуг
Общее количество поступивших лиц/ из них:
идентифицированных/ не идентифицированных
Количество жертв торговли людьми, получивших помощь и специальные социальные услуги
Количество жертв торговли людьми, перенаправленных в органы внутренних дел для принятия мер в рамках уголовного производства
Возраст жертв торговли людьми (18-25; 26-45; 45-60; 60 и выше)
Страна гражданства (происхождения)
Национальность
Пол (мужской/женский)
Социальный статус
Семейное положение
Инвалидность (имеется/не имеется)
Вид эксплуатации


4

Министерство труда и социальной защиты населения Республики Казахстан
(территориальные департаменты Комитета государственной инспекции труда областей и городов Астана, Алматы, Шымкент)

1

Отчетный период
Количество всего проведенных проверок государственной инспекцией труда по Республике Казахстан
Количество выявленных фактов принудительного труда в ходе проверок
Предпринятые меры реагирования
Количество выявленных фактов принудительного труда в составе территориальных межведомственных мобильных групп
Предпринятые меры реагирования


2

Количество выявленных несовершеннолетних лиц, привлеченных к незаконному труду
Виды работ, к которым принуждались несовершеннолетние
Предпринятые меры реагирования
Сведения по несовершеннолетним:
Возраст
Пол (мужской/женский)
Социальный статус
Место жительства и место выявленного принуждения к труду
Информация об имеющихся законных представителях (родители, опекуны, попечители)


5

Министерство труда и социальной защиты населения Республики Казахстан
Местные исполнительные органы областей, городов республиканского значения и столицы

1

Отчетный период
Количество частных агентств занятости, предоставляющие данные о количестве лиц, обратившихся за трудовым посредничеством (согласно подпункту 5) пункта 6 статьи 106 Социального кодекса Республики Казахстан)
Численность граждан, выехавших на работу в страны ближнего и дальнего зарубежья, при посредничестве частных агентства занятости


6

Министерство просвещения Республики Казахстан
Организации образования, предоставляющие несовершеннолетним жертвам торговли людьми специальные социальные услуги

1

Сведения о несовершеннолетних жертвах торговли людьми
Отчетный период
Субъекты противодействия торговле людьми, перенаправившие к вам несовершеннолетних лиц для идентификации и предоставления специальных социальных услуг
Общее количество поступивших несовершеннолетних лиц/ из них:
идентифицированных/ не идентифицированных
Количество несовершеннолетних жертв торговли людьми, получивших помощь и специальные социальные услуги
Количество фактов перенаправленных в органы внутренних дел для принятия мер в рамках уголовного производства
Возраст несовершеннолетних жертв торговли людьми
Страна гражданства (происхождения)
Национальность
Пол (мужской/женский)
Социальный статус
Инвалидность (имеется/не имеется)
Вид эксплуатации


7

Министерство просвещения Республики Казахстан
Организации, осуществляющие функции по защите прав ребенка

1

Количество поступивших и доставленных детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в организации, осуществляющие функции по защите прав ребенка
Предпринятые меры реагирования


2

Количество сотрудников, прошедших обучение/тренинги/повышение квалификации в сфере противодействия торговли людьми
Организованных внутри страны/за границей
Наименование тем тренингов
Период


8

Министерство просвещения Республики Казахстан

1

Количество проведенных образовательных программ для учащихся школ, средних и высших учебных заведений
Наименование тем тренингов
Период


9

Министерство здравоохранения Республики Казахстан
Организации здравоохранения, предоставляющие идентифицированным жертвам торговли людьми гарантированный объем бесплатной медицинской помощи

1

Сведения о жертвах торговли людьми
Отчетный период
Субъекты противодействия торговле людьми, перенаправившие к вам жертв торговли людьми для ГОБМП
Общее количество поступивших жертв торговли людьми, в том числе несовершеннолетних
Количество жертв торговли людьми, в том числе несовершеннолетних, получивших ГОБМП
Количество жертв торговли людьми / фактов перенаправленных в органы внутренних дел для принятия мер в рамках уголовного производства
Возраст жертв торговли людьми (до 18; 18-25; 26-45; 45-60; 60 и выше)
Страна гражданства (происхождения)
Национальность
Пол (мужской/женский)
Социальный статус
Семейное положение
Инвалидность (имеется/не имеется)
Вид эксплуатации


2

Укажите характерные признаки телесных повреждений и виды помощи при:
сексуальной эксплуатации;
трудовой эксплуатации;
принудительном попрошайничестве;
изъятии органов и тканей человека


10

Министерство здравоохранения Республики Казахстан

1

Количество сообщений, поступивших от патронажных медицинских работников о возможных фактах, связанных с торговлей людьми, несовершеннолетними
Предпринятые меры реагирования


2

Количество оставленных новорожденных детей в медицинских организациях
Предпринятые меры реагирования


11

Министерство иностранных дел Республики Казахстан
(Загранучреждения Республики Казахстан)

1

Сведения о жертвах торговли людьми
Отчетный период
Субъекты противодействия торговле людьми, перенаправившие к вам граждан для оказания помощи в возвращении в Республику Казахстан либо сообщившие о факте торговли людьми или эксплуатации их за рубежом или публикации в зарубежных СМИ
Предпринятые меры реагирования
Общее количество обратившихся потенциальных жертв торговли людьми
Количество потенциальных жертв торговли людьми, получивших помощь в возвращении в Республику Казахстан
Количество потенциальных жертв торговли людьми/фактов, перенаправленных в Министерство внутренних дел Республики Казахстан для принятия мер в рамках уголовного производства
Возраст жертв торговли людьми (18-25; 26-45; 45-60; 60 и выше)
Страна гражданства (происхождения)
Национальность
Пол (мужской/женский)
Социальный статус
Семейное положение
Инвалидность (имеется/не имеется)
Вид эксплуатации


2

Количество свидетельств на возвращение в Республику Казахстан, выданных гражданам Республики Казахстан, в том числе несовершеннолетним, беженцам, признанным Республикой Казахстан, и лицам без гражданства, постоянно проживающим в Республике Казахстан, ставших жертвами торговли людьми за рубежом


3

Количество фактов торговли людьми или эксплуатации несовершеннолетних, выявленных в ходе мониторинга детей, усыновленных иностранцами и проживающими за рубежом


4

Количество поступивших запросов/обращений/заявлений в Министерство иностранных дел Республики Казахстан касательно преступления, связанного с торговлей людьми, совершенного в отношении иностранцев, находящихся в Республике Казахстан
Предпринятые меры реагирования


5

Количество сигналов/жалоб, поступивших в отношении сотрудников загранучреждений Республики Казахстан, использовавшие принудительный труд домашних работников
Предпринятые меры реагирования


6

Количество размещенных публикаций в СМИ, на официальном ведомственном сайте, социальных сетях, направленных на профилактику и информирование граждан Республики Казахстан о рисках торговли людьми за рубежом, уведомление их о контактах загранучреждений Республики Казахстан на случаи обращения


12

Министерство культуры и информации Республики Казахстан

1

Отчетный период
Количество выявленных и заблокированных сайтов с противоправной информацией в сфере противодействия торговле людьми:
торговля новорожденными детьми в целях усыновления;
купля-продажа органов и тканей человека;
пропаганда, реклама занятия проституцией, в том числе несовершеннолетних


2

Количество сообщений о возможных фактах, связанных с торговлей людьми, несовершеннолетними, перенаправленных в органы внутренних дел принятия мер в рамках уголовного производства


3

В каких социальных сетях, интернет-ресурсах, веб-страницах больше всего выявляется противоправная информация


4

Количество интернет-ресурсов, поступивших для проверки и блокировки от субъектов противодействия торговле людьми (в разрезе субъектов)


5

Количество реализованных государственных социальных заказов в сфере противодействия торговле людьми, на какую сумму, по каким направлениям


13

Министерство туризма и спорта Республики Казахстан

1

Количество сообщений о возможных фактах, связанных с торговлей людьми, несовершеннолетними, перенаправленных в органы внутренних дел принятия мер в рамках уголовного производства


14

Местные исполнительные органы областей, городов республиканского значения и столицы

1

Отчетный период
Количество проведенных заседаний региональной комиссии по вопросам противодействия торговле людьми, с указанием вопросов повестки


2

Количество поступивших жалоб/обращений/заявлений от граждан по фактам нарушения общественного порядка в результате правонарушений, сопутствующих преступлениям, связанным с торговлей людьми
Предпринятые меры реагирования
Количество сообщений о возможных фактах, связанных с торговлей людьми, несовершеннолетними, перенаправленных в органы внутренних дел принятия мер в рамках уголовного производства


3

Количество размещенных публикаций в СМИ, на ведомственных сайтах, социальных сетях, направленных на профилактику и информирование граждан Республики Казахстан о рисках торговли людьми и повышении правовой грамотности
Количество инициированных тематических программ, видеороликов, интервью


4

Количество реализованных государственных социальных заказов в сфере противодействия торговле людьми, на какую сумму, по каким направлениям


5

Количество направленных ходатайств в органы внутренних дел для оформления разрешения на временное проживание иностранцам и лицам без гражданства, выявленным и идентифицированным в качестве жертв торговли людьми на территории Республики Казахстан


15

Пограничная служба Комитета национальной безопасности Республики Казахстан

1

Сведения о жертвах торговли людьми
Отчетный период
Субъекты противодействия торговле людьми, сообщившие о факте торговли людьми/ канале вывоза, ввоза, транзита жертв торговли людьми
Предпринятые меры реагирования
Общее количество обратившихся потенциальных жертв торговли людьми за помощью
Количество потенциальных жертв торговли людьми/фактов, перенаправленных в Министерство внутренних дел Республики Казахстан для принятия мер в рамках уголовного производства
Возраст жертв торговли людьми (18-25; 26-45; 45-60; 60 и выше)
Страна гражданства (происхождения)
Национальность
Пол (мужской/женский)
Социальный статус
Семейное положение
Инвалидность (имеется/не имеется)
Вид эксплуатации


2

Укажите внешние отрицательные факторы, уязвимости и недостатки на контрольно–пропускном пункте при противодействии торговле людьми


3

Взаимодействие с правоохранительными органами в противодействии торговле людьми:
количество поступивших/направленных запросов;
количество совместных мероприятий (круглые столы, совещания);
количество проведенных информационных кампаний в пунктах пропуска въезда/выезда на территорию Республики Казахстан


16

Некоммерческие организации, работающие в сфере противодействия торговле людьми

1

Сведения о жертвах торговли людьми
Отчетный период
Субъекты противодействия торговле людьми, перенаправившие к вам лиц для идентификации и предоставления специальных социальных услуг
Общее количество поступивших лиц/ из них:
идентифицированных/ не идентифицированных
Количество жертв торговли людьми, признанных потерпевшими по преступлениям, связанным с торговлей людьми и получивших специальные социальны услуги
Количество жертв торговли людьми, получивших помощь и специальные социальные услуги
Количество жертв торговли людьми/фактов, перенаправленных:
в органы внутренних дел для принятия мер в рамках уголовного производства;
в медицинские организации для ГОБМП
Возраст жертв торговли людьми (18-25; 26-45; 45-60; 60 и выше)
Страна гражданства (происхождения)
Национальность
Пол (мужской/женский)
Социальный статус
Семейное положение
Инвалидность (имеется/не имеется)
Вид эксплуатации


2

Количество направленных обращений в местные исполнительные органы областей, городов республиканского значения и столицы с заявлением о ходатайстве для оформления разрешения на временное проживание иностранцам и лицам без гражданства, выявленным и идентифицированным в качестве жертв торговли людьми на территории Республики Казахстан


3

Количество мер содействия по возвращению иностранцев, выявленных и идентифицированных в качестве жертв торговли людьми на территории Республики Казахстан, в страну гражданства


4

Информация о возможных каналах вывоза, ввоза и транзита жертв торговли людьми


5

Информация о новых формах и методов использующимися торговцами людьми



Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.