О внесении изменений в приказ Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 20 апреля 2020 года № 97 "Об утверждении Правил предоставления жилища чемпионам и призерам Олимпийских, Паралимпийских и Сурдлимпийских игр и пользования им"

Новый

Приказ Министра туризма и спорта Республики Казахстан от 9 декабря 2024 года № 222. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 10 декабря 2024 года № 35460

      ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Внести в приказ Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 20 апреля 2020 года № 97 "Об утверждении Правил предоставления жилища чемпионам и призерам Олимпийских, Паралимпийских и Сурдлимпийских игр и пользования им" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 20438) следующие изменения:

      в Правилах предоставления жилища чемпионам и призерам Олимпийских, Паралимпийских и Сурдлимпийских игр и пользования им, утвержденных указанным приказом:

      пункт 2 изложить в следующей редакции:

      "2. В настоящих Правилах используются следующие понятия:

      1) местный исполнительный орган (акимат) – коллегиальный исполнительный орган, возглавляемый акимом области, города республиканского значения и столицы, района (города областного значения), осуществляющий в пределах своей компетенции местное государственное управление и самоуправление на соответствующей территории (далее – МИО);

      2) коммунальный жилищный фонд – жилища, находящиеся в ведении местных исполнительных органов, закрепленные за специальным государственным учреждением по предоставлению жилищ в пользование;

      3) государственная услуга – одна из форм реализации отдельных государственных функций или их совокупности, осуществляемых по обращению или без обращения услугополучателей и направленных на реализацию их прав, свобод и законных интересов, предоставление им соответствующих материальных или нематериальных благ;

      4) спортивная федерация – некоммерческая организация, созданная в форме общественного объединения или объединения юридических лиц в форме ассоциации (союза) в целях развития одного или нескольких видов спорта.";

      пункты 11, 12 и 13 изложить в следующей редакции:

      "11. Услугополучатель в течение 1 (одного) месяца после получения уведомления с заявлением по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам обращается в некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация) с предоставлением пакета документов для получения государственной услуги.

      Перечень основных требований к оказанию государственной услуги и результат оказания государственной услуги, а также иные сведения с учетом особенностей оказания государственной услуги (далее – Перечень) изложены в приложении 2 к настоящим Правилам.

      Уполномоченный орган направляет информацию о внесенных изменениях и (или) дополнениях в подзаконные нормативные правовые акты, определяющие порядок оказания государственной услуги, в организации, осуществляющие прием заявлений и выдачу результатов оказания государственной услуги, и услугодателям.

      Сведения о документах, удостоверяющих личность услугополучателя, услугодатель и работник государственной корпорации получают из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".

      При приеме документов через государственную корпорацию услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов.

      12. В случае представления услугополучателем неполного пакета документов, предусмотренного пунктом 8 Перечня и (или) документов с истекшим сроком действия, работник государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам.

      13. В случае предоставления полного пакета документов работник государственной корпорации в день поступления документов осуществляет их прием и регистрацию и передает на рассмотрение ответственному исполнителю услугодателя.

      При обращении услугополучателя после 18:00 часов, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем.";

      пункт 15 изложить в следующей редакции:

      "15. При отрицательном решении жилищной комиссии либо выявлении иных оснований для отказа в оказании государственной услуги, предусмотренных пунктом 9 Перечня, услугодатель уведомляет услугополучателя о предварительном решении об отказе в оказании государственной услуги, а также времени и месте (способе) проведения заслушивания для предоставления возможности услугополучателю выразить позицию по предварительному решению.

      Уведомление о заслушивании направляется не менее чем за 3 (три) рабочих дня до завершения срока оказания государственной услуги.

      Возражение услугополучателя по предварительному решению принимается услугодателем в течение 2 (двух) рабочих дней со дня его получения.

      По результатам заслушивания услугодатель при положительном решении комиссии в течение 10 (десяти) рабочих дней выносит постановление акимата МИО о предоставлении жилища услугополучателю, при отрицательном решении комиссии - мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.";

      пункт 18 изложить в следующей редакции:

      "18. Услугодатель в соответствии с подпунктом 11) пункта 2 статьи 5 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах" (далее – Закон о государственных услугах) обеспечивает внесение данных в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг о стадии оказания государственной услуги в порядке, установленном уполномоченным органом в сфере информатизации.";

      в текст пункта 30 на казахском языке внесены изменения, текст на русском языке не меняется;

      приложение 2 к указанным Правилам изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

      2. Комитету по делам спорта и физической культуры Министерства туризма и спорта Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства туризма и спорта Республики Казахстан;

      3) в течение трех рабочих дней после исполнения мероприятий, предусмотренных настоящим приказом, представление в Департамент юридической службы Министерства туризма и спорта Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего заместителя министра туризма и спорта Республики Казахстан.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Министр туризма и спорта
Республики Казахстан
Е. Мырзабосынов

      "СОГЛАСОВАН"
Министерство цифрового развития, инноваций
и аэрокосмической промышленности
Республики Казахстан

  Приложение к приказу
Министр туризма и спорта
Республики Казахстан
от 9 декабря 2024 года № 222
  Приложение 2
к Правилам предоставления
жилища чемпионам и призерам
Олимпийских, Паралимпийских
и Сурдлимпийских игр
и пользования им

Перечень основных требований к оказанию государственной услуги "Предоставление жилища чемпионам и призерам Олимпийских, Паралимпийских и Сурдлимпийских игр и пользования им"

1.

Наименование услугодателя

Местные исполнительные органы областей, городов Астана, Алматы и Шымкента, районов и городов областного значения (далее – услугодатель).

2.

Способы предоставления государственной услуги

Прием документов для оказания государственной услуги осуществляется через некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация).
День приема документов в Государственной корпорации не входит в срок оказания государственной услуги.
Выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через Государственную корпорацию.

3.

Срок оказания государственной услуги

1 этап: принятие решения услугодателя о предоставлении жилища – 3 (три) месяца;
2 этап: выдача жилища – 3 (три) месяца с момента подтверждения согласия услугополучателя в получении жилища.
Максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 30 (тридцать) минут.
Максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – 30 (тридцать) минут.

4.

Форма оказания государственной услуги

Бумажная.

5.

Результат оказания государственной услуги

Результат оказания государственной услуги – договор пользования жилищем, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги. При не обращении услугополучателя за результатом оказания государственной услуги в указанный срок, услугодатель обеспечивает его хранение по месту приема до получения услугополучателем.
Государственная корпорация обеспечивает хранение договора пользования имуществом, в течение 1 (одного) месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения.
При обращении услугополучателя по истечении 1 (одного) месяца, по запросу государственной корпорации услугодатель в течение 1 (одного) рабочего дня направляет договор пользования жилищем в государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.

6.

Размер платы, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан

бесплатно.

7.

График работы услугодателя, Государственной корпорации

Услугодатель: с понедельника по пятницу, с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан.
Государственная корпорация: с понедельника по пятницу включительно с 9.00 до 18.00 часов без перерыва, дежурные отделы обслуживания населения Государственной корпорации с понедельника по пятницу включительно с 9.00 до 20.00 часов и в субботу с 9.00 до 13.00 часов кроме праздничных и выходных дней согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан.
Государственная услуга оказывается по выбору услугополучателя в порядке "электронной" очереди без ускоренного обслуживания или возможно бронирование электронной очереди посредством портала "www.egov.kz".
Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства туризма и спорта Республики Казахстан: www.gov.kz/entities/tsm?lang=ru в разделе "Государственные услуги".

8.

Перечень документов и сведений, истребуемых у услугополучателя для оказания государственной услуги

В государственную корпорацию:
1) документ либо цифровой документ из сервиса цифровых документов, удостоверяющий личность и (или) нотариально засвидетельствованная доверенность физического лица – при обращении представителя услугополучателя (для идентификации);
2) заявление о предоставлении жилища, согласно приложению 1 к настоящим Правилам.
Сведения документов, удостоверяющих личность услугополучателя, услугодатель и работник государственной корпорации получают из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".

9.

Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законами Республики Казахстан

1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным статьей 47 Закона Республики Казахстан "О физической культуре и спорте";
3) отсутствие согласия услугополучателя, предоставляемого в соответствии со статьей 8 Закона Республики Казахстан "О персональных данных и их защите", на доступ к персональным данным ограниченного доступа, которые требуются для оказания государственной услуги.

10.

Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию

Услугополучателям, имеющим стойкие расстройства функций организма, полную или частичную утрату способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться, прием документов для оказания государственной услуги производится работником Государственной корпорации с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр.
Услугополучатель при подаче заявки на получение государственной услуги указывает следующие данные: адрес места жительства (места нахождения), абонентский номер сотовой связи, электронный адрес, подтверждая достоверность подписью либо электронной цифровой подписью. Сервис цифровых документов доступен для пользователей, авторизованных в мобильном приложении "eGov mobile".
Услугодатель обеспечивает внесение данных в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг о стадии оказания государственной услуги в порядке, установленном уполномоченным органом в сфере информатизации согласно подпункту 11) пункта 2 статьи 5 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах".
Услугодатель предоставляет информацию о порядке оказания государственной услуги в Единый контакт-центр.
Услугополучатель получает информацию о порядке оказания государственной услуги по телефонам, которые указаны на интернет-ресурсе услугодателя либо по телефону Единого контакт-центра: 1414, 8 800 080 7777.


Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.