ПРИКАЗЫВАЕМ:
1. Внести в совместный приказ Министра национальной экономики Республики Казахстан от 13 июня 2018 года № 214, Министра финансов Республики Казахстан от 18 июня 2018 года № 605 и Министра образования и науки Республики Казахстан от 26 июня 2018 года № 307 "Об утверждении Методики по отбору аналитических и социологических исследований, финансируемых из республиканского бюджета, и совместных исследований с зарубежными организациями, а также определению структуры затрат аналитических и социологических исследований" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 17195) следующие изменения:
заголовок приказа изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Правил отбора аналитических и социологических исследований, финансируемых из республиканского бюджета, и совместных исследований с зарубежными организациями, а также определения структуры затрат аналитических и социологических исследований";
преамбулу приказа изложить в следующей редакции:
"В соответствии с подпунктом 246) пункта 15 Положения о Министерстве национальной экономики Республики Казахстан, утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 24 сентября 2014 года № 1011, и подпунктом 2) пункта 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан "О государственной статистике" ПРИКАЗЫВАЕМ:";
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемые Правила отбора аналитических и социологических исследований, финансируемых из республиканского бюджета, и совместных исследований с зарубежными организациями, а также определения структуры затрат аналитических и социологических исследований.";
Методику по отбору аналитических и социологических исследований, финансируемых из республиканского бюджета, и совместных исследований с зарубежными организациями, а также определению структуры затрат аналитических и социологических исследований, утвержденную указанным совместным приказом, изложить в редакции согласно приложению к настоящему совместному приказу.
2. Департаменту макроэкономического анализа и прогнозирования Министерства национальной экономики Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан и его размещение на интернет-ресурсе Министерства национальной экономики Республики Казахстан.
3. Контроль за исполнением настоящего совместного приказа возложить на курирующего вице-министра национальной экономики Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечению десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
"СОГЛАСОВАН"
Бюро национальной статистики
Агентства по стратегическому
планированию и реформам
Республики Казахстан
Правила отбора аналитических и социологических исследований, финансируемых из республиканского бюджета, и совместных исследований с зарубежными организациями, а также определения структуры затрат аналитических и социологических исследований
Глава 1. Общие положения
1. Настоящие Правила отбора аналитических и социологических исследований, финансируемых из республиканского бюджета, и совместных исследований с зарубежными организациями, а также определения структуры затрат аналитических и социологических исследований (далее – Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 246) пункта 15 Положения о Министерстве национальной экономики Республики Казахстан, утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 24 сентября 2014 года № 1011, подпунктом 2) пункта 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан "О государственной статистике" и устанавливает порядок отбора аналитических и социологических исследований, финансируемых из республиканского бюджета (далее – Исследования), и совместных исследований с зарубежными организациями (далее – Совместные исследования), а также определения структуры затрат аналитических и социологических исследований и применяются государственными органами при отборе Исследований и Совместных исследований.
2. Настоящие Правила не распространяются на исследования в сфере обороны и мобилизационной подготовки, содержащих сведения, составляющие государственные секреты, а также в сфере обеспечения национальной безопасности, за исключением исследований по вопросам внешней политики.
3. В настоящих Правилах используются следующие основные понятия и определения:
1) социологическое исследование – исследование, направленное на изучение социальных процессов и явлений, характеризующееся всесторонним анализом предмета исследования, а также получение достоверных данных для их последующего использования в решении существующих проблем;
2) администратор бюджетных программ – государственный орган, ответственный за планирование, обоснование, реализацию и достижение результатов бюджетных программ;
3) степень оригинальности результата исследования – показатель (в процентах) оценки качества результата исследования, отражающий долю результата исследования, выполненную без заимствований (уровень новизны и неповторимости), по отношению ко всему объему результата исследования;
4) аналитическое исследование – исследование, направленное на выработку предложений для решения государственных задач и реализации государственной политики в конкретном сегменте экономики на основе аналитических методов;
5) совместное исследование с зарубежными организациями – исследование, проводимое государственными органами Республики Казахстан в сотрудничестве с зарубежными организациями.
Глава 2. Порядок отбора аналитических и социологических исследований, финансируемых из республиканского бюджета, и совместных исследований с зарубежными организациями
4. Отбор тематики Исследований и Совместных исследований основывается на поручениях Президента Республики Казахстан, Администрации Президента Республики Казахстан, Государственного советника Республики Казахстан, Ассамблеи народа Казахстана и Аппарата Правительства Республики Казахстан, а также в соответствии с требованиями, установленными законодательством Республики Казахстан.
5. Для выработки рекомендаций и предложений по отбору Исследований и Совместных исследований уполномоченным органом по бюджетной политике создается Комиссия по вопросам рассмотрения тематики аналитических и социологических исследований, финансируемых из республиканского бюджета, и совместных исследований с зарубежными организациями (далее – Комиссия).
Рабочий орган Комиссии – структурное подразделение Министерства национальной экономики Республики Казахстан.
6. Отбор тем Исследований и Совместных исследований осуществляется на основании следующих критериев:
своевременность и актуальность, а также целесообразность целей и задач, инициируемых тем Исследований и Совместных исследований при решении наиболее важных текущих задач социально-экономического развития страны;
наличие методологического обеспечения Исследования и Совместного исследования и подлинности данных (с указанием официальных источников данных), планируемых к использованию в исследовании;
интегрированность Исследований и Совместных исследований со стратегическими целями, ориентированность на достижение целевых индикаторов и/или показателей результатов документов Системы государственного планирования в Республике Казахстан (далее – документы СГП), в том числе плана развития государственного органа;
имплементация в деятельность администратора бюджетных программ планируемых результатов и рекомендаций Исследований и Совместных исследований;
исключение дублирования тем, целей и задач Исследований и Совместных исследований с функциями администраторов бюджетных программ, в том числе между темами Исследований и Совместных исследований, представленными администраторами бюджетных программ.
7. Администраторы бюджетных программ не позднее 20 марта года, предшествующего планируемому периоду, формируют перечень планируемых/измененных/дополнительных тем аналитических и социологических исследований, финансируемых из республиканского бюджета, и совместных исследований с зарубежными организациями на соответствующий плановый период (далее – Перечень) по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам и направляют его на рассмотрение в уполномоченный орган по бюджетной политике. К Перечню прилагается пояснительная записка с соответствующими обоснованиями по каждому исследованию.
Определение тематики Исследований и Совместных исследований администраторами бюджетных программ осуществляется на основе проведения анализа потребностей в реализации государственной политики и предварительной оценки возможностей реализации исследования.
8. Рабочий орган Комиссии согласно представленных администраторами бюджетных программ Перечней, в срок до 30 марта года, предшествующего планируемому периоду, формирует проект сводного перечня тем аналитических и социологических исследований, финансируемых из республиканского бюджета, и совместных исследований с зарубежными организациями на соответствующий плановый период (далее – проект Сводного перечня) по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам и направляет в структурные подразделения Министерства национальной экономики Республики Казахстан, курирующие развитие соответствующих отраслей и сфер экономики (далее – Структурные подразделения) и республиканское государственное учреждение "Казахстанский институт стратегических исследований при Президенте Республики Казахстан" (далее – КИСИ).
9. Структурные подразделения и КИСИ в течение 10 рабочих дней со дня поступления на рассмотрение проекта Сводного перечня представляют в Рабочий орган Комиссии заключение к проекту Сводного перечня (далее – Заключение) по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам.
Структурные подразделения и КИСИ при предоставлении Заключения рассматривают темы Исследований и Совместных исследований на соответствие критериям, установленным в пункте 6 настоящих Правил.
10. В случае несоответствия, инициируемого администратором бюджетных программ темы Исследования и/или Совместного исследования в проекте Сводного перечня, критериям, установленным в пункте 6 настоящих Правил, Структурными подразделениями и КИСИ в произвольной форме составляется мотивированное обоснование о нецелесообразности проведения Исследования и/или Совместного исследования по заявленной администратором бюджетных программ теме.
11. Рабочий орган Комиссии в течение 3 рабочих дней после получения Заключений Структурных подразделений и/или КИСИ направляет уведомление администратору бюджетных программ, инициировавшему тему Исследования и/или Совместного исследования, которое не получило одобрение Структурных подразделений и/или КИСИ, с приложением Заключения Структурных подразделений и/или КИСИ.
12. Администратор бюджетных программ в течение 2 рабочих дней после получения уведомления Рабочего органа Комиссии отрабатывает со Структурными подразделениями и/или КИСИ выводы Заключения о нецелесообразности проведения исследования по данной теме и предоставляет посредством электронной почты в Рабочий орган Комиссии доработанную тему Исследования и/или Совместного исследования по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам.
Непредоставление администратором бюджетных программ доработанной темы Исследования и/или Совместного исследования является основанием для исключения данной темы из проекта Сводного перечня.
13. Рабочий орган Комиссии на основе проекта Сводного перечня с учетом заключений Структурных подразделений и КИСИ, в течение 10 рабочих дней формирует сводный перечень тем аналитических и социологических исследований, финансируемых из республиканского бюджета, и совместных исследований с зарубежными организациями на соответствующий плановый период (далее – Сводный перечень) по форме согласно приложению 4 к настоящим Правилам.
14. Рабочий орган Комиссии не позднее 25 мая года, предшествующего планируемому периоду, обеспечивает внесение на рассмотрение Комиссии Сводного перечня, согласно приложению 4 к настоящим Правилам.
15. Комиссия при отборе тем Исследований и Совместных исследований, а также выработке предложений по формированию Сводного перечня, рассматривает их на соответствие критериям, установленным в пункте 6 настоящих Правил.
По итогам рассмотрения Комиссией Сводного перечня, Рабочий орган составляет протокол заседания Комиссии.
16. Рабочий орган Комиссии после одобрения Комиссией Сводного перечня, не позднее 1 июня года, предшествующего планируемому периоду, направляет администраторам бюджетных программ протокол заседания Комиссии с приложением одобренного Сводного перечня.
17. Уточнение одобренного Сводного перечня осуществляется при изменении наименования одобренных тем Исследований и Совместных исследований и/или предоставлении администраторами бюджетных программ дополнительных тем Исследований и Совместных исследований, с соблюдением требований, установленных настоящими Правилами.
Администраторы бюджетных программ не позднее 20 марта первого года, планируемого периода, представляют в уполномоченный орган по бюджетной политике перечень измененных и дополнительных тем Исследований и Совместных исследований по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам.
18. Администратор бюджетных программ – заказчик Исследований осуществляет закуп Исследований:
1) в рамках государственного задания в соответствии со статьей 41 Бюджетного кодекса Республики Казахстан;
2) в рамках государственного социального заказа в соответствии с Законом "О государственном социальном заказе, государственном заказе на реализацию стратегического партнерства, грантах и премиях для неправительственных организаций в Республике Казахстан";
3) на конкурсной основе в соответствии с Законом "О государственных закупках".
19. Администраторы бюджетных программ ежегодно не позднее 20 марта года, следующего за отчетным, представляют в уполномоченный орган по бюджетной политике отчетную информацию по реализованным Исследованиям и Совместным исследованиям за прошедший год, по форме 1 согласно приложению 5 к настоящим Правилам, с приложением в произвольной форме пояснительной записки с указанием интегрированности исследований со стратегическими целями и ориентированностью результатов исследований на достижение целевых индикаторов и/или показателей результатов документов СГП, оценки эффективности исследований, полученных прямых и косвенных результатов, практического применения рекомендаций исследований.
20. Целесообразность и обоснованность инициируемых тем Исследований и Совместных исследований, их соответствие общенациональным приоритетам и стратегическим социально-экономическим задачам страны, результативность, степень применения проведенных исследований и принятие решений на основе аналитических данных, полученных в результате проведенных исследований, а также эффективное и рациональное использование бюджетных средств при проведение исследований обеспечивается администратором бюджетных программ, инициатором проведенного Исследования и/или Совместного исследования в соответствии с Бюджетным Кодексом Республики Казахстан.
21. Уполномоченный орган по бюджетной политике ежегодно не позднее 25 мая года, следующего за отчетным, обеспечивает внесение информации по администраторам бюджетных программ, не применивших результаты Исследований и Совместных исследований, на рассмотрение Комиссии.
22. Рабочий орган Комиссии после заслушивания Комиссией руководителей государственных органов, не применивших результаты Исследований и Совместных исследований, формирует перечень невостребованных Исследований и Совместных исследований для учета при формировании Сводного перечня на следующий плановый период и/или уточнении одобренного Сводного перечня.
23. После завершения проведения Исследований и Совместных исследований администраторы бюджетных программ в течение 10 рабочих дней направляют результаты Исследований и Совместных исследований для размещения в Единой базе данных аналитических, консалтинговых, социологических и иных исследований, финансируемых из республиканского и местного бюджета, проводимых по заказу государственных органов и местных исполнительных органов Республики Казахстан, их подведомственных организаций, субъектов квазигосударственного сектора, в том числе Совместных исследований с международными организациями, в соответствии с Правилами ведения единой базы данных аналитических, консалтинговых, социологических и иных исследований, финансируемых из республиканского и местного бюджета, проводимых по заказу государственных органов и местных исполнительных органов Республики Казахстан, их подведомственных организаций, субъектов квазигосударственного сектора, в том числе совместных исследований с международными организациями, утвержденными приказом Министра юстиции Республики Казахстан от 25 апреля 2017 года № 461 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 15034), а также данные о результатах исследований на официальном интернет-ресурсе, за исключением информации с ограниченным доступом, в соответствии со статьей 16 Закона Республики Казахстан "О доступе к информации".
Глава 3. Порядок определения степени оригинальности результатов аналитических и социологических исследований, финансируемых из республиканского бюджета, и совместных исследований с зарубежными организациями (проверка на плагиат)
24. В целях повышения качества исследований, а также соблюдения прав интеллектуальной собственности результаты Исследований и Совместных исследований проходят обязательную экспертизу на определение степени оригинальности результатов (проверка на плагиат) Исследований и Совместных исследований, кроме исследований, связанных с изучением и анализом нормативно-правовых актов, стандартов, в том числе зарубежных государств.
25. Администратор бюджетных программ, заявивший тему Исследования и/или Совместного исследования, и непосредственно поставщик услуг обеспечивают достоверность и оригинальность результатов Исследований и Совместных исследований.
26. Проверка на определение степени оригинальности результатов (проверка на плагиат) Исследований и Совместных исследований осуществляется поставщиком услуг до предоставления результатов Исследования и/или Совместного исследования заказчику – администратору бюджетных программ посредством лицензионной системы обнаружения заимствований (плагиата).
27. Проверка на определение степени оригинальности результатов (проверка на плагиат) Исследований и Совместных исследований проводится по результатам Исследований и Совместных исследований на государственном и русском языках.
28. Минимальные требования к степени оригинальности результатов (проверка на плагиат) Исследований и Совместных исследований устанавливаются на уровне не менее 70 % уникальности результата исследования на государственном и русском языках.
29. После проверки результатов Исследований и Совместных исследований на плагиат посредством лицензионной системы обнаружения заимствований (плагиата) поставщик услуг получает отчет системы с указанием процента оригинальности, заимствования и цитирования, который является обязательным приложением к акту выполненных услуг при принятии результатов Исследования и Совместного исследования заказчиком.
30. При более низких значениях результат Исследования и Совместного исследования в обязательном порядке перерабатывается поставщиком услуг и представляется к повторной проверке на определение степени оригинальности результатов (проверка на плагиат) Исследований и Совместных исследований до 10 рабочих дней окончательного срока, установленного в договоре о выполнении услуг, при сохранении утвержденной темы.
31. Повторная проверка на определение степени оригинальности результатов (проверка на плагиат) Исследований и Совместных исследований проводится исполнителем за счет собственных средств.
Глава 4. Порядок определения структуры затрат аналитических и социологических исследований
32. В стоимость (ценообразование) Исследований включаются следующие затраты, связанные непосредственно с проведением Исследований:
1) заработная плата персонала организаций, осуществляющих исследования;
2) социальный налог, социальные отчисления в Государственный фонд социального страхования, отчисления работодателей в Фонд социального медицинского страхования;
3) налог на добавленную стоимость;
4) командировочные расходы персонала организаций, осуществляющих исследования (служебные разъезды внутри страны и (или) за пределы страны);
5) привлечение внешних экспертов;
6) приобретение материалов (расходные материалы; канцелярские товары; материальный запас) с подтверждающими расчетами использования данного количества материалов на проведение исследования;
7) транспортные услуги с указанием километража;
8) полиграфические расходы (тиражирование бланочной продукции: анкет, маршрутных листов, карточек, отчетов исследований, тестовых заданий, переплет, подшивка и обработка документов);
9) курьерские услуги (рассылка материалов);
10) арендная плата для проведения конференций, семинаров, круглых столов;
11) банковские услуги;
12) информационно-коммуникационные услуги (включая проверку результатов аналитических и социологических исследований на плагиат, услуги связи (междугородние телефонные переговоры, абонентская плата за телефоны, почтово-телеграфные затраты, факс, электронная почта, интернет));
13) переводческие услуги с подтверждающими расчетами и указанием количества страниц перевода.
При формировании себестоимости учитывается среднерыночная цена из портала www.goszakup.gov.kz по аналогичным затратам.
При возникновении иных затрат Исследований администраторы бюджетных программ устанавливают стоимость исследований в соответствии с пунктом 5 статьи 34 Бюджетного кодекса.
33. В стоимость (ценообразование) Исследований не могут включаться следующие затраты:
1) формирование резервов на возможные убытки;
2) покрытие прочих долгов и убытков прошлых периодов;
3) расходы по информационному продвижению (реклама);
4) спонсорская помощь;
5) штрафы, пени и неустойки.
Перечень планируемых/измененных/дополнительных тем аналитических
и социологических исследований, финансируемых из республиканского бюджета,
и совместных исследований с зарубежными организациями на _______годы
по __________________________________________
(наименование государственного органа)
№ | Наименование темы исследования | Годы реализации | Цели и задачи, актуальность и своевременность, экономическая целесообразность и обоснованность проводимого исследования | Методология исследования и данные, планируемые к использованию в исследовании | Ожидаемые результаты исследования, рекомендации и планируемая их имплементация в деятельность государственного органа, интегрированность исследования со стратегическими целями и ориентированность исследования на достижение целевых индикаторов и/или показателей результатов документов Системы государственного планирования | Результат по продолжающим и/или ежегодно проводящим исследованиям за прошедший отчетный период | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1 | ||||||||
2 | ||||||||
Всего |
Проект сводного перечня тем исследований, и совместных исследований
на соответствующий плановый период тем аналитических и социологических
исследований, финансируемых из республиканского бюджета,
и совместных исследований с зарубежными организациями на _______годы
№ п/п | Наименование темы исследования | Годы реализации | Цели и задачи, актуальность и своевременность, экономическая целесообразность и обоснованность проводимого исследования | Методология исследования и данные, планируемые к использованию в исследовании | Ожидаемые результаты исследования, рекомендации и планируемая их имплементация в деятельность государственного органа, интегрированность исследования со стратегическими целями и ориентированность исследования на достижение целевых индикаторов и/или показателей результатов документов Системы государственного планирования | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | |||||||
2 | |||||||
Всего |
Заключение ________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения Министерства национальной экономики
Республики Казахстан /КИСИ) к проекту сводного перечня тем аналитических
и социологических исследований, финансируемых из республиканского бюджета,
и совместных исследований с зарубежными организациями на _______годы
№ | Наименование темы исследования | Годы реализации | Цели и задачи, актуальность и своевременность, экономическая целесообразность и обоснованность проводимого исследования | Методология исследования и данные, планируемые к использованию в исследовании | Ожидаемые результаты исследования, рекомендации и планируемая их имплементация в деятельность государственного органа, интегрированность исследования со стратегическими целями и ориентированность исследования на достижение целевых индикаторов и/или показателей результатов документов Системы государственного планирования |
Заключение структурных подразделений Министерства национальной экономики Республики Казахстан и Казахстанского института стратегических исследований при Президенте Республики Казахстан | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1 | ||||||||
2 | ||||||||
Всего |
Сводный перечень тем аналитических и социологических исследований,
финансируемых из республиканского бюджета, и совместных исследований
с зарубежными организациями на _____годы для формирования заключения Комиссии
по вопросам рассмотрения целесообразности проведения исследований по темам
аналитических и социологических, предлагаемым администраторами республиканских бюджетных программ
№ п/п | Наименование темы исследования | Годы реализации | Цели и задачи, актуальность и своевременность, экономическая целесообразность и обоснованность проводимого исследования | Методология исследования и данные, планируемые к использованию в исследовании | Ожидаемые результаты исследования, рекомендации и планируемая их имплементация в деятельность государственного органа, интегрированность исследования со стратегическими целями и ориентированность исследования на достижение целевых индикаторов и/или показателей результатов документов Системы государственного планирования | Заключение Комиссии с учетом заключений структурных подразделений Министерства национальной экономики Республики Казахстан, Казахстанского института стратегических исследований при Президенте Республики Казахстан | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1 | ||||||||
2 | ||||||||
Всего |
Представляется: в Министерство национальной экономики Республики Казахстан
Форма, предназначенная для сбора административных данных на безвозмездной основе, размещена на интернет-ресурсе: www.gov.kz./memleket/economy
Наименование административной формы: Отчетная информация по реализованным аналитическим и социологическим исследованиям, финансируемым из республиканского бюджета, и совместным исследованиям с зарубежными организациями
Индекс формы, предназначенной для сбора административных данных на безвозмездной основе: 1-АСИ
Периодичность: годовая
Отчетный период: 20__ год
Круг лиц, представляющих форму, предназначенную для сбора административных данных на безвоздмездной основе: центральные государственные органы/администраторы бюджетных программ, заявившие темы аналитических и социологических исследований, финансируемых из республиканского бюджета, и совместных исследований с зарубежными организациями
Срок представления формы, предназначенной для сбора административных данных на безвозмездной основе: ежегодно до 20 марта года, следующего за отчетным
БИН: |
Метод сбора: в электронном виде
№ | Наименование темы исследования |
Стоимость исследования, тыс. тенге, | Цели, задачи, актуальность и своевременность проведенного исследования | Полученные рекомендации, результаты исследования | Применение полученных рекомендаций и результатов в деятельности государственного органа, интегрированность исследования со стратегическими целями и ориентированность исследования на достижение целевых индикаторов и/или показателей результатов документов Системы государственного планирования | Причины неприменения полученных рекомендаций и результатов в деятельности государственного органа | Информация о размещении в единой базе данных аналитических, консалтинговых, социологических и иных исследований, финансируемых из республиканского и местного бюджета на базе информационно-правовой системы нормативных правовых актов Республики Казахстан "Әділет", а также о степени оригинальности исследования |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | |||||||
2 | |||||||
Всего |
Атауы |
Мекенжайы |
Телефоны
Телефон ______________________________________________________
Электрондық пошта мекенжайы/
Адрес электронной почты _______________________________________
Орындаушы
Исполнитель ___________________________________ _______________
тегі, аты және әкесінің аты (бар болған жағдайда) қолы,
телефон фамилия, имя и отчество (при его наличии) подпись, телефон
Басшы немесе оның міндетін атқарушы адам
Руководитель или лицо, исполняющее его обязанности
______________________________________________________________
______________________________________________________________
тегі, аты және әкесінің аты (бар болған жағдайда) қолы
фамилия, имя и отчество (при его наличии) подпись
Мөрдің орны
Место для печати ______________________________________________
Пояснение по заполнению формы, предназначенной для сбора административных данных на безвоздмездной основе
"Отчетная информация по реализованным аналитическим и социологическим
исследованиям, финансируемым из республиканского бюджета, и совместным
исследованиям с зарубежными организациями"
(индекс 1-АСИ, периодичность годовая)
1. В графе 1 формы, предназначенной для сбора административных данных "Отчетная информация по реализованным аналитическим и социологическим исследованиям, финансируемым из республиканского бюджета, и совместным исследованиям с зарубежными организациями за 20__ год по (наименование государственного органа)" (далее – Форма) указывается порядковый номер.
2. В графе 2 формы указывается наименование темы исследования.
3. В графе 3 формы указывается стоимость исследования, тыс. тенге, способ закупа исследования (государственное задание, социальный заказ, конкурс).
4. В графе 4 формы указывается цели, задачи, актуальность и своевременность проведенного исследования.
5. В графе 5 формы указывается полученные рекомендации, результаты исследования.
6. В графе 6 формы указывается применение полученных рекомендаций и результатов в деятельности государственного органа, интегрированность исследования со стратегическими целями и ориентированность исследования на достижение целевых индикаторов и/или показателей результатов документов Системы государственного планирования.
7. В графе 7 формы указывается причины неприменения полученных рекомендаций и результатов в деятельности государственного органа.
8. В графе 8 формы указывается информация о размещении в единой базе данных аналитических, консалтинговых, социологических и иных исследований, финансируемых из республиканского и местного бюджета на базе информационно-правовой системы нормативных правовых актов Республики Казахстан "Әділет", а также о степени оригинальности исследования.