В соответствии с Бюджетным кодексом Республики Казахстан от 24 апреля 2004 года Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить паспорта республиканских бюджетных программ на 2007 год:
Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан согласно приложениям
33,
34,
35,
36,
37,
38,
39,
40,
40-1
;
Сноска. Пункт 1 с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 13 июля 2007 года N
597
.
2. Настоящее постановление вводится в действие с 1 января 2007 года.
Премьер-Министр
Республики Казахстан
ПРИЛОЖЕНИЕ 33
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 15 декабря 2006 года N 1220
202
-
Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
001 "Обеспечение деятельности уполномоченного органа в области
предупреждения, ликвидации чрезвычайных ситуаций и управления
системой государственного материального резерва"
на 2007 год
1.
Стоимость:
5296528 тысяч тенге (пять миллиардов двести девяносто шесть миллионов пятьсот двадцать восемь тысяч тенге)
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
Закон
Республики Казахстан от 20 января 1993 года "О статусе и социальной защите военнослужащих и членов их семей";
Закон
Республики Казахстан от 5 июля 1996 года "О чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера";
Закон
Республики Казахстан от 22 ноября 1996 года "О пожарной безопасности";
Закон
Республики Казахстан от 27 марта 1997 года "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей";
Закон
Республики Казахстан от 7 мая 1997 года "О гражданской обороне";
Закон
Республики Казахстан от 23 июля 1999 года "О государственной службе";
Закон
Республики Казахстан от 28 февраля 2004 года "О безопасности и охране труда";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 28 октября 2004 года N 1112 "Вопросы Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2006 года N 626 "Некоторые вопросы комитетов Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан".
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета
4. Цель бюджетной программы:
предупреждение, ликвидация чрезвычайных ситуаций и формирование государственного материального резерва.
5. Задачи бюджетной программы:
реализация государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и управление системой государственного материального резерва.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:
N
|
Код
|
Код
|
Наименование
|
Мероприятия
|
Сроки
|
Ответ-
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1
|
001
|
|
Обеспечение
|
|
|
|
2 |
|
001 |
Аппарат
|
Формирование
|
В те-
|
Министерство
|
3 |
|
002 |
Аппараты
|
Организация и
|
В те-
|
Аппараты
|
4 |
|
007 |
Повышение
|
Приобретение
|
II-IV
|
Министерство
|
5 |
|
008 |
Капитальный
|
Приобретение
|
В те-
|
ДЧС Восточно-
|
6 |
|
009 |
Материально-
|
Материально-
|
В те-
|
Министерство
|
7 |
|
017 |
Обеспечение
|
Техническое,
|
В те-
|
Министерство
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:
Прямой результат:
а) совершенствование нормативной правовой базы в области пожарной и промышленной
безопасности (государственных стандартов, правил и рекомендаций);
б) - повышение профессионального уровня 250 человек, в том числе: территориальных органов
- 225 человек;
- обучение государственному языку 1776 человек, в том числе: территориальных органов 1641 человек.
Конечный результат:
а) снижение и минимизация случаев чрезвычайных ситуаций, укрепление действующих звеньев
предупреждения чрезвычайных ситуаций;
б) обеспечение потребности в повышении профессионального уровня государственных служащих
на 17,3 процентов, в обучение государственному языку государственных служащих на 44,3
процента.
Финансово-экономический результат:
1) эффективное распределение средств республиканского бюджета;
2) разработка нормативных документов в области промышленной безопасности на сумму - 44300,0 тыс.тенге, в области пожарной безопасности на сумму - 8185,0 тыс.тенге;
3) средние затраты на повышение квалификации одного государственного служащего - 31,1 тыс.тенге;
4) средние затраты на обучение государственному языку одного государственного служащего - 13,1 тыс.тенге;
Качество:
а) своевременное реагирование, предупреждение, ликвидация чрезвычайных ситуаций в рамках установленного регламента;
б) сокращение роста количества чрезвычайных ситуаций, связанных с человеческим фактором, количества погибших и пострадавших, а также материального ущерба в результате пожаров, стихийных бедствий как на производственных объектах, так и в частном секторе;
в) повышение профессионального уровня государственных служащих согласно требованиями профессиональной государственной службы, в соответствии с современными экономическими условиями; доля государственных служащих, которые перешли на делопроизводство по государственному языку после прохождения курсов обучения государственному языку - 44,3 процента; доля государственных служащих, которые назначены на вышестоящие должности после прохождения курсов повышения квалификации - 6,2 процентов.
Своевременность: осуществление мероприятий в соответствии с заключаемыми договорами.
ПРИЛОЖЕНИЕ 34
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 15 декабря 2006 года N 1220
202 - Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
002 "Организация ликвидации чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера"
на 2007 год
1. Стоимость:
17640678 тысяч тенге (семнадцать миллиардов шестьсот сорок миллионов шестьсот семьдесят восемь тысяч тенге).
Сноска. Пункт 1 в редакции постановления Правительства РК от 6 ноября 2007 г. N
1052
.
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
Закон
Республики Казахстан от 5 июля 1996 года "О чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера";
Закон
Республики Казахстан от 22 ноября 1996 года "О пожарной безопасности";
Закон
Республики Казахстан от 27 марта 1997 года "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей";
Закон
Республики Казахстан от 7 мая 1997 года "О гражданской обороне";
постановление
Кабинета Министров Республики Казахстан от 6 апреля 1993 года N 264 "О подчинении воинских частей 28237, 52859, 68303 штабу Гражданской обороны Республики Казахстан";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 15 марта 2000 года N 400 "О создании государственных учреждений Агентства Республики Казахстан по чрезвычайным ситуациям";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 13 января 2001 года N 40 "О создании государственного учреждения "Республиканский кризисный центр" Агентства Республики Казахстан по чрезвычайным ситуациям";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 28 октября 2004 года N 1112 "Вопросы Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан".
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета
4. Цель бюджетной программы:
обеспечение защиты населения, хозяйственных объектов, территории Республики Казахстан и оперативное оказание населению помощи при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; обеспечение устойчивого и непрерывного управления аварийно-спасательными силами постоянной готовности и своевременное реагирование на чрезвычайные ситуации.
5. Задачи бюджетной программы
: оказание неотложной помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, аварий и катастроф;
обеспечение высокой готовности к действиям в чрезвычайных ситуациях мирного времени, быстрое реагирование, своевременное выдвижение аварийно-спасательных служб в районы бедствия и районы выполнения поставленных боевых задач;
организация и проведение спасательных и поисково-спасательных работ в труднодоступных районах, на объектах повышенной сложности;
своевременный и стабильный прием и оперативная обработка информации, обеспечение непрерывной и эффективной связи с органами государственного управления в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
обеспечение функционирования служб наблюдения и оповещения; мониторинг и контроль над селеопасными объектами и селевыми потоками;
обеспечение готовности специальных технических средств для своевременного реагирования при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
повышение уровня подготовки спасателей к ведению аварийно-спасательных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций;
усовершенствование работы в области пожарной безопасности, предупреждения и ликвидации пожаров, повышению противопожарной защиты объектов хозяйствования и жилых домов;
оперативное проведение поисково-спасательных и других неотложных работ по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:
N
|
Код
|
Код
|
Наименование
|
Мероприятия
|
Сроки
|
Ответ-
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
002 |
|
Организация
|
|
|
|
2 |
|
100 |
Республикан-
|
Содержание государст-
|
В те-
|
Министерство
|
3 |
|
101 |
Воинские
|
Содержание воинских
|
В те-
|
Министерство
|
4 |
|
102 |
Аэромобиль-
|
Содержание аэромоби-
|
В те-
|
Министерство
|
5 |
|
103 |
Республикан-
|
Содержание государст-
|
В те-
|
Министерство
|
6 |
|
104 |
Казселе-
|
Содержание ГУ
|
В те-
|
Министерство
|
7 |
|
105 |
Организация
|
Приобретение услуг
|
В те-
|
Министерство
|
8 |
|
106 |
Проведение
|
Обеспечение проведе-
|
В те-
|
Министерство
|
9 |
|
107 |
Пожарные
|
Содержание государст-
|
В те-
|
Министерство
|
10 |
|
108 |
Оперативно-
|
Содержание оператив-
|
В те-
|
Министерство
|
11 |
|
109 |
Центр
|
Оказание медицинской
|
в те-
|
Министерство
|
Сноска. Пункт 6 с изменениями, внесенными постановлениями Правительства РК от 17 августа 2007 г. N 704 ; от 6 ноября 2007 г. N 1052 .
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:
Прямой результат:
Обеспечены спасатели продовольствием, медикаментами, вещевым обмундированием; проведен текущий ремонт зданий, оборудования и других основных средств;
- проведен капитальный ремонт базы ГУ РОСО в г. Алматы; приобретены: 1 судно на воздушной подушке, 1 вездеход амфибия; водолазные инструменты и снаряжение; аварийно-спасательные инструменты и оборудование; оргтехника;
- проведен капитальный ремонт в войсковой части 52859; приобретены: 1 спасательное оборудование, 5 ед. автомобильной техники, в том числе: топливозаправщик на базе Камаз, Кран КС, автотранспорт на базе Камаз (самосвал), Камаз, ОСА для перевозки личного состава на базе ПАЗ; спортивный инвентарь; имущество связи; оборудование тыла; технические средства; оборудование санчасти;
- проведен капитальный ремонт здания и благоустроена территория ЦРАОСО; приобретены: 6 автотранспортных средств, в том числе: 4 ед. Нива "Марш", автомобиль Камаз, автоприцеп для снегохода; аварийно-спасательные инструменты и оборудование; водолазные инструменты и оборудование; средства связи; средства жизнеобеспечения; оборудование кинологической службы;
- приобретены: 2 комплекта видеоконференцсвязи, 2 комплекта видеокамеры конференц системы, 1 принтер, 1 копировальный аппарат (цветной), 2 ноутбука, плоттер, спутниковый терминал, комплект сетевого беспроводного оборудования;
- проведены аэровизуальные, превентивные, взрывные и научно-прогнозные работы по обеспечению краткосрочных прогнозов землетрясений и определению гидрометеорологических характеристик, приобретены: автотранспортные средства, в том числе: 1 экскаватор, 1 погрузчик, 1 бульдозер, 1 автокран, 1 бетононасос на базе Камаз, 3 самосвала КАМАЗ 6520, 2 прицепа, НЕФАЗ, 1 автомобильный гидравлический подъемник, 2 мотопомпы, 1 автогрейдер, 1 баровая машина на базе МТЗ, 1 снегоуборочная машина на базе МТЗ, 2 комплекта электростанции, 15 оперативно-служебных автомобилей; средства связи и оборудование; гидрометеорологических приборов; комплект оргтехники и оборудовании.
- обеспечены услуги по содержанию авиационной техники, приобретен 1 топливозаправщик;
- проведен республиканский (международный) сбор-семинар "Казспас", и обеспечены участия в нем 335 спасателей;
- проведены капитальный ремонт зданий в пожарных частях: в Жамбылской области, Кзылординской области, Акмолинской области; административного здания ФГУ Западно-Казахстанской области и разработана проектно-сметная документация пожарного депо в г. Тараз. Приобретены автотранспортные средства, в том числе: 68 автоцистерн АЦ-40 на базе Урал, 68 автоцистерн АЦ-40 на базе ЗИЛ, 2 автомобиля газо-водяного тушения АГВТ на базе КамАЗ, 12 пожарных автолестниц с рабочей высотой 30 м на базе ЗИЛ; специальных автотранспортов, в том числе: 4 аварийно-спасательных автомобиля АСА -20 на базе КамАЗ, 7 автомобилей связи и освещения АСО -20 на базе КамАЗ, 2 телескопических подъемника с максимальной рабочей высотой 54 м на базе Мерседес Бенс; вспомогательный автотранспорт, в том числе: 1 оперативно-служебный автомобиль ОСА -5 на базе Нива, 1 скоростной оперативно-служебный автомобиль; комплект пожарно-технических вооружений, в том числе: аппараты на сжатом воздухе с резервными композитными баллонами и индивидуальными панорамными масками к дыхательным аппаратам в комплекте; мотопомп "Гейзер-1600"; компрессоры; средства связи, в том числе: 17 ед.спутниковые телефоны, радиостанции в комплекте;
- проведен капитальный ремонт ОСО в г. Уральске, приобретены автотранспортные средства, в том числе: 2 автомобиля Газель для перевозки оборудования, 3 оперативно-служебных автомобиля Нива, 1 автомашина повышенной проходимости на базе УАЗ (11 местный); средства связи; аварийно-спасательные оборудования; водно-спасательное и водолазное снаряжение.
Конечные результаты:
проведение мероприятий по снижению и минимизации случаев чрезвычайных ситуаций, в том числе: снижение ожидаемого материального ущерба от чрезвычайных ситуаций на 2-3 %, снижение количества пострадавших и погибших на 3-4 %, увеличение количества спасенных на 5-6 %.
Финансово-экономическая эффективность:
содержание одной воинской части в среднем составляет - 265181,0 тыс.тенге;
содержание одного регионального аэромобильного отряда в среднем составляет - 47262,8 тыс.тенге;
средняя обеспеченность одного спасателя - участника семинара "Казспас" в течение 10 дней - 22,4 тыс.тенге;
средняя стоимость эксплуатации, содержание и техническое обслуживание 1 вертолета в год - 38407 тыс.тенге;
содержание одной пожарной части в среднем составляет - 36868,2 тыс.тенге;
содержание одного оперативно-спасательного отряда в среднем составляет - 34173,4 тыс.тенге.
Качество:
обеспечение 100 %-го выполнения мероприятии по сдерживанию роста количества чрезвычайных ситуаций связанных с человеческим фактором, количества погибших и пострадавших, а также материального ущерба в результате пожаров, стихийных бедствий как на производственных объектах, так и в частном секторе в соответствии с функциями в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера установленными законодательством Республики Казахстан.
Своевременность:
реагирование, предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций в рамках установленного регламента с максимально возможной заблаговременностью.
ПРИЛОЖЕНИЕ 35
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 15 декабря 2006 года N 1220
202
-
Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
003 "Строительство и реконструкция объектов
защиты от чрезвычайных ситуаций"
на 2007 год
1. Стоимость:
1582868 тысяч тенге (один миллиард пятьсот восемьдесят два миллиона восемьсот шестьдесят восемь тысяч тенге)
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
Закон
Республики Казахстан от 22 ноября 1996 года "О пожарной безопасности";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2003 года N 1383 "О программе развития государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на 2004-2010 годы".
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета
4. Цель бюджетной программы:
защита территории Республики Казахстан от опасностей природного и техногенного характера, а также повышение образовательного уровня подготовки специалистов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
5. Задачи бюджетной программы:
создание условий, обеспечивающих защиту территории Республики Казахстан от возможных чрезвычайных ситуаций.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:
N
|
Код
|
Код
|
Наименование
|
Мероприятия
|
Сроки
|
Ответ-
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1
|
003 |
|
Строительст-
|
Реализация инвести-
|
Январь-
|
Министерство по
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:
Прямой результат:
- строительство комплекса объектов для защиты г. Астана от затопления паводковыми водами реки Есил (11,5 процентов от объема выполненных работ);
- завершение строительства пожарного депо на 6 автомобилей в новом административном центре г. Астаны в 2007 году;
- утвержденная проектно-сметная документация, прошедшая государственную экспертизу, объем выполненных работ по строительству учебного комплекса Кокшетауского технического института Министерства по чрезвычайным ситуациям на 2900 единиц.
Конечный результат: ввод в эксплуатацию объектов для защиты территории от опасностей природного и техногенного характера, а также учебного комплекса Кокшетауского технического института Министерства по чрезвычайным ситуациям для обеспечения надлежащих условий по проведению учебного процесса.
Своевременность: согласно графика производства работ и заключенных договоров.
Качество: согласно строительных норм и правил.
ПРИЛОЖЕНИЕ 36
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 15 декабря 2006 года N 1220
202 - Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
004 "Анализ и проведение испытаний в области
пожарной безопасности"
на 2007 год
1. Стоимость:
10399 тысяч тенге (десять миллионов триста девяносто девять тысяч тенге)
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
Закон
Республики Казахстан от 22 ноября 1996 года "О пожарной безопасности";
Закон
Республики Казахстан от 9 ноября 2004 года "О техническом регулировании";
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета
4. Цель бюджетной программы:
развитие научно-технической и нормативно-правовой базы в области пожарной безопасности.
5. Задачи бюджетной программы:
разработка государственных стандартов по пожарной безопасности в соответствии с законодательством Республики Казахстан, нормативными-правовыми актами по пожарной безопасности, а также на основе опыта борьбы с пожарами, оценки пожарной опасности веществ, материалов, технологических процессов, изделий, конструкций, зданий и сооружений;
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:
N
|
Код
|
Код
|
Наименова-
|
Мероприятия
|
Сроки реали-
|
Ответственные
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
004 |
|
Анализ и
|
Приобретение услуг
|
В те-
|
Министерство
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы: Прямой результат: проведение 4 испытаний и исследований и разработка 6 нормативных документов регламентирующих общие технические требования и методы испытаний автоматических систем обнаружения и тушения пожаров, спасательных устройств и средств индивидуальной защиты.
Конечный результат: совершенствование и развитие нормативно-правовой базы в области пожарной безопасности.
Финансово-экономический результат: экспертиза одного нормативно-технического документа в Госстандарте - 45,0 тыс.тенге;
рецензия перевода одного нормативно-технического документа на государственный язык - 30,0 тыс.тенге;
средняя стоимость испытаний и исследований при разработке одного стандарта - 1733,0 тыс. тенге
Качество: обеспечение 100 % выполнения мероприятий по реализации поставленных задач по определению показателей пожарной опасности опытных образцов, изделий и продукции, производимых в Республике и поставляемых на рынок Казахстана;
Своевременность: предоставление результатов испытаний и исследований в установленные сроки.
ПРИЛОЖЕНИЕ 37
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 15 декабря 2006 года N 1220
202
-
Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
006 "Подготовка специалистов с высшим
профессиональным образованием"
на 2007 год
1. Стоимость:
330421 тысяча тенге (триста тридцать миллионов четыреста двадцать одна тысяча тенге)
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
Закон
Республики Казахстан от 22 ноября 1996 года "О пожарной безопасности";
Закон
Республики Казахстан от 7 июня 1999 года "Об образовании";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 15 февраля 2000 года N 243 "О реорганизации республиканского государственного казенного предприятия "Кокшетауский технический институт";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 28 октября 2004 года N 1112 "Вопросы Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан".
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета
4. Цель бюджетной программы:
обеспечение подразделений пожарной службы высококвалифицированными специалистами в области пожарной безопасности.
5. Задачи бюджетной программы:
максимально увеличить качество подготовленных инженеров с высшим профессиональным образованием по специальности 051001 "Пожарная безопасность".
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:
N
|
Код
|
Код
|
Наименование
|
Мероприятия
|
Сроки
|
Ответ-
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
006 |
|
Подготовка
|
Содержание государ-
|
В те-
|
Министер-
|
Сноска. Пункт 6 с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 25 декабря 2007 года N 1282 .
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы: Прямой результат: обучение 480 слушатели, приобретение 10 автобусов, проведение капитального ремонта;
Конечный результат: выпуск специалистов с высшим образованием по специальности "Пожарная безопасность" - 106 единиц факультета очного обучения, а также выпускников факультета заочного обучения - 100 человек.
Финансово-экономический результат: средняя стоимость обучения одного студента в год - 688,4 тыс.тенге.
Качество: выпуск специалистов в соответствии с требованиями государственного общеобязательного стандарта образования по специальности 051001 "Пожарная безопасность" (академическая степень - бакалавриат).
Своевременность: согласно утвержденному графику подготовки кадров.
ПРИЛОЖЕНИЕ 38
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 15 декабря 2006 года N 1220
202 - Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
007 "Подготовка специалистов государственных органов и
учреждений к действиям в условиях чрезвычайной ситуации"
на 2007 год
1. Стоимость:
11145 тысяч тенге (одиннадцать миллионов сто сорок пять тысяч тенге)
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
Закон
Республики Казахстан от 5 июля 1996 года "О чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера".
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета
4. Цель бюджетной программы:
оказание содействия в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера по повышению профессионального уровня руководящего состава и специалистов, по подготовке квалифицированных офицерских кадров для войск гражданской обороны и специалистов высшей квалификации для единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
5. Задачи бюджетной программы:
повышение квалификации офицерских кадров для войск гражданской обороны и специалистов высшей квалификации для единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, подготовка и переподготовка руководящего состава, а также специалистов центральных и местных исполнительных органов, иных организаций, осуществляющих деятельность в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны страны, оказание методической помощи территориальным органам Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан, другим организациям республики.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:
N
|
Код
|
Код
|
Наименование
|
Мероприятия
|
Сроки
|
Ответ-
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
007 |
|
Подготовка
|
Приобретение услуг
|
В те-
|
Министер-
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы: Прямой результат: обучение работников бюджетной сферы по 47 категориям, программа обучения предусматривает 62 темы по чрезвычайным ситуациям и гражданской обороне, курсы обучения составляет одну неделю (42 учебных часа).
Конечный результат: повышение уровня знаний и навыков 1750 работников бюджетной сферы в области чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны;
Финансово-экономический результат: средняя стоимость обучения одного слушателя - 6369 тенге, стоимость одного часа обучения - 265,3 тенге.
Качество: в соответствии с учебным планом комплектования по обучению работников бюджетной сферы.
Своевременность: согласно утвержденному графику подготовки и переподготовки кадров.
ПРИЛОЖЕНИЕ 39
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 15 декабря 2006 года N 1220
202 - Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
008 "Формирование и хранение государственного материального резерва"
на 2007 год
1. Стоимость:
4752079 тысяч тенге (четыре миллиарда семьсот пятьдесят два миллиона семьдесят девять тысяч тенге)
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
Закон
Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "О государственном материальном резерве";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 21 февраля 2002 года N 237 "Об утверждении Правил оперирования материальными ценностями государственного материального резерва";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 28 октября 2004 года N 1112 "Вопросы Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан".
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета
4. Цель бюджетной программы:
обеспечение сохранности и неприкосновенности материальных ценностей государственного материального резерва в соответствии с утвержденной номенклатурой.
5. Задачи бюджетной программы:
обеспечение освежения товаров государственного материального резерва в соответствии с утвержденной номенклатурой; обеспечение качественной и количественной сохранности и неприкосновенности материальных ценностей государственного материального резерва с соблюдением требований режима хранения.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы
:
N
|
Код
|
Код
|
Наименование
|
Мероприятия
|
Сроки
|
Ответ-
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
008 |
|
Формирование
|
|
|
|
2 |
|
100 |
Формирование
|
Оперирование мате-
|
В те-
|
Комитет по
|
3 |
|
101 |
Хранение
|
Осуществление
|
В те-
|
Комитет по
|
4 |
|
103 |
Капитальный
|
Проведение капи-
|
В те-
|
Комитет по
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы: Секретно
ПРИЛОЖЕНИЕ 40
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 15 декабря 2006 года N 1220
202 - Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
009 "Прикладные научные исследования в области
чрезвычайных ситуаций"
на 2007 год
1. Стоимость:
95502 тысячи тенге (девяносто пять миллионов пятьсот две тысячи тенге)
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
Закон
Республики Казахстан от 9 июля 2001 года "О науке";
распоряжение
Президента Республики Казахстан от 19 марта 2004 года N 451 "О мерах по предотвращению чрезвычайных происшествий на территории республики".
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета
4. Цель бюджетной программы:
обеспечение безопасности населения и природно-хозяйственных объектов.
5. Задачи бюджетной программы:
- разработка и внедрение новой уникальной скважинной системы сейсмического мониторинга для территории г. Алматы;
- получение новых геофизических материалов в области чрезвычайных ситуаций.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:
N
|
Код
|
Код
|
Наименование
|
Мероприятия
|
Сроки
|
Ответ-
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
009 |
|
Прикладные
|
Приобретение услуг
|
В те-
|
Министер-
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:
Прямой результат:
- получение нового подхода к построению технологической системы контроля микросейсмичности защищаемой от разрушения землетрясениями территории;
- разработка новых технологических приемов сбора прогностической информации;
- разработка алгоритмов оперативной обработки большого потока сейсмометрической информации для системы прогностического мониторинга;
- разработка математических моделей сейсмического режима;
- создание базы данных по микроземлетрясениям;
- проведение исследовательско-поисковых работ по оптимизации инфраструктуры системы микросейсмического мониторинга территории, опасной по генерации разрушительных землетрясений для г. Алматы;
- исследование сейсмичестности региона и его глубинного строения (исследования микросейсмичестности, городских зон разломов);
- разработка новых методов глубинных наблюдений;
- разработка программного обеспечения для глубинных и наземных систем мониторинга;
- создание базы данных по глубинному мониторингу;
- обработка данных для микросейсморайонирования г. Алматы;
- адаптация и внедрение данных глубинного сейсмического мониторинга в республиканскую сеть прогнозирования землетрясений.
Конечный результат:
- получение новой технологической методологии для службы предупреждения о возможности разрушительного землетрясения в окрестностях города Алматы;
- передача данных в службы предупреждения посредством уникальных геофизических материалов для решения задач микросейсморайонирования г. Алматы;
Финансово-экономический результат:
- расходы по проведению научных исследований в области разработки новой технологии для службы предупреждения о возможности разрушительного землетрясения в окрестностях г. Алматы - 65502,0 тыс. тенге;
- расходы по проведению научных исследований в области глубинного скважинного сейсмического мониторинга сейсмической опасности г. Алматы - 30000,0 тыс.тенге.
Качество:
- обеспечение повышения безопасности населения и природно-хозяйственных объектов г. Алматы с помощью новой технологии мониторинга чрезвычайных ситуаций.
Своевременность:
в течение года в соответствии с заключенными договорами.
ПРИЛОЖЕНИЕ 40-1
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 15 декабря 2006 года N 1220
Сноска. Постановление дополнено приложением 40-1 в соответствии с постановлением Правительства РК от 13 июля 2007 г. N 597 .
202 - Министерство по чрезвычайным ситуациям
Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
012 "Целевые трансферты на развитие областным бюджетам,
бюджетам городов Астаны и Алматы на проведение работ
по инженерной защите населения, объектов и территорий
от природных стихийных бедствий"
1. Стоимость:
711 689 тысяч тенге (семьсот одиннадцать миллионов шестьсот восемьдесят девять тысяч тенге).
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
Распоряжение
Президента Республики Казахстан от 19 марта 2004 года N 451 "О мерах по предотвращению чрезвычайных происшествий на территории республики".
3. Источник финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета.
4.
Цель бюджетной программы:
обеспечение безопасности от природных стихийных бедствий населения и природно-хозяйственных объектов на территории озера Алаколь в Алматинской и Восточно-Казахстанской областях.
5.
Задачи бюджетной программы:
строительство инженерных защитных берегоукрепительных сооружений на территории озера Алаколь в Алматинской и Восточно-Казахстанской областях.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:
N
|
Код
|
Код
|
Наименование
|
Мероприятия
|
Сроки
|
Ответ-
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
012 |
|
Целевые
|
Реализация
|
июль-
|
Министерство
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы : Прямой результат: утвержденная проектно-сметная документация (ПСД), прошедшая государственную вневедомственную экспертизу по строительству берегоукрепительных инженерных сооружений на территории озера Алаколь в Алматинской и Восточно-Казахстанской областях.
Конечный результат: ввод в эксплуатацию объектов по инженерной защите населения, объектов на территории озера Алаколь в Алматинской и Восточно-Казахстанской областях.
Своевременность: согласно графика производства работ и заключенных договоров на проведение работ по инженерной защите населения, объектов на территории озера Алаколь в Алматинской и Восточно-Казахстанской областях
Качество: согласно строительных норм и правил.