В соответствии с Бюджетным Кодексом Республики Казахстан от 24 апреля 2004 года Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить паспорта республиканских бюджетных программ на 2008 год:
Агентства Республики Казахстан по статистике согласно приложениям
379
,
380
,
381
,
382
,
383
,
384
,
385
;
2. Настоящее постановление вводится в действие со дня подписания.
Премьер-Министр
Республики Казахстан
ПРИЛОЖЕНИЕ 379
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2007 года N 1224
606 - Агентство Республики Казахстан по статистике
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
001 "Обеспечение деятельности уполномоченного
органа в области статистики"
на 2008 год
1. Стоимость:
3378737 тысяч тенге (три миллиарда триста семьдесят восемь миллионов семьсот тридцать семь тысяч тенге)
Сноска. Пункт 1 в редакции постановления Правительства РК
от 10.06.2008
N 561
.
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
Закон
Республики Казахстан от 7 мая 1997 года "О государственной статистике";
Закон
Республики Казахстан от 23 июля 1999 года "О государственной службе";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 1 июля 1999 года N 910 "Об отдельных вопросах Республиканского государственного предприятия "Информационно-вычислительный центр Агентства Республики Казахстан по статистике";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2004 года N 1460 "Вопросы Агентства Республики Казахстан по статистике".
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета
4. Цель бюджетной программы:
обеспечение функционирования и совершенствование единой статистической информационной системы, характеризующей состояние и тенденции социально-экономического развития Республики Казахстан.
5. Задачи бюджетной программы:
1) проведение государственной политики и руководство государственной статистикой;
2) обеспечение функционирования и совершенствования единой статистической информационной системы на основе научной методологии и международных стандартов;
3) обеспечение сохранности государственных, коммерческих тайн и конфиденциональности первичной статистической информации;
4) обеспечение целостности, достоверности и достаточности статистических показателей;
5) всестороннее и объективное изучение, обобщение и анализ происходящих в стране экономических и социальных процессов и тенденций их развития;
6) обновление теоретических и практических знаний, умений и навыков по образовательным программам в сфере профессиональной деятельности в соответствии с предъявляемыми квалификационными требованиями для эффективного выполнения своих должностных обязанностей и совершенствования профессионального мастерства.
6
.
План мероприятий по реализации бюджетной программы:
№N
|
Код
|
Код
|
Наименование
|
Мероприятия по реализации
|
Сроки реали-
|
Ответст-
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
001 |
|
Обеспечение деятельности
|
|
|
|
2 |
|
001 |
Аппарат центрального органа |
Координация
|
в те-
|
Агентство
|
3 |
|
002 |
Аппараты территори-
|
Проведение
|
в те-
|
Агентство Республики
|
4 |
|
007 |
Повышение
|
Приобретение
|
в те-
|
Агентство Республики
|
5 |
|
008 |
Капитальный
|
Проведение
|
в те-
|
Агентство Республики
|
6 |
|
009 |
Материально-
|
Обеспечение
|
в те-
|
Агентство Республики
|
7 |
|
017 |
Обеспечение функциониро-
|
Приобретение
|
в те-
|
Агентство Республики
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы: Прямой результат: функционирование статистической информационной системы и ее совершенствование; повышение профессионального уровня - 1169 человек; обучение государственному языку - 938 человек; обучение английскому языку - 30 человек.
Конечный результат: удовлетворение потребностей физических и юридических лиц в статистических данных, характеризующих состояние и тенденции социально-экономического развития Республики Казахстан.
Финансово-экономический результат:
средние затраты на повышение квалификации одного государственного служащего - 9,4 тыс. тенге;
средние затраты на обучение государственному языку одного государственного служащего - 12,4 тыс. тенге;
средние затраты на обучение английскому языку одного государственного служащего - 10,2 тыс. тенге.
Своевременность: в течение года в соответствии со сроками реализации мероприятий.
Качество: повышение качества статистических данных на основе обучения персонала, улучшения условий их труда и внедрения международных статистических стандартов; повышение профессионального уровня квалификации государственных служащих, в соответствии с современными экономическими условиями, по результатам которого предполагается: 4 процента - доля государственных служащих, которые после прохождения обучения государственному языку перейдут на делопроизводство на государственном языке; 4 процента - доля государственных служащих, которые после обучения английскому языку будут работать с документами на английском языке; 5 процентов - доля государственных служащих, которые после прохождения курсов повышения квалификации будут претендовать на занятие вышестоящих должностей.
Сноска. Пункт 7 с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК
от 10.06.2008
N 561
.
ПРИЛОЖЕНИЕ 380
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2007 года N 1224
606 - Агентство Республики Казахстан по статистике
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
002 "Обработка и распространение статистической информации"
на 2008 год
1. Стоимость:
1036854 тысячи тенге (один миллиард тридцать шесть миллионов восемьсот пятьдесят четыре тысячи тенге)
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
Закон
Республики Казахстан от 7 мая 1997 года "О государственной статистике";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 1 июля 1999 года N 910 "Об отдельных вопросах Республиканского государственного предприятия "Информационно-вычислительный центр Агентства Республики Казахстан по статистике";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 12 ноября 1997 года N 1552 "Вопросы Агентства по стратегическому планированию и реформам Республики Казахстан, создания республиканских государственных предприятий "Казпатент" и "Информационно-вычислительный центр Комитета по статистике и анализу Агентства по стратегическому планированию и реформам Республики Казахстан";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 2 ноября 2002 года N 1164 "Об утверждении Правил проведения общегосударственных статистических наблюдений и обеспечения государственных органов статистической и аналитической информацией";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 6 февраля 2006 года N 71 "Об утверждении Программы совершенствования государственной статистики Республики Казахстан на 2006-2008 годы".
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета
4. Цель бюджетной программы:
качественная обработка статистической информации и удовлетворение физических и юридических лиц в статистических данных, характеризующих состояние и тенденции социально-экономического развития Республики Казахстан.
5. Задачи бюджетной программы:
1) обеспечение государственных органов статистической и аналитической информацией; удовлетворение потребностей физических и юридических лиц в сводных статистических данных, обеспечение ввода и обработки статистических данных на региональном и республиканском уровнях;
2) обеспечение физических и юридических лиц, предоставляющих информацию органам государственной статистики, бланками статистических форм и инструкциями по их заполнению.
6
.
План мероприятий по реализации бюджетной программы:
№N
|
Код
|
Код
|
Наименование
|
Мероприятия по реализации
|
Сроки реали-
|
Ответст-
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
002 |
|
Обработка и
|
Ввод и обра-
|
В те-
|
Агентство Республики
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы: Прямой результат: ввод и обработка 100 % показателей статистической отчетности. Изготовление статистических форм и инструкций, публикаций на республиканском и региональном уровнях. Проведение аналитических работ. Проведение статистических наблюдений, предусмотренных Планом статистических работ.
Конечный результат: обеспечение пользователей статистической и аналитической информацией.
Финансово-экономический результат: увеличение пользователей информационной системы на 10 % в течение года.
Своевременность: обеспечение пользователей статистической и аналитической информацией в сроки, предусмотренные Планом статистических работ, а также сроками реализации мероприятий.
Качество: повышение релевантности статистической информации путем учета потребностей пользователей.
ПРИЛОЖЕНИЕ 381
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2007 года N 1224
606 - Агентство Республики Казахстан по статистике
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
003 "Создание информационных систем органов
государственной статистики"
на 2008 год
1. Стоимость:
217876 тысяч тенге (двести семнадцать миллионов восемьсот семьдесят шесть тысяч тенге)
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
Бюджетный кодекс
Республики Казахстан от 24 апреля 2004 года,
постановление
Правительства Республики Казахстан от 6 февраля 2006 года N 71 "Об утверждении Программы совершенствования государственной статистики Республики Казахстан на 2006-2008 годы".
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета
4. Цель бюджетной программы:
повышение эффективности статистического производства.
5. Задачи бюджетной программы:
создание информационных систем органов государственной статистики, внедрение современных автоматизированных методов сбора, обработки и представления статистической информации.
6
.
План мероприятий по реализации бюджетной программы:
№N
|
Код
|
Код
|
Наименование
|
Мероприятия по реализации
|
Сроки реали-
|
Ответст-
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
003 |
|
Создание
|
1. Завершение
|
в тече-
|
Агентство Республики
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы: Прямой результат: обеспечение создания информационных подсистем "Распространение аналитической и статистической информации Агентства Республики Казахстан по статистике и его территориальных подразделений через единый Интернет-портал", "Регистр для социальной статистики". "Хранения и обеспечения конфиденциальности первичных статистических данных", "Учета изменений в системе статистических классификаций", "Сбора статистической отчетности по e-mail".
Конечный результат: оперативное обеспечение пользователей статистической информацией в электронном виде, повышение качества статистических данных за счет автоматизации процедур сбора, обработки и распространения данных (обеспечение полноты и своевременности обновления данных), увеличения видов собираемой статистической информации, скорости обработки статистической информации.
Финансово-экономический результат: разработка информационной подсистемы "Распространение аналитической и статистической информации Агентства Республики Казахстан по статистике и его территориальных подразделений через единый Интернет-портал", который будет объединять информационные системы республиканского и регионального уровня, позволит осуществлять своевременное исполнение запросов и подготовки ответов, как государственным органам, так и всем пользователям статистической информации.
Создание информационной подсистемы "Регистр для социальной статистики" позволит решить задачи по сбору, обработке и распространению первичных данных, имеющих прямое или косвенное отношение к домашним хозяйствам и их жилищным условиям. Реализация проекта позволит оптимизировать выборки домашних хозяйств. В настоящее время затраты на обследования домашних хозяйств составляют 155 млн. тенге. Сокращение сети на 30 % даст экономию - 50 млн. тенге в год. Сократятся затраты местных исполнительных органов Республики Казахстан на ведение первичного учета жилищного фонда, т.к. они получат доступ к информационной подсистеме "Регистр для социальной статистики" (на 17 млн. тенге по Республике Казахстан). Эффект от использования информационной подсистемы "Регистр для социальной статистики" в очередной национальной переписи населения составит 300 млн. тенге, т.к. 50 тысяч счетчиков с оплатой 15 тысяч тенге будут работать на 4 месяца меньше.
Создание информационной подсистемы "Хранения и обеспечения конфиденциальности первичных статистических данных" позволит осуществлять глубокую переработку первичной статистической информации и позволит решать широкий спектр информационно-аналитических задач. Прогнозируемое суммарное сокращение затрат на проведение дополнительных статистических наблюдений в первые три года (2008-2010 гг.) эксплуатации информационной подсистемы "Хранения и обеспечения конфиденциальности первичных статистических данных" составит 322,4 млн. тенге. При затратах на создание информационной подсистемы "Хранения и обеспечения конфиденциальности первичных статистических данных" - 211,625 млн. тенге итоговая экономия средств государственного бюджета составит 110,7 млн. тенге.
Создание информационной подсистемы "Учета изменений в системе статистических классификаций" позволит решить следующие задачи: интеграция государственной статистики в систему "электронного правительства", создание республиканской базы всех классификаций и справочников, которые имеются во всех государственных органах, повышение эффективности статистических процессов обработки данных, обеспечение сопоставимости данных, внедрение новой системы международных классификаций, распространение классификаций для внешних пользователей. Создание информационной подсистемы "Сбора статистической отчетности e-mail" позволит решить следующие задачи:
обеспечение оперативного и качественного сбора первичных статистических данных (более 1 200 тыс. отчетов в год) на основе современных безбумажных технологий (сбор данных на электронных носителях, по электронной почте, и в режиме он-лайн через Интернет), создание условий респондентам для быстрого и эффективного предоставления электронных данных в органы статистики за счет возможности ввода данных через Интернет в Web-форму бланка статистической отчетности или передачи статистической отчетности в электронном виде по каналам связи, снижение затрат на сбор и обработку данных за счет сокращения количества статистиков (на 50 %), ведущих ручную работу по вводу контролю данных при приеме первичной отчетности, а также за счет экономии средств на тиражирование бланков первичной отчетности на бумажных носителях, автоматическая защита передаваемой и принимаемой информации с использованием современных сертифицированных средств защиты информации.
Своевременность: в течение года в соответствии с установленными сроками реализации мероприятий.
Качество: данные проекты соответствуют требованиям государственных стандартов Республики Казахстан на автоматизированные системы.
ПРИЛОЖЕНИЕ 382
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2007 года N 1224
606 - Агентство Республики Казахстан по статистике
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
004 "Прикладные научные исследования в области
государственной статистики"
на 2008 год
1. Стоимость:
41377 тысяч тенге (сорок один миллион триста семьдесят семь тысяч тенге)
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
Закон
Республики Казахстан от 7 мая 1997 года "О государственной статистике";
Закон
Республики Казахстан от 9 июля 2001 года "О науке";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 6 февраля 2006 года N 71 "Об утверждении Программы совершенствования государственной статистики Республики Казахстан на 2006-2008 годы".
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета
4. Цель бюджетной программы:
разработка и внедрение методологии и методики статистики с адаптацией международных рекомендаций и стандартов на национальном уровне.
5. Задачи бюджетной программы:
проведение прикладных научных исследований по разработке методологий в различных отраслях статистики.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:
№N
|
Код
|
Код
|
Наименование
|
Мероприятия по реализации
|
Сроки реали-
|
Ответст-
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
004 |
|
Прикладные
|
Проведение
|
В тече-
|
Агентство
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы: Прямой результат: прикладные научные исследования по совершенствованию методологии государственной статистики по 13 темам будут способствовать внедрению нового инструментария, повышению качества статистических данных и сопоставимости их на международном уровне.
Конечный результат: создание научно-обоснованных методик, в том числе по переходу на новую систему международных статистических классификаций, внедрению и совершенствованию статистических показателей отраслевой статистики и системы национальных счетов, разработке метаданных для Государственного статистического регистра и распространения статистической информации.
Финансово-экономический результат: средняя стоимость проведения прикладных научных исследований по одной теме составляет 3182,8 тыс. тенге;
Своевременность: в течение года в соответствии с установленными сроками выполненных мероприятий.
Качество: методологические разработки ускорят внедрение международных стандартов и их адаптацию на национальном уровне, позволят повысить качество статистических данных, улучшат информационное обеспечение органов государственного управления, а также широкой общественности.
ПРИЛОЖЕНИЕ 383
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2007 года N 1224
606 - Агентство Республики Казахстан по статистике
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
005 "Проведение сельскохозяйственной переписи"
на 2008 год
1. Стоимость:
261320 тысяч тенге (двести шестьдесят один миллион триста двадцать тысяч тенге)
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы
:
Закон
Республики Казахстан от 7 мая 1997 года "О государственной статистике";
Закон
Республики Казахстан от 8 июля 2005 года "О государственном регулировании развития агропромышленного комплекса и сельских территорий";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 24 апреля 1999 года N 463 "О проведении первой национальной сельскохозяйственной переписи в Республике Казахстан";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 2 июня 2000 года N 830 "О подготовке, проведении и обработке материалов первой национальной сельскохозяйственной переписи в Республике Казахстан";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 10 ноября 2005 года N 1119 "О республиканской комиссии содействия первой национальной сельскохозяйственной переписи в Республике Казахстан на 2005-2008 годы, утверждении Плана мероприятий по проведению первой национальной сельскохозяйственной переписи в Республике Казахстан на 2005-2008 годы и признании утратившим силу постановления Правительства Республики Казахстан от 15 февраля 2000 года N 247".
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета
4. Цель бюджетной программы:
получение окончательных данных по основным характеристикам сельскохозяйственного производства.
5. Задачи бюджетной программы:
1) получение заключительных достоверных данных обо всех сельскохозяйственных товаропроизводителях;
2) обеспечение сопоставимости казахстанской сельскохозяйственной статистики с международными стандартами;
3) актуализация на базе данных сельскохозяйственной переписи существующей информации по сельскому хозяйству;
4) обеспечение качественной обработки, анализ полученных статистических данных и обеспечение доступа всех пользователей к полученной информации.
6
.
План мероприятий по реализации бюджетной программы:
№N
|
Код
|
Код
|
Наименование
|
Мероприятия по реализации
|
Сроки реали-
|
Ответст-
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
005 |
|
Проведение
|
Получение
|
в те-
|
Агентство Республики
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы: Прямой результат: публикация окончательных данных сельскохозяйственной переписи.
Конечный результат: получение совокупных показателей, характеризующих отрасль "сельское хозяйство":
инфраструктура, земельная площадь, посевная площадь сельскохозяйственных культур, их сортовой состав, численность сельскохозяйственных животных, их половозрастной и породный состав, помещения для содержания сельскохозяйственных животных и птицы, сельскохозяйственная техника и оборудование, машинно-тракторные станции, ремонтные мастерские и другие, животноводческие комплексы и птицефабрики, постройки, сооружения и холодильники для хранения сельскохозяйственной продукции и нефтепродуктов, мини-цеха по переработке сельскохозяйственной продукции;
получение первичных данных по основным характеристикам сельского хозяйства, которые будут использоваться в качестве базисных величин при разработке оценок в периоды между сельскохозяйственными переписями, а также создание генеральной совокупности всех товаропроизводителей, занимающихся как производством, так и переработкой и хранением сельскохозяйственной продукции для проведения последующих сельскохозяйственных выборочных обследований.
Финансово-экономический результат: базы данных сельскохозяйственной переписи используются в качестве базисных величин при разработке оценок в периоды между сельскохозяйственными переписями и для актуализации статистического регистра, регистра сельхозформирований.
Своевременность: в течение года в соответствии со сроками реализации мероприятий.
Качество: способствует повышению качества информации о состоянии и тенденциях развития роли каждой категории сельскохозяйственных товаропроизводителей в формировании продовольственных ресурсов страны. Возможность получения полной количественной и качественной информации о сельскохозяйственной отрасли.
ПРИЛОЖЕНИЕ 384
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2007 года N 1224
606 - Агентство Республики Казахстан по статистике
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
006 "Проведение национальной переписи"
на 2008 год
1. Стоимость:
2634189 тысяч тенге (два миллиарда шестьсот тридцать четыре миллиона сто восемьдесят девять тысяч тенге)
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
Закон
Республики Казахстан от 7 мая 1997 года "О государственной статистике";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 28 ноября 2007 года N 1138 "О национальной переписи населения Республики Казахстан в 2009 году".
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета
4. Цель бюджетной программы:
проведение полного комплекса мероприятий подготовительного этапа работ очередной национальной переписи населения 2009 года.
5. Задачи бюджетной программы:
детальное изучение и анализ всего механизма проведения основной переписи населения, проведение оценок и правок возникших недостатков в организационно-методологической работе и внесение всех необходимых поправок в программу основной переписи населения 2009 года.
6.
План мероприятий по реализации бюджетной программы:
№N
|
Код
|
Код
|
Наименование
|
Мероприятия по реализации
|
Сроки реали-
|
Ответст-
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
006 |
|
Проведение
|
1. Апробация
|
В те-
|
Агентство Республики
|
Сноска. Пункт 6 с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 23.12.2008
N 1227
.
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:
Прямой результат: в результате реализации подпрограммы материалы проведения апробации материалов переписи населения и комплекса мероприятий подготовительного этапа работ к основной переписи населения 2009 года, с учетом предложений и замечаний ученых-демографов и других специалистов, рекомендаций и опыта международных организаций, будут использованы в проведении основной переписи 2009 года, в ходе которой будут получены данные по всем территориям: их распределении по полу и возрасту, брачному состоянию, национальному составу, образовательному уровню, числу и размеру домохозяйств, степени владения языками, занятости и др.
Конечный результат: 1) детальное изучение и анализ всего механизма проведения основной переписи населения при апробаций материалов переписи населения, после обсуждения с учеными, специалистами министерств и ведомств и другими пользователями информации доработка программы подготовки и проведения основной переписи населения 2009 году. 2) изготовление картографических материалов: схематических планов карт районов и населенных пунктов. 3) получение списков жилых домов в населенных пунктах, служащие контрольным документом для определения полноты учета населения. 4) составление организационных планов проведения переписи населения на основании составленных списков домов в населенных пунктах, деление территории районов и населенных пунктов на переписные участки: переписные отделы; инструкторские участки; счетные участки. 5) определение необходимой численности переписных работников, потребностей в помещениях и автотранспорта.
Финансово-экономический результат: Выполнение подпрограммы станет ключевым элементом эффективной организации проведения основной переписи населения, в части определения реальных финансовых расходов на проведение основной переписи населения и эффективного использования средств, выделяемых из республиканского бюджета на ее проведение.
Своевременность: в течение года в соответствии со сроками реализации мероприятий.
Качество: своевременное и качественное получение материалов апробаций и комплекса мероприятий подготовительного этапа работ к основной переписи населения 2009 году обеспечит проведение основной переписи населения на высоком качественном уровне, соответствующей мировым стандартам.
Своевременное и качественное составление оргпланов является основой для проведения переписного районирования, что во многом будет определять качество и точность счета населения при проведении основной переписи населения, а также является основой для определения необходимой численности переписных работников, равномерного распределения между ними норм нагрузок и правильной расстановки их по переписным участкам, а также определения потребностей в помещениях для переписных отделов, инструкторских участков и автотранспорта.
ПРИЛОЖЕНИЕ 385
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2007 года N 1224
606 - Агентство Республики Казахстан по статистике
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
116 "Развитие человеческого капитала в рамках
электронного правительства"
на 2008 год
1. Стоимость:
14840 тысяч тенге (четырнадцать миллионов восемьсот сорок тысяч тенге)
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
Закон
Республики Казахстан от 7 мая 1997 года "О государственной статистике";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 2 ноября 2002 года N 1164 "Об утверждении Правил проведения общегосударственных статистических наблюдений и обеспечения государственных органов статистической и аналитической информацией";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 6 февраля 2006 года N 71 "Об утверждении Программы совершенствования государственной статистики на 2006-2008 годы";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 13 октября 2006 года N 995 "Об утверждении Программы снижения информационного неравенства в Республике Казахстан на 2007-2009 годы".
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета
4. Цель бюджетной программы:
ликвидация компьютерной неграмотности населения.
5. Задачи бюджетной программы:
определение уровня компьютерной грамотности населения и степени использования Интернет-ресурсов.
6.
План мероприятий по реализации бюджетной программы:
№N
|
Код
|
Код
|
Наименование
|
Мероприятия по реализации
|
Сроки реали-
|
Ответст-
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
116 |
|
Развитие
|
Проведение
|
в те-
|
Агентство Республики
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы: Прямой результат: формирование новой отрасли статистики - статистики Информационного общества.
Конечный результат: проведение мониторинга основных показателей пользователей сети Интернет:
общее количество пользователей в целом по Республике Казахстан, по областям с разбивкой на город и село;
доступ к информационно-коммуникационным технологиям (место и частота использования компьютера и Интернета);
распределение пользователей Интернет по половозрастным характеристикам;
распределение пользователей по уровню образования и уровню компьютерной грамотности;
основные пункты доступа и оборудование используемое для подключения к сети;
основные цели использования сети и наиболее востребованные услуги Интернет;
показатели Интернет-коммерции (структура услуг и товаров, которые заказывали через Интернет);
основные проблемы, которые возникают при использовании Интернет.
Финансово-экономический результат: определение уровня компьютерной грамотности и обеспеченности населения услугами Интернет.
Своевременность: в течение года в соответствии со сроками реализации мероприятий.
Качество: выходная информация формируется на основании обобщения и распространения первичной информации, полученная в ходе обследования 21000 домашних хозяйств.