Об утверждении Положения государственного учреждения "Управление финансов города Шымкент"

Обновленный

Постановление акимата города Шымкент от 21 июля 2022 года № 1367

      В соответствии со статьей 39 Закона Республики Казахстан "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", подпунктом 3) пункта 3 статьи 35-1 Закона Республики Казахстан "О правовых актах" и Типовым положением о государственном органе утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 1 сентября 2021 года № 590, акимат города Шымкент ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Утвердить Положение о государственном учереждении "Управление финансов города Шымкент" согласно приложению к настоящему постановлению.

      2. Государственному учреждению "Управление финансов города Шымкент" в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан обеспечить принятие всех мер, вытекающих из настоящего постановления.

      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима города Шымкент А. Саттыбаева.

      4. Ностоящее постановление вводится в действие со дня его первого официального опубликования.

      Аким города Шымкент М. Айтенов

  Приложение к постановлению
акимата города Шымкент
от " " июля 2022 года №

Положение о государственном учреждении "Управление финансов города Шымкент"

Глава 1. Общие положения

      1. Государственное учреждение "Управление финансов города Шымкент" (далее - Управление) является государственным органом Республики Казахстан, осуществляющим руководство в сфере организации исполнения бюджета города и управления коммунальным имуществом города в пределах своей компетенции.

      2. Управление не имеет ведомств.

      3. Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией, законами Республики Казахстан, актами Президента и Правительства Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами принимаемыми вышестоящим центральным государственным органом по отношению к нему, а также настоящим Положением.

      4. Управление является юридическим лицом в организационно-правовой форме государственного учреждения, имеет символы и знаки отличия (при их наличии), печати с изображением Государственного Герба Республики Казахстан и штампы со своим наименованием на казахском и русском языках, бланки установленного образца, счета в органах казначейства в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

      5. Управление вступает в гражданско-правовые отношения от собственного имени.

      6. Управление имеет право выступать стороной гражданско-правовых отношений от имени государства, если оно уполномочено на это в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

      7. Управление по вопросам своей компетенции в установленном законодательством порядке принимает решения, оформляемые приказами руководителя Управления и другими актами, предусмотренными законодательством Республики Казахстан.

      8. Структура и лимит штатной численности государственного учреждения "Управление финансов города Шымкент" утверждаются в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

      9. Местонахождение юридического лица: Республика Казахстан, город Шымкент, Каратауский район, проспект "Nursultan Nazarbaev" № 10, индекс 160023.

      10. Настоящее Положение является учредительным документом Управления.

      11. Финансирование деятельности Управления осуществляется из местных бюджетов в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

      12. Управлению запрещается вступать в договорные отношения с субъектами предпринимательства на предмет выполнения обязанностей, являющихся полномочиями Управления.

      Если Управлению законодательными актами предоставлено право осуществлять приносящую доходы деятельность, то полученные доходы направляются в государственный бюджет, если иное не установлено законодательством Республики Казахстан.

Глава 2. Задачи и полномочия государственного органа

      13. Задачи:

      - подготовка и составление отчета об исполнении бюджета города;

      - реализация государственной политики в сфере управления коммунальным имуществом города.

      14. Полномочия:

      1) права:

      - в установленном законодательством порядке запрашивает и получает от государственных органов, организаций, юридических лиц с участием государства документы и информацию необходимую для выполнения своих функции на бумажном и (или) электронном носителях, а также представляет информацию другим государственным органам;

      - принимает решения в пределах, возложенных на него задач и функций;

      2) обязанности:

      - организация и обеспечение исполнения бюджета города;

      - составление и представление бюджетной отчетности, отчета об исполнении бюджета города, а также составление консолидированной финансовой отчетности в порядке, установленном центральным уполномоченным органом по исполнению бюджета;

      - погашение и обслуживание долга местного исполнительного органа города;

      - организация учета коммунального имущества города, обеспечение его эффективного использования;

      - принятие решения о закреплении коммунального имущества за коммунальными юридическими лицами;

      - организация и проведение государственных закупок по обеспечению деятельности государственного учреждения "Управление финансов города Шымкент";

      - организация исполнения бюджета по принятым обязательствам администраторов бюджетных программ;

      - осуществление выпуска ценных бумаг акимата города для обращения на внутреннем рынке для финансирования дефицита города, а также для финансирования строительства жилья в рамках реализации государственных и правительственных программ;

      15. Функции:

      1) ведение бюджетного учета исполнения бюджета города;

      2) ведение бюджетного мониторинга;

      3) составление отчетов администраторов бюджетных программ;

      4) составление отчетов о результатах бюджетного мониторинга;

      5) представление отчета об исполнении бюджета в центральный уполномоченный орган по исполнению бюджета, ревизионную комиссию города республиканского значения;

      6) представление годового отчета об исполнении бюджета города в акимат, местный уполномоченный орган по государственному планированию и органы государственного аудита и финансового контроля;

      7) проведение анализа исполнения доходов бюджета по налоговым поступлением, неналоговым поступлением, поступлением от продажи основного капитала, поступлением трансфертов, предусмотренные в поступлениях бюджета на соответствующий финансовый период;

      8) проведение анализа исполнения расходной части бюджета;

      9) проведение анализа исполнения целевых трансфертов и кредитов, выделенных из республиканского бюджета, бюджетам городов республиканского значения;

      10) составление и утверждение индивидуальных планов финансирования, планов финансирования по обязательствам и платежам администраторов бюджетных программ и планов поступлений;

      11) составление и утверждение сводного план поступлений и финансирования по платежам, сводного плана финансирования по обязательствам;

      12) внесение изменений в индивидуальные планы финансирования, сводный план поступлений и сводные планы финансирования по обязательствам и платежам;

      13) осуществление регистрации, учета и мониторинга бюджетных кредитов;

      14) регистрация и мониторинг государственных обязательств по проектам государственно-частного партнерства, в том числе государственных концессионных обязательств;

      15) выпуск ценных бумаг для обращения на внутреннем рынке местным исполнительным органом города республиканского значения;

      16) формирование отчетности операционной оценки по блоку достижения целей в рамках системы ежегодной оценки эффективности деятельности местного исполнительного органа в части эффективности исполнения бюджетных программ развития.

      17) передача и прием государственного имущества из одного вида государственной собственности в другой;

      18) передача и прием коммунального имущества из одного уровня местного государственного управления и самоуправления в другой;

      19) разрабатывают нормативные правовые акты в сфере управления коммунальным имуществом города в пределах своей компетенции;

      20) координируют работу местного исполнительного органа по вопросам, входящим в их компетенцию, в сфере управления районным коммунальным имуществом;

      21) управляют коммунальным имуществом города, осуществляют меры по его защите;

      22) обеспечивают контроль за использованием и сохранностью коммунального имущества города;

      23) принятие решения о закреплении коммунального имущества за коммунальными юридическими лицами;

      24) осуществление приватизации коммунального имущества, а также предприятий как имущественного комплекса, в том числе привлечение посредника для организации процесса приватизации, обеспечение оценки объекта приватизации, осуществление подготовки и заключение договоров купли-продажи объекта приватизации и контроль за соблюдением условий договоров купли-продажи;

      25) предоставление коммунального имущества в имущественный наем (аренду), доверительное управление физическим лицам и негосударственным юридическим лицам без права последующего выкупа, с правом последующего выкупа или правом последующей передачи в собственность субъектам малого предпринимательства на безвозмездной основе;

      26) осуществление контроля за выполнением доверительным управляющим обязательств по договору доверительного управления коммунальным имуществом;

      27) организация работ по принятию объектов созданных на основе договоров государственно - частного партнерства в коммунальную собственность города;

      28) рассматривает в пределах своей компетенции вопросы, поступающие от юридических и физических лиц;

      29) обеспечение организации работы по учету, хранению, оценке и дальнейшему использованию имущества, обращенного (поступившего) в коммунальную собственность города Шымкент в соответствии с действующим законодательством;

      30) анализ выполнения планов развития коммунальных государственных предприятий, контролируемых государством акционерных обществ и товариществ с ограниченной ответственностью.

      Сноска. Пункт 15 с изменениями, внесенным постановлением акимата города Шымкент от 13.12.2024 № 6642 (вводится в действие со дня его первого официального опубликования).

Глава 3. Статус, полномочия первого руководителя государственного органа

      16. Руководство Управления осуществляется первым руководителем, который несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление им своих полномочий.

      17. Первый руководитель Управления назначается на должность и освобождается от должности акимом города Шымкент в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

      18. Первый руководитель Управления имеет заместителей, которые назначаются на должности и освобождаются от должностей в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

      19. Полномочия руководителя Управления:

      1) утверждает планы работ государственного учреждения;

      2) действует от имени государственного учреждения;

      3) выдает доверенности;

      4) в установленном законодательством порядке поощряет работников государственного учреждения и налагает на них дисциплинарные взыскания;

      5) издает приказы, подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;

      6) утверждает внутренний трудовой распорядок государственного учреждения;

      7) осуществляет контроль за соблюдением Закона Республики Казахстан "О государственной службе Республики Казахстан" в государственном учреждении;

      8) осуществляет личный прием граждан в соответствии с законодательством Республики Казахстан;

      9) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательными актами Республики Казахстан;

      10) несет персональную ответственность за исполнение законодательства по противодействию коррупции Республики Казахстан;

      11) Исполнение полномочий руководителя Управления в период его отсутствия осуществляется лицом, его замещающим в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.

      20. Первый руководитель определяет полномочия своих заместителей в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.

Глава 4. Имущество государственного органа

      21. Управление может иметь на праве оперативного управления обособленное имущество в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан.

      Имущество Управления формируется за счет имущества, переданного ему собственником, а также имущества (включая денежные доходы), приобретенного в результате собственной деятельности, и иных источников, не запрещенных законодательством Республики Казахстан.

      22. Имущество, закрепленное за Управлением, относится к коммунальной собственности города.

      23. Управление не вправе самостоятельно отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выданных ему по плану финансирования, если иное не установлено законодательством Республики Казахстан.

Глава 5. Реорганизация и упразднение государственного органа

      24. Реорганизация и упразднение Управления осуществляются в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.