Об утверждении Правил прогнозирования поступлений в местный бюджет

Новый

Постановление акимата Мангистауской области от 29 июня 2022 года № 100

      В соответствии с пунктом 1-1 статьи 65 Бюджетного кодекса Республики Казахстан, приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 21 января 2015 года № 34 "Об утверждении Методики прогнозирования поступлений бюджета" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 10322), акимат Мангистауской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Утвердить Правила прогнозирования поступлений в местный бюджет согласно приложению к настоящему постановлению.

      2. Государственному учреждению "Управление экономики и бюджетного планирования Мангистауской области" в установленном законодательством порядке обеспечить:

      1) направление настоящего постановления на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Институт законодательства и правовой информации Республики Казахстан" Министерства юстиции Республики Казахстан для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;

      2) размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата Мангистауской области после его официального опубликования.

      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на курирующего заместителя акима Мангистауской области.

      4. Настоящее постановление вводится в действие после дня первого официального опубликования.

      Исполняющий обязанности акима Мангистауской области Б. Орынбасаров

  Приложение
  к постановлению акимата
  Мангистауской области
  от "29" июня 2022 г.
  № 100

Правила прогнозирования поступлений в местный бюджет

Глава 1. Общие положения

      1. Настоящие Правила прогнозирования поступлений в местный бюджет (далее - Правила) разработаны в соответствии с пунктом 1-1 статьи 65 Бюджетного кодекса Республики Казахстан (далее – Бюджетный кодекс).

      2. Прогнозирование поступлений в местный бюджет на плановый период осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Республики Казахстан, Кодексом Республики Казахстан "О налогах и других обязательных платежах в бюджет" (Налоговый кодекс)" (далее - Налоговый кодекс) и другими нормативными правовыми актами Республики Казахстан.

      3. При прогнозировании доходов в местный бюджет используются макроэкономические показатели прогноза социально-экономического развития Мангистауской области.

      В расчетах прогнозируемых поступлений доходов используются показатели налоговой отчетности (о начислении, поступлении налогов, о задолженности по налогам и сборам, о налоговой базе), данные государственной статистики, материалы государственных органов.

      4. При прогнозировании поступлений в бюджет на плановый период учитываются внесенные изменения в Бюджетный кодекс и Налоговый кодекс.

      5. Прогнозирование поступлений в местный бюджет осуществляется несколькими методами расчета в целях определения оптимальных прогнозных показателей.

      6. При определении прогнозов поступлений в местный бюджет на плановый период за базу принимается оценка поступлений по текущему финансовому году в условиях действующего законодательства.

      7. При определении оценки налогового потенциала местного бюджета на плановый период за базу принимается налоговый потенциал по текущему финансовому году в условиях действующего законодательства.

      8. Методы расчета оценки поступлений (налогового потенциала) различные в зависимости от базы, принимаемой за основу расчета при прогнозировании налоговых поступлений.

Глава 2. Прогнозирование поступлений в местный бюджет

2.1. Налоговые поступления

      9. Прогнозирование налоговых поступлений осуществляется следующими методами:

      1) прямой счет путем применения налоговых ставок к соответствующим налоговым базам по следующей формуле:

      P = NB * S, где:

      P - прогноз или оценка поступлений доходов;

      NB - налоговая база;

      S - ставка, установленная Налоговым кодексом Республики Казахстан;

      2) исходя из макроэкономических показателей и эффективной ставки по формуле:

      P = MP * Sотч

      Sотч = Pотч/MPотч * 100%, где:

      P - прогноз или оценка поступлений доходов;

      MP - параметры макроэкономических показателей;

      Sотч - эффективная ставка за отчетный год, %;

      Ротч - фактические поступления налогов за финансовый год;

      MPотч - параметры макроэкономических показателей за отчетный финансовый год;

      3) путем индексации фактических поступлений за отчетный финансовый год на уровень инфляции, по формуле:

      P = Pотч * (100% + I), где:

      P - прогноз или оценка поступлений по текущему финансовому году ;

      Pотч - фактические поступления за отчетный финансовый год (для оценки) или оценка текущего финансового года (для прогноза);

      I - уровень инфляции, %;

      4) усредненный расчҰт, осуществляемый на основании темпа роста годовых объемов доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года по формуле:

      P = Pотч * Trсрд, где:

      P - прогноз или оценка поступлений по текущему финансовому году ;

      Pотч - фактические поступления за отчетный финансовый год (для оценки) или оценка текущего финансового года (для прогноза);

      Trсрд - средний темп роста за три года, %, при этом:

      Trсрд = (Trотч(1год) + Trотч(2год) + Trотч(3год))/3 , где:

      Trотч(1год) - темп роста поступлений первого года,%;

      Trотч(2год) - темп роста поступлений второго года,%;

      Trотч(3год) - темп роста поступлений третьего года,%.

      5) путем экстраполяции по формуле:

      P = Pотч + Sсрд, где:

      P – прогноз или оценка поступлений по текущему финансовому году;

      Pотч – фактические поступления за отчетный финансовый год (для оценки) или оценка текущего финансового года (для прогноза);

      Sсрд – сумма прироста в среднем за три года,

      при этом:

      Sсрд = ((Sотч (1 год) - Sотч(пред.год)) + (Sотч (2 год) – Sотч (1 год)) + (Sотч(3 год) - Sотч(2 год)))/3, где:

      Sотч(пред.год) – сумма поступлений года, предшествующего первому году;

      Sотч(1год) – сумма поступлений первого года, предшествующего второму году;

      Sотч(2год) – сумма поступлений второго года, предшествующего третьему году;

      Sотч(3год) – сумма поступлений третьего года, предшествующего текущему финансовому году;

      6) по удельному весу фактических поступлений за определенный период в отчетном финансовом году, по формуле:

      Poц = Pф(тек)/Uотч

      Uотч = Pф(отч) /Pотч * 100, где:

      Poц – оценка поступлений по текущему финансовому году;

      Pф(тек) – фактические поступления за определенный период по текущему финансовому году;

      Uотч – удельный вес аналогичного периода в отчетном финансовом году, %;

      Pф(отч) – фактические поступления за аналогичный период отчетного финансового года;

      Pотч – фактические поступления за отчетный финансовый год;

      7) по среднемесячному поступлению за определенный период по текущему финансовому году, по формуле:

      Poц = Pф(тек)/Kф(тек) * 12, где:

      Poц – оценка поступлений по текущему финансовому году;

      Pф(тек) – фактические поступления за определенный период по текущему финансовому году;

      Kф(тек) – количество месяцев в определенном периоде текущего финансового года;

      12 – количество месяцев в году.

      10. При определении оценки поступлений по текущему финансовому году и эффективной ставки налога из фактических поступлений исключаются разовые платежи, носящие несистемный характер и не зависящие от производственной деятельности, в частности, крупные размеры годовых перерасчетов, полученных за счет временных факторов (колебания цен, структурных изменений), суммы, доначисленные по актам налоговых проверок.

      11. В расчетах учитываются данные уполномоченных органов.

2.2. Неналоговые поступления

      12. Неналоговые поступления прогнозируются исходя из анализа динамики по каждому виду неналоговых поступлений, оценки ожидаемого поступления текущего финансового года, скорректированной на уровень инфляции в прогнозируемом году, и используются прогнозные данные, представленные уполномоченными государственными органами.

      13. Прогнозирование административных штрафов, пени, санкций, взысканий и прочих штрафов, налагаемых государственными учреждениями, финансируемыми из местного бюджета, а также штрафов пени, санкций, взысканий по бюджетным кредитам (займам), налагаемых в соответствии с законодательством Республики Казахстан не осуществляется.

2.3. Поступления от продажи основного капитала

      14. Прогнозирование поступлений от продажи земли и нематериальных активов, имущества, закрепленного за государственными учреждениями, за исключением поступлений от продажи гражданам квартир, осуществляется по данным акиматов городов (районов) или исходя из оценки ожидаемого поступления текущего финансового года, скорректированной на уровень инфляции в прогнозируемом году.

2.4. Поступления трансфертов

      15. Трансферты из республиканского бюджета в бюджет области рассчитываются на основе методики расчетов трансфертов общего характера, определяемой центральным уполномоченным органом по государственному планированию в соответствии со статьей 45 Бюджетного кодекса.

      Трансферты из областного бюджета в бюджеты районов (города областного значения) рассчитываются государственным учреждением "Управление экономики и бюджетного планирования" (далее – Управление экономики и бюджетного планирования ) в порядке, определяемом местным исполнительным органом области, в соответствии со статьей 45 Бюджетного кодекса.

      Трансферты из районного бюджета в бюджеты сел, сельских округов рассчитываются местным уполномоченным органом по государственному планированию района (города областного значения) в порядке, определяемом местным исполнительным органом района (города областного значения), в соответствии со статьей 45 Бюджетного кодекса.

Глава 3. Прогнозирование поступлений в местный бюджет для определения трансфертов общего характера

      16. Доходы для расчетов трансфертов общего характера определяются в целом по трем категориям: налоговые поступления, неналоговые поступления и поступления от продажи основного капитала (за исключением поступлений от продажи гражданам квартир) с соблюдением тенденции роста за последние три года.

      17. В расчетах учитываются поступления несистемного характера (разовые), представленные центральным уполномоченным органом по исполнению бюджета.

      18. Местные исполнительные органы городов и районов предоставляют свои прогнозы доходов, за исключением трансфертов, на предстоящий трехлетний период с приложением соответствующих расчетов, обоснований и пояснительной записки, согласно данных Правил.

      19. Управление экономики и бюджетного планирования рассматривает доходы местных исполнительных органов, за исключением трансфертов. В случае необходимости производятся корректировки расчетов по доходам с учетом обоснований и определяется окончательный прогноз доходов.

3.1. Налоговые поступления

      20. При определении объемов доходов бюджета области для установления трансфертов общего характера используются следующие методы расчета оценки налогового потенциала по текущему финансовому году:

      1) по удельному весу фактических поступлений за определенный период в отчетном финансовом году, по формуле:

      Poц = Рфт/Uотч, где:

      Poц - налоговый потенциал по текущему финансовому году;

      Рфт - фактические поступления за определенный период по текущему финансовому году;

      Uотч - удельный вес аналогичного периода в отчетном финансовом году, %;

      2) по среднемесячному поступлению за определенный период по текущему финансовому году, по формуле:

      Poц = Рфт /Kб(отч) * 12, где:

      Poц - налоговый потенциал по текущему финансовому году;

      Рфт - фактические поступления за определенный период по текущему финансовому году;

      Kб(отч) - количество месяцев в определенном периоде текущего финансового года;

      12 - количество месяцев в году;

      3) путем индексации фактических поступлений за отчетный финансовый год на уровень инфляции, по формуле:

      Poц = Pотч * (100% + Iб), или Poц = (Pотч * (100% + Iб))/12 * Кб + Nб(отч), где:

      Poц - налоговый потенциал по текущему финансовому году;

      Pотч - фактические поступления за отчетный финансовый год;

      Iб - уровень инфляции по текущему финансовому году, %.

      12 - количество месяцев в году;

      Кб - прогнозируемый период (количество месяцев) по текущему финансовому году

      Nб(отч) - фактические поступления налога за определенный период текущего финансового года;

      4) усредненный расчҰт, осуществляемый на основании темпа роста годовых объемов доходов не менее чем за три года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает три года по формуле:

      Poц = Pотч * Trсрд, где:

      Poц - оценка поступлений по текущему финансовому году;

      Pотч - фактические поступления за отчетный финансовый год;

      Trсрд - средний темп роста за три года, %, при этом:

      Trсрд = (Trотч(1год) + Trотч(2год) + Trотч(3год))/3, где:

      Trотч(1год) - темп роста поступлений первого года,%;

      Trотч(2год) - темп роста поступлений второго года, %;

      Trотч(3год) - темп роста поступлений третьего года,%;

      5) путем экстраполяции по формуле:

      Poц = Pотч + Sсрд, где:

      Poц - оценка поступлений по текущему финансовому году;

      Pотч - фактические поступления за отчетный финансовый год;

      Sсрд - сумма прироста в среднем за три года,

      при этом:

      Sсрд =((Sотч(1 год) - Sотч(пред.год))+ (Sотч(2 год) - Sотч(1 год))+ (Sотч(3 год) - Sотч(2 год)))/3, где:

      Sотч(пред.год) - сумма поступлений предыдущего первому году;

      Sотч(1год) - сумма поступлений первого года, предшествующего второму году;

      Sотч(2год) - сумма поступлений второго года, предшествующего третьему году;

      Sотч(3год) - сумма поступлений третьего года, предшествующего текущему финансовому году.

      При использовании в расчетах нескольких методов, в прогнозе учитывается метод, обеспечивающий наибольшее поступление доходов.

3.1.1. Индивидуальный подоходный налог

      21. Налоговой базой для исчисления индивидуального подоходного налога с доходов, облагаемых у источника выплаты, является заработная плата в номинальном выражении.

      Прогнозируемый фонд заработной платы определяется путем применения усредненного темпа роста фонда заработной платы за предыдущие годы, не менее чем за три года, к отчетным (статистическим) данным фонда заработной платы, отдельно по хозяйствующим субъектам и бюджетным учреждениям по каждому региону.

      22. В оценке налогового потенциала по индивидуальному подоходному налогу с доходов, облагаемых у источника выплаты, на плановый период учитывается изменение налогового потенциала по индивидуальному подоходному налогу в регионе, связанное с изменением места регистрации налогоплательщика (передислокация), изменение количества работников на отдельных предприятиях (завершение проекта, открытие дополнительно рабочих мест и т.д.). Расчет изменения налогового потенциала по индивидуальному подоходному налогу производится отдельно по конкретным налогоплательщикам по сведениям органов государственных доходов.

      23. Прогноз по индивидуальному подоходному налогу с доходов, облагаемых у источника выплаты, на плановый период определяется следующими методами:

      1) путем применения эффективной ставки налога к прогнозируемому объему фонда заработной платы по следующей формуле:

      IPN(об)п = (Dfzp * Sотч) ± Iipn

      Sотч = IPN(об)отч /Dотч * 100, где:

      IPN(об)п - прогноз по индивидуальному подоходному налогу на плановый период;

      Dfzp - прогнозируемый объем фонда заработной платы на плановый период;

      Sотч - эффективная ставка за отчетный финансовый год, %;

      Iipn - корректирующая сумма поступлений, учитывающая изменения законодательства о налогах и сборах;

      IPN(об)отч - фактические поступления налогов за отчетный финансовый год;

      Dотч - фонд заработной платы за отчетный финансовый год;

      2) путем применения налоговой ставки к прогнозируемому объему облагаемого фонда заработной платы (для вновь созданных предприятий) по следующей формуле:

      IPN(об)п = (Ofzp * Fipn), где:

      IPN(об)п - прогноз по индивидуальному подоходному налогу на плановый период;

      Ofzp - размер прогнозируемого облагаемого фонда заработной платы;

      Fipn - ставка индивидуального подоходного налога в соответствии с Налоговым кодексом, %.

      Прогноз по индивидуальному подоходному налогу с доходов, не облагаемых у источника выплаты, на плановый период определяется по следующей формуле:

      IPN(ноб)п = IPN(ноб)оц * (100% + Iп), где:

      IPN(ноб)п - прогноз по индивидуальному подоходному налогу с доходов, не

      облагаемых у источника выплаты, на плановый период;

      IPN(ноб)оц - оценка налогового потенциала по текущему финансовому году;

      Iп - прогнозируемый уровень инфляции, %.

3.1.2. Корпоративный подоходный налог с юридических лиц, за исключением поступлений от субъектов крупного предпринимательства и организаций нефтяного сектора

      24. Прогноз по корпоративному подоходному налогу за исключением поступлений от субъектов крупного предпринимательства по перечню, утверждаемому центральным уполномоченным органом по государственному планированию совместно с центральным уполномоченным органом по исполнению бюджета в соответствии со статьей 50 Бюджетного кодекса, и поступлений от организаций нефтяного сектора рассчитывается на основе объема валовой добавленной стоимости не нефтяного сектора (далее – ВДС,статистические данные) прогноза социально-экономического развития по следующей формуле:

      KPNп = KPNоц * T(вдс)/100, где:

      KPNп - прогноз по корпоративному подоходному налогу;

      KPNоц - оценка налогового потенциала по корпоративному подоходному налогу по текущему финансовому году;

      T(вдс) – прогноз темпа роста ВДС не нефтяного сектора, %.

3.1.3. Социальный налог

      25. Налоговой базой для исчисления социального налога, является заработная плата в номинальном выражении.

      Прогнозируемый фонд заработной платы определяется путем применения усредненного темпа роста за предыдущие годы, не менее чем за три года, к отчетным (статистическим) данным фонда заработной платы, отдельно по хозяйствующим субъектам и бюджетным учреждениям по каждому региону.

      26. В оценке налогового потенциала по социальному налогу на плановый период учитывается изменение налогового потенциала по налогу в регионе, связанное с изменением места регистрации налогоплательщика (передислокация), изменение количества работников на отдельных предприятиях (завершение проекта, открытие дополнительно рабочих мест и т.д.). Расчет изменения налогового потенциала по социальному налогу производится отдельно по конкретным налогоплательщикам по сведениям территориальных органов государственных доходов.

      27. Прогноз по социальному налогу на плановый период рассчитывается следующими методами:

      1) путем применения эффективной ставки налога к прогнозируемому объему фонда заработной платы по следующей формуле:

      SNп = ( Dfzp * Sотч) + Isn

      Sотч= SNотч /Dотч * 100 , где:

      SNп - прогноз по социальному налогу на плановый период;

      Dfzp - прогнозируемый объем фонда заработной платы на плановый период;

      Sотч - эффективная ставка за отчетный финансовый год, %;

      Isn - корректирующая сумма поступлений, учитывающая изменения законодательства о налогах и сборах;

      SNотч - фактические поступления налогов за отчетный финансовый год;

      Dотч - фонд заработной платы за отчетный финансовый год.

      2) путем применения налоговой ставки к прогнозируемому объему облагаемого фонда заработной платы (для вновь созданных предприятий) по следующей формуле:

      SNп = (Ofzp * Fsn) ± Isn ,,где:

      SNп - прогноз по социальному налогу на плановый период;

      Ofzp - размер прогнозируемого облагаемого фонда заработной платы;

      Fsn - ставка социального налога в соответствии с Налоговым кодексом, за минусом отчислений в Государственный фонд социального страхования, %;

      Isn - корректирующая сумма поступлений, учитывающая изменения законодательства о налогах и сборах.

3.1.4. Налог на имущество

      28. РасчҰт прогнозного объҰма поступлений налога на имущество производится отдельно по налогу на имущество юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и по налогу на имущество физических лиц.

      29. Прогноз на плановый период по налогу на имущество рассчитывается следующим методом:

      1) путем индексации фактических поступлений за отчетный финансовый год на уровень инфляции, по формуле:

      NIn= NIоц *(100%+In), где:

      NIn- прогноз по налогу на имущество на плановый год;

      NIоц- оценка налогового потенциала налога на имущество по текущему финансовому году;

      In- прогнозируемый уровень инфляции, %

      2) усредненный расчҰт, осуществляемый на основании усредненного темпа роста годовых объемов доходов не менее чем за три года по следующей формуле:

      NIп = NIоц * Тp, где:

      NIп - прогноз по налогу на имущество на плановый период;

      NIоц - оценка налогового потенциала по налогу на имущество по текущему финансовому году;

      Тp - средний темп роста, сложившийся за предшествующие годы (не менее трех лет), %.

      30. При определении оценки налогового потенциала по налогу на имущество с физических лиц по текущему году, в расчетах по сведениям органов государственных доходов учитываются недоимка и переплата по состоянию на 1 января текущего финансового года.

3.1.5. Земельный налог

      31. Прогноз по земельному налогу на плановый период рассчитываются усредненным расчетом, осуществляемый на основании усредненного темпа роста годовых объемов доходов не менее чем за три года, по следующей формуле:

      NIп =NIоц *Tр, где:

      NIп – прогноз по земельному налогу на плановый период;

      NIоц -оценка налогового потенциала по земельному налогу по текущему финансовому году;

      Tр– средний темп роста сложившийся за предшествующие годы (не менее трех лет), %.

3.1.6. Налог на транспортные средства

      32. РасчҰт прогнозного объҰма поступлений налога на транспортные средства производится отдельно по налогу на транспортные средства юридических лиц и по налогу на транспортные средства с физических лиц.

      33. Прогноз на плановый период по налогу на транспортные средства рассчитывается следующими методами:

      1) путем индексации фактических поступлений за отчетный финансовый год на уровень инфляции, по формуле:

      NTп = NTоц * (100% + Iп), где:

      NТп - прогноз по налогу на транспортные средства на плановый период;

      NТоц – оценка налогового потенциала по налогу на транспортные средства по текущему финансовому году;

      Iп - прогнозируемый уровень инфляции, %.

      2) усредненный расчҰт, осуществляемый на основании усредненного темпа роста годовых объемов доходов не менее чем за три года по следующей формуле:

      NTп = NТоц * Тp, где:

      NTп - прогноз по налогу на транспортные средства на плановый период;

      NТоц - оценка налогового потенциала по налогу на транспортные средства по текущему финансовому году;

      Тp - средний темп роста, сложившийся за предшествующие годы (не менее 3 лет), %.

      34. При определении оценки налогового потенциала по налогу на транспортные средства с физических лиц по текущему финансовому году, в расчетах по сведениям органов государственных доходов учитываются недоимка и переплата по состоянию на 1 января текущего финансового года.

3.1.7. Единый земельный налог

      35. Прогноз по единому земельному налогу рассчитывается по следующей формуле:

      EZп =EZоц * (100% + Iп), где:

      EZп -- прогноз по единому земельному налогу на плановый период;

      EZоц – оценка налогового потенциала по единому земельному налогу по текущему финансовому году;

      Iп - прогнозируемый уровень инфляции, %.

3.1.8. Акцизы на товары, производимые в Республике Казахстан

      36. Расчет прогноза по акцизам на товары, производимые в Республике Казахстан, на плановый период осуществляется отдельно по видам подакцизной продукции следующими методами:

      1) на основе прогнозируемого объема производства подакцизной продукции и ставки акциза по следующей формуле:

      Aп = Vп * S, где:

      Aп – прогноз по акцизам на плановый период;

      Vп – прогнозируемый объем производства подакцизной продукции;

      S – ставка акциза в соответствии с Налоговым кодексом, где:

      Vп = Vоц * Тр,

      Vп - прогнозируемый объем производства подакцизной продукции;

      Vоц - объем производства подакцизной продукции по текущему финансовому году;

      Тр – средний темп роста объема производства подакцизной продукции, сложившийся за предшествующие годы (не менее 3 лет), %;

      2) на основе оценки текущего финансового года, скорректированной на уровень инфляции по следующей формуле:

      Ап =Аоц * (100% + Iп) + Iаk, где:

      Aп – прогноз по акцизам на плановый период;

      Аоц – налоговый потенциал по акцизам по текущему финансовому году;

      Iп - прогнозируемый уровень инфляции, %.

      Iаk - корректирующая сумма поступлений, учитывающая изменения законодательства о налогах и сборах.

3.1.9. Платы и сборы, зачисляемые в местный бюджет

      37. К платам и сборам, зачисляемые в бюджет области, согласно статьям 50,52,52-1 Бюджетного кодекса, относятся:

      плата за пользование водными ресурсами поверхностных источников;

      плата за лесные пользования;

      плата за использование особо охраняемых природных территорий местного значения;

      плата за пользование земельными участками;

      плата за негативное воздействие на окружающую среду;

      лицензионный сбор за право занятия отдельными видами деятельности;

      плата за пользование лицензиями на занятие отдельными видами деятельности;

      сбор за государственную регистрацию юридических лиц и учетную регистрацию филиалов и представительств, а также их перерегистрацию, за

      исключением юридических лиц, являющихся коммерческими организациями, их филиалов и представительств;

      сбор за государственную регистрацию транспортных средств, а также их перерегистрацию;

      плата за размещение наружной (визуальной) рекламы на открытом пространстве за пределами помещений в городе областного значения, в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования, проходящих через территорию города областного значения;

      плата за размещение наружной (визуальной) рекламы на открытом пространстве за пределами помещений в городе районного значения, селе, поселке, в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования, проходящих через территорию города районного значения, села, поселка, сельского округа, на открытом пространстве за пределами помещений вне населенных пунктов и вне полосы отвода автомобильных дорог общего пользования.

      38. Прогноз по платам и сборам, зачисляемые в бюджет области, осуществляется путем индексации налогового потенциала по текущему финансовому году на уровень инфляции по формуле:

      SPп =SPоц * (100% + Iп), где:

      SPп - прогноз плат и сборов на плановый период;

      SPоц – оценка налогового потенциала плат и сборов по текущему финансовому году;

      Iп - прогнозируемый уровень инфляции, %.

3.1.10. Государственная пошлина, зачисляемая в местный бюджет

      39. Расчет прогноза по государственной пошлине, зачисляемой в местный бюджет на плановый период, осуществляется следующими методами:

      1) путем применения усредненного темпа роста годовых объемов доходов за три года по формуле:

      GPп = GPоц * Trсрд, где:

      GPп - прогноз по государственной пошлине, зачисляемой в местный бюджет;

      GPоц - оценка налогового потенциала по государственной пошлине, зачисляемой в местный бюджет по текущему финансовому году;

      Trсрд - средний темп роста за три года, %

      2) путем индексации налогового потенциала по текущему финансовому году на уровень инфляции по формуле:

      GPп =GPоц * (100% + Iп), где:

      GPp - прогноз по государственной пошлине, зачисляемой в местный бюджет;

      GPоц - оценка налогового потенциала по государственной пошлине, зачисляемой в местный бюджет по текущему финансовому году;

      Iп - прогнозируемый уровень инфляции, %.

3.1.11. Прочие налоги

      40. Расчет прогноза по прочим налогам на плановый период осуществляется по динамике поступлений прочих налогов.

3.2. Неналоговые поступления

      41. Неналоговые поступления прогнозируются исходя из анализа динамики по каждому виду неналоговых поступлений за ряд лет, оценки ожидаемого поступления текущего финансового года, скорректированной на уровень инфляции в прогнозируемом году.

      42. Прогнозирование неналоговых поступлений в местные бюджеты в виде административных штрафов, пеней, санкций, взысканий, налагаемых государственными учреждениями, финансируемыми из местного бюджета а также штрафов, пеней, санкций, взысканий по бюджетным кредитам (займам), выданным из бюджета не осуществляется.

3.3. Поступления от продажи основного капитала

      43. Прогнозирование поступлений от продажи земли и нематериальных активов, имущества, закрепленного за государственными учреждениями, за исключением поступлений от продажи гражданам квартир, осуществляется, исходя из оценки ожидаемого поступления текущего года, скорректированной на уровень инфляции в прогнозируемом году.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.