Акимат города Атырау ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление акимата города Атырау от 20 марта 2007 года № 76 "О положении Атырауской городской отдел экономики и бюджетного планирования" следующее изменение:
в приложений 1:
Положение о государственном учереждении "Атырауский городской отдел экономики и бюджетного планирования", утвержденное указанным постановлением изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Государственному учереждению "Атырауский городской отдел экономики и бюджетного планирования" принять меры, вытекающие из настоящего постановления.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на курирующего заместителя акима города Атырау.
4. Настоящее постановление вводится в действие со дня его первого официального опубликования.
Исполняющий обязанности акима города | Е. Умаров |
Приложение к постановлению акимата города Атырау № 987 от "29" апреля 2022 года |
|
Утверждено постановлением Атырауского городского акимата № 76 от "20" марта 2007 года |
Положение о государственном учреждении "Атырауский городской отдел экономики и бюджетного планирования"
1. Общие положения
1. Государственное учреждение "Атырауский городской отдел экономики и бюджетного планирования" (далее - Отдел) является государственным органом Республики Казахстан, осуществляющим руководство услуги по реализации государственной политики в области формирования и развития экономической политики, системы государственного планирования.
2. Отдел не имеет ведомств.
3. Отдел осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией и законами Республики Казахстан, актами Президента и Правительства Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
4. Отдел является юридическим лицом в организационно-правовой форме государственного учреждения, имеет печати и штампы со своим наименованием на государственном языке, бланки установленного образца, счета в органах казначейства в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
5. Отдел вступает в гражданско-правовые отношения от собственного имени.
6. Отдел имеет право выступать стороной гражданско-правовых отношений от имени государства, если оно уполномочено на это в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
7. Отдел по вопросам своей компетенции в установленном законодательством порядке принимает решения, оформляемые приказами руководителя Отдела и другими актами, предусмотренными законодательством Республики Казахстан.
8. Структура и лимит штатной численности отдела утверждаются в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.
9. Местонахождение юридического лица: Республика Казахстан, Атырауская область, город Атырау, улица Махамбет Утемисов, 72, почтовый индекс – 060000.
10. Настоящее положение является учредительным документом Отдела.
11. Финансирование деятельности Отдела осуществляется из местного бюджета.
12. Отделу запрещается вступать в договорные отношения с субъектами предпринимательства на предмет выполнения обязанностей, являющихся функциями отдела
Если Отделу законодательными актами предоставлено право осуществлять приносящую доходы деятельность, то полученные доходы направляются в государственный бюджет, если иное не установлено законодательством Республики Казахстан.
2. Задачи и полномочия Отдела
13. Цель отдела реализация государственной политики в области формирования и развития экономической политики, системы государственного планирования на городском уровне.
14. Полномочия:
1) Права:
в пределах своей компетенции запрашивать и получать от государственных органов и других организаций необходимые сведения, материалы, и документы.
2) Обязанности:
соблюдение норм действующего законодательства Республики Казахстан;
15. Функции:
Отдел в целях реализации государственной политики в установленном законодательством Республики Казахстан порядке осуществляет:
1) мониторинг и анализ итогов социально-экономического развития города;
2) расчет лимитов расходов администраторов бюджетных программ на отчетный финансовый года:
3) разработка проекта городского бюджета на соответствующий плановый период и предоставление его на рассмотрение бюджетной комиссии города;
4) разработка проекта решения городского маслихата об утверждении бюджета города на соответствующий плановый период;
5) разработка проекта постановления акимата города о реализации решения маслихата об утверждении (уточнении) городского бюджета на плановый период;
6) осуществление бюджетного планирования в части планирования расходной части бюджета города;
7) рассмотрение и подготовка заключений по инвестиционным предложениям администраторов городских бюджетных программ;
8) формирование перечня приоритетных местных бюджетных инвестиционных проектов и предоставление в городскую бюджетную комиссию;
9) рассмотрение и согласование проектов бюджетных программ исполнительных органов, финансируемых из местного бюджета;
10) рассмотрение бюджетных заявок и бюджетных программ администраторов бюджетных программ города;
11) осуществление методологического руководства по экономическому и бюджетному планированию;
12) подготовка экономического заключения к финансово-экономическим обоснованиям бюджетных инвестиций, планируемых к реализации посредством участия в уставном капитале юридических лиц, предоставляемым администраторами бюджетных программ;
13) мониторинг реализации бюджетных инвестиционных проектов;
14) проведение годового мониторинга для определения социально-экономического развития сельских населенных пунктов;
15) разработка проекта плана мероприятий по расширению налогооблагаемой базы бюджета города и контроль за исполнением;
16) контроль и своевременное представление информации в вышестоящие структуры по выполнению директивных документов вышестоящих органов, исполнений решений и распоряжений акима области, города, постановлений акимата области, города в пределах своей компетенции;
17) в пределах своей компетенции осуществление иных функций в соответствии с действующим законодательством.
18) формирование основных направлений социально-экономического развития города и бюджетной политики;
19) осуществление иных задач и руководство по экономическому и бюджетному планированию.
20) вносить в акимат города предложения по основным направлениям входящим в компетенцию отдела;
21) разрабатывать проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
3. Статус, полномочия первого руководителя отдела
16. Руководство Отдела осуществляется руководителем, который несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач и осуществление им своих функции.
17. Руководитель отдела назначается на должность и освобождается от должности акимом города Атырау в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
18. Руководитель отдела имеет заместителей, которые назначаются на должности и освобождаются от должностей в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
19. Полномочия руководителя отдела:
1) определяет обязанности и полномочия своего заместителя, структурных подразделений и других работников отдела в соответствии с действующим законодательством;
2) назначает на должности и освобождает от должностей работников Отдела в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан;
3) осуществляет в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, поощрения сотрудникам Отдела, оказание материальной помощи и наложение на них дисциплинарных взыскании;
4) издает приказы и дает указания по вопросам входящим в его компетенцию, для обязательного выполнения всеми сотрудниками Отдела;
5) представляет Отдел в государственных органах, иных организациях независимости от форм собственности в соответствии с действующим законодательством;
6) утверждает штатное расписание и регламент работы Отдела;
7) обеспечивает осуществление внутреннего контроля;
8) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Республики Казахстан;
9) принимает меры по противодействию коррупции и несет за это ответственность.
Исполнение полномочий первого руководителя отдела в период его отсутствия осуществляется лицом, его замещающим в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.
4. Имущество Отдела
20. Отдел может иметь на праве оперативного управления обособленное имущество, в случаях предусмотренных законодательством.
Имущество Отдела формируется за счет имущества, переданного ему собственником, а также имущества (включая денежные доходы), приобретенного в результате собственной деятельности, и иных источников, не запрещенных законодательством Республики Казахстан.
21. Имущество, закрепленное за Отделом, относится к коммунальной собственности.
22. Отдел не вправе самостоятельно отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выданных ему по плану финансирования, если иное не установлено законодательством.
5. Реорганизация и упразднение Отдела
23. Реорганизация и упразднение Отдела осуществляется в соответствии с законодательством Республики Казахстан.