Сноска. Утратило силу постановлением акимата Созакского района Туркестанской области от 09.10.2023 № 272 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
В соответствии с пунктом 5 статьи 33 Закона Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года "О государственной службе Республики Казахстан", Типовой методикой оценки деятельности административных государственных служащих корпуса "Б", утвержденной приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 16 января 2018 года № 13 "О некоторых вопросах оценки деятельности административных государственных служащих", зарегистрированного в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 16299, приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 10 декабря 2021 года № 230 "О внесении изменений в некоторые приказы Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции" зарегистрированного в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 25790 и к приказу Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 24 декабря 2021 года № 247 "О внесении изменений в приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 16 января 2018 года № 13 "О некоторых вопросах оценки деятельности административных государственных служащих" зарегистрированного в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 26167 ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление акимата Созакского района "Об утверждении Методики оценки деятельности административных государственных служащих исполнительных органов финансируемых из районного бюджета и административных государственных служащих аппарата акима Созакского района корпуса "Б" от 13 апреля 2018 года № 110 (зарегистрировано в государственном реестре нормативных правовых актов 4578) следующие изменения:
в методика оценки деятельности административных государственных служащих исполнительных органов, финансируемых из районного бюджета и административных государственных служащих корпуса "Б" аппарата акима Созакского района, утвержденной указанным постановлением:
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Для проведения оценки должностным лицом, имеющим право назначения на государственную должность и освобождения от государственной должности служащего корпуса "Б" (далее – уполномоченное лицо), создается Комиссия по оценке (далее – Комиссия), рабочим органом которой является служба управления персоналом либо в случае ее отсутствия – иное структурное подразделение (лицо), на которое возложено исполнение обязанностей службы управления персоналом (кадровой службой) (далее – служба управления персоналом).
Состав Комиссии определяется уполномоченным лицом. Количество членов Комиссии составляет не менее 5 человек.";
пункт 41 изложить в следующей редакции:
"41. Ознакомление служащего корпуса "Б" с результатами оценки осуществляется в письменной форме. В случае отказа служащего от ознакомления, составляется акт в произвольной форме, который подписывается службой управления персоналом и двумя другими служащими государственного органа.
При этом служащим, отказавшимся от ознакомления, результаты оценки направляются посредством интранет - портала государственных органов и/или единой автоматизированной базы данных (информационной системы) по персоналу государственной службы либо системы электронного документооборота в сроки, указанные в пункте 43 настоящей Методики.";
пункт 42 исключить.
Приложение 4 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата акима района Оразова К.
3. Настоящее постановление вводится в действие со дня его первого официального опубликования.
Аким Созакского района | М. Турысбеков |
Приложение к постановлению акимата Созакского района "17" мая 2022 года № 140 |
|
Приложение 4 к Типовой методике оценки деятельности административных государственных служащих корпуса "Б" |
Поведенческие индикаторы компетенций
Наименование компетенций | Категория административных государственных должностей | Поведенческие индикаторы эффективного поведения | Поведенческие индикаторы неэффективного поведения |
|
E-1; |
•Ставит конкретные задачи и дает поручения в соответствии со стратегическими целями; |
•Не способен сформулировать конкретные задачи и поручения, исходя из стратегических целей |
E-2; |
•Собирает, анализирует и вносит руководству информацию, необходимую для планирования и обеспечения деятельности подразделения; |
•Не осуществляет сбор, анализ и внесение руководству информации, необходимой для планирования и обеспечения деятельности подразделения | |
E-3; * |
•Расставляет задания по приоритетности в порядке важности; |
•Выполняет задания бессистемно | |
|
E-1; |
•Ориентирует работников на выстраивание эффективного взаимодействия с государственными органами и организациями в пределах компетенции; |
•В пределах компетенции не ориентирует работников на выстраивание эффективного взаимодействия с госорганами и организациями |
|
•Устанавливает доверительные отношения в коллективе; |
•Создает отношения взаимного недоверия среди работников | |
|
•Вносит вклад в работу коллектива и при необходимости обращается за разъяснениями к более опытным коллегам; |
•Демонстрирует замкнутую позицию в работе, не обращаясь за помощью к более опытным коллегам | |
|
E-1; |
•Умеет правильно распределять обязанности; |
•Не способен четко распределить обязанности в подразделении |
|
•Правильно распределяет поручения при организации деятельности подразделения; |
•Не умеет распределять поручения при организации деятельности подразделения | |
|
•Умеет находить необходимую информацию; |
•Не умеет находить необходимую информацию | |
|
E-1; |
•Ставит конкретные задачи, исходя из стратегических целей и приоритетов; |
•Ставит неясные задачи без учета стратегических целей и приоритетов |
|
•Организует работу по оказанию качественных услуг и решает, возникающие вопросы; |
•Проявляет неспособность к организации работы по оказанию качественных услуг и решению возникающих вопросов | |
|
•Оказывает услуги вежливо и доброжелательно; |
•Допускает грубое и пренебрежительное отношение к получателю услуг | |
|
E-1; |
•Постоянно разъясняет коллективу необходимость информирования потребителей об оказываемых услугах; |
•Не разъясняет коллективу необходимость информирования потребителей об оказываемых услугах |
|
•Ориентирует подчиненных доступно информировать получателей услуг; |
•Не работает с подчиненными по информированию получателей услугах | |
|
•Использует эффективные способы информирования получателей услуг; |
•Применяет неэффективные способы информирования получателей услуг | |
|
E-1; |
•Своевременно доводит до коллектива новые приоритеты; |
•Не доводит до коллектива новые приоритеты или доводит их несвоевременно |
|
•Рассматривает и вносит руководству предложения по использованию новых подходов в работе; |
•Не рассматривает и не вносит предложения по использованию новых подходов в работе | |
|
•Вносит предложения по улучшению работы; |
•Придерживается существующих процедур и методов работы | |
|
E-1; |
•Выявляет и вносит предложения по продвижению перспективных работников; |
•Не выявляет перспективных работников и не инициирует их продвижение |
|
•Предлагает мероприятия по повышению уровня компетенций подчиненных; |
•Демонстрирует незаинтересованность в развитии подчиненных | |
|
•Проявляет интерес к новым знаниям и технологиям; |
•Проявляет отсутствие интереса к новым знаниям и технологиям | |
|
E-1; |
•Обеспечивает соблюдение работниками этических норм и стандартов; |
•Не обеспечивает соблюдение этических норм и стандартов работниками |
E-2; |
•Контролирует соблюдение принятых стандартов и норм, запретов и ограничений; |
•Допускает в коллективе не соблюдение принятых стандартов и норм, запретов и ограничений | |
E-3; * |
•Следует установленным этическим нормам и стандартам; |
•Демонстрирует поведение, противоречащее этическим нормам и стандартам | |
|
E-1; | •Сдержанно реагирует на критику и в случае ее обоснованности принимает меры по устранению недостатков. | •Несдержанно реагирует на критику и не принимает меры по устранению недостатков |
E-2; | •Сдержанно реагирует на критику и в случае ее обоснованности принимает меры по устранению недостатков. | •Несдержанно реагирует на критику и не принимает меры по устранению недостатков | |
E-3; * | •Сдержанно реагирует на критику и в случае ее обоснованности принимает меры по устранению недостатков. | •Несдержанно реагирует на критику и не принимает меры по устранению недостатков | |
|
E-1; | •Принимает личную ответственность за организацию деятельности структурного подразделения. | •Перекладывает на других должностных лиц ответственность за организацию деятельности структурного подразделения |
E-2; | •Принимает личную ответственность за организацию деятельности структурного подразделения. | •Перекладывает на других должностных лиц ответственность за организацию деятельности структурного подразделения | |
E-3; * | •Принимает ответственность за свои действия и результаты. | •Перекладывает ответственность на других за свои действия и результаты | |
|
E-1; | •Рассматривает и разрабатывает предложения по внедрению инновационных подходов и решений, направленных на повышение эффективности деятельности. | •Не рассматривает и не разрабатывает предложения по внедрению инновационных подходов и решений, направленных на повышение эффективности деятельности |
E-2; | •Анализирует и вносит предложения по внедрению инновационных подходов и решений, направленных на повышение эффективности деятельности. | •Не анализирует и не вносит предложения по внедрению инновационных подходов и решений | |
E-3; * | •Вырабатывает и предлагает идеи и предложения и выполняет дополнительную работу помимо своих основных обязанностей. | •Не вырабатывает и не предлагает идеи и предложения и не выполняет дополнительную работу помимо своих основных обязанностей |