О некоторых вопросах государственного учреждения "Управление сельского хозяйства Восточно-Казахстанской области"

Обновленный

Постановление Восточно-Казахстанского областного акимата от 18 февраля 2022 года № 40

      В соответствии с пунктом 2 статьи 27 Закона Республики Казахстан "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", подпунктом 7) статьи 17, статьей 164 Закона Республики Казахстан "О государственном имуществе", пунктом 2 статьи 40 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан Восточно-Казахстанский областной акимат ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Утвердить положение о государственном учреждении "Управление сельского хозяйства Восточно-Казахстанской области" согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

      2. Управление сельского хозяйства Восточно-Казахстанской области является правоприемником Управления ветеринарии Восточно-Казахстанской области и уполномоченным органом соответствующей отрасли подведомственных ему предприятий на праве хозяйственного ведения.

      3. Управлению сельского хозяйства Восточно-Казахстанской области обеспечить:

      1) в течение двадцати календарных дней со дня подписания настоящего постановления направление его копии в электронном виде на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Институт законодательства и правовой информации Республики Казахстан" для опубликования в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан;

      2) принятие иных мер, вытекающих из настоящего постановления.

      4. Отменить некоторые постановления Восточно-Казахстанского областного акимата согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

      5. Переименовать некоторые коммунальные предприятия на праве хозяйственного ведения согласно приложению 3 к настоящему постановлению.

      6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Нурбаева Е.А.

      Аким Восточно-Казахстанской области Д. Ахметов

  Приложение 1
к постановлению
Восточно-Казахстанского
областного акимата
от "___"__________ 2022 года
№ ____

Положение государственного учреждения "Управление сельского хозяйства Восточно-Казахстанской области"

1. Общие положения

      1. Государственное учреждение "Управление сельского хозяйства Восточно-Казахстанской области" (далее - Управление) является государственным органом, осуществляющим руководство в сфере реализации единой аграрной политики на территории области.

      2. Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией и законами Республики Казахстан, актами Президента и Правительства Республики Казахстан, акима и акимата области, а также настоящим Положением.

      3. Управление является юридическим лицом в организационно-правовой форме государственного учреждения, имеет печати изображением Государственного Герба Республики Казахстан и штампы со своим наименованием на государственном языке, бланки установленного образца, счета в органах казначейства в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

      4. Управление вступает в гражданско-правовые отношения от собственного имени.

      5. Управление имеет право выступать стороной гражданско-правовых отношений от имени государства, если оно уполномочено на это в соответствии с законодательством.

      6. Управление по вопросам своей компетенции в установленном законодательством порядке принимает решения, оформляемые приказами руководителя Управления.

      7. Структура и лимит штатной численности Управления утверждаются постановлением Восточно-Казахстанского областного акимата.

      8. Местонахождение Управления: индекс 070004, Республика Казахстан, Восточно-Казахстанская область, город Усть-Каменогорск, улица Бейбітшілік, 38/40.

      9. Настоящее Положение является учредительным документом Управления.

      10. Финансирование деятельности Управления осуществляется из местного (областного) бюджета в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

      11. Управлению запрещается вступать в договорные отношения с субъектами предпринимательства на предмет выполнения обязанностей, являющихся полномочиями Управления.

      Если Управлению законодательными актами предоставлено право осуществлять приносящую доходы деятельность, то полученные доходы направляются в государственный бюджет, если иное не установлено законодательством Республики Казахстан.

2. Задачи и полномочия государственного органа

      12. Задачи:

      1) реализация основных направлений аграрной политики и на этой основе определение перспектив и тенденций развития агропромышленного комплекса на территории области;

      2) оказание содействия в формировании рыночной инфраструктуры, проведение единой финансово-инвестиционной политики в области;

      3) содействие созданию сельхозтоваропроизводителям и предприятиям пищевой и перерабатывающей промышленности рыночной среды по реализации продукции и снабжению;

      4) организация информационного обеспечения, изучение конъюнктуры рынка по регионам области и республики, возможностей экспортной поставки сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки;

      5) создание условий для развития семеноводства и производства зерна, племенного животноводства, фитосанитарной безопасности;

      6) определение и содействие внедрению основных направлений научно-технического прогресса, путей и методов их реализации, пропаганды достижений науки и техники в сфере агропромышленного комплекса;

      7) организация охраны здоровья населения от болезней, общих для животных и человека;

      8) обеспечение ветеринарно-санитарной безопасности.

      13. Полномочия:

      1) права:

      запрашивать от государственных органов, иных организаций, физических лиц информацию, необходимую для выполнения своих функций;

      вносить предложения по созданию, реорганизации и ликвидации организаций, подведомственных Управлению;

      2) обязанности:

      обеспечивает реализацию аграрной политики государства в целях содействия экономическому росту и достижению качественно нового уровня отраслей агропромышленного комплекса области, содействие насыщению продовольственного рынка области доступными, безопасными и качественными продуктами питания;

      обеспечивает реализацию государственной политики в области ветеринарии, направленной на обеспечение эпизотического благополучия территории Восточно-Казахстанской области, увеличение экспортных возможностей животноводческой продукции в условиях развивающейся экономики;

      иные права и обязанности, необходимые для осуществления своей деятельности.

      14. Функции:

      1) реализация государственной политики в области развития агропромышленного комплекса и сельских территорий;

      2) заключение соглашения (меморандума) по вопросу диверсификации структуры посевных площадей сельскохозяйственных культур;

      3) проведение в пределах своей компетенции оценки уязвимости к изменению климата;

      4) определение в пределах своей компетенции приоритетов и мер по адаптации к изменению климата;

      5) осуществление в пределах своей компетенции мер по адаптации к изменению климата;

      6) осуществление мониторинга и оценки эффективности мер по адаптации к изменению климата, определенных в пределах своей компетенции, и корректировка этих мер на основе результатов мониторинга и оценки;

      7) разработка предложений по осуществлению государственной поддержки субъектов агропромышленного комплекса в соответствии с Законом Республики Казахстан "О государственном регулировании развития агропромышленного комплекса и сельских территорий" и другими нормативными правовыми актами в данной сфере;

      8) осуществление государственной технической инспекции в области развития агропромышленного комплекса;

      9) организация региональных выставок, ярмарок по ассортименту выпускаемой продукции;

      10) разработка и реализация мероприятий по распространению и внедрению инновационного опыта в области агропромышленного комплекса;

      11) разработка правил организации отбора инновационных проектов в области агропромышленного комплекса региона;

      12) проведение конкурса "Лучший по профессии в агропромышленном комплексе";

      13) организация оптовых рынков по торговле продукцией агропромышленного комплекса;

      14) проведение мониторинга состояния продовольственной безопасности, цен и рынков продукции агропромышленного комплекса;

      15) реализация механизмов стабилизации цен на социально значимые продовольственные товары;

      16) организация работы комиссий по определению участников программ закупа продовольственных товаров;

      17) разработка и реализация мероприятий по распространению и внедрению инновационного опыта в области агропромышленного комплекса региона;

      18) организация обеспечения строительства, содержания и реконструкции государственных пунктов искусственного осеменения сельскохозяйственных животных, заготовки животноводческой продукции и сырья, убойных площадок (площадок по убою сельскохозяйственных животных), специальных хранилищ (могильников) пестицидов и тары из-под них;

      19) организация приобретения, содержания племенных животных и выращивания ремонтного молодняка для расширенного воспроизводства;

      20) обеспечение удешевления стоимости семян первой, второй и третьей репродукций, реализованных отечественным сельскохозяйственным товаропроизводителям;

      21) обеспечение проведения мероприятий по борьбе с вредными организмами в соответствии с перечнем и порядком, определяемыми уполномоченным органом в области развития агропромышленного комплекса;

      22) ведение учета запасов продовольственных товаров в области и представление отчетности в уполномоченный орган в области развития агропромышленного комплекса;

      23) возмещение части комиссии при гарантировании займов и части страховых премий при страховании займов субъектов агропромышленного комплекса;

      24) возмещение части расходов, понесенных субъектом агропромышленного комплекса при инвестиционных вложениях;

      25) разработка предложений по утверждению норматива субсидий закупаемой сельскохозяйственной продукции, по которой устанавливаются гарантированная закупочная цена и закупочная цена;

      26) субсидирование затрат перерабатывающих предприятий на закуп сельскохозяйственной продукции для производства продуктов ее глубокой переработки;

      27) субсидирование затрат ревизионных союзов сельскохозяйственных кооперативов на проведение внутреннего аудита сельскохозяйственных кооперативов;

      28) осуществление субсидирования стоимости удобрений (за исключением органических);

      29) осуществление субсидирования производства приоритетных культур, в том числе многолетних насаждений;

      30) осуществление субсидирования стоимости пестицидов, биоагентов (энтомофагов), предназначенных для проведения обработки против вредных и особо опасных вредных организмов с численностью выше экономического порога вредоносности и карантинных объектов;

      31) внесение предложений по представлению на утверждение в соответствующий местный представительный орган правил выпаса сельскохозяйственных животных, разработанных на основании типовых правил выпаса сельскохозяйственных животных;

      32) разработка мероприятий по привлечению инвестиций и кредитов банков второго уровня в отрасли агропромышленного комплекса, созданию условий для становления и развития конкурентоспособных производств, их модернизации и переходу на международные системы менеджмента качества, созданию условий для роста специализированных животноводческих хозяйств;

      33) участие в формировании перечня приоритетных местных бюджетных инвестиционных проектов по развитию социальной и инженерной инфраструктуры сельских территорий, согласованных с уполномоченным органом в области развития сельских территорий, и проектов по развитию агропромышленного комплекса, финансируемых за счет бюджетных средств;

      34) создание условий для функционирования и развития информационно-маркетинговой системы агропромышленного комплекса;

      35) изучение ситуации на внутреннем и внешнем продовольственных рынках и обеспечение доступа к соответствующей информации субъектов агропромышленного комплекса;

      36) предоставление информации о состоянии и развитии агропромышленного комплекса и сельских территорий в уполномоченные государственные органы по вопросам развития агропромышленного комплекса и сельских территорий;

      37) составление баланса продовольственной обеспеченности административно-территориальной единицы;

      38) образование и организация работы комиссии по реализации механизмов стабилизации цен на социально значимые продовольственные товары;

      39) осуществление субсидирования ставок вознаграждения при кредитовании субъектов агропромышленного комплекса, а также лизинге на приобретение сельскохозяйственных животных, техники и технологического оборудования;

      40) осуществление субсидирования ставок вознаграждения по кредитным и лизинговым обязательствам в рамках направления по финансовому оздоровлению субъектов агропромышленного комплекса;

      41) исключен постановлением Восточно-Казахстанского областного акимата от 22.05.2023 № 110.

      42) осуществление субсидирования возмещения расходов, понесенных национальной компанией в сфере агропромышленного комплекса при реализации продовольственного зерна для регулирующего воздействия на внутренний рынок;

      43) осуществление государственного контроля в области семеноводства;

      44) реализация государственной политики в области семеноводства;

      45) внесение на рассмотрение в уполномоченный орган предложений по объемам производства и реализации элитно-семеноводческими хозяйствами элитных семян;

      46) проведение аттестации субъектов семеноводства с выдачей соответствующего свидетельства в порядке, определяемом уполномоченным органом;

      47) ведение государственного электронного реестра разрешений и уведомлений;

      48) составление баланса семян по области;

      49) предоставление в уполномоченный орган в сфере сельского хозяйства необходимой информации в области семеноводства сельскохозяйственных культур;

      50) содействие в пределах компетенции формированию сельскохозяйственными товаропроизводителями страховых и переходящих фондов семян;

      51) внесение предложений по схемам и методам ведения первичного, элитного семеноводства и массового размножения семян сельскохозяйственных культур;

      52) контроль за исполнением порядка осуществления сортового и семенного контроля, проведения апробации сортовых посевов, грунтовой оценки, лабораторных сортовых испытаний, экспертизы качества семян;

      53) осуществление мониторинга семенных ресурсов на территории области;

      54) подготовка предложений по установлению предельной цены реализации на подлежащие субсидированию семена в пределах квот, определяемых в соответствии с законодательством;

      55) подготовка предложений по определению ежегодных квот по каждому виду семян, подлежащих субсидированию:

      по оригинальным семенам – для каждого аттестованного субъекта в области семеноводства;

      по элитным семенам – для каждой административно-территориальной единицы;

      56) контроль целевого использования просубсидированных оригинальных и элитных семян;

      57) организация подготовки и повышения квалификации кадров апробаторов и семенных экспертов;

      58) осуществление контроля за соблюдением нормативных правовых актов по проведению экспертизы сортовых и посевных качеств семян сельскохозяйственных растений;

      59) на основании предложения государственного инспектора по семеноводству принимает меры по приостановлению:

      действия свидетельства об аттестации, удостоверяющего право субъекта на осуществление деятельности в области семеноводства;

      деятельности по проведению экспертизы сортовых и посевных качеств семян;

      60) реализация государственной политики в области зернового рынка;

      61) осуществление лицензирования деятельности по оказанию услуг по складской деятельности с выпуском зерновых расписок;

      62) внесение предложений по оптимизации структуры зернового производства с учетом природно-климатических условий и рыночной конъюнктуры, совершенствованию и внедрению новых прогрессивных технологий производства, хранения и реализации зерна;

      63) осуществление удешевления отечественным сельскохозяйственным товаропроизводителям стоимости минеральных удобрений, протравителей семян и гербицидов в соответствии с бюджетными программами;

      64) принятие необходимых мер по своевременному обеспечению потребностей внутреннего рынка в нефтепродуктах;

      65) принятие мер по созданию в регионах конкурентной среды по оказанию услуг по подтверждению соответствия в области технического регулирования;

      66) контроль за хлебоприемными предприятиями;

      67) приостановление действия лицензии на право осуществления деятельности по оказанию услуг по складской деятельности с выпуском зерновых расписок в целом или в части осуществления отдельных операций на срок до шести месяцев в порядке, предусмотренном законодательством Республики Казахстан об административных правонарушениях;

      68) контроль за соблюдением хлебоприемными предприятиями правил: ведения количественно-качественного учета зерна, хранения зерна, формирования и ведения государственного электронного реестра держателей зерновых расписок в соответствии с Предпринимательским кодексом Республики Казахстан;

      69) выдача предписаний о нарушении законодательства Республики Казахстан о зерне, подготовка материалов к рассмотрению дел об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Республики Казахстан об административных правонарушениях;

      70) осуществление мониторинга зернового рынка в пределах области;

      71) государственный контроль безопасности и качества зерна;

      72) принятие мер по наложению запрета на отгрузку любым видом транспорта зерна с хлебоприемного предприятия при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2 статьи 28 Закона Республики Казахстан "О зерне";

      73) инспектирование (проверка) деятельности хлебоприемных предприятий на предмет соблюдения требований по ведению количественно-качественного учета и обеспечению сохранности зерна в соответствии с данными реестра;

      74) подача в суд заявления о введении и досрочном завершении временного управления хлебоприемным предприятием;

      75) проверка фактического наличия и качества зерна у участников зернового рынка и соответствия его отчетным данным;

      76) контроль количественно-качественного состояния зерна;

      77) направление держателям зерновых расписок уведомления о представлении кандидатур для включения в состав комиссии по временному управлению хлебоприемным предприятием;

      78) внесение предложений по введению временного управления хлебоприемным предприятием;

      79) организация работ по обезвреживанию пестицидов по согласованию с уполномоченным государственным органом в области охраны окружающей среды и государственным органом в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения;

      80) реализация государственной политики в области защиты растений;

      81) организация строительства, содержания и поддержания в надлежащем состоянии специальных хранилищ (могильников);

      82) организация и проведение фитосанитарных мероприятий по борьбе с нестадными саранчовыми с численностью выше экономического порога вредоносности;

      83) осуществление лицензирования деятельности по:

      производству (формуляции) пестицидов;

      реализации пестицидов;

      применению пестицидов аэрозольным и фумигационным способами;

      84) ведение учета распространения карантинных объектов и предоставление информации уполномоченному органу и заинтересованным лицам;

      85) реализация государственной политики в области карантина растений;

      86) на объектах государственного карантинного фитосанитарного контроля и надзора организация проведения мероприятий по карантину растений физическими и юридическими лицами – владельцами этих объектов, а также органами государственного управления;

      87) в течение пяти рабочих дней со дня поступления представления территориальных подразделений ведомства уполномоченного органа обеспечивает принятие решения местного исполнительного органа области об установлении карантинной зоны с введением карантинного режима или его отмене на соответствующих территориях;

      88) реализация государственной политики в области племенного животноводства;

      89) исключен постановлением Восточно-Казахстанского областного акимата от 22.05.2023 № 110.
      90) исключен постановлением Восточно-Казахстанского областного акимата от 22.05.2023 № 110.
      91) исключен постановлением Восточно-Казахстанского областного акимата от 22.05.2023 № 110.

      92) осуществление субсидирования мероприятий, направленных на сохранение и восстановление генофонда племенных животных, в том числе пород с ограниченным генофондом;

      93) контроль за развитием и охраной пчеловодства на территории области;

      94) координация селекционно-племенной работы и организация государственной поддержки племенного дела в пчеловодстве в соответствии с законодательством Республики Казахстан о племенном животноводстве;

      95) координация деятельности по подготовке и переподготовке специалистов в области пчеловодства;

      96) реализация мероприятий по субсидированию стоимости услуг по доставке воды сельскохозяйственным товаропроизводителям;

      97) разработка предложений и осуществление мероприятий по государственной поддержке сельскохозяйственных кооперативов в соответствии с законодательством Республики Казахстан;

      98) организация региональных выставок, ярмарок с предоставлением торговых мест сельскохозяйственным кооперативам и их членам по ассортименту выпускаемой продукции;

      99) обеспечение предоставления на льготных условиях торговых мест на коммунальных рынках для торговли продукцией сельскохозяйственных кооперативов;

      100) разработка и реализация мероприятий по распространению и внедрению опыта создания и деятельности сельскохозяйственных кооперативов;

      101) разработка мероприятий по привлечению инвестиций и кредитов финансовых организаций для развития сельскохозяйственной кооперации, а также созданию условий для становления и развития конкурентоспособных производств, их модернизации и переходу на международные системы менеджмента качества;

      102) создание условий для функционирования и развития информационно-маркетинговой системы сельскохозяйственной кооперации;

      103) организация охраны здоровья населения от болезней, общих для животных и человека, совместно с уполномоченным государственным органом в области здравоохранения и осуществление взаимного обмена информацией;

      104) представление полугодовых и годовых отчетов уполномоченному органу о:

      рациональном использовании пастбищ;

      проведении мероприятий по борьбе с деградацией и опустыниванием пастбищ;

      кормоемкости пастбищ;

      состоянии объектов пастбищной инфраструктуры;

      105) разработка и внесение в местный исполнительный орган области на утверждение планов по развитию и реконструкции объектов пастбищной инфраструктуры;

      106) реализация государственной политики в области ветеринарии;

      107) внесение предложений в местный исполнительный орган области о принятии решений об установлении карантина или ограничительных мероприятий по представлению главного государственного ветеринарно-санитарного инспектора соответствующей территории в случае возникновения заразных болезней животных в двух и более районах, расположенных на территории области;

      108) внесение предложений в местный исполнительный орган области о принятии решений о снятии ограничительных мероприятий или карантина по представлению главного государственного ветеринарно-санитарного инспектора соответствующей территории после проведения комплекса ветеринарных мероприятий по ликвидации очагов заразных болезней животных, возникших в двух и более районах, расположенных на территории данной области;

      109) лицензирование ветеринарно-санитарной экспертизы продукции и сырья животного происхождения в соответствии с законодательством Республики Казахстан о разрешениях и уведомлениях;

      110) прием уведомлений от физических и юридических лиц о начале или прекращении осуществления предпринимательской деятельности в области ветеринарии, а также ведение государственного электронного реестра разрешений и уведомлений в соответствии с Законом Республики Казахстан "О разрешениях и уведомлениях";

      111) организация строительства, реконструкции скотомогильников (биотермических ям) и обеспечение их содержания;

      112) разработка предложений о внесении в местный представительный орган области для утверждения правил содержания животных, правил содержания и выгула собак и кошек, правил отлова и уничтожения бродячих собак и кошек, предложений по установлению границ санитарных зон содержания животных;

      113) организация и обеспечение предоставления заинтересованным лицам информации о проводимых ветеринарных мероприятиях;

      114) организация государственных комиссий по приему в эксплуатацию объектов производства, осуществляющих выращивание животных, заготовку (убой), хранение, переработку и реализацию животных, продукции и сырья животного происхождения, а также организаций по производству, хранению и реализации ветеринарных препаратов, кормов и кормовых добавок;

      115) обезвреживание (обеззараживание) и переработка без изъятия животных, продукции и сырья животного происхождения, представляющих опасность для здоровья животных и человека;

      116) возмещение владельцам стоимости обезвреженных (обеззараженных) и переработанных без изъятия животных, продукции и сырья животного происхождения, представляющих опасность для здоровья животных и человека;

      117) организация санитарного убоя больных животных;

      118) организация отлова, временного содержания и умерщвления животных;

      119) внесение в местный исполнительный орган предложений о делении территории на зоны в порядке, установленном уполномоченным органом;

      120) утверждение плана ветеринарных мероприятий по обеспечению ветеринарно-санитарной безопасности на территории соответствующей административно-территориальной единицы по согласованию с уполномоченным органом;

      121) координация организации и проведения ветеринарных мероприятий по обеспечению ветеринарно-санитарной безопасности на территории соответствующей административно-территориальной единицы;

      122) организация хранения, транспортировки (доставки) ветеринарных препаратов по профилактике особо опасных болезней животных, за исключением республиканского запаса ветеринарных препаратов;

      123) осуществление государственного закупа услуг по транспортировке (доставке) изделий (средств) и атрибутов для проведения идентификации сельскохозяйственных животных;

      124) определение потребности в изделиях (средствах) и атрибутах для проведения идентификации сельскохозяйственных животных и передача информации в процессинговый центр;

      125) организация ведения базы данных по идентификации сельскохозяйственных животных;

      126) проведение обследования эпизоотических очагов в случае их возникновения;

      127) выдача акта эпизоотологического обследования;

      128) свод, анализ ветеринарного учета и отчетности и их представление в уполномоченный орган;

      129) осуществление государственного закупа ветеринарных препаратов по профилактике и диагностике энзоотических болезней животных, услуг по их профилактике и диагностике, организация хранения и транспортировки (доставки) ветеринарных препаратов, проведения ветеринарных мероприятий по профилактике и диагностике энзоотических болезней животных;

      130) обеспечение выполнения ветеринарных мероприятий по профилактике, отбору проб биологического материала и доставке их для диагностики особо опасных болезней животных по перечню, утвержденному уполномоченным органом, а также энзоотических и других болезней животных;

      131) организация и проведение просветительской работы среди населения по вопросам ветеринарии;

      132) организация проведения мероприятий по идентификации сельскохозяйственных животных;

      133) участие в государственных комиссиях по приему в эксплуатацию объектов производства, осуществляющих выращивание животных, заготовку (убой), хранение, переработку и реализацию животных, продукции и сырья животного происхождения, а также организаций по производству, хранению и реализации ветеринарных препаратов, кормов и кормовых добавок;

      134) внесение предложений в местный исполнительный орган области по утверждению перечня энзоотических болезней животных, профилактика и диагностика которых осуществляются за счет бюджетных средств;

      135) организация сбора и свод данных (сведений) о скотомогильниках (биотермических ямах) для включения их в реестр скотомогильников (биотермических ям);

      135-1) государственный закуп, заключение по его результатам договоров поставки с поставщиками, а также обеспечение, предоставление услуг по хранению и транспортировке (доставке) изделий (средств) и атрибутов для проведения идентификации сельскохозяйственных животных заказчикам;

      135-2) выборочный отбор изделий (средств) и атрибутов для проведения идентификации сельскохозяйственных животных в процессе их поставки для определения соответствия требованиям, установленным законодательством Республики Казахстан в области ветеринарии;

      135-3) формирование запаса изделий (средств) и атрибутов для проведения идентификации сельскохозяйственных животных;

      136) осуществление в интересах местного государственного управления иных полномочий, возлагаемых на местные исполнительные органы законодательством Республики Казахстан.

      Сноска. Пункт 14 с изменениями, внесенными постановлением Восточно - Казахстанского областного акимата от 22.05.2023 № 110.

3. Статус, полномочия первого руководителя государственного органа

      15. Руководство Управлением осуществляется первым руководителем, который несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление им своих полномочий.

      16. Первый руководитель Управления назначается на должность и освобождается от должности акимом Восточно-Казахстанской области.

      Первый руководитель Управления является главным государственным ветеринарным врачом.

      17. Первый руководитель Управления имеет заместителей, которые назначаются на должность и освобождается от должности в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

      18. Полномочия первого руководителя Управления:

      1) вырабатывает предложения по формированию государственной политики в регулируемых Управлением сферах;

      2) в соответствии с законодательством назначает на должность и освобождает от должности работников Управления, а также руководителей (их заместителей) организаций, находящихся в ведении Управления;

      3) в установленном законодательством порядке налагает дисциплинарные взыскания и поощряет работников Управления;

      4) издаҰт акты и дает указания, обязательные для всех работников Управления;

      5) подписывает акты Управления;

      6) утверждает положения об отделах Управления;

      7) в пределах своей компетенции представляет Управление в государственных органах и иных организациях;

      8) заключает договоры;

      9) выдает доверенности;

      10) открывает банковские счета;

      11) без доверенности действует от имени Управления;

      12) обеспечивает равный доступ мужчин и женщин к государственной службе в соответствии с их опытом, способностями и профессиональной подготовкой;

      13) принимает необходимые меры по противодействию коррупции и несет за это персональную ответственность;

      14) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

      Исполнение полномочий первого руководителя Управления в период его отсутствия осуществляется лицом, его замещающим в соответствии с действующим законодательством.

      19. Руководитель Управления определяет полномочия своих заместителей в соответствии с действующим законодательством.

4. Имущество государственного органа

      20. Управление может иметь на праве оперативного управления обособленное имущество в случаях, предусмотренных законодательством.

      Имущество Управления формируется за счет имущества, переданного ему собственником, а также имущества (включая денежные доходы), приобретенного в результате собственной деятельности и иных источников, не запрещенных законодательством Республики Казахстан.

      21. Имущество, закрепленное за Управлением относится к областной коммунальной собственности.

      22. Управление не вправе самостоятельно отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выданных ему по плану финансирования, если иное не установлено законодательством.

5. Реорганизация и упразднение государственного органа

      Сноска. Глава 5 в редакции постановления Восточно-Казахстанского областного акимата от 04.10.2022 № 244.

      23. Реорганизация и упразднение Управления осуществляется в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

      Перечень организаций, находящихся в ведении Управления

      1) коммунальное государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Өскемен-Вет" управления сельского хозяйства Восточно-Казахстанской области;

      2) коммунальное государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Риддер-Вет" управления сельского хозяйства Восточно-Казахстанской области;

      3) коммунальное государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Глубокое-Вет" управления сельского хозяйства Восточно-Казахстанской области;

      4) коммунальное государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Зайсан-Вет" управления сельского хозяйства Восточно-Казахстанской области;

      5) коммунальное государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Катонқарағай-Вет" управления сельского хозяйства Восточно-Казахстанской области;

      6) коммунальное государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Күршім-Вет" управления сельского хозяйства Восточно-Казахстанской области;

      7) коммунальное государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Алтай-Вет" управления сельского хозяйства Восточно-Казахстанской области;

      8) коммунальное государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Самар-Вет" управления сельского хозяйства Восточно-Казахстанской области;

      9) коммунальное государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Тарбагатай-Вет" управления сельского хозяйства Восточно-Казахстанской области;

      10) коммунальное государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Ұлан-Вет" управления сельского хозяйства Восточно-Казахстанской области;

      11) коммунальное государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Шемонаиха-Вет" управления сельского хозяйства Восточно-Казахстанской области.

  Приложение 2 к постановлению
Восточно-Казахстанского
областного акимата
от "___" ___________2022 года
№ ______

Перечень отмененных постановлений Восточно-Казахстанского областного акимата

      1. Постановление Восточно-Казахстанского областного акимата "Об утверждении Положения государственного учреждения "Управление ветеринарии Восточно-Казахстанской области" от 1 июля 2017 года № 169.

      2. Постановление Восточно-Казахстанского областного акимата "Об утверждении Положения государственного учреждения "Управление сельского хозяйства Восточно-Казахстанской области" от 23 апреля 2018 года № 112.

      3. Постановление Восточно-Казахстанского областного акимата "О внесении изменений в постановление Восточно-Казахстанского областного акимата от 1 июля 2017 года № 169 "Об утверждении Положения государственного учреждения "Управление ветеринарии Восточно-Казахстанской области" от 12 марта 2020 года № 77.

  Приложение 3 к постановлению
Восточно-Казахстанского
областного акимата
от "___" ___________2022 года
№____

Перечень коммунальных государственных предприятий на праве хозяйственного ведения

      Сноска. Приложение 3 в редакции постановления Восточно - Казахстанского областного акимата от 04.10.2022 № 244.

   №

Наименование коммунальных государственных предприятий на праве хозяйственного ведения

1.

Коммунальное государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Өскемен-Вет" управления сельского хозяйства Восточно-Казахстанской области

2.

Коммунальное государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Риддер-Вет" управления сельского хозяйства Восточно-Казахстанской области

3.

Коммунальное государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Глубокое-Вет" управления сельского хозяйства Восточно-Казахстанской области

4.

Коммунальное государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Зайсан-Вет" управления сельского хозяйства Восточно-Казахстанской области

5.

Коммунальное государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Катонқарағай-Вет" управления сельского хозяйства Восточно-Казахстанской области

6.

Коммунальное государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Күршім-Вет" управления сельского хозяйства Восточно-Казахстанской области

7.

Коммунальное государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Алтай-Вет" управления сельского хозяйства Восточно-Казахстанской области

8.

Коммунальное государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Самар-Вет" управления сельского хозяйства Восточно-Казахстанской области

9.

Коммунальное государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Тарбағатай-Вет" управления сельского хозяйства Восточно-Казахстанской области

10.

Коммунальное государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Ұлан-Вет" управления сельского хозяйства Восточно-Казахстанской области

11.

Коммунальное государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Шемонаиха-Вет" управления сельского хозяйства Восточно-Казахстанской области.


Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.