О внесении изменения в постановление акимата Атырауской области от 1 августа 2023 года № 148 "Об утверждении Положения о государственном учреждении "Управление цифровизации и архивов Атырауской области"

Новый

Постановление акимата Атырауской области от 21 сентября 2023 года № 187

      Акимат Атырауской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Внести в постановление акимата Атырауской области от 1 августа 2023 года № 148 "Об утверждении Положения о государственном учреждении "Управление цифровизации и архивов Атырауской области" следующее изменение:

      в приложении:

      в Положении о государственном учреждении "Управление цифровизации и архивов Атырауской области", утвержденном указанным постановлением:

      пункт 14 изложить в следующей редакции:

      "14. Функции:

      1) создание условий для повышения цифровой грамотности;

      2) приобретение информационно-коммуникационные услуги у оператора информационно-коммуникационной инфраструктуры "Электронного правительства" в соответствии с каталогом информационно-коммуникационных услуг;

      3) предоставляет доступ оператору к электронным информационным ресурсам для осуществления аналитики данных в соответствии с требованиями по управлению данными, утвержденными уполномоченным органом по управлению данными;

      4) обеспечение соблюдения требований по развитию архитектуры "Электронного правительства", типовой архитектуры "Электронного акимата" с учетом направлений деятельности местного исполнительного органа и правил разработки, реализации, сопровождения реализации, мониторинга и развития архитектуры государственных органов;

      5) осуществляют учет и актуализацию сведений об объектах информатизации "Электронного правительства" и электронных копий технической документации объектов информатизации "Электронного правительства" на архитектурном портале "Электронного правительства";

      6) осуществляют учет и актуализацию сведений об объектах информатизации "Электронного правительства" и электронных копий технической документации объектов информатизации "Электронного правительства" на архитектурном портале "Электронного правительства";

      7) обеспечение соблюдения единых требований в области информационно-коммуникационных технологий и обеспечение информационной безопасности, требований по развитию архитектуры "электронного правительства", требований по управлению данными;

      8) обеспечение передачи сервисному интегратору "электронного правительства" для учета и хранения разработанного программного обеспечения исходных программных кодов (при наличии), комплекса настроек лицензионного программного обеспечения объектов информатизации "электронного правительства";

      9) размещает интернет-ресурсы на единой платформе интернет-ресурсов государственных органов, а также обеспечивают их достоверность и актуализацию;

      10) размещение открытых данных на государственном и русском языках на интернет-портале открытых данных;

      11) определение объектов, относящиеся к критически важным объектам информационно-коммуникационной инфраструктуры, в пределах своей компетенции;

      12) создание и развитие объектов информатизации "Электронного правительства";

      13) размещает общедоступную информацию о планах и результатах создания и развития объектов информатизации государственных органов на своих интернет-ресурсах;

      14) обеспечение хранения оригиналов технической документации на бумажных носителях и представление их сервисному интегратору "Электронного правительства" по его запросу;

      15) осуществляет использование стандартных решений при создании и развитии объектов информатизации "Электронного правительства";

      16) организует пункты общественного доступа физических и юридических лиц к государственным электронным информационным ресурсам и информационным системам государственных органов, в том числе путем выделения нежилых помещений для организации данного доступа;

      17) предоставляет оператору электронные информационные ресурсы, необходимые для информационного наполнения веб-портала "Электронного правительства";

      18) передает данные на информационно-коммуникационную платформу "Электронного правительства" в соответствии с требованиями по управлению данными, утвержденными уполномоченным органом по управлению данными;

      19) проведение внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг в соответствии с законодательством Республики Казахстан;

      20) организует хранение, комплектование и использование документов Национального архивного фонда, принятых на хранение государственных архивов области;

      21) ведет государственный учет и обеспечивает сохранность документов Национального архивного фонда, хранящихся в государственных архивах области;

      22) обеспечивает формирования базы данных по документам Национального архивного фонда, хранящимся в государственных архивах области;

      23) обеспечивает организационно-методическое руководство вопросами архивного дела и документационного обеспечения на территории области;

      24) обеспечивает государственный контроль за соблюдением законодательства Республики Казахстан о Национальном архивном фонде и архивах на территории области, за исключением источников комплектования Национального архива Республики Казахстан и центральных государственных архивов;

      25) обеспечивает организацию исполнения запросов физических и юридических лиц;

      26) организует использования документов Национального архивного фонда для удовлетворения запросов государства, физических и юридических лиц;

      27) обеспечивает сбор и возвращение архивных документов по истории области;

      28) координирует, консультационно-методологическую, информационно-аналитическую и организационную поддержку проектному персоналу и заинтересованным участникам программ, в том числе организацию совместной работы групп реализации базовых направлений программ с руководителями групп проектов, группами акселерации, руководителями и участниками проектных команд по еженедельному скрам-графику в аджайл-формате;

      29) проводит мониторинг хода реализации программ, включая анализ достижения ключевых национальных индикаторов в целом по программе, а также по базовым направлениям, группам проектов, проектам;

      30) предоставление оперативных отчетов в форме устного доклада на еженедельных скрам-встречах о ходе реализации программ перед руководителем программы, Офисом, в том числе по проблемным вопросам (эскалирование задач), не решенным на уровне проектного офиса государственного органа или соответствующего управляющего комитета программы;

      31) предоставляет руководителю программы и в Офис еженедельной информации о ходе реализации программ путем информационного табло в электронном формате непосредственно в информационной системе проектного управления;

      32) организует процессы выработки предложений о включении в программу новых инициатив (мер) в рамках соответствующих базовых направлений или групп проектов путем последовательной декомпозиции в проекты и/или задачи проектов;

      33) ведение и хранение всей проектной документации, отчетности и размещение необходимой информации исключительно в электронном формате в информационной системе проектного управления, в том числе с учетом положений типового регламента проектного управления государственных органов в части формирования, ведения и хранения проектных документов и информации;

      34) организует эффективное оперативное взаимодействие между исполнителями проектных ролей для выполнения задач и работ в рамках реализации программ в аджайл-формате;

      35) внедряет и развивает системы мотивации проектного персонала;

      36) формирует материалы для рассмотрения на управляющем совете общенационального приоритета;

      37) проводит рейтинг результатов проектной деятельности руководителей групп проектов, руководителей проектов, по итогам которой вносит управляющему комитету программы предложения по поощрению/наказанию руководителей групп проектов, руководителей проектов, показавших лучшие/худшие результаты в соответствии с методикой.

      38) введение и актуализация в информационной системе проектного управления ключевых национальных индикаторов, достижение которых предусмотрено в рамках программы и закрепленных за руководителем программы, руководителями базовых направлений и руководителями групп проектов, входящих в программу, в соответствующей карте целей общенационального приоритета.

      39) осуществляет в интересах местного государственного управления иные полномочия, возлагаемые на местные исполнительные органы законодательством Республики Казахстан.".

      2. Государственному учреждению "Управление цифровизации и архивов Атырауской области" принять меры, вытекающие из настоящего постановления.

      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на курирующего заместителя акима Атырауской области.

      4. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и вводится в действие после дня его первого официального опубликования.

      Аким области С. Шапкенов

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.